ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.01 Русский язык
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик)
Срок освоения ОПОП 2024-2026
Форма обучения очная
Тымовское
2024
СОГЛАСОВАНО: _____________ Т.Н.Маслова «____»_______________2024г. |
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор _______________А .А. Чупров «____»_______________2024г.
|
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 года№ 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте Росси от 07.06.2012г. №24480), (ред. от 11.12.2020), а также примерной рабочей программы образовательной дисциплины «Русский язык» базовый уровень для профессиональных образовательных организаций (рассмотрено на заседании Педагогического совета ФГБОУДПО ИРПО, протокол № 13 от 13 ноября 2022 года).
Рассмотрено на заседании методической комиссии ООД Протокол № _10 от «_18__»_06_____2024г. Председатель МК_____________/_Г.В. Мартыновских_/ |
|
|
Составитель |
Мартыновских Г.В. преподаватель русского языка и литературы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский политехнический центр №2» |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ PAGEREF _Toc135686728 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ PAGEREF _Toc135686729 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ PAGEREF _Toc135686730 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..................................................... PAGEREF _Toc135686731 \h Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла учебного плана основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности/профессии технологического профиля «23.01.07 Машинист крана (крановщик)»
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:
Содержание рабочей программы учебной дисциплины «Русский язык» направлено на достижение следующих целей:
ü способствовать достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
ü формировать коммуникативную, языковую, лингвистическую и культуроведческую компетенции;
ü способствовать формированию ОК и ПК.
Особое значение дисциплины дисциплина имеет при формировании и развитие общих компетенций
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового изучения (Прб)
Код и наименование формируемых компетенций |
Планируемые результаты освоения дисциплины |
|
Общие |
Дисциплинарные (предметные)[1] |
|
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека; |
- уметь создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров; употреблять языковые средства в соответствии с речевой ситуацией (объем устных монологических высказываний – не менее 100 слов, объем диалогического высказывания – не менее 7-8 реплик); уметь выступать публично, представлять результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности; использовать образовательные информационно-коммуникационные инструменты и ресурсы для решения учебных задач; - сформировать представления об аспектах культуры речи: нормативном, коммуникативном и этическом; сформировать системы знаний о номах современного русского литературного языка и их основных видах (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические; уметь применять знание норм современного русского литературного языка в речевой практике, корректировать устные и письменные высказывания; обобщать знания об основных правилах орфографии и пунктуации, уметь применять правила орфографии и пунктуации в практике письма; уметь работать со словарями и справочниками, в том числе академическими словарями и справочниками в электронном формате; - уметь использовать правила русского речевого этикета в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения, в повседневном общении, интернет-коммуникации. |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
В области эстетического воспитания: - эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений; - способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства; - убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; - готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: а) общение: - осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; - распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты; - развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств; |
- сформировать представления о функциях русского языка в современном мире (государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения, один из мировых языков); о русском языке как духовно-нравственной и культурной ценности многонационального народа России; о взаимосвязи языка и культуры, языка и истории, языка и личности; об отражении в русском языке традиционных российских духовно-нравственных ценностей; сформировать ценностное отношение к русскому языку; - сформировать знаний о признаках текста, его структуре, видах информации в тексте; уметь понимать, анализировать и комментировать основную и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую) информацию текстов, воспринимаемых зрительно и (или) на слух; выявлять логико-смысловые отношения между предложениями в тексте; создавать тексты разных функционально-смысловых типов; тексты научного, публицистического, официально-делового стилей разных жанров (объем сочинения не менее 150 слов); |
