Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

  • Документация
  • pdf
  • 04.08.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.01 Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, примерной рабочей программы «ОП.07 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» учебной дисциплины Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Для 2 курса СПО на 2023-2024 учебный год.
Иконка файла материала ДО ОП.07 Информатика и ИКТ.pdf

 

КГБПОУ «КАМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   _ОП.07_

                                                                                                                 КОД

ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЗВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

по специальности           44.02.01                        Дошкольное образование         

                       КОД                                                НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Камень-на-Оби 2023 г.

РАССМОТРЕНО:                                                       УТВЕРЖДАЮ:

на заседании цикловой комиссии                        Директор КГБПОУ «Каменский _________________ дисциплин                          педагогический колледж»

Протокол №                                                                      __________ И.А. Гаевский

  «     »                  20___г.                    «     »                  20____г.   ____________ _____________

 ( подпись председателя ПЦК)         (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   _ОП.07_

                                                                                                                 КОД

ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЗВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

по специальности           44.02.01                        Дошкольное образование         

                       КОД                                                НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Камень-на-Оби 2023 г.

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.01 Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, примерной рабочей программы «ОП.07 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» учебной дисциплины Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Составитель: Хлюстов Евгений Олегович, Бутакова Наталья Геннадьевна преподаватели КГБПОУ «Каменский педагогический колледж».

                       

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

                                                                                                                                                стр.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                                                                                               5

1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ                         8

2. СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ                                     10

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                                                            15

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                                                          

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                                          15

 

 

 

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для освоения студентами КГБПОУ          «Каменский   педагогический        колледж»       основной       профессиональной образовательной    программы    (ППССЗ)        по        специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций и личностных результатов: 

ОК 02.

использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 05.

осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 09.

пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ПК 1.2. 

организовывать процесс обучения обучающихся в соответствии с

санитарными нормами и правилами. - в части гражданского воспитания:

ЛР ГВ 1.

сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;

ЛР ГВ 2.   

осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

ЛР ГВ 3.   

принятие          традиционных          национальных,           общечеловеческих

гуманистических и демократических ценностей;

ЛР ГВ 4.   

готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

ЛР ГВ 5.   

готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в общеобразовательной организации и детско-юношеских организациях;

ЛР ГВ 6.   

умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

ЛР ГВ 7.   

готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности.

-  в части патриотического воспитания:

ЛР ПВ 1.

сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;

ЛР ПВ 2.

ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде;

ЛР ПВ 3.

идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества,

ответственность за его судьбу.

-  в части духовно-нравственного воспитания:

ЛР ДНВ 1.

осознание духовных ценностей российского народа;

ЛР ДНВ 2.

сформированность нравственного сознания, этического поведения;

ЛР ДНВ 3.

способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;

ЛР ДНВ 4.

осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;

ЛР ДНВ 5. ответственное отношение к своим родителям и (или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России.

-  в части эстетического воспитания:

ЛР ЭстВ 1.

эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

ЛР ЭстВ 2.

способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

ЛР ЭстВ 3.

убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

ЛР ЭстВ 4.

готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление

проявлять качества творческой личности. - в части физического воспитания:

ЛР ФВ 1.

сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

ЛР ФВ 2.

потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью;

ЛР ФВ 3.

активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда

физическому и психическому здоровью.

-  в части трудового воспитания:

ЛР ТВ 1.

готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛР ТВ 2.

готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

ЛР ТВ 3.

интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;

ЛР ТВ 4.

готовность и способность к образованию и самообразованию на

протяжении всей жизни. - в части экологического воспитания:

ЛР ЭкВ 1.

сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;

ЛР ЭкВ 2.

планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества;

ЛР ЭкВ 3.

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

ЛР ЭкВ 4.

 умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;

ЛР ЭкВ 5.

расширение опыта деятельности экологической направленности.

-  в части ценности научного познания:

ЛР ЦНПВ 1.

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

ЛР ЦНПВ 2.

совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

ЛР ЦНПВ 3.

 

осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

 

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Примерной рабочей программы учебной дисциплины «ОП.07 Информатика и информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности», ФГОС СПО по специальности. Составителем уточнено содержание учебного материала, последовательность его изучения, распределение учебных часов, виды самостоятельных работ с учётом специфики программы подготовки специалистов среднего звена. 

