Рабочая программа по геометрии (8 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии (8 класс)

Оценка 4.6
doc
30.04.2023
Рабочая программа по геометрии (8 класс)
Рабочая программа Геометрия 8 класс ФГОС!!!!!!!! (1).doc

 

 

 

 

 

Рабочая программа

По геометрии

Класс 8-9

 

                                                    I.Пояснительная записка.

 Рабочая программа разработана на основании Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 Рабочая программа по геометрии для учащихся 8 класса разработана в соответствии с:

федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденным Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

примерной программой, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

федеральным перечнем учебников, утвержденных приказом министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г № 253, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта и федерального государственного стандарта;учебным планом МБОУ «СОШ №3, ст.Шелковская»

В учебном плане МБОУ «СОШ №3, ст.Шелковская» на изучение курса геометрии  в 8  классе  отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю. 

Цели изучения:

Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

Задачи изучения:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;

целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.Планируемые результаты:

 

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

•формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

•формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

•формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

•критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

•креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

•умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

•способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

•умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

•умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

•понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

•умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

•умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

•осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

•умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

•формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

•умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

•умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

•умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

•умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

•умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

•умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

•умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

•слушать партнера;

•формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 

предметные:

 

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

 

• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

 

• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

 

•изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

 

•распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

 

• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

 

• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

 

• вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

 

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;

 

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

 

решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

 

 

                                       III. Содержание тем учебного курса

Вводное повторение (2часа)

Тема 1. «Четырехугольники» (14 часов)

Основные изучаемые вопросы:

·                                 Выпуклые многоугольники.

·                                 Сумма углов выпуклого многоугольника.

·                                 Параллелограмм, его свойства и признаки.

·                                 Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки.

·                                 Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

·                                 Теорема Фалеса.

Требования к знаниям и умениям

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

 

·                                 Знать различные виды четырехугольников, их признаки и свойства.

·                                 Уметь применять свойства четырехугольников при решении простых задач.

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

 

·                                 Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

·                                 Уметь решать задачи на построение.

 

Тема 2. «Площади фигур» (14 часов)

Основные изучаемые вопросы:

·                                 Понятие о площади плоских фигур.

·                                 Равносоставленные и равновеликие фигуры.

·                                 Площадь прямоугольника.

·                                 Площадь параллелограмма.

·                                 Площадь треугольника.

·                                 Площадь трапеции.

·                                 Теорема Пифагора

 

Требования к знаниям и умениям

Уровень обязательной подготовки обучающегося

·                                 Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

·                                 Уметь вычислять значения площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

·                                 Знать формулы вычисления геометрических фигур, теорему Пифагора и уметь применять их при решении задач.

·                                 Уметь выполнять чертежи по условию задач

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

·                                 Знать формулы вычисления геометрических фигур, теорему Пифагора и уметь применять их при решении задач.

·                                 Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии.

·                                 Уметь решать задачи на доказательство и использовать дополнительные формулы для нахождения площадей геометрических фигур.

 

Тема 3. «Подобные треугольники» (19 часов)

 Основные изучаемые вопросы:

·                                 треугольников; коэффициент подобия.

·                                 Признаки подобия треугольников.

·                                 Связь между площадями подобных фигур.

·                                 Синус, косинус, Подобие тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника.

·                                 Решение прямоугольных треугольников.

·                                 Основное тригонометрическое тождество.

·                                  

Требования к знаниям и умениям

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

·                                 Знать определение подобных треугольников.

·                                 Уметь применять подобие треугольников при решении несложных задач.

·                                 Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

·                                 Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

·                                 Уметь изображать геометрические фигуры.

·                                 Уметь выполнять чертежи по условию задач.

·                                 Знать признаки подобия треугольников, уметь применять их для решения практических задач.

·                                 Уметь находить синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника.

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

·                                 Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

·                                 Уметь применять признаки подобия треугольников для решения практических задач.

·                                 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

·                                 Уметь решать геометрические задачи на соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

 

Тема 4. «Окружность» (17 часов)

 Основные изучаемые вопросы:

·                                 Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

·                                 Взаимное расположение прямой и окружности.

·                                 Касательная и секущая к окружности.

·                                 Равенство касательных, проведенных из одной точки.

