МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКИ ГБПОУ «ГРОЗНЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рабочая ПРОГРАММа дисциплины ОГСЭ.04ИНОСТРАННЫЙ язык в профессиональной СФЕРЕ (Английский язык)
для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Грозный, 2020
фИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Рекомендуется для специальности 080110 Банковское дело базовой подготовки
Кемерово, 2011 г.
|
2020
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ………………………...4 |
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………...5 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ…………..........................................12 |
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…......13 5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ………………………..15 |
|
1. ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной сфере»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ).
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код компетенции |
Знания |
Умения |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности |
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем в часах |
|
Общий объем образовательной программы |
202 |
|
Самостоятельная работа |
34 |
|
Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем |
168 |
|
в том числе: |
||
практические занятия |
168 |
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 8 семестре |
|
|
1.2. Тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объём часов |
Осваиваемые элементы компетенций |
|
Тема 1. Система образования в России и за рубежом |
Содержание учебного материала |
12 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
|
Практические занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 1.Разряды существительных; 2. Число существительных 3.Притяжательный падеж существительных 4.Разряды прилагательных 5.Степени сравнения прилагательных 6. Сравнительные конструкции с союзами |
||||
Самостоятельная работа Текст на тему «About myself» |
2 |
|
||
Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби. |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
|
Практические занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 7.Предлоги, разновидности предлогов 8.Особенности в употребление предлогов 9.Разряды числительных 10.Употребление
числительных |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Текст на тему «Мое хобби» |
2 |
|
||
Тема 3. Здоровье и спорт |
Содержание учебного материала |
12 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
|
Практических занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 12.Личные, притяжательные местоимения 13.Указательные местоимения 14.Вопросительные местоимения 15.Неопределенные местоимения |
||||
Самостоятельная работа Проект-презентация «День здоровья |
4 |
|
||
Тема 4. Путешествие. Поездка за границу. |
Содержание учебного материала |
24 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
|
Практические занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 18. Инфинитив и инфинитивные обороты 19. История создания компьютера 20. Возвратные местоимения 21. Персональный компьютер 22. Аппаратное обеспечение 23.Герундий в форме действительного залога 28.
Настоящее совершенное длительное время |
||||
Самостоятельная работа |
|
|
||
Сочинение «Как мы путешествуем?» Текст на тему «Поездка за границу» |
4 |
|
||
Тема 5. Моя будущая профессия, карьера |
Содержание учебного материала |
22 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
|
Практические занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 30. Неопределенно-личные предложения 31.Оборот there is/ there are 32.Личные и неличные формы глагола 38.Междометие 39.Словообразование 40. Безличные предложения |
||||
Самостоятельная работа Эссе «Хочу быть профессионалом» Диалог «Моя карьера»
|
4 |
|
||
Тема 6. Компьютеры и их функции |
Содержание учебного материала |
|
28 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
Практические занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 1.Настоящее неопределенное время Времена группы Perfect |
||||
Самостоятельная работ Работа с текстом «Компьютеры и их функции» Работа с текстом «Информационная система» |
4 |
|
||
Тема 7. Подготовка к трудоустройству. |
Содержание учебного материала |
|
26 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
Практические занятие |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 15.Сложное подлежащее; 16.Сложное дополнение 17.Образование времен страдательного
залога |
||||
Самостоятельная работа Работа с текстом «Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации Текст «Заполнение Резюме» |
4 |
|
||
Тема 8. Правила телефонных переговоров |
Содержание учебного материала |
|
10 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
Практические занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 28.Сложносочиненные предложения; 29.Сложноподчиненные предложения 30.Последовательность времен |
||||
Самостоятельная работа Работа с текстом «Правила телефонных переговоров» Текст «Переговоры» Текст « Телефоны и их функции» |
6 |
|
||
Тема 9. Официальная и неофициальная переписка. |
Содержание учебного материала |
|
22 |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 |
Практические занятия |
||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: 1.Причастие прошедшего времени 2.Причастие завершенного времени 3. Междометие 4. Настоящее совершенное время 5. Прошедшее совершенное время 6.Будущее совершенное время 7.Настоящее совершенное длительное время 8.Прошедшее совершенное длительное время 9. Будущее совершенное длительное время 10.Сложное подлежащее 11.Сложное дополнение |
||||
Самостоятельная работа Работа с текстом «Официальная и неофициальная переписка» Текст «Переписка |
4 |
|||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 8 семестре |
2 |
|
||
|
Всего |
202/168 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы предполагает наличие учебного кабинета Иностранного языка, оснащенный оборудованием:
посадочные места для студентов-30,
стол для преподавателя,
учебная доска;
технические средства обучения:
компьютер.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
Основная литература
1.Агабекян А.П. Английский язык.– ИЦ Академия, М.2015.
2.Камянова Т. Практический курс английского языка, М: «Дом славянской книги», 2014.
3.Мерфи Р. Грамматика сборник упражнений. Практическая грамматика «Кембридж», 2014
Дополнительная литература
Фоменко Е.А. ЕГЭ-2016. Английский язык. Тренинг. Все типы заданий, М: Легион, 2015.
Дули А. Новый англо-русский и русско-английский автомобильный словарь. – М.: АСТ. 2014
Г.В. Бочарова. Русско-английский, англо-русский словарь. Более 40000 слов. - М.: Проспект, 2015. - 816 c.
3.2.2.Интернет ресурсы
www.macmillanenglish-интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков
www.english-to-go.comwww.bntishcouncil.org/learnenglish.htm
www.standart.edu.ruwww.teachingenglish.org.uk
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Формы и методы оценки |
уметь: • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), • понимать тексты на базовые профессиональные темы • участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) •писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темыправила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы знать: • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы • основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) • лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности • особенности произношения • правила чтения текстов профессиональной направленности |
«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко. «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки. «Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки. |
• тестирование на знание терминологии по теме; •Тестирование. •Контрольная работа •Самостоятельная работа. • Защита реферата • Наблюдение за выполнением практического задания. (деятельностью студента) • Оценка выполнения практического задания(работы) • Подготовка и выступление с докладом, сообщением, презентацией • Решение ситуационной задачи
|
5.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Нормативный срок освоения программ определяется в соответствии с ФГОС СПО по соответствующей специальности. Срок освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО - не более чем на 1 год
В специальные условия входят:
предоставление отдельной аудитории, увеличение времени для подготовки ответа, присутствие ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь, выбор формы предоставления инструкции по порядку проведения дифференцированного зачета, формы предоставления заданий и ответов (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, письменно на языке Брайля, с использованием услуг ассистента (сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика), использование специальных технических средств, предоставление перерыва для приема пищи, лекарств и др.
Промежуточная аттестация для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий.
Изменения и дополнения на 2020-2021учебный год
Изменений и дополнений на 2020-2021учебный год нет.
Председатель ЦК________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.