Рабочая программа по математике 4 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 4 класс

Оценка 5
doc
математика
10.06.2020
Рабочая программа по математике 4 класс
Рабочая программа по математике 4 класс на 2018-2019 уч.год.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чесменская средняя общеобразовательная школа

Бобровского муниципального района

Воронежской области

                                    

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей начальных классов и группы «Развитие»


протокол № 1

от « 27  » августа 2018 г.                                                                                   

 

Утверждена     педагогическим советом

 

 

    

 

 

протокол № 1

от « 31 » августа 2018г.                                                                                    

 

«Утверждаю»_________                                  

 

Директор школы

Самодуров Н.И.                                    

 

 

 

приказ № 45

от « 31 » августа 2018 г.                                        

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике  для 4 класса

            на 2018 - 2019 учебный год

 

 

 

 

Количество недельных часов    4         Количество часов в год     136

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: учитель начальных классов

Вдовина Елена Валентиновна

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Чесменка

 

                                                                2018 г.

Пояснительная записка

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

 

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ№ 373 от 06.10.2009 г., с внесенными изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от26.11.2010г. №1241, от22.09.2011 г. №2357, от18.12.2012 г. №1060, от 31.12.2015 г. №1576;

-Примерной основной образовательной программы НОО, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 08.04. 2015г.

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Минобразования РФ от 31.03. 2014 г. № 253.

 

Источник программы, автор:

 

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова  «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2013г.

 

Описание места учебного курса в учебном плане:

 

Учебный предмет математика  входит в обязательную часть Учебного плана.

На изучение математики в  4 классе отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан  на 136 ч.

Учебно-методический комплект для обучающихся:

 

 Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник, в 2-х частях. 4 класс. Москва «Просвещение», 2013 год.

Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс.  Москва «Просвещение», 2016 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные результаты, планируемые результаты учебного предмета, курса.

                    Предметные результаты:

                    называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;

                    выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления;

                    выполнять письменное  сложение и вычитание в пределах 1000 000;

                    вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

                    анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

                    обозначать геометрические фигуры буквами;

                    вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон.

                    устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами.

 

                    В результате изучения математики в 4 классе

Выпускник научится:

 

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

                    образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;

                    сравнивать  числа и записывать результат сравнения, упорядочивать  заданные числа,  заменять  число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

                    читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

 

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

                    выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;

                    выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

                    выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;

                    вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).

 

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

                    анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

                    составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

                    составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению.

 

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

                    обозначать геометрические фигуры буквами;

                    различать круг и окружность.

 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ

                    измерять длину отрезка;

                    вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон.

 

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

                    анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;

                    устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами.

 

Получит возможность научиться:

                     классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

                    самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

                    вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

                    решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления;

                    дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

                    находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

                    решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

 

                    различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

                    изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

                    наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации.

                    читать несложные готовые таблицы;

                    понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса.

Числа от 1 до 1000 . Повторение.  (13 ч)

 

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы вычислений.

 

Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч)

 

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

 

Величины (18 ч)

 

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

 

Сложение и вычитание (11 ч)

 

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида:

х + 312 = 654 + 79,

729 – х = 217 + 163,

х - 137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

 

Умножение и деление (73 ч)

 

Умножение и деление (обобщение и систематизация зна­ний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 -х = 429 +120, х- 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

 

Итоговое повторение. (10 ч)

 

В течение всего года проводится:

- вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;

- решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;

- нахождение неизвестных компонентов действий;

- отношения больше, меньше, равно;

- взаимосвязь между величинами;

- решение задач в 2—4 действия;

- решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;         

- разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

- построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№п/п

Наименование темы

Количество часов

Формы и сроки

 

 

Всего

В т. ч. на формы обучения

 

 

 

 Пров работы        

Контр/работы

Тест

Проект

 

1.

Числа от 1 до 1000. Повторение.

13

1

2

2

 

Т-у4,8

К/р-у5,12

П/р-у11

2.

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

11

1

1

1

1

Т-у16

П/р-у20

Проект-21

К/р-у23

3.

Величины.

18

1

1

1

 

П/р-у38

Т-у40

К/р-у41

4.

Сложение и вычитание.

11

1

1

2

 

Т-у50,52

П/р-у51

К/р-у53

5.

Умножение и деление.

