РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения

Оценка 4.6
docx
02.12.2023
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
РП УП.01.docx

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»


Утверждаю
Директор  техникума
________Д.К. Скрыльников 
«28»  августа  2023г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения

 

для специальности

33.02.01 Фармация

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная

 

 

 

 

 

 

Белореченск, 2023 г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация.

При разработке рабочей программы учебной практики в основу положены:

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13 июля 2021 г. No 449 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация» (Зарегистрировано в Минюсте России 18 августа 2021 г. No 64689);

Приказ Минтруда России от 31.05.2021 No 349н "Об утверждении профессионального стандарта "Фармацевт" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2021 N 64003)

 

 

 

Автор программы:  Антипина Е.Н.. – преподаватель фармацевтических дисциплин ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

 

Рецензенты:

Овчинникова Е.А. – председатель цикловой комиссии фармацевтических дисциплин ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

 

 

Программа одобрена цикловой комиссией дисциплин специальности «Фармация» «28» августа 2023 г., протокол № 1.

 

Председатель ЦК_____________________Е.А. Овчинникова

 

 

 

 

 

Программа рассмотрена и рекомендована к использованию в учебном процессе педагогическим советом, от  «28» августа 2023 г. протокол № 1


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения рабочей программы учебной практики

Рабочая программа практики (далее также – программа практики, рабочая программа, практика) является составной частью программы профессионального модуля ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения (далее также – модуль, ПМ), входящего в программу подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения»

 

1.2. Цели и задачи учебной практики

Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта работы в рамках ПМ.01 «Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения» по основным видам профессиональной деятельности для специальности 33.02.01 Фармация

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести

 первоначальный практический опыт:

- реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

сформировать умения:

- применять современные технологии и давать обоснованные рекомендации при отпуске товаров аптечного ассортимента; 


- оформлять торговый зал с использованием элементов мерчандайзинга; 


- соблюдать условия хранения лекарственных средств и товаров аптечного 
ассортимента; 


- информировать потребителей о правилах сбора, сушки и хранения лекарственного 
растительного сырья; 


- оказывать консультативную помощь в целях обеспечения ответственного 
самолечения; 


- использовать вербальные и невербальные способы общения в профессиональной 
деятельности; 


 

Виды работ, выполняемых в период прохождения практики с целью получения опыта практической деятельности и достижения результатов обучения по практике.

1.                 Информирование и консультирование население, медицинских работников учреждений здравоохранения о лекарственных препаратах и товарах аптечного ассортимента. 


2.                 Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных препаратов, препаратов растительного происхождения. 


3.                 Упаковка, маркировка, хранение лекарственных растительных препаратов в аптечной организации. 


4.                 Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии. 


5.                 Знакомство с культивируемыми лекарственными растениями. 


6.                 Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями различных мест обитания. Гербаризация лекарственных растений. 


7.                 Проведение анализа лекарственного растительного сырья. Работа с нормативными 
документами, регламентирующими качество лекарственного растительного сырья.

8.                 Контроль качества фасованной продукции. 


9.                 Освоение приемов заготовки и сушки лекарственного растительного сырья. 


 

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики всего – 36 часов.

 


 

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

2.1. Результатом освоения программы производственной практики является формирование у обучающихся профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций, закрепление знаний, умений и приобретение практического опыта работы в рамках ПМ.01 «Лекарствоведение» с целью овладения обучающимися основным видом профессиональной деятельности «Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения».

 

2.2. Перечень формируемых компетенций

ПК 1.1. Организовывать подготовку помещений фармацевтической организации для осуществления фармацевтической деятельности;

ПК 1.2. Осуществлять мероприятия по оформлению торгового зала;

ПК 1.3. Оказывать информационно-консультативную помощь потребителям, медицинским работникам по выбору лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента;

ПК 1.4. Осуществлять розничную торговлю и отпуск лекарственных препаратов населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям медицинских организаций;

ПК 1.5. Осуществлять розничную торговлю медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента;

ПК 1.6. Осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами и другими товарами аптечного ассортимента;

ПК 1.7. Оформлять первичную учетно-отчетную документацию;

ПК 1.8. Оформлять заявки поставщикам и осуществлять прием товаров аптечного ассортимента;

ПК 1.9. Организовывать и осуществлять прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы;

ПК 1.10. Осуществлять мероприятия по формированию ценовой политики;

ПК 1.11. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, порядок действия при чрезвычайных ситуациях.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере;

ОК 12. Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью.