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в полном соответствии с примерной рабочей программой учебной дисциплины «ОП.07 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности». В объём часов на реализацию рабочей программы учебной дисциплины добавлены 20 учебных часов из вариативной части образовательной программы.

В процессе реализации рабочей программы учебной дисциплины педагогами применяются различные формы и методы обучения и воспитания в соответствии ФГОС.

Применяемые формы учебных занятий: лекция, практическая работа.

Применяемы методы обучения: проблемного обучения, исследовательские, тренинг, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Большое значение в процессе обучения уделяется активным методам обучения:

-     проблемный рассказ и проблемно построенная лекция;

-     эвристическая и проблемно-поисковая беседа;

-     проблемные наглядные пособия;

-     проблемно-поисковые упражнения;

-     исследовательские лабораторные работы;

-     метод познавательных игр;

-     метод создания ситуаций познавательного спора;

-     метод создания эмоционально-нравственных ситуаций;

-     метод аналогий;

-     метод создания на уроках ситуаций занимательности; - метод анализа жизненных ситуаций.

Использование в учебном процессе активных и интерактивных форм занятий направлено на повышение качества подготовки будущих специалистов путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности.

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании цикловой комиссии и утверждена директором образовательной организации.

 

 

1.  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

 Учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл учебного плана по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

 

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:

 

Код 

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

 

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; 

составлять план действия; определять необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовывать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость

        основные       источники информации и          ресурсы             для решения задач   и             проблем         в профессиональном   и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ;

в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах;

         структуру        плана         для

решения задач;

 порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

перечень информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;  приемы структурирования информации; 

        формат           оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; 

порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в

 

результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

        определять     актуальность нормативно-правовой

документации           в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной

деятельности; оформлять бизнесплан; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; 

        определять           источники

финансирования;

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем

коллективе

том числе с использованием цифровых средств;

        содержание           актуальной

нормативно-правовой документации;

         современная             научная             и профессиональная             терминология; возможные             траектории профессионального развития         и самообразования; 

        основы

предпринимательской деятельности;

         основы          финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; 

        порядок          выстраивания презентации; кредитные банковские продукты;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности

личности; 

        основы                    проектной

деятельности;

особенности социального и культурного контекста; 

        правила          оформления документов и построения устных сообщений;

        правила построения простых и          сложных         предложений             на профессиональные темы; 

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); 

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; 

        правила      чтения      текстов

профессиональной направленности.

 

 

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные      темы

(профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; 

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

 

 

2.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

56

в том числе в форме практической подготовки

56

в том числе:

 

теоретическое обучение

-

практические занятия  

56

Самостоятельная работа 

-

Консультации

1

Промежуточная аттестация в форме дифференцированный зачёт

1

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины.

 

Наименования разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)

Объем часов

 

Формируемые ОК, ПК

Раздел 1.  Теоретико-прикладные аспекты информатики и ИКТ

36

 

Тема 1.1.

Понятие информации. Операционные системы.

Основное содержание

6

 

Понятия информации, ее виды. Способы представления информации. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации. Общий состав персонального компьютера. Операционные системы.

Основные функции операционных систем. Файловая система. Рабочий стол.

 

ОК 02, ОК 05,

ОК 09, ПК 1.2

Практические занятия

6

Практическая работа 1 Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам. Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении при техническом (алфавитном) подходе. Интерфейс ОС. Свойства Рабочего стола. Панель задач. Настройки.

3

Практическая работа 2 Файловая система. Проводник. Работа с файлами и папками (создание, копирование, перемещение, переименование, архивирование). Прикладное программное обеспечение. Работа в многооконном режиме.

3

Тема 1.2.

Прикладные программные средства

Основное содержание

22

ОК 02, ОК 05,

ОК 09, ПК 1.2

Требования к оформлению документации. Текстовые редакторы: основные возможности и базовые инструменты. Форматы текстовых файлов. Организация и работа с табличными данными. Основы графического дизайна и инфографики. Виды компьютерной графики. Графические редакторы. Создание, форматирование, сохранение текстового документа. Требования к оформлению документации.

Форматирование многостраничного документа. Гиперссылка в текстовом редакторе. Стили форматирования. Создание автособираемого оглавления. Создание дидактических материалов средствами MS Word. Абсолютная и относительная адресация в электронных таблицах. Арифметические операции в электронных таблицах.

