Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Оценка 4.9
docx
22.08.2023
Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Рабочая программа ID541762 основная.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Саратовской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Лицей № 50»

Ленинского района г. Саратова

 

 «РАССМОТРЕНО»
Руководитель МО
__________( Куценко С.Б. )
Протокол №_____
от "___" ___   2021 г.

   «СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
__________( Загородняя М.В. )
Протокол №_____
от "__" ___    2021 г.

               «УТВЕРЖДАЮ»

            Директор МОУ "Лицей №50"
             _____________( Шалак И.Т. )
            Приказ №____
            от "___" ___     2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 541762)

учебного предмета

« Физическая культура»

для 5 класса  основного общего образования

на 2021-2022 учебный год

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                        

 

                                                                                                                                                Составитель: 

 Юматова Юлия Владимировна

                                                                                                                                                     учитель   физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

Саратов   2021г.

 


 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.

В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств.

Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно- ориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических спосбностей и их целенаправленного развития.

Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания

о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно- процессуальным (физическое совершенствование).

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки[1]), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.

Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.

Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации, модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».

В программе предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям школьников данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.

Содержание рабочей программы, раскрытие личностных и метапредметных результатов обеспечивает преемственность и перспективность в освоении областей знаний, которые отражают ведущие идеи учебных предметов основной школы и подчёркивают её значение для формирования готовности учащихся к дальнейшему образованию в системе среднего полного или среднего профессионального образования.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В 5 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 102 часа.

 

Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю) могут быть реализованы во внеурочной деятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системы дополнительного образования детей.

 

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе: задачи, содержание и формы организации занятий. Система дополнительного обучения физической культуре; организация спортивной работы в общеобразовательной школе.

Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.

Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в выполнении

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью и правил их самостоятельного проведения.

Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и в домашних условиях; подготовка мест занятий, выбор одежды и обуви; предупреждение травматизма.

Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической культуры и спортом.

Составление дневника физической культуры.

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий; закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой.

Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»; кувырки назад из стойки на лопатках (мальчики). Опорные прыжки через гимнастического козла ноги врозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием (девочки).

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки). Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым и левым боком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одноимённым способом вверх. Расхождение на гимнастической скамейке правым и левым боком способом «удерживая за плечи».

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту с прямого разбега.

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

Модуль «Кроссовая подготовка». Бег по пересеченной местности,  способы преодоления препятствий.  Бег в гору, бег с горы. Бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега).  Кросс на учебные дистанции.  Упражнения общей физической подготовки.

 Модуль «Спортивные игры». Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и в движении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места; ранее разученные технические действия с мячом.

Волейбол. Прямая нижняя подача мяча; приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху на месте и в движении; ранее разученные технические действия с мячом.

Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега; остановка катящегося мяча способом «наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; обводка мячом ориентиров (конусов).

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физичес- ких нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные познавательные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек; характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое

предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

 

Универсальные коммуникативные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

Универсальные учебные регулятивные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся научится:

выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга;

проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами, составлять комплексы упражнений по коррекции и профилактике её нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;

составлять дневник физической культуры и вести в нём наблюдение за показателями физического развития и физической подготовленности, планировать содержание и регулярность проведения самостоятельных занятий;

осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности, выполнять комплексы упражнений физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики;

выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости, координации и формирование телосложения;

выполнять опорный прыжок с разбега способом «ноги врозь» (мальчики) и способом

«напрыгивания с последующим спрыгиванием» (девочки);

выполнять упражнения в висах и упорах на низкой гимнастической перекладине (мальчики); в передвижениях по гимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами, подпрыгиванием на двух ногах на месте и с продвижением (девочки);

передвигаться по гимнастической стенке приставным шагом, лазать разноимённым способом вверх и по диагонали;

выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции; демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;

передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для бесснежных районов имитация передвижения);

демонстрировать технические действия в спортивных играх:

баскетбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях; приём и передача мяча двумя руками от груди с места и в движении);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху с места и в движении, прямая нижняя подача);

футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча, удар по неподвижному мячу с небольшого разбега);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1.1.

Знакомство с программным материалом и требованиями к его освоению

0.5

0

0

02.09.2021

07.09.2021

обсуждают задачи и содержание занятий физической культурой на предстоящий учебный год;;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

1.2.

Знакомство с системой дополнительного обучения физической культуре и организацией спортивной работы в школе

0.5

0

0

08.09.2021

14.09.2021

интересуются работой спортивных секций и их расписанием;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.

1.3.