 

Виды работ УП.01

1. Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных препаратов, препаратов растительного происхождения.

2. Упаковка, маркировка, хранение лекарственных растительных препаратов в аптечной организации.

3. Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии.

4. Знакомство с культивируемыми лекарственными растениями.

5. Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями различных мест обитания. Гербаризация лекарственных растений.

6. Проведение анализа лекарственного растительного сырья. Работа с нормативными документами, регламентирующими качество лекарственного растительного сырья. Контроль качества фасованной продукции.

7. Освоение приемов заготовки и сушки лекарственного растительного сырья.

 


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план

Коды ПК /ОК

Код и наименование профессиональных модулей /МДК

Кол- во недель (часов) по учебной практике

Наименование тем учебной практики
и виды производственных работ

Кол-во часов по темам

ПК 1.1- 1.11

ОК 1- 11

МДК.01.05 Лекарствоведение с основами фармакогнозии

1 неделя (36 часов)

1. Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных препаратов, препаратов растительного происхождения.

4

2. Упаковка, маркировка, хранение лекарственных растительных препаратов в аптечной организации.

4

3. Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии.

4

4. Знакомство с культивируемыми лекарственными растениями.

4

5. Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями различных мест обитания. Гербаризация лекарственных растений.

8

6. Проведение анализа лекарственного растительного сырья. Работа с нормативными документами, регламентирующими качество лекарственного растительного сырья. Контроль качества фасованной продукции.

8

7. Освоение приемов заготовки и сушки лекарственного растительного сырья.

4

 


 

3.2 Содержание учебной практики

 

Код МДК и темы учебной практики

Содержание учебных занятий

 

Объем часов

Уровень освоения

МДК.01.05 Лекарствоведение с основами фармакогнозии

 

36

2

1. Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных препаратов, препаратов растительного происхождения.

Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных средств и сборов для лечения заболеваний органов пищеварения.

Изучение аптечного ассортимента и состава сборов, применяемых для лечения неврозов и алкоголизма.

Изучение аптечного ассортимента и состава сборов для лечения и профилактики гипертонии, гипотонии, атеросклероза.

4

2

2. Упаковка, маркировка, хранение лекарственных растительных препаратов в аптечной организации.

- упаковка лекарственного растительного сырья и лекарственных растительных препаратов


- маркировка лекарственного растительного сырья


- маркировка лекарственных растительных препаратов

- хранение лекарственных растительных препаратов

4

2

3. Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии.

- использование ЛРС, влияющих на афферентную нервную систему. 


- использование ЛРС вяжущего действия, обволакивающего действия. 


- использование ЛРС, содержащих алкалоиды. 


- использование ЛРС, влияющих на эфферентную систему 


- использование ЛРС возбуждающих ЦНС. 


- использование ЛРС общетонизирующего действия. 


- использование ЛРС потогенного действия. 


- использование ЛРС седативного действия. 


- использование ЛРС, влияющих на ССС 


- использование ЛРС, влияющих на функцию мочевыделительной системы. 


- использование ЛРС, влияющих на функцию органов дыхания. 


- использование ЛРС, влияющих на систему кроветворения. 


- использование ЛРС кровоостанавливающего действия. 


- использование ЛРС влияющих на систему пищеварения. 


- использование ЛРС, влияющих на процессы обмена веществ. 


- использование ЛРС противомикробного и противопаразитарного действия. 


8

2

4. Знакомство с культивируемыми лекарственными растениями.

ознакомление с основами культивирования и приёмами возделывания лекарственных растений 


знакомство с основными культивируемыми ЛР и приёмами их возделывания

4

2

5. Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями различных мест обитания. Гербаризация лекарственных растений.

Определение дикорастущих лекарственных растений в различных местообитаниях (лесные, луговые, водно-болотные, рудеральные и др.). 


 Гербаризация лекарственных растений. 


4

2

6. Проведение анализа лекарственного растительного сырья. Работа с нормативными документами, регламентирующими качество лекарственного растительного сырья. Контроль качества фасованной продукции.

- проведение физического контроля лекарственного растительного сырья; 


проведение органолептического контроля лекарственных средств растительного 
происхождения; 


проведение химического контроля лекарственных средств растительного происхождения с оформление документации; 


оформление журнала по контролю качества лекарственных средств; 


оформление журнала регистрации отбора проб. 


