Рабочая программа профессионального модуля "Выполнение штукатурных работ"(для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
Оценка 5

Рабочая программа профессионального модуля "Выполнение штукатурных работ"(для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)

Оценка 5
doc
06.10.2021
Рабочая программа профессионального модуля "Выполнение штукатурных работ"(для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
рабочая программа ПМ 01_штукатур.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

Выполнение штукатурных работ

(для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

Рабочая программа профессионального модуля по профессии 19727 Штукатур для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида) без получения среднего общего образования разработана основе Профессионального стандарта по профессии Штукатур, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 марта 2015 г. № 148н, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 36577 от 27 марта 2015 года). 

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионального образовательное учреждение «Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе»

 

Разработчики:

 

Евтеев А. А., заместитель директора по НПО

Филатов П.В., методист

Васильев А.В., мастер производственного обучения

 

 

 

 

Рекомендована _______________________________________________________

Заключение № ____________ от «____» __________ 20___ г.

                                             номер

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

стр.

 

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

7

3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

 

8

4 условия реализации  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

15

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

17


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Выполнение штукатурных работ

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью адаптированной образовательной программы по профессии по профессии 19727 Штукатур сроком обучения 10 месяцев по программе профессионального обучения, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, без получения среднего общего образования, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение штукатурных работ

 

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

  1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.
  2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.
  3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.
  4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

 

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-              выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ;

-              выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности;

-              выполнения отделки оштукатуренных поверхностей; выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей;

уметь:

− организовывать рабочее место;

− просчитывать объемы работ и потребности в материалах;

− определять пригодность применяемых материалов;

− создавать безопасные условия труда;

− изготавливать вручную драночные щиты;

− прибивать изоляционные материалы и металлические сетки;

− натягивать металлические сетки по готовому каркасу;

− набивать гвозди и оплетать их проволокой;

− выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;

− пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;

− оконопачивать коробки и             места      примыкания         крупнопанельных перегородок;

- промаячивать поверхности с защитой их полимерами;

− приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;

− приготавливать растворы из сухих растворных смесей;

− приготавливать декоративные и специальные растворы;

− выполнять простую штукатурку;

− выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

− обмазывать раствором проволочные сетки;

− подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

− выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной сложности;

− отделывать откосы, заглушины и отливы сборными элементами;

− железнить поверхности штукатурки;

− выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей;

− разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей;

− выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности;

− наносить на поверхности декоративные растворы и их обработку вручную и механизированным инструментом;

− отделывать фасады декоративной штукатуркой;

− торкретировать поверхности с защитой их полимерами;

− покрывать         поверхности         гидроизоляционными,       газоизоляционными, звукопоглощающими,        термостойкими,   рентгенонепроницаемыми растворами;

− вытягивать тяги с разделкой углов;

− вытягивать тяги, падуги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях с разделкой углов;

− облицовывать гипсокартонными листами на клей;

− облицовывать гипсокартонными листами стен каркасным способом;

− отделывать швы между гипсокартонными листами;

− контролировать качество штукатурок;

− выполнять беспесчаную накрывку;

− выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;

− наносить гипсовые шпатлевки;

− наносить декоративные штукатурки на гипсовой и цементной основе;

− выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей; ремонтировать поверхности, облицованные листами сухой штукатурки;

знать:

− основы трудового законодательства;

− правила чтения чертежей;

− методы организации труда на рабочем месте;

− нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

− технологию подготовки различных поверхностей;

− виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ;

− свойства материалов, используемых при штукатурных работах;

− наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря;

− способы устройств вентиляционных коробов;

− способы промаячивания поверхностей;

− приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей;

− способы подготовки различных поверхностей под штукатурку;

− устройство и принцип действия машин и механизмов;

− устройство шаблонов для вытягивания тяг;

− свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

− виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей;

− составы мастик для крепления сухой штукатурки;

− виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;

− основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ;

− технологию устройства марок и маяков;

− технологию отделки оконных и дверных проемов;

− технологическую             последовательность            обычного              оштукатуривания поверхностей;

− технологию выполнения декоративных штукатурок;

− технологию выполнения специальных штукатурок;

− технологию вытягивания тяг и падуг;

− технологию облицовки стен гипсокартонными листами;

− технологию отделки швов различными материалами;

− технику безопасности при выполнении штукатурных работ;

− основные материалы, применяемые при отделке штукатурок; технологию выполнения гипсовой штукатурки; 

− технику безопасности при отделке штукатурки;

− виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки;

− требования строительных норм и правил к качеству штукатурок

 

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 1076 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 122 часа;

учебной и производственной практики – 954 часа.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучаю­щимися видом профессиональной деятельности выполнение штукатурных работ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 1.2.

