Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (Школа России)
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (Школа России)

Оценка 4.9
docx
09.11.2020
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (Школа России)
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса.docx

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 класс)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Обучающийся  получит возможность:

  осмыслить позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

  осмыслить значение общения для передачи и получения информации;

  формировать уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа  и как к государственному языку;

  формировать интерес к языковой и речевой деятельности, осваивать правила общения;

  получать представление о многообразии  окружающего мира и  духовных традициях русского народа;

  получать представление об этических чувствах (доброжелательности,  сочувствия, сопереживания, миролюбия, терпения и т.д.);

  получать первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  формировать потребность  к творческой  деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

  принимать и сохранять цель  и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

  высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

  проговаривать вслух последовательность производимых действий;

  оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий,  вносить соответствующие коррективы;

  целенаправленно слушать учителя и одноклассников, участвовать в обсуждении и  решении познавательных задач;

  ориентироваться в учебнике  и использовать условные обозначения при освоении материала урока;

  осуществлять под руководством учителя  поиск нужной информации; 

  понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

  работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица,  схема) под руководством учителя;

  понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

  преобразовывать информацию, полученную из рисунка ( таблицы, модели) в  словесную форму под руководством учителя;

  понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме, обсуждать ее участвуя в диалоге, соблюдая правила бесконфликтного общения;

   осуществлять   сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя); 

  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  использовать собственный опыт в решении познавательных задач.

  слушать собеседника и понимать речь других;

  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

  принимать участие в диалоге; 

  задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

  принимать участие в работе парами и группами;

  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

  оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

Развитие речи. Речевое общение:

Обучающийся научится:

       первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке,  в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

       соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

       слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

       пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

       составлять текст  из набора предложений;

       выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Обучающийся  получит возможность научиться:

       различать устную и письменную речь;

       различать диалогическую речь;

       отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

       анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать  их последовательность в тексте;

       определять тему и главную мысль текста;

       соотносить заголовок и содержание текста;

        составлять текст по рисунку и опорным словам  ( после  анализа содержания рисунка); 

        составлять текст по его началу и по его концу, по вопросам;

       составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений  за фактами и явлениями языка.

Главный помощник в общении – родной язык

Лексика

Обучающийся научится:

       различать слово и предложение, слово и слог;

       различать слово как двустороннюю единицу языка; иметь представление о значении слова и его звукобуквенной форме на основе наглядно-образных моделей;

       различать слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы и отвечающие на вопросы  кто? что?;

       определять имена собственные и правильно их записывать;

       определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

        выделять слова с общим значением (члены семьи, одежда, транспорт и др.);

Обучающийся  получит возможность:

       осознавать слово как единство звучания и значения;

       получить первоначальное представление о знаковой функции слова как заместителя, «представителя» реальных предметов, их свойств и действий;

       получить первоначальное представление о словах со сходным и противоположным значением, с прямым и переносным значением слова и многозначных словах.

       составлять тематические группы слов по определенным темам.      

Фонетика,  графика, орфография

Обучающийся научится:

       различать звуки речи; понимать различие между звуками и буквами;

       устанавливать последовательность звуков в слове и их число;

       различать  гласные  и согласные  звуки,  определять их в слове и правильно произносить;

       определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

       различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

       различать  согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; 

       различать непарные твёрдые согласные [ж] [ш], [ ц]  непарные мягкие согласные [ч’ ], [щ’], находить их в слове, правильно произносить

       различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги,

       обозначать ударение в слове;

       правильно называть буквы в алфавитном порядке;

       различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;

       переносить слова по слогам на письме;

       раздельно  писать слова в предложении,

       верно писать буквосочетания  жи — ши, ча — ща, чу — щу в словах;

       употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных;

       верно писать непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике);

        без ошибок списывать текст с доски и учебника;

        писать под диктовку  слова, предложения, тексты, включающие 12—15 слов;

       самостоятельно составлять и записывать текст из 2—3 предложений на определенную тему.

Обучающийся  получит возможность:

       наблюдать над образованием звуков речи;

       находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем;

       произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка ( круг слов определён словарём произношения в учебнике); 

       различать два способа обозначения мягкости согласных: с помощью гласных е, ё, и, ю, я  и мягкого знака;

        находить безударные гласные в словах, подбирать проверочные слова;

       писать мягкий и твердый знаки в словах на основе анализа их звучания;

       пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

Морфология

Обучающийся  получит возможность:

          распределять слова по группам по  их основному значению и вопросам;

          находить в тексте слова-названия предметов, названия признаков предметов и названия  действий. 