8

2

7. Освоение приемов заготовки и сушки лекарственного растительного сырья.

- Изучениеосновзаготовительногопроцесса.


- Освоение приемов сбора, первичной обработки, сушки и приведения в стандартное состояние лекарственного растительного сырья.

4

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:


1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);


2- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);


3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

 

 

 

 


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

4.1. Условия проведения практики


 

4.1.1. Практика проводится в рамках практической подготовки обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Приказом Минздрава России от 03.09.2013 No 620н "Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования".

4.1.2. Практика как часть практической подготовки обучающихся обеспечивается путем участия студентов в фармацевтической деятельности.


 

4.1.3. К практике допускаются обучающиеся:

- успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку в рамках 
соответствующего (их) МДК; 


- имеющие практические навыки участия в фармацевтической деятельности, в том числе приобретенные на моделях (симуляторах) профессиональной деятельности; 


- прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры в порядке, утвержденном Приказом Минздрава России от 28.01.2021 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные 
и периодические медицинские осмотры" 


 

4.1.4. Руководство практикой осуществляют:

- руководитель практики от образовательного учреждения. 


 

4.1.5. По итогам практики проводится промежуточная аттестация в форме зачета.

 

4.2. Отчетность по итогам прохождения практики

Формой отчетности по итогам прохождения практики является представленная обучающимся следующая документация:

- Задание на практику; 


- График прохождения практики; 


- Дневник практики


- Отчет о прохождении практики.

По итогам прохождения практики обучающийся представляет отчетную документацию руководителю практики от образовательного учреждения в последний день практики.

Процедура зачета (защита отчета по практике) состоит из доклада обучающегося руководителю практики от образовательного учреждения о проделанной работе в период практики, ответов на вопросы по существу доклада, анализа отчетной документации.

Результат прохождения практики, оформляется в зачетно-экзаменационной ведомости. 


 

4.3. Учебно-методическое обеспечение практики

- Шаблоны отчетной документации по практике; 


- Рекомендации по ведению дневника практики 


 

4.4. Требования к материально-техническому обеспечению

 Оборудование организаций и технологическое оснащение рабочих мест учебной практики соответствует содержанию профессиональной деятельности и дает возможность обучающимсяся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.

 

4.5. Требования к информационному обеспечению учебной практики

Литература

Основная учебная литература:

1. Слободенюк, Т. Ф. Фармакология. Антимикробные лекарственные средства: учебное пособие / Т. Ф. Слободенюк. — Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 113 c.

2. Аляутдин, Р. Н. Лекарствоведение : учебник / Р. Н. Аляутдин, Н. Г. Преферанская, Н. Г. Преферанский [и др. ]. - 2-е изд. , перераб. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2022. - 1072 с. - ISBN 978-5-9704-6716-9.

3. Беспалова, Н. В. Фармакогнозия с основами фитотерапии (МДК. 01. 01 "Лекарствоведение") : учебник / Н. В. Беспалова, А. Л. Пастушенков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. - 364 с. (Среднее медицинское образование) - ISBN 978-5-222-353448.

4. Шеховцова, Н. В. Микробиологический контроль качества лекарственных средств: учебное пособие / Н. В. Шеховцова. — Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 239 c.

5. Великие лекарства: В борьбе за жизнь / В. Дорофеев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Москва: Альпина нон-фикшн, 2019.— 232 c.

6. Эндогенные фиторегуляторы роста: свойства, физиологическое действие и практическое использование / А. П. Волынец, В. П. Шуканов, С. Н. Полянская [и др.]; под редакцией В. Н. Решетникова, А. П. Волынец. — Минск: Белорусская наука, 2019. — 234 c.

7. Саякова Г.М., Фармакогнозия: учебник / Саякова Г.М., Датхаев У.М., Кисличенко В.С. - М.: Литтерра, 2019. - 352 с.

Дополнительная учебная литература:

1. Чабанова В.С. Фармакология: учебное пособие/ Чабанова В.С.— Минск: Вышэйшая школа, 2013.— 448 c.

2. Фармакогнозия: учебник для обучающихся фармацевтических колледжей и техникумов / Жохова Е.В., Гончаров М.Ю., Повыдыш М.Н., Деренчук С.В. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 544 с. : ил.

3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник / Харкевич Д.А. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - Электронное издание на основе: Фармакология с общей рецептурой: учебник / Харкевич Д.А. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 464 с.: ил.

