Рабочая программа по предмету «Подвижные и спортивные игры» для 5 класса
Оценка 5

Рабочая программа по предмету «Подвижные и спортивные игры» для 5 класса

Оценка 5
doc
29.08.2020
Рабочая программа  по предмету  «Подвижные и спортивные игры» для 5 класса
Спортивные 2019.doc

Муниципальное  казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Керамкомбинат»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

________________   Е.И. Адова

 

                                           УТВЕРЖДЕНА

                                     приказом директора

                          № 1  от 29.08.2019 года      

                                                                                                                 ___________________А. А. Меновщиков

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по предмету  «Подвижные и спортивные игры»

для 5 класса на 2019 – 2020 учебный год

(35 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТА

решением методического объединения

учителей _________________________

протокол  от  28. 08.2019г                                                                                                    №  1.  2019

                    Составитель:

                    Селезнева Наталия Владимировна,                                      учитель физкультуры

 

Рабочая программа по части, формируемой участниками образовательных отношений подвижные и спортивные игры 5 - 7 класс МКОУ «СОШ п. Керамкомбинат».

 

Место учебного предмета в учебном плане

        Согласно Базисному учебному плану на обязательное изучение всех учебных тем программы отводится 105 часов, из расчета 1 ч в неделю с V по VII класс. В соответствии с учебным планом МКОУ «СОШ п. Керамкомбинат» на изучение подвижных и спортивных игр отводится: в 5 классе –35 часов, 1 час в неделю; в 6 классе - 35 часов, 1 час в неделю; в 7 классе –35часов, 1 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

          Цель учебного предмета «подвижные и спортивные игры» — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

 укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

 формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

 обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

 воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

         

Содержание предмета

Подвижные и спортивные игры в основной школе должно обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни.

Освоение учебного предмета «Подвижные и спортивные игры» направлено на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

В процессе освоения предмета «Подвижные и спортивные игры» на уровне основного общего образования формируется система знаний о физическом совершенствовании человека, приобретается опыт организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей и способностей, формируются умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности.

С целью формирования у учащихся ключевых компетенций, в процессе освоения предмета  используются знания из других учебных предметов: «Биология», «Математика», «Физика», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», Иностранный язык», «Музыка» и др.

«Подвижные и спортивные игры» как область знаний по физической культуре

История и современное развитие физической культуры

 Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе.

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Физическая культура человека

Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

-         Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой

Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушении опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости).

Спортивно-оздоровительная деятельность

Легкая атлетика: беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Упражнения в метании малого мяча. Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол, мини-футбол, волейбол, баскетбол. Правила спортивных игр. Игры по правилам.

Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях; лазание, перелезание, ползание; метание малого мяча по движущейся мишени; преодоление препятствий разной сложности; передвижение в висах и упорах. Полосы препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости). Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых базовым видом спорта (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, спортивные игры).

 

 

 

 

 

Подвижные и спортивные игры

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ урока

Раздел

Тема урока

Планируемые результаты

Примечание

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Лёгкая атлетика

Игры с бегом.  Развивать двигательные качества посредством подвижных игр.

1. Воспитание патриотизма любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонациональной  России; 7.Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 

6.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в игре

5. Уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты.     Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;            7. Умение использовать речевые средства,  для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.   

Ученик научится

 Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта и подвижных игр. Понимать  роль и значение физической культуры в формировании личностных качеств.

Активно включаться в здоровый образ жизни, укреплять  и сохранять  свое индивидуальное здоровье.

Догонялки,         Третий лишний,  Вызов номеров, Пятнашки с мячом.

2

Русская народная игра «Лапта». Совершенствовать навык метания мяча и бега на короткие дистанции в игре.

Познакомить  с правилами игры Лапта. Играть со счётом.

3

Игры с метанием. Эстафета. Развивать силу и выносливость в  эстафетном беге.

Эстафета в парах.  Лапта

4

Игры с прыжками, с метанием. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Переправа через болото.                 Рыбак и рыбки.   Лапта

5

 

Встречные эстафеты. Игра с метанием.  Провести встречные эстафеты  с бегом, прыжками, ведением мяча. Способствовать развитию физических качеств посредством игры в «Лапту».

Игровая эстафета.   Лапта

6

Баскетбол

Стойка игрока, передвижение в стойке. Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ловля и передача мяча от груди 2 руками в парах. Терминология баскетбола. Развивать физические качества: скорость и ловкость.

6.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно – полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; 2.Знание истории физической культуры своего народа, своего края  как части наследия народов России и человечества;    Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

4.  Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

5. Уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; 1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,

4. Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,

Ученик научится 1.Понимать  роль и значение физической культуры в формировании личностных качеств. 6.Приобретет  опыт организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;           5. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта.

Ученик получит возможность научиться 4. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь  использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; 1. Овладеть  системой знаний о физическом совершенствовании человека;

Игра «Вышибало».

