Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 3 класс

Оценка 4.6
pdf
22.09.2023
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 3 класс
РП Форвард 3 кл.pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

1.  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. 

3.  Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями),  Приказа Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020 г. N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"

4.  Авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором Вербицкой М. В., «Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой. – Москва; Вентана-граф; 2013г.  в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

5.  Федерального базисного (образовательного) учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, предусматривающего обязательное изучение иностранного языка на этапе начального образования в 3 классе в объёме 68 (70) часов.

6.  УМК, включающего

а) учебник англ. яз. для 3  кл. общеобраз. учрежд. ‘Forward”  /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2016 г. входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").5. Основной образовательной программы основного общего образования (в новой редакции) от 31.08.2020.;

б) рабочую тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.

в) аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.

в) книгу для учителя. 3 класс. М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли– Москва, Вентана Граф, 2012.

6. Учебного плана и календарного учебного графика МБОУ «Павловская основная школа» на 2022 - 2023 учебный год.

Планируемые предметные результаты освоения иностранного языка

Личностные результаты

1)       формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 

2)       формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 

3)       формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 

4)       овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 

5)       принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 

6)       развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 

7)       формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 

8)       развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 

9)       развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 

10)   формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: 

      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 

      осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми; 

      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

1)   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 

2)   освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)   формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4)   формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 

5)   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 

6)   использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 

7)   активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 

8)   использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9)   овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 

10)             овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 

12)             определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13)             готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14)             овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 

15)             овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16)             умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

      расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

      овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.). Предметные результаты 

1)             приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2)             освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3)             сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

К концу 3 класса обучающийся научится:

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере 

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение:

 Обучающийся научится:

      вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

      уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

 Обучающийся получит возможность научиться:

      участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

      воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

      составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I.  Обучающийся научится:

      понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

      воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; II.  Обучающийся получит возможность научиться:

      воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

      использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.      Обучающийся научится:

      соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

      читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

      читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II.   Обучающийся получит возможность научиться:

      догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

      не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.        Обучающийся научится:

      владеть техникой письма;

      списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

      писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; II.  Обучающийся получит возможность научиться:

      составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

      заполнять простую анкету;

      в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография I.  Обучающийся научится:

      пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

      находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз.единицы, как звук, буква, слово.

      применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы; отличать буквы от знаков транскрипции.

II.     Обучающийся получит возможность научиться:

      сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

      группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи I. Обучающийся научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

      соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  

      соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

      корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

      распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

      соблюдать интонацию перечисления;

      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

      читать изучаемые слова по транскрипции;

      писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи I. Обучающийся научится: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах 2 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

      оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

      узнавать простые словообразовательные элементы;

      опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

      составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи I. Обучающийся научится:

      распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

      распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

      распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);  узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Present Simple/ 

Социокультурная осведомлённость I.             Обучающийся научится:

      называть страны   изучаемого языка по-английски; 

      узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); 

      соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

        называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

        рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

        воспроизводить наизусть небольшие произведения дет.фольклора (стихи, песни) на АЯ;

 осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе

 

 

 

 

 


 Содержание учебного предмета с указанием форм организации   учебных занятий, основных видов учебной деятельности

 

Тематическое планирование

Содержание курса (дидактические единицы)

Количест

во часов, из них -

к.р., р.р., практиче ских 

Характеристика деятельности обучающихся

 

Предметное содержание речи

1

Unit 1. Back to school!

Unit 2. Ben’s new friend.

Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и персонажей детских произведений: имя, возраст.  

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2 (2 - ПР)

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

2

Unit 2. Ben’s new friend

Unit 10. Can you ride a bicycle?

Unit 11. Shopping  

Unit 12. Let’s make some pancakes!  

Unit 13. What time is it? Unit 17. Thank you for your present

Unit 21. Adventure holidays

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

14 (13– ПР,

1 – КР)

 

 

 

 

 Рассказывать о семье.

Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствия, прощания, представления), диалогерасспросе (о себе, своей семье).

Списывать по образцу слова, словосочетания. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством.

3

Unit 7. Shapes

Unit 3. At the swimming pool.

Unit     21.       Adventure holidays.

Unit 15. At the fair

Unit 16. Going on holiday. Unit 21. Adventure holidays Unit 22. Goodbye! 

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить).

Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке).

Каникулы: активный отдых.

11,5 (10,5 –

ПР, 1 - КР)

 

 

 

 

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Уметь описать действия. Рассказать о любимом виде спорта, употребляя слова люблю, умею, не умею.

4

Unit 3. At the swimming pool

Unit 8. What can you do?  

Unit 14. Let’s watch TV!  