·                                 Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан.

·                                 Окружность, вписанная в треугольник.

·                                 Окружность, описанная около треугольника.

 

требования к знаниям и умениям

Уровень обязательной подготовки обучающегося

·                                 Уметь вычислять значения геометрических величин.

·                                 Знать свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

·                                 Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

·                                 Уметь решать задачи на построение.

 

    Уровень возможной подготовки обучающегося

·                                 Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

·                                 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

·                                 Знать метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд и уметь применять их в решении задач.

·                                 Иметь понятие о вписанных и описанных четырехугольниках.

Тема 5. «Повторение» (4 часа)

Требования к знаниям и умениям

·         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания реальных ситуаций на языке геометрии;

решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

построение геометрическими инструментами.

 

IV.Тематическое планирование по геометрии в 8 классе на 2021- 2022 учебный год

 

№ урока

Наименование раздела,

             тема урока.

 

Кол-во часов, отводимых на тему

 

Вводное повторение. (2 часа)

 

1.

Параллельные прямые (признаки и свойства).

 

1

2.

Равенство треугольников.

1

 

Четырёхугольники. (14 часов)

 

3.

Многоугольники.

1

4.

Выпуклый многоугольник.

1

5.

Параллелограмм.  Свойства параллелограмма.

1

6.

Признаки параллелограмма.

 

1

7.

Решение задач по теме «Параллелограмм».

1

8.

Трапеция.

1

9.

Решение задач по теме «Параллелограмм. Трапеция».

 

1

10.

Трапеция. Задачи на построение.

1

11.

Прямоугольник.

1

12.

Ромб, квадрат.

1

13.

Решение задач по теме: «Прямоугольник, ромб и квадрат».

1

14.

Осевая и центральная симметрии, решение задач.

1

15.

Решение задач по теме: «Четырехугольники».

Льники».

1

16.

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники».

угольники».о теме

«Четырёх

угольники».

1

 

Площадь. (14 часов)

 

17.

Площадь многоугольника 

1

18.

Площадь многоугольника. Решение задач.

1

19.

Площадь параллелограмма.

1

20.

Площадь треугольника.

1

21.

Площадь треугольника.

1

22.

Площадь трапеции.

1

23.

Решение задач на вычисление площадей фигур.

площадей фигур

1

24.

Решение задач на вычисление площадей фигур.

площадей фигур

1

25.

 

 

Теорема Пифагора.

1

26.

Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

27.

Решение задач на применение Теоремы Пифагора.

1

28.

Решение задач на применение Теоремы Пифагора. Формула Герона.

1

29.

Решение задач на применение Теоремы Пифагора. Формула Герона.

1

30.

Контрольная работа №2 по теме «Площадь четырехугольников».

Пифагора».

«Площадь четырехугольников. Теорема Пифагора».

1

 

Подобные треугольники (19 часов)

 

31.

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников.

Определение подобных треугольников.

1

32.

Отношение площадей подобных треугольников.

1

33.

Первый признак подобия треугольников.

1

34.

Первый признак подобия треугольников. Решение задач.

1

35.

Второй и третий признаки подобия треугольников.

1

36.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

1

37.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

1

38.

Контрольная работа №3 по теме «Признаки подобия треугольников».

«Признаки подобия треугольников»

1

39.

Средняя линия треугольника.

 

1

40.

Средняя линия треугольника.

 

1

41.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

1

42.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

1

43.

Измерительные работы на местности.

1

44.

Задачи на построение методом подобия.

1

45.

Задачи на построение методом подобия.

1

46.

Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике.

1

47.

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450 и 600.

1

48.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

49.

Контрольная работа №4«Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике».

«Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике».

1

 

Окружность (17 часов)

 

50.

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

51.

Касательная к окружности.

1

52.

Касательная к окружности. Решение задач.

1

53.

Градусная мера дуги окружности.

1

54.

Теорема о вписанном угле.

1

55.

Теорема об отрезках пересекающих хорд.

ся хорд

1

56.

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

1

57.

Свойство биссектрисы угла.

1

58.

Серединный перпендикуляр к отрезку.

1

59.

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

1

60.

Вписанная окружность.

1

61.

Свойство описанного четырёхугольника.

1

62.

Описанная окружность.

