РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.01 Русский язык программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

  • docx
  • 24.10.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОДБ.01 Русский язык М 2024.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОДБ.01 Русский язык

     

 программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

 

 

 

 

 

Срок освоения ОПОП 2024-2026

Форма обучения очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тымовское

2024

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:
Завуч

_____________   Т.Н.Маслова

«____»_______________2024г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

_______________А .А. Чупров

«____»_______________2024г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 года№ 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте Росси от 07.06.2012г.  №24480), (ред. от 11.12.2020), а также примерной рабочей программы образовательной дисциплины «Русский язык» базовый уровень для профессиональных образовательных организаций (рассмотрено на заседании Педагогического совета ФГБОУДПО ИРПО, протокол № 13 от 13 ноября 2022 года).

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании методической комиссии ООД

Протокол № _10  от «_18__»_06_____2024г.

Председатель МК_____________/_Г.В. Мартыновских_/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

Мартыновских Г.В. преподаватель русского языка и литературы  Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Сахалинский политехнический центр №2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ PAGEREF _Toc135686728 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ PAGEREF _Toc135686729 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ PAGEREF _Toc135686730 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..................................................... PAGEREF _Toc135686731 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

               Учебная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла учебного плана основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности/профессии технологического профиля  «23.01.07 Машинист крана (крановщик)»

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:

Содержание рабочей программы учебной дисциплины «Русский язык» направлено на достижение следующих целей:

ü  способствовать достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;

ü  формировать коммуникативную, языковую, лингвистическую и культуроведческую компетенции;

ü  способствовать формированию ОК и ПК.

 

Особое значение дисциплины дисциплина имеет при формировании и развитие общих компетенций

 

      В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового изучения (Прб)

 

 

Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные (предметные)[1]

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека;

- уметь создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров; употреблять языковые средства в соответствии с речевой ситуацией (объем устных монологических высказываний – не менее 100 слов, объем диалогического высказывания – не менее 7-8 реплик); уметь выступать публично, представлять результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности; использовать образовательные информационно-коммуникационные инструменты и ресурсы для решения учебных задач;

- сформировать представления об аспектах культуры речи: нормативном, коммуникативном и этическом; сформировать системы знаний о номах современного русского литературного языка и их основных видах (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические; уметь применять знание норм современного русского литературного языка в речевой практике, корректировать устные и письменные высказывания; обобщать знания об основных правилах орфографии и пунктуации, уметь применять правила орфографии и пунктуации в практике письма; уметь работать со словарями и справочниками, в том числе академическими словарями и справочниками в электронном формате;

- уметь использовать правила русского речевого этикета в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения, в повседневном общении, интернет-коммуникации.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

В области эстетического воспитания:

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

- способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

- убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

- готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

а) общение:

- осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

- развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

- сформировать представления о функциях русского языка в современном мире (государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения, один из мировых языков); о русском языке как духовно-нравственной и культурной ценности многонационального народа России; о взаимосвязи языка и культуры, языка и истории, языка и личности; об отражении в русском языке традиционных российских духовно-нравственных ценностей; сформировать ценностное отношение к русскому языку;

- сформировать знаний о признаках текста, его структуре, видах информации в тексте; уметь понимать, анализировать и комментировать основную и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую) информацию текстов, воспринимаемых зрительно и (или) на слух; выявлять логико-смысловые отношения между предложениями в тексте; создавать тексты разных функционально-смысловых типов; тексты научного, публицистического, официально-делового стилей разных жанров (объем сочинения не менее 150 слов);

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

- наличие мотивации к обучению и личностному развитию;

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе;

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

- формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду

- уметь использовать разные виды чтения и аудирования, приемы информационно-смысловой переработки прочитанных и прослушанных текстов, включая гипертекст, графику, инфографику и другое (объем текста для чтения – 450-500 слов; объем прослушанного или прочитанного текста для пересказа от 250 до 300 слов); уметь создавать вторичные тексты (тезисы, аннотация, отзыв, рецензия и другое);

