Рабочая программа по математике, "ШКОЛА РОССИИ", 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике, "ШКОЛА РОССИИ", 1 класс

Оценка 4.7
docx
27.11.2021
Рабочая программа по математике, "ШКОЛА РОССИИ", 1 класс
МАТЕМАТИКА 1а.docx

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) и примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. – УМК «Школа России». Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской программы, учебник для 1 класса под редакцией Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др., Москва «Просвещение» 2014г. выпуска, обеспечивающие процесс обучения. Количество часов в неделю — 4, в год — 123 часа. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:

Личностные результаты обучающихся.

У учащегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике; 

- начальные представления о математических способах познания мира; 

- начальные представления о целостности окружающего мира; 

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося; 

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному пред мету «Математика»; 

- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; 

- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); 

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования: 

- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради); 

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач; 

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится: 

-понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; 

-понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; 

-принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; 

-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; 

-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;

- составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; 

- выделять из темы урока известные знания и умения,Ÿ определять круг неизвестного по изучаемой теме;  фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость/ своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; 

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); 

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки; 

- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания; 

- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; 

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться: 

-понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; 

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях; 

- применять полученные знания в изменённых условиях; 

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях); 

-выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;  *систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится: 

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

-  воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; 

 - уважительно вести диалог с товарищами;

 -  принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

-  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; 

- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться: 

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;  *слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; 

- аргументировано выражать своё мнение; 

- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;  оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

-  признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

-  употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта; 

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения) числа в пределах 20

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;

 -объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи; 

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

-  распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её; 

- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; 

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться: 

- вести счёт десятками; 

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится: 

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; 

- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;

- выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; 

 - выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

 -   объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться: 

   - выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; 

  - называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;                                                      - проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится: 

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; 

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; 

- отличать текстовую задачу от рассказа;

- дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; 

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; 

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

 Учащийся получит возможность научиться: 

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

-   находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их; 

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

 -  решать задачи в 2 действия;

 -   проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится: 

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости; 

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.; 

- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёх- угольника и т. д.), круга;  распознавать, называть, изображать геометрические фигуры(точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); 

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

-  выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;  чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; 

-выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться: 

-соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится: 

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- пределять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

 Учащийся получит возможность научиться: 

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;  проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

 

 

Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на .

Числа от 1 до 10. Нумерация

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),= (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание   

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. Табличное сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание. Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет Узоры и орнаменты».

Итоговое повторение Итоговая проверочная работа за курс 1 класса.


Учебный план

 

Название раздела

Количество часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8 ч

2

Числа от 1 до 10. Нумерация

28 ч

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  

51ч

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

12 ч

5

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. Табличное сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20.

18 ч

6

Итоговое повторение

 

 

Итого:

123ч

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема раздела, урока

Дата

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1.       

Счет предметов. (уч. с.4-5)

 

 

2.       

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). Театрализация сказки «Колобок» (уч.с. 6–7. Р/т, с. 4)

 

 

3.       

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

 (уч.с. 8–9. Р/т, с. 5)

 

 

4.       

Понятие столько же, больше, меньше. Театрализация отрывка из сказки «Айболит». (Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6)

 

 

5.       

Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 12–13. Р/т, с. 7

 

 

6.       

Понятия на сколько больше, на сколько меньше. Уравнивание предметов и групп предметов. Путешествие в страну «Математику»  (уч.с. 14–15.  Р/т, с. 7)

 

 

7.       

Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (Уч. с. 16–17.Р/т, с. 8)

 

 

8.       

Закрепление изученного материала. Проверочная работа. (уч.с. 18–20. Р/т, с. 8)

 

 

Числа от 1 до 10. Число 0.   Нумерация (28 часов)

9.       

Много. Один. Письмо цифры 1..(уч.с. 22–23. Р/т, с. 9)

 

 

10.   

