Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Оценка 4.6
docx
25.11.2019
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.
РП 9 класс 2019-2020 уч.год.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

          Директор МБОУ ЕСОШ №11

                                                                         _____________________/Н.В. Безрукова/

     приказ от «____» ________ 20___г. № ______

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

 

 

Уровень общего образования (класс): основное  общее образование, 9  класс

 

Количество часов: 97  часов

 

Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна

 

Год составления: август 2019г.  

 

 

ст. Егорлыкская

Ростовская область

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому  языку в  9  классе  составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766; Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015; Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М; Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11 приказ №86 от 29.05.2019 г.

        Настоящая рабочая программа составлена на основе Сборник нормативных документов. Иностранный язык.  (Авторы: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев,  – М.: Дрофа, 2009 г.)  и учебника «English 9»  В.П. Кузовлев – М.:Просвещение, 2014 г. и рассчитана на 102 часа в год.

            Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ,  рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 9” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2016 г.

            В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г., 09.03.2020г., 04.05.2020г., 11.05.2020г.), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 9 классе в 2019-2020  учебном году  будет  реализована в объёме  97 часов (3 часа в неделю).

            Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебной программы

Личностные результаты

Ученик научится:

-             представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-             приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Метапредметные результаты

Ученик научится:

-             представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;

-             проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;

-             развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;

-             логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;

-             формулировать выводы;

-             выстраивать логическую\хронологическую последовательность.

Специальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

-             работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;

-             пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;

-             оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-             рационально организовывать свою  работу в классе и дома;

-             пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

-             сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;

-             выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

-             работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

-             вести диалог, учитывая позицию собеседника;

-             планировать и осуществлять проектную деятельность;

-             работать в материальной и информационной среде начального общего образования;

-             контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-             читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-             осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

-             осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Предметные результаты

Говорение (Диалогическая речь)

Ученик научится:

-  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-   брать и давать интервью.

Говорение (Монологическая речь)

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

-      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-             читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

-       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-      догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-             игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-             пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Ученик научится:

-             заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-             писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-             составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

-             кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

-             различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

-             соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-             различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-             адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

-    выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-    различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-   узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-   употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-    соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-    распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-   употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-   находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-   распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-   использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-   оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);  сложносочинённые предложения и сложноподчиненные предложения.

Ученик получит возможность научиться:

-             использовать в речи артикли с названиями национальностей и языков, модальные глаголы и их эквиваленты, конструкцию I wish, глагольные идиомы ;

-              использовать в речи глаголы во временной форме действительного залога:  Present Perfect Continuous (в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

- употреблять в речи глаголы в  страдательном залоге: Present Perfect и данную конструкцию после модальных глаголов ;

- распознавать и употреблять в речи предлог by, союзы (however, (al)though), разделительные вопросы, сложноподчиненные предложения с придаточными условия с союзом if и с придаточными дополнительными  с глаголом to wish.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Литература

Знакомство  с отношением современных британцев к чтению, получение представления о литературной карте Англии, о наиболее популярных литературных маршрутах, литературных музеях; учатся рассказывать о своих любимых писателях и их произведениях; знакомятся со школьными ежегодниками американских сверстников и начинают писать страницы своей первой книги.

15

2

Музыка

Знакомство  с музыкальной жизнью Великобритании, совершение воображаемой экскурсии по ее музыкальным местам, знакомство с творчеством композиторов, музыкантов, исполнителей англоязычных стран в различных музыкальных жанрах, о классической и популярной музыке, научатся брать интервью у музыкальных звезд, разрабатывать обложку для нового компакт-диска своей любимой группы.

14

3

Новости

Знакомство с тем, какое место занимает телевидение в жизни британцев, знакомство с наиболее популярными телевизионными передачами, газетами, обсуждение проблемы рекламы в СМИ.

18

4

Образование

Знакомство с системой образования в Великобритании и России, США; с мнениями зарубежных  сверстников о различных типах школ и способах обучения.

