Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Оценка 4.9
docx
26.09.2020
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Р.П. по физкультура 2 класс.docx

Рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Венгерской СОШ.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 «Знания о физической культуре»:

Выпускник научится:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня», характеризовать роль и значение  утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры и закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;

- раскрывать на примерах (из истории в том числе родного края или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на  физическое, личностное и социального развития;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью.

Способы физкультурной деятельности:

Выпускник научится:

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать  и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

«Физическое совершенствование»

Выпускник научится:

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса ( с помощью специальной таблицы)

- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах;

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метание и броски мяча разного веса и объема);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

- играть в баскетбол, футбол, волейбол по упрощенным правилам;

- выполнять текстовые нормативы по физической подготовке;

- плавать в том числе спортивными способами;

- выполнять передвижения на лыжах.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

Формирование чувства гордости за свою родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл ученья, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование этических потребностей, ценностей и чувств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

Овладение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Формирование умения планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Определение общей цели и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

Овладение базовыми, предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные результаты:

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на человека (физическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации

Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры)

Формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья9рост, масса тела, ) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации)

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Знания о физической культуре»

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость и равновесие. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

«Способы физкультурной деятельности»

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств;

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах)

«Физическое совершенствование».

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушения осанки.  Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперед и назад, гимнастический мост. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перлазания, переползания, передвижения по наклонной гимнастической скамейке

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений, челночный бег, высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с передвижением, в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах, повороты, спуски, подъемы, торможения.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски, упражнения на координацию, ловкость, быстроту. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость, координацию. На материале спортивных игр: Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу, остановка мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола; Баскетбол: специальные передвижения без мяча ведение мяча, броски мяча в корзину, подвижные игры на материале баскетбола; Волейбол: подбрасывание мяча, подача мяча, прием и передача мяча, подвижные игры на материале волейбола. Народные подвижные игры разных народов.

 

Тематическое планирование

Раздел программы

Количество часов по учебным четвертям

общее

I

II

III

IV

Знание о физической культуре

4

4

0

0

0

Гимнастика с элементами акробатики

31

5

21

1

4

Легкая атлетика

28

10

0

8

10

Лыжная подготовка

12

0

0

12

0

Подвижные игры

27

8

0

9

10

Всего

102

27

21

30

24

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КАЛЕДНАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Примечание

Дата

план

факт

I четверть – 27 часов

1

Организационно-методические указания

Повторение построе­ния в колонну и ше­ренгу, ознакомление с организационно-ме­тодическими требо­ваниями, проведение подвижных игр «Ловишка» и «Салки с до­миками»

 

 

 

2

Тестиро­вание бега на 30 м с высоко­го старта

Разучивание беговой разминки, тестирова­ние бега на 30 м с вы­сокого старта, прове­дение подвижной игры «Ловишка», разучива­ние подвижной игры «Салки — дай руку»

 

 

 

3

Техника челночно­го бега

Разучивание разминки в движении, повторе­ние техники челноч­ного бега, проведение подвижной игры «Пре­рванные пятнашки», повторение подвижной игры «Салки — дай руку»

 

 

 

4

Техника челночного бега 3×10 м

Повторение разминки в движении, тестиро­вание челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, повторение подвижной игры

«Колдунчики»

 

 

 

5

Техника метания мешочка на даль­ность

Разучивание разминки с мешочками, повторе­ние техники метания мешочка на дальность, повторение подвиж­ных игр «Бросай дале­ко, собирай быстрее», «Колдунчики»

 

 

 

6

Тести­рование метания мешочка на даль­ность

Повторение разминки с мешочками, тести­рование метания ме­шочка на дальность, проведение подвижной игры «Хвостики»

 

 

 

7

Упраж­нения на коор­динацию движений

Разучивание размин­ки, направленной на развитие коор­динации движений, разучивание метания гимнастической пал­ки ногой, проведение подвижной игры «Ко­мандные хвостики»

 

 

 

8

Физиче­ские ка­чества

Повторение разминки, направленной на раз­витие координации движений,

знакомство с понятия­ми, обозначающими физические качества, повторение метания гимнастической пал­ки ногой, проведение подвижной игры «Ко­мандные хвостики»

