РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА

Оценка 5
docx
10.11.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА
2 класс литературное чтение.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Вахонина Т.А. /___________/

Протокол заседания МО №1от 31.08. 2018 г.

Приложение № 1 к ООП НОО

МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

Приказ № 134-О от 31.08.2018 г.

 

                                                  

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

ДЛЯ 2 КЛАССА

УЧИТЕЛЯ

ЗАХАРОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

Количество часов: всего 136, в неделю -4.

 

 

 

 

 

 

 

2018 – 2019 учебный год

 

 

 

 

с. Елизарово

2018 г.

 

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной.  Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

Приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный 40936);

Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 26 января 2016 год);

Учебным планом МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово на 2017-2018 учебный год

Учебник:  Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, м.в. Голованова и др. Литературное чтение.2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с аудиоприложением на электронном носителе. В 2 ч. -8-е изд.-М.: Просвещение, 2017.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты 

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине. 

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

(оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие);

5. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

6. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5.  Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план.

4. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

5. Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях.

6. Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Коммуникативные УУД

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Предметные результаты:

Предметными результатами изучения предмета «Литературное чтение» во 2 классе является сформированность следующих умений:

w воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, обучающихся;

w осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

w понимать смысл заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

w делить текст на части, озаглавливать части;

w выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;

w подробно и выборочно пересказывать текст;

w составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;

w размышлять о характере и поступках героя;

w относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка,   скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;

находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;

w относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);

w соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

Средством достижения личностных результатов служат тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев; технология продуктивного чтения.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.

       К концу изучения во втором классе курса «Литературное чтение» будет сформирована готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их читательской компетентности, литературного и речевого развития.

     Обучающиеся научатся:

-        осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни;

-        читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух - не менее 50-60 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объёму произведения;

-        применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, изучающее, поисковое);

-        полноценно воспринимать (при чтении вслух и «про себя», при прослушивании) ху­дожественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на прочитанное;

-        ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки пер­сонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;

-        работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической и познавательной сущности;

-        определять авторскую позицию и выражать свое отношение к герою и его поступкам;

-        устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;

-        отличать поэтический текст от прозаического;

-        распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);

-        осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, дек­ламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);

-        делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;

-        передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказ; (полного, выборочного, краткого) с учетом специфики текстов;

-        высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста;

-        создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;

-        осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно популярном текстах;

-        ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленных в детской библиотеке.

    Обучающиеся получат возможность научиться:

-        осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;

-        воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;

-        применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте личностные и регулятивные универсальные учебные действия;

-        испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;

-        уважать культуру народов многонациональной России и других стран;

-        бережно и ответственно относиться к окружающей природе;

-        развивать способность к эмпатии, эмоционально-нравственной отзывчивости (на ос­нове сопереживания литературным героям);

-        определять сходство и различие произведений разных жанров;

-        использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста инфор­мацию в практической деятельности;

-        высказывать и пояснять свою точку зрения;

-        применять правила сотрудничества;

-        выделять в тексте опорные (ключевые) слова;

-        делать устную презентацию книги (произведения);

-        пользоваться тематическим (систематическим) каталогом;

-        работать с детской периодикой;

-        расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоя­тельной читательской деятельности.

 

Содержание учебного предмета

 

1) Вводный урок по курсу литературного чтения- 1 час.

2) Самое великое чудо на свете -4 часа

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

Высказывания о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого

Напутствие читателю Р. Сеф

3)Устное народное творчество - 15 часов.

Русские народные песни. Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы. Загадки.

Русские народные сказки «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси - лебеди».

4)Люблю природу русскую. Осень -8 часов.

Осенние загадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А. Фета А. Толстого, С. Есенина

5) Русские писатели 14 часов.

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», вступление к поэме «Руслан и Людмила».И. А. Крылов. Басни. Л. Н. Толстой. Басни и рассказы-

6) О братьях наших меньших -12 часов.

Веселые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой, В. Берестова. Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чарушина, Б. Житкова, В. Бианки.

Научно-популярный текст Н. Сладкова

7) Из детских журналов  -9 часов.

Игра в стихах Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский

Проект «Мой любимый детский журнал»  

8) Люблю природу русскую. Зима - 9 часов.

Зимние загадки. Лирические стихотворения И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина. Русская народная сказка «Два Мороза»

Новогодняя быль С. Михалкова Веселые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева 

9) Писатели детям -17 часов.

К. Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе».

С. Я. Маршак «Кот и лодыри» С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

А. Л. Барто. Стихи. Н. Н. Носов. Юмористические рассказы для детей

10) Я и мои друзья -10 часов.

Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина.

Рассказы Н. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осеевой

11) Люблю природу русскую. Весна 9 часов.