Числа 1, 2. Письмо цифры 2. (уч.с. 24–25. Р/т, с. 9)

 

 

11.   

Число 3. Письмо цифры 3. (уч.с. 26–27.  Р/т, с. 10)

 

 

12.   

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».  (уч.с. 28–29.  Р/т, с. 10) 

 

 

13.   

Число 4. Письмо цифры 4. Урок игра. (уч.с. 30–31. Р/т, с. 11)

 

 

14.   

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине.  (Учебник,  с. 32–33.Р/т, с. 12)

 

 

15.   

Число 5. Письмо цифры 5. (уч.с. 34–35. Р/т, с. 13)

 

 

16.   

Числа от 1 до 5. Состав числа 5. (уч.с. 36–37. Р/т, с. 14)

 

 

17.   

Точка. Линия. Отрезок. Урок сказка. (уч.с. 40–41. Р/т, с. 15)

 

 

18.   

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.  (уч.с. 42–43.  Р/т, с. 16)

 

 

19.   

Закрепление изученного. (уч.с. 44–45. Р/т, с. 17)

 

 

20.   

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) (уч.с. 46–47. Р/т, с. 18)

 

 

21.   

«Равенство», «неравенство» (уч.с. 48–49. Р/т, с. 19)

 

 

22.   

Многоугольник. (уч.с. 50–51. Р/т, с. 20)

 

 

23.   

Числа 6, 7. Письмо цифры 6. (уч.с. 52–53. Р/т, с. 21)

 

 

24.   

Закрепление. Письмо цифры 7.  (уч.с. 54–55)

 

 

25.   

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. (уч.с. 56–57. Р/т, с. 22)

 

 

26.   

Закрепление. Письмо цифры 9. (уч.с. 58–59. Р/т, с. 22)

 

 

27.   

Число 10. Запись цифры 10. (уч.с. 60–61. Р/т, с. 23)

 

 

28.   

Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений к рисункам. (уч.с. 62–63. Р/т, с. 23)

 

 

29.   

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

 

 

30.   

Единицы измерения длины. Сантиметр. (уч.с. 66–67. Р/т, с. 24)

 

 

31.   

Увеличить на ... Уменьшить на ...(уч.с. 68–69. Р/т, с. 25)

 

 

32.   

Число 0. Письмо цифры 0. (уч.с. 70–71. Р/т, с. 26)

 

 

33.   

Сложение с нулём. Вычитание нуля. Закрепление. Числа от 1 до 10. (уч.с. 72. Р/т, с. 27)

 

 

34.   

Закрепление. Проверочная работа. (уч.с. 73)

 

 

35.   

Закрепление чисел от 1 до 10. (уч. с.74-76)

 

 

36.   

Повторение по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». (уч.с.77- 78. Р/т, с. 27-28)

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (51 час )

37.   

Прибавить и вычесть число 1.

Знаки +, –, =. (уч.с. 80–81.  Р/т, с. 29).

 

 

38.   

Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. (уч.с. 82–83. Р/т, с. 30)

 

 

39.   

Случаи сложения и вычитания вида +2;  -2. (уч.с. 84–85.  Р/т, с. 31). Задача.

 

 

40.   

  Слагаемые. Сумма.. (уч.с. 86–87.  Р/т, с. 32)

 

 

41.   

Задача (условие, вопрос).(уч.с. 88–89.  Р/т, с. 33)

 

 

42.   

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

(уч.с. 90–91. Р/т, с. 34)

 

 

43.   

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

(уч.с. 92–93.  Р/т, с. 34)

 

 

44.   

Присчитывание и отсчитывание по 2.(уч.с. 94–95.  Р/т, с. 35)

 

 

45.   

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с од-
ним множеством предметов).(уч.с. 96–97.  Р/т, с. 36)

 

 

46.   

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. (уч.с. 104–105.Р/т, с. 38)

 

 

47.   

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.(уч.с. 106- 107)

 

 

48.   