 

 

 

9

Техника прыжка в длину с разбега

Разучивание разминки в движении, повторе­ние понятий, обозна­чающих физические качества, разучивание техники прыжка в дли­ну с разбега, разучива­ние подвижной игры «Флаг на башне»

 

 

 

10

Прыжок в длину с разбега

Проведение разминки в движении, проверка знаний о физических качествах, повторение техники прыжка в дли­ну с разбега, повторе­ние подвижной игры «Флаг на башне»

 

 

 

11

Прыжок в длину с разбега на резуль­тат

Разучивание разминки в движении, выполне­ние прыжка в длину с разбега на результат, проведение подвиж­ных игр «Салки» и «Флаг на башне»

 

 

 

12

Подвижные игры

Повторение разминки в движении, совер­шенствование техни­ки прыжка в длину с разбега на результат, проведение подвиж­ных игр по желанию учеников

 

 

 

13

Тестиро­вание ме­тания ма­лого мяча на точ­ность

Разучивание размин­ки с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точ­ность, разучивание подвижной игры «Без­домный заяц»

 

 

 

14

Тести­рование наклона вперед из поло­жения стоя

Разучивание размин­ки, направленной на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, повторение по­движной игры «Без­домный заяц»

 

 

 

15

Тести­рование подъема туловища из поло­жения лежа за 30 с

Повторение размин­ки, направленной на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30 с, про­ведение подвижной игры «Вышибалы»

 

 

 

16

 

 

Тести­рование прыжка в длину с места

Разучивание размин­ки, направленной на развитие координа­ции движений, тести­рование прыжка в дли­ну с места, повторение подвижной игры «Волк во рву»

 

 

 

17

Тести­рование подтя­гивания на низкой пере­кладине из виса

лежа со­гнувшись

 

Повторение разминки, направленной на раз­витие координации движений, тестиро­вание подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнув­шись, повторение

подвижной игры «Вы­шибалы»

 

 

 

 

18

Тести­рование виса на время

Разучивание размин­ки у гимнастической стенки, тестирование виса на время, разучи­вание подвижной игры «Ловля обезьян»

 

 

 

19

Подвиж­ная игра «Кот и мыши»

Проведение размин­ки у гимнастической стенки, разучивание упражнений в подлезании, разучивание подвижной игры «Кот и мыши»

 

 

 

20

Режим дня

Знакомство с режимом дня, разучивание раз­минки с малыми мяча­ми, повторение упраж­нений в подлезании, повторение подвижной игры «Кот и мыши»

 

 

 

21

Ловля и броски малого мяча в па­рах

Повторение размин­ки с малыми мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах, разучивание подвижной игры «Сал­ки с резиновыми кру­жочками»

 

 

 

22

Подвиж­ная игра «Осада города»

Разучивание разминки с мячами в парах, со­вершенствование тех­ники ловли и бросков мяча в парах, проведе­ние подвижной игры «Осада города»

 

 

 

 

23

Броски и ловля мяча в парах

Повторение разминки с мячами в парах, со­вершенствование тех­ники ловли и бросков мяча в парах, проведе­ние подвижной игры «Осада города»

 

 

 

 

24

Частота сердечных сокра­щений, способы ее измере­ния

Знакомство со спосо­бами измерения часто­ты сердечных сокра­щений, разучивание разминки с мячами, совершенствование техники ведения мяча, разучивание подвиж­ной игры «Салки с ре­зиновыми кольцами»

 

 

 

 

25

Ведение мяча

Повторение разминки с мячами, совершен­ствование техники ведения мяча, прове­дение подвижной игры «Ночная охота»

 

 

 

26

Упражнения с мячом

Знакомство с днев­ником самоконтроля, разучивание разминки с мячами в движении, выполнение упражне­ний с мячом, повторе­ние подвижной игры «Ночная охота»

 

 

 

27

Подвиж­ные игры

Повторение разминки с мячами в движении, повторение упражне­ний с мячом, прове­дение 1—2 подвижных игр по желанию уче­ников

 

 

 

II четверть – 21 час

28

Кувырок

вперед

Разучивание разминки на матах, повторение техники выполнения кувырка вперед, проведение подвижной игры «Удочка»

