Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Чесменская средняя общеобразовательная школа
Бобровского муниципального района
Воронежской области
| 
 Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей начальных классов и группы «Развитие» 
 от « 27 » августа 2018 г. 
  | 
 Утверждена педагогическим советом 
 
 
 
 
 протокол № 1 от « 31 » августа 2018г. 
  | 
 «Утверждаю»_________ 
 Директор школы Самодуров Н.И. 
 
 
 приказ № 45 от « 31 » августа 2018 г.  | 
Рабочая программа
по математике для 4 класса
на 2018 - 2019 учебный год
Количество недельных часов 4 Количество часов в год 136
Составитель: учитель начальных классов
Вдовина Елена Валентиновна
с. Чесменка
2018 г.
Пояснительная записка
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ№ 373 от 06.10.2009 г., с внесенными изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от26.11.2010г. №1241, от22.09.2011 г. №2357, от18.12.2012 г. №1060, от 31.12.2015 г. №1576;
-Примерной основной образовательной программы НОО, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 08.04. 2015г.
-Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Минобразования РФ от 31.03. 2014 г. № 253.
Источник программы, автор:
М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2013г.
Описание места учебного курса в учебном плане:
Учебный предмет математика входит в обязательную часть Учебного плана.
На изучение математики в 4 классе отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136 ч.
Учебно-методический комплект для обучающихся:
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник, в 2-х частях. 4 класс. Москва «Просвещение», 2013 год.
Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Москва «Просвещение», 2016 год.
Предметные результаты, планируемые результаты учебного предмета, курса.
– Предметные результаты:
– называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
– выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления;
– выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 1000 000;
– вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
– анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
– обозначать геометрические фигуры буквами;
– вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон.
– устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами.
– В результате изучения математики в 4 классе
Выпускник научится:
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
– образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
– сравнивать числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
– читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
– выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
– выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
– выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;
– вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
– анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
– составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
– составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
– обозначать геометрические фигуры буквами;
– различать круг и окружность.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
– измерять длину отрезка;
– вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
– анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
– устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами.
Получит возможность научиться:
– классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
– самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
– вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
– решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления;
– дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
– находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
– решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
– различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
– изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
– наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации.
– читать несложные готовые таблицы;
– понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Содержание учебного предмета, курса.
Числа от 1 до 1000 . Повторение. (13 ч)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы вычислений.
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч)
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Величины (18 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Сложение и вычитание (11 ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида:
х + 312 = 654 + 79,
729 – х = 217 + 163,
х - 137 = 500-140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин.
Умножение и деление (73 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида 6 -х = 429 +120, х- 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).
Умножение и деление значений величин на однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).
Итоговое повторение. (10 ч)
В течение всего года проводится:
- вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;
- решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;
- нахождение неизвестных компонентов действий;
- отношения больше, меньше, равно;
- взаимосвязь между величинами;
- решение задач в 2—4 действия;
- решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;
- разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;
- построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
| 
 №п/п  | 
 Наименование темы  | 
 Количество часов  | 
 Формы и сроки  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 Всего  | 
 В т. ч. на формы обучения  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Пров работы  | 
 Контр/работы  | 
 Тест  | 
 Проект 
  | 
|
| 
 1.  | 
 Числа от 1 до 1000. Повторение.  | 
 13  | 
 1  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 Т-у4,8 К/р-у5,12 П/р-у11  | 
| 
 2.  | 
 Числа, которые больше 1000. Нумерация.  | 
 11  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 Т-у16 П/р-у20 Проект-21 К/р-у23  | 
| 
 3.  | 
 Величины.  | 
 18  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 П/р-у38 Т-у40 К/р-у41  | 
| 
 4.  | 
 Сложение и вычитание.  | 
 11  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
 
  | 
 Т-у50,52 П/р-у51 К/р-у53  | 
| 
 5.  | 
 Умножение и деление.  | 
 73  | 
 3+икр-1  | 
 5  | 
 3  | 
 1  | 
 Т-у65,78,92 П/р-у67,75,117 К/р-у69,83,97,106,119 Проект-у93 ИКР-у125  | 
| 
 6.  | 
 Итоговое повторение.  | 
 10  | 
 
