Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (английский)" 7 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (английский)" 7 класс

Оценка 4.8
pdf
22.09.2023
Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (английский)" 7 класс
РП 7 кл. Второй ин.яз. (англ.).pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык (второй иностранный язык)» для 7 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

1.                 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2.                 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. 

3.                 Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями),  Приказа Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020 г. N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"

4.                 Авторской программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 5 - 9 классы. Автор О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, – М.: Дрофа., включающей учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»:  3-й год обучения, 8 класс. М.: Дрофа, 2016.

5.                 Основной образовательной программы основного общего образования (в новой редакции) от 31.08.2020.

6.                 Учебного плана и календарного учебного графика МБОУ «Павловская основная школа» на 2022 - 2023 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                 Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты

              общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

              осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

              знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

              развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

              развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

              расширение         общего       лингвистического         кругозора   младшего школьника;

              развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

              овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). Предметные результаты

1.   Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.      Обучающийся научится:

             вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

II.   Обучающийся получит возможность научиться:

             участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

             воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

             кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I.      Обучающийся научится:

             понимать    на      слух речь учителя      и       одноклассников при

непосредственном общении;

             воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.   Обучающийся получит возможность научиться:

             воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

             использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.      Обучающийся научится:

              соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

              читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

              читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.   Обучающийся получит возможность научиться:

              догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

I.      Обучающийся научится:

             владеть техникой письма;

             писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.   Обучающийся получит возможность научиться:

             составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым

словам;

             в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. Обучающийся научится:

             пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

             воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие

языковые единицы, как звук, буква, слово;

             применять основные правила чтения и орфографии, изученные в

курсе;

             отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

             сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

             группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

             уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. Обучающийся научится:

             адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

             соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

             соблюдать особенности интонации основных типов предложений; II. Обучающийся получит возможность научиться:

             соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

             читать изучаемые слова по транскрипции;

             писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи I. Обучающийся научится:

             распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 7 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

             оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

             узнавать простые словообразовательные элементы;

             опираться   на      языковую   догадку      при    восприятии

интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I. Обучающийся научится:

             распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

             распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность I. Обучающийся научится:

             называть страны изучаемого языка по-английски;

             соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

              рассказывать       о        некоторых достопримечательностях       стран

изучаемого языка;

              воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

              осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики. 2. Предметные результаты в познавательной сфере Обучающийся научится:

              сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

              действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

              пользоваться справочным материалом;          осуществлять самонаблюдение и самооценку. 3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере Обучающийся научится:

              представлять       изучаемый иностранный       язык как    средство

выражения мыслей, чувств, эмоций;

              приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. 4. Предметные результаты в эстетической сфере Обучающийся научится:

              владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

              осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

 

Форма промежуточной аттестации - тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание учебного предмета

Путешествие по России и за рубежом

Посещение разных стран и городов. Достопримечательности посещаемых мест. Воспоминания о путешествиях. Отдых летом. Занятия во время отдыха. Путешествуя по Британии. Путешествуя по России. Причины путешествий.

Посещение Британии

Поездка за границу. Крупные города Англии. Озерный край. Объекты городской структуры. Достопримечательности Лондона. Сопоставление людей, предметов и других объектов. Как найти дорогу. Объекты культуры мирового значения.

Биография

Биографические сведения о конкретном человеке. Занятия людей.

Хобби и привычки. Сведения об известных людях России, Европы и мира.

Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали

Праздники, отмечаемые в Великобритании. Рождество и Новый год в Британии и России.

Как прекрасен этот мир

Празднование дня рождения королевы. Погода. Московские достопримечательности. Влияние погоды на занятия человека. Времена года.

Одежда, которую мы носим в разное время года.

То, как мы выглядим

Возраст человека и его увлечения. Части тела человека. Описание внешности. Черты характера. Предметы одежды. Человек и его одежда.

В школе и за ее пределами

Школьная форма. Учебники, тетради и школьно-письменные принадлежности. Классная комната. Школы в Англии и Уэльсе. Школы в России. Урок английского языка. Оценка знаний учащихся. Школьные летние каникулы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Тематическое планирование

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, ориентирован на 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю. Данный предмет входит в образовательную область «Иностранный язык» как второй иностранный язык.