Решение текстовых задач арифметическим способом. (уч.с. 108–109.Р/т, с. 39)

 

 

49.   

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

(уч.с. 110–111.Р/т, с. 40)

 

 

50.   

Арифметические действия с числами. (уч.с. 112–113.Р/т, с. 41)

 

 

51.   

Решение текстовых задач арифметическим способом. (уч.с. 114–115.Р/т, с. 42)

 

 

52.   

Проверочная работа за I  полугодие

 

 

53.   

Работа над ошибками. Повторение пройденного. (уч.с. 116–117.  Р/т, с. 43) 

 

 

54.   

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. (уч.с. 120–121.  Р/т, с. 44–45) 

 

 

55.   

Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (уч.с. 122–123. Р/т, с. 46–47)

 

 

56.   

Задачи на уменьшение числа на  несколько единиц. (уч.с. 124–125.  Р/т, с. 48)

 3  чет

 

57.   

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

 

 

58.   

Задачи на разностное сравнение чисел.

 

 

59.   

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

 

 

60.   

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц..(уч.с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2)

 

 

61.   

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. (уч. с. 6. Р/т, с. 4)

 

 

62.   

Решение задач изученных видов. (уч. с. 7.  Р/т, с. 5)

 

 

63.   

Перестановка слагаемых. (уч. с. 8. Р/т, с. 6)

 

 

64.   

Переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 (уч. с. 9.  Р/т, с. 5–6)

 

 

65.   

Задачи на разностное сравнение чисел.(уч. с. 10.  Р/т, с. 6)

 

 

66.   

Решение задач..(уч.с. 11. Р/т, с. 7)

 

 

67.   

Прибавить  вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

(уч.с. 12.  Р/т, с. 7)

 

 

68.   

Решение задач. Закрепление пройденного материала.(уч.с. 13.  Р/т, с. 7)

 

 

69.   

Перестановка слагаемых.(уч.с. 14.  Р/т, с. 8)

 

 

70.   

Перестановка слагаемых и её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9.(уч. с. 15.  Р/т, с. 8)

 

 

71.   

  Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

(Уч.с. 16.  Р/т, с. 9).Закрепление изученного. Состав чисел
в пределах 10.(уч. с. 17.   Р/т, с. 10)

 

 

72.   

Состав числа 10. Решение задач.(уч.с. 18–19.  Р/т, с. 11)

 

 

73.   

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

(уч.с. 22–23.  Р/т, с. 12)

 

 

74.   

Связь между суммой и слагаемыми.(уч.с. 24–25.  Р/т, с. 13)

 

 

75.   

Связь между суммой и слагаемыми.(уч.с. 26–27. Р/т, с. 14)

 

 

76.   

Решение задач.(уч.с. 28. Р/т, с. 15)

 

 

77.   

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. (уч.с. 29. Р/т, с. 16)

 

 

78.   

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. (уч.с. 30. Р/т, с. 17)

 

 

79.   

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. (уч.с. 32. Р/т, с. 19)

 

 

80.   

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. (уч.с. 33. Р/т, с. 19)

 

 

81.   

Вычитание из числа 10. (уч.с. 34. Р/т, с. 20)

 

 

82.   

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. (уч.с. 35. Р/т, с. 20)

 

 

83.   

Килограмм. (уч.с. 36–37. Р/т, с. 21)

 

 

84.   

Литр. (уч.с. 38. Р/т, с. 21)

 

 

85.   

Что узнали. Чему научились. Закрепление. (уч.с.39

 

 

86.   

Проверочная работа по теме «Сложение
и вычитание чисел первого десятка».(уч.с. 39–41, Р/т, с. 22)

 

 

87.   

Работа над ошибками. Закрепление изученного.уч.с.44

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

88.   

Устная нумерация чисел от 1 до 20. (уч.с. 46–47. Р/т, с.23)

 

 

89.   

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. (уч.с. 48–49.  Р/т, с. 23–24)

 

 

90.   