Unit 18. Letters

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

13     (12     -

ПР, 1 - КР)

 

 

 

 Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём. 

 

 

Unit 20. Pets.

Units 2, 6. 10,21.

Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

 

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

5

Unit 19. What’s your favourite lesson?  

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

2 (2-ПР)

Описать школьные предметы, находящиеся на парте.

6

Unit 2. Ben’s  new  friend. Unit 9. It’s snowing

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные.

Дни недели, месяцы. Погода.

3,5 (3,5 ПР)

 

 

 

 Рассказать где живешь, используя изученную лексику.

Участвовать        в       элементарных       диалогах

(расспросить, кто где живет).

7

Unit 4. How do you spell it?                                

Unit 5. A project about

Australia.  

Unit 6. Our country.

Unit 21. Adventure holidays

Units 1, 2, 3, 6, 14, 15, 20,

22

Unit 11. Shopping

Unit 16. Going on holiday Unit 22. Goodbye!  

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва – столица России, СанктПетербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры. Праздники: День св. Валентина, 8 Марта, День национального единства (4 ноября). Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг).

Небольшие произведения детского фольклора на АЯ (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).

22 (21-ПР.

1 - КР)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Великобритания. Повторять рифмовки за героями британских сказок. 

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии

Соотносить    графический   и          звуковой            образ английских слов по изученной тематике.

Узнавать в речи и воспроизводить изученные ЛЕ.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

 

Итого во 3-м классе: 68 часов,                                                                                                  из них: 

64-ПР 4-КР

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Дата

Тема урока

Примечания

план

факт

 

Unit 1. Снова в школу!

 

1.  

02.09

 

Снова в школу. Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя.

 

2.  

06.09

 

Доброе утро. Числительные от 1-20.

 

3.  

09.09

 

Скажи по буквам. Работа над песней “Can you spell that?”

 

 

Unit 2. У Бена новый друг.

 

4.  

13.09

 

У Бена новый друг. Знакомство с соседями. Названия стран.

 

5.  

16.09

 

Краткая и полная форма глагола to be. 

 

6.  

20.09

 

Указательные местоимения.

 

 

Unit 3. В плавательном бассейне.

 

7.  

23.09

 

В плавательном бассейне. Названия дней недели.

 

8.  

27.09

 

Личное письмо. Формы Present Continuous Tense.

 

 

Unit 4. Как это пишется?

 

9.  

30.09

 

Как это пишется? Стихотворение Веры.

 

10.  

04.10

 

Истинное, ложное высказывание. Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

 

 

Unit 5. «Знакомимся с Австралией».

 

11.  

07.10

 

Проект «Знакомимся с Австралией».

 

12.  

11.10

 

Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be.

 

13.  

14.10

 

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

 

 

Unit 6. Наша страна.

 

14.  

18.10

 

Наша страна. Описание фотографии с опорой на текст.

 

15.  

21.10

 

Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for.

 

16.  

25.10

 

Контрольная работа № 1, по темам разделов 1-6.

 

17.  

28.10

 

Работа над ошибками. Окончания имён существительных во мн. ч.

 

18.  

01.11

 

Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным.

 

 

Unit 7. Фигуры.

 

19.  

15.11

 

Геометрические фигуры.

 

20.  

18.11

 

Повторение числительных 1-20. Произношение дифтонгов. 

 

 

21.  

22.11

 

Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are.

 

 

Unit 8. Что ты умеешь делать?

22.  

25.11

 

Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.

 

23.  

29.11

 

Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Тренировочные упражнения.

 

 

Unit 9. Снег идёт!

24.  

02.12

 

Снег идет. Диалог-расспрос о погоде.

 

25.  

06.12

 

Описание природных явлений по иллюстрации. Буква Gg в различных сочетаниях.

 

26.  

09.12

 

Глаголы в Present Continuous/ Simple.

 

 

Unit 10. А ты умеешь кататься на велосипеде?

27.  

13.12

 

А ты умеешь кататься на велосипеде? Диалог-расспрос об увлечениях.

 

28.  

16.12

 

Описание семьи. Введение понятия family tree.

 

 

Unit 11. Идём по магазинам!

 

29.  

20.12

 

Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

30.  

23.12

 

Контрольная работа № 2, по темам разделов 7-11.

 

31.  

30.12

 

Анализ КР. В магазине. Закрепление клише в ситуациях общения.

 

32.  

 

 

Сколько это стоит? How much that? Местоимения some, any.

 

 

Unit 12. Давайте напечём блинов!

33.  

 

 

Давайте напечём блинов! Побудительные предложения с конструкцией Let.

 

34.  

 

 

Кулинарный рецепт. Определённый и неопределённый артикли.

 

35.  

 

 

Мой любимый рецепт. Специальный и общий вопросы, местоимение any.

 

 

Unit 13. Который сейчас час?

36.  

