Чертковский район
с. Алексеево-Лозовское
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алексеево-Лозовская средняя общеобразовательная школа
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания ШМО естественно-математических наук № 1 от 26.08.19 г Руководитель _______________В.И.Машкина
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УР МБОУ Ал-Лозовская СОШ
___________И.М.Симонихина 27.08.2019 г |
«УТВЕРЖДАЮ»
И.о.директора МБОУ Ал-Лозовская СОШ _________ И.М.Симонихина
Приказ № 103 от 30.08.2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс)
основное общее образование, 6 класс
Количество часов
170 часов
Учитель
Машкина Валентина Ивановна
Программа разработана на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко, 2016 г)
2019-2020 учебный год
Содержание стр.
Рабочая программа по математике составлена для учащихся 6 класса МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ на основе следующей нормативно-правовой базы:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);
- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);
- приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;
- приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413»;
- приказ Минпросвещения России от 28.12.18 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего , основного общего, среднего общего образования»;
-приказ Минпросвещения России от 08.05.19 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников , рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего , основного общего, среднего общего образования» ;
- приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);
- Основная образовательная программа основного (приказ №132 от 31.08.12 г., с изменениями приказ №103/2 от 30.08.19 г) общего образования МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ;
- Учебный план МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ на 2019-2020 учебный год (приказ №104 от 30.08.19 г);
- Положение о рабочей программе по предмету МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ (приказ №192 от 05.09.17 г)
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 152 с.) и УМК:
1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015.
3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015.
4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015.
Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а так же учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7–9 классах, а так же для изучения смежных дисциплин.
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приемы, как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, на пример решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, под хода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.
Курс математики 6 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 6 класса состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
1. Обеспечивать активную познавательную деятельность учащихся, используя различные формы ее организации: фронтальную, коллективную и индивидуальную;
2. Выработать умения выполнять устно и письменно арифметические действия над числами и дробями;
3. Адаптация учащихся к математическим методам и законам, которые формулируются в виде правил; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи:
1. Развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства;
2. Формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность;
3. Развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.
Место учебного предмета
На изучение математики в 6 классе отводится 175 ч из расчёта 5 ч в неделю.
Согласно действующему в МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ учебному плану, расписанию уроков и с учетом государственных праздников календарно-тематический план предусматривает следующую организацию процесса обучения: в 6 классе предполагается обучение в объеме 170 часов (5 часов в неделю), количество уроков уменьшено на 5 уроков, так как они выпадают на праздничные дни. Прохождение программы обеспечивается за счет уплотнения программного материала, увеличения доли самостоятельного изучения, дистанционного обучения через сайты, электронную почту учителя и обучающихся, либо на дополнительных занятиях и индивидуальных консультациях.
Арифметика
Натуральные числа
· Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
· Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители
· Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
· Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа.
Нахождение числа по значению еѐ дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
· Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
· Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби . Десятичное приближение обыкновенной дроби.
· Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
· Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
· Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его
процентам.
· Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
· Положительные, отрицательные числа и число 0.
· Противоположные числа. Модуль числа.
· Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.
Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
· Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины, зависимости между величинами
· Единицы длины, площади, объѐма, массы, времени, скорости.
· Параметры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
· Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые,
приведение подобных слагаемых. Формулы.
· Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
· Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм,
графиков.
· Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
· Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры
Измерения геометрических величин
· Окружность и круг. Длина окружности. Число .
· Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
· Наглядные представления о пространственных фигурах, таких как:
прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры
развѐрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объѐма. Объѐм прямоугольного параллелепипеда и куба.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые.
Параллельные прямые.
· Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в Росси, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число 0. Появление отрицательных чисел.
Л.Ф.Магницкий. П.Л.Чебышев. А.Н.Колмогоров.
Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а так же приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учѐных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,
таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их
проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах еѐ развития, о еѐ значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать,
извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объѐмы фигур;
• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул,
выражений, уравнений;
• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
(столбчатой или групповой), в графическом виде;
• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
4.Тематическое планирование
Учебно-тематический план
Раздел |
Количество часов |
Контрольные работы |
Делимость натуральных чисел |
17 |
1 |
Обыкновенные дроби |
38 |
3 |
Отношения и пропорции |
25 |
2 |
Рациональные числа и действия над ними |
70 |
5 |
Итоговое повторение курса математики 6 класса |
20 |
1 |
Итого |
170 |
12 |
Календарно-тематическое планирование
уроков математики в 6 классе
5 часов в неделю, всего 170 часов
( авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
№ п/п |
Наименование темы |
К-во часов |
Дата |
УУД |
Применяемые ИКТ, ЗСТ и другие |
ГИА |
|
|
|
Глава 1. Делимость натуральных чисел |
17 |
|
|
|
|
|
|
1 2 |
Делители и кратные. Определение Делители и кратные |
1 1 |
2.09 3.09 |
Предметные: сформировать: Ø умение выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов (чисел) в процессе их рассматривания, Ø понятия: четные и нечетные числа, «признаки делимости чисел» Ø умение применять признаки делимости на 10, на 5и на 2,на 3 и 9. Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики, конкретно данной темы, формировать навыки самооценки результатов своей деятельности, взаимопроверки. Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать. Планируемые результаты: учащиеся научатся: классифицировать числа по признакам их делимости, оперировать понятиями кратное число, делитель, находить кратные числа, делители, раскладывать натуральные числа на простые множители, оперировать понятиями: простое и составное число, формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 2, на 3 и 9. |
Проблемный диалог |
1.1.4 |
||
|
||||||||
3 4 5 |
Признаки делимости на 10 Признаки делимости на 5 Признаки делимости на 2 |
1 1 1 |
4.09 5.09 5.09 |
1.1.5 |
||||
|
||||||||
|
||||||||
6 7 8 |
Признаки делимости на 9 Признаки делимости на 3 Признаки делимости на 9 и на 3 |
1 1 1 |
9.09 10.09 11.09 |
1.1.5 |
||||
|
||||||||
|
||||||||
9 |
Простые и составные числа |
1 |
12.09 |
1.1.4 |
||||
|
||||||||
10 |
Общий делитель. Определение Наибольший общий делитель. Определение
Наибольший общий делитель. Алгоритм |
1 1
1 |
12.09 |
1.1.6 |
||||
11 |
16.09 |
|
||||||
12 |
17.09 |
|
|
|||||
13 14 15 16 |
Общее кратное. Определение Наименьшее общее кратное. Определение Наименьшее общее кратное. Алгоритм Повторение и систематизация учебного материала |
1 1 1 1 |
18.09 19.09 19.09 23.09 |
|
1.1.6 |
|||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
17 |
Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел» |
1 |
24.09 |
|
|
|||
|
Глава 2. Обыкновенные дроби |
38 |
|
|
|
|
||
18
|
Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби Основное свойство дроби. Определение |
1
1
|
25.09 |
Предметные: познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей; формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей; формировать умение приводить дробь к новому и наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; Личностные: формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; умение объективно оценивать труд одноклассников; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Метапредметные: развивать умение делать обобщения, классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя задачи учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия, действовать по заданному алгоритму. Планируемые результаты: научатся: Ø сокращать дроби - 100% учащихся; Ø сравнивать дроби с разными знаменателями – 95% учащихся; Ø складывать дроби с разными знаменателями – 100% учащихся; Ø вычитать дроби с разными знаменателями – 98% учащихся; Ø решать уравнения с обыкновенными дробями - 70%; Ø решать текстовые задачи – 60% учащихся; Ø применять полученные знания (свойства сложения и вычитания натуральных чисел) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся. Предметные: формировать: Ø умение применять свойства умножения дробей; Ø находить дробь от числа, проценты; Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты: учащиеся научатся: применять свойства умножения дробей при решении задач; решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа; действовать по предложенному алгоритму; Предметные: формировать: Ø умение деления дробей; Ø обобщить методы решения задач на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения; формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление дробей, находить число по заданному значению его дроби, по его процентам |