 

 

 

29

Кувырок вперед с трех ша­гов

Повторение разминки на матах, совершен­ствование техники выполнения кувырка вперед, разучивание техники выполнения

кувырка вперед с трех шагов, проведение по­движной игры «Удоч­ка»

 

 

 

30

Кувырок вперед с разбега

Разучивание размин­ки на матах с мячами, совершенствование техники выполне­ния кувырка вперед, повторение техники выполнения кувырка вперед с трех шагов, разучивание техники выполнения кувырка вперед с разбега

 

 

 

31

Услож­ненные

вариантывыпол­нения

кувырка

вперед

Повторение разминки на матах с мячами, повторение техники выполнения кувырка вперед как с места, так и с разбега, разучи­вание усложненных вариантов выполнения кувырка вперед

 

 

 

32

Стойка на лопат­ках, мост

Разучивание разминки, направленной на со­хранение правильной осанки, повторение техники выполнения стойки на лопатках и моста, повторение усложненных вари­антов выполнения кувырка вперед, прове­дение подвижной игры «Волшебные елочки»

 

 

 

33

Круговая

трениров­ка

Повторение разминки, направленной на со­хранение правильной осанки, проведение круговой тренировки, проведение подвиж­ной игры «Волшебные елочки»

 

 

 

34

Стойка на голове

Разучивание размин­ки с гимнастической палкой, знакомство с первой помощью при травмах, повторение техники выполнения стойки на голове, про­ведение упражнений на внимание на матах

 

 

 

35

Лазанье и пере- лезание по гимнастической стенке

Повторение разминки с гимнастическими палками, контроль­ная проверка знаний о первой помощи при травмах, проведение лазанья и перелезания по гимнастической

стенке, совершен­ствование техники выполнения стойки на голове, проведение подвижной игры «Бе­лочка-защитница»

 

 

 

 

36

Различ­ные виды перелеза- ний

Разучивание разминки с массажными мячами, совершенствование техники выполнения стойки на голове, вы­полнение различных

видов перелезании, проведение подвижной игры «Удочка»

 

 

 

 

37

Вис завесом одной и двумя ногами на пере­кладине

Повторение разминки с массажными мячами, повторение различных вариантов перелезаний, разучивание виса завесом одной и двумя ногами, проведение упражнения на вни­мание

 

 

 

38

Круговая

трениров­ка

Разучивание разминки со средними обручами, проведение круговой тренировки, проведение подвижной игры «Удочка»

 

 

 

 

39

Прыжки в скакалку

Разучивание разминки со скакалкой, повторе­ние техники прыжков в скакалку, разучива­ние подвижной игры «Горячая линия»

 

 

 

40

Прыжки в скакалку в движе­нии

Повторение разминки со скакалкой, совер­шенствование техники прыжков в скакалку, разучивание прыжков в скакалку в движении, повторение подвижной игры «Горячая линия»

 

 

 

41

Круговая

трениров­ка

Разучивание разминки в движении, прохожде­ние станций круговой тренировки, совер­шенствование техники виса завесом одной и двумя ногами, прове­дение подвижной игры «Медведи и пчелы»

 

 

 

42

Вис со­гнувшись, вис про­гнувшись на гимна­стических кольцах

Проведение разминки в движении, повторе­ние техники выполне­ния виса согнувшись и виса прогнувшись на гимнастических кольцах, повторе­ние подвижной игры «Медведи и пчелы»

 

 

 

43

Перево­рот назад и вперед на гимна­стических кольцах

Повторение разминки в движении, совершенствование техни­ки выполнения виса согнувшись и виса прогнувшись на гим­настических кольцах, повторение перево­ротов назад и вперед на гимнастических кольцах, проведе­ние подвижной игры «Шмель»

 

 

 

44

Комби­нация на гимнастических кольцах

Разучивание разминки с обручами, разучи­вание комбинации на гимнастических кольцах, повторение техники вращения обруча, проведение подвижной игры «Шмель»

 

 

 

45

Вращение

обруча

Повторение разминки с обручами, повто­рение комбинации на гимнастических кольцах, совершен­ствование техники вращения обруча, прове­дение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

 

 

 

 

 