 

 

Который час? Обозначение времени.

 

37.  

 

 

Мой день. Настоящее простое время глагола.

 

 

Unit 14. Давай посмотрим телевизор!

38.  

 

 

Давай посмотрим телевизор! Виды телепередач.

 

39.  

 

 

Описание внешности человека. Песня Cold in winter.

 

40.  

 

 

Повторение. Определенный и неопределенный артикль.

 

41.  

 

 

Лексико-грамматический тест №2.

 

 

Unit 15. В парке аттракционов.

42.  

 

 

В парке аттракционов.

 

43.  

 

 

В комнате кривых зеркал.

 

44.  

 

 

В театре.

 

 

Unit 16. Едем отдыхать.

45.  

 

 

Едем отдыхать. Отъезд, вызов такси.

 

46.  

 

 

Название адреса. Время прибытия и отправления.

 

47.  

 

 

Заполнение анкеты.

 

 

Unit 17. Спасибо за подарок.

48.  

 

 

Спасибо за подарок.

 

49.  

 

 

Порядковые числительные.

 

50.  

 

 

Диалог-расспрос по тексту песни Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец.

 

51.  

 

 

Лексико-грамматический тест №3.

 

52.  

 

 

Контрольная работа № 3 по темам разделов 12-17.

 

53.  

 

 

Анализ КР. Приглашение в театр. 

 

 

Unit 18. Письма.

54.  

 

 

Письма на пути от отправителя до получателя.

 

55.  

 

 

Present Continuous Tense. Открытки от друзей и родственников.

 

56.  

 

 

Песня the letter.Оборот to have got.

 

 

Unit 19. Какой у тебя любимый урок?

57.  

 

 

Какой у тебя любимый урок? Специальный вопрос.

 

58.  

 

 

Расписание уроков.

 

 

Unit 20. Домашние питомцы.

59.  

 

 

Домашние питомцы. Модальный глагол must.

 

60.  

 

 

Present Simple Tense. Описание животного.

 

 

Unit 21. Активный отдых.

61.  

 

 

Активный отдых. Виды отдыха. Письмо Веры.

 

62.  

 

 

Любимые праздники моей семьи

 

63.  

 

 

Промежуточная аттестация (контрольная работа)

 

64.  

 

 

Present Simple Tense.

 

 

Unit 22. До свидания!

65.  

 

 

Сборы в дорогу. Выражение просьбы, разрешения.

Повторение лексики и грамматических конструкций.

 

66.  

 

 

Лексико-грамматический тест № 4.

 

67.  

 

 

Контрольная работа № 4 по темам разделов 18-22

 

68.  

 

 

Анализ контрольной работы. Повторение.

Числительные 1-100,общий и специальный вопрос.

 

 

 

             

Перечень учебно-методического и программного обеспечения Основная литература для учителя:

1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

3.      Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

4.      Книга для учителя. 3 класс. /М.В. Вербицкая. – Москва, Вентана Граф, 2012.  

Для обучающихся:

 ‘Forward” Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

 Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

 Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.  

Список дополнительной литературы для учителя:

1.      Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2011г.

2.      Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 — 4 класс.:

Пособие для учителя  /Н. Г. Брюсова. – М.: Дрофа,2003.

3.      Кузнецова Н. В. Тесты для учащихся 2-4 классов.- М.:Дрофа, 2004

4.      Чумичёва Г. Г. Сборник упражнений к УМК FORWARD М. В. Вербицкой

5.      Чумичёва Г. Г. Пособие по английскому языку для изучения и закрепления лексики по темам “At the post office”, “Time”, “Body parts”.

Оборудование и приборы

1. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012. 

 Интернет - информационные образовательные ресурсы: www.fcior.edu.ru

 Компьютер

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана на основе следующих нормативных документов: 1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана на основе следующих нормативных документов: 1

Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд

Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

Метапредметными результатами изучения

Метапредметными результатами изучения

Обучающийся получит возможность научиться : • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,…

Обучающийся получит возможность научиться : • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,…

Графика, каллиграфия, орфография

Графика, каллиграфия, орфография

Грамматическая сторона речи I

Грамматическая сторона речи I

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Unit 3. At the swimming pool

Unit 3. At the swimming pool

Unit 4. How do you spell it?

Unit 4. How do you spell it?

ПРИЛОЖЕНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Геометрические фигуры. 20

Геометрические фигуры. 20

Давай посмотрим телевизор! Виды телепередач

Давай посмотрим телевизор! Виды телепередач

Unit 22. До свидания! 65

Unit 22. До свидания! 65

Чумичёва Г. Г. Пособие по английскому языку для изучения и закрепления лексики по темам “At the post office”, “Time”, “Body parts”

Чумичёва Г. Г. Пособие по английскому языку для изучения и закрепления лексики по темам “At the post office”, “Time”, “Body parts”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2023