Разноуровневое обучение
|
1.2.1 |
||
19 |
26.09 |
|
||||||
20 |
Сокращение дробей Сокращение дробей. Алгоритм Сокращение дробей. Примеры на сокращения дробей |
1 1 1
|
26.09 |
|
||||
21 |
30.09 |
|
||||||
22 |
1.10 |
|
||||||
23 24 25 |
Приведение дробей к общему знаменателю Приведение дробей к общему знаменателю. Алгоритм Сравнение дробей |
1 1 1 |
2.10 |
1.2.1 |
||||
3.10 |
|
|||||||
3.10 |
|
|||||||
|
||||||||
26
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Алгоритм Сложение дробей с разными знаменателями
Вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение уравнений |
1
1
1
1
1 |
7.10 |
1.2.2 |
||||
27
|
8.10 |
|
||||||
28
|
9.10 |
|
||||||
29 |
10.10 |
|
||||||
30 |
10.10 |
|
||||||
31 |
Контрольная работа №2 по теме по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
1 |
14.10 |
|
||||
32 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1
1 1 1
1 |
15.10 |
1.2.2 |
||||
33 |
Умножение дробей |
16.10 |
|
|||||
34 |
Умножение дробей. Правило умножения |
17.10 |
|
|||||
35 |
Умножение дробей. Умножение дроби на натуральное число |
17.10 |
|
|||||
36 |
Умножение дробей. Умножение смешанных дробей |
21.10 |
|
|||||
37 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
22.10 |
1.2.3 |
||||
38 |
Нахождение дроби от числа. Решение текстовых задач |
1 |
23.10 |
|
||||
39 |
Нахождение дроби от числа. Подготовка к контрольной работе |
1 |
24.10 |
|
||||
40 |
Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» |
1 |
24.10 |
|
||||
41 |
Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа |
1 |
28.10 |
|
||||
42 |
Деление дробей |
1 |
29.10 |
1.2.2 |
||||
43 |
Деление дробей. Алгоритм деления |
1 |
30.10 |
|
|
|||
44 |
Деление дробей. Деление на натуральное число |
1 |
31.10 |
|
||||
45 |
Деление дробей. Дробные выражения |
1 |
31.10 |
|
||||
46 |
Деление дробей. Решение уравнений |
1 |
11.11 |
|
||||
47 |
Нахождение числа по заданному значению его дроби |
1 |
12.11 |
1.2.3 |
||||
48 |
Нахождение числа по заданному значению его дроби. Задачи на проценты |
1 |
13.11 |
|
||||
49 |
Нахождение числа по заданному значению его дроби. Решение текстовых задач |
1 |
14.11 |
|
||||
50 |
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. |
1 |
14.11 |
1.2.6 |
||||
51 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
18.11 |
|
||||
52 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби |
1
|
19.11 |
|
||||
53 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби. Текстовые задачи |
1 |
20.11 |
|
||||
54 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
21.11 |
|
||||
55 |
Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» |
1 |
21.11 |
|
||||
|
Глава 3. Отношения и пропорции |
25 |
|
|
|
|
||
56 |
Анализ контрольной работы. Отношения. Основное свойство отношений |
1 |
25.11 |
Предметные: познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции), с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений, сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Планируемые результаты: ü находить отношения двух чисел - 100% учащихся; ü оставлять пропорции – 100% учащихся; ü находить процентное отношение двух чисел - 90 ü учащихся; ü решать текстовые задачи с помощью пропорций – 80% учащихся, ü в т.ч. на применение процентного отношения – 70% учащихся; ü применять полученные знания (свойства умножения, сложения и вычитания обыкновенных дробей) в нестандартной ситуации – 30% учащихся. Предметные: формировать навык деления числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, сформировать у учащихся: · представление о геометрических фигурах: цилиндре, конусе, шаре; · умение применять формулу площади боковой поверхности цилиндра; · умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм, читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы формировать у учащихся умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; · сформировать у учащихся представление о случайном событии, вероятности случайного события, достоверном и невозможном событиях, о равновероятностных событиях. Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному уровню развития науки. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. Планируемые результаты: учащиеся научатся делить число в данном отношении, решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, научатся распознавать геометрические тела: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра. |
Развитие исследователь-ских навыков |
1.5.5 |
||
57 |
Отношения. Масштаб |
1 |
26.11 |
|
||||
58 |
Пропорции |
1 |
27.11 |
1.5.6 |
||||
59 |
Пропорции. Основное свойство пропорции |
1 |
28.11 |
|
||||
60 |
Пропорции. Решение текстовых задач |
1 |
28.11 |
|
||||
61 |
Пропорции. Решение уравнений |
1 |
2.12 |
|
||||
62 |
Процентное отношение двух чисел |
1 |
3.12 |
1.5.5 |
||||
63 |
Процентное отношение двух чисел. Задачи на проценты |
1 |
4.12 |
|
||||
64 |
Процентное отношение двух чисел. Текстовые задачи |