4. Клиническая фармакология: учебник / Н.В. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 272 с. Серия "СПО"

5. Беспалова Н.В. и др. Фармакогнозия с основами фитотерапии (МДК. 01.01 Лекарствоведение): учебник .- Ростов н /Д: Феникс,2016-318с.

6. Манвелян Э.А. Фитотерапия: учебное пособие / Э.А. Манвелян. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 308 c.

Информационные ресурсы сети Интернет:

1.                 Электронные версии журналов, полнотекстовые статьи по медицине и биологии электронной научной библиотеки http://elibrary.ru

2.                 Консультант врача: электронная медицинская библиотека http://rosmedlib.ru

3.                 Министерство здравоохранения и социального развития РФ [Электронный ресурс]. – http//www.minzdravsoc.ru (официальный сайт) 


4.                 Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения [Электронный ресурс]. – 
http//www.mednet.ru

5.                 Медицинский портал, все о здоровье человека medportal.ru - MedPortal.ru. 


6.                 Нормативные документы (приказы, законы) - http://www.consultant.ru/. 


7.                 «Медицинаиправо»-нормативныедокументы.-www.med-pravo.ru

8.                 «MedUniver» Книги по медицине. http://meduniver.com/Medical/Book/index.html

9.                 medpoisk.ru 


10.             www.biblio-globus.ru 


11.             http://www.femb.ru/feml – Федеральная электронная медицинская библиотека (ФЭМБ). 


12.             http://med-lib.ru/– Медицинская on-line библиотека Medlib: справочники, энциклопедии, монографии по всем отраслям медицины на русском и английском языках. 


13.             http://window.edu.ru/ – ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» предоставляет свободный  доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической 
библиотеке для общего и профессионального образования. 


14.             http://www.booksmed.com/ – Медицинская литература: книги, справочники, учебники

5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

5.1. Компоненты контроля и их характеристика

Текущий контроль – осуществляется руководителем практики от образовательной организации, который контролирует:


-         выполнение задания на практику,

-         
правильность ведения отчетной документации по практике,

- соблюдение обучающимся всех правил и норм поведения на рабочем месте,

- освоение программы практики в рамках заявленных компетенций,

Промежуточная аттестация завершающий этап прохождения практики
проводится в форме зачета (защита отчета по практике), осуществляется в двух направлениях:

- оценка результатов обучения по практике;

- оценка сформированности компетенций в рамках практики.

 

5.2 Шкалы и процедуры оценивания

5.2.1 Заключение руководителей практики о реализации запланированных результатов обучения по практике и сформированности компетенций в рамках программы практики (далее – заключение руководителей практики)

По итогам прохождения практики руководителями практики оформляются на обучающегося:

- аттестационный лист по практике, содержащий сведения об уровне сформированности профессиональных компетенций в рамках программы практики;

- характеристика на обучающегося содержащая сведения об уровне сформированности общих компетенций в рамках программы практики.

Итогом вышеуказанных документов является заключение руководителей практики.

Критерии заключения

- Положительное заключение: «Планируемые результаты обучения достигнуты, 
компетенции сформированы» – необходимые практические навыки, предусмотренные программой практики, освоены и подкреплены теоретическими знаниями. Компетенции в рамках освоения программы практики сформированы. 


- Отрицательное заключение: «Планируемые результаты обучения не достигнуты, компетенции не сформированы» – необходимые практические навыки, предусмотренные программой практики, не сформированы и теоретическое 
содержание не освоено. Компетенции в рамках освоения программы практики не сформированы.

5.2.2. Форма промежуточной аттестации – зачет

5.2.3. Процедура оценивания – защита отчета по практике

5.2.4. Шкалы оценивания результатов обучения по практике, соотнесенных с 
планируемыми результатами освоения образовательной программы (сформированность компетенций) в рамках практики

 

Результат

Критерии оценивания результатов обучения

Критерии оценивания сформированности компетенций

«Зачет»

- положительное заключение руководителя практики;

- освоение материала программы практики;

- последовательное, четкое и логически стройное использование материалов программы практики на защите отчета по практике;

- способность тесно увязывать теорию с практикой;

- свободное применение полученных знаний, умений и навыков;

- использование на защите отчета опыта практической деятельности;

- правильное обоснование решений, выводов;

- целостное владение навыками и приемами выполнения практических задач.