Знакомство с понятием «здоровый образ жизни» и значением здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека

1

0

0

01.10.2021

08.10.2021

описывают основные формы оздоровительных занятий, конкретизируют их значение для здоровья человека: утренняя зарядка; физкультминутки и физкультпаузы, прогулки и занятия на открытом воздухе, занятия физической культурой, тренировочные занятия по видам спорта;;

приводят примеры содержательного наполнения форм занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной направленности;;

осознают положительное влияние каждой из форм организации занятий на состояние здоровья, физическое развитие и физическую подготовленность;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

1.4.

Знакомство с историей древних Олимпийских игр

1

1

0

18.10.2021-25.10.2021

характеризуют Олимпийские игры как яркое культурное событие Древнего мира; излагают версию их появления и причины завершения;;

Тестирование;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

Итого по разделу

3

 

Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.

Режим дня и его значение для современного школьника

0.5

0

0

20.10.2021-27.10.2021

устанавливают причинно-следственную связь между планированием режима дня школьника и изменениями показателей работоспособности в течение дня.;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.2.

Самостоятельное составление индивидуального режима дня

0.5

0

0

28.10.2021

08.11.2021

составляют индивидуальный режим дня и оформляют его в виде таблицы.;

Практическая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.3.

Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели

0.5

0

0

15.11.2021

22.11.2021

знакомятся с понятием «физическое развитие» в значении

«процесс взросления организма под влиянием наследственных программ»;;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.4.

Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника

0.5

0

0

29.11.2021

06.12.2021

устанавливают причинно-следственную связь между нарушением осанки и состоянием здоровья (защемление нервов, смещение внутренних органов, нарушение кровообращения).;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.5.

Измерение индивидуальных показателей физического развития

0.5

0

0,5

 15.09.2021

-22.09.2021

 

16.05 2022-23.05.2022

измеряют показатели индивидуального физического развития (длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанки):;

Практи ческая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.6.

Упражнения для профилактики нарушения осанки

0.5

0

0,5

09.12.2021

23.12.2021

составляют комплекс упражнений для укрепления мышц туловища; самостоятельно разучивают технику их выполнения;

Практи ческая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.


2.7.

Организация и проведение самостоятельных занятий

0.5

0

0,5

21.10.2021

31.12.2021

составляют комплекс упражнений для укрепления мышц туловища; самостоятельно разучивают технику их выполнения; рассматривают возможные виды самостоятельных занятий на открытых площадках и в домашних условиях, приводят примеры их целевого предназначения (оздоровительные мероприятия

в режиме дня, спортивные игры и развлечения с использованием физических упражнений и др.);;

Практи ческая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.8.

Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы

0.5

0,5

0

10.01.2022-17.01.2022

разучивают способ проведения одномоментной пробы

в состоянии относительного покоя, определяют состояние организма по определённой формуле;;

разучивают способ проведения одномоментной пробы после выполнения физической нагрузки и определяют состояние организма по определённой формуле;;

Самооценка с использо ванием

«Оценочного листа»;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.9.

Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца

0.5

0

0,5

02.09.2021

08.09.2021

измеряют пульс после выполнения упражнений (или двигательных действий) в начале, середине и по окончании самостоятельных занятий;;

сравнивают полученные данные с показателями таблицы физических нагрузок и определяют её характеристики;;

Практи ческая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

2.10

Ведение дневника физической культуры

0.5

0

 0

04.10.2021

11.10.2021

составляют дневник физической культуры;

Практи ческая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.


Итого по разделу

5

 

Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

3.1.

Знакомство с понятием «физкультурно- оздоровительная деятельность

0,25

0

0

18.10.2021

25.10.2021

знакомятся с понятием «физкультурно-оздоровительная деятельность», ролью и значением физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.2.

Упражнения утренней зарядки

1

0

0

 15.09.2021-22.09.2021

отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула;;

записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры.;

Практи ческая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.3.

Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики

0.25

0

0,25

22.11.2021-29.11.2021

разучивают упражнения дыхательной и зрительной гимнастики для профилактики утомления во время учебных занятий.;

Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.4.

Водные процедуры после утренней зарядки

0.25

0

0

11.10.2021-18.10.2021

закрепляют и совершенствуют навыки проведения закаливающей процедуры способом обливания;;

закрепляют правила регулирования температурных и временных режимов закаливающей процедуры;;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.5.

Упражнения на развитие гибкости

0.25

0

0,25

08.11.2021-15.11.2021

разучивают упражнения на подвижность суставов, выполняют их из разных исходных положений, с одноимёнными и разно‐ имёнными движениями рук и ног, вращением туловища

с большой амплитудой.;

записывают в дневник физической культуры комплекс упражнений для занятий на развитие координации и разучивают его;;

Практическая работа;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.6.