1 |
5.12 |
|
||||
65 |
Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» |
1 |
5.12 |
|
||||
66 |
Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
9.12 |
1.5.6 |
||||
67 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Текстовые задачи |
1 |
10.12 |
|
||||
68 |
Деление числа в данном отношении |
1 |
11.12 |
1.5.5 |
||||
69 |
Деление числа в данном отношении. Процентное отношение |
1 |
12.12 |
|
||||
70 71 |
Окружность и круг Длина окружности. Площадь круга |
1 |
12.12 |
|
||||
16.12 |
|
|||||||
72 |
Длина окружности. Число ∏ |
1 |
17.12 |
|
||||
73 |
Площадь круга |
1 |
18.12 |
|
|
|||
74 |
Цилиндр, конус, шар |
1 |
19.12 |
|
||||
75 |
Диаграммы |
1 |
19.12 |
|
||||
76 |
Диаграммы. Круговые диаграммы |
1 |
23.12 |
|
||||
77 |
Случайные события |
1 |
24.12
|
|
||||
78 |
Вероятность случайного события |
1 |
25.12 |
|
||||
79 |
Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг» |
1 |
26.12 |
|
||||
80 |
Анализ контрольной работы |
1 |
26.12 |
|
||||
|
Глава 4. Рациональные числа и действия над ними |
70 |
|
|
|
|
||
81 |
Положительные и отрицательные числа |
1 |
13.01 |
Предметные: сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрицательного числа, положительного числа,чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками, умения строить координатную прямую, изображать на координатной прямой положительные и отрицательного числа, находить координаты точек на корд.прямой. формировать умение распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число, умение выполнять арифметические действия с отрицательными числами и числами с разными знаками, формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа, решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа, формировать умение использовать свойства модуля при решении задач, Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике. Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. Планируемые результаты научатся: ü отмечать точки на координатной прямой – 98%учащихся; ü распознавать противоположные числа – 100% учащихся; ü распознавать натуральные числа, целые числа, положительные и отрицательные числа- 90% учащихся; ü сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа - 100% учащихся; ü находить модуль числа –100% учащихся; ü использовать свойства модуля для решения задач, уравнений - 30% учащихся; ü применять полученные знания (свойства сложения и вычитания натуральных чисел) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся. Предметные: формировать: умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел, умение решать задачи с помощью сложения рациональных чисел Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. Планируемые результаты: научатся: Ø выполнять сложение рациональных чисел; Ø распознавать и складывать противоположные числа; Ø упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные; Ø применять полученные знания (свойства сложения и вычитания рациональных чисел) в нестандартной ситуации Предметные: формировать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения отрицательных чисел для нахождения значения выражения, сформировать понятие коэффициента; формировать умение раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правило раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Планируемые результаты: научатся: Ø определять знак произведения или частного; Ø применять свойства умножения; Ø выполнять умножение рациональных чисел; Ø выполнять деление рациональных чисел; Ø упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные; Ø применять полученные знания (свойства сложения и вычитания рациональных чисел) в нестандартной ситуации. Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнение, решать задачи с помощью уравнений Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретенные знания на практике Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки, формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения, исследовать уравнения, решать задачи с помощью уравнений. Предметные: формировать: Ø умение распознавать на чертежах перпендикулярные и параллельные прямые, осевую и центральную симметрии; строить перпендикулярные и параллельные прямые, Ø строить фигуру, симметричную данной относительно данной точки, данной прямой; Ø решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных и параллельных прямых, осевую и центральную симметрии; формировать понятие координатной плоскости, графической зависимости одной переменной величины от другой; умение строить точку по ее координатами находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости; строить и читать график. Личностные: формировать независимость суждений, ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и решению творческих задач; Развивать навыки самостоятельной работы. анализа своей деятельности и т.п. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение использовать полученные знания в практической деятельности. |
Проектный метод.
