Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
Раздел 1. |
Основной модуль |
76 |
|
||||||
Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии). |
Содержание учебного материала |
26 |
|
||||||
Практические занятия |
6 |
||||||||
1 |
Внешность, характер, личностные качества, профессии. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом « About myself and our family». |
2 |
|||||||
2 |
Местоимения: личные, притяжательные, указательные, вопросительные, объектные. Составление рассказа о себе. Формы глагола to have |
2 |
|||||||
3 |
Состав простого и распространённого предложения, главные и второстепенные члены предложения. Формы глагола to be. Понятие глагола-связки.
|
2 |
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом; выполнение грамматических упражнений.
|
д/з |
|
|||||||
Тема 1.2. Межличностные отношения. |
Содержание учебного материала
|
|
|||||||
Практические занятия |
6 |
||||||||
1 |
Мой друг. Дружба и любовь. Проблемы взаимоотношений подростков с родителями. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «My friends». «Мy family» |
2 |
|||||||
2
|
Предложения утвердительные, отрицательные, вопросительные, краткие ответы и порядок слов в них. |
2 |
|||||||
2 |
|||||||||
3 |
Времена Present simple и Present Progressive в сравнении. Грамматические упр-ния. |
|
|||||||
Монолог. Introduction. Зачетная работа. |
2 |
|
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом; выполнение грамматических упражнений.
|
д/з |
|
|||||||
Тема 1.3 Мой колледж |
Содержание учебного материала |
|
|
||||||
Практические занятия |
4 |
||||||||
1 |
Мой колледж. Введение лексики. Чтение, перевод текста My college. |
2 |
|||||||
2 |
Ввод лексики профессиональной по учебнику Луговая А.Л. Английский для энергетических специальностей.. |
2 |
|||||||
3 |
Пересказ текста. Диалог. |
2 |
|||||||
4 |
Времена Present simple, Present Progressive, Present и Perfect Past Simple в сравнении. Грамматические упр-ния. |
2 |
|||||||
Тема 1.5. Английский в сфере энергетических специальностей. |
Содержание учебного материала |
|
|
||||||
Презентация Моя будущая профессия. |
2 |
|
|||||||
Практические занятия |
6 |
|
|||||||
1 |
Уроки 3, 4. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. |
2 |
|||||||
2 |
Артикль: определённый, неопределённый, нулевой; употребление артикля с именами собственными и при обозначении профессий. |
2 |
|||||||
3 |
Предложения с оборотом there is/are. Предлоги. |
2 |
|||||||
4 |
Монологическая и диалогическая речь. |
2 |
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение грамматических упражнений; самостоятельная работа с текстом; подготовка высказываний о своём городе, деревне. Монологическая речь. Подготовка к презентации на тему «Моя будущая профессия.» (по желанию).
|
2 |
|
|||||||
Тема 2.2. Capacitors. Conductors and Insulators. Transformers. |
Профессиональный модуль. Содержание учебного материала |
50
|
|||||||
Практические занятия |
8 |
||||||||
1 |
Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Capacitors». |
2 |
|||||||
2 |
Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Conductors and Insulators.». |
2 |
|||||||
3 |
Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Transformers». |
2 |
|||||||
Контрольные работа на знание лексики пройденных тем и умение ее употреблять в речи. |
2 |
|
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом и словарём; выполнение грамматических упражнений. |
д/з |
|
|||||||
Тема 2.2. Types of Current. |
Содержание учебного материала |
|
|
||||||
Практические занятия |
6 |
|
|||||||
1. Введение новой лексики. Чтение, перевод текста Types of Current. |
2 |
||||||||
2.Закрепление темы посредством выполнения лексических и грамматических упражнений. Повторение грамматики, для умения составлять предложения. |
2 |
||||||||
Пассивный залог. Формы глагола в пассивном залоге. |
2 |
||||||||
Диалогическая речь. Составление диалогов. Работа в группах. Пересказ текста по профессии (любой из ранее изученных). |
2 |
|
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом; выполнение грамматических упражнений.
|
д/з |
|
|||||||
Тема 2.3. «Inductance and Mutual Inductance ». |
Содержание учебного материала |
|
|
||||||
Практические занятия |
8 |
||||||||
1 |
Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Inductance and Mutual Inductance ». |
2 |
|||||||
2 |
Множественное число существительных. Грамматика. |
2 |
|||||||
3 |
Типы вопросительных предложений: общий вопрос, специальный вопрос. |
2 |
|||||||
4 |
Составить рассказ о том почему я выбрал эту профессию. |
2 |
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом; выполнение грамматических упражнений.
|
д/з |
|
|||||||
Тема 2.4. Повседневная жизнь, условия жизни. |
Содержание учебного материала |
|
|||||||
Лабораторные работы |
- |
||||||||
Практические занятия |
6 |
||||||||
1 |
Мой рабочий день. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «My day», «My working day». |
2 |
|||||||
2 |
Притяжательный падеж существительных. Альтернативный вопрос. Составление диалога. Работа в группах. |
2 |
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: заучивание новой лексики; самостоятельная работа с текстом и словарём; выполнение грамматических упражнений. |
д/з |
|
|||||||
Тема 2.5. Coupling |
Содержание учебного материала |
|
|||||||
Практические занятия |
4 |
||||||||
1 |
Мой выходной день. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Coupling». |
2 |
|||||||
2
|
Степени сравнения прилагательных. Специальный вопрос. Моё увлечение. Работа над текстом «Coupling». |
2 |
|||||||
2 |
|||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом; выполнение грамматических упражнений.
|
д/з |
|
|||||||
Тема 1.11. Новости, средства массовой информации.
|
Содержание учебного материала |
|
|||||||
Лабораторные работы |
- |
||||||||
Практические занятия |
4 |
||||||||
1 |
Средства массовой информации. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Mass media». |
2 |
|||||||
2
|
Неопределённые местоимения some, any, no, every и их производные. Разделительный вопрос. |
2 |
|||||||
2 |
|||||||||
Контрольные работы |
2 |
|
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение грамматических упражнений; самостоятельная работа с текстом. |
д/з |
||||||||
Тема 1.12. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения). Роль компьютера в современной жизни. |
Содержание учебного материала |
|
|||||||
Лабораторные работы |
- |
||||||||
Практические занятия |
10 |
||||||||
1 |
Моя будущая профессия. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Functions of computers». |
2 |
|||||||
2
|
Неопределённые местоимения little, few. Обобщение и повторение материала по теме «Типы вопросительных предложений». |
2 |
|||||||
2 |
|||||||||
3 |
Выбор будущей профессии. Advantages and disadvantages of the computer. |
2 |
|||||||
4 |
Монологическая, диалогическая речь. Работа в группах – Моя будущая профессия. |
|
|
||||||
Самостоятельная работа обучающихся: заучивание новой лексики; выполнение грамматических упражнений; работа со словарём; самостоятельная работа с текстом; подготовка сообщения о своей будущей профессии. Подготовка к презентации «Моя профессия», «Роль компьютера в современной жизни» |
2 |
|
|||||||
Всего 80/76/4
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.