Рабочая программа по родному языку 3 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по родному языку 3 класс

Оценка 4.8
doc
07.02.2020
Рабочая программа по родному языку 3 класс
родной язык 3 класс РП.doc

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку 3 класс

срок реализации данной программы: 2014-2015 учебный год

разработана на основе примерных программ по учебным предметам.

Начальная школа.(под ред.А.М.Кондакова, Л.П.Кезина.М.,Просвещение,2010 г.), авторской программы О. В. Джежелей, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой

составитель: учитель начальных классов

 

 

 

 

 

Год составления программы: 2014г.

Раздел I. Пояснительная записка

1. Программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя. Федеральный уровень.

o   Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273 (ред. от 10.07.1992. №3266-1) - ФЗ «Об образовании в РФ»

o   Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиолоические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011, регистрационный номер 19993)

o   Приказ Министерства образования и науки РФ 31.03.2014 №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год, (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.01.2013, № 26755)

 

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя. Региональный уровень.

o   Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 06.05.2014 № 824 «О рекомендуемых базисном учебном  плане и примерных учебных планах для образовательных учреждений Республики Башкортостан на 2014-2015 учебный год»

 

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя. Школьный уровень.

o   Учебный план МОБУ СОШ с.Осиповка на 2014-2015 учебный год (приказ № 97 от 28.08.2014г.)

o   Положение о рабочей программе учителя (принятое на педсовете № 8 от  31.05.2014г.,  утвержденное приказом по школе № 78 от 05.06.2014г.)

o   Устав МОБУ СОШ с.Осиповка (принят общим собранием трудового коллектива МОБУ СОШ с.Осиповка, протокол № 2 от 3 декабря 2011 года)

o   Примерная программа «Русский язык. Предметная линия учебников Л.М.Зелениной, Т.Е. Хохловой», 1-4 классы, авт. Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова, В.Г.Горецкий, М.В. Бойкина и др., Москва, издательство «Просвещение», 2011г

o   Начальная образовательная программа  МОБУ СОШ с.Осиповка

o   Приказ об утверждении перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе МОБУ СОШ с.Осиповка на 2014-2015 учебный год (приказ № 71 от 27.05.2014г.).

 

2.Цели и задачи изучения учебного предмета. Изучение русского языка на ступени начального общего образования и образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: 
- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»; 
-освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; 
-овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умения правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; 
-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь. 

Задачи: формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками; 
- воспитание привычки обращаться к учебной и справочно- информационной лингвистической литературе; 
-формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.   

3.Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь являются показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств, для успешного решения коммуникативной задачи.

Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.

В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функцио­нальной грамотности и коммуникативной компетенции млад­ших школьников, при этом значение и функции предмета «Рус­ский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом опреде­ляют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.

 

4.Место учебного предмета в учебном плане. Срок реализации программы-1 год.

Количество учебных недель: 34;

Количество часов в неделю- 3;

Всего часов- 102.

 

Русский язык- 41 часа;

Внеклассное чтение – 34 часов;

Развитие речи- 27 часов.

Проверочных работ- 4.

5.Общая характеристика учебного предмета.

Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.

Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения родному языку. На данном этапе осуществляется не только подготовка к изучению языка (период обучения грамоте), но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 6–10 лет. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению.

Изучение русского языка в первом классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте»; его продолжительность (приблизительно 24–26 учебных недель, 9 часов в неделю) определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых учебных средств. В рабочей программе содержание Обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения. В Обучении грамоте различаются три периода: добукварный – подготовительный; букварный – основной, послебукварный – завершающий. Последовательность работы, характер упражнений на каждом из этапов обучения грамоте определяются закономерностями звукового аналитико-синтетического метода. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению, с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях, небольших текстах.

Основа элементарного графического навыка формируется наряду с речевыми умениями, обогащением и активизацией словаря, становлением и развитием фонематического слуха, а также грамматико-орфографической пропедевтикой.

После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и предмета «Литературное чтение». Обучение русскому языку после периода обучения грамоте основывается на усвоении существенных признаков морфологических, синтаксических, словообразовательных понятий, на установлении связей между признаками понятий, на установлении связей между понятиями. В целом начальный курс русского языка представлен как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет когнитивно-коммуникативную направленность, что предполагает привнесение коммуникативной мотивации в рассмотрение различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. Усиливается объяснительный аспект описания системы языка, обучение культуре речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение  реальными  речевыми жанрами (записка, письмо, аннотация и т. п.)

В начальной школе орфография не выделяется в качестве специального раздела программы. Орфографические правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики. Предусматривается знакомство  учащихся  с  различными принципами русского правописания (без введения терминологии).