73

3+икр-1

5

3

1

Т-у65,78,92

П/р-у67,75,117

К/р-у69,83,97,106,119

Проект-у93

ИКР-у125

6.

Итоговое повторение.

10

 

2

6

 

К/Р-у127,134

Т- 129,130,131,132,133,135

 

 

ИТОГО:

136

8

12

15

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись учителя__________________

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

№п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата

по плану

по факту

                            Числа от 1 до 1000. Повторение                  13

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

1

 

 

2

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

1

 

 

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

 

 

4

Приёмы письменного вычитания. Тест

1

 

 

5

Срезовая контрольная работа №1.

1

 

 

6

Приёмы письменного умножения.

1

 

 

7

Умножение на 0 и 1.

1

 

 

8

Приём письменного деления на однозначное число. Тест.

1

 

 

9

Приём письменного деления на однозначное число.

1

 

 

 

10

Сбор и представление данных. Диаграммы.

1

 

 

 

11

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

 

 

 

12

Контрольная работа  №2 по теме Повторение».

1

 

 

13

Анализ контрольной работы.

1

 

 

                     Числа, которые больше 1000. Нумерация       11

14/1

Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.

1

 

 

15/2

Письменная нумерация. Чтение чисел.

1

 

 

16/3

Письменная нумерация. Запись чисел. Тест.

1

 

 

17/4

Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Разрядные слагаемые.

1

 

 

18/5

Сравнение многозначных чисел.

1

 

 

19/6

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

 

 

20/7

Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа.

1

 

 

21/8

Проект «Наше село».

1

 

 

22/9

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

23/10

Контрольная работа №3 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1

 

 

24/11

Анализ контрольной работы.

1

 

 

                                               Величины                                     18

25/1

Единицы длины. Километр.

1

 

 

26/2

Единицы измерения площади. Квадратный  километр. Квадратный миллиметр.

1

 

 

27/3

Таблица единиц площади.

1

 

 

28/4

Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

 

 

29/5

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

 

 

30/6

Единицы измерения массы: тонна, центнер.

1

 

 

31/7

Таблица единиц массы.

1

 

 

32/8

Единицы времени. Год.

1

 

 

33/9

Время от 0 до 24 часов.

1

 

 

34/10

Решение задач на время.

1

 

 

35/11

Единицы времени. Секунда.

1

 

 

36/12

Единицы времени. Век.

1

 

 

37/13

Таблица единиц времени.

1

 

 

38/14

Проверочная работа  по теме «Величины».

1

 

 

39/15

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

40/16

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест

1

 

 

41/17

Контрольная работа №4 по теме «Величины».

1

 

 

42/18

Анализ контрольной работы.

1

 

 

                                Сложение и вычитание                            11

43/1

Устные и письменные приёмы вычислений.

1

 

 

44/2

Приём письменного вычитания для случаев вида 800-548, 62003- 18032.

1

 

 

45/3

Приём письменного вычитания для случаев вида 800-548, 62003- 18032. Закрепление.

1

 

 

46/4

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

 

 

47/5

Нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного  вычитаемого.

1

 

 

48/6

Нахождение нескольких долей целого.

1

 

 

49/7

Решение задач.

1

 

 

50/8

Сложение и вычитание величин. Тест.

1

 

 

51/9

Решение задач  с вопросами в косвенной форме. Проверочная работа.

1

 

 

52/10

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест

1

 

 

53/11

Контрольная работа №5 по теме «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание».

1

 

 

                                   Умножение и деление                            75

54/1

Анализ контрольной работы.

1

 

 

55/2

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1

 

 

56/3

Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное число.

1

 

 

57/4

Приёмы письменного умножения для случаев вида 4019 *7, 50801*4.

1

 

 

58/5

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

 

 

59/6

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

 

 

60/7

Деление 0 и на 1.

1

 

 

61/8

Приём письменного деления многозначного числа на однозначное.

1

 

 

62/9

Приём письменного деления на однозначное число. Решение задач.

1

 

 

63/10

Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули.

1

 

 

64/11

Решение задач на пропорциональное деление.

1

 

 

65/12

Деление многозначного числа на однозначное. Тест.

1

 

 

66/13

Решение задач на пропорциональное деление.

1

 

 

67/14

Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа.

1

 

 

68/15

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

69/16

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное число».

1

 

 

70/17

Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Умножение и деление на однозначное число».

1

 

 

71/18

Скорость. Единицы скорости.

1

 

 

72/19

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

 

 

73/20

Решение задач на движение.

