Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Оценка 4.7
docx
28.01.2020
Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях
Р.П. по физкультуре.docx

 

 

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Венгерская СОШ.

 

  Планируемые результаты освоения учебного предмет

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального го­сударственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки Российской Фе­дерации от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 1 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предмет­ных результатов по физической культуре.

Личностные результаты:

              формирование чувства гордости за свою Ро­дину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной при­надлежности;

              формирование уважительного отношения к культуре других народов;

              развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;

•          развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

•          развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

•          развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

•          формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

•          формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

•          овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•          формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•          определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•          готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

•          овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

•          овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

•          формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

•       овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т д.);

              формирование навыка систематического на­блюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, коор­динация движений, гибкость).

Содержание курса

Знания о физической культуре. Что такое коорди­нация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат пер­воначальные сведения об Олимпийских играх — ко­гда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представ­ление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат перво­начальные сведения о внутренних органах челове­ка и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкать­ся на руки в стороны; перестраиваться разведени­ем в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направ­ленную на развитие координации движений; запо­минать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; ла­зать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис уг­лом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег З х10) м; беговую раз­минку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.

Лыжная подготовка. Ученики научатся пере­носить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий шаг как с пал­ками, так и без, повороты переступанием как с пал­ками, так и без, подъем на склон «полуелочкой» с в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой».

Подвижные игры. Ученики научатся играть в по­движные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воро­бушки», «Белки в лесу». «Белочка-защитница», «Бегу­ны и прыгуны». «Грибы-шалуны», «Котел», «Охотни­ки и утки». «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», * Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки». «Лес, болото, озеро», «Запрещенное дви­жение», «Хвостики».  «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее». « Игра  в птиц», «Игра в птиц с мя­чом», «День и ночь»: выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.

Демонстрационные материалы:

таблицы стандартов физического развития и физической подготовленности;

плакаты методические; портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского движения.

Технические средства:

Интерактивная доска;

цифровая видеокамера.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

стенка гимнастическая;                    

бревно гимнастическое напольное;

скамейки гимнастические;

перекладина гимнастическая;

канат для лазанья;

комплект навесного оборудования (мишени, перекладины);

•          маты гимнастические;

•          мячи набивные (1 кг);

•          скакалки гимнастические;

•          мячи малые (резиновые, теннисные);

•          палки гимнастические;

•          обручи гимнастические;

•          планка для прыжков в высоту;

•          стойки для прыжков в высоту;

•          рулетка измерительная (10 м, 50 м);

•          щиты с баскетбольными кольцами;

•          большие мячи (резиновые, баскетбольные);

•          стойки волейбольные;

•          сетка волейбольная;

•          мячи средние резиновые:

•          гимнастические кольца;

•          аптечка медицинская.

                                                          

 

Тематическое планирование

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (программа)

Количество часов (рабочая программа)

Контроль

1

Базовая часть

77

77

 

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

В процессе урока

 

1.2

Подвижные игры

20

20

 

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

17

7

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

21

7

1.5

Кроссовая подготовка

21

21

5

2

Вариативная часть

22

22

 

2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

22

22

 

ИТОГО:

99

99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Календарно – тематическое планирование

 

№п /п

Тема урока

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата

Дата фактическая

Примечание

1

Организационно – методические указания

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

 

 

 

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

 

 

 

3

Техника челночного бега

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

 

 

 

4

Тестирование челночного бега 3х10 м

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

 

 

 

5

Возникновение физической культуры и спорта

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

 

 

 

6

Тестирование метания мешочка на дальность

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: : уметь рассказывать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность и правила проведения п/и «Гуси – лебеди».

 

 

 

7

Русская народная игра « Горелки»

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

 

 

 

8

Олимпийские игры

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр, о правилах проведения п/и «Колдунчики».

 

 

 

 

9

Что такое физическая культура?

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

уметь рассказать о понятии «физическая культура», о правилах проведения п/и «Колдунчики».

 

 

 

 

10

Ритм и темп

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощьювопросов.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

уметь рассказать о темпе и ритме, о правилах проведения п/и «Салки» и «Мышеловка».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и осмысление социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости; сопереживание чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

 

 

11

Подвижная игра « Мышеловка»

Коммуникативные:  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции,  т.е.  операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: уметь рассказывать о темпе и ритме, рассказать о правилах проведения п/и «Салки» и «Мышеловка»

 

 

 

12

Личная гигиена человека

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощьювопросов ( познавательная инициативность).

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информа цию.