14

5

Выбор профессии

Знакомство  со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России, с понятиями IT, CV; традиции и особенности получения образования за границей.

14

6

Родная страна

Систематизация знаний учащихся, знакомство учащихся с вкладом Великобритании в мировую культуру, местом страны в мировом обществе, причинами распространенности английского языка и его ролью в 21 веке.

16

7

Летопись школы

Знакомство  с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с отзывами выпускников об их одноклассниках, с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее.

6

Итого:

97

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

 

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

Дидактическое обеспечение (оборудование)

1

02.09-04.10

"Reading...? Why not?" «Литература»

15

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение, контрольные задания.

2

07.10-15.11

"Let the Music Begin." «Музыка»

 

14

Контрольная работа №1 по темам         « Литература. Музыка»

 (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

3

18.11-27.12

"What's the News?" «Новости»

 

18

Контрольная работа №2 по теме «Новости»

(2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

4

13.01-12.02

“What school do you go to?”

«Образование»

14

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

 

5

14.02-20.03

Schoolwhats next?”

«Выбор профессии»

14

Контрольная работа №3 по темам «Образование. Выбор профессии»

(2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

6

30.03-08.05

“My country in the world” «Родная страна»

16

Контрольная работа №4 по теме «Родная страна»

(2 часа)

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

7

13.05-25.05

“Our school yearbook”

«Летопись школы»

6

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

Итого:

97

4

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Наименование раздела, темы

Количество часов

Форма контроля

План

факт

 

 

 

Раздел 1 «Литература»

15 часов

 

1

02.09

 

Что читают подростки?

2

 

2

04.09

 

3

06.09

 

Известные писатели

2

 

4

09.09

 

5

11.09

 

Твои любимые писатели

1

 

6

13.09

 

Перед тем как он стал знаменитым…

1

 

7

16.09

 

Какие литературные места есть в России?

1

 

8

18.09

 

Какие книги ты любишь читать?

1

 

9

20.09

 

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

1

 

10

23.09

 

Какую книгу купить?

1

 

11

25.09

 

Можешь написать рецензию на книгу?

2

 

12

27.09

 

13

30.09

 

Повторение изученного материала

1

 

14

02.10

 

Литература моего края

1

Проект

15

04.10

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 2 «Музыка»

14 часов

 

16

07.10

 

Музыкальный тур по Великобритании

2

 

17

09.10

 

18

11.10

 

Ты знаешь историю рок и поп-музыки?

1

 

19

14.10

 

Какую музыку ты предпочитаешь?

1

 

20

16.10

 

Повторение изученного материала

1

 

21

18.10

 

Контрольная работа №1 по темам «Литература. Музыка» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №1

22

21.10

 

Контрольная работа №1 по темам «Литература. Музыка» (грамматика, письмо)

23

23.10

 

Песня Бадди

1

 

24

25.10

 

Ты идешь завтра на концерт?

1

 

25

06.11

 

Что такое проминад?

1

 

26

08.11

 

Можешь написать благодарственное письмо?

2

 

27

11.11

 

 

28

13.11

 

Полицейский и гимн

1

 

29

15.11

 

Музыкальная карта моей страны

1

Проект

 

 

 

Раздел 3 «Новости»

18 часов

 

30

18.11

 

Средства массовой информации

1

 

31

20.11

 

Какой канал выбрать?

1

 

32

22.11

 

Сколько часов ты смотришь телевизор?

2

 

33

25.11

 

Сколько часов ты смотришь телевизор?

 

34

27.11

 

Могут СМИ повлиять на твою жизнь?

2

 

35

29.11

 

Могут СМИ повлиять на твою жизнь?

 

36

02.12

 

Что случилось с теми, кто смотрит телевизор?

1

 

37

04.12

 

Какие новости?

