Рабочая программа учебного предмета по физической культуре «Юный чемпион» (1-2 класс)

  • docx
  • 24.10.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа _Юный Чемпион_ (1-4 класс).docx

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета по физической культуре

«Юный чемпион» (1-2 класс) 1час в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по курсу «Юный чемпион» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта; основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла»; учебного плана; примерной программы начального общего образования, по физической культуре с учетом авторской программы физическая культура 1-4 классы. Рабочие программы. Лях В.И.  Москва «Просвещение».

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса): Физическая культура. Учебник. 1-4 классы. Лях В.И. М.:  «Просвещение».

Выбор данного предмета и учебно-методического комплекта обусловлен соответствием основных принципов государственной политики РФ в области образования, изложенных в Законе РФ «Об образовании», в Федеральном государственном образовательном стандарте и в примерной программе начального общего образования.

В соответствии с учебным планом курс «Юный чемпион» изучается 1класс по 1 часу в неделю. Общее число часов 33 часа.

Программа предназначена для реализации спортивно - оздоровительномунаправления внеурочной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла».

 

Цель программы:        сформировать у младших школьников 1 класса мотивацию сохранения и приумножения здоровья средством подвижнойигры.

Задачи:

-                     сформировать у младших школьников начальное представление о здоровом образе жизни, культуре движений;

-                     выработать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями и подвижныхиграх;

-                               учить младших школьников сознательному применению физических упражнений, подвижных игр в целяхсамоорганизацииотдыха,               повышения работоспособности и укрепления здоровья;

-развивать умения ориентироваться в пространстве;

-    развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление,речь;

-создавать условия для проявления чувства коллективизма;

-    развивать активность исамостоятельность;

-обучение жизненно важным двигательным навыкам иумениям, применению их в различных по сложностиусловиях.

 

При проведении занятий можно выделить два направления:

ü  оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;

ü  повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы.

«Подвижные игры» — это еженедельные занятия физическими упражнениями в спортивных залах и на открытом воздухе, которые проводятся в урочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность.

Программа        ориентирована    на    младших    школьников    и    имеет    общий    объем 33ч.

Соответственно: 1 класс – 33 часа.

 

Общая характеристика курса «Юный чемпион»

Образовательный процесс в современной школе постоянно услож­няется, и это требует от обучающихся значительного умственного и нерв­но-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к новым условиям обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предпо­лагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состоя­ние центральной нервной системы и функций организма, определен­ный уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств. Это дает возможность выдерживать достаточно серьезные психофизические нагрузки, связанные со школьным режи­мом и новыми условиями жизнедеятельности.

Однако невысокий уровень здоровья и общего физического разви­тия многих детей, дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проб­лему.

У многих учеников наблю­дается низкая двигательная активность, широкий спектр функцио­нальных отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно - сосудистой, эндокринной и нервной систем, желудочно-кишечного тракта и др.

Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям более чувствителен к неблагоприятным влияниям окружающей среды, а потому нуждается в таких внешних условиях обучения и воспитания, которые исключили бы воз­можность вредных влияний и способствовали бы укреплению здо­ровья, улучшению физического развития, повышению успешности учебной деятельности и общей работоспособности.

В связи с этим обязательная оздоровительная направленность коррекционно-развивающего образовательного процесса должна быть напрямую связана с возможностями игры, которыми она располагает как средством адаптации школьников к новому режиму. Игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двига­тельный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, кото­рые имелись в их предшествующем физическом развитии и/или про­должают существовать. Результативно это может происходить только в том случае, если педагог хорошо знает индивидуальные особенности и потребности физического развития своих учеников, владеет рацио­нальной технологией «встраивания» разнообразных подвижных, спортивных игр в режим жизнедеятельности обучающегося и обладает широким арсеналом приемов использования их адаптацион­ного, оздоровительно-развивающего и коррекционного потенциала.