Познавательные:

уметь рассказывать о личной гигиене человека, о правилах проведения п/и «Салки с домиками» и о технике выполнения высокого старта

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

 

13

Тестирование метания малого мяча на точность

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: : уметь рассказывать правила проведения тестирования метания малого мяча на точность  и правила проведения п/и «Два Мороза».

 

 

 

14

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать о проведении тестирования наклона вперед из положения стоя и о правилах  п/и «Два Мороза»

 

 

 

15

Тестирование подьема туловища из положения лежа на 30 с

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

 

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

 

Познавательные: уметь рассказывать о проведении тестирования подъёма туловища из положения лёжа и о правилах проведения  п/и «Волк во рву».

 

 

 

16

Тестирование прыжка в длину с места

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказывать о проведении тестирования прыжка в длину с места и о правилах проведения п/и «Волк во рву».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и осмысление социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости; сопереживание чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответ ственности за свои поступки; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

 

 

 

17

Тестирование подтягивания на низкой переклвадине из виса лежа

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказывать о проведении тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа и о правилах проведения п/и «Охотник и зайцы».

 

 

 

 

18

Тестирования виса на время

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

 

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

 

Познавательные: уметь рассказывать о проведениитестирования виса на время  и о правилах проведения  п/и «Охотник и зайцы».

 

 

 

19,20

Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движения

Коммуникативные:  представлять конкретное содержание и излагать его; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь воспроизводить стихотворное сопровождение разминочных упражнений, рассказать правила проведения подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка».

 

 

 

21

Ловля и броска мяча в парах

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнёра; уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Познавательные: уметь повторить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку, рассказать правила проведения п/и «Осада города»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и осмысление социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости; сопереживание чувств развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

 

 

 

22

Подвижная игра « Осада города»

Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; формировать умение контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь повторить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку, рассказать правила проведения п/и «Осада города»

 

 

 

23

Индивидуальная работа с мячом

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы: уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формулировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения п/и «Осада города»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и осмысление социальной роли; развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций: развитие самостоятельности и личной ответственности

 

 

 

24

Школа укрощения мяча

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы: уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формулировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения п/и «Вышибалы»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и осмысление социальной роли; развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций: развитие самостоятельности и личной ответственности

 

 

 

 

25

Подвижная игра « Ночная охота»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения п/и «Ночная охота».

 

 

 

26

Глаза закрывай – упражненье начинай

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения п/и «Ночная охота»; знать , как выполняются упражнения с закрытыми глазами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и осмысление социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; сопереживание чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности

 

 

 

27

Подвижные игры

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

 

 

 

28

Перекаты

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в п/и «Удочка»

 

 

 

29

Разновидности перекатов

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в п/и «Удочка»

 

 

 

30

Техника выполнения кувырка вперед

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные:  формулировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперёд и играть в подвижную игру «Удочка»

 

 

 

31

Кувырок вперед

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные:  формулировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, перекаты, кувырок вперёд и играть в подвижную игру «Удочка»

 

 

 

32

Стойка на лопатках.

  Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстни­ками и взрослыми.

  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

  Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохра­нение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Вол­шебные елочки»

 

 

 

33

Мост

    Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; представ­лять конкретное содержание и изла­гать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контро­лировать свою деятельность по ре­зультату.

  Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохра­нение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Вол­шебные елочки»

 

 

 

34

Стойка на голове

  Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использо­вания адекватных языковых средств для отображения в речевых выска­зываниях с целью планирования, контроля и самооценки.

  Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осу­ществлять действие по образцу и за­данному правилу.

  Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игровое упраж­нение на внимание

 

 

 

35

Лазанье по гимнастической стенке

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации; формиро­вать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: добывать недостаю­щую информацию с помощью вопросов (познавательная инициа­тивность); формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, лазанье по гимнасти­ческой стенке, стойку на голове, проводить игровое упражнение на внимание

 

 

 

36

 

Перелезание по гимнастической стенке

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять добро желательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, проходить станции круговой тренировки, проводить подвижную игру «Береги предмет»

 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопережи вания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

 

 

 

37

Висы на перекладине

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

 

 

 

38

Круговая тренировка

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

 

 

 

39

Прыжки со скакалкой

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять добро желательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, проходить станции круговой тренировки, проводить подвижную игру «Береги предмет»

 

 

 

40

Прыжки в скакалку

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уметь сохранять добро желательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, проходить станции круговой тренировки, проводить подвижную игру «Береги предмет»

 

 

 