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 1.3.

Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

ПК 1.4.

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

ОК 1

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

 


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК. 1.1. - ПК.1.4.

Раздел 1.

Штукатурные работы

 

572

122

-

-

450

-

 

Производственная практика, часов

504

 

504

 

Всего:

1076

122

-

-

450

504

 

 

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разде­лов ПМ, междисци­плинарных курсов (МДК) ПМ, тем,  учеб­ная и производствен­ная практи­ка

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся,

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1.

Штукатурные работы

 

572

 

МДК.01.01.

Технология штукатурных работ

 

122

Тема 1.1. Выполнение штукатурных работ в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности

Содержание

122

 

1

Общие сведения о предмете

Профессиональное обучение и квалификационная характеристика

Сведения о частях зданий, их назначение

Классификация зданий и сооружений

Основные конструктивные элементы зданий

Архитектурные элементы зданий

Классификация строительных работ

Название и виды штукатурных работ

Требования к качеству штукатурки

Мокрая штукатурка, ее виды и назначение

Классификация штукатурки

Подготовка кирпичной поверхности под оштукатуривание

Подготовка деревянной поверхности под оштукатуривание

Подготовка разнородной поверхности под оштукатуривание

Работа на высоте, Т.Б на высоте

Контрольно-измерительные приборы для штукатурных работ

Инструменты для подготовки поверхностей

Подготовка поверхностей под высококачественную штукатурку

Инструмент для провешивание поверхностей

Провешивание стен отвесом, уровнем

Провешивание потолков

Устройство марок и маяков на поверхности

Инструмент, инвентарь для штукатурных работ, его применение

Способы нанесения растворов на поверхность

Набрасывание раствора кельмой

Набрасывание раствора штукатурной лопаткой

Набрасывание раствора ковшом « Шаульского»

Намазывание раствора на поверхность

Разравнивание раствора

Разравнивание раствора по маякам

Нанесение накрывки, затирка

Технология выполнения простой штукатурки

Технология нанесения улучшенной штукатурки

Технология выполнения высококачественной штукатурки

Контрольная работа по теме «Нанесение растворов»

Анализ контрольной работы Натирка усенков, лузгов

Провешивание оконных откосов

Технология оштукатуривания внутренних откосов

Требования СНиП к отделке откосов

Виды тяг

Шаблоны для тяг

Технология выполнения простейших тяг

Вытягивание падуг от руки

Выполнение прямолинейных тяг

Выполнение криволинейных тяг

Технология разделки углов, инструмент

Технология выполнения арок

Технология выполнения наличников

Провешивание колонн. Устройство маяков

Технология оштукатуривания четырехгранных колонн

Технология оштукатуривания круглых колонн

Технология оштукатуривания винтообразных колонн

Технология оштукатуривания многогранных колонн

Технология применений изделий из полуретана

Характеристика декоративных штукатурок

Основные материалы для подготовительных работ и выполнение

декоративного слоя

Организация работ и безопасность труда

Известково-песчаные цветные штукатурки

Каменные штукатурки

Терразитовые штукатурки

Штукатурка «Сграффито»

Штукатурка «Байрамикс»

Технология выполнения «Венецианской штукатурки»

Технология выполнения специальных штукатурок- гидроизоляционной, теплоизоляционной

Технология выполнения ренгенозащитной штукатурки

Технология выполнения звукоизоляционной штукатурки

Технология выполнения кислотноупорной штукатурки

Контрольная работа по теме» Декоративные штукатурки»

Анализ контрольной работы Подготовка фасадов под оштукатуривание

Техника безопасности, организация рабочих мест

Приготовление растворов и требования к ним

Последовательность выполнения оштукатуривания фасадов

Оштукатуривание наружных откосов

Затирка штукатурки на фасаде

Дефекты штукатурки. Причины появления и их устранение

Заделка рустов между ж/б плитами

Контрольная работа по теме «Декоративные штукатурки»

Анализ контрольной работы

Особенности производства зимних штукатурных работ

Анализ контрольной работы Особенности зимних отделочных работ

Способы обогрева и сушки помещений .

Растворы на противоморозных добавках.