Актуальность программы

Занятия в кружке «Юный чемпион» являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; достижения всестороннего развития, широкого овладения физической культурой; приобретения инструкторских навыков и умения самостоятельно заниматься физической культурой, формирования моральных и волевых качеств. Занятия в кружке общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года. Заниматься в кружке может каждый школьник, прошедший медицинский осмотр и допущенный врачом к занятиям. Для каждой возрастной группы занимающихся программой предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Учебно-тренировочный цикл по каждому разделу программы завершается контрольными испытаниями по теории и практике пройденного материала. Детям предоставляется возможность из большого количества упражнений и игр выбрать те, которые у них лучше получаются. Это дает возможность каждому учащемуся относится к обучению более сознательно и активно.

Новизна программы

Новизна программы заключается в том, что она предусматривает более обширное развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучает разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, лёгкоатлетических упражнений.

Педагогическая целесообразность

Занятия способствуют развитию и поддержке интереса к предмету физическая культура, спорту, ЗОЖ; дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Занятия в кружке являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, лёгкоатлетических упражнений.

 

Форма проведения занятий

Основной формой работы в кружке «Спорт и здоровье» является групповое учебно-тренировочное занятие по расписанию. Данная программа рассчитана на 1 год. Программа составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учётом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времени года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни, особенно, нормативы ГТО.

Программа составлена из отдельных самостоятельных разделов двигательной деятельности, отличной друг от друга по характеру и объёму. При планировании занятий учитываются индивидуальные особенности обучающихся.

Основные задачи теоретических занятий дать необходимые знания о самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о правилах и организации проведения соревнований, об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях.

При подборе средств и методов практических занятий руководитель имеет в виду, что каждое занятие должно быть интересным и увлекательным, поэтому использует для этой цели комплексные занятия, в содержание включаются упражнения из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры подвижные игры, лыжные гонки, плавание).

 

Планируемые результаты освоения обучающимися программы подвижных и спортивных игр.

В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности обучающиеся к окончанию начальной школы должны:

иметь представление:

-                      о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

-  о режиме дня и личной гигиене;

-  о способах изменения направления и скорости движения;

-  об играх разных народов;

-  о разновидности спортивных игр;

-  о соблюдении правил игры

уметь:

-  выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

-  выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

-  играть в подвижные и спортивные игры;

-  выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

-  выполнять строевые упражнения;

-  соблюдать правила игры.

Ожидаемые результаты:

-  высокий уровень мотивации здорового образа жизни;

-   укрепление здоровья и повышение физической подготовленности и выносливости;

-  формирование двигательных действий с мячом;

-                      соблюдение дисциплины, правил безопасного поведения в местах проведения спортивных игр и занятий спортом,

-                      самостоятельная организация и проведение подвижных и спортивных игр в малых группах сверстников;

-                      соблюдение норм общения и взаимодействия с одноклассниками и сверстниками в процессе подвижных игр и занятий спортом;

-                      владение двигательными действиями, составляющими содержание подвижных игр – проявление самостоятельности в принятии адекватных решений в условиях игровой деятельности.

Способы проверки: проведение мониторинга образовательной среды (анкетирование детей и родителей), проведение массовых мероприятий, соревнований, конкурсов, праздников, тестирование, обобщающие и закрепляющие занятия.

 

Метапредметные результаты.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

 

Универсальными компетенциями учащихся по курсу являются:

 

ü  умения организовывать собственную игровую деятельность, выбирать и использовать средства для достижения еёцели;

ü  умения           активно    включаться     в    коллективную    деятельность,       взаимодействовать  со сверстниками в процессеигры;

ü  умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия в игре со сверстниками и взрослымилюдьми.