41

Круговая тренировка

     К оммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

   Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

    Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палка­ми, круговую тренировку, проводить игровое упражнение на внимание и реакцию

 

 

 

42

Вис углом и вис согувшись на гимнастических кольцах

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации; формиро­вать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориенти­ровки.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, вис углом и вис согнувшись на кольцах, прово­дить подвижную игру «Волк во рву»

 

 

 

43

Вис прогнувшись на гимнастических кольцах

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать тра­ектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: уметь выполнять разминку с резиновыми кольцами, вис углом, вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах, проводить подвижную игру «Волк во рву»

 

 

 

44

Переворот назад и вперед на гимначстических кольцах

Коммуникативные: формировать на­выки речевого отображения (описа­ния, объяснения) содержания совер­шаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контро­лировать свою деятельность по ре­зультату.

Познавательные: уметь выполнять разминку с резиновыми кольцами, вис углом, вис согнувшись, вис про­гнувшись, переворот вперед и назад на кольцах, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки»

 

 

 

45

Вращение обруча

Коммуникативные: владеть моноло­гической и диалогической формами речи в соответствии с грамматиче­скими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправ­лять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, пере ворог вперед и назад на кольцах, вра­щать обруч, проводить подвижную игру « Попрыгунчики-воробушки »

 

 

 

46

Обруч . Учимся им управлять

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в холе индивидуальной и групповой рабо­ты; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь сохранять за­данную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с обручами, вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот вперед и назад на кольцах, вращать обруч, проводить подвижную игру «Попрыгунчики - воробушки»

 

 

 

47

Круговая тренировка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умение понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку с массажными мячами, круговую тренировку, проводить подвижные игры

 

 

 

48

Круговая тренировка

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; понимать мысли, чувства, стремления и же­лания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку с массажными мячами, проходить станции круговой тренировки, проводить подвижные игры

 

 

 

49

Организационно – методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок.

Знать правила проведения за­нятий по лыж­ной подготов­ке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: проектировать тра­ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

 

 

 

50

Скользящий шаг на лыжах без палок.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контро­лировать свою деятельность по ре­зультату.

Познавательные: уметь переносить лыжи под рукой, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом .

Развитие мотивов учебной деятельности, доброжела­тельности и эмоциональ­но-нравственной отзыв­чивости, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотруд­ничества со сверстниками, умение не создавать кон­фликты; развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки.

 

 

 

51

Повороты переступанием на лыжах без палок.

Знать правила проведения за­нятий по лыж­ной подготов­ке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лы­жах без палок; технику пово­рота на лыжах без палок.

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; формиро­вать навыки работы в группе и ува­жение к другой точке зрения. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправ­лять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по об­разцу и заданному правилу. Познавательные: уметь перено­сить лыжи на плече, передвигаться на лыжах ступающим и скользя­щим шагом без палок, выполнять повороты переступанием на лыжах без палокк.

 

 

 

52

Ступающий шаг на лыжах с палками

Знать правила проведения за­нятий по лыж­ной подготов­ке. технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, а так­же ступающего шага с палками.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации. Регулятивные: уметь сохранять за­данную цель; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь передвигать­ся на лыжах ступающим и скользя­щим шагом без палок, выполнять повороты переступанием на лыжах без палок, передвигаться на лыжах ступающим шагом с палками.

 

 

 

53

Скользящий шаг на лыжах без палок

Знать правила проведения за­нятий по лыж­ной подготов­ке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лы­жах без палок, скользящего лыжного шага с палками

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь передвигать­ся на лыжах ступающим и скользя­щим шагом без палок, скользящим шагом с палками

 

 

 

54

Повороты переступанием на лыжах с палками

Знать правила проведения за­нятий по лыж­ной подготов­ке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лы­жах без палок, скользящего лыжного шага с палками, а также поворо­тов перест Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; эффек­тивно сотрудничать и способство­вать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия

партнеров.

Познавательные: уметь передвигать­ся на лыжах ступающим и скользя­щим шагом без палок и с палками, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками

упанием на лыжах с палками

 

 

 

55

Подьем и спуск под уклон на лыжах без палок

Знать правила проведения за­нятий по лыж­ной подготовке, технику выпол­нения подъе­ма на склон «полуелочкой» без палок, а также знать технику спуска со склона в ос­новной стойке без палок

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; форми­ровать навыки учебного сотруд­ничества в ходе индивидуальной и групповой работы.Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.Познавательные: уметь передвигать­ся на лыжах ступающим и скользя­щим шагом без палок и с палками, выполнять спуск со склона в основ­ной стойке и подъем на него «полу­елочкой» на лыжах без палок

 

 

 

56

Подьем и спуск под уклон на лыжах с  палками

Знать правила проведения за­нятий по лыж­ной подготовке, технику выпол­нения подъема на склон «полу- елочкой» с лыж­ными палками, а также технику спуска со скло­на в основной стойке с лыж­ны Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; формиро­вать уважение к иной точке зрения; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнеров; уметь сохра­нять заданную цель. Познавательные: уметь передвигать­ся на лыжах ступающим и скользя­щим шагом с палками; выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками.