|
|
||
82 |
Положительные и отрицательные числа |
1 |
14.01 |
|
||||
83 |
Координатная прямая |
1 |
15.01 |
6.1.1 |
||||
84 |
Координатная прямая. Координаты точек |
1 |
16.01 |
|
||||
85 |
Координатная прямая. Построение точек по координатам |
1 |
16.01 |
|
||||
86 |
Целые числа. Противоположные числа |
1 |
20.01 |
1.3.1 |
||||
87 |
Рациональные числа |
1 |
21.01 |
|
||||
88 |
Модуль числа. Геометрический смысл модуля |
1 |
22.01 |
1.3.2 |
||||
89 |
Модуль числа |
1 |
23.01 |
|
||||
90 |
Модуль числа. Задачи с модулем |
1 |
23.01 |
|
||||
91 |
Сравнение чисел |
1 |
27.01 |
1.3.3 |
||||
92 |
Сравнение чисел. Сравнение двух отрицательных чисел |
1 |
28.01 |
|
||||
93 |
Сравнение чисел. Сравнение двух чисел с разными знаками |
1 |
29.01 |
|
||||
94 |
Сравнение чисел. Подготовка к контрольной работе |
1 |
30.01 |
|
||||
95 |
Контрольная работа №7 по теме «Модуль числа. Сравнение рациональных чисел» |
1 |
30.01 |
|
||||
96 |
Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел |
1 |
3.02 |
1.3.4 |
||||
97 |
Сложение рациональных чисел. Сложение отрицательных чисел |
1 |
4.02 |
|
|
|||
98 |
Сложение рациональных чисел. Сложение чисел с разными знаками |
1 |
5.02 |
|
||||
99 |
Сложение рациональных чисел. Сложение противоположных чисел |
1 |
6.02 |
|
||||
100 |
Свойства сложения рациональных чисел. Переместительное свойство |
1 |
6.02 |
1.3.4 |
||||
101 |
Свойства сложения рациональных чисел. Сочетательное свойство |
1 |
10.02 |
|
||||
102 |
Вычитание рациональных чисел. Определение |
1 |
11.02 |
1.3.4 |
||||
103 |
Вычитание рациональных чисел. Решение уравнений |
1 |
12.02 |
|
||||
104 |
Вычитание рациональных чисел. Текстовые задачи |
1 |
13.02 |
|
||||
105 |
Вычитание рациональных чисел. Примеры на сложение и вычитание чисел |
1 |
13.02 |
|
||||
106 |
Вычитание рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе |
1 |
17.02 |
|
||||
107 |
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» |
1 |
18.02 |
|
||||
108 |
Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел |
1 |
19.02 |
Развитие исследовательских навыков. |
1.3.4 |
|||
109 |
Умножение рациональных чисел. Умножение двух отрицательных чисел |
1 |
20.02 |
|
||||
110 |
Умножение рациональных чисел. Умножение двух чисел с разными знаками |
1 |
20.02 |
|
||||
111 |
Умножение рациональных чисел. Выводы из правил умножения |
1 |
25.02 |
|
||||
112 |
Переместительное свойство умножения рациональных чисел
|
1 |
26.02 |
1.3.4 |
||||
113 |
Сочетательное свойство умножения рациональных чисел |
1 |
27.02 |
|
||||
114 |
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел |
1 |
27.02 |
|
||||
115 |
Коэффициент |
1 |
2.03 |
1.3.6 |
||||
116 |
Распределительное свойство умножения |
1 |
3.03 |
|||||
117 |
Распределительное свойство умножения. Раскрытие скобок |
1 |
4.03 |
|
||||
118 |
Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые |
1 |
5.03 |
|
||||
119 |
Распределительное свойство умножения. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений |
1 |
5.03 |
|
||||
120 |
Деление рациональных чисел. Определение |
1 |
10.03 |
|
||||
121 |
Деление рациональных чисел |
1 |
11.03 |
1.3.4 |
||||
122 |
Деление рациональных чисел. Нахождение значения числового выражения |
1 |
12.03 |
|
||||
123 |
Деление рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе |
1 |
12.03 |
Обучение в сотрудничестве |
|
|||
124 |
Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» |