 

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

ü  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи исопереживания;

ü  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных играх и нестандартныхситуациях;

ü  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

ü  оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы в процессеигры.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

ü  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку наоснове освоенных знаний и имеющегосяопыта;

ü  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы ихисправления;

ü  общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе игры на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы итолерантности;

ü  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха изанятий физическойкультурой;

ü  организовывать самостоятельную игровую деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации местазанятий;

ü  планировать собственную игровую деятельность, распределять нагрузку и отдыхв процессе еевыполнения;

ü  анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,находить возможности и способы ихулучшения;

ü  видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движенияхи передвиженияхчеловека;

ü  оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталоннымиобразцами;

ü  управлять эмоциями в процессе игры со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,рассудительность;

ü  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательнойдеятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

ü  представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовкичеловека;

ü  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

ü  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективноесудейство;

ü  бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местампроведения;

ü  организовывать и проводить игры с разной целевойнаправленностью

ü  взаимодействовать          со    сверстниками   по    правилам    проведения    подвижных   игр    и соревнований;

ü  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно ихисправлять;

ü  находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки иэлементы;

ü  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательнойдеятельности;

 

ü  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативныхусловиях.

 

Содержание программы 1 класса

 

1.       Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ. (включается во всезанятия).

Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактики и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

2.   Правила игр, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во всезанятия).

 

Правила проведения игр и соревнований. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта.

3.                  Подвижные игры с мячом. Эстафеты с использованием спортивного инвентаря и оборудования (мячи, скакалки, обручи, кегли и т.д.), «Охотники и утки» (Правила игры, развитие основных навыков быстрого перемещения по площадке), «Вышибалы» (Правила игры, развитие навыков ловли и передачи мяча, метания по движущейся цели.), ит.д.

 

4.     Занимательные игры.

Игры на развитие внимания: «Воробьи - вороны», «Третий лишний», «Лиса и зайцы», «Попади мячом», «Запрещенное движение», «Огонек», «Манеж», «Шумелка».

Игры на координацию движений: «Вышибалы», «Охотники и утки», «Игра с мячом»,

«Гонки крокодилов», «Вьюны», «Домашние хлопоты», «5+5», «Ловушка» и т.д.

Игры на развитие ловкости: «Попади в мишень», «Зевака», «Квач», «Падающая палка»,

«Гуси», «Горелка», «У медведя в бору», «Рыбаки и рыбки», «Хвостики», «Паровозики», «Часы пробили…», «Весёлая скакалка» и т.д.

Оценка и самоанализ

Выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Методическое сопровождение программы

Применяемые методы и формы работы с обучающимися

Образовательные методы:

- словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий соперника и др.);

- наглядность упражнений (показ упражнений и др.);

- методы практических упражнений

- метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успеваемости и качества усвоения программы, динамики показателей физического и личностного развития;

- метод самореализации через творческие дела, участие в соревновательно-игровой деятельности.

 

Методы организации занятий: фронтальный, групповой, поточный.

Формы организации деятельности учащихся на занятии: индивидуальная, работа в парах, групповая, коллективная.

Формы проведения занятий: беседы, практические, теоретические, самостоятельные занятия.

Формы подведения итогов: соревнования, тестирование.

 

 

Учебно-тематическое планирование 33 часа

1 класс

 

п\ п

Тема занятия

Кол- во

часов

Электронн-образовательные ресурсы

1

Развитие скоростной выносливости. Корригирующая гимнастика.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062/

2

Развитие быстроты. Беговые эстафеты. Упражнения на ощущение правильной осанки.

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/326623/

3

Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/

4

Развитие быстроты. Упражнения на ощущения правильной осанки.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4191/start/326440/

5

Развитие гибкости. Профилактика плоскостопия.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/

6

Мини-соревнование

6

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5743/start/43254/

7

Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе.

7

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5740/start/223641/

8

Развитие скоростно-силовых способностей. Упражнение на укрепление естественного мышечного корсета.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5099/start/223780/

9

Развитие координационных способностей. Профилактика плоскостопия.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/

10

Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета.

4

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5752/start/326665/

11

Игры на свежем воздухе.

1

https://resh.edu.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 33 часа (1 раз в неделю)

 

1 класс

 

п\ п

Дата по плану

Дата по факту

 

Тема занятия

Кол- во

часов

1

2.09

 

1.1

Развитие выносливости.  Укрепление естественного мышечного корсета.