- обобщить знания о языке как системе, его основных единицах и уровнях: обогащение словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических языковых средств; уметь анализировать единицы разных уровней, тексты разных функционально-смысловых типов, функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы), различной жанровой принадлежности; сформированность представлений о формах существования национального русского языка; знаний о признаках литературного языка и его роли в обществе;

- обобщить знания о функциональных разновидностях языка: разговорной речи, функциональных стилях (научный, публицистический, официально-деловой), языке художественной литературы; совершенствование умений распознавать, анализировать и комментировать тексты различных функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы);

- обобщить знания об изобразительно-выразительных средствах русского языка; совершенствование умений определять изобразительно-выразительные средства языка в тексте

 

ПК 1.5. Работать с документацией установленной формы.

 

ПК 2.1. Выполнять техническое обслуживание, определять и устранять неисправности в работе крана.


 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

 

№ п/п

Распределение объема образовательной нагрузки по дисциплине

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

 

В том числе

Теоретические

занятия

 

44

 

 

44

Практические/ лабораторные занятия

 

28

 

 

28

Профессионально ориентированное содержание

 

6

 

 

 

Курсовая работа (проект)

 

 

 

 

 

Всего объем часов по дисциплине во взаимодействии с преподавателем

 

 

 

 

 

1

Самостоятельная учебная работа

 

 

 

 

 

2

Промежуточная аттестация (экзамен)

 

Э

 

 

 

Итого объем образовательной нагрузки по дисциплине

 

 

 

 

72


                    2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины            _______русский язык____________

                                             

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды  общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элементы программы

 

 

1 КУРС 2 СЕМЕСТР

 

Теория __44__ч., практика __28___ч., проф-ориент.__6__

 

72

 

Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.

 

№ п\п

 

Содержание учебного материала

6

ОК 05.

Тема 1.1

Основные функции языка в современном обществе

1

Язык и речь. Русский язык в современном мире.

1

2

Контрольная работа № 1. Входящий контроль знаний.

1

 

Тема 1.2. Язык как система знаков

3

Происхождение русского языка. Этапы формирования русской лексики. Заимствования из различных языков как показатель межкультурных связей. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов.

1

4

Практическая работа №1. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов

1

5

Язык как система знаков. Структура языкового знака. Слово и его значение. Лексическое и грамматическое значение слова. Звук и буква. Уровни языковой системы и единицы этих уровней. Принципы выделения частей речи в русском языке

1

6

Практическая работа №2. Принципы русской орфографии

1

Раздел 2. Фонетика, морфология и орфография

 

Тема 2.1. Фонетика и орфоэпия

№ п\п

Содержание учебного материала

4

 

ОК 04, ОК 09,  ПК10

7-8

Слово в лексической системе языка. Прямое, переносное значение слова. Многозначность слова и омонимы. Синонимы, антонимы, паронимы.

2

9

Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Фразеологические словари.

1

10

Соотношение буквы и звука. Фонетический разбор слова. Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения.

1

 

Тема 2.2. Морфемика и словообразование

№ п\п

Содержание учебного материала

10

ОК 04, ПК 09

 

 

11

Практическая работа № 3: Правописание: Безударные гласные в корне. Чередующиеся гласные в корне слова.

1

12

Практическая работа №4 Правописание: Сомнительные согласные.

1

13

Практическая работа №5: Правописание: Употребление Ь и Ъ.

1

14

Практическая работа №6: Правописание: О/Е после шипящих и Ц.

1

15

Практическая работа №7: Приставки на З и С. Правописание: И-Ы после приставок.

1

16

Практическая работа №8: Правописание приставок ПРЕ и ПРИ.

1

17

Практическая работа №9: Правописание сложных слов.

1

18

Практическая работа № 10 Орфоэпические нормы.

