Рабочая программа
учебного предмета по физической культуре
«Юный чемпион» (1-2 класс) 1час в неделю.
Рабочая программа по курсу «Юный чемпион» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта; основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла»; учебного плана; примерной программы начального общего образования, по физической культуре с учетом авторской программы физическая культура 1-4 классы. Рабочие программы. Лях В.И. Москва «Просвещение».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса): Физическая культура. Учебник. 1-4 классы. Лях В.И. М.: «Просвещение».
Выбор данного предмета и учебно-методического комплекта обусловлен соответствием основных принципов государственной политики РФ в области образования, изложенных в Законе РФ «Об образовании», в Федеральном государственном образовательном стандарте и в примерной программе начального общего образования.
В соответствии с учебным планом курс «Юный чемпион» изучается 1класс по 1 часу в неделю. Общее число часов 33 часа.
Программа предназначена для реализации спортивно - оздоровительномунаправления внеурочной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла».
Цель программы: сформировать у младших школьников 1 класса мотивацию сохранения и приумножения здоровья средством подвижнойигры.
- сформировать у младших школьников начальное представление о здоровом образе жизни, культуре движений;
- выработать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями и подвижныхиграх;
- учить младших школьников сознательному применению физических упражнений, подвижных игр в целяхсамоорганизацииотдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
-развивать умения ориентироваться в пространстве;
- развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление,речь;
-создавать условия для проявления чувства коллективизма;
- развивать активность исамостоятельность;
-обучение жизненно важным двигательным навыкам иумениям, применению их в различных по сложностиусловиях.
При проведении занятий можно выделить два направления:
ü оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;
ü повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы.
«Подвижные игры» — это еженедельные занятия физическими упражнениями в спортивных залах и на открытом воздухе, которые проводятся в урочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность.
Программа ориентирована на младших школьников и имеет общий объем 33ч.
Соответственно: 1 класс – 33 часа.
Образовательный процесс в современной школе постоянно усложняется, и это требует от обучающихся значительного умственного и нервно-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к новым условиям обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предполагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состояние центральной нервной системы и функций организма, определенный уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств. Это дает возможность выдерживать достаточно серьезные психофизические нагрузки, связанные со школьным режимом и новыми условиями жизнедеятельности.
Однако невысокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проблему.
У многих учеников наблюдается низкая двигательная активность, широкий спектр функциональных отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно - сосудистой, эндокринной и нервной систем, желудочно-кишечного тракта и др.
Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям более чувствителен к неблагоприятным влияниям окружающей среды, а потому нуждается в таких внешних условиях обучения и воспитания, которые исключили бы возможность вредных влияний и способствовали бы укреплению здоровья, улучшению физического развития, повышению успешности учебной деятельности и общей работоспособности.
В связи с этим обязательная оздоровительная направленность коррекционно-развивающего образовательного процесса должна быть напрямую связана с возможностями игры, которыми она располагает как средством адаптации школьников к новому режиму. Игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, которые имелись в их предшествующем физическом развитии и/или продолжают существовать. Результативно это может происходить только в том случае, если педагог хорошо знает индивидуальные особенности и потребности физического развития своих учеников, владеет рациональной технологией «встраивания» разнообразных подвижных, спортивных игр в режим жизнедеятельности обучающегося и обладает широким арсеналом приемов использования их адаптационного, оздоровительно-развивающего и коррекционного потенциала.
Актуальность программы
Занятия в кружке «Юный чемпион» являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; достижения всестороннего развития, широкого овладения физической культурой; приобретения инструкторских навыков и умения самостоятельно заниматься физической культурой, формирования моральных и волевых качеств. Занятия в кружке общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года. Заниматься в кружке может каждый школьник, прошедший медицинский осмотр и допущенный врачом к занятиям. Для каждой возрастной группы занимающихся программой предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Учебно-тренировочный цикл по каждому разделу программы завершается контрольными испытаниями по теории и практике пройденного материала. Детям предоставляется возможность из большого количества упражнений и игр выбрать те, которые у них лучше получаются. Это дает возможность каждому учащемуся относится к обучению более сознательно и активно.
