Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Оценка 4.6
doc
18.11.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс
Разговор о правильном питании.doc

 

Муниципальное  бюджетное образовательное  учреждение

«Семёновская  средняя  общеобразовательная  школа»

городского округа   Ступино Московской области

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

 

Зам. директора  по ВР                                                             Директор  МБОУ

МБОУ «Семёновская СОШ»                                                 «Семёновская СОШ»

_________________  Таболич   Т.В.                             _________________  Семченко  Е.П.

                            

                        30.08.2019г.                                                                          30.08. 2019г.

 

 

               

             

              

 

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Разговор о правильном питании

(социальное направление)

 

 

на 2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Балуева Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» для 3 класса разработана в соответствии с образовательной программой, разработанной специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования под руководством М.М. Безруких, директора этого института, академика РАО и методического пособия для учителей/ Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2017г.

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  

Личностными результатами изучения курса является формирование умений:

·         Определять и высказывать под руководством педагога самые простые этические нормы;

·         В предложенный педагогом ситуациях делать самостоятельный выбор.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД:

·         Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

·         Проговаривать последовательность действий

·         Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией

·         Учиться работать по предложенному учителем плану

·         Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

·         Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей

Познавательные УУД:

·         Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

·         Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебном пособии, других источниках информации

·         Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя

·         Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать полученную информацию

·         Преобразовывать информацию из одной формы в другую: на основе графических инструкций составлять словесные инструкции с последующим применением их в практической деятельности

Коммуникативные УУД:

·         Донести свою позицию до остальных участников практической деятельности: оформлять свою мысль в устной речи

·         Слушать и понимать речь других

·         Читать и пересказывать текст

·         Совместно договариваться о правилах общения и следовать им

·         Учится выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Предметными результатами изучения курса являются формирование умений:

·         Описывать признаки предметов и узнавать по их признакам

·         Выделять существенные признаки предметов

·         Сравнивать между собой предметы, явления

·         Обобщать, делать несложные выводы

·         Определять последовательность действий

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Важность правильного питания (10ч.)

Самые полезные продукты. Самые вредные продукты и добавки. Что нам осень принесла. Сбор и хранение осеннего урожая. Фрукты. Как правильно составить свой рацион?

Питание и здоровье (12ч.)

Зимние опасности. Предотвращение простудных заболеваний. Что такое жажда. Вода – источник жизни. Значение воды для человека. Спорт и правильное питание.

Практикум (12ч.)

Практическая работа «Я эксперт». Проектная работа «Планета полезной и вкусной пищи». Практическая работа «Как составить меню недели». Практическая работа «Рецептура полезных фруктовых напитков.» Дневник здоровья – мониторинг своего здоровья. Безопасность на кухне. Экскурсии. Как сервировать стол. Викторины.

 

-          

Календарно-тематическое планирование

Тема занятия

Дата по плану

Дата по факту

1

Важность правильного питания.

 

 

2-3

Как правильно составить свой рацион питания?

 

 

4-5

Что нам осень принесла. Сбор и хранение осеннего урожая.

 

 

6-7

Самые полезные продукты.

 

 

8

Практическая работа «Я эксперт».

 

 

9

Самые вредные продукты и добавки.

 

 

10-11

Практическая работа «Я эксперт».

 

 

12-13

Зимние опасности. Предотвращение простудных заболеваний.

 

 

14-15

Питание и здоровье. Викторина «Правильное питание».

 

 

16-17

Практическая работа. Как сервировать стол.

 

 

18-19-20

Фрукты. Их разнообразие. Польза фруктов.

 

 

21

Практическая работа «Рецептура полезных фруктовых напитков.»

 

 

22

Что такое жажда.

 

 

23-24

Вода – источник жизни. Значение воды для человека.

 

 

25-26

Практическая работа «Как составить меню недели».

 

 

27

Спорт – это жизнь.

 

 

28

Спорт и правильное питание.

 

 

29-30

Практическая работа. Дневник здоровья – мониторинг своего здоровья.

 

 

31-32

Безопасность на кухне. Конкурс рисунков «Наша кухня».

 

 

33

Экскурсия в природу.  Весна богата витаминам.

 

 

34

Итоговое занятие «Планета полезной и вкусной пищи»

 

 

 

.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019