Рабочая программа по дисциплине Индивидуальный проект
Оценка 4.9

Рабочая программа по дисциплине Индивидуальный проект

Оценка 4.9
docx
30.04.2024
Рабочая программа по дисциплине Индивидуальный проект
РП 211.docx

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«УССУРИЙСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

В ХАНКАЙСКОМ РАЙОНЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.011 «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»

 

 

 

 

Профессии 35.01.27 «Мастер сельскохозяйственного  производства»

 

                          2023 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

Рассмотрено:

Утверждаю:

 

Преподаватель:

Бас Е.А.

 

 

На заседании ЦК общеобразовательных дисциплин

Председатель: Рыжих Т.М.

Протокол № 

от «    »           2023  г.

 

 Подпись:______________

 

Зав по УПР Милякова Д.В

 

«___»____________2023 г.

 

Подпись: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) и ФГОС СПО по профессии 35.01.27 «Мастер сельскохозяйственного производства».

Рабочая программа учебной дисциплина разработана  на основе требований, соответствующих ФГОС  СОО, ФГОС СПО  и положений федеральной основной общеобразовательной программы СОО (далее-ФОП СОО), а также с учетом получаемой профессии СПО  35.01.27 «Мастер сельскохозяйственного производства».

 

 

Программа предназначена для использования в Ханкайском филиале КГБ ПОУ «УАПК» при реализации программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.

 

 

Составитель: Бас Екатерина Александровна, преподаватель Ханкайского филиала КГБ ПОУ «УАПК»

 

Рецензент: Милякова Дарья Вениаминовна, заведующая учебно-производственной работой , КГБ ПОУ «УАПК»

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.    Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Индивидуальный проект». 4

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО: 4

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины: 4

2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины.. 10

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 10

2.2. Тематический план и содержание дисциплины.. 11

3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины.. 21

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.. 21

3.2. Информационное обеспечение обучения. 22

4.    Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины.. 25

 

 

 


 

1.      Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины «История»

 

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:

 

Общеобразовательная дисциплина ОДБ.11 «Индивидуальный проект» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.27 «Мастер сельскохозяйственного производства».

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

1.2.1. Цели дисциплины

Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

-          формирование системы представлений о логике процесса исследовательской деятельности, его сущности и методологических основах;

-          получение знаний об основных понятиях исследовательской деятельности, структуры научного документа (реферат, научно-исследовательская работа (проект), курсовая работа, выпускная квалификационная работа) и требований к его структурным элементам;

-          формирование умений выдвигать гипотезы, формулировать цели и задачи предстоящей исследовательской деятельности, подбирать способы достижения поставленных целей, предвидения результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, определять этапы исследовательской деятельности, распределять время, планировать и составлять алгоритм своих действий, использовать комплекс методов и методик исследования, оформлять результаты исследования в различных формах;

-          формирование умений самостоятельной работы студентов с учебной, методической, справочной и научной информацией, информационными средствами и компьютерными технологиями (осуществлять поиск, сбор, изучение и обработку необходимой научной информации).

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК

 

 


Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

В части трудового воспитания:

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

 а) базовые логические действия:

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

- способность их использования в познавательной и социальной практике

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

 

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе;

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

 

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека

- приобретать опыт осуществления проектной деятельности в форме участия ‎в подготовке учебных проектов по новейшей истории, в том числе – ‎на региональном материале (с использованием ресурсов библиотек, музеев и т.д.);

-  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

В области эстетического воспитания:

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

- способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

- убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

- готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

а) общение:

- осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

- развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

ПК 1.1 Выполнять работы по разборке (сборке), монтажу (демонтажу) сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

У 1.1.02. Осуществлять выбор инструментов, приспособлений для разборки и сборки сельскохозяйственных машин и оборудования

У1.1.05. Использовать нормативно-техническую документацию по разборке и сборке сельскохозяйственных машин и оборудования

ПК 1.2. Производить ремонт узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

У1.2.04. Использовать нормативно-техническую документацию по ремонту узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования

ПК 1.5 Выполнять наладку сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

У 1.5.01. Выбирать инструменты и оснастку для наладки сельскохозяйственного оборудования


2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины

 

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

32

в т. ч.