Синтаксис и пунктуация

Обучающийся научится:

различать текст и предложение, предложение  и  слова,  не составляющие предложения;

          выделять предложения из  речи;

          соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

          соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

          составлять предложения из слов;

          составлять предложения по схеме, по рисунку;

          писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы;

           верно оформлять предложения на письме: употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения

Обучающийся  получит возможность научиться:

       Определять существенные признаки предложения: о смысловую и интонационную законченность;

       Устанавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам;

       Осмысливать роль предложения в речевом общении, его интонационное и пунктуационное оформление в речи.

 

Содержание предмета

Обучение грамоте  и развитие речи (115 часов)

Подготовительный период (10 часов)

Речь  (устная и письменная). Общее представление о языке.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, пред­ложения на слова, слова на слоги с использованием графиче­ских схем.

 Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесе­ние одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.

 Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глу­хих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в поло­сти рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных.

 Гласные и согласные звуки. Выделение в словах отдельных звуков, звукослоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных сло­гов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его звукослоговую структуру.

Букварный период (основной)  (90 часов)

 Согласные звуки и буквы. Письмо слогов и слов с изученными буквами.   Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со спосо­бами обозначения твердости и мягкости согласных. Составление из букв и слогов разрезной азбуки или печатание слов (после предварительного звуко - слогового анализа, а затем и без него), их чтение. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при пись­ме и рисовании. Подготовительные упражнения для развития глазомера, кис­ти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки. Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и ма­леньких (строчных) букв, основными типами их соединений. Обо­значение звуков соответствующими буквами рукописного шриф­та. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после их предварительного звуко-слогового анализа. Списывание слов и предложений с об­разцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Про­верка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений. Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знаки в конце). Выработка умения писать боль­шую букву в именах людей и кличках животных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с про­изношением (безударные гласные, сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу). Знакомство с правилами гигиены письма.

Буквы Ъ и Ь.  Знакомство с буквами, не обозначающими звука.  Формирование представления о правописании Ъ  и Ь разделительных знаков, сравнение с Ь знаком как показателем мягкости согласных.  

Развитие устной речи

Звуковая культура речи. Развитие у детей внимания к зву­ковой стороне слышимой речи (своей и чужой), слуховой памя­ти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых на­выков: обучение неторопливому темпу и ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интони­рованию.

Совершенствование произношения слов, особенно сложных по звуко-слоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения. Правильное произнесение всех звуков род­ного языка, особенно различение их на слух, верное употребле­ние сходных звуков, наиболее часто смешиваемых детьми: л — р, с — з, щ — ж, п — б, с — ш и т. д. (изолирован­ное произнесение в словах, фразах и скороговорках).

Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.

Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержатель­ности при изложении собственных рассказов и при пересказе текста. Воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей.

Послебукварный  период    (15 часов)

 Русский язык. Практическое применение правил, изученных в основной период. Знакомство с текстом и его значение. Наблюдение за особенностями устной речи. Сопоставление текста и отдельных предложений. Озаглавливание небольшого текста. Составление предложений на определенную тему по  картинкам, по личным наблюдениям детей, по вопросам учителя. Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с    произношением, и письмо предложений из таких слов. Наблюдение за словами, которых не расходится с    произношением. Упражнение детей в связности, ритмичности написания букв, слогов, слов и небольших предложений. Закрепление гигиенических навыков письма: правильная посадка, положение тетради, ручки. Работа над формами букв и их соединений в словах.

Русский язык   (50 часов)

Наша речь (3 ч)

Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление). Русский язык — родной язык русского народа. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки ).

Слова, слова, слова …  (4 ч)

Роль слов в речи. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Тематические группы слов. Вежливые слова. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

Слово и слог. Ударение (6 ч)

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление слов на слоги. Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения  Графическое  обозначение ударения.  Слогоударные модели слов.   Произношение звуков и сочетаний   звуков в соответствии с нормами современного русского   литературного языка. Знакомство с орфоэпическим словарем.  *Слова с непроверяемым написанием сорока,  собака, лисица, лисичка.

Звуки и буквы (32 ч)

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сонсын).Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности.

Буквы шипящих согласных звуков непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. 

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

*Слова  с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный,  пальто, весело, хорошо, учитель, ученик, ученица, деревня, ворона, сорока, заяц, петух, корова, молоко, тетрадь, медведь, работа, девочка, машина.