Подогрев растворов и его компонентов

Требования СНиП на производство в зимних условиях

Характеристика машин и механизмов

Механизмы и оборудование для транспортирования

Устройство и принцип работы растворосмесителя

Устройство и принцип работы вибросита

Устройство и принцип работы растворопровода

Трубопроводы, шланги

Затирочные машины

Штукатурные агрегаты

Анализ контрольной работы

Общие сведения об отделке листами сухой штукатурки

Инструмент, приспособления для отделки листами ГВЛ

Детали и изделия для монтажа каркаса и крепления листов

Подготовка облицовки поверхности

Подготовка и раскрой листов ГВЛ

Крепление листов ГВЛ по профильному каркасу

Установка металлического каркаса

Установка деревянного каркаса

Облицовка потолков листами ГВЛ

Облицовка откосов листами ГВЛ

Отделка поверхностей архитектурными формами

Заделка стыков между листами ГВЛ под окраску

Оценка качества. Организация рабочего места

Техника безопасности при работе с ГВЛ

Оплата труда штукатура

Система оплаты труда

Подсчет заработной платы штукатура

Эстетика производства

Экология окружающей среды.

122

3

Учебная практика

Виды работ

Вводное занятие Техника безопасности

Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Экскурсия на строительство

Ознакомление с рабочим местом и его организация

Подготовка инструмента и инвентаря к работе

Подготовка кирпичной поверхности

Подготовка бетонных поверхностей к оштукатуриванию

Подготовка деревянных поверхностей к оштукатуриванию

Оштукатуривание поверхностей

Приготовление известковых растворов

Приготовление известково-цементных растворов

Набрасывание штукатурного раствора с право налево

Набрасывание раствора снизу

Намазывание раствора соколом

Намазывание раствора полутерком

Набрасывание раствора на потолок с сокола

Намазывание раствора на потолок соколом, штукатурной лопаткой

Разравнивание оштукатуренной поверхности

Разравнивание раствора полутерком

Разравнивание раствора соколом

Разравнивание раствора полутерком на стене

Разравнивание раствора соколом на стене

Нанесение обрызга на потолок

Нанесение раствора на стену ковшом

Нанесение раствора совком на стену ^

Разравнивание раствора различными инструментами

Провешивание различных поверхностей

Провешивание стен отвесом

Устройство растворных марок

Устройство растворных маяков

Нанесение раствора с разравниванием

Оштукатуривание углов

Натирка углов и усенков

Натирка усенков

Нанесение накрывки.

Разравнивание накрывки

Затирка штукатурки

Оштукатуривание колонн

Провешивание колонн

Навешивание

Оштукатуривание колони

Затирка колонн

Провешивание откосов

Механизация штукатурных работ

Приготовление раствора механическим способом

Нанесение раствора штукатурным агрегатом

Затирка штукатурки затирочной машинкой

Нанесение насечки с помощью перфоратора

Проверочные работы

Комплексная система «сухой отделки» -новые технологии и отделки поверхностей « КНАУФ »

Техника безопасности при работе с листами ГКЛ

Подготовка инструмента, инвентаря при работе с ГКЛ

Раскрой листов из гипсокартона

Изготовление каркаса для облицовки стен листами ГКЛ

Монтаж каркаса для облицовки стен листами ГКЛ

Облицовка стен листами ГКЛ

Облицовка потолка листами ГКЛ

Монтаж, облицовка коробов к ним листами ГКЛ

Облицовка стен листами ГКЛ на клее

Отделка швов между листами ГКЛ

Монтаж п облицовка листами ГКЛ

Проверочные работы

Монтаж и возведение перегородок

Монтаж и возведение стен и облицовка листами ГВЛВ

Монтаж и облицовка проемов листами ГКЛ

Комплексные работы по оштукатуриванию различных поверхностей

Комплексные работы по отделке дверных и оконных проемов

Комплексные работы по оштукатуриванию бетонных стен

Комплексные работы по оштукатуриванию деревянных поверхностей

Комплексные работы по оштукатуриванию кирпичных поверхностей

Комплексные работы по нанесению высококачественной штукатурки

Комплексная работа по оштукатуриванию колонн

Комплексная работа по оштукатуриванию потолков

Комплексная работа по оштукатуриванию стен

Комплексная работа по ремонту оштукатуриванию поверхностей

Комплексная работа по оштукатуриванию откосов

450

 

Производственная практика

Виды работ

Оштукатуривание оконных и дверных проемов.

Оштукатуривание колонн и пилястр

Оштукатуривание фасадов.

Облицовка поверхностей листами сухой штукатурки.

Ремонт оштукатуренных поверхностей.

Механизация штукатурных работ.