Упражнения на развитие координации

0.5

0

0

17.01..2022-24.01.2021

разучивают упражнения в равновесии, точности движений, жонглировании малым (теннисным) мячом;;

составляют содержание занятия по развитию координации

с использованием разученного комплекса и дополнительных упражнений, планируют их регулярное выполнение в режиме учебной недели.;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.7.

Упражнения на формирование телосложения

0.5

0

0,5

31.01.2022-07.02.2022

разучивают упражнения с гантелями на развитие отдельных мышечных групп;;

составляют комплекс упражнений, записывают регулярность его выполнения в дневник физической культуры;

 Практическая работа

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.  . https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 


 

3.8.

Модуль «Гимнастика». Знакомство с понятием

«спортивно-оздоровительная деятельность

0,5

0

0

01.11.2021

07.11.2021

знакомятся с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность», ролью и значением спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.9.

Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд в группировке

2,25

1

0

08.11.2021-22.11.2021

описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделением фаз движения, выясняют возможность появление ошибок и причин их появления (на основе предшествующего опыта);;

 Наблюдение 

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.  .

 

3.10.

Модуль «Гимнастика». Кувырок назад в группировке

2,25

1

0

 18.11..202225.11.2022

совершенствуют технику кувырка вперёд за счёт повторения техники подводящих упражнений (перекаты и прыжки на месте, толчком двумя ногами в группировке);;

определяют задачи закрепления и совершенствования техники кувырка вперёд в группировке для самостоятельных занятий;; совершенствуют кувырок вперёд в группировке в полной координации;;

контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и определяют ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в парах).;

 Наблюдение

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.11.

Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги

«скрёстно»

2

0

0

 01.12.2022-16.12.2022

выполняют кувырок вперёд ноги «скрёстно» по фазам и в полной координации;контролируют    технику выполнения упражнения другими учащимися с помощью её сравнения с иллюстративным образцом, выявляют ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах).;

 Наблюдение

 https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.12.

Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках

2

1

0

06.12..2021-13.12.2021

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники выполнения кувырка вперёд, ноги «скрёстно»;; описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделением фаз движения, характеризуют возможные ошибки и причины их появления (на основе предшествующего опыта);;

определяют задачи для самостоятельного обучения и закрепления техники кувырка вперёд ноги «скрёстно»;;

выполняют кувырок вперёд ноги «скрёстно» по фазам и в полной координации;;

контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися с помощью её сравнения с иллюстративным образцом, выявляют ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах).;

 Наблюдение.

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.13.

Модуль «Гимнастика». Опорный прыжок на гимнастического козла

1

0

0

13.12.2021

20.12.201

описывают технику выполнения прыжка с выделением фаз движений;;

 Наблюдение

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.14.

Модуль «Гимнастика». Гимнастическая комбинация на низком гимнастическом бревне

1

0,5

0

15.11.2021-22.11.2021

разучивают упражнения комбинации на полу, на гимнастической скамейке, на напольном гимнастическом бревне, на низком гимнастическом бревне; ;

контролируют технику выполнения комбинации другими учащимися, сравнивают её с иллюстративным образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в группах).;

 Наблюдение

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.  

 

3.15.

Модуль «Гимнастика». Лазанье и перелезание на гимнастической стенке

2

0

0

22.11.2021-29.11.2021

закрепляют и совершенствуют технику лазанья по гимнастической стенке разноимённым способом, передвижение приставным шагом;;

знакомятся с образцом учителя, наблюдают и анализируют технику лазанья одноимённым способом, описывают её по фазам движения;;

разучивают лазанье одноимённым способом по фазам движения и в полной координации;;

 Наблюдение

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.16.

Модуль «Гимнастика». Расхождение на гимнастической скамейке в парах

1

1

0

01.12.2021

08.12.2021

разучивают технику расхождения правым и левым боком при передвижении на полу и на гимнастической скамейке (обучение в парах);

контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в группах);

 Наблюдение

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.17.

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции

3

1

0

01.10.202115.10.21-

 

описывают технику равномерного бега и разучивают его на учебной дистанции (за лидером, с коррекцией скорости передвижения учителем);;

Тестирование;

Наблюдение

https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.18.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой

2

0

0

 06.09..2021-13.09.2021

знакомятся с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/   https://lecta.ru/teacher   задания, конспекты уроков.

 

3.19.

