Рабочая программа по технологии для 4 класса
Оценка 5

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Оценка 5
docx
20.09.2020
Рабочая программа по технологии для 4 класса
Технология .docx

 

 

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района  

Большелогская средняя  общеобразовательная школа

(МБОУ Большелогская СОШ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Большелогской СОШ

_______    

                     Приказ от    08.2020.  № ____

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  технологии

 

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,4В класс

 

Количество часов - 34ч.

 

 

Учитель–Олейникова Елена Николаевна

 

 

 

 

 

 

Программа составлена на основе:

Примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и

примерной программы по учебному предмету «Технология» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования под ред. Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой. – М. :  Просвещение, 2014

 

 

2020-2021

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по технологии разработана  в соответствии

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373(в редакции от 31.12.2015) от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования»); № 1577

·         учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;

·         положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;

·         рабочая программа учебного предмета – «Технология»,  составлена на основе авторской программы:Технология 1-4. Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева  «Школа России»- 4-е изд., доп. ,М.: Просвещение, 2014г.

Цели:

         развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);

         приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;

         расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представленийо профессиональной деятельности человека.

Задачи:

         стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

         формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

         формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

         формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

         развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

         развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

         формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

         развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

         ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

         овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера.

Для реализации содержания рабочей программы по технологии используется УМК:

1.Технология 4класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций /Е.А Лутцева, Т.П Зуева,– 4-е изд., – М.: Просвещение, 2017-2020г.

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет технология рассчитан на 34 часа в год - 1 час в неделю.

 

 

 

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА-ТЕХНОЛОГИЯ -4

 

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 4 класса.

Обучение технологии в четвёртом классе направлено на достижение следующих результатов:

В направлении личностного развития:

Учащийся будет уметь:

• оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

• описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

• принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

• опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного учителем или собственного замысла;

 • понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей различного труда.

 

В метапредметном направлении:

 

Регулятивные

Учащийся будет уметь:

 • самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

 • анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;

• выявлять и формулировать учебную проблему;

• выполнять пробные поисковые действия (упражнения), отбирать оптимальное решение проблемы (задачи);

• предлагать конструкторско-технологические решения и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа освоенных;

• самостоятельно отбирать наиболее подходящие для   выполнения задания материалы и инструменты;

• выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять свои действия с ним;

 • осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.

 Познавательные

Учащийся будет уметь:

 • искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, Интернете;

• приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений заданий, образцов и материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

 • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений (событий), проводить аналогии, использовать полученную информацию для выполнения предлагаемых и жизненных задач;

 • делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений. Коммуникативные

 Учащийся будет уметь:

 • формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций;

• высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать и аргументировать;

• слушать других, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

• сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

 

В предметном направлении:

Общекультурные и общетрудовые компетенции.  Основы культуры труда. Самообслуживание.

Учащийся будет иметь общее представление:

 • о творчестве и творческих профессиях, о мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках    изученного), о наиболее значимых окружающих производствах;

 • об основных правилах дизайна и их учёте при конструировании изделий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);

• о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.

Учащийся будет уметь:

 • организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;

• использовать знания и умения, приобретённые в ходе изучения технологии, изобразительного искусства и других учебных предметов в собственной творческой деятельности;

• защищать природу и материальное окружение и бережно относиться к ним;

 • безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайниками, компьютером);

• выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, зашивать разрывы по шву). Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

Учащийся будет знать:

• названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

• последовательность чтения и выполнения разметки  развёрток с помощью чертёжных инструментов;

• линии чертежа (осевая и центровая);

• правила безопасной работы канцелярским ножом;

• косую строчку, её варианты, назначение;

• несколько названий видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Учащийся будет иметь представление о:

• дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;

 • основных условиях дизайна — единстве пользы, удобства и красоты;

• композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объёме;

 • традициях канонов декоративно-прикладного искусства в изделиях;

• стилизации природных форм в технике, архитектуре   и др.;

• художественных техниках (в рамках изученного).