Формирование четкого, достаточно красивого и быстрого письма происходит в процессе специальных упражнений, которые  проводиться на как часть урока русского языка. Закрепление гигиенических навыков письма, развитие мелких мышц и свободы движения руки, отработка правильного начертания букв, рациональных соединений, достижение ритмичности, плавности письма составляют задачи занятий по каллиграфии и решаются в системе работы над группами букв в порядке усложнения их начертания.

Преобладание работы над письменной речью (её развитие у младших школьников отстает от развития устной речи на всем протяжении начальной школы) требует проведения достаточного количества письменных упражнений разных видов и представления их в системе от простого к сложному, индивидуализации и дифференциации обучения.

 

6.Сведения о программе.

Планирование составлено на основе концепции и программы общеобразовательных учреждений начальные классов и программы «Школа России» 2010года , авторской программы по русскому языку Л.М.Зелениной,Т.Е.Хохловой, авторской программы по литературе О.В.Джежелей.

 

7.Педагогические технологии:

1.            Здоровьесберегающие образовательные технологии.

2.            Технологии организации проектной деятельности;

3.            Групповая работа

4.            Современные информационные технологии

5.            Технологии проблемно-диалогового общения

 

Раздел II. Основное содержание курса.

 Повторение пройденного в начале года: предложение, слово, словосочетание, части речи, их употребление в предложении; звуки речи, звуки и буквы.
  Синтаксис и пунктуация: главные и второстепенные члены предложения; подлежащее и сказуемое; второстепенные члены предложения ( без деления на виды); распространённые и нераспространённые предложения; логическое ударение; интонация перечисления.
 Состав слова: основа и окончание; корень, приставка, суффикс; слова однокоренные и разные формы одного и того же слова; разбор слова по составу, правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок); чередование согласных в корне слова,  беглые гласные; правописание суффиксов -ик, -ек; правописание приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-; приставка и предлог; разделительный мягкий (ь) и твёрдый знак (ъ); непроизносимые согласные; двойные согласные; сложные слова.
 Имя существительное: лексическое значение; основные грамматические признаки, род и число существительных, изменение существительных по числам и вопросам (по падежам), понятие о склонении существительных; одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные; существительные с твёрдой и мягкой основами и их окончания в начальной форме. Употребление существительных в речи.
 Имя прилагательное: лексическое значение, основные грамматические признаки; род и число прилагательных; изменение прилагательных по вопросам, числам, родам; понятие о склонении прилагательных, прилагательные с твёрдой и мягкой основами; родовые окончания прилагательных; употребление имени прилагательного в речи (в предложении).
 Личные местоимения общее понятие о личных местоимениях.
 Глагол: лексическое значение, основные грамматические признаки; неопределенная форма глагола; время, лицо, число глаголов; понятие о личных окончаниях глаголов; правописание не с глаголами; употребление глагола в речи (в предложении).
 Слова с непроверяемыми написаниями: алфавит, арбуз, берёза, воробей, ворона, восток, город, го­рох, девочка, дежурный, декабрь, деревня, завод, завтрак, за­яц, земляника, капуста, карандаш, картина, картофель, квартира, класс, комната, коньки, корова, кровать, ладонь, лагерь, лестница, лимон, лопата, магазин, малина, мебель, медведь, месяц, метро, молоко, молоток, морковь, мороз, Москва, народ, ноябрь, обед, овёс, овощи, огород, огурец, одеж­да, октябрь, орех, осина, пальто, пенал, песок, петух, платок, погода, помидор, понедельник, посуда, Россия, пятница, ра­бота, ракета, растение, ребята, рисунок, родина, русский, са­поги, сахар, север, сентябрь, сирень, собака, солома, сорока, союз,  стакан,  столица,  суббота,  тетрадь,  товарищ,  топор, трактор,  трамвай, ужин, улица, урожаи, ученик, учитель, февраль, хорошо, четверг, яблоко, ягода, язык, январь.

 

Раздел III. Планируемые результаты изучения курса.

 Личностные результаты: 
•  осознание языка как основного сред­ства человеческого общения; 
•  восприятие русского языка как яв­ления национальной культуры;
•  понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной куль­туры человека; 
•  способность к самооценке на основе наблюде­ния за собственной речью.
 Метапредметные  результаты: 
•  умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; 
•  способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; 
•  умение выбирать адек­ватные языковые средства для успешного решения коммуника­тивных задач; 
•  стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
•  умение задавать вопросы.
 Предметные результаты:
 В результате изучения русского языка в 3 классе дети должны знать (называть и определять):
•  главные и второстепенные члены предложения;
•  имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные лексико-грамматические признаки.
•  корень, приставку, суффикс, окончание;
•  сложные слова;
 Обучающиеся должны различать и сравнивать:
•  различать главные и второстепенные члены предложения;
•  различать распространённые и нераспространённые предложения;
•  различать значимые части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
•  различать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
•  понимать особенности употребления разделительных мягкого и твёрдого знаков;
•  различать приставки и предлоги;
•  характеризовать имена существительные, имена прилагательные, глаголы по их лексико-грамматическим признакам.

