Рабочая программа по математике 3 класса МОБУ "СОШ с.Иннокентьевка"
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 3 класса МОБУ "СОШ с.Иннокентьевка"

Оценка 4.8
docx
15.10.2021
Рабочая программа по математике 3 класса МОБУ "СОШ с.Иннокентьевка"
рабоч. пр. 3 кл математика.docx

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Наименование учебного предмета

Математика

Класс

3

Учитель

Кашкина Анна Сергеевна

Срок реализации программы (учебный год)

2021-2022год

Количество часов по учебному плану (в неделю, год);

Количество   контрольных работ:

4ч – в неделю

136 ч в год

Контрольная работа - 10

Практическая работа –  2

Проект  - 2

Планирование составлено на основе:

Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. 2018 год Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика.

 

Используемый учебник:

М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика: учебник для 3 класса в 2-частях М.: Просвещение, 2019 г;

Рабочую программу составила:

Кашкина Анна Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе «Математика». 3класс

(нормативные документы)

·         Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373, зарегистрирован Минюст №17785 от 22.12.2009 г.)

·         Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. 2018 год Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика.

·         Основная общеобразовательная программа начального общего образования МОБУ «СОШ с.Иннокентьевка» на 2017 -2022 учебный год.

·         Учебный план МОБУ «СОШ с.Иннокентьевка» на 2021 -2022 учебный год

·         М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика: учебник для 3 класса в 2-частях М.: Просвещение, 2019 г;

·         Математика. 3 класс. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро и др.

·         Место в учебном плане: 4ч  в неделю;  136 ч в год;

·         При организации обучения и дистанционных образовательных технологий используются образовательные платформы: «Российская электронная школа»,  Дневник.ру,  Учи.ру, «Урок цифры», ЯКласс, МЭО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностные результаты: готов­ность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для  исследования  математической сущности предмета (явления, события, факта); способность ха­рактеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математичес­ких задач могут быть им успешно решены; познавательный ин­терес к математической науке.

Метапредметные результаты: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, опреде­лять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметные результаты: у обучающихся формируется представление о числах как результате счёта и измерения, о принципе записи чисел. Они учатся выполнять устно арифметические действия с числами, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами прядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. Обучающиеся в процессе наблюдений и опытов знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин.  

 

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

·         образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

·         сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

·         устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·         группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

·         читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

·         читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·         классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

·         самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

 

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Обучающийся научится:

·         выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;

·         выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

·         выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

·         вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·         использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

·         вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

·         решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

 

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

·         анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

·         составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

·         преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

·         составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

·         решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость;

·         расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.;

·         задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·         сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

·         дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

·         находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

·         решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

·         решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

 

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

·         обозначать геометрические фигуры буквами;

·         различать круг и окружность;

·         чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·         различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

·         изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

·         читать план участка (комнаты, сада и др.).

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

·         измерять длину отрезка;

·         вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

·         выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·         выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

·         вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

 

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

·         анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

·         устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

·         самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

·         выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·         читать несложные готовые таблицы;

·         понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета (136ч)

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание  11 ч

 

·         Нумерация чисел в пределах 100.

·         Устные и письменные приемы сложения и вычитания  чисел

 в пределах 100.

·         Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

·          Уравнение. Решение уравнения.

·          Обозначение геометрических фигур буквами.

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 53 ч

 

·         Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

·         Умножение числа 1 и на 1.

·          Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления

 на 0.

·         Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

·          Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

·          Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

·         Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9.

·         Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

·         Площадь прямоугольника (квадрата).

·         Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление  28 ч

·         Умножение суммы на число.

·         Деление суммы на число.

·         Устные приемы внетабличного умножения и деления.

·         Деление с остатком.

·         Проверка умножения и деления.

·         Проверка деления с остатком.

·         Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

·         Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

 

    Числа от 1 до 1000. Нумерация 12ч

 

·         Образование и названия трехзначных чисел.

·         Порядок следования чисел при счете.

·         Запись и чтение трехзначных чисел.

·         Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

·         Сравнение чисел.

·          Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

·         Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

·         Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 12 ч

·         Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.

·          Письменные приемы сложения и вычитания. 

·         Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

·         Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 12ч

 

·         Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

·         Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

·         Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

 

Итоговое повторение 8 ч

 

·         Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел.

·         Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

·         Решение уравнений.