  | 
 2  | 
 6  | 
 
  | 
 К/Р-у127,134 Т- 129,130,131,132,133,135 
  | 
| 
 
  | 
 ИТОГО:  | 
 136  | 
 8  | 
 12  | 
 15  | 
 2  | 
 
  | 
Подпись учителя__________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
| 
 №п/п  | 
 Наименование темы  | 
 Количество часов  | 
 Дата  | 
||
| 
 по плану  | 
 по факту  | 
||||
| 
 Числа от 1 до 1000. Повторение 13  | 
|||||
| 
 1  | 
 Нумерация. Счёт предметов. Разряды.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 2  | 
 Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 3  | 
 Нахождение суммы нескольких слагаемых.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 4  | 
 Приёмы письменного вычитания. Тест  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 5  | 
 Срезовая контрольная работа №1.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 6  | 
 Приёмы письменного умножения.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 7  | 
 Умножение на 0 и 1.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 8  | 
 Приём письменного деления на однозначное число. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 9  | 
 Приём письменного деления на однозначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 
 10  | 
 Сбор и представление данных. Диаграммы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 
 11  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 
 12  | 
 Контрольная работа №2 по теме Повторение».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 13  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Числа, которые больше 1000. Нумерация 11  | 
|||||
| 
 14/1  | 
 Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 15/2  | 
 Письменная нумерация. Чтение чисел.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 16/3  | 
 Письменная нумерация. Запись чисел. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 17/4  | 
 Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Разрядные слагаемые.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 18/5  | 
 Сравнение многозначных чисел.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 19/6  | 
 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 20/7  | 
 Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 21/8  | 
 Проект «Наше село».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 22/9  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 23/10  | 
 Контрольная работа №3 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 24/11  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Величины 18  | 
|||||
| 
 25/1  | 
 Единицы длины. Километр.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 26/2  | 
 Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 27/3  | 
 Таблица единиц площади.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 28/4  | 
 Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 29/5  | 
 Измерение площади фигуры с помощью палетки.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 30/6  | 
 Единицы измерения массы: тонна, центнер.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 31/7  | 
 Таблица единиц массы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 32/8  | 
 Единицы времени. Год.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 33/9  | 
 Время от 0 до 24 часов.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 34/10  | 
 Решение задач на время.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 35/11  | 
 Единицы времени. Секунда.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 36/12  | 
 Единицы времени. Век.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 37/13  | 
 Таблица единиц времени.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 38/14  | 
 Проверочная работа по теме «Величины».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 39/15  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 40/16  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 41/17  | 
 Контрольная работа №4 по теме «Величины».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 42/18  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Сложение и вычитание 11  | 
|||||
| 
 43/1  | 
 Устные и письменные приёмы вычислений.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 44/2  | 
 Приём письменного вычитания для случаев вида 800-548, 62003- 18032.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 45/3  | 
 Приём письменного вычитания для случаев вида 800-548, 62003- 18032. Закрепление.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 46/4  | 
 Нахождение неизвестного слагаемого.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 47/5  | 
 Нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 48/6  | 
 Нахождение нескольких долей целого.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 49/7  | 
 Решение задач.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 50/8  | 
 Сложение и вычитание величин. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 51/9  | 
 Решение задач с вопросами в косвенной форме. Проверочная работа.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 52/10  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 53/11  | 
 Контрольная работа №5 по теме «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Умножение и деление 75  | 
|||||
| 
 54/1  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 55/2  | 
 Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 56/3  | 
 Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 57/4  | 
 Приёмы письменного умножения для случаев вида 4019 *7, 50801*4.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 58/5  | 
 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 59/6  | 
 Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 60/7  | 
 Деление 0 и на 1.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 61/8  | 
 Приём письменного деления многозначного числа на однозначное.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 62/9  | 
 Приём письменного деления на однозначное число. Решение задач.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 63/10  | 
 Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 64/11  | 
 Решение задач на пропорциональное деление.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 65/12  | 
 Деление многозначного числа на однозначное. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 66/13  | 
 Решение задач на пропорциональное деление.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 67/14  | 
 Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 68/15  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 69/16  | 
 Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное число».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 70/17  | 
 Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Умножение и деление на однозначное число».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 71/18  | 
 Скорость. Единицы скорости.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 72/19  | 
 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 73/20  | 
 Решение задач на движение.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 74/21  | 
 Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 75/22  | 
 Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием. Проверочная работа.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 76/23  | 
 Умножение числа на произведение.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 77/24  | 
 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 78/25  | 
 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 79/26  | 
 Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 80/27  | 
 Решение задач на встречное движение.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 81/28  | 
 Перестановка и группировка множителей.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 82/29  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 83/30  | 
 Контрольная работа №7 по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 84/31 
 