1

19

Практическая работа №11: Морфемный разбор слова. Способы словообразования

1

20

Практическая работа №12: Понятие об этимологии. Работа с этимологическим словарем.

1

 

Тема 2.3. Морфология и орфография

№ п\п

Содержание учебного материала

15

ОК 04, ОК 09

21

Части речи и их роль в построении текста.

1

22

Имя существительное как часть речи. Правописание существительных.

1

23

Имя прилагательное как часть речи.  Правописание прилагательных

1

24

Имя числительное как часть речи. Правописание числительных

1

25

 Местоимение как часть речи. Правописание местоимений

1

26

 Глагол как часть речи. Правописание глаголов

1

27

Правописание причастий, деепричастий.

1

28

Причастный, деепричастный обороты

1

29

Наречие как часть речи. Правописание наречий

1

30

Слова категории состояния

1

31

 Предлог как часть речи. Правописание предлогов.

1

32

Союз как часть речи. Правописание союзов.

1

33

Практическая работа № 13: Самостоятельные и служебные части речи.

1

34

 Частица как часть речи. Правописание частиц.

1

35

Междометия и звукоподражательные слова.

1

Раздел 3. Синтаксис и пунктуация

25

 

ОК 04, ОК 09

Раздел 8.

Синтаксис и пунктуация.

№ п\п

Содержание учебного материала

36

Основные единицы синтаксиса.

1

37

Практическая работа № 14: Словосочетание. Типы словосочетаний.

1

38

 Простое предложение. Синтаксис простого предложения.

1

39

Виды предложений. Двусоставные предложения.

1

40

Тире между подлежащим и сказуемым.  Простое  и составное сказуемое.

2

41

42

Односоставные предложения.

1

43

Назывные предложения. Полное и неполное предложение.

1

44

Однородные члены предложения и знаки препинания при них.

1

45

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

46

Обособленные члены предложения.

1

47

Сравнительный оборот и уточняющие члены предложения.

1

48

Практическая работа № 15: Простое предложение.

1

49

Практическая работа № 16 Понятие о сложном предложении. Типы сложных предложений.

1

50

Сложносочиненное предложение.

1

51

Практическая работа № 17: Знаки препинания в ССП.

1

52

Сложноподчиненное предложение.

1

53

Практическая работа №18: Знаки препинания в СПП.

1

54

Бессоюзное сложное предложение.

1

55

Практическая работа № 19: Знаки препинания в БСП.

1

56

Практическая работа №20: Сложное предложение с различными видами связи.

1

57

Знаки препинания в предложениях с различными видами связи.

1

58

Практическая работа № 21:Сложные синтаксические конструкции.

1

59

Практическая работа № 22: Текст.

1

60

Предложения с чужой речью. Способы цитирования.

1

Прикладной модуль. Раздел 4. Особенности профессиональной коммуникации.                                   12

 

Тема 4.2. Коммуникативный аспект культуры речи.

61

Практическая работа № 23: Терминология и профессиональная лексика. Язык специальности. Отраслевые терминологические словари

1

ОК 04, ОК 09,  ПК 1.2

ПК 1.3, ПК 2.8

62

Практическая работа № 24: Функциональные стили русского литературного языка как типовые коммуникативные ситуации. Язык художественной литературы и литературный язык. Разговорная речь и устная речь

1

63

Практическая работа № 25: Возможности лексики в различных функциональных стилях. Проблемы использования синонимов, омонимов, паронимов. Лексика, ограниченная по сфере использования (историзмы, архаизмы, неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы)

1

64

Практическая работа № 26: Научный стиль и его подстили. Профессиональная речь и терминология. Виды терминов (общенаучные, частнонаучные и технологические)

1

65

Практическая работа № 27-28. Виды документов в конкретной специальности.

2

66-72

ЭКЗАМЕН

6

 

 

Всего 72 час. (44 теория, 28 практ., 6 проф.)