1

 

38

06.12

 

Твои любимые передачи

1

 

39

09.12

 

Интернет и ваша жизнь

1

 

40

11.12

 

Сериалы

1

 

41

13.12

 

Что мы знаем и умеем

1

 

42

16.12

 

Контрольная работа №2 по теме «Какие новости» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №2

43

18.12

 

Контрольная работа №2 по теме «Какие новости» (грамматика, письмо)

44

20.12

 

Твое любимое телевизионное шоу

1

 

45

23.12

 

Журналы для подростков

1

 

46

25.12

 

Средства массовой информации

1

Проект

47

27.12

 

Повторение изученного материала

1

 

 

 

 

Раздел 4 «Образование»

14 часов

 

48

13.01

 

Какие школы в твоей стране?

2

 

49

15.01

 

Какие школы в твоей стране?

 

50

17.01

 

Что делать после окончания школы?

1

 

51

20.01

 

Системы образования Великобритании и США похожи?

1

 

52

22.01

 

Я бы хотела узнать если…

2

 

53

24.01

 

Я бы хотела узнать если…

 

54

27.01

 

Какую школу выбрать?

1

 

55

29.01

 

Как добиться успеха в жизни?

1

 

56

31.01

 

Какие предметы выбрать?

1

 

57

03.02

 

Хорошие и плохие новости

 

1

 

58

05.02

 

Можешь написать мне о своей школе?

 

1

 

59

07.02

 

Повторение изученного материала

 

1

 

60

10.02

 

Мои планы на будущее

1

Проект

61

12.02

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 5 «Выбор профессии»

14 часов

 

62

14.02

 

Что ты думаешь о различных профессиях?

1

 

63

17.02

 

Ты уже сделал свой выбор?

1

 

64

19.02

 

Есть несколько советов для подростков при выборе профессии

1

 

65

21.02

 

Есть женские и мужские профессии?

1

 

66

26.02

 

Что ты думаешь об обучении и работе за границей?

1

 

67

28.02

 

Нужно подросткам работать пока они учатся в школе?

1

 

68

02.03

 

Профессия Торри

1

 

69

04.03

 

Ты работал во время летних каникул?

1

 

70

06.03

 

Зачем нужен промежуточный год?

1

 

71

11.03

 

Что мы знаем и умеем

1

 

72

13.03

 

Контрольная работа №3 по темам «Образование. Выбор профессии» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №3

73

16.03

 

Контрольная работа №3 по темам «Образование. Выбор профессии» (грамматика, письмо)

74

18.03

 

Профессии России

1

Проект

75

20.03

 

Повторение изученного материала

1

 

 

 

 

Раздел 6 «Родная страна»

16 часов

 

76

30.03

 

Что знает весь мир о твоей стране?

2

 

77

01.04

 

Что знает весь мир о твоей стране?

 

78

03.04

 

Какие люди прославили твою страну?

2

 

79

06.04

 

Какие люди прославили твою страну?

 

80

08.04

 

Почему английский – это мировой язык?

1

 

81

10.04

 

Зачем нужно учить иностранный язык?

1

 

82

13.04

 

Как выучить язык эффективно?

2

 

83

15.04

 

Как выучить язык эффективно?

 

84

17.04

 

Какие курсы по изучению языка ты посещал?

1

 

85

20.04

 

На уроке английского языка

1

 

86

22.04

 

Что привлекает людей в Британии?

1

 

87

24.04

 

Что думают туристы о России?

1

 

88

27.04

 

Для чего нужна благотворительная  организация?

1

 

89

29.04

 

Повторение изученного материала

1

 

90

06.05

 

Контрольная работа №4 по теме «Родная страна» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №4

91

08.05

 

Контрольная работа №4 по теме «Родная страна» (грамматика, письмо)

 

 

 

Раздел 7 «Летопись школы»

6 часов

 

92

13.05

 

Что делает твою школу особенной?

1

 

93

15.05

 

Мысли о будущем

1

 

94

18.05

 

Кто самые известные ученики твоего класса?

1

 

95

20.05

 

Твои мечты и амбиции

1

 

96

22.05

 

Летопись моей школы

1

 

97

25.05

 

Повторение изученного материала

1

 

Итого:

97

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/________________/

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019