1

2

9.09

 

1.2

Развитие выносливости.  Игры на свежем воздухе.

1

3

16.09

 

1.3

Развитие скоростной выносливости. Корригирующая гимнастика.

1

4

23.09

 

1.4

Развитие силы методом круговой тренировки. Укрепление естественного мышечного корсета.

1

5

30.09

 

1.5

Развитие быстроты. Беговые эстафеты. Упражнения на ощущение правильной осанки.

1

6

7.10

 

1.6

Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия.

1

7

14.10

 

1.7

Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета.

1

8

21.10

 

1.8

Развитие быстроты. Упражнения на ощущения правильной осанки.

1

9

28.10

 

1.9

Развитие гибкости. Профилактика плоскостопия.

1

10

11.11

 

1.10

Мини-соревнование «Самый сильный!».

1

11

18.11

 

1.11

Развитие быстроты. Упражнения на ощущение правильной осанки.

1

12

25.11

 

1.12

Мини-соревнование «Самый меткий!».

1

13

2.12

 

1.13

Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета.

1

14

9.12

 

1.14

Мини-соревнование «Самый прыгучий!».

1

15

16.12

 

1.15

Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета.

1

16

23.12

 

1.16

Развитие быстроты и ловкости. Упражнения на ощущение правильной осанки

1

17

13.01

 

1.17

Мини-соревнование «Самый меткий!».

1

18

20.01

 

1.18

Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе.

1

19

27.01

 

1.19

Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе.

1

20

3.02

 

1.20

Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе.

1

21

10.02

 

1.21

Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе.

1

22

17.02

 

1.22

Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе.

1

23

24.02

 

1.23

Развитие скоростно-силовых способностей. Упражнение на укрепление естественного мышечного корсета.

1

24

3.03

 

1.24

Мини-соревнование «Самый быстрый 2!».

1

25

10.03

 

1.25

Развитие координационных способностей. Профилактика плоскостопия.

1

26

17.03

 

1.26

Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета.

1

27

24.03

 

1.27

Развитие быстроты. Упражнения на ощущение правильной осанки.

1

28

7.04

 

1.28

Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия.

1

29

14.04

 

1.29

Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета.

1

30

21.04

 

1.30

Развитие выносливости в игре.

1

31

28.04

 

1.31

Итоговое соревнование «Самый-самый!» - 1 тур

1

32

12.05

 

1.32

Итоговое соревнование «Самый-самый!» - 2 тур.

1

33

19.05

 

1.33

Игры на свежем воздухе.

1

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование 34 часа

2 класс

 

п\ п

Тема занятия

Кол- во

часов

Электронн-образовательные ресурсы

1

Развитие скоростной выносливости. Корригирующая гимнастика.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062/

2

Развитие быстроты. Беговые эстафеты. Упражнения на ощущение правильной осанки.

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/326623/

3

Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/

4

Развитие быстроты. Упражнения на ощущения правильной осанки.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4191/start/326440/

5

Развитие гибкости. Профилактика плоскостопия.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/

6

Мини-соревнование

6

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5743/start/43254/

7

Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе.

7

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5740/start/223641/

8

Развитие скоростно-силовых способностей. Упражнение на укрепление естественного мышечного корсета.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5099/start/223780/

9

Развитие координационных способностей. Профилактика плоскостопия.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/

10

Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета.

4

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5752/start/326665/

11

Игры на свежем воздухе.

2

https://resh.edu.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 34 часа (1 раз в неделю)

 

2 класс

 

п\ п

Дата по плану

Дата по факту

 

Тема занятия

Кол- во

часов

1

2.09

 

1.1

Правила безопасного поведения при проведении

игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега.

Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. Игра «Совушка». Игра «Вороны  и воробьи». Игра "Лиса и куры".

 

1

2

9.09

 

1.2

Комплекс ОРУ в движении. Игра «К своим флажкам». Игра «День и ночь». " Веселые ракеты".