1

 

 

74/21

Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.

1

 

 

75/22

Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием. Проверочная работа.

1

 

 

76/23

Умножение числа на произведение.

1

 

 

77/24

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

 

 

78/25

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Тест.

1

 

 

79/26

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

 

 

80/27

Решение задач на встречное движение.

1

 

 

81/28

Перестановка и группировка множителей.

1

 

 

82/29

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

83/30

Контрольная работа №7  по теме  «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».

1

 

 

84/31

 

 

 

Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение.

1

 

 

85/32

Деление числа на произведение.

1

 

 

86/33

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

 

 

87/34

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1

 

 

88/35

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

 

 

89/36

Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

1

 

 

90/37

Решение задач на противоположное движение.

1

 

 

91/38

Решение задач. Закрепление приёмов деления.

1

 

 

92/39

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест

1

 

 

93/40

Проект «Математика вокруг нас».

1

 

 

94/41

Письменное умножение на двузначное число.

1

 

 

95/42

Умножение числа на сумму.

1

 

 

96/43

Приём устного умножения на двузначное  число.

1

 

 

97/44

Контрольная работа №8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

 

 

98/45

Анализ контрольной работы. 

1

 

 

99/46

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

 

 

100/47

Решение задач.

1

 

 

101/48

Приём письменного умножения на трёхзначное число.

1

 

 

102/49

Умножение на трёхзначные числа, в записи которых есть нули.

1

 

 

103/50

Письменный приём умножения на трёхзначные числа, когда в записи первого множителя есть нули.

1

 

 

104/51

Закрепить изученные приёмы умножения; совершенствовать вычислительные навыки.

1

 

 

105/52

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

106/53

Контрольная работа №9 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное числа».

1

 

 

107/54

Анализ контрольной работы.

1

 

 

108/55

Письменное деление на двузначное число.

1

 

 

109/56

Письменное деление с остатком  на двузначное число.

1

14.04

10.04

110/57

Приём письменного деления на двузначное число.

1

15.04

14.04

111/58

Приём письменного деления на двузначное число.

1

16.04

14.04

112/59

Приём письменного деления на двузначное число.

1

17.04

15.04

113/60

Приём письменного деления на двузначное число. Закрепление.

1

21.04

16.04

114/61

Письменное деление на двузначное число.

1

22.04

17.04

115/62

Приём письменного деления на двузначное число.

1

23.04

21.04

116/63

Приём письменного деления на двузначное число.

1

24.04

22.04

117/64

Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число». Проверочная работа.

1

28.04

23.04

118/65

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

29.04

24.04

119/66

Контрольная работа №10  по теме «Деление на двузначное число».

1

30.04

28.04

120/67

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число.

1

 

29.04

121/68

Приём письменного деления на трёхзначное число.

1

 

30.04

122/69

Приём письменного деления на трёхзначное число.

1

 

 

123/70

Приём письменного деления на трёхзначное число.

1

 

 

124/71

Проверка деления умножением. Закрепление.

1

 

30.04

125/72

Итоговая комплексная работа.

1

 

 

126/73

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

Итоговое повторение                           10

127/1

Контрольная работа №11 по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трёхзначное число».

1

 

 

128/2

Анализ контрольной работы.

1

 

 

129/3

Уравнения. Тест.

1

 

 

130/4

Умножение и деление. Тест.

1

 

 

131/5

Правила о порядке выполнения действий. Тест.

1

 

 

132/6

Величины. Тест.

1

 

 

133/7

Геометрические фигуры. Тест.

1

 

 

134/8

Итоговая контрольная работа №12.

1

 

 

135/9

Анализ работы. Арифметические действия. Сложение и вычитание. Тест.

1

 

 

136/10

Обобщение и систематизация изученного материала

1

 

 

 

Обобщающий урок за год

 

 

 

 

Итого

            136

 

 

 

 


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом

Пояснительная записка Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом

Предметные результаты, планируемые результаты учебного предмета, курса

Предметные результаты, планируемые результаты учебного предмета, курса

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ – анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; – устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу…

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ – анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; – устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу…

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №п/п

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Единицы измерения массы: тонна, центнер

Единицы измерения массы: тонна, центнер

Приём письменного деления многозначного числа на однозначное

Приём письменного деления многозначного числа на однозначное

Деление числа на произведение.1 86/33

Деление числа на произведение.1 86/33

Приём письменного деления на двузначное число

Приём письменного деления на двузначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020