Новизна программы
Новизна программы заключается в том, что она предусматривает более обширное развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучает разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, лёгкоатлетических упражнений.
Педагогическая целесообразность
Занятия способствуют развитию и поддержке интереса к предмету физическая культура, спорту, ЗОЖ; дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Занятия в кружке являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, лёгкоатлетических упражнений.
Форма проведения занятий
Основной формой работы в кружке «Спорт и здоровье» является групповое учебно-тренировочное занятие по расписанию. Данная программа рассчитана на 1 год. Программа составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учётом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времени года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни, особенно, нормативы ГТО.
Программа составлена из отдельных самостоятельных разделов двигательной деятельности, отличной друг от друга по характеру и объёму. При планировании занятий учитываются индивидуальные особенности обучающихся.
Основные задачи теоретических занятий дать необходимые знания о самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о правилах и организации проведения соревнований, об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях.
При подборе средств и методов практических занятий руководитель имеет в виду, что каждое занятие должно быть интересным и увлекательным, поэтому использует для этой цели комплексные занятия, в содержание включаются упражнения из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры подвижные игры, лыжные гонки, плавание).
В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности обучающиеся к окончанию начальной школы должны:
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о режиме дня и личной гигиене;
- о способах изменения направления и скорости движения;
- об играх разных народов;
- о разновидности спортивных игр;
- о соблюдении правил игры
- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные и спортивные игры;
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения;
- соблюдать правила игры.
- высокий уровень мотивации здорового образа жизни;
- укрепление здоровья и повышение физической подготовленности и выносливости;
- формирование двигательных действий с мячом;
- соблюдение дисциплины, правил безопасного поведения в местах проведения спортивных игр и занятий спортом,
- самостоятельная организация и проведение подвижных и спортивных игр в малых группах сверстников;
- соблюдение норм общения и взаимодействия с одноклассниками и сверстниками в процессе подвижных игр и занятий спортом;
- владение двигательными действиями, составляющими содержание подвижных игр – проявление самостоятельности в принятии адекватных решений в условиях игровой деятельности.
Способы проверки: проведение мониторинга образовательной среды (анкетирование детей и родителей), проведение массовых мероприятий, соревнований, конкурсов, праздников, тестирование, обобщающие и закрепляющие занятия.
Метапредметные результаты.
Универсальными компетенциями учащихся по курсу являются:
ü умения организовывать собственную игровую деятельность, выбирать и использовать средства для достижения еёцели;
ü умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в процессеигры;
ü умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия в игре со сверстниками и взрослымилюдьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
ü активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи исопереживания;
ü проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных играх и нестандартныхситуациях;
ü проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
ü оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы в процессеигры.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
ü характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку наоснове освоенных знаний и имеющегосяопыта;
ü находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы ихисправления;
ü общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе игры на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы итолерантности;
ü обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха изанятий физическойкультурой;
ü организовывать самостоятельную игровую деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации местазанятий;
ü планировать собственную игровую деятельность, распределять нагрузку и отдыхв процессе еевыполнения;
ü анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,находить возможности и способы ихулучшения;
ü видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движенияхи передвиженияхчеловека;
ü оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталоннымиобразцами;
ü управлять эмоциями в процессе игры со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,рассудительность;
ü технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательнойдеятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
ü представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовкичеловека;
ü оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
ü организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективноесудейство;
ü бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местампроведения;
ü организовывать и проводить игры с разной целевойнаправленностью
ü взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
ü в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно ихисправлять;
ü находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки иэлементы;
ü выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательнойдеятельности;
ü применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативныхусловиях.
1. Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ. (включается во всезанятия).
Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактики и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
2. Правила игр, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во всезанятия).
Правила проведения игр и соревнований. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта.
3. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с использованием спортивного инвентаря и оборудования (мячи, скакалки, обручи, кегли и т.д.), «Охотники и утки» (Правила игры, развитие основных навыков быстрого перемещения по площадке), «Вышибалы» (Правила игры, развитие навыков ловли и передачи мяча, метания по движущейся цели.), ит.д.