К концу года обучающиеся должны знать ( называть и определять):

- главные и второстепенные члены предложения;

- части речи и их основные лексико-грамматические признаки;

- корень, приставку, суффикс, окончание;

- сложные слова;

Обучающиеся должны различать и сравнивать:

- главные и второстепенные члены предложения;

- предложения распространённые и нераспространённые;

- однокоренные слова и разные формы одного слова;

- разделительный мягкий и твёрдый знаки;

- приставки и предлоги;

- части речи по их грамматическим признакам.

 

Обучающиеся должны уметь:

- разбирать предложение по членам предложения;

- обозначать на письме интонацию перечисления;

- разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;

- проверять  написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;

-проверять написание суффиксов – ик, -ек;

- писать наиболее употребительные слова с двойными согласными; слова с чередующимися согласными и беглыми согласными;

- писать изложение в 60-75 слов по коллективно ( самостоятельно) составленному плану;

- определять тему и основную мысль текста;

- писать ( после предварительной  подготовки) сочинение повествовательного текста по сюжетной картинке, личным наблюдениям.

 

Раздел IV. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы.

·                     Устный контрольный самоконтроль.

·                     Индивидуальный и фронтальный опрос

·                     Индивидуальная работа по карточкам и перфокартам

·                     Работа в паре, в группе. (взаимо и самооценка)

·                     Контрольное списывание

·                     Диктанты (контрольные, словарные, объяснительные, свободные)

·                     Срезовые работы (тесты)

·                     Творческие работы (сочинения, изложения)

 

 

 

 

 

 

 

Раздел V. Календарно-тематическое планирование.

 

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид контроля

Примечание

1 четверть ( 24 часа)

Раздел 1. Повторение ( 3 часа)

1.

 

 

Предложение, слово, словосочетание.

 

 

2.

 

 

ВН.чт. УНТ. Песни, небылицы, сказки.

 

 

3.

 

 

Р/р. Сочинение по наблюдениям « Летние воспоминания».

Т

 

4.

 

 

Работа над ошибками. Части речи, их употребление в предложении.

 

 

5.

 

 

Вн.чт. Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

 

 

6.

 

 

р/р. Изложение повествовательного текста. « Белка и зайчик».

Т

 

7.

 

 

Работа над ошибками. Звуки речи; звуки и буквы.

 

 

Раздел 2. Синтаксис и пунктуация ( 4 часа)

8.

 

 

Вн.чт. Сказка «Иван царевич и серый волк».

 

 

9.

 

 

Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

 

 

10.

 

 

Р/р. Сочинение «Осень- рыжая подружка».

Т

 

11.

 

 

Работа над ошибками. Вн.чт. Сказка «Сивка- бурка».

 

 

12.

 

 

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение. Обстоятельство.

 

 

13.

 

 

р/р. Весёлая грамматика.

 

 

14.

 

 

Вн.чт. Былины. «Добрыня Никитич», «Добрыня и змей».

 

 

15.

 

 

Распространённые и нераспространённые члены предложения.

 

 

16.

 

 

Р/р. Изложение. «настоящие товарищи».

Т

 

17.

 

 

Работа над ошибками. Вн.чт. Былины «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Соловей разбойник».

 

 

18.

 

 

Интонация перечисления. Однородные члены предложения.

 

 

19.

 

 

Проверочная работа. Главные и второстепенные члены предложения.

И

 

Раздел 3. Морфология и морфемика. ( 14 часов)

20.

 

 

Вн.чт. Стихи Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, А.К. Толстого.

 

 

21.

 

 

Основа и окончание слова.

 

 

22.

 

 

Р/р. Изложение «смелый мальчик».

Т

 

23.

 

 

Работа над ошибками. Вн.чт. Стихи А.С.Пушкина.

 

 

24.

 

 

Корень, приставка, суффикс- значимые части слова.

 

 

2 четверть(24часа)

25.

 

 

Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Разбор слова по составу.

 

 

26.

 

 

Р/р. Сочинение по серии картинок.

Т

 

27.

 

 

Работа над ошибками. Вн.чт. А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане».

 

 

28.

 

 

Правописание безударных гласных в корне слова.