Весенние загадки.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Блока, И. Бунина, С. Маршака, Е. Благининой, Э. Мошковской -

12) И в шутку и всерьез -14 часов.

Веселые стихи Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой.

Веселые рассказы для детей Э. Успенского, Г. Остера, В. Драгунского

13) Литература зарубежных стран »-12 часов.

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова, Л. Яхнина.

Ш. Перро «Кот  в сапогах», «Красная Шапочка»

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Проект «Мой любимый писатель-сказочник


 

Тематическое планирование

 

Тема

Количество часов

Дата проведения урока по плану

Дата проведения урока по факту

Вводный урок по курсу литературного чтения -1 час.

1

Знакомство  с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

1

 

 

Самое великое чудо на свете-4 часа.

2

 

Самое великое чудо на свете.

1

 

 

3

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

1

 

 

4

Старинные и современные книги.

1

 

 

5

Напутствие читателю Р. Сефа.

1

 

 

Устное народное творчество -15 часов.

6

Устное народное творчество.

1

 

 

7

Русские народные песни.

1

 

 

8

Потешки и прибаутки

1

 

 

9

Считалки и небылицы.

1

 

 

10

Загадки.

1

 

 

11

Пословицы и поговорки.

1

 

 

12

Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»

1

 

 

13

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

1

 

 

14

РНС «У страха глаза велики»

1

 

 

15

РНС «Лиса и тетерев»

1

 

 

16

РНС «Лиса и журавль»

1

 

 

17

РНС «Каша из топора»

1

 

 

18

РНС «Гуси-лебеди»

1

 

 

19

РНС «Гуси-лебеди» А. Шибаев «Вспомни сказку»

1

 

 

20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №2

1

 

 

Люблю природу русскую. Осень- 8 часов.

21

Люблю природу русскую. Осенние загадки.

1

 

 

22

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонт «Поспевает брусника…».

1

 

 

23

А. Плещеев «Осень наступила…», А. Фет «Ласточки пропали».

1

 

 

24

А. Толстой «Осень», С. Есенин «Закружилась листва золотая…»

1

 

 

25

В. Брюсов «Сухие листья…»,  И.Токмакова «Опустел скворечник…»

1

 

 

26

В. Берестов «Хитрые грибы».«Грибы»

1

 

 

27

М.Пришвин «Осеннее утро»

1

 

 

28

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №3.

1

 

 

Русские писатели -14 часов.

29

А.С. Пушкин – великий русский писатель.

 

 

 

30

Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса.

1

 

 

31

А.С.Пушкин «Вот север, тучи…», «Зима..»

1

 

 

32

А.С.Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке

1

 

 

33

А.С.Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке

1

 

 

34

А.С.Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке

1

 

 

35

И.А.Крылов «Лебедь, рак  и щука»

1

 

 

36

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

1

 

 

37

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

1

 

 

38

Л.Н.Толстой «Филипок»

1

 

 

39

Л.Н.Толстой «Филипок».«Правда всего дороже»

1

 

 

40

Л.Н.Толстой «Котенок»

1

 

 

41

Разноцветные страницы. И.Токмакова «Десять птичек- стайка»

1

 

 

42

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №4

1

 

 

О братьях наших меньших -12 часов.

43

Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»

1

 

 

44

Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака»

1

 

 

45

В.Берестов «Кошкин щенок»

1

 

 

46

М.Пришвин «Ребята и утята»

1

 

 

47

М.Пришвин «Ребята и утята».

1

 

 

48

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

 

 

49

Б.Житков «Храбрый утенок»

1

 

 

50

В.Бианки «Музыкант»

1

 

 

51

В.Бианки «Сова»

1

 

 

52

В.Бианки «Сова»

1

 

 

53

Разноцветные страницы. С. Брезкун,  М. Бородицкая «Стихи»

1

 

 

54

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №5

1

 

 

Из детских журналов -9 часов.

55

Вопросы из детских журналов.

1

 

 

56

Д.Хармс «Игра»

1

 

 

57

Д.Хармс «Вы знаете»

1

 

 

58

Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи»

1

 

 

59

 

Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

1

 

 

60

Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя»

1

 

 

61

Защита проекта «Мой любимый детский журнал»

1

 

 

62

А.Введенский «Лошадка»

1

 

 

63

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №6.

1

 

 

Люблю природу русскую. Зима- 9часов.

64

Зимние загадки.

1

 

 

65

И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка»

1

 

 

66

Я.Аким «Утром кот принес на лапках»

1

 

 

67

Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…»

1

 

 

68

С.Есенин «Береза»

1

 

 

69

Русская народная  сказка «Два мороза»

1

 

 

70

С.Михалков «Новогодняя быль»

1

 

 

71

А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет»

1

 

 

72

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №7.

 

 

 

Писатели детям- 17 часов.

