Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №11
_____________________/Н.В. Безрукова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 9 класс
Количество часов: 97 часов
Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна
Год составления: август 2019г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11 приказ №86 от 29.05.2019 г.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Сборник нормативных документов. Иностранный язык. (Авторы: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, – М.: Дрофа, 2009 г.) и учебника «English 9» В.П. Кузовлев – М.:Просвещение, 2014 г. и рассчитана на 102 часа в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 9” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2016 г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г., 09.03.2020г., 04.05.2020г., 11.05.2020г.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 9 классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объёме 97 часов (3 часа в неделю).
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты освоения учебной программы
Личностные результаты
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;
- проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;
- развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;
- логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;
- формулировать выводы;
- выстраивать логическую\хронологическую последовательность.
Специальные учебные умения
Ученик научится:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома;
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные умения
Ученик научится:
- работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты
Говорение (Диалогическая речь)
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- брать и давать интервью.
Говорение (Монологическая речь)
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); сложносочинённые предложения и сложноподчиненные предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать в речи артикли с названиями национальностей и языков, модальные глаголы и их эквиваленты, конструкцию I wish, глагольные идиомы ;
- использовать в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Perfect Continuous (в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- употреблять в речи глаголы в страдательном залоге: Present Perfect и данную конструкцию после модальных глаголов ;
- распознавать и употреблять в речи предлог by, союзы (however, (al)though), разделительные вопросы, сложноподчиненные предложения с придаточными условия с союзом if и с придаточными дополнительными с глаголом to wish.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Литература |
Знакомство с отношением современных британцев к чтению, получение представления о литературной карте Англии, о наиболее популярных литературных маршрутах, литературных музеях; учатся рассказывать о своих любимых писателях и их произведениях; знакомятся со школьными ежегодниками американских сверстников и начинают писать страницы своей первой книги. |
15 |
2 |
Музыка |
Знакомство с музыкальной жизнью Великобритании, совершение воображаемой экскурсии по ее музыкальным местам, знакомство с творчеством композиторов, музыкантов, исполнителей англоязычных стран в различных музыкальных жанрах, о классической и популярной музыке, научатся брать интервью у музыкальных звезд, разрабатывать обложку для нового компакт-диска своей любимой группы. |
14 |
3 |
Новости |
Знакомство с тем, какое место занимает телевидение в жизни британцев, знакомство с наиболее популярными телевизионными передачами, газетами, обсуждение проблемы рекламы в СМИ. |
18 |
4 |
Образование |
Знакомство с системой образования в Великобритании и России, США; с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения. |
14 |
5 |
Выбор профессии |
Знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России, с понятиями IT, CV; традиции и особенности получения образования за границей. |
14 |
6 |
Родная страна |
Систематизация знаний учащихся, знакомство учащихся с вкладом Великобритании в мировую культуру, местом страны в мировом обществе, причинами распространенности английского языка и его ролью в 21 веке. |
16 |
7 |
Летопись школы |
Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с отзывами выпускников об их одноклассниках, с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее. |
6 |
Итого: |
97 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Сроки реализации |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
Контрольные работы (кол-во ч.) |
Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 |
02.09-04.10 |
"Reading...? Why not?" «Литература» |
15 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение, контрольные задания. |
2 |
07.10-15.11 |
"Let the Music Begin." «Музыка»
|
14 |
Контрольная работа №1 по темам « Литература. Музыка» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
3 |
18.11-27.12 |
"What's the News?" «Новости»
|
18 |
Контрольная работа №2 по теме «Новости» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
4 |
13.01-12.02 |
“What school do you go to?” «Образование» |
14 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения,
|
5 |
14.02-20.03 |
“School – what’s next?” «Выбор профессии» |
14 |
Контрольная работа №3 по темам «Образование. Выбор профессии» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
6 |
30.03-08.05 |
“My country in the world” «Родная страна» |
16 |
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна» (2 часа)
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
7 |
13.05-25.05 |
“Our school yearbook” «Летопись школы» |
6 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
Итого: |
97 |
4 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
|
План |
факт |
||||
|
|
|
Раздел 1 «Литература» |
15 часов |
|
1 |
02.09 |
|
Что читают подростки? |
2 |
|
2 |
04.09 |
|
|||
3 |
06.09 |
|
Известные писатели |
2 |
|
4 |
09.09 |
|
|||
5 |
11.09 |
|
Твои любимые писатели |
1 |
|
6 |
13.09 |
|
Перед тем как он стал знаменитым… |
1 |
|
7 |
16.09 |
|
Какие литературные места есть в России? |
1 |
|
8 |
18.09 |
|
Какие книги ты любишь читать? |
1 |
|
9 |
20.09 |
|
Ты предпочитаешь книги или фильмы? |
1 |
|
10 |
23.09 |
|
Какую книгу купить? |
1 |
|
11 |
25.09 |
|
Можешь написать рецензию на книгу? |
2 |
|
12 |
27.09 |
|
|||
13 |
30.09 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
14 |
02.10 |
|
Литература моего края |
1 |
Проект |
15 |
04.10 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 2 «Музыка» |
14 часов |
|
16 |
07.10 |
|
Музыкальный тур по Великобритании |
2 |
|
17 |
09.10 |
|
|||
18 |
11.10 |
|
Ты знаешь историю рок и поп-музыки? |
1 |
|
19 |
14.10 |
|
Какую музыку ты предпочитаешь? |
1 |
|
20 |
16.10 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
21 |
18.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам «Литература. Музыка» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №1 |
22 |
21.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам «Литература. Музыка» (грамматика, письмо) |
||
23 |
23.10 |
|
Песня Бадди |
1 |
|
24 |
25.10 |
|
Ты идешь завтра на концерт? |
1 |
|
25 |
06.11 |
|
Что такое проминад? |
1 |
|
26 |
08.11 |
|
Можешь написать благодарственное письмо? |
2 |
|
27 |
11.11 |
|
|
||
28 |
13.11 |
|
Полицейский и гимн |
1 |
|
29 |
15.11 |
|
Музыкальная карта моей страны |
1 |
Проект |
|
|
|
Раздел 3 «Новости» |
18 часов |
|
30 |
18.11 |
|
Средства массовой информации |
1 |
|
31 |
20.11 |
|
Какой канал выбрать? |
1 |
|
32 |
22.11 |
|
Сколько часов ты смотришь телевизор? |
2 |
|
33 |
25.11 |
|
Сколько часов ты смотришь телевизор? |
|
|
34 |
27.11 |
|
Могут СМИ повлиять на твою жизнь? |
2 |
|
35 |
29.11 |
|
Могут СМИ повлиять на твою жизнь? |
|
|
36 |
02.12 |
|
Что случилось с теми, кто смотрит телевизор? |
1 |
|
37 |
04.12 |
|
Какие новости? |
1 |
|
38 |
06.12 |
|
Твои любимые передачи |
1 |
|
39 |
09.12 |
|
Интернет и ваша жизнь |
1 |
|
40 |
11.12 |
|
Сериалы |
1 |
|
41 |
13.12 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
42 |
16.12 |
|
Контрольная работа №2 по теме «Какие новости» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №2 |
43 |
18.12 |
|
Контрольная работа №2 по теме «Какие новости» (грамматика, письмо) |
||
44 |
20.12 |
|
Твое любимое телевизионное шоу |
1 |
|
45 |
23.12 |
|
Журналы для подростков |
1 |
|
46 |
25.12 |
|
Средства массовой информации |
1 |
Проект |
47 |
27.12 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
|
|
|
Раздел 4 «Образование» |
14 часов |
|
48 |
13.01 |
|
Какие школы в твоей стране? |
2 |
|
49 |
15.01 |
|
Какие школы в твоей стране? |
|
|
50 |
17.01 |
|
Что делать после окончания школы? |
1 |
|
51 |
20.01 |
|
Системы образования Великобритании и США похожи? |
1 |
|
52 |
22.01 |
|
Я бы хотела узнать если… |
2 |
|
53 |
24.01 |
|
Я бы хотела узнать если… |
|
|
54 |
27.01 |
|
Какую школу выбрать? |
1 |
|
55 |
29.01 |
|
Как добиться успеха в жизни? |
1 |
|
56 |
31.01 |
|
Какие предметы выбрать? |
1 |
|
57 |
03.02 |
|
Хорошие и плохие новости
|
1 |
|
58 |
05.02 |
|
Можешь написать мне о своей школе?