 

Практические занятия

22

Практическая работа 3. Подготовка документов средствами текстового редактора. Знакомство с интерфейсом программы, панелями инструментов и командами, возможностями настройки интерфейса. Обзор основных приёмов и базовых

10

 

 

инструментов редактирования текста. Настройка полей, колонтитулов, нумерации страниц. Создание списков и стилей. Вставка и редактирование рисунков, таблиц, диаграмм, фигур и смарт-объектов. Подготовка многостраничного документа к печати.

 

 

Практическая работа 4. Знакомство с интерфейсом и базовыми функциональными возможностями табличного редактора. Ввод, редактирование и отображение данных. Форматирование ячеек. Абсолютная и относительная адресация ячеек. Выполнение расчетов с помощью формул и функций. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Разметка страницы и вывод на печать результатов работы.

6

Практическая работа 5. Создание и оформление презентации. Добавление слайдов и выбор макета. Редактирование текстовых областей и добавление новых шрифтов. Вставка и настройка рисунков, фигур, таблиц, диаграмм, аудио и видео файлов. Выравнивание и расположение объектов на слайде. Добавление и настройка анимационных эффектов. Использование триггеров для создание интерактивной презентации. Создание и изменение гиперссылок. Использование режима докладчика при демонстрации презентации. Сохранение презентации в различных форматах.

6

Тема 1.3. Облачные сервисы и мобильные технологии

Основное содержание

8

ОК 02, ОК 05,

ОК 09, ПК 1.2

Сервисы, предоставляемые облачными платформами. Сравнительная характеристика облачных       хранилищ.      Онлайн-сервисы       образовательного     назначения. Специализированные образовательные онлайн-ресурсы. Сервисы для организации работы преподавателя.

 

Практические занятия

8

Практическая работа 6. Файловые хостинги для виртуального резервного копирования и обмена файлами. Регистрация в системе. Ознакомление с веб-интерфейс сервиса. Работа с облачным диском. Загрузка, размещение и сохранение файлов в облачных хранилищах. Предоставление доступа к файлам. Настройка уровней доступа к разным данным. Совместная обработка файлов и папок, имеющихся на диске.

Синхронизация и автоматическая загрузка файлов. Сравнение облачных хранилищ.

2

Практическая работа 7. Облачные сервисы для загрузки видео файлов и их просмотра другими пользователями. Регистрация на видеохостинге. Создание и настройка канала. Оформление канала. Загрузка и оптимизация видео. Настройка режима доступа. Просмотр статистики и аналитики канала. Создание плейлиста и добавление в него видео. Работа с фонотекой. Встраивание ролика или плейлиста на сторонний ресурс.

Методы продвижения. Ключевые слова и хештеги.

2

Практическая работа 8. Онлайн-сервисы для создания форм обратной связи, онлайнтестирований и опросов. Создание пустой формы и связывание ее с таблицей ответов. Добавление модулей для вопросов, текста, изображений, видео и разделов. Выбор и

4

 

 

настройки типов вопроса. Добавление изображений к вопросу и ответу. Настройка темы оформления. Работа в режиме предпросмотра. Выбор правильных ответов и установка баллов. Создание ссылки для доступа к форме. Просмотр аналитики ответов.

 

 

Раздел 2. Использование средств ИКТ в профессиональной деятельности

20

 

Тема 2.1. 

Теоретические основы цифровизации образования

Основное содержание

6

ОК 02, ОК 05,

ОК 09, ПК 1.2

Цифровая образовательная среда современной образовательной организации. Нормативно-правовые документы, регламентирующие применение ИКТ в образовательном процессе. Правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в образовательном процессе Информационная безопасность ребенка.

 

Практические занятия

6

Практическая работа 9. Создание проекта «Безопасная образовательная среда» или информационного стенда по технике безопасности, используя различные средства ИКТ

6

Тема 2.2. 

Сетевые технологии обработки информации и защита информации

Основное содержание

4

ОК 02, ОК 05,

ОК 09, ПК 1.2

Виды коммуникаций. Возможности и преимущества сетевых технологий.  Виды сетей. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Адресация в Интернете. Протоколы. Протокол передачи данных ТСР/IР. Адресация в Интернет. Доменная система имен. Службы Интернет. Защита информации в Интернете.