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции

3

2

0

06.09.2021.-15.09.2021

10.05.2022-16.05.2022  

закрепляют и совершенствуют технику бега на короткие дистанции с высокого старта;;

разучивают стартовое и финишное ускорение;;

Тестирование;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.20.

Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

2

0

0

11.05.2022-15.05.2022

повторяют описание техники прыжка и его отдельные фазы; закрепляют и совершенствуют технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;

контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в группах).;

 Наблюдение

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.21.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей

1

0

0

2.09.2021-09.09.2021

знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей;

Устный опрос;

https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.22.

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в неподвижную мишень

2

1

0

11.04.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники метания малого мяча на дальность с трёх шагов, выделяют основные фазы движения, сравнивают их с фазами техники метания мяча в неподвижную мишень;;

анализируют образец техники метания учителем, сравнивают

с иллюстративным материалом, уточняют технику фаз движения, анализируют возможные ошибки и определяют причины их появления, устанавливают способы устранения;;

Тестирование;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.23.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения

2

0

0

22.09.2021-29.092021, 5.05.2022

знакомятся с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.24.

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность

3

2

0

22.09.2021-29.092021

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники метания малого мяча на дальность с трёх шагов, выделяют основные фазы движения, сравнивают их с фазами техники метания мяча в неподвижную мишень;;

анализируют образец техники метания учителем, сравнивают

с иллюстративным материалом, уточняют технику фаз движения, анализируют возможные ошибки и определяют причины их появления, устанавливают способы устранения;;

разучивают технику метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега, с помощью подводящих и имитационных упражнений;;

Тестирование;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.25.

 Модуль «Кроссовая подготовка». Бег по пересеченной местности. 

2

0

0

29.09.2021-5.10.2022

описывают технику    бега закрепляют и совершенствуют технику  кроссового бега по пересеченной местности

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.26.

Модуль «Кроссовая подготовка». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях  кроссовой  подготовкой; способами использования упражнений в  преодолении препятствий  в кроссовом беге  для развития выносливости

2

0

0

25.10.2021-2.10.2021

знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях  кроссовой  подготовкой; способами использования упражнений в  кроссовом беге   для развития выносливости».;

 Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.  https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.27.

Модуль «Кроссовая подготовка ».  Бег в гору, бег с горы. 

1

0

0

25.10.2021-2.10.2021

 

закрепляют и совершенствуют технику  бега в гору, с горы  при передвижении по учебной дистанции;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы  

3.28.

Модуль « Кроссовая подготовка».   Бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега). 

2

0

0

25.10.2021-2.10.2021

контролируют технику  преодоления препятствий  в движении другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах);;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.29.

Модуль «Кроссовая подготовка».  Кросс на учебные дистанции

2

1

0

25.01.2022-2.02.2022

контролируют технику кроссового бега другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).;

 

 Тестирование;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.30.

Модуль « Кроссовая подготовка».  Способы преодоления препятствий  

2

0

0

22.02.2022

описывают технику,  закрепляют и совершенствуют технику  преодоления препятствий при передвижении по учебной дистанции;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher  

3.31.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди

2

0

0

 18.02.2022-25.02.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники;;

закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах);;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

3.32.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол

2

0

0

18.02.2022-29.02.2022

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки,  . https://lecta.ru/teacher    

3.33.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча

2

0

0

 1.03.2022-7.03.2022

закрепляют и совершенствуют технику ведения мяча на месте и в движении «по прямой»;рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча «по кругу» и «змейкой», определяют отличительные признаки в их технике, делают выводы;; разучивают технику ведения баскетбольного мяча «по кругу» и «змейкой».;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.34.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места

1

0

0

07.03.2022-14.03.2022

описывают технику выполнения броска, сравнивают её

с имеющимся опытом, определяют возможные ошибки и причины их появления, делают выводы;;

разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации;

Тестирование;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher     

 

3.35.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе

1

0

0

17.01.2022-25.01.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения;;

разучивают и закрепляют технику прямой нижней подачи мяча;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher     конспекты уроков.

