Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии
Оценка 4.8

Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии

Оценка 4.8
doc
12.06.2020
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 209Б 2019-20.doc

 

 

ГПОУ ЯО Великосельский  аграрный колледж

 

 

 

 «Утверждаю»

Зам. директора по учебной работе

_________ Чекаурова Т.В.

31 «августа» 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Великое

2019


Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 Банковское дело, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. N 837.

 

Организация-разработчик: 

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Великосельский аграрный колледж.

Разработчик: И.А Агафонова,  преподаватель специальных  дисциплин.

 

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии  общеобразовательных дисциплин.

Протокол № 1 от 30.08.2019 г.  Председатель ЦК __________________Круглова Е.А.                                            
СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   

 

6

3.      условия реализации программы учебной дисциплины

 

11

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

 

13

 

 

 

 


 

 

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.07  «Банковское дело».

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и естественнонаучный цикл.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих

компетенций:

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.

ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.

ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным отношениям.

ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·        использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

·        обрабатывать текстовую и табличную информацию;

·        использовать деловую графику и мультимедиа информацию;

·        создавать презентации;

·       применять антивирусные средства защиты информации;

·       читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

·       применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

·       пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

·       использовать методы и средства защиты банковской информации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·       основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

·        основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

·       технологию поиска информации в Интернет;

·       назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

·       принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

·       правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

·       основные понятия автоматизированной обработки информации;

·       направления автоматизации банковской деятельности;

·       назначение, принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем;

·       основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 99 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 66 часов;

самостоятельной работы обучающегося 33 часа.


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

99

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

33

 

в том числе:

 

       индивидуальное проектное задание

13

       подготовка рефератов, сообщений

20

Промежуточная аттестация   в форме дифференцированного зачета

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Введение в информационные технологии.

 

8

 

Тема 1.1. Понятие информационной технологии и её свойства.

Содержание учебного материала

6

1.

Понятие информационной технологии. Сущность, методы и средства информационной технологии.  

Цель информационной технологии.

Основные особенности информационной технологии.

Основные свойства информационной технологии.

2

1

 

2.

Техническое обеспечение информационных технологий. Программное обеспечение информационных технологий.  Характеристика и возможности современного технического и программного обеспечения. Основные методы и средства передачи обработки  и хранения банковской информации. Назначение  и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения.

2

2

3.

Характеристика и общие принципы функционирования информационных систем автоматизированной обработки информации. Направления автоматизации банковской деятельности. Банковские информационные системы и их характеристика.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1.

Постановка личных целей и задач при изучении дисциплины;

составление плана самостоятельной работы для изучения дисциплины.

Домашняя работа: изучение теоретического материала и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной литературой).

2

Раздел 2. Технические средства информационных технологий.

 

14

Тема 2.1.

Назначение, состав, характеристики компьютерной техники.

Содержание учебного материала

6

1.

Состав ПК и основные характеристики устройств.

Назначение и принципы классификации организационной техники.

Классификация персональных компьютеров.

2

1

2.

Ввод информации с бумажных носителей при помощи сканера. Назначение и типы сканера. Приёмы сканирования. Технология распознавания текста. Организация работы в Fine Reader.

2

2

3.

Сканирование изображений. Использование изображений в пакете Microsoft Office.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой. Домашняя работа: изучение теоретического материала и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной литературой)

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Анализ достижения компьютерной и организационной техники;

подготовка к тестовому опросу по теме «Назначение, состав, характеристики компьютерной техники».

2

2.

Система информационных технологий. Подготовка докладов и презентаций по тематике:

- Роль компьютера в информатизации общества. 

- Влияние компьютера на здоровье человека.

- Суперкомпьютеры.

2

3.

Характеристика обеспечивающих подсистем информационной системы. Подготовка докладов и презентаций по тематике:

Карманные персональные компьютеры. Компьютеры-телефоны.

2

4.

Характеристика обеспечивающих подсистем информационной системы. Подготовка докладов и презентаций по тематике: история и развитие ПК, составляющих архитектуры.

2

Раздел 3. Программные средства информационных технологий

 

43

Тема 3.1.