7

 

Ведение мяча. Броски мяча одной рукой. Совершенствовать технику перемещения приставными шагами, повороты  с мячом.  Учить ведению мяча с изменением направления движения и скорости. Передача мяча с перемещением в колоннах. Игра «Невод». Ловля и передача мяча от груди 2 руками в парах.

 

8

 

Ведение мяча с изменением направления, отскока. Способствовать развитию физических качеств (ловкости, силы). Совершенствовать технику бега с изменением направления без мяча, с мячом, остановки прыжком, «вышагивание». Учить броску мяча двумя руками в корзину. Тренировать в отжимании. Продолжить обучение игре в мини-баскетбол. Ловля и передача мяча от груди 2 руками в колоннах.

 

9

 

Броски мяча в движении. Баскетбол. Развивать выносливость в беге с изменением направления в игре «невод». Совершенствовать умения в беге с ведением и бросками мяча. Обучать броскам мяча в движении.  Игра баскетбол.

 

10

волейбол

ТБ в игре. Приём мяча. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Учить перемещению в стойке приставными шагами. Рассказ, показ – приём мяча сверху, снизу. Приём сверху – жонглирование. Провести подвижную игру «Пионербол».

4.  Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

6. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно – полезной, учебно  исследовательской, творческой и других видов деятельности;

7. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 

5. Уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

3. Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

 

Ученик научится Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта.  6.Приобретет  опыт организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;   

Ученик получит возможность научиться Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь  использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

 

11

 

Броски мяча из-за головы в движении.  Совершенствовать «жонглирование» над собой. Тренировать в бросках мяча двумя руками из-за головы  в прыжке.   Подвижная игра «Снежки».

Игра «Вышибало».

12

 

Приём мяча снизу двумя руками. Развивать выносливость в беге; в беге поломанными дугами. Развивать ловкость в подвижной игре «Вышибало». Обучать приёму мяча снизу двумя руками. Совершенствовать приём мяча сверху – жонглирование. Игра в пионербол с нижней подачей.

 

13

 

Нижняя подача. Приём мяча в игре. Развивать выносливость в беге в заданном темпе. Совершенствовать приём мяча снизу двумя руками в парах. Обучать: нижняя подача- приём. Подвижная игра «Лишний мяч».

 

14

 

Приём мяча сверху. Прыжки в игре. Развивать выносливость в ходьбе и беге с изменением направления по звуковому сигналу. Провести встреч-ные эстафеты. Совершенствовать технику приёма мяча сверху – жонглирование. Подвижная игра .

 

15

Настоль-ный теннис

«Удар толчком». Правила игры. Учить скрёстному шагу, хватке ракетки. Учить играть с ведением счета.

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

 

Владеть основами самоконтроля, самооценки, Уметь работать индивидуально и в группе:

Освоить  умение  отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью

 

16

 

Игра с подачей. Правила и счёт в игре. Развивать выносливость, скорость, ловкость в беге «змейкой». Игра с подачей. Обучать правилам и счёту в игре.

 

17

Баскет-бол

  Броски в движении. Игра. Ведение мяча  в беге. Ловля и передача мяча в круге.  Броски в кольцо. Игра в мини баскетбол.

6. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,  в процессе образовательной, общественно – полезной, учебно  исследователь-ской, творческой и других видов деятельности;

 

4.Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

7. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 

 

2. Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативных, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3. Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 5. Уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

Ученик научится 1.Понимать  роль и значение физической культуры в формировании личностных качеств. 2. Активно включаться в здоровый образ жизни, укреплять  и сохранять  свое индивидуальное здоровье. 5. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта. Ученик получит возможность научиться 4. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь  использовать их в разнообразных формах игровой и деятельности;

 

18

 

Штрафной бросок. Развивать выносливость в беге с ведением мяча. Совершенствовать бег с остановками по звуковому сигналу, повороты. Совершенствовать ведение мяча с броском двумя руками о стену. Штрафной бросок (по типу соревнований). Игра

 

19

 

Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча в квадратах. Развивать выносливость в беге. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления, скорости, высотой отскока. Учить броскам в парах  в щит с обязательным подбором мяча. Отрабатывать умения в выполнении штрафного броска. Учебная игра баскетбол.

 

20

 

Встречные эстафеты. Развивать выносливость в беге. ОРУ. Провести встречные эстафеты на основе элементов баскетбола. Совершенствование ловли – передачи мяча в движении, броски в движении.

 

21

 

Ведение двух мячей.  Совершенствовать изученные навыки технических приёмов в игровой обстановке. Учить ведению 2-х мячей. Передача одной и ловля мяча двумя руками в движении. Совершенствовать броски мяча в корзину с места.

 

22

Волей-бол.

 

Передача мяча через сетку.  Совершенствовать технику нижней подачи, приёма мяча сверху и снизу. Развивать физические качества в прыжках, беге, отжимании. Совершенствовать игру в пионербол с элементами волейбола.

  Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

 

5. Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

 

1. Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонациональной России;

 

Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативных, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

 

4. Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6. Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Ученик научится 2. Активно включаться в здоровый образ жизни, укреплять  и сохранять  свое индивидуальное здоровье.

7.Освоить умение оказывать первую помощь при легких травмах.