 

Основное содержание

32

в т. ч.:

теоретическое обучение

4

практические занятия

26

Промежуточная аттестация

(дифференцированный зачет)

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,
лабораторные и практические работы, прикладной модуль

(если предусмотрены)

Объем часов

Формируемые общие и профессиональные компетенции

1

2

3

4

Тема 1.1.

Планирование учебного проекта

Основное содержание

4

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК1.5

 

Понятие проекта, его типы и виды. Цели и задачи, проектирование профессиональной деятельности. Формы проектного продукта, требование к оформлению. Структура и содержание учебного проекта.

2

Практические занятия

2

Подготовка и разработка учебного проекта. Выбор темы индивидуального проекта, определение актуальности темы, проблемы.

2

Тема 1.2.

Этапы работы над проектом

Основное содержание

18

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК1.5

 

Определение цели и задач проекта. Использование информационных технологий при создании проектного продукта. Схематическое изображение составляющих проектного продукта. Предмет и объект проекта.

2

Практические занятия

16

Подготовка и разработка учебного проекта. Конкретизация целей и

конечного продукта индивидуального проекта.

2

Показатели, сроки, ресурсы. Целевая группа.

2

Сбор материала для проекта.

2

Систематизация материала

2

Оформление промежуточных результатов

2

Статистическая обработка материала и представление результатов в

виде таблиц, диаграмм, схем и т.п.

2

Разбор и проработка ошибок по контролю знаний

2

Систематизация и обобщение результатов работы. Формулирование

выводов (цель-результат)

2

Тема 1.3 Представление результатов учебного проекта

Основное содержание

10

ОК 01

ОК 04

ОК 05

 

Практические занятия

10

Работа над заключением

2

Публичное выступление. Подготовка авторского доклада

2

Подготовка демонстрации. Формулирование выводов

2

Представление работы. Корректировка проекта

2

Защита результатов проекта. Дифференцированный зачет

2

Всего:

32

 

 

 


3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета

«Информатика».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор;

- интерактивная доска.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

1. Основные печатные издания

1. Круглова О.С. Технология проектного обучения \\ Завуч. № 6, 1999. С 90-94.

2. Крылова О. Освоение Амазонии, или Использование метода проектов в

преподавании. \\ Директор школы. 1999. № 2 с.71-76.

3. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций. -

М.: Просвещение, 1981.

4. Деловая активность. Учебное пособие, Самара. - 1998.

5. Шмелькова Л.В. Цель - проективно-технологическая компетентность

педагога \\ Школьные технологии, №4. - 2002.

2.      Дополнительные источники

1. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В. Критерии эффективности обучения

учащихся исследовательской деятельности // Развитие исследовательской

деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование,

2001. - С. 64-68

2. Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические

рекомендации для педагогов и учащихся //Завуч для администрации школ.-

2005. - №6. - С.4-30.

3. Леонтович А.В. Программа профессионального дополнительного

образования «Исследовательская деятельность учащихся в системе общего и

дополнительного образования детей» (Организация исследовательского

обучения); М.: 2005

3. Электронные издания

1.    http://www.school.epo.ru Российский образовательный форум

2.    http://www/mosedu.ru Московское образование: информационный портал

3.    Департамента образования Москвы

4.    http://www/school/edu.ru Российский образовательный порталНаучная электронная библиотека (НЭБ). - URL: http://www.elibrary.ru (дата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный.

5.    Российская национальная библиотека URL: https://nlr.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный

6.    Федеральный портал «Российское образование». - URL: http://www.edu.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный.

7.    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный.

8.                  ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». - URL: https://fipi.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный

9.                  Федеральный портал «История.РФ». - URL: https://histrf.ru (дата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный

10.              Российское историческое общество. - URL: https://historyrussia.org (дата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный

 

 

 

4.      Темы исследовательских проектов

 

1.      Интернет-зависимость – проблема современного общества.

2.      Информационный бизнес.

3.      Искусственный интеллект и ЭВМ.

4.      Киберпреступность.

5.      Мировые информационные войны.

6.      Информационные поисковые системы в человеческом обществе.

7.      Базы данных и Интернет.

8.      Геоинформационные системы.

9.      Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet.

10.  Молодёжный компьютерный сленг

11.  Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете.