 

 

 

57

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Узнать возмож­ности своего организма с по­мощью прохо­ждения дистан­ции 1 км, знать технику выпол­нения подъема на склон «полу- елочкой» с лыж­ными палками, а также спуска со склона в ос­новной стойке.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать ситуа­цию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт. Познавательные: уметь проходить на лыжах дистанцию 1 км, вы­полнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками

 

 

 

58

Скользящий шаг на лыжах с палками

 « змейкой»

Знать, как выполняется скользящий шаг на лыжах «змейкой»; знать вариант биатлонного упражнения

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; понимать мысли, чувства, стремления и же­лания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь передви­гаться «змейкой» на лыжах и метать на точность

 

 

 

59

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать ситуа­цию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт. Познавательные: уметь проходить на лыжах дистанцию 1,5 км

 

 

 

60

Контрольный урок по лыжной подготовке

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации; формировать навыки учебного сотрудничества в индивидуальной и групповой работе. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и форму­лировать познавательную цель; аде­кватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выполнять различные лыжные ходы, спускаться со склона и подниматься на него,

 

 

 

61

Лазанье по канату

Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстни­ками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и же­лания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекиии.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими пал­ками, лазать по канату, играть в по­движную игру «Белки в лесу»

 

 

 

 

62

Подвижная игра « Белочка – защитница»

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; с достаточ­ной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

 Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятель­но выделять и формулировать по­знавательную цель.

Познавательные: уметь выполн ять разминку с гимнастическими пал­ками, лазать по канату, играть в по­движную игру «Белочка-защитница»

 

 

 

 

63

 Преодоление полосы припятствий

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициа­тивность).

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и форму­лировать познавательную цель; ис­кать и выделять необходимую информацию, уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполн ять разминку на гимнастических скамейках, преодолевать полосу препятствий, играть в п/и  «Белочка-защитница»

 

 

 

 

 

64

Преодоление усложненной полосы припятствий

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициа­тивность).

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять за­данную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических ска­мейках, преодолевать усложненную полосу препятствий, играть в по­движную игру «Белочка-зашитница»

 

 

 

65

Техника прыжка в высоту с пямого разбега

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициа­тивность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; уметь осуществлять действие по об­разу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических ска­мейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

 

 

 

66

Прыжок в высоту с прямого разбега

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициа­тивность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; уметь осуществлять действие по об­разу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических ска­мейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

 

 

 

67

Прыжок в высоту спиной вперед

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксиче­скими нормами родного языка. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастических ска­мейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»

 

 

 

68

Прыжки в высоту

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержа­ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выполнять разминку со стихотворным сопрово­ждением, прыжок в высоту спиной вперед, играть в подвижную игру «Грибы-шалуны»

 

 

 

69

Броски и ловля мяча в пара

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партне­ра, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохра­нять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котел»

 

 

 

70

Броски и ловля мяа в парах

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга; эффективно со­трудничать и способствовать про­дуктивной кооперации; управлять поведением партнера (контроль,

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохра­нять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котел»

 

 

 

71

Ведение мяча

Коммуникативные: формировать на­выки содействия в достижении пели со сверстниками; добывать недо­стающую информацию с помошью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправ­лять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в по ­движную игру «Охотники и утки»

 

 

 

72

Ведение мяча в движении

Коммуникативные: формировать на­вык содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправ­лять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участво­вать в эстафетах

 

 

 

73

Эстафета с мячом

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержа­ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и форму­лировать познавательную цель; искать и выделять необходимую ин­формацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участво­вать в эстафетах

 

 

 

74

Подвижные игры с мячом

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации; организо­вывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуа­цию саморегуляции, т. е. операци­онный опыт (учебных знаний и уме­ний); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, играть в подвиж­ные игры «Охотники и утки» и «Ан­тивышибалы»

 

 

 

75

Подвижные игры

Коммуникативные: строить продук­тивное взаимодействие со сверст­никами и взрослыми; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь осуществлять итоговый и пошаго­вый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, выбирать по­движные игры и участвовать в них

 

 

 

76

Броски мяча через волейбольную сетку

Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партне­ра, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре ­одолению препятствий и самокоррекции; уметь контролировать свою деятельность по результату.

