Рабочая программа по внеурочной деятельности 1-2 класс "Аэробика"
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности 1-2 класс "Аэробика"

Оценка 4.6
doc
12.10.2021
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1-2 класс "Аэробика"
1 аэробика +.doc

1.     Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Аэробика»

 

Личностные

Личностных универсальные учебные действия:

В сфере личностных универсальных учебных действий будет формироваться:

- установка на здоровый образ жизни;

- основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как представителя народа в процессе знакомства с русскими народными танцами, играми;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в игровой деятельности;

- эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им в процессе знакомства с играми на развитие сенсорной чувствительности;

-знание основных моральных норм на занятиях фитнесом и ориентации на их выполнение; 

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Детский фитнес» является формирование УУД:

В сфере регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:

- организовывать места занятий физическими упражнениями и играми с музыкальным сопровождением в сотрудничестве с учителем;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время показательных выступлений, индивидуальных и групповых заданий;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей;

- проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;

- организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением;

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после.

 В сфере познавательных универсальных учебных действий будут являться умения:

- ориентироваться в понятиях «здоровый образ жизни», «фитнес», характеризовать значение занятий по оздоровлению, влиянию музыки на занятия и самочувствие;

- раскрывать понятия: синхронно, музыкально, ритмично;

- ориентироваться в видах аэробики, танцевальных жанрах, гимнастики;

- выявлять связь занятий фитнесом с досуговой и урочной деятельностью;

- характеризовать роль и значение занятий с оздоровительной направленностью в режиме труда и отдыха; планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности;

- осуществлять поиск информации о здоровом образе жизни, аэробике, танцах.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, микрогруппам, парам;

- контролировать действия партнёра в парных упражнениях;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;

- задавать вопросы, необходимые для выполнения заданий творческого характера в составлении комплексов упражнений индивидуально и в сотрудничестве с партнёром.

Система оценки достижений планируемых результатов освоения программы внеурочной   деятельности учащимися

 - оценивать правильность выполнения действия;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после выполнения заданий.

- игровые программы, праздники

 

 

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

 

1класс

п/п

Темы разделов

Основные виды и формы деятельности

 

1

 Вводное занятие «Ориентирование в пространстве».  (1ч)

Беседа, игра

 

2

 Оздоровительная аэробика и партнёрская гимнастика.  (4ч)

 

Соревнование, путешествие, партерная гимнастика, релаксация, сказочная аэробика.

 

3

 Танцевальная азбука.  (4ч)

 

Видеозанятие, оздоровительные тренировки, путешествие.

 

4

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика.  (5ч)

Беседа по технике безопасности на акробатике, акробатические упражнения, игры, просмотр фильма, экскурсия

 

 

5

Игры.  (3ч)

Имитационные игры, беговые игры, игры на внимание, игры на развитие сенсорной чувствительности, танцевальные игры.

  Итого: 17 часов

 

2 класс

п/п

Темы разделов

Основные виды и формы деятельности

1.

 Вводное занятие «Ориентирование в пространстве».  (1ч)

Беседа, игра.

2.

Оздоровительная аэробика и партнёрская гимнастика.  (4ч)

Упражнения партерной гимнастики, комплекс аэробики, сказочная аэробика, игры, путешествия.

3.

Танцевальная азбука.  (4ч)

Танцы с элементами разных народов, беседа, видеозанятие, соревнование, праздник.

4.

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика. (5ч)

Гимнастические, акробатические упражнения, беседа, игра.

5.

Игры.  (3ч)

Путешествие, имитационные игры.

Итого: 17 часов

 

 

3. Тематическое планирование

1 класс

    №

п/п

Разделы/ Темы занятий

Кол-во
часов

1.

Вводное занятие «Ориентирование в пространстве» Общие правила техники безопасности на занятиях фитнесом и в спортивном зале. Что такое фитнес.

1

2.

Оздоровительная аэробика и партнёрская гимнастика

4

2.1.

Что такое аэробика.  Основные шаги базовой аэробики.

1

2.2.

Партерная гимнастика. Ориентация в пространстве.

1

2.3.

Сила, выносливость, гибкость:  как мы их развиваем. Релаксация – восстановление.

1

2.4.

Сказочная аэробика

1

3.

Раздел 3. Танцевальная азбука

4

3.1.

Что такое танец. Балет как высшее искусство танца.

1

3.2.

Пордебра как вид оздоровительной тренировки.

1

3.3.

Русский народный танец.

1

3.4.

Танцы разных народов.

1

4.

Ритмическая гимнастика с

предметами, акробатика

5

4.1.

Гимнастика  оздоровительная и спортивная..

1

4.2.

Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой и фитболом.

2

4.3.

Акробатика. Техника безопасности на акробатике.

2

5

Игры

3

5.1

Игры и правила. Имитационные игры.

1

5.2.

Беговые игры. Игры на внимание.

1

5.3.

Игры на развитие сенсорной чувствительности.

1

 

Всего:

17

 

2 класс

  №

 п/п

Разделы/ Темы занятий

Кол- во
часов

1.

Вводное занятие «Ориентирование в пространстве»

Общие правила техники безопасности на занятиях.  Где я использовал летом те умения, которым научился на занятиях. Здоровье и его составляющие.

1

2.

Оздоровительная аэробика и партнёрская гимнастика

4

 

2.1.

Виды аэробики. Шаги базовой аэробики.

1

 

2.2.

 Партерная гимнастика. Ориентация в пространстве.

1

 

2.3.

Фанк – аэробика, аэробика в стиле «латино».

1

 

2.4.

Дыхание и способы его восстановления. Как измерить пульс.

1

3.

Танцевальная азбука.

4

3.1.

Что такое танец.

1

3.2.

Балет как высшее искусство танца. Пордебра.

1

3.3.

Русский народный танец.

1

3.4.

Танцы разных народов.

1

4.

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика

5

 

4.1.

Гимнастика и её виды.

1

 

4.2.

Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой

2

 

4.3.

Акробатика. Техника безопасности на занятиях акробатикой.

1

 

4.4.

Гимнастика как вид спорта.

1

 

5

Игры

3

 

5.1

Чему учимся, играя

1

 

5.2.

Дружба и игра

1

 

5.3.

Русские народные игры.

1

 

 

Всего:

17

 

 


Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Аэробика»

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Аэробика»

Коммуникативные универсальные учебные действия: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - договариваться и приходить к общему решению в работе…

Коммуникативные универсальные учебные действия: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - договариваться и приходить к общему решению в работе…

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика

Что такое аэробика. Основные шаги базовой аэробики

Что такое аэробика. Основные шаги базовой аэробики

Танцевальная азбука. 4 3

Танцевальная азбука. 4 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021