1

63

Свойство вписанного четырёхугольника.

ника.

1

64.

Решение задач по теме «Окружность»

по теме: «Окружность»

1

65.

Решение задач по теме «Окружность»

 

по теме: «Окружность»

1

66.

Контрольная работа №5 по теме «Окружность»

1

 

Повторение курса геометрии за 8 класс (4 часа)

 

67

Повторение по темам: «Четырехугольники», «Площадь

», рехугольники», «Площадь»,

 

68.

Повторение по темам: «Четырехугольники», «Площадь

», рехугольники», «Площадь»,

1

69

Повторение по темам: «Подобные треугольники» «Окружность»

1

70.

Повторение по теме «Окружность»

1

Всегозагод

 

70



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ

№ п/п

Тема раздела, тема урока

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

предметные

личностные

универсальных учебных действий (УУД)

метапредметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

План

Факт

1

Повторение

знать и уметь применять теоремы о треугольниках при решении простейших задач

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать  свою учебную деятельность

Передают содержание в сжатом виде

Определение цели УД; работа по составленному плану. 

Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать

 

 

 

2

Повторение

 знать и уметь применять признаки и свойства параллельных прямых при решении простейших задач

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания

 – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде.

Определение цели УД; работа по составленному плану. 

Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать

 

 

 

 

 

Глава V. Четырехугольники (14ч)

 

 

 

3

Многоугольники

Научатся объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; Узнают, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; научатся вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370. Научатся находить углы многоугольников, их периметры.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

4

Многоугольники

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Дают адекватную оценку своему мнению

 

 

 

5

Параллелограмм

 

 

Узнают опр-я параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать

и применять при решении

 задач типа 372 – 377, 379 – 383, 39О.

 

Научатся выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения.

 

 

 

Научатся выполнять задачи на построение четырехугольников

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

6

Признаки параллелограмма

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

 

 

 

7

Решение задач то теме «Параллелограмм».

 

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

 

 

 

8

Трапеция.

 

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

 

 

 

9

Теорема Фалеса.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

 

 

 

10

Задачи на построение

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

11

Прямоугольник.

 

Узнают определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

 Научатся доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415.

Узнают определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Научатся строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

Проявляют познавательную активность, творчество

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

 

 

 

12

Ромб. Квадрат

Проявляют познавательную активность, творчество

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

 

 

 

13

Решение задач

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

 

 

 

14

Осевая и центральная симметрии

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

15

Решение задач

Проявляют познавательную активность, творчество

Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

 

 

 

16

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

Научатся применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

 

 

 

 

 

Глава VI. Площадь (14 ч)

 

 

 

17

Площадь многоугольника.

.

Узнают основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Научатся вывести формулу для вычисления

площади прямоугольника и использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

18

Площадь многоугольника.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

19

Площадь параллелограмма

 

Узнают формулы для вычисления площадей параллелограмма,

треугольника и трапеции;

 

 

 

научатся их доказывать, а также

Узнают теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и

 

 

 

 

 

 

Научатся применять все изученные формулы при решении задач типа 459 – 464, 468 – 472, 474.

 

 

 

Научатся применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

 

 

 

20

Площадь треугольника

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

 

 

 

21

Площадь треугольника

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

 

 

 

22

Площадь трапеции

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей

Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

23

Решение задач на вычисление площадей фигур

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

24

Решение задач на вычисление площадей фигур

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

25

Теорема Пифагора

Узнают теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки.

 

 

 

Научатся доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

26

Теорема, обратная теореме Пифагора.

 

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

27

Решение задач

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Владеют смысловым чтением

Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

 

 

 

28

  Решение задач на применение Теоремы Пифагора. Формула Герона

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

 

 

 

29

Решение задач на применение Теоремы Пифагора. Формула Герона

 

 

 

30

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

Научатся применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

 

 

 

 

 

Глава VII. Подобные треугольники (19 ч)

 

 

 

31

 Определение подобных треугольников.

 

Узнают определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача535). Научатся определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач типа 535 – 538, 541.

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Анализируют и сравнивают факты и явления

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

 

 

 

32

Отношение площадей подобных треугольников.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют  и оценивают свой выбор

Владеют смысловым чтением

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

 

 

 

33

Первый признак подобия треугольников.