 Познавательные: уметь выполнять разминку в парах, броски через волей­больную сетку; играть в подвижную  «Забросай противника мячами»

 

 

 

77

Точность бросков мяча через волейбольную сетку

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; с достаточ­ной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор -мулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую ин­формацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку на точность; играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

 

 

 

78

Подвижная игра « Вышибалы через сетку»

Коммуникативные: формировать на­выки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой рабо­ты, уважение к иной точке зрения. Регулятивные: проектировать тра­ектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь контролиро­вать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу, броски через волейболь­ную сетку; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

 

 

 

79

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций

Коммуникативные: владеть моноло­гической и диалогической формами речи в соответствии с грамматиче­скими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь сохранять заданную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее по настав­лению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу, броски через волейбольную сетку на дальность; играть в подвиж­ную игру «Вышибалы через сетку»

 

 

 

80

Бросок набивного мяча от груди

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициа­тивность).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по настав­лению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди; иг­рать в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

 

 

 

81

Бросок набивного мяча снизу

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициа­тивность).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по настав­лению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди и снизу; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

 

 

 

82

Подвижня игра « Точно в цель»

Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использо­вания адекватных языковых средств для отображения в речевых выска­зываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контро­лировать свою деятельность по ре­зультату.

Познавательные: уметь выполнять разминку с малыми мячами, броски набивного мяча от груди и снизу; играть в подвижную игру «Точно в цель»

 

 

 

83

Тестирование виса на время

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержа­ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку с малыми мячами, тести­рование виса на время, играть в по­движную игру «Точно в цель»

 

 

 

84

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержа­ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на разви­тие гибкости, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Собачки»

 

 

 

85

Тестирование прыжка в длину с места

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие от­ношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

 Познавательные: уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестиро­вание прыжков в длину, играть в по­движную игру «Собачки»

 

 

 

86

Тестирование подтягивания на низклой перекладине

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать те­стирование подтягивания на низкой перекладине, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро»

 

 

 

87

Тестирование подьема туловища за 30 сек.

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие от­ношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тести­рование подъема туловища за 30 с, играть в подвижную игру «Лес, бо­лото, озеро»

 

 

 

88

Техника метания на точность ( разные предметы)

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации; добывать информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мешочками, метание различных предметов на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

 

 

 

89

Тестирования метания малого мяча на точность

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержа­ние и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мешочками, сдавать тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

 

 

 

90

Подвижные игры для зала

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формиро­вать уважение к иной точке зрения.

 Регулятивные: формировать ситуа­цию саморегуляции, т. е. операци­онный опыт (учебных знаний и уме­ний); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять разминку с игровым упражнением «Запрещенное движение», выбирать подвижные игры для зала

 

 

 

91

 Беговые упражнения

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; с достаточ­ной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

 Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправ­лять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по об­разах и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении и беговые уп­ражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики»

 

 

 

92

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение друг к другу;

устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержа­ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать те­стирование бега на 30 м, играть в по­движную игру «Хвостики»

 

 

 

93

Тестирование челночного бега 3х10м

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

 Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать те­стирование челночного бега З х 10 м, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

 

 

 

94

Тестирование метания мешочка на дальность

Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие от­ношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрос­лого и сверстников; уметь осуществ­лять итоговый контроль.

 Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на разви­тие координации движений, сдавать тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай бы­стрее»

 

 

 

95

Командная подвижная игра « Хвостики»

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; с достаточ­ной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

 Регулятивные: формировать ситуа­цию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на разви­тие координации движений, играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка»

 

 

 

96

Русская народная игра « Горелки»

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга и учителя; с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Регулятивные: формировать ситуа­цию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционный опыт.

Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на раз­витие координации движений, иг­рать в подвижные игры «Горелки» и «Игра в птиц»

 

 

 

97

Командные подвижные игры

Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации.

 Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в по­движные игры «Хвостики» и «День и ночь»

 

 

 

98

Подвижные игры с мячом

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую ин­формацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в по­движные игры «Ловишка», «Выши­балы», «Игра в птиц с мячом»

 

 

 

99

Подвижные игры

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; уметь обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение; формировать уважение к иной точке зрения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую ин­формацию; осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выбирать подвижные игры, подводить итоги учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс В.И.Лях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020