Компетенция сформирована. Демонстрирует понимание круга вопросов оцениваемой компетенции.


Проявляет высокий уровень самостоятельности и адаптивности в использовании теоретических знаний, практических умений и навыков в профессиональной деятельности.

Готов к самостоятельной конвертации знаний, умений и навыков в практику.

«Незачет»

- отрицательное заключение руководителя практики
Либо на защите отчета по практике выявлено, что:

- материал практики не освоен;

- обучающийся допускает грубые неточности в терминологии, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности в ответах на вопросы на защите отчета по практике;

- значительные затруднения в обосновании решений, выводов.

Демонстрирует непонимание или небольшое понимание круга вопросов оцениваемой компетенции.

Ни одно или многие требования/составляющие индикаторов достижения компетенции в соответствии с  рабочей программой не выполнены.

При оценке «Незачет» хотя бы в рамках одной компетенции на зачете по практике выставляется оценка «Незачет».
 При отрицательном заключении руководителя практики или отсутствии отчета по практике на зачете по практике выставляется оценка «Незачет».

 

5.2.5. Оценка по итогам промежуточной аттестации выставляется в зачетную книжку.


 

5.2.6. К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы производственной практики и предоставившие полный пакет отчетных документов.

 

5.2.7. Обучающиеся, не выполнившие требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку по практике, направляются на практику повторно.

 


 

5.3. Критерии оценки результата обучения по практике в рамках освоения образовательной программы

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Организовывать подготовку помещений фармацевтической организации для осуществления фармацевтической деятельности

- осуществление предпродажной подготовки лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента в торговом зале и на витринах в соответствии с нормативными правовыми актами;
- использование контрольно-измерительных приборов, расчетно-кассового оборудования и прочего оборудования,

предназначенного для осуществления фармацевтической деятельности;
- пользование специализированными программами и продуктами информационных систем и проведение необходимых расчетов;

- проведение визуальной оценки состояния лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента по внешнему виду, упаковке, маркировке, целостности

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и

приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;

- зачет по учебной практике

ПК 1.2. Осуществлять мероприятия по оформлению торгового зала

- оформление торгового зала с использованием элементов мерчандайзинга

ПК 1.3. Оказывать информационно- консультативную помощь потребителям, медицинским работникам по выбору лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента

- применение современных технологии и обоснованные рекомендации при отпуске товаров аптечного ассортимента;

- оказание консультативной помощи в целях обеспечения ответственного самолечения;

- использование вербальных и невербальных способов общения в профессиональной деятельности;

- заполнение извещения о нежелательной реакции или отсутствии терапевтического эффекта лекарственного препарата, о побочных действиях, о жалобах потребителей;


- сбор информации по спросу населения на лекарственные препараты и товары аптечного ассортимента и потребностям в них;


-пользование специализированными программными продуктами;


- пользование нормативно-технической и справочной документацией;


- определение состояния, при которых оказывается первая помощь

ПК 1.4. Осуществлять розничную торговлю и отпуск лекарственных препаратов населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям медицинских организаций

- визуальное оценивание рецепта, требования медицинской организации на предмет соответствия установленным требованиям;


- пользование расчетно-кассовым оборудованием и прочим оборудованием, предназначенным для осуществления фармацевтической деятельности

и мониторинга движения лекарственных препаратов;

- пользование специализированными программными продуктами;

- анализ и оценка результатов собственной деятельности, деятельности коллег для предупреждения профессиональных ошибок и минимизации рисков для потребителя;

- соблюдение порядка реализации и отпуска лекарственных препаратов населению;

- проверка соответствия цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты для медицинского применения государственному реестру предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых

и важнейших лекарственных препаратов;

- оказание консультативной помощи в целях обеспечения ответственного самолечения;


- построение профессионального общения с соблюдением делового этикета и фармацевтической деонтологии;

- предупреждение конфликтных ситуаций с потребителями;

- урегулирование претензий потребителей в рамках своей компетенции;


- использование вербальных и невербальных способов общения в профессиональной деятельности;

- проведение обязательных расчетов, в том числе по установленным нормам отпуска наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ;

- пользование специализированными программами и продуктами информационных систем и проведение необходимых расчетов

ПК 1.5. Осуществлять розничную торговлю медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента

- пользование расчетно-кассовым оборудованием и прочим оборудованием, предназначенным для осуществления фармацевтической деятельности;