 

Блок «Русский язык. Обучение письму»

 

Содержание программного материала

Количество часов

1

Добукварный (подготовительный) период

10 часов

2

Букварный (основной) период

90 часов

3

Послебукварный (заключительный) период

15 часов

 

ИТОГО

115 часов

 

Блок «Русский язык»

 

Содержание программного материала

Количество часов

1

Наша речь

2 часа

2

Текст, предложение, диалог

3 часа

3

Слова, слова, слова ...

4 часа

4

Слово и слог. Ударение

6 часов

5

Звуки и буквы

32 часа

7

Итоговое повторение

3 часа

 

ИТОГО

50 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

                           

№ п/п

 

Раздел

Тема урока

 

Дата

 

1

Добукварный (подготовительный) период)10 ч

1

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма

 

2

2

Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме

3

3

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов

4

4

Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров

5

5

Письмо прямых наклонных линий

6

6

Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху

7

7

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу

8

8

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу

9

9

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий

10

10

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево)

11

Букварный (основной) период

90ч

1

Строчная письменная буква а. Заглавная буква А.

12

2

Повторение изученного

13

3

Строчная и заглавная буквы о, О

14

4

Закрепление. Строчная и заглавная буквы о, О

15

5

Строчная буква и. Заглавная буква И

16

6

Строчная буква ы

17

7

Закрепление написания изученных букв

18

8

Закрепление написания изученных букв

19

9

Строчная буква у

20

10

Заглавная буква У

21

11

Закрепление написания изученных букв

22

12

Строчная буква н

23

13

Заглавная буква Н

24

14

Строчная буква с

25

15

Заглавная буква С

26

16

Закрепление написания изученных букв

 

27

17

Закрепление написания изученных букв

28

18

Строчная буква к

29

19

Заглавная буква К

30

20

Строчная буква т

31

21

Заглавная буква Т

32

22

Закрепление написания изученных букв

33

23

Закрепление написания изученных букв

34

24

Строчная буква л

35

 

25

Заглавная буква Л

36

26

Написание слов и предложений с изученными буквами

37

27

Строчная буква р

38

28

Заглавная буква Р

39

29

Строчная буква в

40

30

Заглавная буква В

41

31

Закрепление написания изученных букв

42

32

Закрепление написания изученных букв

43

33

Написание слов и предложений с изученными буквами 

44

34

Строчная буква е. Заглавная буква Е

45

35

Написание слов и предложений с изученными буквами

46

36

Строчная буква п

47

37

Заглавная буква П  

48

38

Строчная буква м

49

39

Заглавная буква М

50

40

Закрепление написания изученных букв

51

41

Строчная буква з

52

42

Заглавная буква З

53

43

Строчная буква б

54

44

Строчная и заглавная буквы б, Б

55

45

Письмо слов и предложений с изученными буквами

56

46

Письмо слов и предложений с изученными буквами

57

47

Строчная буква д

58

48

Заглавная буква Д

59

49

Строчная буква я

60

50

Строчная и заглавная буквы я, Я

61

51

Написание слов и предложений с изученными буквами

62

52

Строчная буква г

63

53

Заглавная буква Г

64

54

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

65

55

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

66

56

Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу

67

57

Буква ь (мягкий знак)

68

58

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

69

59

Буква ь в середине слова

70

60

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

71

61

Написание слов и предложений с изученными буквами

72

62

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук

73

63

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук. Закрепление.

74

64

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук

75

65

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук

76

66

Написание слов с сочетаниями жи – ши  

77

67

Строчная буква ё

78

68

Строчная буква ё, после согласных. Заглавная буква Ё

79

69

Строчная буква ё, после согласных. Заглавная буква Ё. Закрепление.

80

70

Строчная буква ё, после согласных. Заглавная буква Ё. Закрепление.

81

71

Написание слов и предложений с изученными буквами

82

72

Написание слов и предложений с изученными буквами

83

73

Строчная буква й. Слова  с буквой й

84

74

Строчная  буква х

85

75

Заглавная буква Х

86

76

Строчная и заглавная буквы хХ

87

77

Строчная буква ю

88

78

Заглавная буква Ю

89

79

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук

90

80

Написание слов и предложений с изученными буквами

91

81

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук

92

82

Строчная буква э

93

83

Заглавная буква Э

94

84

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

95

85

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

96

86

Строчная и заглавная буквы щ, Щ.  Сочетания  ща, щу

97

87

Строчная буква ф

98

88

Заглавная буква Ф

99

89

Буквы ь, ъ

100

90

Буквы ь, ъ.