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Русский язык».

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Оборудование учебного кабинета:

¾    посадочные места по количеству обучающихся;

¾    рабочее место преподавателя (Персональный компьютер (сист. блок, монитор, клавиатура, мышь);

¾    контрольно-измерительные экзаменационные материалы

 

Технические средства обучения

¾    компьютер с лицензионным программным обеспечением (510134000019)

¾    мультимедийный проектор (510134000014)

¾    экран (210106102)

 

Цифровые инструменты для достижения результатов общеобразовательной дисциплины «_Русский язык

Цифровые инструменты

Применение цифровых инструментов для достижения результатов общеобразовательной дисциплины

Power Point

Подготовка к практическим занятиям по ОД.

Для проведения занятий используются презентации

Видеофильмы

Иллюстративные материалы при изучении тем - на платформе https://rutube.ru/

Электронная почта

Сетевой ресурс, используемый для коммуникации с обучающимися. Кроме того, применяется для осуществления контроля учебного процесса (переписка: ответы на текущие вопросы, проверка домашних заданий обучающихся)

Поисковый

Яндекс

Организация работы обучающихся при подготовке к занятиям, обеспечивая им доступ к информационным веб-ресурсам по изучаемым темам.

Социальная сеть

«ВКонтакте» для коммуникации с обучающимися


 

3.2.             Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники

¾     Лобачева, Н.А.  Русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография: учебник для среднего профессионального образования / Н.А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 230 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12294-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/viewer/russkiy-yazyk-leksikologiya-frazeologiya-leksikografiya-fonetika-orfoepiya-grafika-orfografiya-513800#page/1

 

¾     Лобачева, Н.А.  Русский язык. Морфемика. Словообразование. Морфология: учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 206 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12621-1. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/447868

 

¾     Лобачева, Н.А.  Русский язык. Синтаксис. Пунктуация: учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 123 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12620-4. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/447867

 

 

Дополнительные источники

¾     Антонова, Е.С. Русский язык [Текст]: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования / Е.С. Антонова, Т. М. Воителева. – 4-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. - 320 с.

¾     Степанов Школьный фразеологический словарь, 2011

¾     Ожогов Толковый словарь русского языка 2010

¾     Русский язык. Сборник упражнений: учебное пособие для среднего профессионального образования / П.А. Лекант [и др.]; под редакцией П.А. Леканта. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 314 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-9916-7796-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/452165

 

 

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

1.       Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);

2.       Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/);

3.       Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/);

4.       Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);

5.       Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);

6.       Научная электронная библиотека (НЭБ) (http://www.elibrary.ru);

7.       Справочно-информационный портал "Русский язык" (http://gramota.ru/);

8.       Служба тематических толковых словарей (http://www.glossary.ru/);

9.       Словари и энциклопедии (http://dic.academic.ru/

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

 

Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

 

Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9

Р 3, Темы 3.1., 3.2

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Устный опрос

Тестирование,

Лингвистические задачи

Деловые игры

Кейс - задания

Проекты

Практические работы

Выполнение экзаменационного теста

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

 

Р 1, Темы 1.1, 1.2, 1.3

Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, .2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9

Р 3, Темы 3.1., 3.2, 3.3

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Практические работы

Контрольные работы

Диктанты

Разноуровневые задания

Сочинения/Изложения/Эссе

Групповые проекты

Индивидуальные проекты

Фронтальный опрос

Деловая (ролевая) игра

Кейс-задания

Деловая (ролевая) игра

Кейс-задания

Выполнение экзаменационного теста

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Р 3, Темы 3.3

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Сочинения/Изложения/Эссе

Аннотации

Тезисы

Конспекты

Рефераты

Сообщения

Практические работы

Выполнение экзаменационного теста

ПК…

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Устный опрос

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

Анализ публичного выступления

Практические работы

Выполнение экзаменационного теста

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1]Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО от 17.05.2012г. № 413 (в последней редакции от 12.08.2022)