- ведение отчетных, кассовых документов, реестров (журналов) в установленном порядке и по установленному перечню;

- применение современных технологий
и обоснованные рекомендации при отпуске товаров аптечного ассортимента;

- оказание консультативной помощи в целях обеспечения ответственного самолечения;

- использование вербальных и невербальных способов общения в профессиональной деятельности;


- построение профессионального общения
с соблюдением делового этикета и фармацевтической деонтологии;

- предупреждение конфликтных ситуаций с потребителями;

- урегулирование претензий потребителей в рамках своей компетенции;


-пользование специализированными программами и продуктами информационных систем и проведение необходимых расчетов

ПК 1.6. Осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами и другими товарами аптечного ассортимента

- оценивание заявки потребителей лекарственных препаратов по наименованиям, дозировкам, количеству и кратности заводским упаковкам;


- осуществление учета лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента в соответствии с установленными требованиями;

- использование приемов эффективных коммуникаций при взаимодействии
с коллегами и потребителями;


-пользование оборудованием

и информационными технологиями, включая оборудование системы мониторинга движения лекарственных препаратов;

- проведение визуальной оценки состояния лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента по внешнему виду, упаковке, маркировке, целостности;

- проведение калькуляции заявок потребителей;

- ведение журналов регистрации параметров воздуха в фармацевтической организации, учета сроков годности лекарственных препаратов, журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств;

- ведение посерийного учета запасов лекарственных препаратов в помещениях хранения;

- регистрирование информации по спросу и потребностям потребителей на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента;


- информирование институциональных потребителей о поступлении новых лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента, рекламных компаниях производителей


- оформление возврата лекарственных средств от потребителя;

 - маркировка недоброкачественных, контрафактных и фальсифицированных лекарственных средств и помещение
в карантинную зону;

- сбор информации и оформление документации установленного образца по изъятию из обращения лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента;

- анализ и оценка результатов собственной деятельности, деятельности коллег для предупреждения профессиональных ошибок и минимизации рисков для потребителя;

- организация своей производственной деятельности и распределение времени;

- построение профессионального общения с соблюдением правил делового этикета и фармацевтической деонтологии;

- урегулирование претензии потребителей

в рамках своей компетенции;

- проведение мониторинга знаний потребителей по новым препаратам и другим товарам аптечного ассортимента;

- соблюдение порядка реализации и отпуска лекарственных препаратов медицинским организациям;

- проверка соответствия цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты для медицинского применения государственному реестру предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

ПК 1.7. Оформлять первичную учетно-отчетную документацию

- оформление отчетных документов
по движению лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента;

- визуальное оценивание рецепта, требования медицинской организации на предмет соответствия установленным требованиям;


- осуществление регистрации заказов
и доставок лекарственных препаратов потребителю;

-пользование специализированными программами и продуктами информационных систем и проведение необходимых расчетов

ПК 1.8. Оформлять заявки поставщикам
и осуществлять прием товаров аптечного ассортимента

- пользование специализированными программами и продуктами информационных систем и проведение необходимых расчетов;

- оценивание заявки потребителей лекарственных препаратов по наименованиям, дозировкам, количеству и кратности заводским упаковкам;

- регистрирование информации по спросу и потребностям потребителей на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента

ПК 1.9. Организовывать и осуществлять прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно- правовой базы

- проведение приёмки товаров аптечного ассортимента;


- проведение проверки сопроводительных документов по составу и комплектности;


- оформление отчетных документы
по движению лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента;


- сбор информации и оформление документации установленного образца
по изъятию из обращения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента;


-пользование контрольно-измерительными
и приборами, специализированным оборудованием, в том числе в системе мониторинга движения лекарственных препаратов, программами и продуктами информационных систем, используемыми
в фармацевтических организациях;


- ведение предметно – количественного учета лекарственных

средств посредством заполнения журналов;

- проведение визуальной оценки состояния лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента по внешнему виду, упаковке, маркировке, целостности;

- проверка соответствия цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты для медицинского применения государственному реестру предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- соблюдение условий хранения лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента;

- использование технических средств, технологии, включая программное обеспечение и информационные справочные системы, для обеспечения надлежащего порядка и условий хранения товаров аптечного ассортимента;


- понимание и осознание последствий несоблюдения условий хранения лекарственных средств;


- прогнозирование риска потери качества, эффективности и безопасности лекарственных средств при несоблюдении режима хранения;