Запись и чтение двузначных чисел.(уч.с. 50.  Р/т, с. 24)

 

 

91.   

Дециметр. (уч.с. 51. Р/т, с. 25)

 

 

92.   

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. (уч.с. 52. Р/т, с. 26) 

 

 

93.   

Закрепление. Чтение и запись чисел.(уч.с. 53. Р/т, с. 27)

 

 

94.   

Закрепление изученного.  Проверочная работа. (уч.с. 56–57. Р/т, с. 28)

 

 

95.   

Подготовка к введению задач в два действия. (уч.с. 57.  Р/т, с. 29)

 

 

96.   

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

(уч. с. 58.  Р/т, с. 30)

 

 

97.   

  Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

(уч. с. 60. Р/т, с. 31)

 

 

98.   

Ознакомление с задачей в два действия. Решение простых задач. (уч.с. 61. Р/т, с. 31)

 

 

99.   

Ознакомление с задачей в два действия.(уч.с. 62-63. Р/т, с. 32)

 

 

Числа от 1 до 20.  Арифметические действия с числами. Табличное сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20.  (18 часов)

100.     

  Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3 .(уч.с. 64–66. Р/т, с. 34).

 

 

101.     

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4(уч.с. 67.  Р/т, с. 35)

 

 

102.     

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5  +6(уч.с. 68-69.)

 

 

103.     

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7(уч.с. 70. Р/т, с. 36)

 

 

104.     

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9(уч.с. 71.  Р/т, с. 37)

 

 

105.     

Таблица сложения. (уч.с. 72. Р/т, с. 38) 

 

 

106.     

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. (уч.с. 73.  Р/т, с. 38)

 

 

107.     

Странички для любознательных.

Что узнали. Чему научились. (уч.с. 76–79.  Р/т, с. 39-40).

 

 

108.     

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. (уч.с. 80–81. Р/т, с. 41)

 

 

109.     

Вычитание вида 11-(уч.с. 82. Р/т, с. 42)

 

 

110.     

Вычитание вида 12-(уч. с. 83. Р/т, с. 42)

 

 

111.     

Вычитание вида 13- (уч. с. 84. Р/т, с. 43)

 

 

112.     

Вычитание вида 14-(уч. с. 85.  Р/т, с. 43)

 

 

113.     

Вычитание вида 15-(уч.с. 86. Р/т, с. 44)

 

 

114.     

Вычитание вида 16-(уч. с. 87. Р/т, с. 44)

 

 

115.     

Вычитание вида 17-, 18-(уч.с. 88. Р/т, с. 45)

 

 

116.     

Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. (уч.с. 89. Р/т, с. 46

 

 

117.     

Проект «Математика вокруг нас»

 

 

Итоговое повторение (6часов)

 

 

118.     

Повторение по теме «Табличное сложение и вычитание».(уч.с. 94–95. Р/т, с. 46)

 

 

119.     

Повторение знаний о нумерации. (уч.с. 102, 104,Р/т, с. 47)

 

 

120.     

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. (уч.102–103)

 

 

121.     

Решение задач изученных видов. Геометрические фигуры. (уч.с., 104-107)

 

 

122.     

Итоговая проверочная работа по теме «Повторение».

 

 

123.     

Работа над ошибками. Урок- сказка «В царстве  Математики».

 

 

 


 

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) и примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) и примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Учащийся получит возможность научиться: - понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; - составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;…

Учащийся получит возможность научиться: - понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; - составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;…

КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится: - задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; - воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;…

КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится: - задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; - воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;…

Учащийся получит возможность научиться: - вести счёт десятками; - обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20

Учащийся получит возможность научиться: - вести счёт десятками; - обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Учебный план №

Учебный план №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

Многоугольник. (уч.с. 50–51.

Многоугольник. (уч.с. 50–51.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия

Проект «Математика вокруг нас »

Проект «Математика вокруг нас »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2021