Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Новошахтинский технологический техникум»
Технологическая карта
открытого урока по иностранному языку(английский)
Тема: «What time is it?»
Новошахтинск
2022г
Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СПО
Автор-разработчик |
Докучаева Анна Андреевна |
|||||||||||
Специальность, курс |
43.02.03 Стилистика и искусство визажа |
|||||||||||
Учебный цикл |
Общеобразовательный цикл |
|||||||||||
УД/МДК |
БУП.04 Иностранный язык |
|||||||||||
Междисциплинарные связи |
Русский язык. Культурология. Страноведение. Этикет. Психология общения. Социальная психология. |
|||||||||||
Цели учебного занятия |
Обучающие |
Развивающие |
Воспитательные |
|||||||||
- развивать навыки восприятия аутентичного видеоматериала; - знакомство с иностранными пословицами и поговорками; - знакомство с понятиями время, часы; - продолжить изучение темы числительное |
- развивать коммуникативные, языковые, познавательные способности студентов в ходе совместной деятельности; - развитие диалогической речи; - совершенствовать произношение звуков английского языка;
|
-воспитание культуры умственного труда; -воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое и т.д.; -привитие интереса к слушанию на иностранном языке; -воспитание чувства уважения к одногруппникам, такта, помощи
|
||||||||||
Формируемые компетенции в контексте изучения иностранного языка |
||||||||||||
Лингвистическая |
расширение знаний о системе английского языка, свободное использование приобретенного запаса |
|||||||||||
Социолингвистическая |
совершенствование умений в основных видах речевой деятельности |
|||||||||||
Дискурсивная |
развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устной и письменной интерпретации текстов на иностранном языке |
|||||||||||
Социокультурная |
овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка |
|||||||||||
Социальная |
развитие умения вступать в коммуникацию на иностранном языке и поддерживать ее |
|||||||||||
Стратегическая |
совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения на иностранном языке |
|||||||||||
Предметная |
развитие умений использовать знания иностранного языка и навыки для решения различных проблем |
|||||||||||
Общие компетенции |
ОК 2 |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
||||||||||
ОК 3 |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
|||||||||||
ОК 4 |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
|||||||||||
Личностные результаты реализации программы воспитания |
ЛР 11 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры |
||||||||||
ЛР 7 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. |
|||||||||||
Требования к результатам освоения УД/МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой) |
Уметь |
Знать |
||||||||||
-строить монологические высказывания по необходимой проблеме: распорядок дня |
лексический и грамматический минимум, необходимый для общего понимания аутентичного материала |
|||||||||||
совершенствовать навыки восприятия аутентичного видеоматериала |
-значение изученных грамматических явлений: имя числительное |
|||||||||||
Наименование и № раздела |
Раздел IV. Распорядок дня студента |
количество часов |
||||||||||
6 |
||||||||||||
Тип учебного занятия |
Урок |
|||||||||||
Вид занятия |
комбинированный урок (урок развивающего контроля, урок приобретения новых знаний, умений и навыков) |
|||||||||||
Место проведения учебного занятия |
Аудитория №44 |
|||||||||||
Форма организации учебного занятия |
Фронтальная, индивидуальная, парная |
|||||||||||
Ресурсы учебного занятия
|
Материально-технические |
Методические |
Литературные |
Электронно-информационные |
||||||||
- посадочные места по количеству студентов - рабочее место преподавателя - проектор - аудиосистема - компьютер - раздаточный материал (бланки) |
методическая разработка занятия для преподавателя |
Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова Planet of English учебник английского языка для студентов СПО |
- мультимедийная презентация - фрагмент видеоматериала (на USB флеш-накопителе)
|
|||||||||
технологическая карта занятия в соответствии с ФГОС СПО |
||||||||||||
технологическая карта с дидактической структурой занятия |
||||||||||||
|
||||||||||||
Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия |
Текущий контроль умения выбирать верную информацию, самостоятельная работа, фронтальный опрос |
|||||||||||
Задание для внеаудиторной самостоятельной работы |
Составить распорядок дня студента |
|||||||||||
Этапы и хронология учебного занятия
|
||||||||||||
Этапы |
Время (мин) |
Содержание |
||||||||||
Деятельность преподавателя |
Деятельность студента |
|||||||||||
Организационно-подготовительный |
5 |
Приветствие студентов, организация и проведение игры-разминки, фонетическая зарядка |
Приветствие преподавателя, активное участие в игре-разминке, повторение домашнего задания |
|||||||||
Проверка домашнего задания в форме самостоятельной работы |
10 |
Проведение самостоятельной работы, организация взаимопроверки самостоятельной работы студентами |
Выполнение самостоятельной работы, проверка работы партнера |
|||||||||
Мотивационный |
5 |
Демонстрация видеоролика, постановка проблемного вопроса, ответ на который является темой урока |
Просмотр видеоролика, ознакомление с информацией, поиск ответа на вопрос «Какая сегодня тема нашего урока?» |
|||||||||
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия |
10 |
Объяснение материала по теме время, выявление трудностей на пробном этапе, решение выявленных трудностей |
Восприятие нового, понимание общего содержания, пробное действие, осознание трудностей, их преодоление |
|||||||||
Первичное закрепление нового действия, самостоятельное выполнение упражнений и проверка по эталону |
10 |
Пояснение предложенных упражнений для закрепления нового действия, совместная со студентами проверка. Проверка правильного произношения и употребления числительных и времени в ходе игры. |
Выполнение упражнений, проверка упражнений по эталону, коррекция ошибок
|
|||||||||
Рефлексивный |
5 |
Организация рефлексивного этапа, подведение итогов, домашнее задание, заключительное слово преподавателя |
Выражение эмоций, настроения после занятия, предпочтений, пожеланий, выбор эмотикона |
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.