 
  | 
 Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 85/32  | 
 Деление числа на произведение.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 86/33  | 
 Деление с остатком на 10, 100, 1000.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 87/34  | 
 Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 88/35  | 
 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 89/36  | 
 Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 90/37  | 
 Решение задач на противоположное движение.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 91/38  | 
 Решение задач. Закрепление приёмов деления.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 92/39  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 93/40  | 
 Проект «Математика вокруг нас».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 94/41  | 
 Письменное умножение на двузначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 95/42  | 
 Умножение числа на сумму.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 96/43  | 
 Приём устного умножения на двузначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 97/44  | 
 Контрольная работа №8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 98/45  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 99/46  | 
 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 100/47  | 
 Решение задач.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 101/48  | 
 Приём письменного умножения на трёхзначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 102/49  | 
 Умножение на трёхзначные числа, в записи которых есть нули.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 103/50  | 
 Письменный приём умножения на трёхзначные числа, когда в записи первого множителя есть нули.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 104/51  | 
 Закрепить изученные приёмы умножения; совершенствовать вычислительные навыки.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 105/52  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 106/53  | 
 Контрольная работа №9 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное числа».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 107/54  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 108/55  | 
 Письменное деление на двузначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 109/56  | 
 Письменное деление с остатком на двузначное число.  | 
 1  | 
 14.04  | 
 10.04  | 
|
| 
 110/57  | 
 Приём письменного деления на двузначное число.  | 
 1  | 
 15.04  | 
 14.04  | 
|
| 
 111/58  | 
 Приём письменного деления на двузначное число.  | 
 1  | 
 16.04  | 
 14.04  | 
|
| 
 112/59  | 
 Приём письменного деления на двузначное число.  | 
 1  | 
 17.04  | 
 15.04  | 
|
| 
 113/60  | 
 Приём письменного деления на двузначное число. Закрепление.  | 
 1  | 
 21.04  | 
 16.04  | 
|
| 
 114/61  | 
 Письменное деление на двузначное число.  | 
 1  | 
 22.04  | 
 17.04  | 
|
| 
 115/62  | 
 Приём письменного деления на двузначное число.  | 
 1  | 
 23.04  | 
 21.04  | 
|
| 
 116/63  | 
 Приём письменного деления на двузначное число.  | 
 1  | 
 24.04  | 
 22.04  | 
|
| 
 117/64  | 
 Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число». Проверочная работа.  | 
 1  | 
 28.04  | 
 23.04  | 
|
| 
 118/65  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  | 
 1  | 
 29.04  | 
 24.04  | 
|
| 
 119/66  | 
 Контрольная работа №10 по теме «Деление на двузначное число».  | 
 1  | 
 30.04  | 
 28.04  | 
|
| 
 120/67  | 
 Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 29.04  | 
|
| 
 121/68  | 
 Приём письменного деления на трёхзначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 30.04  | 
|
| 
 122/69  | 
 Приём письменного деления на трёхзначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 123/70  | 
 Приём письменного деления на трёхзначное число.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 124/71  | 
 Проверка деления умножением. Закрепление.  | 
 1  | 
 
  | 
 30.04  | 
|
| 
 125/72  | 
 Итоговая комплексная работа.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 126/73  | 
 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Итоговое повторение 10  | 
|||||
| 
 127/1  | 
 Контрольная работа №11 по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трёхзначное число».  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 128/2  | 
 Анализ контрольной работы.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 129/3  | 
 Уравнения. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 130/4  | 
 Умножение и деление. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 131/5  | 
 Правила о порядке выполнения действий. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 132/6  | 
 Величины. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 133/7  | 
 Геометрические фигуры. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 134/8  | 
 Итоговая контрольная работа №12.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 135/9  | 
 Анализ работы. Арифметические действия. Сложение и вычитание. Тест.  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 136/10  | 
 Обобщение и систематизация изученного материала  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 
  | 
 Обобщающий урок за год  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 
  | 
 Итого  | 
 136  | 
 
  | 
 
  | 
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.