 

 

29.

 

 

Р/р. Весёлая грамматика.

 

 

30.

 

 

Вн.чт. Басни И.А.Крылова. «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна», «Воробей и лисица».

 

 

31.

 

 

Правописание парных согласных в корне слова.

 

 

32.

 

 

Р/р. Изложение повествовательного текста. «Старый пёс».

Т

 

33.

 

 

Вн.чт.Стихи М.Ю.Лермонтова. «Утёс», «Два великана», «Осень».

Работа над ошибками.

 

 

34.

 

 

Чередование согласных в корне слова. Беглые согласные.

 

 

35.

 

 

Праовписание суффиксов. – ек, - ик.

 

 

36.

 

 

Вн.чт. Л..Н.Толстой. «Акула», «прыжок».

 

 

37.

 

 

Р/р. Сочинение «Нет друга – ищи, а нашёл береги».

Т

 

38.

 

 

Работа над ошибками. Приставка- значимая часть слова. Правописание приставок и предлогов.

 

 

39.

 

 

Вн.чт. Л.Н.Толстой. «Лев и собачка», «какая бывает роса на траве».

 

 

40.

 

 

Р/р. Устное сочинение по наблюдениям.

Т

 

41.

 

 

Правописание не с глаголами.

 

 

42.

 

 

Вн.чт. А.И.Куприн. «Слон».

 

 

43.

 

 

Правописание разделительного твёрдого и мягкого знаков.

 

 

44.

 

 

Р/р. Изложение  «Помощь океана».

Т

 

45.

 

 

Работа над ошибками. Вн.чт. Стихи И.С. Никитина, А.Н. Плещеева, И.З. Сурикова.

 

 

46.

 

 

Непроизносимые согласные.

 

 

47.

 

 

Р/Р. Изложение с элементами сочинения.

Т

 

48.

 

 

Вн.чт. В.Ф.Одоевский. «Мороз Иванович».

Работа над ошибками.

 

 

3 четверть (27часов)

49.

 

 

Удвоенные согласные.

 

 

50.

 

 

Проверочная работа. Части слова.

Т

 

51.

 

 

Сложные слова.

 

 

Раздел 4. Части речи. ( 16 часов)

52.

 

 

Вн.чт. С.Т.аксаков. «Аленький цветочек».

 

 

53.

 

 

Понятие об имени существительном.

 

 

54.

 

 

Р/р.  Сочинение «Зимние каникулы».

Т

 

55.

 

 

Работа над ошибками.

Вн.чт. С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек».

 

 

56.

 

 

Число и род имён существительных.

 

 

57.

 

 

Р/р. Изложение «На дворе».

Т

 

58.

 

 

Вн.чт. В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница».

Работа над ошибками.

 

 

59.

 

 

Существительные с твёрдой и мягкой основами. Начальная форма имён существительных.

 

 

60.

 

 

Употребление имён существительных в речи.

 

 

61.

 

 

Вн.чт. Д.Н.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца».

 

 

62.

 

 

Р/р. Весёлая грамматика.

 

 

63.

 

 

Понятие о склонении имён существительных.

 

 

64.

 

 

Вн.чт. Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и Зайцы».

 

 

65.

 

 

Изменение имён существительных по числам и вопросам( педежам)

 

 

66.

 

 

Р/р. Сочинение по картине.

Т

 

67.

 

 

Работа над ошибками.

Вн.чт. Стихи С.М.Соловьёва, К.Д.Бальмонта, И.А.Бунина.

 

 

68.

 

 

Понятие об имени прилагательном.

 

 

69.

 

 

Р/р. Изложение «Спасибо»

Т

 

70.

 

 

Работа над ошибками.

Вн.чт. М.Горький «Случай с Евсейкой».

 

 

71.

 

 

Число и род имён прилагательных.

 

 

72.

 

 

Р/р. Работа с деформированным текстом.

Т

 

73.

 

 

Вн.чт. К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей».

 

 

74.

 

 

Число и род имён прилагательных.

 

 

75.

 

 

 Изменение по числам и родам. Родовые окончания  имён прилагательных.

 

 

4 четверть(27часов)

76.

 

 

Вн.чт. В.П.Катаев. «Дудочка и кувшинчик».

 

 

77.

 

 

 Проверочная работа. Имена прилагательные.

Т

 

78.

 

 

Понятие о склонении имён прилагательных.

 

 

79.

 

 

Вн.чт.  В.В.Медведев «Как Воробьёнок придумал голосами меняться».

 

 

80.

 

 

Имена прилагательные.

 

 

81.

 

 

Вн.чт. С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев».

 

 

82.