Игры на развитие внимания: «Воробьи - вороны», «Третий лишний», «Лиса и зайцы», «Попади мячом», «Запрещенное движение», «Огонек», «Манеж», «Шумелка».
Игры на координацию движений: «Вышибалы», «Охотники и утки», «Игра с мячом»,
«Гонки крокодилов», «Вьюны», «Домашние хлопоты», «5+5», «Ловушка» и т.д.
Игры на развитие ловкости: «Попади в мишень», «Зевака», «Квач», «Падающая палка»,
«Гуси», «Горелка», «У медведя в бору», «Рыбаки и рыбки», «Хвостики», «Паровозики», «Часы пробили…», «Весёлая скакалка» и т.д.
Оценка и самоанализ
Выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Методическое сопровождение программы
Применяемые методы и формы работы с обучающимися
Образовательные методы:
- словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий соперника и др.);
- наглядность упражнений (показ упражнений и др.);
- методы практических упражнений
- метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успеваемости и качества усвоения программы, динамики показателей физического и личностного развития;
- метод самореализации через творческие дела, участие в соревновательно-игровой деятельности.
Методы организации занятий: фронтальный, групповой, поточный.
Формы организации деятельности учащихся на занятии: индивидуальная, работа в парах, групповая, коллективная.
Формы проведения занятий: беседы, практические, теоретические, самостоятельные занятия.
Формы подведения итогов: соревнования, тестирование.
Учебно-тематическое планирование 33 часа
1 класс
№ п\ п |
Тема занятия |
Кол- во часов |
Электронн-образовательные ресурсы |
1 |
Развитие скоростной выносливости. Корригирующая гимнастика. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062/ |
2 |
Развитие быстроты. Беговые эстафеты. Упражнения на ощущение правильной осанки. |
3 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/326623/ |
3 |
Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/ |
4 |
Развитие быстроты. Упражнения на ощущения правильной осанки. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4191/start/326440/ |
5 |
Развитие гибкости. Профилактика плоскостопия. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/ |
6 |
Мини-соревнование |
6 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5743/start/43254/ |
7 |
Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе. |
7 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5740/start/223641/ |
8 |
Развитие скоростно-силовых способностей. Упражнение на укрепление естественного мышечного корсета. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5099/start/223780/ |
9 |
Развитие координационных способностей. Профилактика плоскостопия. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/ |
10 |
Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета. |
4 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5752/start/326665/ |
11 |
Игры на свежем воздухе. |
1 |
https://resh.edu.ru/ |
Календарно-тематическое планирование 33 часа (1 раз в неделю)
1 класс
№ п\ п |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Тема занятия |
Кол- во часов |
1 |
2.09 |
|
1.1 |
Развитие выносливости. Укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
2 |
9.09 |
|
1.2 |
Развитие выносливости. Игры на свежем воздухе. |
1 |
3 |
16.09 |
|
1.3 |
Развитие скоростной выносливости. Корригирующая гимнастика. |
1 |
4 |
23.09 |
|
1.4 |
Развитие силы методом круговой тренировки. Укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
5 |
30.09 |
|
1.5 |
Развитие быстроты. Беговые эстафеты. Упражнения на ощущение правильной осанки. |
1 |
6 |
7.10 |
|
1.6 |
Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия. |
1 |
7 |
14.10 |
|
1.7 |
Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
8 |
21.10 |
|
1.8 |
Развитие быстроты. Упражнения на ощущения правильной осанки. |
1 |
9 |
28.10 |
|
1.9 |
Развитие гибкости. Профилактика плоскостопия. |
1 |
10 |
11.11 |
|
1.10 |
Мини-соревнование «Самый сильный!». |
1 |
11 |
18.11 |
|
1.11 |
Развитие быстроты. Упражнения на ощущение правильной осанки. |
1 |
12 |
25.11 |
|
1.12 |
Мини-соревнование «Самый меткий!». |
1 |
13 |
2.12 |
|
1.13 |
Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