 

 

 

 

 

504

 

Всего

1076


4. условия РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного ка­бинета: «Технология строительных и отделочных работ» мастерских: общестроительных работ; по профессии «маляр, штукатур» залов: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технология строительных и отделочных работ»

- рабочее место преподавателя

-рабочие места по количеству обучающихся

-уголок охраны труда и техники безопасности

- комплект деталей, инструментов, приспособлений (ручной инструмент штукатура);

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

-наглядные пособия:

  • альбомы демонстрационного и раздаточного материала по штукатурным работам
  • альбомы демонстрационного материалы (виды обоев)

Комплекты плакатов:

  • «Технология облицовочных работ»
  • «Технология малярных работ»
  • «Технология штукатурных работ»

 

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер

 

Оборудование мастерских:

1. Рабочие места по количеству обучающихся.

2. Рабочее место преподавателя.

3. Наглядные пособия:

планшет по технике безопасности

- стенд с образцами отделочных материалов –

- планшеты по технологии отделочных работ – комплект

4. Технологическое оборудование:

  • агрегат штукатурный;
  • сито;

5. Инструмент для штукатурных работ:

  • кельма штукатурная;
  • отвес стальной строительный, шпагат;
  • контрольный уровень;
  • правило;
  • инвентарные марки, маяки;
  • гладилка металлическая;
  • зубило;

- кисти различного назначения;

  • клещи строительные;
  • ковш для отделочных работ;
  • лопата растворная;
  • кусачки торцовые;
  • молотки, гвозди;
  • ножи для отделочных работ;
  • полутерки деревянные, полиуритановые;
  • терки;
  • -малки;
  • -рустовки;
  • шаблоны;
  • ведра;
  • сокол (три вида);
  • топор;
  • угольники металлические;
  • уровень строительный;
  • шпатель резиновый;
  • шуруповерт электрический
  • щетка стальная

- личный технологический инструмент мастера – комплект

- штукатурные ящики.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основная литература:

  1. Питулько А.Ф. Технология отделочных работ [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.Ф. Питулько. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 37 c. — 978-5-9227-0552-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49970.html

 

Дополнительная литература:

  1. Альбом «Отделочные работы», Москва, академия, 2005.-30 плакатов
  2. Буданов Б.А. Технология монтажа каркасно-облицовочных конструкций, учебник для начального профессионального образования. /Б.А. Буданов, В.В. Поплавский, Москва, издательский центр «Академия», 2012 год 176 с.
  3. Журавлев И.П. «Штукатур», Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.-384с.
  4. Завражин Н.Н. «Отделочные работы», Москва, Академия, 2006.-320с.
  5. Ивлиев А.А. «Отделочные строительные работы», Москва, ИРПО, 2005.-488с.
  6. Ивлиев А.А. «Реставрация строительных работ», Москва, Профобриздат, 2001.-272с.
  7. Куликов О.Н. Охрана труда в строительстве, учебник для начального профессионального образования. /О.Н. Куликова, Е.И. Фомин 5е издание, переработанное и дополненное /– Москва, издательский центр «Академия», 2008 – 352 с.
  8. Парикова Е.В. Материаловедение (сухое строительство) учебник для начального профессионального образования /Е.В. Парикова, Г.Н. Фомичёва, В. Л. Елизарова/ – Москва: издательский центр 2010 – 304 с.
  9. Петрова И.В. Общая технология отделочных строительных работ: учебное пособие для начального профессионального образования – Москва, издательский центр «Академия» 2009- 192 с.
  10. Соколов Г.К. «Технология и организация строительства», Москва, академия, 2002.-528с.
  11. Черноус Г.Г. Штукатурные работы: учебное пособие для начального профессионального образования. Москва, – издательский центр «Академия» 2009 – 224 с. (ускоренная форма подготовки).
  12. Электронный учебник «Практикум по материаловедению для строителей-отделочников».

 

 

 

Интернет-ресурсы (свободный доступ).

- http://otdelkagid.ru/raboty/shtukaturka/shtukaturnye-raboty-tekhnologiya-vypolneniya.html

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

В рамках профессионального модуля ПМ.01 Выполнение штукатурных работ (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида)) обучающиеся осваивают   первичные профессиональные навыки, что является обязательным условием допуска к производственной практике. Лекционные занятия проводятся в кабинете «Технология строительных и отделочных работ». Учебная практика проводится    в учебно - производственных мастерских рассредоточено.   Производственная   практика проводится концентрировано, на предприятиях и в организациях города и района различных организационно-правовых форм на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием (организацией) и образовательным учреждением

Обучающимся оказывается консультативная помощь в процессе освоения материала профессионального модуля, в том числе с привлечением внешних консультантов — квалифицированный рабочих и специалистов строительного производства.  

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарного курса МДК.01.01. Технология штукатурных работ.

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

 

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

Успешно выполняет подготовительные работы в соответствии с квалификационными характеристиками и требованиями безопасности.