73

К.И.Чуковский «Путаница»

1

 

 

74

К.И.Чуковский «Радость»

1

 

 

75

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

 

 

76

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

 

 

77

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

1

 

 

78

С.В.Михалков «Мой секрет»

1

 

 

79

С.В.Михалков «Сила воли»

1

 

 

80

С.В.Михалков «Мой щенок»

1

 

 

81

А.Л.Барто «Веревочка»

1

 

 

82

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа»

1

 

 

83

Н.Носов «Затейники»

1

 

 

84

Н.Носов «Живая шляпа»

1

 

 

85

Н.Носов «Живая шляпа».

1

 

 

86

Н.Носов «На горке»

1

 

 

87

Н.Носов «На горке».

1

 

 

88

Разноцветные страницы.

1

 

 

89

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №8.

1

 

 

Я и мои друзья -10 часов.

90

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской

1

 

 

91

В.Лунин «Я и Вовка»

1

 

 

92

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

1

 

 

93

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

1

 

 

94

В.Осеева «Волшебное слово»

1

 

 

 95

В.Осеева «Хорошее»

1

 

 

96

В.Осеева «Почему»

1

 

 

97

В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа.

1

 

 

98

Разноцветные страницы. Е.Благинина «Простокваша»

1

 

 

99

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №9

1

 

 

Люблю природу русскую. Весна – 9 часов.

100

Весенние загадки.

1

 

 

101

Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»

1

 

 

102

А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

1

 

 

103

А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот»

1

 

 

104

И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю»

1

 

 

105

Е.Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

1

 

 

106

С.Васильев «Белая береза»

1

 

 

107

Разноцветные страницы.

1

 

 

108

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №10

1

 

 

И в шутку и всерьез – 14 часов.

109

Веселые стихи Б.Заходера

1

 

 

110

Б.Заходер «Что красивей всего?

1

 

 

111

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

1

 

 

112

Э.Успенский «Чебурашка»

1

 

 

113

Э.Успенский «Чебурашка»

1

 

 

114

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1

 

 

115

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

1

 

 

116

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники»

1

 

 

117

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

1

 

 

118

Г.Остер «Будем знакомы»

1

 

 

119

Г.Остер «Будем знакомы»

1

 

 

120

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

 

 

121

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

 

 

122

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №11.

1

 

 

Литература зарубежных стран – 14 часов.

123

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

1

 

 

124

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

1

 

 

125

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

1

 

 

126

Шарь Перро «Кот в сапогах»

1

 

 

127

Шарь Перро «Кот в сапогах»

1

 

 

128

Шарль Перро «Красная шапочка

1

 

 

129

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине»

1

 

 

130

Эни Хогарт «Мафин и паук»

1

 

 

131

Эни Хогарт «Мафин и паук».

1

 

 

132

Эни Хогарт «Мафин и паук».

1

 

 

133

Разноцветные страницы.

1

 

 

134

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №12

1

 

 

135

Урок-викторина «Книжкины друзья»

1

 

 

136

О чем мы будем читать летом. Урок-рекомендация.

1

 

 

 


 

Приложение 1

Материально-техническое, учебно-методическое и информационное  обеспечение:

 

1.      Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник для 2 класса начальной школы, часть 1.2. М.: «Просвещение», 2017, 223 с.

2.      Крылова О.Н.Чтение. Работа с текстом. 2 класс. М.: Экзамен, 2015, 109 с.

3.      Стефаненко, Н. А. Литературное чтение. 2 класс: метод, пособие - М.: Просвещение, 2015.

4.      Панкова О.Б.  Проверочные работы по литературному чтению: 2 класс. М.: Экзамен, 2015, 66с.

5.      Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. М.: Просвещение, 2012, 1 часть, 158 с. Автор  Горецкий В.Г. Литературное чтение (учебник в двух частях) 2015г.

6.      М.Г. Ракитина. Тесты (экспресс-проверка знаний).

7.      Промежуточные проверочные работы.

8.      Приложение к учебнику на электронном носителе (CD).

Материально-техническое обеспечение:

Классная доска с набором приспособлением для крепления таблиц, картинок «Дидактика»

Настенная доска с набором приспособлений  для крепления картинок.

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

Индивидуальные компьютеры.

Ученические одноместные столы с комплектом стульев.

Стол учительский.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий для учащихся.


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности

Средством формирования познавательных

Средством формирования познавательных

Содержание учебного предмета 1)

Содержание учебного предмета 1)

Лирические стихотворения Ф. Тютчева,

Лирические стихотворения Ф. Тютчева,

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

А.С. Пушкин – великий русский писатель

А.С. Пушкин – великий русский писатель

Снежинка» 1 66

Снежинка» 1 66

А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот» 1 104

А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот» 1 104

Приложение 1 Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение: 1

Приложение 1 Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021