14 |
9.12 |
|
1.14 |
Мини-соревнование «Самый прыгучий!». |
1 |
15 |
16.12 |
|
1.15 |
Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
16 |
23.12 |
|
1.16 |
Развитие быстроты и ловкости. Упражнения на ощущение правильной осанки |
1 |
17 |
13.01 |
|
1.17 |
Мини-соревнование «Самый меткий!». |
1 |
18 |
20.01 |
|
1.18 |
Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе. |
1 |
19 |
27.01 |
|
1.19 |
Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе. |
1 |
20 |
3.02 |
|
1.20 |
Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе. |
1 |
21 |
10.02 |
|
1.21 |
Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе. |
1 |
22 |
17.02 |
|
1.22 |
Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе. |
1 |
23 |
24.02 |
|
1.23 |
Развитие скоростно-силовых способностей. Упражнение на укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
24 |
3.03 |
|
1.24 |
Мини-соревнование «Самый быстрый 2!». |
1 |
25 |
10.03 |
|
1.25 |
Развитие координационных способностей. Профилактика плоскостопия. |
1 |
26 |
17.03 |
|
1.26 |
Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
27 |
24.03 |
|
1.27 |
Развитие быстроты. Упражнения на ощущение правильной осанки. |
1 |
28 |
7.04 |
|
1.28 |
Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия. |
1 |
29 |
14.04 |
|
1.29 |
Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета. |
1 |
30 |
21.04 |
|
1.30 |
Развитие выносливости в игре. |
1 |
31 |
28.04 |
|
1.31 |
Итоговое соревнование «Самый-самый!» - 1 тур |
1 |
32 |
12.05 |
|
1.32 |
Итоговое соревнование «Самый-самый!» - 2 тур. |
1 |
33 |
19.05 |
|
1.33 |
Игры на свежем воздухе. |
1 |
Учебно-тематическое планирование 34 часа
2 класс
№ п\ п |
Тема занятия |
Кол- во часов |
Электронн-образовательные ресурсы |
1 |
Развитие скоростной выносливости. Корригирующая гимнастика. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062/ |
2 |
Развитие быстроты. Беговые эстафеты. Упражнения на ощущение правильной осанки. |
3 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/326623/ |
3 |
Развитие ловкости и гибкости. Профилактика плоскостопия |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/ |
4 |
Развитие быстроты. Упражнения на ощущения правильной осанки. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4191/start/326440/ |
5 |
Развитие гибкости. Профилактика плоскостопия. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/ |
6 |
Мини-соревнование |
6 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5743/start/43254/ |
7 |
Развитие выносливости и закаливание посредством лыжной подготовки и игр на свежем воздухе. |
7 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5740/start/223641/ |
8 |
Развитие скоростно-силовых способностей. Упражнение на укрепление естественного мышечного корсета. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5099/start/223780/ |
9 |
Развитие координационных способностей. Профилактика плоскостопия. |
2 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/ |
10 |
Развитие силы. Укрепление естественного мышечного корсета. |
4 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5752/start/326665/ |
11 |
Игры на свежем воздухе. |
2 |
https://resh.edu.ru/ |
Календарно-тематическое планирование 34 часа (1 раз в неделю)
2 класс
№ п\ п |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Тема занятия |
Кол- во часов |
1 |
2.09 |
|
1.1 |
Правила безопасного поведения при проведении игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега. Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. Игра «Совушка». Игра «Вороны и воробьи». Игра "Лиса и куры".
|
1 |
2 |
9.09 |
|
1.2 |
Комплекс ОРУ в движении. Игра «К своим флажкам». Игра «День и ночь». " Веселые ракеты".
|
1 |
3 |
16.09 |
|
1.3 |
Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Вызов номеров». Игра «Пустое место». Игра «Невод».
|
1 |
4 |
23.09 |
|
1.4 |
Упражнения с предметами. Игра «Колесо» «Два мороза». Игра «Воробьи-попрыгунчики». Игра «Челнок». Игра «Карусель».
|
1 |
5 |
30.09 |
|
1.5 |
Правила безопасного поведения при с играх мячом. Совершенствование координации движений. Игра « Передал – садись». Игра «Свечи», "Перестрелка".