 

3.36.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол

2

0

0

 11.01.2022-17.01.2022

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher  

 

3.37.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу

2

0

0

11.01.2022-17.01.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу

с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.38.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху

1

0

0

 26.01.2022- 01.02.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу

с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.39.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Удар по неподвижному мячу

1

0

0

02.05.2022-10.05.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;;

закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки,  . https://lecta.ru/teacher программы, презентации

 

3.40.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол

1

0

0

12.05.2022-17.05.2022

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;;

закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. ;

Устный опрос;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки   https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.41.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

1

0

0

17.05.2022-25.05.202

закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. ;

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники ведения футбольного мяча «по прямой», «по кругу», «змейкой», выделяют отличительные элементы в технике такого ведения, делают выводы;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

3.42.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Ведение футбольного мяча

1

0

0

17.05.2022-25.05.202

закрепляют и совершенствуют технику ведения футбольного мяча с изменением направления движения.;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют отличительные признаки в технике ведения мяча «змейкой» и техники обводки учебных конусов, делают выводы;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher  

 

3.43.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Обводка мячом ориентиров

1

0

0

 25.05.2022-30.05.2022

определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по разучиванию техники обводки учебных конусов;; разучивают технику обводки учебных конусов;;

 Наблюдение;

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher  .

 

 

Итого по разделу

64

7

 

 

Раздел 4. СПОРТ

 

 

 

4.1.

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

30

7

 

 В течении учебного года

демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО;

Тестирование

Наблюдение; устный опрос

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

 

 

Итого по разделу

30

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

14

3

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

ИНСТРУКТАЖ ПО Т/Б

легкая атлетика подвижные игры

1

0

 

03.09.-10.09.02021

Устный опрос;

2.

Беговые упражнения. Техника высокого старта. Скоростной бег

Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца.

1

0

 0,5

06.09.-10.09.2021

Устный опрос;

3.

Беговые упражнения Низкий и высокий старт . Бег 30 м бег, 60м.

1

0

 

06.09.-10.09.2021

Устный опрос;

4.

Бег на короткие дистанции. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Измерение индивидуальных показателей физического развития

 

1

0

0,5

06.09.-10.09.2021

Устный опрос;

5.

Бег 60 м, подвижные игры.

 

1

1

 

13-17.09.2021  

Тестирование;

6.

Прыжки многоскоки. Подвижные игры.

1

0

 

13-17.09.2021

 

Устный опрос;

7.

Прыжки. Развитие силы

1

0

 

13-17.09.2021

 

Устный опрос;

8.

Прыжки. Развитие скоростно-силовых качеств

1

0

 

20-24.09.2021

Устный опрос;

9.

Тестирование уровня физической подготовленности. Развтие скоростно- силовых качеств.

1

1

 

20-24.09.2021     

Тестирование;

10.

Метание м/м. Развитие координационных способностей

1

0

 

20-24.09.2021 

Устный опрос;

11.

Метание м/м. на дальность .Развитие скоростно- силовых качеств.

1

0

0

20-24.09.2021  

Устный опрос;

12.

Метание м/м. Развитие координационных способностей

1

0

0

20-24.09.2021   

Тестирование;


13.

Кроссовый бег. Развитие выносливости

1

0

0

27- 01.10.2021  

 Наблюдение

14.

Кроссовый бег. Развитие выносливости. Режим дня и его значение для современного школьника

1

0

0

27- 01.10.2021

Устный опрос;

15.

Кроссовый бег. Развитие выносливости

1

0

0

27- 01.10.2021

Устный опрос;

16.

Эстафеты.  Развитие силы. Ведение дневника физической культуры

1

0

0

04.10-08.10.2021

Наблюдение ;

17.

Встречные эстафеты.

1

0

 0

 04.10-08.10.2021

Устный опрос;

18.

Челночный бег . Развитие быстроты

1

0

 0

 04.10-08.10.2021

 Наблюдение

19.

Тест челночный бег4*9 м. ОФП Подвижные игры.

1

1

0

11.10-15.10.2021

Тестирование;

20.

Подвижные игры    с мячом (волейбол). История древних Олимпийских игр

1

0

0

11.10-15.10.2021 

Устный опрос;

Наблюдение

21.

Броски и ловля мяча. Подвижные игры   с мячом (волейбол)

1

0

0

11.10-15.10.2021 

 Наблюдение

22.

Броски и ловля мяча. Подвижные игры

1

0

0

18.-22.10.2021

Устный Наблюдение опрос;

23.

Броски и ловля мяча. Подвижные игры

1

0

0

18.-22.10.2021 

 Наблюдение;

24.

ОФП. Подвижные игры с мячом.

Самостоятельное составление индивидуального режима дня.

1

0

0

18.-26.10.2021  

 Наблюдение

25.

Инструктаж по т/б. Гимнастика. Виды гимнастики.

1

0

0

 08.11-12.11.2021

Устный опрос;

26.

Строевые упражнения ОРУ, развитие гибкости

1

0

0

08.11-12.11.2021

 Наблюдение;

27.

Строевые упражнения. Акробатика.