4

Практические занятия

4

Практическая работа 10. Знакомство с глобальной сетью Интернет. Поиск информации в Интернет. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности. Использование тестирующих систем в профессиональной деятельности.

4

Тема 2.3.

Интерактивные средства обучения, применяемые в профессиональн ой деятельности

Основное содержание

10

ОК 02, ОК 05,

ОК 09, ПК 1.2

Использование мультимедийной дидактики в образовательном процессе. Типы интерактивных упражнение. Технологические приемы мультимедийной дидактики. Оборудование современной мультимедийной интерактивной аудитории. Виды интерактивных систем голосования.

 

Понятие обучающих программ. Требование к обучающим программам. Отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся. Возможности интерактивной доски для обеспечения образовательного процесса.

 

 

Технология сайтостроения. Основы сайтостроения. Современные технологии создания сайтов Службы Интернета. Электронная почта. 

 

 

Практические занятия

10

Практическая работа 10: Подключение и калибровка интерактивной доски. Знакомство с базовыми возможностями оборудования. Создание упражнений для интерактивной доски используя технологический приемы: доска объявлений, шторка, мельница, закладка, волшебный экран, интерактивная карта.

4

Практическая работа 11. Знакомство с Документ-камерой. Возможности Документкамеры для обеспечения образовательного процесса. Обзор оборудования, используемого в системе интерактивного голосования. Создание вопросов для тестов и опросов. Проверка правильности выполнения задания и мониторинг активности.

2

Практическая работа 12. Конструкторы сайтов. Создание структуры сайта. Работа с меню редактора. Наполнение сайта образовательным контентом. Работа с интерактивными элементами сайта.

4

Консультации

1

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

 

Всего:

56

 

 


3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Материально-техническое обеспечение:

Реализация учебного предмета осуществляется в учебной лаборатории № 209 «Учебная компьютерная лаборатория информатики». Оборудование учебного кабинета:  

Наименование оборудования

I Специализированная мебель и системы хранения

Основное оборудование

 

рабочие места обучающихся

 

рабочее место преподавателя

II Технические средства

Основное оборудование

 

демонстрационное и/или интерактивное оборудование 

 

лицензионное программное обеспечение, 

 

Компьютер с выходом в локальную и глобальную сеть Интернет

III Демонстрационные учебно-наглядные пособия

Основное оборудование

 

учебно-методический комплекс по дисциплине

 

учебные пособия

 

дидактический и демонстрационный материал, необходимый для организации качественного обучения

 

3.2. Информационное обеспечение:

 

Основные источники: 

1.        Михеева Е. В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. Учебник для СПО;

2.        Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Учебник для СПО.

Дополнительные источники:  нет

 

4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, формируемых в рамках дисциплины

правила техники безопасности и гигиенические          требования             при использовании   средств             ИКТ    в образовательном процессе;

нормы информационной безопасности при использовании

средств ИКТ;

знает правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в

образовательном процессе; знает нормы информационной безопасности при

использовании средств ИКТ; знает основные технологии создания, редактирования, сохранения, поиска и передачи

анализ и оценка решения тестовых заданий; анализ и оценка решения устного опроса; анализ и оценка решения письменного опроса.

                                                                                                                                                        15

основные технологии создания, редактирования, сохранения, поиска и передачи информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных информационных технологий;

возможности использования сервисов и ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности; аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, используемое в профессиональной деятельности.

информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных

информационных технологий; определяет и разъясняет возможности использования сервисов и ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности;

знает аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, используемое            в профессиональной деятельности.

 

Перечень умений, формируемых в рамках дисциплины

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;

соблюдать нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ; создавать, редактировать, сохранять, осуществлять поиск и передавать информационные объекты различного типа с помощью современных

информационных технологий;

использовать сервисы и ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности.

соблюдает правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в

профессиональной деятельности;

соблюдает     нормы информационной безопасности при      использовании             средств ИКТ; создает,             редактирует, сохраняет, осуществляет поиск и передает информационные объекты различного типа с помощью             современных

информационных технологий; использует сервисы и ресурсы сети    Интернет        в профессиональной деятельности.

оценка выполнения практических заданий (работ).

 

                                                                                                                                                        16

Посмотрите также