1 |
16.03 |
|
||||
125 |
Анализ контрольной работы. Решение уравнений |
1 |
17.03
|
|
||||
126 |
Решение уравнений. Свойства уравнений |
1 |
18.03 |
3.1.1 |
||||
127 |
Решение уравнений. Алгоритм решения уравнений |
1 |
19.03 |
|
||||
128 |
Решение уравнений. Дробные уравнения |
1 |
19.03 |
|
||||
129 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
30.03 |
3.3.2 |
||||
130 |
Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение |
1 |
31.03 |
|
|
|||
131 |
Решение задач с помощью уравнений. Задачи на проценты |
1 |
1.04 |
|
|
|||
132 |
Решение задач с помощью уравнений. Задачи на работу |
1 |
2.04 |
|
|
|||
133 |
Решение задач с помощью уравнений. Подготовка к контрольной работе |
1 |
2.04 |
|
|
|||
134 |
Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач» |
1 |
6.04 |
|
|
|||
135 |
Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые |
1 |
7.04 |
|
|
|||
136 |
Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых |
1 |
8.04 |
Проектная деятельность |
7.1.3 |
|||
137 |
Перпендикулярные прямые. Построение прямой, перпендикулярной к данной и проходящей через данную точку |
1 |
9.04 |
|
||||
138 |
Осевая симметрия |
1 |
9.04 |
|
||||
139 |
Центральная симметрия |
1 |
13.04 |
7.1.6 |
||||
140 |
Осевая и центральная симметрии. Симметричные фигуры |
1 |
14.04 |
|
||||
141 |
Параллельные прямые |
1 |
15.04 |
|
||||
142 |
Параллельные прямые. Свойство параллельных прямых |
1 |
16.04 |
7.1.3 |
||||
143 |
Координатная плоскость. Прямоугольная система координат |
1 |
16.04 |
|
||||
144 |
Координатная плоскость. Построение точек на плоскости |
1 |
20.04 |
6.2.1 |
||||
145 |
Координатная плоскость. |
1 |
21.04 |
|
||||
146
|
Графики. Чтение графиков |
1 |
22.04 |
|
||||
147 |
Графики. Подготовка к контрольной работе |
1 |
23.04 |
|||||
148 |
Повторение и систематизация учебного материала
|
1 |
23.04 |
6.2.6 |
||||
149 |
Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» |
1 |
27.04 |
|
||||
150 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
28.04 |
|
||||
|
Итоговое повторение курса математики 6 класса |
20 |
|
|
|
|
||
151 |
Признаки делимости |
1 |
29.04 |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи |
|
|
||
152 |
НОД и НОК чисел |
1 |
30.04 |
|
|
|||
153 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
30.04 |
|
||||
154 |
Отношения и пропорции |
1 |
6.05 |
|
||||
155 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
7.05 |
|
||||
156 |
Сравнение рациональных чисел |
1 |
7.05 |
|
||||
157 |
Сложение и вычитание рациональных чисел |
1 |
12.05 |
|
||||
158 |
Умножение и деление рациональных чисел |
1 |
13.05 |
|
||||
159 |
Все действия с рациональными числами |
1 |
14.05 |
|
||||
160 |
Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых |
1 |
14.05 |
|
||||
161 |
Решение уравнений |
1 |
18.05 |
|
|
|
||
162 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
19.05 |
|
|
|
||
163 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
20.05 |
|
|
|
||
164 |
Графики и диаграммы |
1 |
21.05 |
|
|
|
||
165 |
Координатная плоскость |
1 |
21.05 |
|
|
|
||
166 |
Параллельные прямые |
1 |
25.05 |
|
|
|
||
167 |
Перпендикулярные прямые |
1 |
26.05 |
|
|
|
||
168 |
Осевая и центральная симметрии |
1 |
27.05 |
|
|
|
||
169 |
Итоговая контрольная работа № 12 за курс 6 класса |
1 |
28.05 |
|
|
|
||
170 |
Анализ контрольной работы |
1 |
28.05 |
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.