 

46

 

 

 

 

Варианты

вращения

обруча

Разучивание размин­ки с обручами в дви­жении, контрольная проверка техники вращения обруча, зна­комство с различными вариантами вращения обруча, повторение подвижной игры «Ло­вишка с мешочком на голове»

 

 

 

47

Лазанье по канату и круговая трениров­ка

Повторение разминки с обручами в дви­жении, проведение лазанья по канату, проведение круговой тренировки, проведе­ние подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

 

 

 

48

Круговая

трениров­ка

Разучивание разминки с массажными мячами в движении, прове­дение круговой тре­нировки, проведение одной игры по жела­нию детей, подведение итогов четверти

 

 

 

III четверть - 30 часов

49

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах без палок

Знакомство с организационно-методическими требованиями, применяемыми на уро­ках, посвященных лыжной подготовке, проверка спортивной формы и инвентаря, повторение техники ступающего и сколь­зящего шага на лыжах без палок

 

 

 

50

Повороты переступанием на лыжах без палок

Проверка умения при­стегивать крепления, совершенствование техники ступающего и скользящего шага, повторение техники поворота переступанием на лыжах без палок

 

 

 

51

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах с палками

Повторение техники работы рук с лыжными палками, совершен­ствование техники ходьбы ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок, повторение техники ходьбы ступающим и скользящим шагом на лыжах с палками

 

 

 

52

Тормо­жение падением на лыжах с палками

Совершенствование техники передвижения на лыжах с палками и без, повторение техники торможения падением, разучивание подвижной игры «Сал­ки на снегу»

 

 

 

53

Прохо­ждение дистан­ции 1 км на лыжах

Совершенствование техники передвижения на лыжах, прохожде­ние дистанции 1 км на лыжах, повторение подвижной игры «Сал­ки на снегу»

 

 

 

54

Повороты пересту- панием на лыжах с палками и обгон

Совершенствование техники передвижения на лыжах, повторение техники поворотов на лыжах с палками, разучивание техники обгона на лыжах

 

 

 

55

Подъем на склон «полу- елочкой» и спуск на лыжах

Совершенствование техники выполнения лыжных ходов, повто­рение техники подъема «полуелочкой», повто­рение техники спуска под уклон в основной стойке

 

 

 

56

Подъем на склон «елочкой»

Совершенствование техники выполнения лыжных ходов, повто­рение техники подъема на склон «полуелоч­кой», разучивание тех­ники подъема на склон «елочкой», повторе­ние техники спуска со склона в основной стойке

 

 

 

57

Передви­жение на лыжах змейкой

Совершенствование техники передвижения на лыжах различными ходами, повторение передвижения на лы­жах змейкой, повторе­ние подъема на склон «елочкой», совершен­ствование техники спуска со склона в ос­новной стойке

 

 

 

 

58

Подвиж­ная игра на лыжах «Накаты»

Совершенствование техники передвижения на лыжах, повторение передвижения на лы­жах змейкой, разучи­вание подвижной игры на лыжах «Накаты»

 

 

 

59

Прохо­ждение дистан­ции 1,5 км на лыжах

Прохождение дистан­ции 1,5 км на лыжах, катание со склона в основной стойке, свободное катание

 

 

 

60

Контроль­ный урок по лыж­ной под­готовке

Повторение ранее изученных лыжных ходов, повторение по­воротов переступанием на лыжах, повторение техники передвижения на лыжах змейкой, повторение техники подъема на склон

«полуелочкой», «елочкой» и спуска в основной стойке

 

 

 

61

Круговая

тренировка

Разучивание разминки с обручами, прове­дение круговой тре­нировки, повторение подвижной игры «Вы­шибалы»

 

 

 

62

 

 

 

Подвиж­ная игра «Белочка- защитница»

Повторение разминки с обручами, совершен­ствование техники лазанья по гимнасти­ческой стенке, прове­дение подвижной игры «Белочка-защитница»

 

 

 

63

Преодо­ление по­лосы пре­пятствий

Разучивание раз­минки в движении, преодоление полосы препятствий, повторе­ние подвижной игры «Удочка»

 

 

 