Закрепление изученного

101

Послебукварный (заключительный) период) 15

1

Повторение. Алфавит. Звуки и буквы

 

102

2

Повторение  по теме «Парные согласные звуки».

 

103

3

Списывание текста

104

4

Оформление предложений  в тексте

105

5

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

106

6

Слова, отвечающие на вопросы: что делать?

107

7

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Слуховой диктант (15 мин)

108

8

Правописание безударных гласных в корне слова

109

9

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

110

10

Правописание  жи – ши

111

11

Правописание ча – ща, чу – щу

112

12

Правописание чк – чн, щн

113

13

Заглавная буква в именах собственных

114

14

Контрольное списывание (15 мин). Заглавная буква в именах собственных

115

15

Закрепление пройденного

116

«Русский язык»

Наша речь 2 часа

1

Наша речь

 

117

2

Какой бывает наша речь?

118

Текст, предложение, диалог 3 часа

1

Текст и предложение

119

2

Предложение

120

3

Диалог

121

Слова, слова, слова

4 часа

1

Роль слова в речи

122

2

Слова-названия, признаки и действия предметов

123

3

Вежливые слова

124

4

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению

125

Слово и слог. Ударение

6 часов

1

Слог как минимальная произносимая единица

126

2

Деление слов на слоги

127

3

Деление слов для переноса

128

4

Перенос слов в предложении

129

5

Ударение

130

6

Ударные и безударные слоги

131

Звуки и буквы

32 часа

1

Звуки и буквы. Повторение

132

2

Звуки и буквы. Закрепление

133

3

Что такое алфавит? Повторение

134

4

Что такое алфавит? Закрепление

135

5

Гласные звуки и буквы

136

6

Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах

137

7

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э

138

8

Обозначение ударного гласного буквой на письме

139

9

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение

140

10

Правописание гласных в ударных и безударных слогах

141

11

Способы проверки написания букв, обозначающей безударный гласный звук

142

12

Согласные звуки и буквы

143

13

Слова с удвоенными согласными

144

14

Слова с буквой И, Й

145

15

Твердые и мягкие согласные звуки

146

16

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

147

17

Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком

148

18

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком Перенос слов с мягким знаком

149

19

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком

150

20

Глухие и звонкие согласные звуки

151

21

Парные глухие и звонкие согласные звуки

152

22

Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова

153

23

Парные глухие и звонкие согласные звуки в корне слова

154

24

Шипящие согласные звуки

155

25

Шипящие согласные звуки. Закрепление

156

26

Проект «Скороговорки»

157

27

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Повторение

158

28

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Закрепление

159

29

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Повторение

160

30

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Закрепление

161

31

Правописание гласных после шипящих

162

32

Заглавная буква в словах. Повторение

163

Итоговое повторение 3 часа

1

Проект «Сказочная страничка»

164

2

Повторение. Проверь себя

165

3

Повторение. Справочные материалы

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ

Предметные результаты Развитие речи

Предметные результаты Развитие речи

Обучающийся получит возможность: • осознавать слово как единство звучания и значения; • получить первоначальное представление о знаковой функции слова как заместителя, «представителя» реальных предметов, их…

Обучающийся получит возможность: • осознавать слово как единство звучания и значения; • получить первоначальное представление о знаковой функции слова как заместителя, «представителя» реальных предметов, их…

Морфология Обучающийся получит возможность: • распределять слова по группам по их основному значению и вопросам; • находить в тексте слова-названия предметов, названия признаков предметов и…

Морфология Обучающийся получит возможность: • распределять слова по группам по их основному значению и вопросам; • находить в тексте слова-названия предметов, названия признаков предметов и…

Гласные и согласные звуки. Выделение в словах отдельных звуков, звукослоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных сло­гов, соотнесение слышимого…

Гласные и согласные звуки. Выделение в словах отдельных звуков, звукослоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных сло­гов, соотнесение слышимого…

Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей

Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей

Знакомство с орфоэпическим словарем

Знакомство с орфоэпическим словарем

Содержание программного материала

Содержание программного материала

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Заглавная буква У 21 11

Заглавная буква У 21 11

Заглавная буква П 4838Строчная буква м 4939Заглавная буква

Заглавная буква П 4838Строчная буква м 4939Заглавная буква

Заглавная буква Ш , обозначающая твердый согласный звук

Заглавная буква Ш , обозначающая твердый согласный звук

Какой бывает наша речь? 118

Какой бывает наша речь? 118

Слова с удвоенными согласными 144 14

Слова с удвоенными согласными 144 14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2020