Учащийся будет уметь самостоятельно:

• читать простейший чертёж (эскиз) плоских и объёмных изделий (развёрток);

 • выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;

 • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;

• выполнять рицовку;оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и её вариантами;

• находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из Интернета).

Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать:

• простейшие способы достижения прочности конструкций.

Учащийся будет уметь:

• конструировать и моделировать изделия из разных   материалов по заданным декоративно-художественным условиям;

• изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

• выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

Практика работы на компьютере.

Учащийся будет иметь представление о:

 • использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека. Учащийся будет знать:

• названия и основное назначение частей компьютера      (с которыми работали на уроках). Учащийся научится с помощью учителя:

• создавать небольшие тексты и печатные публикации    с использованием изображений на экране компьютера;

• оформлять текст (выбор шрифта, размера, цвета шрифта, выравнивание абзаца); • работать с доступной информацией;

• работать в программах Word, Power Point.

 

 

 

 

 

 


 

 

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -4

 

№ п/п

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

Общее количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся.

1.

Информационный центр.

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Элементарная творческая и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты.

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий). Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера  для ввода, вывода, обработки информации.

Использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Работа с информационными объектами.

4ч.

Самостоятельно:

— анализировать графические изображения по вопросам к ним;

— наблюдать и сравнивать художественно-конструкторские особенности различных изделий, делать выводы;

 — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда, осуществлять сотрудничество в малой группе;

— искать, отбирать и использовать необходимую информацию из разных источников;

— использовать свои знания для решения технологических кроссвордов, составлять аналогичные кроссворды;

— оценивать результаты своей работы и работы одноклассников;

— обобщать (называть) то новое, что освоено; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернет

Самостоятельно:

— анализировать способы получения информации человеком в сравнении с возможностями компьютера;

— выполнять правила безопасного пользования компьютером;

 — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе;

2.

Проект «Дружный класс».

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников, в том числе Интернета), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, исполнение социальных ролей. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение).

3ч.

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

— использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;

— анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

— наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

 — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;

 — выполнять правила безопасного пользования компьютером; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

 — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

3.

Студия «Реклама».

Знакомство с понятиями «реклама», «маркетолог», «маркетинг», «дизайнер». Виды рекламы (звуковая, зрительная, зрительно-звуковая). Назначение рекламы, профессии людей, участвующих в рекламной деятельности. Художественные приёмы, используемые в рекламе.

3ч.

Самостоятельно:

•анализировать образцы изделий с опорой на памятку;

•организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

•планировать практическую работу и работать по собственному плану;

•отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

•обобщать то новое, что освоено;

•оценивать результаты своей работы и работы одноклассников.

4.

Студия «Декор интерьера».

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, исполнение социальных ролей. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные  коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Технология ручной обработки материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Выбор материалов. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.

Конструирование и моделирование. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов. Практика работы на компьютере (использование информационных технологий). Работа с информационными объектами.

6ч.

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

— использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

— анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

— наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

— формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

— планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

— выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

— искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

5.

Новогодняя студия.

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, исполнение социальных ролей. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Технология ручной обработки материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Выбор материалов. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выстраивание последовательности практических действий и технологических операций.

3ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

— использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, полимеров для выполнения практических работ;

— анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

— наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления;

С помощью учителя:

— наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов;

 — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения

6.

Студия «Мода».

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Традиции и творчество мастера в создании предметной среды. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, исполнение социальных ролей. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты.

8ч.

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

 — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

— исследовать свойства  тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

— анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

— формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

— планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

 — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

7.

Студия «Подарки».

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, исполнение социальных ролей. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Технология ручной обработки материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Выбор материалов. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выстраивание последовательности практических действий и технологических операций. Конструирование и моделирование. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов.

3ч.

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

— использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

— анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

— формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

— открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

— выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

— искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

— обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки.

8.

Студия «Игрушки».

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира. Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, исполнение социальных ролей. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Технология ручной обработки материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Выбор материалов. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выстраивание последовательности практических действий и технологических операций. Конструирование и моделирование.

4ч.

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

— использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

— формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

— планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

— формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

— открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

 — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

— выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;


IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

план.

факт.

 

Информационный центр  (4 ч.)

 

 

 

1

Инструктаж по ТБ на уроке. Вспомним, обсудим!

1

 

 

2

Информация. Интернет

1

 

 

3

Создание текста на компьютере

1

 

 

4

Создание презентаций. Программа PowerPoint

1

 

 

 

Проект «Дружный класс» ( 3 ч)

 

 

 

5

Презентация класса

1

 

 

6

Эмблема класса

1

 

 

7

Папка «Мои достижения»

1

 

 

 

Студия «Реклама» (3 ч.)

 

 

 

8

Реклама. Упаковка для мелочей

1

 

 

9

Коробочка для подарка

1

 

 

10

Упаковка для сюрприза

1

 

 

 

Студия «Декор интерьера» (6 ч.)

 

 

 

11

Интерьеры разных времён

1

 

 

12

Художественная техника «декупаж»

1

 

 

13

Плетёные салфетки

1

 

 

14

Цветы из креповой бумаги

1

 

 

15

Сувениры на проволочных кольцах

1

 

 

16

Изделия из полимеров

1

 

 

 

Новогодняя студия(3 ч.)

 

 

 

17

Новогодние традиции

1

 

 

18

Игрушки из трубочек для коктейля

1

 

 

19

Игрушки из зубочисток

1

 

 

 

Студия «Мода» (8 ч.)

 

 

 

20

История одежды и текстильных материалов.

1

 

 

21

Исторический костюм

1

 

 

22

Одежда народов России

1

 

 

23

Синтетические ткани

1

 

 

24

Твоя школьная форма

1

 

 

25

Объёмные рамки

1

 

 

26

Аксессуары одежды

1

 

 

27

Вышивка лентами

1

 

 

 

Студия «Подарки» (3ч.)

 

 

 

28

Плетённая открытка. День защитников Отечества.

1

 

 

29

Открытка с лабиринтом.

1

 

 

30

Весенние цветы

1

 

 

 

Студия «Игрушки» (4 ч.)

 

 

 

31

История игрушек. Игрушка – попрыгушка.  Качающиеся игрушки.

1

 

 

32

Подвижная игрушка «Щелкунчик»

1

 

 

33

Игрушка с рычажным механизмом

1

 

 

34

Подготовка портфолио

1

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам.директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол №1 от 26 .08.2020г.  

заседания методического   объединения   учителей начального цикла                    

Руководитель ШМО

__________  Е.Н.Олейникова

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ____________

  « 27 » 08.2020г         

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол №1от 26.08.2020г.

заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ

Председатель методсовета

 ____________

 

 


 

Управление образования Администрации

Управление образования Администрации

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа по технологии разработана в соответствии · с требованиями

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа по технологии разработана в соответствии · с требованиями

II . ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

II . ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащийся будет уметь: • формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций; • высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать и аргументировать;…

Учащийся будет уметь: • формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций; • высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать и аргументировать;…

Конструирование и моделирование

Конструирование и моделирование

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -4 № п/п

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -4 № п/п

Создание небольшого текста по интересной детям тематике

Создание небольшого текста по интересной детям тематике

Интернете; 3.Студия «Реклама»

Интернете; 3.Студия «Реклама»

Подготовка материалов к работе

Подготовка материалов к работе

Технология ручной обработки материалов

Технология ручной обработки материалов

Студия «Подарки».Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности)

Студия «Подарки».Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности)

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов

Студия «Игрушки». Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности)

Студия «Игрушки». Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности)

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы

РАССМОТРЕНО Протокол №1 от 26

РАССМОТРЕНО Протокол №1 от 26
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020