|
1 |
6 |
7.10 |
|
1.6 |
Развитие глазомера и чувства расстояния. Передача мяча. Метание мяча. Игра «Охотники и утки». Игра «Сбей мяч». Игра "Гусеница".
|
1 |
7 |
14.10 |
|
1.7 |
Укрепление основных мышечных групп; мышц рук и плечевого пояса. Игра «Рак пятится назад». Игра «Скорый поезд». Игра "Перестрелка".
|
1 |
8 |
21.10 |
|
1.8 |
Обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре. Броски и ловля мяча Броски и ловля мяча. Игра «Кто самый меткий». Игра «Не упусти мяч». Игра "Мяч по полу".
|
1 |
9 |
28.10 |
|
1.9 |
Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра "Салки с ведением баскетбольного мяча". Игра "Перестрелка с пленом".
|
1 |
10 |
11.11 |
|
1.10 |
Комплекс ОРУ в движении. Игра "Перестрелка с пленом". Игра "Гонка мячей".
|
1 |
11 |
18.11 |
|
1.11 |
Комплекс ОРУ в круге. Игра "Перестрелка с пленом". Игра "Молекулы".
|
1 |
12 |
25.11 |
|
1.12 |
Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками. Профилактика детского травматизма. Развитие координации движений в прыжках со скакалкой Комплекс ОРУ. Игра «Салки на одной ноге». Игра « Воробушки».
|
1 |
13 |
2.12 |
|
1.13 |
Комплекс упражнений с длинной скакалкой. Игра «Удочка». Игра «Кто выше»
|
1 |
14 |
9.12 |
|
1.14 |
Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Прыжки в приседе». Игра «Пингвины с мячом».
|
1 |
15 |
16.12 |
|
1.15 |
Комплекс ОРУ с короткой скакалкой. Игра «Поймай лягушку». Игра «Прыжки с поворотом»
|
1 |
16 |
23.12 |
|
1.16 |
Правила по технике безопасности при проведении игры малой подвижности. Комплекс специальных упражнений «Ровная спина». Игра «Змейка». Игра «Карлики и великаны». Игра «На новое место».
|
1 |
17 |
13.01 |
|
1.17 |
Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Кошка и мышка». Игра «Ручеек». Игра "Лабиринт".
|
1 |
18 |
20.01 |
|
1.18 |
Упражнения для исправления нарушений осанки и плоскостопия. Игра «Стрекозы». Игра «Чемпионы скакалки». Игра «Что изменилось?».
|
1 |
19 |
27.01 |
|
1.19 |
История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и организаторы игр. Игровая терминология. Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»
|
1 |
20 |
3.02 |
|
1.20 |
Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»
|
1 |
21 |
10.02 |
|
1.21 |
Разучивание народных игр. Игра «Верёвочка»
|
1 |
22 |
17.02 |
|
1.22 |
Разучивание народных игр. Игра «Котел»
|
1 |
23 |
24.02 |
|
1.23 |
Разучивание народных игр. Игра «Котел»
|
1 |
24 |
3.03 |
|
1.24 |
Разучивание народных игр. Игра "Дедушка - сапожник".
|
1 |
25 |
10.03 |
|
1.25 |
Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике безопасности. Игра «Санные поезда».
|
1 |
26 |
17.03 |
|
1.26 |
Игра «На одной лыже».
|
1 |
27 |
24.03 |
|
1.27 |
Игра «Езда на перекладных».
|
1 |
28 |
7.04 |
|
1.28 |
Игра "Слаломисты".
|
1 |
29 |
14.04 |
|
1.29 |
Игра "Воротца". |
1 |
30 |
21.04 |
|
1.30 |
Правила безопасного поведения при проведении эстафет Способы деления на команды. Считалки. Веселые старты.
|
1 |
31 |
28.04 |
|
1.31 |
Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек». |
1 |
32 |
12.05 |
|
1.32 |
Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».
|
1 |
33 |
19.05 |
|
1.33 |
Эстафеты «Чемпионы скакалки», «Вьюны».
|
1 |
34 |
24.05 |
|
1.34 |
Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.