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
- наличие мотивации к обучению и личностному развитию; В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; Овладение универсальными учебными познавательными действиями: б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов; - формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами; -осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду |
- уметь использовать разные виды чтения и аудирования, приемы информационно-смысловой переработки прочитанных и прослушанных текстов, включая гипертекст, графику, инфографику и другое (объем текста для чтения – 450-500 слов; объем прослушанного или прочитанного текста для пересказа от 250 до 300 слов); уметь создавать вторичные тексты (тезисы, аннотация, отзыв, рецензия и другое); - обобщить знания о языке как системе, его основных единицах и уровнях: обогащение словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических языковых средств; уметь анализировать единицы разных уровней, тексты разных функционально-смысловых типов, функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы), различной жанровой принадлежности; сформированность представлений о формах существования национального русского языка; знаний о признаках литературного языка и его роли в обществе; - обобщить знания о функциональных разновидностях языка: разговорной речи, функциональных стилях (научный, публицистический, официально-деловой), языке художественной литературы; совершенствование умений распознавать, анализировать и комментировать тексты различных функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы); - обобщить знания об изобразительно-выразительных средствах русского языка; совершенствование умений определять изобразительно-выразительные средства языка в тексте |
ПК 1.5. Работать с документацией установленной формы. |
||
ПК 2.1. Выполнять техническое обслуживание, определять и устранять неисправности в работе крана. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
№ п/п |
Распределение объема образовательной нагрузки по дисциплине |
Номер семестра |
Всего часов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||
В том числе |
Теоретические занятия |
|
44 |
|
|
44 |
|
Практические/ лабораторные занятия |
|
28 |
|
|
28 |
||
Профессионально ориентированное содержание |
|
6 |
|
|
|
||
Курсовая работа (проект) |
|
|
|
|
|
||
Всего объем часов по дисциплине во взаимодействии с преподавателем |
|
|
|
|
|
||
1 |
Самостоятельная учебная работа |
|
|
|
|
|
|
2 |
Промежуточная аттестация (экзамен) |
|
Э |
|
|
|
|
Итого объем образовательной нагрузки по дисциплине |
|
|
|
|
72 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины _______русский язык____________
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем часов |
Коды общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элементы программы |
|
1 КУРС 2 СЕМЕСТР
Теория __44__ч., практика __28___ч., проф-ориент.__6__
|
72 |
|
||
Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. |
||||
|
№ п\п |
Содержание учебного материала |
6 |
ОК 05. |
Тема 1.1 Основные функции языка в современном обществе |
1 |
Язык и речь. Русский язык в современном мире. |
1 |
|
2 |
Контрольная работа № 1. Входящий контроль знаний. |
1 |
||
Тема 1.2. Язык как система знаков |
3 |
Происхождение русского языка. Этапы формирования русской лексики. Заимствования из различных языков как показатель межкультурных связей. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов. |
1 |
|
4 |
Практическая работа №1. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов |
1 |
||
5 |
Язык как система знаков. Структура языкового знака. Слово и его значение. Лексическое и грамматическое значение слова. Звук и буква. Уровни языковой системы и единицы этих уровней. Принципы выделения частей речи в русском языке |
1 |
||
6 |
Практическая работа №2. Принципы русской орфографии |
1 |
||
Раздел 2. Фонетика, морфология и орфография |
||||
Тема 2.1. Фонетика и орфоэпия |
№ п\п |
Содержание учебного материала |
4 |
ОК 04, ОК 09, ПК10 |
7-8 |
Слово в лексической системе языка. Прямое, переносное значение слова. Многозначность слова и омонимы. Синонимы, антонимы, паронимы. |
2 |
||
9 |
Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Фразеологические словари. |
1 |
||
10 |
Соотношение буквы и звука. Фонетический разбор слова. Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения. |
1 |
||