|
1 |
|
59 |
07.02 |
|
Повторение изученного материала
|
1 |
|
60 |
10.02 |
|
Мои планы на будущее |
1 |
Проект |
61 |
12.02 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 5 «Выбор профессии» |
14 часов |
|
62 |
14.02 |
|
Что ты думаешь о различных профессиях? |
1 |
|
63 |
17.02 |
|
Ты уже сделал свой выбор? |
1 |
|
64 |
19.02 |
|
Есть несколько советов для подростков при выборе профессии |
1 |
|
65 |
21.02 |
|
Есть женские и мужские профессии? |
1 |
|
66 |
26.02 |
|
Что ты думаешь об обучении и работе за границей? |
1 |
|
67 |
28.02 |
|
Нужно подросткам работать пока они учатся в школе? |
1 |
|
68 |
02.03 |
|
Профессия Торри |
1 |
|
69 |
04.03 |
|
Ты работал во время летних каникул? |
1 |
|
70 |
06.03 |
|
Зачем нужен промежуточный год? |
1 |
|
71 |
11.03 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
72 |
13.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Образование. Выбор профессии» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №3 |
73 |
16.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Образование. Выбор профессии» (грамматика, письмо) |
||
74 |
18.03 |
|
Профессии России |
1 |
Проект |
75 |
20.03 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
|
|
|
Раздел 6 «Родная страна» |
16 часов |
|
76 |
30.03 |
|
Что знает весь мир о твоей стране? |
2 |
|
77 |
01.04 |
|
Что знает весь мир о твоей стране? |
|
|
78 |
03.04 |
|
Какие люди прославили твою страну? |
2 |
|
79 |
06.04 |
|
Какие люди прославили твою страну? |
|
|
80 |
08.04 |
|
Почему английский – это мировой язык? |
1 |
|
81 |
10.04 |
|
Зачем нужно учить иностранный язык? |
1 |
|
82 |
13.04 |
|
Как выучить язык эффективно? |
2 |
|
83 |
15.04 |
|
Как выучить язык эффективно? |
|
|
84 |
17.04 |
|
Какие курсы по изучению языка ты посещал? |
1 |
|
85 |
20.04 |
|
На уроке английского языка |
1 |
|
86 |
22.04 |
|
Что привлекает людей в Британии? |
1 |
|
87 |
24.04 |
|
Что думают туристы о России? |
1 |
|
88 |
27.04 |
|
Для чего нужна благотворительная организация? |
1 |
|
89 |
29.04 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
90 |
06.05 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №4 |
91 |
08.05 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна» (грамматика, письмо) |
||
|
|
|
Раздел 7 «Летопись школы» |
6 часов |
|
92 |
13.05 |
|
Что делает твою школу особенной? |
1 |
|
93 |
15.05 |
|
Мысли о будущем |
1 |
|
94 |
18.05 |
|
Кто самые известные ученики твоего класса? |
1 |
|
95 |
20.05 |
|
Твои мечты и амбиции |
1 |
|
96 |
22.05 |
|
Летопись моей школы |
1 |
|
97 |
25.05 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
Итого: |
97 |
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/________________/
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
«____» ___________ 20___г.
|
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.