 

Темы

Кол-

во часов

Контро льные работы

1.      Путешествие по России и за рубежом

8

1

2.      Посещение Британии

5

 

3.      Биография

4

 

4.       Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали

3

1

5.      Как прекрасен этот мир

4

 

6.      То, как мы выглядим

5

1

7.      В школе и за ее пределами

5

 

Всего

31

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Календарно-тематическое планирование 7 класс

 

№ уро ка

Дата/ план

Дата/ факт

Тема урока

Примеча

ние

 

 

Unit 1. Travelling in Russia and Abroad (8 часов) 

1

02.09

 

Посещение разных стран и городов.

 

2.

09.09

 

Достопримечательности посещаемых мест

 

3.

16.09

 

Воспоминания о путешествиях.

 

4.

23.09

 

Отдых летом.

 

5.

30.09

 

Занятия во время отдыха.

 

6.

07.10

 

Путешествие по Британии. Путешествие по России

 

7.

14.10

 

Причины Путешествий.

 

8.

21.10

 

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

Unit 2. Visiting Britain (5 часов)

9.

28.10

 

Крупные города Англии. Озерный край.

 

10.

18.11

 

Объекты городской структуры.

Достопримечательности Лондона.

 

11.

25.11

 

Сопоставление людей, предметов и других объектов.

 

12.

02.12

 

Как найти дорогу.

 

13.

09.12

 

Объекты культуры мирового значения

 

 

 

Unit 3 Biography (4 часов)

14.

16.12

 

Биографические сведения    о конкретном человеке. 

 

15.

23.12

 

Проверочная работа.

 

16.

30.12

 

Хобби и привычки. Занятия людей.

 

17.

 

 

Сведения    об      известных людях          России, Европы и мира

 

 

 

Unit 4.Traditions, Holidays, Festivals (3 часа)

18.

 

 

Праздники, отмечаемые в Великобритании. 

 

19.

 

 

Рождество и Новый год в Британии 

 

20.

 

 

Рождество и Новый год в России

 

 

 

Unit 5 It’s a Beautiful World (4 часа)

21.

 

 

Празднование дня рождения королевы. 

 

22.

 

 

Погода. Московские достопримечательности. 

 

23.

 

 

Влияние погоды на занятия человека. 

 

24.

 

 

Времена года. Одежда, которую мы носим в разное время года

 

 

Unit 6 The Way We Look ( 5 часов)

25.

 

 

Возраст человека и его увлечения. 

 

26.

 

 

Части тела человека. 

 

27.

 

 

Описание внешности. Черты характера.

 

28.

 

 

Предметы одежды. Человек и его одежда

 

29.

 

 

Контрольная работа 

 

30.

 

 

Промежуточная аттестация.

 

 

Unit 7 In and out of School (5 часов)

31.

 

 

Школьная форма. Учебники, тетради и школьно-письменные принадлежности. 

 

32.

 

 

Классная комната. Школы в Англии и Уэльсе. Школы в России. 

 

33.

 

 

Учебные дисциплины школ Англии. Расписание уроков. 

 

34.

 

 

Подведение итогов учебного года.

 

 

 

 

 

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык (второй иностранный язык)» для 7 класса разработана на основе следующих нормативных документов: 1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык (второй иностранный язык)» для 7 класса разработана на основе следующих нормативных документов: 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Аудирование I. Обучающийся научится : • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении; • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших…

Аудирование I. Обучающийся научится : • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении; • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

II. Обучающийся получит возможность научиться : • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения…

II. Обучающийся получит возможность научиться : • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения…

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Биография Биографические сведения о конкретном человеке

Биография Биографические сведения о конкретном человеке

Темы Кол- во часов

Темы Кол- во часов

Календарно-тематическое планирование 7 класс № уро ка

Календарно-тематическое планирование 7 класс № уро ка

Влияние погоды на занятия человека

Влияние погоды на занятия человека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2023