 

 

Узнают признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков.

 

 

 

 

 Научатся доказывать признаки подобия и применять их при р/з550 – 555, 559 – 562

 

 

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

34

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

 

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

 

 

 

35

Второй и третий признаки подобия треугольников.

 

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

 

 

 

36

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

 

 

 

37

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

Научатся доказывать признаки подобия и применять их при р/з550 – 555, 559 – 562

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

38

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»

Научатся применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

 

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

 

 

 

39

Средняя линия треугольника

 

Узнают  теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

 

 

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

40

Средняя линия треугольника

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

 

 

 

41

Пропорциональные отрезки

 

 

 

 

 

 

 

 

Научатся  с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение типа 586 – 590.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

 

 

 

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

43

Измерительные работы на местности.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

44

Задачи на построение методом подобия.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

 

 

 

45

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

 

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

 

 

 

45

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

Узнают определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника,

 

значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения.

 

 

 

 

 

 

46

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

47

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

 

 

 

48

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

 

 

Научатся доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

 

 

 

49

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Научатся применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

 

 

 

 

 

Глава VIII. Окружность (17 ч)

 

 

 

50

Взаимное расположение прямой и окружности.

 

 

Узнают, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

 

 

 

 

 

Научатся доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666

 

 

 

 

 

Узнают, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Научатся доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

51

Касательная к окружности.

 

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

52

Касательная к окружности. Решение задач.     

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

 

 

 

53

Градусная мера дуги окружности

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

 

 

 

54

Теорема о вписанном угле

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

 

 

 

55

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

 

 

 

56

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

57

Свойство биссектрисы угла

 

 

Узнают теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.

 

 

 

 

Научатся доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Научатся выполнять построение замечательных точек треугольника.

 

Узнают теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Научатся доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Научатся выполнять построение замечательных точек треугольника.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

 

 

 

58

Серединный перпендикуляр

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

 

 

 

59

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

 

 

 

60

Свойство биссектрисы угла

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Анализируют и сравнивают факты и явления

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

 

 

 

61

Серединный перпендикуляр

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют  и оценивают свой выбор

Владеют смысловым чтением

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

 

 

 

62

Теорема о точке пересечения высот треугольника

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

63

Вписанная окружность

Узнают, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников.

Научатся доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 689 – 696, 701 – 711.  

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

 

 

 

64

Свойство описанного четырехугольника.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

 

 

 

65

Решение задач по теме «Окружность».

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

 

 

 

66

Решение задач по теме «Окружность».

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

 

 

 

67

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»

Научатся применять все изученные теоремы при решении задач.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

 

 

 

Повторение 3 часа

68

 

Повторение.

Систематизируют и обобщают изученный материал

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Дают адекватную оценку своему мнению

 

 

 

69

Повторение.

Систематизируют и обобщают изученный материал

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Дают адекватную оценку своему мнению

 

 

 

70

 

Повторение.

Систематизируют и обобщают изученный материал

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Дают адекватную оценку своему мнению

 

 

 

 


Рабочая программа По г еометрии

Рабочая программа По г еометрии

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

II .Планируемые результаты:

II .Планируемые результаты:

ИКТ-компетентности); •формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; •умение видеть математическую задачу…

ИКТ-компетентности); •формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; •умение видеть математическую задачу…

III . Содержание тем учебного курса

III . Содержание тем учебного курса

Равносоставленные и равновеликие фигуры

Равносоставленные и равновеликие фигуры

Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение

Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение

Иметь понятие о вписанных и описанных четырехугольниках

Иметь понятие о вписанных и описанных четырехугольниках

Решение задач на применение

Решение задач на применение

Рабочая программа по геометрии (8 класс)

Рабочая программа по геометрии (8 класс)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Параллелограмм Узнают опр-я параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать и применять при решении задач типа…

Параллелограмм Узнают опр-я параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать и применять при решении задач типа…

Прямоугольник. Узнают определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков

Прямоугольник. Узнают определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков

Площадь многоугольника. .

Площадь многоугольника. .

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Научатся доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666

Научатся доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666

Научатся выполнять построение замечательных точек треугольника

Научатся выполнять построение замечательных точек треугольника

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2023