Тема 2.2. Морфемика и словообразование |
№ п\п |
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 04, ПК 09
|
11 |
Практическая работа № 3: Правописание: Безударные гласные в корне. Чередующиеся гласные в корне слова. |
1 |
||
12 |
Практическая работа №4 Правописание: Сомнительные согласные. |
1 |
||
13 |
Практическая работа №5: Правописание: Употребление Ь и Ъ. |
1 |
||
14 |
Практическая работа №6: Правописание: О/Е после шипящих и Ц. |
1 |
||
15 |
Практическая работа №7: Приставки на З и С. Правописание: И-Ы после приставок. |
1 |
||
16 |
Практическая работа №8: Правописание приставок ПРЕ и ПРИ. |
1 |
||
17 |
Практическая работа №9: Правописание сложных слов. |
1 |
||
18 |
Практическая работа № 10 Орфоэпические нормы. |
1 |
||
19 |
Практическая работа №11: Морфемный разбор слова. Способы словообразования |
1 |
||
20 |
Практическая работа №12: Понятие об этимологии. Работа с этимологическим словарем. |
1 |
||
Тема 2.3. Морфология и орфография |
№ п\п |
Содержание учебного материала |
15 |
ОК 04, ОК 09 |
21 |
Части речи и их роль в построении текста. |
1 |
||
22 |
Имя существительное как часть речи. Правописание существительных. |
1 |
||
23 |
Имя прилагательное как часть речи. Правописание прилагательных |
1 |
||
24 |
Имя числительное как часть речи. Правописание числительных |
1 |
||
25 |
Местоимение как часть речи. Правописание местоимений |
1 |
||
26 |
Глагол как часть речи. Правописание глаголов |
1 |
||
27 |
Правописание причастий, деепричастий. |
1 |
||
28 |
Причастный, деепричастный обороты |
1 |
||
29 |
Наречие как часть речи. Правописание наречий |
1 |
||
30 |
Слова категории состояния |
1 |
||
31 |
Предлог как часть речи. Правописание предлогов. |
1 |
||
32 |
Союз как часть речи. Правописание союзов. |
1 |
||
33 |
Практическая работа № 13: Самостоятельные и служебные части речи. |
1 |
||
34 |
Частица как часть речи. Правописание частиц. |
1 |
||
35 |
Междометия и звукоподражательные слова. |
1 |
||
Раздел 3. Синтаксис и пунктуация |
25 |
ОК 04, ОК 09 |
||
Раздел 8. Синтаксис и пунктуация. |
№ п\п |
Содержание учебного материала |
||
36 |
Основные единицы синтаксиса. |
1 |
||
37 |
Практическая работа № 14: Словосочетание. Типы словосочетаний. |
1 |
||
38 |
Простое предложение. Синтаксис простого предложения. |
1 |
||
39 |
Виды предложений. Двусоставные предложения. |
1 |
||
40 |
Тире между подлежащим и сказуемым. Простое и составное сказуемое. |
2 |
||
41 |
||||
42 |
Односоставные предложения. |
1 |
||
43 |
Назывные предложения. Полное и неполное предложение. |
1 |
||
44 |
Однородные члены предложения и знаки препинания при них. |
1 |
||
45 |
Обобщающие слова при однородных членах предложения. |
1 |
||
46 |
Обособленные члены предложения. |
1 |
||
47 |
Сравнительный оборот и уточняющие члены предложения. |
1 |
||
48 |
Практическая работа № 15: Простое предложение. |
1 |
||
49 |
Практическая работа № 16 Понятие о сложном предложении. Типы сложных предложений. |
1 |
||
50 |
Сложносочиненное предложение. |
1 |
||
51 |
Практическая работа № 17: Знаки препинания в ССП. |
1 |
||
52 |
Сложноподчиненное предложение. |
1 |
||
53 |
Практическая работа №18: Знаки препинания в СПП. |
1 |
||
54 |
Бессоюзное сложное предложение. |
1 |
||
55 |
Практическая работа № 19: Знаки препинания в БСП. |
1 |
||
56 |
Практическая работа №20: Сложное предложение с различными видами связи. |
1 |
||
57 |
Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. |
1 |
||
58 |
Практическая работа № 21:Сложные синтаксические конструкции. |
1 |
||
59 |
Практическая работа № 22: Текст. |
1 |
||
60 |
Предложения с чужой речью. Способы цитирования. |
1 |
||
Прикладной модуль. Раздел 4. Особенности профессиональной коммуникации. 12 |
||||
Тема 4.2. Коммуникативный аспект культуры речи. |
61 |
Практическая работа № 23: Терминология и профессиональная лексика. Язык специальности. Отраслевые терминологические словари |
1 |
ОК 04, ОК 09, ПК 1.2 ПК 1.3, ПК 2.8 |
62 |
Практическая работа № 24: Функциональные стили русского литературного языка как типовые коммуникативные ситуации. Язык художественной литературы и литературный язык. Разговорная речь и устная речь |
1 |
||
63 |
Практическая работа № 25: Возможности лексики в различных функциональных стилях. Проблемы использования синонимов, омонимов, паронимов. Лексика, ограниченная по сфере использования (историзмы, архаизмы, неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы) |
1 |
||
64 |
Практическая работа № 26: Научный стиль и его подстили. Профессиональная речь и терминология. Виды терминов (общенаучные, частнонаучные и технологические) |
1 |
||
65 |
Практическая работа № 27-28. Виды документов в конкретной специальности. |
2 |
||
66-72 |
ЭКЗАМЕН |
6 |
|
|
Всего 72 час. (44 теория, 28 практ., 6 проф.)
|
3.1. Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Русский язык».