·         Решение задач изученных видов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

Тема  раздела

 

Модуль воспитательной программы «Школьный урок »

Всего

часов

Кол –во ч на:

 

 

Промежуточная аттестация

 

 

Практическая работа 

 

 

Проект  

 

 

контрольная работа 

 

1

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание

 

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи.Ру»,«Олимпус»).

 

11

 

 

 

 

2

Табличное умножение и деление

Дни финансовой грамотности.

53

 

 

 

 

3

Внетабличное умножение и деление

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи.Ру»,«Олимпус»).

28

 

 

 

 

4

Числа от 1 до 1000.

Нумерация

 

Урок проектной деятельности.

 

12

 

 

 

 

5

Сложение и вычитание

Дни финансовой грамотности. Киноуроки в начальной школе. Урок фантазирования. Урок исследование «Космос — это мы».

12

 

 

 

 

6

Умножение и деление

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи.Ру»,«Олимпус»).

12

 

 

 

 

7

Итоговое повторение

Урок творчества «За страницами учебников

8

 

 

 

 

 

Итого

 

136

1

2

2

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование (математика):

 

Дата

Тема урока

Кол – во ч

 

План

факт

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) 11ч

 

1

 

 

Повторение. Нумерация чисел.

1

2

 

 

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1

3

 

 

Выражение с переменной

1

4

 

 

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении

1

5

 

 

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

6

 

 

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

7

 

 

Обозначение геометрических фигур буквами

1

8

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

9

 

 

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились.

1

10

 

 

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание»

1

11

 

 

Странички для любознательных.

1

 

Табличное умножение и деление 53 ч

12

 

 

Связь умножения и сложения.

1

13

 

 

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

14

 

 

 Чётные и нечётные числа

1

15

 

 

Таблица умножения и деления с числом 2 и 3

1

16

 

 

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

17

 

 

Решение задач. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1

18

 

 

Порядок выполнения действий

1

19

 

 

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1

20

 

 

Закрепление  по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3»

1

21

 

 

Странички для любознательных.

Что узнали, чему научились.

1

22

 

 

Контрольная работа №2  по теме «Умножение и деление на 2,3»

1

23

 

 

Работа над ошибками. Что узнали, чему научились

1

24

 

 

Таблица умножения с числом 4.

1

25

 

 

Таблица Пифагора.

1

26

 

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

27

 

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

28

 

 

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

1

29

 

 

Таблица умножения и деления с числом 5

1

30

 

 

Задачи на кратное сравнение.

1

31

 

 

Решение текстовых задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз

1

32

 

 

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

33

 

 

Решение задач.

1

34

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление на 2-6».

1

35

 

 

Работа над ошибками.

1

36

 

 

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального

1

37

 

 

Решение задач

1

38

 

 

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

39

 

 

Странички для любознательных. Наши проекты «Математические сказки»

1

40

 

 

Площадь. Способы сравнения фигур

1

41

 

 

Квадратный сантиметр.

1

42

 

 

Площадь прямоугольника. Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

1

43

 

 

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

44

 

 

Закрепление изученного.

1

45

 

 

Решение задач разных видов

1

46

 

 

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

47

 

 

Квадратный дециметр.

1

48

 

 

Сводная таблица умножения

1

49

 

 

Закрепление изученного.

1

50

 

 

Квадратный метр.

1

51

 

 

 Повторение. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость.

1

52

 

 

Странички для любознательных.

Что узнали. Чему научились

1

53

 

 

Умножение на 1.

1

54

 

 

Умножение на 0.

1

55

 

 

 Деление нуля на число.

1

56

 

 

Странички для любознательных.

1

57

 

 

Доли. Образование и сравнение долей

1

58

 

 

Окружность. Круг. Диаметр круга

1

59

 

 

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

1

60

 

 

Единицы времени.

1

61

 

 

Контрольная работа №4  «Умножение и деление. Площадь»

1

62

 

 

Работа над ошибками.

1

63

 

 

Странички для любознательных. Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

1

64

 

 

Что узнали. Чему научились.

1

 

Внетабличное умножение и деление 28ч

65

 

 

Умножение и деление круглых чисел.

1

66

 

 

Деление вида 80:20.

1

67

 

 

Умножение суммы на число.

1

68

 

 

Умножение суммы на число.

1

69

 

 

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

70

 

 

Умножение двузначного числа на однозначное

1

71

 

 

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1

72

 

 

Выражение с двумя переменными

1

73

 

 

Деление суммы на число.

1

74

 

 

Деление суммы на число.

1

75

 

 

Деление двузначного числа на однозначное.

1

76

 

 

Связь между числами при делении.

1

77

 

 

Проверка деления.