Операционная система Windows XP.

Содержание учебного материала

2

1

Общие сведения об операционной системе Windows XP.

Пользовательский интерфейс Windows XP.

Объекты Рабочего стола и Панель задач.

2

1

 

 

Тема 3.2.

Технология обработки текстовой информации.

Содержание учебного материала

10

 

1.

Microsoft Word. Назначение, возможности, интерфейс. Работа с файлами.

Сохранение и печать документа.

2

1

 

 

2.

 

 

 

Приемы работы с текстами в текстовом процессоре Word.  Форматирование текста.

Создание списков. 

Приемы работы с таблицами в текстовом процессоре Word.

2

1

3.

 

Приемы работы с рисунками в текстовом процессоре Word.

 

2

2

4.

 

 

Приемы работы с формулами в текстовом процессоре Word.

Создание деловых текстовых документов.

2

2

5.

 

Комплексное использование возможностей MS Word для создания документов.

 

2

3

Тема 3.3.

Технология обработки числовой информации.

Содержание учебного материала

12

 

 

 

1.

Microsoft Excel. Возможности электронных таблиц. Ввод текстовых и числовых данных.  

Шаблоны, входящие в Excel.

Ведение расчётов, функции, автозаполнение, формирование формул, форматирование таблиц.

2

 

1

 

2.

 

Экономические расчёты  в Excel. Создание электронной книги.

Относительная и абсолютная адресация.

2

2

 

3.

Подбор параметра. Организация обратного расчёта.

2

2

 

4.

Графические возможности Excel. Деловая графика.

2

2

5.

Работа с массивами данных, работа со списками. Поиск и сортировка данных. Связывание данных.

2

2

6.

Комплексное использование возможностей MS Excel для создания документов.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

7

 

1.

История создания Excel. Защита информации в электронных таблицах. Подготовка докладов  и презентаций по тематике:

- Возможности табличного процессора Excel. 

2

2.

Статистические функции в Excel. Подготовка к тестовому опросу по теме «Электронные таблицы».

 

2

3.

Логические функции в Excel. Работа с основной и дополнительной литературой.

Разработка теста по ИТ в Excel.

2

4.

Математические функции  в Excel. Подготовка докладов  и презентаций по тематике:

« Решение профессиональных задач с помощью Excel».

1

Тема 3.4. Технологии использования систем управления базами данных.

Содержание учебного материала

12

1.

 

Организация системы управления базами данных. Обобщённая технология работы с базами данных.

СУБД Access.

2

1

2.

 

Описание структуры БД. Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера

таблиц в СУБД MS Access. Редактирование и модификация таблиц.

2

2

3.

 

Работа с данными с использованием  запросов. Использование мастера запросов. Формирование

сложных запросов. Ведение расчётов при помощи запросов.

2

2

4.

  Создание пользовательских  форм  для ввода данных в СУБД.

2

3

 5. 

Отчёты в СУБД. Создание подчинённых форм. Создание интегрированных документов.

2

2

6.

 

 

Макросы и модули в СУБД. Создание базы данных и работа с данными.

Поиск данных в Интернет. Формирование поискового запроса.

2

2

Раздел 4. Сети и сетевые технологии. Поиск информации

 

18

 

Тема 4.1.

Компьютерные сети.

Содержание учебного материала

2

1.

Понятие и назначение компьютерных сетей.

Виды компьютерных сетей.

Аппаратура сети.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1.

Анализ характерных особенностей вычислительных сетей.

Подготовка к диктанту по теме «Компьютерные сети».

 

2

2.

Структура сети Интернет.

Локальные, региональные, магистральные провайдеры. Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка докладов или презентаций по тематике:

- Компьютерные сети в профессиональной деятельности

- Системы управления базами данных и Интернет.

 

2

Тема 4.2.

Компьютерные справочные правовые системы.

Содержание учебного материала

12

 

1.

 

Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Основы организации поиска документов.

Поиск нормативных документов по реквизитам документов.

2

1

2.

Организация полнотекстового поиска. Работа со списком в СПС «КонсультантПлюс».