64

Усложненная

полоса

препят­ствий

Проведение разминки в движении, преодо­ление усло66жненной полосы препятствий, повторение подвижной игры «Совушка»

 

 

 

65

Прыжок в высоту с прямого разбега

Разучивание разминки с гимнастическими скамейками, повторе­ние техники прыжка в высоту с прямого разега, проведение подвижной игры «Бе­гуны и прыгуны»

 

 

 

66

Прыжок в высоту с прямого разбега на резуль­тат

Повторение разминки с гимнастическими скамейками, прыжки в высоту' с прямого разбега на результат, повторение подвижной игры «Бегуны и пры­гуны»

 

 

 

67

Прыжок в высоту спиной вперед

Разучивание размин­ки с перевернутыми гимнастическими ска­мейками, повторение техники прыжка в вы­соту спиной вперед, совершенствование техники прыжка в вы­соту с прямого разбега, разучивание подвиж­ной игры «Салки — дай руку»

 

 

 

68

Контроль­ный урок по прыж­кам в вы­соту

Повторение размин­ки с перевернутыми гимнастическими скамейками, совершенствование техники прыжка в высоту спи­ной вперед и с прямого разбега, повторение подвижной игры «Сал­ки — дай руку»

 

 

 

69

Броски и ловля мяча в па­рах

Разучивание разминки в парах, повторение бросков и ловли мяча в парах, разучивание подвижной игры

«Ловишка с мячом и за­щитниками»

 

 

 

70

Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «снизу»

Повторение размин­ки с мячами в парах, разучивание техники броска мяча в баскет­больное кольцо спосо­бом «снизу», повторе­ние подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками»

 

 

 

71

Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «сверху»

Разучивание разминки с мячом, повторение техники броска мяча в баскетбольное коль­цо способом «снизу», разучивание техники броска мяча в баскет­больное кольцо спосо­бом «сверху», повторе­ние подвижной игры «Вышибалы»

 

 

 

72

Ведение мяча и броски в баскет­больное кольцо

Повторение разминки с мячом, повторение техники броска мяча в баскетбольное коль­цо способами «снизу» и «сверху», разучива­ние техники ведения мяча с последующим броском в баскетболь­ное кольцо, повторе­ние подвижной игры «Охотники и утки»

 

 

 

73

Эстафеты с мячом

Разучивание разминки в движении с мячом, совершенствование техники ведения мяча, знакомство с различ­ными вариантами эстафет, повторение подвижной игры «Охотники и утки»

 

 

 

74

Упражне­ния и по­движные игры с мя­чом

Повторение разминки с мячом в движении, разучивание новых вариантов эстафет с мячом, проведе­ние подвижной игры «Охотники и зайцы»

 

 

 

75

Зна­комство с мячами - хопами

Разучивание разминки с резиновыми коль­цами, знакомство с прыжками на мячах-хопах, разучивание подвижной игры «Ловишка на хопах»

 

 

 

76

Прыжки на мячах- хопах

Повторение разминки с резиновыми коль­цами, повторение техники прыжков на мячах-хопах, повто­рение подвижной игры «Ловишка на хопах»

 

 

 

77

Круговая

трениров­ка

Разучивание раз­минки в движении, проведение круговой тренировки, проведе­ние подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками»

 

 

 

78

Подвиж­ные игры

Проведение разминки с мячом, совершен­ствование техники броска мяча в бас­кетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», проведение 2—3 подвижных игр по желанию учеников

 

 

 

IV четверть -24 часа

79

Броски мяча через волей­больную сетку

Разучивание разминки с мячами, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «За­бросай противника мячами»

 

 

 

80

Броски мяча через волей­больную сетку на точ­ность

 

Повторение разминки с мячами, совершен­ствование техники броска мяча через волейбольную сетку на точность, разучива­ние подвижной игры «Точно в цель»

 

 

 

 

81

Броски мяча через волей­больную сетку с дальних дистанций

Разучивание разминки с мячом в парах, совер­шенствование техники броска мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций, повторение подвижной игры «Точно в цель»

 

 

 

82

Подвиж­ная игра «Вышиба­лы через сетку»

Повторение разминки с мячом в парах, совер­шенствование техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку»

 

 

 