12.  QR-коды. Их создание и применение.

13.  Компьютерное моделирование физических процессов.

14.  История криптовалют. Почему цена Bitcoin не отражает его реальной ценности.

15.  Можно ли вернуть деньги, украденные интернет-мошенниками?

16.  Математические лайфхаки. Как быстро считать в уме.

17.  Осторожно! Фейки. Проверка достоверности информации.

18.  Интеллект-карта – секрет успешного обучения.

19.  Соотношение цены и качества. Почему это важно?

20.  Программы и приложения для формирования семейного бюджета.

21.  Виды страхования.

22.  Финансовые профессии.

23.  Вырубка лесов, как глобальная проблема.

24.  Загрязнение мирового океана – глобальная проблема современности. Пути преодоления.

25.  Жить на Марсе возможно?

26.  Биотехнология – современное направление на стыке наук.

27.  Держим мозг в тонусе: лайфхаки известных личностей.

28.  Развитие креативного мышления с помощью головоломок.

29.  Влияние математических игр на логическое мышление.

30.  Как просчитать вероятность выигрыша в лотерею?

31.  Как я могу заработать?

32.  Наличные или электронные деньги? Выбор людей разных покалений.

33.  Исследование истории рынка профессий, связанных с деньгами.

34.  Сравнительный анализ налогов в России и других странах.

35.  Возможно ли создать международный язык, на котором будут общаться все Земляне?

36.  Гиподинамия – болезнь современности.

37.  Как сохранить полезные вещества в продуктах при разных способах хранения?

38.  Алиса и другие (элементы умного дома).

39.  Идеальный учитель математики глазами детей.

40.  Геометрия в жизни и профессиях

41.  Надежный пароль и способы его запоминания.

42.  Профилактика зависимости от компьютерных игр.

43.  Как спорт изменил мою жизнь.

44.  Учусь составлять бизнес-план на примере…

45.  Деятельность всемирных фондов и организаций по защите природы.

46.  Цифровая живопись – новое искусство.

47.  Симметрия в архитектуре моего населенного пункта.

48.  Слоганы и лозунги вокруг нас.

49.  Лингвистический ликбез начинающего блогера.

50.  Мой путеводитель по родному населенному пункту.

51.  Мой город (населённый пункт) в системе регионального туризма.

52.  Молекулярная кухня – питание будущего или гастрономический изыск?

53.  Создание мультфильма на тему финансовой грамотности.

54.  Как превратить хобби в источник дохода?

55.  Взгляд на себя через объектив фотокамеры.

56.  Легко ли стать поэтом (сочинять стихи).

57.  Сказка на новый лад.

 


5.      Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.

 

 

Код и наименование формируемых компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

Тема 1.1, 1.2, 1.3

Диагностическая работа

Самооценка и взаимооценка

Презентация мини-проектов

Устный и письменный опрос

Результаты выполнения учебных заданий

Практические работы

 

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Тема 1.1, 1.2, 1.3

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Тема 1.1, 1.2, 1.3

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Тема 1.1, 1.2, 1.3

ПК 1.1 Выполнять работы по разборке (сборке), монтажу (демонтажу) сельскохозяйственных машин и оборудования.

Тема 1.1, 1.2

ПК 1.2. Производить ремонт узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования.

Тема 1.1, 1.2

ПК 1.5 Выполнять наладку сельскохозяйственных машин и оборудования.

Тема 1.1, 1.2

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Рабочая программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее –

Рабочая программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее –

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины «История» 1

Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины «История» 1

Код и наименование формируемых компетенций

Код и наименование формируемых компетенций

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию…

Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию…

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде - готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде - готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

ПК 1.1 Выполнять работы по разборке (сборке), монтажу (демонтажу) сельскохозяйственных машин и оборудования

ПК 1.1 Выполнять работы по разборке (сборке), монтажу (демонтажу) сельскохозяйственных машин и оборудования

Структура и содержание общеобразовательной дисциплины 2

Структура и содержание общеобразовательной дисциплины 2

Тематический план и содержание дисциплины

Тематический план и содержание дисциплины

Тема 1.3 Представление результатов учебного проекта

Тема 1.3 Представление результатов учебного проекта

Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины 3

Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины 3

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Сравнительный анализ налогов в

Сравнительный анализ налогов в

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2024