2

1

3.

Работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками.

2

 

 

2

4.

Работа с формами. Организация поиска по нескольким информационным базам.

2

2

5.

Решение задач из области правовой сферы.

2

2

6.

Решение задач из области финансово-экономической сферы.

2

2

Раздел 5. Информационные технологии в банковской деятельности

 

7

 

Тема 5.1.

Информационные технологии в банковской деятельности.

Содержание учебного материала

2

1.  

 

Создание банковских документов на основе шаблона. 

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

5

 

1.

Изучение возможностей систем автоматизации банковской деятельности. Подготовка к итоговому тесту.

2

2.

Автоматизированные системы для банковских расчетов.  Подготовка докладов и презентаций по тематике:

- Автоматизированные системы для банковских расчетов.

2

3.

Автоматизации учета банковских и расчетных операций.

Подготовка докладов и презентаций по тематике:

- Автоматизации учета банковских и расчетных операций.

2

Раздел 6. Основы информационной безопасности

 

8

Тема 6.1.

Информационная безопасность.

Содержание учебного материала

 

 

 

2

1

Понятие и виды компьютерных вирусов.

Методы защиты от компьютерных вирусов.

Организация безопасной работы с компьютерной техникой.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся:

изучение методов защиты информации.

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка докладов и презентаций по тематике:

- Компьютерная безопасность.

- Информационная безопасность.

Домашняя работа: изучение теоретического материала и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной литературой)

6

 

1.

Стандартизированные понятия информационной безопасности. Объём понятия информационной безопасности. Подготовка докладов и презентаций по тематике:- Компьютерная безопасность.

2

2.

Нормативные документы в области информационной безопасности. Органы (подразделения, обеспечивающие информационную безопасность.

Подготовка докладов и презентаций по тематике:

- Информационная безопасность.

2

3.

Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности.

2

 

Всего:

 

96

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины происходит в   лаборатории информационных технологий.

 

Оборудование учебного кабинета:

·        посадочные места по количеству обучающихся;

·        рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером;

·        комплект учебно-методических материалов.

 

Технические средства обучения:

·        компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

·        проектор – повышает уровень наглядности и возможность представлять результат своего труда;

·        принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию;

·        телекоммуникационные устройства, обеспечивающие подключение к сети – дают доступ к информационным ресурсам;

·        устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией; 

·        устройство ввода графической информации – сканер.

 

Действующая нормативно-техническая документация:

·        правила техники безопасности  и производственной санитарии;

·        инструкции по эксплуатации компьютерной техники.

 

Программное обеспечение:

-       операционная система Windows XP;

-       графический редактор Paint;

-       интегрированное приложение для работы в Интернет Microsoft Internet Explorer;

-       пакет прикладных программ Microsoft Office;

-       текстовый процессор Microsoft Word;

-       табличный процессор Microsoft Excel;

-       система управления базами данных Microsoft Access;

-       система подготовки презентаций Power Point;

-       мультимедиа проигрыватель Windows Media Player, WinAmp;

-       справочная правовая система «Консультант Плюс».

 

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1.    Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 256 с.

2.  Михеева Е.В. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие. -М.: ОИЦ «Академия», 2015. -208 с.

3.    Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2015. - 384 с.

4.    Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера, 2005. – 224 с.

5.    В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. Информационные технологии в налогообложении. Практикум. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. – 248 с.

 

 

Дополнительные источники:

1.     Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь. Информационные технологии: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.

2.     Ю.А. Шафрин. Информационные технологии: в двух частях. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2002.

3.     Н.Д. Угринович. Информационные технологии. Учебник. – М.: Бином. Лаборатория заний, 2002.

4.     С.В. Симонович. Информатика. Базовый курс. – СПб: Питер, 205.

5.     С.М. Патрушина и др. Информатика: Учебное пособие. Изд. 2-е переработ. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 400 с.

 

 

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.intuit.ru – Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)/

2.      http://test.specialist.ru – Онлайн-тестирование по информационным технологиям.

3.      http://www.iteach.ru – Программа Intel «Обучении для будущего».