 

1

3

16.09

 

1.3

Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Вызов номеров». Игра «Пустое место». Игра «Невод».

 

 

1

4

23.09

 

1.4

Упражнения с предметами. Игра «Колесо»

 «Два мороза». Игра «Воробьи-попрыгунчики». Игра «Челнок». Игра «Карусель».

 

1

5

30.09

 

1.5

Правила безопасного поведения   при  с играх  мячом.

Совершенствование координации движений. Игра « Передал – садись». Игра «Свечи», "Перестрелка".

 

1

6

7.10

 

1.6

Развитие глазомера и чувства расстояния. Передача мяча. Метание мяча. Игра «Охотники и утки». Игра «Сбей мяч». Игра "Гусеница".

 

1

7

14.10

 

1.7

Укрепление основных мышечных групп; мышц рук и плечевого пояса. Игра «Рак пятится назад». Игра «Скорый поезд». Игра "Перестрелка".

 

1

8

21.10

 

1.8

Обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре. Броски и ловля мяча

Броски и ловля мяча. Игра «Кто самый меткий». Игра «Не упусти мяч». Игра "Мяч по полу".

 

1

9

28.10

 

1.9

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра "Салки с ведением баскетбольного мяча". Игра "Перестрелка с пленом".

 

1

10

11.11

 

1.10

Комплекс ОРУ в движении. Игра "Перестрелка с пленом". Игра "Гонка мячей".

 

1

11

18.11

 

1.11

Комплекс ОРУ в круге. Игра "Перестрелка с пленом". Игра "Молекулы".

 

 

1

12

25.11

 

1.12

Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками.

Профилактика детского травматизма. Развитие координации движений в прыжках со скакалкой

Комплекс ОРУ.  Игра «Салки на одной ноге». Игра « Воробушки».

 

1

13

2.12

 

1.13

Комплекс упражнений с длинной скакалкой. Игра «Удочка». Игра «Кто выше»

 

1

14

9.12

 

1.14

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Прыжки в приседе». Игра «Пингвины с мячом».

 

1

15

16.12

 

1.15

Комплекс ОРУ с короткой скакалкой. Игра «Поймай лягушку». Игра «Прыжки с поворотом»

 

1

16

23.12

 

1.16

Правила по технике безопасности при проведении игры малой

подвижности.

Комплекс специальных упражнений «Ровная спина». Игра «Змейка». Игра «Карлики  и великаны». Игра «На новое место».

 

1

17

13.01

 

1.17

Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Кошка и мышка». Игра «Ручеек». Игра "Лабиринт".

 

1

18

20.01

 

1.18

Упражнения для исправления нарушений осанки и плоскостопия. Игра «Стрекозы». Игра «Чемпионы скакалки». Игра «Что изменилось?».

 

1

19

27.01

 

1.19

История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и организаторы игр. Игровая терминология.

Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»

 

1

20

3.02

 

1.20

Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»

 

1

21

10.02

 

1.21

Разучивание народных игр. Игра «Верёвочка»

 

1

22

17.02

 

1.22

Разучивание народных игр. Игра «Котел»

 

1

23

24.02

 

1.23

Разучивание народных игр. Игра «Котел»

 

1

24

3.03

 

1.24

Разучивание народных игр. Игра "Дедушка - сапожник".

 

1

25

10.03

 

1.25

Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике безопасности.

Игра «Санные поезда».

 

1

26

17.03

 

1.26

Игра «На одной лыже».

 

1

27

24.03

 

1.27

Игра «Езда на перекладных».

 

1

28

7.04

 

1.28

Игра "Слаломисты".

 

1

29

14.04

 

1.29

Игра "Воротца".

1

30

21.04

 

1.30

Правила безопасного  поведения при проведении эстафет

Способы деления на команды. Считалки.

Веселые старты.

 

1

31

28.04

 

1.31

Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек».

1

32

12.05

 

1.32

Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».

 

1

33

19.05

 

1.33

Эстафеты  «Чемпионы скакалки», «Вьюны».

 

1

34

24.05

 

1.34

Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru