Технологическая карта открытого урока по общеобразовательной учебной дисциплине " Иностранный язык" "What time is it?"
Оценка 4.9

Технологическая карта открытого урока по общеобразовательной учебной дисциплине " Иностранный язык" "What time is it?"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
10 кл—11 кл
14.03.2023
Технологическая карта открытого урока по общеобразовательной учебной дисциплине " Иностранный язык" "What time is it?"
Технологическая карта открытого урока по английскому языку для студентов СПО 1 курса всех специальностей.
Открытый урок What time is it.docx

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Новошахтинский технологический техникум»

 

 

 

 

Технологическая карта

открытого урока по иностранному языку(английский)

Тема: «What time is it?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новошахтинск

2022г


                                 Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СПО

 

Автор-разработчик

Докучаева Анна Андреевна

Специальность, курс

43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Учебный цикл

Общеобразовательный цикл

УД/МДК

БУП.04 Иностранный язык

Междисциплинарные связи

Русский язык. Культурология. Страноведение. Этикет. Психология общения. Социальная психология.

Цели учебного занятия

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

 - развивать навыки восприятия аутентичного видеоматериала;

- знакомство с иностранными пословицами и поговорками;

- знакомство с понятиями время, часы;

- продолжить изучение темы числительное

- развивать коммуникативные, языковые, познавательные способности студентов в ходе совместной деятельности;

- развитие диалогической речи;

- совершенствовать произношение звуков английского языка;

 

 

-воспитание культуры умственного труда;

-воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое и т.д.;

-привитие интереса к слушанию на иностранном языке;

-воспитание чувства уважения к одногруппникам, такта, помощи

 

Формируемые компетенции в контексте изучения иностранного языка

Лингвистическая

расширение знаний о системе английского языка, свободное использование приобретенного запаса

Социолингвистическая

совершенствование умений в основных видах речевой деятельности

Дискурсивная

развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устной и письменной интерпретации текстов на иностранном языке

Социокультурная

овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка

Социальная

развитие умения вступать в коммуникацию на иностранном языке и поддерживать ее

Стратегическая

совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения на иностранном языке

Предметная

развитие умений использовать знания иностранного языка и навыки для решения

различных проблем

Общие компетенции

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Личностные результаты

реализации программы воспитания

ЛР 11

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры             

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.      

Требования к результатам освоения УД/МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой)

Уметь

Знать

-строить монологические высказывания по необходимой проблеме: распорядок дня

лексический и грамматический минимум, необходимый для общего понимания аутентичного материала 

совершенствовать навыки восприятия аутентичного видеоматериала

-значение изученных грамматических явлений: имя числительное

Наименование и № раздела

Раздел IV. Распорядок дня студента

количество часов

6

Тип учебного занятия

Урок

Вид занятия

комбинированный урок (урок развивающего контроля, урок приобретения новых знаний, умений и навыков)

Место проведения учебного занятия

Аудитория №44

Форма организации учебного занятия

Фронтальная, индивидуальная, парная

Ресурсы учебного занятия

 

Материально-технические

Методические

Литературные

Электронно-информационные

- посадочные места по количеству студентов - рабочее место преподавателя

- проектор

- аудиосистема

- компьютер

- раздаточный материал (бланки)

методическая разработка занятия для преподавателя

Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова Planet of English учебник английского языка для студентов СПО

- мультимедийная презентация

- фрагмент видеоматериала (на USB флеш-накопителе)

 

 

технологическая карта занятия в соответствии с ФГОС СПО

технологическая карта с дидактической структурой занятия

 

Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия

Текущий контроль умения выбирать верную информацию, самостоятельная работа, фронтальный опрос

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы

Составить распорядок дня студента

 

Этапы и хронология учебного занятия

 

Этапы

Время

(мин)

Содержание

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Организационно-подготовительный

5

Приветствие студентов, организация и проведение игры-разминки, фонетическая зарядка

Приветствие преподавателя, активное участие в игре-разминке, повторение домашнего задания

Проверка домашнего задания в форме самостоятельной работы

10

Проведение самостоятельной работы, организация взаимопроверки самостоятельной работы студентами

Выполнение самостоятельной работы, проверка работы партнера

Мотивационный

5

Демонстрация видеоролика, постановка проблемного вопроса, ответ на который является темой урока

Просмотр видеоролика, ознакомление с информацией, поиск ответа на вопрос «Какая сегодня тема нашего урока?»

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

10

Объяснение материала по теме время, выявление трудностей на пробном этапе, решение выявленных трудностей

Восприятие нового, понимание общего содержания, пробное действие, осознание трудностей, их преодоление

Первичное закрепление нового действия, самостоятельное выполнение упражнений и проверка по эталону

10

Пояснение предложенных упражнений для закрепления нового действия, совместная со студентами проверка. Проверка правильного произношения и употребления числительных и времени в ходе игры.

Выполнение упражнений, проверка упражнений по эталону, коррекция ошибок

 

Рефлексивный

5

Организация рефлексивного этапа, подведение итогов, домашнее задание, заключительное слово преподавателя

Выражение эмоций, настроения после занятия, предпочтений, пожеланий, выбор эмотикона

 

 


 

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с

Общие компетенции ОК 2

Общие компетенции ОК 2

Общие компетенции ОК 2

Общие компетенции ОК 2

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия 10

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2023