83

Контроль­ный урок по брос­кам мяча через во­лейболь­ную сетку

Разучивание разминки с мячом, проведение контрольных брос­ков мяча через сетку на дальность и точ­ность, повторение по­движной игры «Выши­балы через сетку»

 

 

 

84

Броски набивно­го мяча от груди и способом «снизу»

Разучивание разминки с набивным мячом, повторение техники броска набивного мяча от груди и «снизу», проведение подвижной игры «Точно в цель»

 

 

 

85

Бросок

набивного

мяча из-за головы на даль­ность

 

Повторение разминки с набивным мячом,

совершенствование техники бросков на­бивного мяча от груди и «снизу», разучива­ние техники броска набивного мяча из-за головы, повторение подвижной игры «Точ­но в цель»

 

 

 

86

Тести­рование виса на время

Разучивание разминки с набивным мячом, повторение техники броска набивного мяча из-за головы на даль­ность, тестирование виса на время, прове­дение нового варианта подвижной игры «Точ­но в цель»

 

 

 

87

Тести­рование наклона вперед из поло­жения стоя

Разучивание размин­ки, направленной на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, повторение по­движной игры «Точно в цель»

 

 

 

88

Тести­рование прыжка в длину с места

Разучивание размин­ки, направленной на подготовку к прыж­кам в длину, тестиро­вание прыжка в длину с места, проведение подвижной игры «Со­бачки»

 

 

 

89

Тести­рование подтя­гивания на низкой пере­кладине из виса лежа со­гнувшись

Разучивание размин­ки, направленной на развитие координа­ции движений, тести­рование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнув­шись, повторение подвижной игры «Со­бачки»

 

 

 

90

Тести­рование подъема туловища из поло­жения лежа за 30 с

Повторение разминки, направленной на раз­витие координации движений, тестирова­ние подъема туловища из положения лежа за 30 с, разучивание подвижной игры «Зем­ля, вода, воздух»

 

 

 

91

Техника метания на точ­ность (разные предметы)

Разучивание разминки с мешочками, повторе­ние различных вариан­тов метания и бросков на точность, проведе­ние подвижной игры «Земля, вода, воздух»

 

 

 

92

Тестиро­вание ме­тания ма­лого мяча на точ­ность

Повторение разминки с мешочками, тестиро­вание метания малого мяча на точность, про­ведение подвижной игры «Ловишка с ме­шочком на голове»

 

 

 

93

Подвиж­ные игры для зала

Разучивание разминки с гимнастическими палками, прием тестов и контрольных упраж­нений у тех, кто их пропустил, проведение 2—3 игр по желанию учеников

 

 

 

94

Беговые

упражне­ния

Разучивание разминки в движении, проведе­ние беговых упраж­нений, повторение подвижных игр «Колдунчики» и «Совушка»

 

 

 

95

Тестиро­вание бега на 30 м с высоко­го старта

Повторение разминки в движении, тести­рование бега на 30 м с высокого старта, по­вторение подвижной игры «Хвостики»

 

 

 

96

Тести­рование челноч­ного бега 3 х 10 м

Разучивание разминки в движении, тестиро­вание челночного бега 3 х10 м, повторение подвижной игры «Бро­сай далеко, собирай быстрее»

 

 

 

97

Тести­рование метания мешочка (мяча) на даль­ность

Повторение разминки в движении, тестиро­вание метания мешоч­ка (мяча) на дальность, повторение подвижной игры «Хвостики»

 

 

 

98

Подвиж­ная игра «Хвости­ки»

Разучивание беговой разминки, разучивание различных вариантов подвижной игры «Хво­стики», повторение игры малой подвижно­сти «Совушка»

 

 

 

99

Подвиж­ная игра «Воро­бьи - во­роны»

Разучивание разминки на месте, разучива­ние подвижной игры «Воробьи - вороны», повторение подвижной игры «Хвостики»

 

 

 

100

Бег

на 1000 м

Разучивание размин­ки, направленной на развитие гибко­сти, проведение бега на 1000 м, повторение подвижной игры «Во­робьи — вороны»

 

 

 

101

Подвиж­ные игры с мячом

Проведение разминки с помощью учеников, проведение 2—3 по­движных игр с мячом по желанию учеников, прием тестов у долж­ников