4.      http://www.computer-museum.ru – Виртуальный компьютерный музей.

5.      http://www.konkurskit.ru – Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии».

6.      http://www.chaynikam.info/foto.html - Компьютер для «чайников»

7.      http://urist.fatal.ru/Book/Glava8/Glava8.htm - Электронные презентации

 

 

 

4. Контроль  и  оценка  результатов  освоения 

Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 

умения:

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

 

Экспертная оценка следующих заданий:

выполнение упражнений и практических заданий;

создание графических файлов и презентаций;

создание портфолио;

создание собственного информационного пространства.

 

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

Экспертная оценка следующих заданий:

выполнение упражнений и практических заданий;

работа над созданием электронного портфолио.

использовать деловую графику и мультимедиа информацию;

Экспертная оценка следующих заданий:

отчёт по самостоятельной работе;

графические файлы;

использование мультимедийной информации при подготовке к занятиям и классным часам;

презентации.

создавать презентации;

Экспертная оценка следующих заданий:

электронное  портфолио;

созданные презентации при выполнении самостоятельной работы, по специальным дисциплинам;

применять антивирусные средства защиты информации;

проверка персональных компьютеров, проверка носителей иформации;

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

работа в сети интернет; выполнение самостоятельной работы;

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

контроль над работой обучающихся в специализированном программном обеспечении при выполнении практических упражнений и заданий;

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

подготовка рефератов, сообщений, докладов, курсовых и дипломных работ;

использовать методы и средства защиты банковской информации;

паролирование файлов и архивов;

 

знания:

 основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

 

текущий контроль в форме:

- устного и письменного опроса;

- самостоятельной работы;

- тестирования по темам;

- технические диктанты по отдельным темам дисциплины;

- написания рефератов, докладов и творческих работ;

- создания презентаций по выбранной тематике.

Рубежный контроль в форме:

- тестового опроса (письменной работы) по каждому разделу дисциплины.

Итоговый контроль в форме зачета.

 

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

тестирование; создание совместных документов, настройка доступа к сетевым ресурсам;

технологию поиска информации в Интернет;

 

внеаудиторная самостоятельная работа, в т.ч. по специальным дисциплинам;

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

тестирование, в т.ч. в режиме on-line;

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

 

тестирование;

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

тестирование, в т.ч. в режиме on-line; работа над портфолио;

основные понятия автоматизированной обработки информации;

тестирование, в т.ч. в режиме on-line; самостоятельная работа;

направления автоматизации банковской деятельности;

тестирование, в т.ч. в режиме on-line; разработка тестов;

назначение, принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем.

 

тестирование, в т.ч. в режиме on-line;

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

 

 

 

тестирование, в т.ч. в режиме on-line; разработка тестов, пополнение портфолио.

 


Скачано с www.znanio.ru

ГПОУ ЯО Великосельский аграрный колледж «Утверждаю»

ГПОУ ЯО Великосельский аграрный колледж «Утверждаю»

Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать : · основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; · основные компоненты компьютерных сетей, принципы…

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать : · основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; · основные компоненты компьютерных сетей, принципы…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Анализ достижения компьютерной и организационной техники; подготовка к тестовому опросу по теме «Назначение, состав, характеристики компьютерной техники»

Анализ достижения компьютерной и организационной техники; подготовка к тестовому опросу по теме «Назначение, состав, характеристики компьютерной техники»

Анализ достижения компьютерной и организационной техники; подготовка к тестовому опросу по теме «Назначение, состав, характеристики компьютерной техники»

Анализ достижения компьютерной и организационной техники; подготовка к тестовому опросу по теме «Назначение, состав, характеристики компьютерной техники»

Подбор параметра. Организация обратного расчёта

Подбор параметра. Организация обратного расчёта

Структура сети Интернет. Локальные, региональные, магистральные провайдеры

Структура сети Интернет. Локальные, региональные, магистральные провайдеры

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Рубежный контроль в форме : - тестового опроса (письменной работы) по каждому разделу дисциплины

Рубежный контроль в форме : - тестового опроса (письменной работы) по каждому разделу дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020