 

 

Р/р. Изложение «Солнце и радуга».

Т

 

83.

 

 

Работа над ошибками. Прилагательные с твердой и мягкой основами.

 

 

84.

 

 

 Вн. Чт. И.С.Соколов – Микитов «Листопадничек».

 

 

85.

 

 

Употребление имён прилагательных в речи.

 

 

86.

 

 

р/р. Сочинение по материалам экскурсии.

Т

 

87.

 

 

Работа над ошибками.

Вн.чт.В.И.Белов. «Малька провинилась».

 

 

88.

 

 

 Личные местоимения. Изменение местоимений по временам и лицам.

 

 

89.

 

 

Понятие о глаголе.

 

 

90.

 

 

 Вн.чт. В.В.Бианки. «Мышонок Пик».

 

 

91.

 

 

Р/р. Изложение « Медвежонок»

Т

 

92.

 

 

Работа над ошибками. Число глагола.

 

 

93.

 

 

Вн.чт. Б.С. Житков. «Про обезьяну».

 

 

94.

 

 

Изменение глаголов по временам.

 

 

95.

 

 

 Проверочная работа. Глагол.

И

 

96.

 

 

 Вн.Чт. В.Л.Дуров. «Наша Жучка».

 

 

97.

 

 

Изменение глаголов по лицам. Понятие о личных окончаниях глаголов.

 

 

Раздел 5. Повторение ( 4 часа)

98.

 

 

Правописание приставок, суффиксов и предлогов.

 

 

99.

 

 

Вн.чт. В.П.Астафьев. «Капалуха».

 

 

100.

 

 

Р/р. Составление рассказа по картинке.

Т

 

101.

 

 

Предложение. Части речи.

 

 

102.

 

 

Вн.чт. Ю.И, Ермолаев «проговорился».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел VI. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

 

Предмет

Учебники

Пособия для обучающихся

Родной(русский) язык

1.Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова «Русский язык» 3 класс Ч. 1,2. Изд. «Просвещение» 2013 г.

2.Учебник.Чтение и литература.в 4 частях.О.В.Джежелей.М.,Дрофа,2011

Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова «Русский язык» 3 класс Ч. 1, 2  Изд. «Просвещение»2013 год.

 

 

Раздел VII.Список литературы.

1.Программа и методический комментарий.1-4 классы.О.В.Джежелей М..Дрофа,2011.

2.Примерные программы по учебнымпредметам.Начальная школа.(под ред.А.М.Кондакова. Л.П.Кезина.М.,Просвещение,2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 3 класс срок реализации данной программы : 2014-2015 учебный год разработана на основе примерных программ по учебным предметам

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 3 класс срок реализации данной программы : 2014-2015 учебный год разработана на основе примерных программ по учебным предметам

Раздел I . Пояснительная записка 1

Раздел I . Пояснительная записка 1

Задачи: формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками; - воспитание привычки обращаться к учебной и справочно- информационной…

Задачи: формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками; - воспитание привычки обращаться к учебной и справочно- информационной…

Развитие речи- 27 часов. Проверочных работ - 4

Развитие речи- 27 часов. Проверочных работ - 4

Формирование четкого, достаточно красивого и быстрого письма происходит в процессе специальных упражнений, которые проводиться на как часть урока русского языка

Формирование четкого, достаточно красивого и быстрого письма происходит в процессе специальных упражнений, которые проводиться на как часть урока русского языка

Имя прилагательное : лексическое значение, основные грамматические признаки; род и число прилагательных; изменение прилагательных по вопросам, числам, родам; понятие о склонении прилагательных, прилагательные с твёрдой…

Имя прилагательное : лексическое значение, основные грамматические признаки; род и число прилагательных; изменение прилагательных по вопросам, числам, родам; понятие о склонении прилагательных, прилагательные с твёрдой…

К концу года обучающиеся должны знать ( называть и определять): - главные и второстепенные члены предложения; - части речи и их основные лексико-грамматические признаки; -…

К концу года обучающиеся должны знать ( называть и определять): - главные и второстепенные члены предложения; - части речи и их основные лексико-грамматические признаки; -…

Индивидуальная работа по карточкам и перфокартам ·

Индивидуальная работа по карточкам и перфокартам ·

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение

Чередование согласных в корне слова

Чередование согласных в корне слова

Существительные с твёрдой и мягкой основами

Существительные с твёрдой и мягкой основами

Вн. Чт. И.С.Соколов – Микитов «Листопадничек»

Вн. Чт. И.С.Соколов – Микитов «Листопадничек»

Раздел VI . Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

Раздел VI . Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

Приложение № 1 Класс

Приложение № 1 Класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020