1

78

 

 

Случаи деления 87:29

1

79

 

 

Проверка умножения.

1

80

 

 

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

1

81

 

 

Закрепление изученного. Странички для любознательных.

1

82

 

 

Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений и составных задач»

1

83

 

 

Работа над ошибками. Что узнали, Чему научились

1

84

 

 

Деление с остатком.

1

85

 

 

Приемы нахождения частного и остатка.

1

86

 

 

Приемы нахождения частного и остатка. Упражнение в решении примеров на деление с остатком

1

87

 

 

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

88

 

 

Проверка деления с остатком.

1

89

 

 

Что узнали. Чему научились.

1

90

 

 

Наши проекты. Задачи-расчёты

1

91

 

 

Контрольная работа  №6 по теме «Деление с остатком».

1

92

 

 

Работа над ошибками

1

 

Числа от 1 до 1000. Нумерация  12ч

93

 

 

Числа от  1 до 1000. Устная нумерация.

1

94

 

 

Образование и названия трёхзначных чисел. Запись трёхзначных чисел.

1

95

 

 

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

1

96

 

 

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

97

 

 

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

98

 

 

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

1

99

 

 

Сравнение трёхзначных чисел.

1

100

 

 

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1

101

 

 

Единицы массы. Грамм.

1

102

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

103

 

 

Работа над ошибками. Странички для любознательных

1

104

 

 

Что узнали. Чему научились.

1

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 12 ч

105

 

 

Повторение изученного. Приёмы  устных вычислений

1

106

 

 

Приёмы  устных вычислений вида 450+30, 620- 200

1

107

 

 

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

108

 

 

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Разные способы вычислений.

1

109

 

 

Приёмы письменных вычислений

1

110

 

 

Алгоритм письменного сложения

1

111

 

 

Алгоритм письменного вычитания

1

112

 

 

Виды треугольников.

1

113

 

 

Закрепление изученного. Странички для любознательных

1

114

 

 

Что узнали. Чему научились.

1

115

 

 

Контрольная работа  №8 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

116

 

 

Работа над ошибками

1

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 12 ч

117

 

 

Приёмы устного умножения и деления.

1

118

 

 

Приёмы устного умножения и деления. Закрепление знаний и способов действий

1

119

 

 

Виды треугольников по видам углов

1

120

 

 

Итоговая комплексная работа

1

121

 

 

Приём письменного умножения на однозначное число.

1

122

 

 

Алгоритм  письменного умножения на однозначное число

1

123

 

 

Закрепление. Приём письменного умножения на однозначное число

1

124

 

 

Закрепление изученных приёмов умножения.

1

125

 

 

Приём письменного деления на однозначное число.

1

126

 

 

Проверка деления умножением.

1

127

 

 

Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

1

128

 

 

Работа над ошибками

1

 

Повторение 8 ч

129

 

 

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

130

 

 

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились

1

131

 

 

Повторение. Нумерация в пределах 1000. Сложение и вычитание.

1

132

 

 

Повторение.  Умножение и деление.

1

133

 

 

Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение и составление задач.

1

134

 

 

Промежуточная аттестация       

1

135

 

 

Анализ контрольной работы

1

136

 

 

Урок-игра «В стране Математика»

1

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебный план МОБУ «СОШ с.Иннокентьевка» на 2021 -2022 учебный год ·

Учебный план МОБУ «СОШ с.Иннокентьевка» на 2021 -2022 учебный год ·

Предметные результаты: у обучающихся формируется представление о числах как результате счёта и измерения, о принципе записи чисел

Предметные результаты: у обучающихся формируется представление о числах как результате счёта и измерения, о принципе записи чисел

Обучающийся получит возможность научиться: · использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; · вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; ·…

Обучающийся получит возможность научиться: · использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; · вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; ·…

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Обучающийся научится: · измерять длину отрезка; · вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; · выражать площадь объектов в разных единицах…

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Обучающийся научится: · измерять длину отрезка; · вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; · выражать площадь объектов в разных единицах…

Обозначение геометрических фигур буквами

Обозначение геометрических фигур буквами

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Календарно-тематическое планирование (математика): №

Календарно-тематическое планирование (математика): №

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

Таблица Пифагора. 1 26

Таблица Пифагора. 1 26

Закрепление изученного. 1 50

Закрепление изученного. 1 50

Деление суммы на число. 1 74

Деление суммы на число. 1 74

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых 1 99

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых 1 99

Приём письменного умножения на однозначное число

Приём письменного умножения на однозначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021