1

0

0

08.11-12.11.2021

 Наблюдение;

28.

Строевые упражнения. Висы и упоры. ОФП

1

0

0

15.11-1 9.11.2021

 Наблюдение;

29.

Строевые упражнения. Висы и упоры. Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели.

Подвижные игры.

1

0

0

15.11-1 9.11.2021  

 Наблюдение;

30.

Строевые упражнения. Висы и упоры.

1

0

0

15.11-1 9.11.2021 

 Наблюдение;


31.

ОРУ с предметом. Акробатика.

Тестирование уровня физической подготовленности

1

0

0

22.11-26.11.2021 

Тестирование;

32.

Ору с предметом. Акробатика. Кувырок назад, вперед.

1

0

0

22.11-26.11.2021  

 Наблюдение;

33.

Ору с предметом. Акробатика. Комбинация из упражнений.

1

0

0

22.11-26.11.2021  

Устный опрос;

34.

Равновесие. Развитие гибкости.

1

0

0

29.11-04.12 2021

 Наблюдение;

35.

Равновесие. Развитие координационных способностей.

1

0

0

29.11-04.12 2021

 Наблюдение;

36.

Равновесие. Методика планирования занятий физической культурой.

1

0

0

29.11-04.12 2021

Устный опрос;

37.

Опорный прыжок. Виды физической подготовки

1

0

0

06.12-10.12.2021

Устный опрос;

38.

Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

1

0

0

06.12-10.12.2021 

 Наблюдение;

39.

Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника

1

0

0,5

06.12-10.12.2021 

Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

40.

Полоса препятствий. Развитие силы. Упражнения для профилактики нарушения осанки

1

0

0,5

 13.12-17.12.2021  

 Наблюдение;

41.

Полоса препятствий. Развитие гибкости, силы.

1

0

0

13.12-17.12.2021   

Наблюдение

42.

Полоса препятствий. Развитие ловкости

1

0

0

13.12-17.12.2021   

Наблюдение

43.

Лазанье. Прыжки со скакалкой. Организация и проведение самостоятельных занятий.

1

0

0,5

20.12-24.12.2021   

Наблюдение. 

44.

Лазанье и перелезания. Прыжки со скакалкой.

1

0

0

20.12-24.12.2021    

Наблюдение


45.

Лазанье. Показатели здоровья человека

1

0

0

20.12-24.12.2021    

 Наблюдение;

46.

Полоса препятствий. ОФП

1

0

0

20.12-24.12.2021    

Наблюдение

47.

Полоса препятствий. Развитие силы.

1

0

0

20.12-24.12.2021    

Наблюдение

48.

Подвижные игры. Волейбол: стойки и перемещения.

1

0

0

 10.01-14.01.2022

 Наблюдение;

49.

Подвижные игры Волейбол: Прием и передача мяча

1

0

0

10.01-14.01.2022

Устный опрос;

  Наблюдение;

50.

Равномерный бег. Подвижные игры. Волейбол: Прием и передача мяча.

1

0

0

10.01-14.01.2022

Устный опрос;

Наблюдение;

51.

Равномерный бег. Волейбол: передачи мяча через сетку

1

0

0

17.01-21.01.2022 

Устный опрос;

Наблюдение;

52.

Равномерный бег. Волейбол: техника подачи мяча снизу. Процедура     определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы.

1

0

0,5

17.01-21.01.2022  

Устный опрос;

Наблюдение;

53.

Равномерный бег Волейбол: техника подачи мяча сверху

1

0

0

17.01-21.01.2022  

Устный опрос;

Наблюдение;

54.

Кроссовая подготовка. Развитие силы.

1

0

0

 21.01-28.01.2022  

Устный опрос;

Наблюдение;

55.

Кроссовая подготовка. развитие выносливости.

1

1

0

21.01-28.01.2022   

Наблюдение;

 

56.

Равномерный бег.

Волейбол: техника владения мячом и развитие координационных способностей

1

0

0

21.01-28.01.2022   

Устный опрос;

Наблюдение;

57.

Равномерный бег .Волейбол: техника владения мячом и развитие координационных способностей

1

0

0

31.01-04.02. 2022   

Устный опрос;


58.

Равномерный бег. Волейбол: Тактика игры. Развитие координационных способностей.

1

0

0

31.01-04.02. 2022    

   Наблюдение;

59.

Равномерный бег. Волейбол:тактика игры. Развитие силы.

1

0

0

31.01-04.02. 2022    

Устный опрос;

60.

Равномерный бег. Тактика игры. Развитие координационных способностей.