 

 

 

102

Подвиж­ные игры

Повторение разминки с помощью учеников, проведение 2—3 по­движных игр по жела­нию учеников, подве­дение итогов года

 

 

 

 


 

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Физическое совершенствование»

Физическое совершенствование»

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Знания о физической культуре»

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Знания о физической культуре»

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений, челночный бег, высокий старт с последующим…

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений, челночный бег, высокий старт с последующим…

Подвижные игры2780910

Подвижные игры2780910

Колдунчики» 5 Техника метания мешочка на даль­ностьРазучивание разминки с мешочками, повторе­ние техники метания мешочка на дальность, повторение подвиж­ных игр «Бросай дале­ко, собирай быстрее», «Колдунчики» 6

Колдунчики» 5 Техника метания мешочка на даль­ностьРазучивание разминки с мешочками, повторе­ние техники метания мешочка на дальность, повторение подвиж­ных игр «Бросай дале­ко, собирай быстрее», «Колдунчики» 6

Разучивание размин­ки с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точ­ность, разучивание подвижной игры «Без­домный заяц» 14

Разучивание размин­ки с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точ­ность, разучивание подвижной игры «Без­домный заяц» 14

Осада города» 23 Броски и ловля мяча в парахПовторение разминки с мячами в парах, со­вершенствование тех­ники ловли и бросков мяча в парах, проведе­ние подвижной игры…

Осада города» 23 Броски и ловля мяча в парахПовторение разминки с мячами в парах, со­вершенствование тех­ники ловли и бросков мяча в парах, проведе­ние подвижной игры…

Услож­ненные вариантывыпол­нения кувырка вперед

Услож­ненные вариантывыпол­нения кувырка вперед

Вис завесом одной и двумя ногами на пере­кладинеПовторение разминки с массажными мячами, повторение различных вариантов перелезаний, разучивание виса завесом одной и двумя ногами, проведение упражнения…

Вис завесом одной и двумя ногами на пере­кладинеПовторение разминки с массажными мячами, повторение различных вариантов перелезаний, разучивание виса завесом одной и двумя ногами, проведение упражнения…

Повторение разминки с обручами, повто­рение комбинации на гимнастических кольцах, совершен­ствование техники вращения обруча, прове­дение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове» 46

Повторение разминки с обручами, повто­рение комбинации на гимнастических кольцах, совершен­ствование техники вращения обруча, прове­дение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове» 46

Тормо­жение падением на лыжах с палкамиСовершенствование техники передвижения на лыжах с палками и без, повторение техники торможения падением, разучивание подвижной игры «Сал­ки на снегу» 53

Тормо­жение падением на лыжах с палкамиСовершенствование техники передвижения на лыжах с палками и без, повторение техники торможения падением, разучивание подвижной игры «Сал­ки на снегу» 53

Повторение ранее изученных лыжных ходов, повторение по­воротов переступанием на лыжах, повторение техники передвижения на лыжах змейкой, повторение техники подъема на склон «полуелочкой», «елочкой» и спуска…

Повторение ранее изученных лыжных ходов, повторение по­воротов переступанием на лыжах, повторение техники передвижения на лыжах змейкой, повторение техники подъема на склон «полуелочкой», «елочкой» и спуска…

Сал­ки — дай руку» 69

Сал­ки — дай руку» 69

Разучивание раз­минки в движении, проведение круговой тренировки, проведе­ние подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками» 78

Разучивание раз­минки в движении, проведение круговой тренировки, проведе­ние подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками» 78

Повторение разминки с набивным мячом, совершенствование техники бросков на­бивного мяча от груди и «снизу», разучива­ние техники броска набивного мяча из-за головы, повторение подвижной игры «Точ­но…

Повторение разминки с набивным мячом, совершенствование техники бросков на­бивного мяча от груди и «снизу», разучива­ние техники броска набивного мяча из-за головы, повторение подвижной игры «Точ­но…

Повторение разминки в движении, тести­рование бега на 30 м с высокого старта, по­вторение подвижной игры «Хвостики» 96

Повторение разминки в движении, тести­рование бега на 30 м с высокого старта, по­вторение подвижной игры «Хвостики» 96
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020