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
Оборудование учебного кабинета:
¾ посадочные места по количеству обучающихся;
¾ рабочее место преподавателя (Персональный компьютер (сист. блок, монитор, клавиатура, мышь);
¾ контрольно-измерительные экзаменационные материалы
Технические средства обучения
¾ компьютер с лицензионным программным обеспечением (510134000019)
¾ мультимедийный проектор (510134000014)
¾ экран (210106102)
Цифровые инструменты для достижения результатов общеобразовательной дисциплины «_Русский язык_»
Цифровые инструменты |
Применение цифровых инструментов для достижения результатов общеобразовательной дисциплины |
Power Point |
Подготовка к практическим занятиям по ОД. Для проведения занятий используются презентации |
Видеофильмы |
Иллюстративные материалы при изучении тем - на платформе https://rutube.ru/ |
Электронная почта |
Сетевой ресурс, используемый для коммуникации с обучающимися. Кроме того, применяется для осуществления контроля учебного процесса (переписка: ответы на текущие вопросы, проверка домашних заданий обучающихся) |
Поисковый Яндекс |
Организация работы обучающихся при подготовке к занятиям, обеспечивая им доступ к информационным веб-ресурсам по изучаемым темам. |
Социальная сеть |
«ВКонтакте» для коммуникации с обучающимися |
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Основные источники
¾ Лобачева, Н.А. Русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография: учебник для среднего профессионального образования / Н.А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 230 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12294-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/viewer/russkiy-yazyk-leksikologiya-frazeologiya-leksikografiya-fonetika-orfoepiya-grafika-orfografiya-513800#page/1
¾ Лобачева, Н.А. Русский язык. Морфемика. Словообразование. Морфология: учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 206 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12621-1. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/447868
¾ Лобачева, Н.А. Русский язык. Синтаксис. Пунктуация: учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 123 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12620-4. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/447867
Дополнительные источники
¾ Антонова, Е.С. Русский язык [Текст]: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования / Е.С. Антонова, Т. М. Воителева. – 4-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. - 320 с.
¾ Степанов Школьный фразеологический словарь, 2011
¾ Ожогов Толковый словарь русского языка 2010
¾ Русский язык. Сборник упражнений: учебное пособие для среднего профессионального образования / П.А. Лекант [и др.]; под редакцией П.А. Леканта. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 314 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-9916-7796-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/452165
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
1. Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);
2. Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/);
3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/);
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);
6. Научная электронная библиотека (НЭБ) (http://www.elibrary.ru);
7. Справочно-информационный портал "Русский язык" (http://gramota.ru/);
8. Служба тематических толковых словарей (http://www.glossary.ru/);
9. Словари и энциклопедии (http://dic.academic.ru/
Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Общая/профессиональная компетенция |
Раздел/Тема |
Тип оценочных мероприятий |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 Р 3, Темы 3.1., 3.2 Р 4, Темы 4.1.- 4.2 |
Устный опрос Тестирование, Лингвистические задачи Деловые игры Кейс - задания Проекты Практические работы Выполнение экзаменационного теста |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
|
Р 1, Темы 1.1, 1.2, 1.3 Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, .2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 Р 3, Темы 3.1., 3.2, 3.3 Р 4, Темы 4.1.- 4.2 |
Практические работы Контрольные работы Диктанты Разноуровневые задания Сочинения/Изложения/Эссе Групповые проекты Индивидуальные проекты Фронтальный опрос Деловая (ролевая) игра Кейс-задания Деловая (ролевая) игра Кейс-задания Выполнение экзаменационного теста |
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
Р 3, Темы 3.3 Р 4, Темы 4.1.- 4.2 |
Сочинения/Изложения/Эссе Аннотации Тезисы Конспекты Рефераты Сообщения Практические работы Выполнение экзаменационного теста |
ПК… |
Р 4, Темы 4.1.- 4.2 |
Устный опрос Фронтальный контроль Индивидуальный контроль Анализ публичного выступления Практические работы Выполнение экзаменационного теста |
Скачано с www.znanio.ru
[1]Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО от 17.05.2012г. № 413 (в последней редакции от 12.08.2022)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.