1

0

0

07.02-11.02. 2022    

Устный опрос;

61.

Равномерный бег. Волейбол. ОФП

1

0

0

07.02-11.02. 2022     

Устный опрос;

62.

Кроссовая подготовка. Тестирование уровня физической подготовленности.

1

1

0

07.02-11.02. 2022     

Тестирование;

63.

Баскетбол: стойки и передвижения.

1

0

0

07.02-11.02. 2022     

Устный опрос;

64.

Баскетбол: ловля и броски мяча. ОФП.

1

0

0

14.02-18.02. 2022           

Устный опрос;

65.

Кроссовая подготовка. Развитие силы.

1

0

0

14.02-18.02. 2022            

Устный опрос;

66.

Баскетбол: ловля и броски мяча. Штрафной бросок.

1

1

0

14.02-18.02. 2022            

Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

67.

Баскетбол: ведение мяча. Развитие координационных способностей

1

0

0

21.02-25.02. 2022            

 Наблюдение;

68.

Баскетбол: индивидуальная техника защиты

1

0

0

21.02-25.02. 2022             

Устный опрос;

69.

Баскетбол: индивидуальная техника защиты. Учебная игра.

1

0

0

21.02-25.02. 2022             

 Наблюдение;


70.

Тестирование уровня физической подготовленности.

Прыжки со скакалкой.

1

1

0

28.02-04.03. 2022             

Тестирование;

71.

Баскетбол: тактические действия игроков.

1

0

0

28.02-04.03. 2022              

Устный опрос;

 Наблюдение;

72.

Баскетбол: тактические действия игроков

1

0

0

28.02-04.03. 2022              

Устный опрос;

Наблюдение;

73.

Баскетбол: техника владения мячом

1

0

0

07.03-11.03. 2022              

Устный опрос;

74.

Кроссовая подготовка. Развитие быстроты.

1

0

0

07.03-11.03. 2022               

Устный опрос;

75.

Баскетбол: техника владения мячом

1

0

0

07.03-11.03. 2022               

Наблюдение

76.

Баскетбол: учебная игра, развитие координационных способностей.

1

0

0

14.03-18.03. 2022               

Наблюдение

77.

Кроссовая подготовка. Тестирование уровня физической подготовленности

1

1

0

14.03-18.03. 2022                

Тестирование;

78.

Кроссовая подготовка. ОФП.

1

0

0

18.03-24.03. 2022                

Наблюдение;

 

79.

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики

1

0

0

04.04. -8.04.2022

Устный опрос;

80.

Прыжок в высоту с разбега. Техника прыжка.

1

0

0

04.04. -8.04.2022 

Устный опрос;

Наблюдение;

81.

Прыжок в высоту с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

0

0

04.04. -8.04.2022 

Наблюдение

82.

Прыжок в высоту с разбега. Развитие координационных способностей.

1

1

0

11.04. -15.04.2022 

Наблюдение

83.

Челночный бег. Эстафетный бег.

1

0

0

11.04. -15.04.2022  

 

Наблюдение;


84.

Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.

1

0

0

11.04. -15.04.2022  

Наблюдение;

85.

Эстафетный бег.  

1

0

0

18.04. -22.04.2022  

Устный опрос;

Наблюдение;

86.

Метание малого мяча.

1

0

0

18.04. -22.04.2022   

Устный опрос;

87.

Метание малого мяча. Развитие координационных способностей.

1

0

0

18.04. -22.04.2022   

 

Наблюдение;

88.

Метание малого мяча. Тестирование уровня физической подготовленности.

1

1

0

25.04. -29.04.2022   

Тестирование;

89.

Техника прыжка в длину с разбега. Развитие силы.

1

0

0

25.04. -29.04.2022    

 Наблюдение;

90.

Прыжки многоскоки. Прыжок в длину.

1

0

0

25.04. -29.04.2022    

Устный опрос;

Наблюдение;

91.

Прыжок в длину с разбега. Развитие координационных способностей.

1

1

0

25.04. -29.04.2022    

Устный опрос;

Наблюдение;

92.

Скоростной бег. Техника низкого старта.

1

0

0

02.05-06.05.2022

Тестирование;

93.

Скоростной бег. Старт, бег по дистанции, финиширование.

1

0

0

02.05-06.05.2022 

Устный опрос;

Наблюдение;

94.

Скоростной бег. Тестирование уровня физической подготовленности

1

1

0

02.05-06.05.2022 

Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

95.

Техника бега на средние дистанции. Тестирование уровня физической подготовленности

1

1

0

09.05-13.05.2022 

Тестирование;

96.