   5. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта.

Ученик получит возможность научиться

4. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь  использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

 

23

 

Беговые упражнения. Подача – приём. Развивать выносливость в ходьбе и беге, беговых упражнениях. Совершенствовать приём мяча снизу двумя руками в парах. Игра пионербол

24

 

 Игра с подачей. Совершенствовать технику нижней подачи, приёма мяча сверху и снизу в игре волейбол. Способствовать развитию выносливости, силы, ловкости посредством круговой тренировки. Игра.

25

 

ОФП.  Приём снизу на месте. Ходьба, бег; перемещение в стойке приставным шагом. Закрепление приёма снизу двумя руками на месте. Совершенствование приёма и передачи мяча сверху в парах через сетку. Совершенствовать  физические качества  в круговой ОФП. Приём снизу на месте - зачёт. Нижняя подача приём. Учебная игра.

26

 

Приём сверху. Нижняя подача. Ходьба, бег с изменением направления и скорости. Закрепление приёма мяча снизу двумя руками. Обучение тактике вторых передач. Приём сверху над собой- зачёт. Приём сверху во встречных колоннах; нижняя подача. Пионербол с элементами волейбола.

 

27

баскетбол

Ведение мяча шагом и бегом с изменением скорости. Ловля и передача мяча в тройках.  Бросок 2 руками с места. Игра в мини баскетбол.

 

6. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,  в процессе образовательной, общественно – полезной, учебно  исследователь-ской, творческой и других видов деятельности;

4.Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

7. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;    

2. Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, 3. Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5. Уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

Ученик научится 1.Понимать  роль и значение физической культуры                        . 5. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта.

Ученик получит возможность научиться   Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь  использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

 

28

 

Штрафной бросок.  Игры с бегом. Развивать выносливость в беге с ведением мяча. Совершенствовать бег с остановками по звуковому сигналу, повороты. Совершенствовать ведение мяча с броском двумя руками о стену. Штрафной бросок (по типу соревнований).

 

29

 

Встречные эстафеты. Развивать выносливость в беге. Провести встречные эстафеты на основе элементов баскетбола. Совершенствование ловли – передачи мяча в движении, броски в движении.

 

30

Волей-бол.

 

 Игра с подачей. Совершенствовать технику нижней подачи, приёма мяча сверху и снизу в игре волейбол. Способствовать развитию выносливости, силы, ловкости посредством круговой тренировки. Игра.

  Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

 

5. Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

1. Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонациональной России;

Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4. Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6. Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Ученик научится 2. Активно включаться в здоровый образ жизни, укреплять  и сохранять  свое индивидуальное здоровье.  7.Освоить умение оказывать первую помощь при легких травмах.  

5. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта.   Ученик получит возможность научиться

4. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта,

 

31

 

ОФП.  Приём снизу на месте. Ходьба, бег; перемещение в стойке приставным шагом. Закрепление приёма снизу двумя руками на месте. Совершенствование приёма и передачи мяча сверху в парах через сетку. Совершенствовать  физические качества  в круговой ОФП. Приём снизу на месте - зачёт. Нижняя подача приём. Учебная игра.

 

32

 

ОФП.  Приём сверху. Нижняя подача. Ходьба, бег с изменением направления и скорости. Закрепление приёма мяча снизу двумя руками. Обучение тактике вторых передач. Приём сверху над собой- зачёт. Приём сверху во встречных колоннах; нижняя подача. Пионербол с элементами волейбола.

 

33

Лёгкая атлетика

Беговая эстафета. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками.

Воспитание патриотизма любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонациональной  России;

 4.Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

7.Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 

Уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты

3. Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,

 

Ученик научится 5. Овладеть основными техническими действиями, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта.

1.Понимать  роль и значение физической культуры в формировании личностных качеств. 2. Активно включаться в здоровый образ жизни, укреплять  и сохранять  свое индивидуальное здоровье.  Ученик получит возможность научиться

 

 

34

 

Игра с метанием мяча. Развивать силу, ловкость, выносливость в подвижных играх.  Способствовать развитию физических качеств посредством подвижной игры «лапта».

 

35

 

Игры с бегом и метанием. Развивать качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении силовой гимнастики и прыжковых упражнений. Совершенствовать метание малого мяча в игре

 

 


Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Рабочая программа по части, формируемой участниками образовательных отношений подвижные и спортивные игры 5 - 7 класс

Рабочая программа по части, формируемой участниками образовательных отношений подвижные и спортивные игры 5 - 7 класс

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Подвижные и спортивные игры

Подвижные и спортивные игры

Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов

Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов

ТБ в игре. Приём мяча. Развивать выносливость в беговых упражнениях

ТБ в игре. Приём мяча. Развивать выносливость в беговых упражнениях

Настоль-ный теннис «Удар толчком»

Настоль-ный теннис «Удар толчком»

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 2

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 2

Отечеству, чувства гордости за свою

Отечеству, чувства гордости за свою

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 2

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 2

Лёгкая атлетика Беговая эстафета

Лёгкая атлетика Беговая эстафета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2020