Текущий контроль в форме:

·устных опросов

·оценки качества выполнения заданий при прохождении учебной и производственной практик

Дифференцированные зачеты по  УП и ПП

Учет отзывов работодателей

Экзамен по МДК

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

 

Выполняет штукатурные работы в соответствии с квалификационными характеристиками технологическими требованиями и требованиями безопасности.

Текущий контроль в форме:

·устных опросов

·оценки качества выполнения заданий при прохождении учебной и производственной практик

Дифференцированные зачеты по  УП и ПП

Учет отзывов работодателей

Экзамен по МДК

ПК 1.3.              Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

 

Выполняет работы по отделке оштукатуренных поверхностей в соответствии с квалификационными характеристиками технологическими требованиями и требованиями безопасности.

Текущий контроль в форме:

·устных опросов

·оценки качества выполнения заданий при прохождении учебной и производственной практик

Дифференцированные зачеты по  УП и ПП

Учет отзывов работодателей

Экзамен по МДК

ПК 1.4.           Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

Выполняет работы по ремонту оштукатуренных поверхностей в соответствии с квалификационными характеристиками технологическими требованиями и требованиями безопасности.

Текущий контроль в форме:

•устных опросов

•оценки качества выполнения заданий при прохождении учебной и производственной практик

Дифференцированные зачеты по  УП и ПП

Учет отзывов работодателей

Экзамен по МДК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

·осваивает теоретический материал, выполняет задания при прохождении учебной и производственной практик, в соответствии с требованиями к технологии производства токарных работ различных видов, не допускает брак при  работах.

·соблюдает учебную и  трудовую дисциплину в соответствии с нормативно-правовыми актами.

      дифференцированные зачеты по  УП и ПП

      оценка успешности прохождения учебной и производственной практик

      экзамены по МДК

      квалификационный экзамен по модулю

      отзывы работодателей 

      наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

 

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 - выбирает и применяет оптимальные методы и способы решения задач связанных с профессиональной деятельностью в с технологическим требованиями,  технической документацией и требованиями охраны труда и техники безопасности

 

      оценка успешности прохождения учебной и производственной практик

      отзывы работодателей 

      наблюдение и интерпретация результатов наблюдения

 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-         оценивает эффективность и качество  работ в соответствии с нормативами рабочего времени на производство работ и технологическими требованиями, не допускает брак при работах.

-         уверенно пользуется измерительным инструментом

      соблюдает учебную и  трудовую дисциплину в соответствии с нормативно-правовыми актами.

      дифференцированные зачеты по  УП и ПП

      оценка успешности прохождения учебной и производственной практик

      экзамены по МДК

      квалификационный экзамен по модулю

      отзывы работодателей 

      наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

 

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- осуществляет эффективный поиск информации в соответствии с производственной необходимостью

      отзывы работодателей 

      наблюдение и интерпретация результатов наблюдения

 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

       использует различные электронные ресурсы учебного и производственного назначения соответствии с производственной необходимостью

       пользуется пакетом офисных программ при решении профессионально значимых задач в соответствии с требованиями работодателей

      дифференцированные зачеты по  УП и ПП

      оценка успешности прохождения учебной и производственной практик

      экзамены по МДК

      квалификационный экзамен по модулю

      отзывы работодателей 

      наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

 

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

         взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе теоретического обучения и прохождения учебной и производственной практик соответствии с требованиями учебно-производственного процесса.

         взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами при прохождении  производственной практики в соответствии с  требованиями работодателей

 

      оценка успешности прохождения учебной и производственной практик

      отзывы работодателей 

      наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Рабочая программа профессионального модуля по профессии 19727

Рабочая программа профессионального модуля по профессии 19727

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

− железнить поверхности штукатурки; − выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей; − разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей; − выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной…

− железнить поверхности штукатурки; − выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей; − разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей; − выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной…

Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля: всего – 1076 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 122 часа; учебной и…

Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля: всего – 1076 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 122 часа; учебной и…

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучаю­щимися видом профессиональной деятельности выполнение штукатурных работ , в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучаю­щимися видом профессиональной деятельности выполнение штукатурных работ , в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Провешивание стен отвесом, уровнем

Провешивание стен отвесом, уровнем

Известково-песчаные цветные штукатурки

Известково-песчаные цветные штукатурки

Детали и изделия для монтажа каркаса и крепления листов

Детали и изделия для монтажа каркаса и крепления листов

Разравнивание раствора соколом

Разравнивание раствора соколом

Учебная практика Виды работ

Учебная практика Виды работ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Интернет-ресурсы (свободный доступ)

Интернет-ресурсы (свободный доступ)

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих…

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021