Тактика бега на длинные дистанции. Подвижные игры

1

0

0

09.05-13.05.2022  

 Наблюдение;

97.

Техника длительного бега. Тестирование уровня физической подготовленности

1

1

0

09.05-13.05.2022  

Тестирование;

98.

Футбол. Техника передвижения.

1

0

0

16.05-20.05.2022   .

Наблюдение

99.

Футбол. Техника полевого игрока.

1

0

0

16.05-20.05.2022   

Наблюдение

100.

Футбол. Техника и тактика игры вратаря.

1

0

0

16.05-20.05.2022   

Наблюдение

101.

Футбол. Тактика игры полевого игрока

1

0

0

23.05-27.05.2022   

 Наблюдение;

102.

Футбол. Техника и тактика игры вратаря.

1

0

0

23.05-27.05.2022        

 Наблюдение;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

14

3

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСС


А

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 5-7 класс/ Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. и другие, Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество

«Издательство Просвещение»;  

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков. https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 Учебно-практическое оборудование

1.    Козел гимнастический

2.    Стенка гимнастическая

3.    Скамейка гимнастическая  (длиной 4 м)

4.    Комплект навесного оборудования ( тренировочные баскетбольные щиты)

5.    Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные, мячи весом 150 г

6.    Палка гимнастическая

7.    Скакалка детская

8.    Мат гимнастический

9.    Обруч детский

10. Рулетка измерительная

11. Сетка волейбольная

12. Аптечка

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  , ДЕМОНСТРАЦИЙ

Интерактивная доска. Мультимедийный проектор...


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и…

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и…

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки)

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Универсальные познавательные действия: проводить сравнение соревновательных упражнений

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Универсальные познавательные действия: проводить сравнение соревновательных упражнений

Универсальные коммуникативные действия: выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;…

Универсальные коммуникативные действия: выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся научится: выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся научится: выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Устный опрос; http://resh

Устный опрос; http://resh

Самостоятельное составление индивидуального режима дня 0

Самостоятельное составление индивидуального режима дня 0

Упражнения для профилактики нарушения осанки 0

Упражнения для профилактики нарушения осанки 0

Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца 0

Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца 0

Итого по разделу 5

Итого по разделу 5

Водные процедуры после утренней зарядки 0

Водные процедуры после утренней зарядки 0

Упражнения на формирование телосложения 0

Упражнения на формирование телосложения 0

Модуль «Гимнастика». Знакомство с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность 0,5 0 0 01

Модуль «Гимнастика». Знакомство с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность 0,5 0 0 01

Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги «скрёстно» 2 0 0 01

Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги «скрёстно» 2 0 0 01

Модуль «Гимнастика». Опорный прыжок на гимнастического козла 1 0 0 13

Модуль «Гимнастика». Опорный прыжок на гимнастического козла 1 0 0 13

Наблюдение http://resh.edu

Наблюдение http://resh.edu

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 2 0 0 06

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 2 0 0 06

Модуль «Лёгкая атлетика».

Модуль «Лёгкая атлетика».

Тестирование; http://resh

Тестирование; http://resh

Модуль « Кроссовая подготовка»

Модуль « Кроссовая подготовка»

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол»

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол»

Модуль «Спортивные игры. Волейбол»

Модуль «Спортивные игры. Волейбол»

Модуль «Спортивные игры.

Модуль «Спортивные игры.

Модуль «Спортивные игры. Футбол»

Модуль «Спортивные игры. Футбол»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Прыжки. Развитие скоростно-силовых качеств 1 0 20-24

Прыжки. Развитие скоростно-силовых качеств 1 0 20-24

Челночный бег . Развитие быстроты 1 0 0 04

Челночный бег . Развитие быстроты 1 0 0 04

Строевые упражнения. Висы и упоры

Строевые упражнения. Висы и упоры

Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Подвижные игры. Волейбол: стойки и перемещения

Подвижные игры. Волейбол: стойки и перемещения

Равномерный бег. Волейбол: техника владения мячом и развитие координационных способ ностей 1 0 0 21

Равномерный бег. Волейбол: техника владения мячом и развитие координационных способ ностей 1 0 0 21

Баскетбол: стойки и передвижения

Баскетбол: стойки и передвижения

Баскетбол: тактические действия игроков 1 0 0 28

Баскетбол: тактические действия игроков 1 0 0 28

Прыжок в высоту с разбега

Прыжок в высоту с разбега

Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

Скоростной бег. Тестирование уровня физической подготовленности 1 1 0 02

Скоростной бег. Тестирование уровня физической подготовленности 1 1 0 02

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2023