- ведение учета лекарственных средств
в помещении хранения;

- интерпретирование условий хранения, указанных в маркировке лекарственных средств, в соответствующие режимы хранения

ПК 1.10. Осуществлять мероприятия по формированию ценовой политики

- пользование специализированными программами и продуктами информационных систем и проведение необходимых расчетов;

- проверка соответствия цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты для медицинского применения государственному реестру предельных отпускных цен производителей

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

ПК 1.11. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, порядок действия  при чрезвычайных ситуациях

- соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности при реализации лекарственных препаратов в аптечной организации


 

 

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- распознавание задачи и/или проблемы в профессиональном и/или социальном контексте;

- анализ задач и/или проблем и выделение её составных частей;

- определение этапов решения задачи;

- выявление и эффективный поиск информации, необходимой для решения задачи и/или проблемы;

- составление плана действий;

- определение необходимых ресурсов;

- владение актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

- реализация составленных планов;

- оценивание результатов и последствий своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

- определение задач поиска информации;


- определение необходимых источников информации;

- планирование процесса поиска;

- структурирование получаемой информации;

- выделение наиболее значимой в перечне информации;

- оценивание практической значимости результатов поиска;

- оформление результатов поиска

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 03. Планировать
и реализовывать собственное профессиональное
и личностное развитие

- определение актуальности нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;
- применение современной научной профессиональной терминологии;
- определение и выстраивание траектории профессионального развития
и самообразования

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать
с коллегами, руководством, клиентами

- организация работы коллектива и команды;

- взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

- грамотное изложение своих мыслей и оформление документов по профессиональной тематике на государственном языке Российской Федерации, проявление толерантности в рабочем коллективе

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать  в чрезвычайных ситуациях

- соблюдение нормы экологической безопасности;

- определение направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности
по специальности

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

- применение средств информационных технологий для решения профессиональных задач;
- использование современного программного обеспечения

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией
на государственном
и иностранном языках

- понимание общего смысла четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);


- понимание текстов на базовые профессиональные темы;


- участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- построение простых высказываний о себе и о своей профессиональной деятельности;


- краткое обоснование и объяснение своих действий (текущие и планируемые);

- написание простых связных сообщений
на знакомые или интересующие профессиональные темы

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

- выявление достоинств и недостатков коммерческой идеи;

- презентация идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности;


- оформление бизнес-плана;

- расчет размеров выплат по процентным ставкам кредитования;

- определение инвестиционных привлекательностей коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности;

- презентация бизнес-идей;
- определение источников финансирования

Экспертное наблюдение и оценка выполнения:


- решения проблемных задач


 

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Задание на практику УП.01

 

Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных препаратов, препаратов растительного происхождения.

- Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных средств и сборов для лечения заболеваний органов пищеварения.

- Изучение аптечного ассортимента и состава сборов, применяемых для лечения неврозов и алкоголизма.

- Изучение аптечного ассортимента и состава сборов для лечения и профилактики гипертонии, гипотонии, атеросклероза.

Упаковка, маркировка, хранение лекарственных растительных препаратов в аптечной организации.

- упаковка лекарственного растительного сырья и лекарственных растительных препаратов

- маркировка лекарственного растительного сырья


- маркировка лекарственных растительных препаратов

- хранение лекарственных растительных препаратов

Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии.

- использование ЛРС, влияющих на афферентную нервную систему. 


- использование ЛРС вяжущего действия, обволакивающего действия. 


- использование ЛРС, содержащих алкалоиды. 


- использование ЛРС, влияющих на эфферентную систему 


- использование ЛРС возбуждающих ЦНС. 


- использование ЛРС общетонизирующего действия. 


- использование ЛРС потогенного действия. 


- использование ЛРС седативного действия. 


- использование ЛРС, влияющих на ССС 


- использование ЛРС, влияющих на функцию мочевыделительной системы. 


- использование ЛРС, влияющих на функцию органов дыхания. 


- использование ЛРС, влияющих на систему кроветворения. 


- использование ЛРС кровоостанавливающего действия. 


- использование ЛРС влияющих на систему пищеварения. 


- использование ЛРС, влияющих на процессы обмена веществ. 


- использование ЛРС противомикробного и противопаразитарного действия. 


Знакомство с культивируемыми лекарственными растениями.

- ознакомление с основами культивирования и приёмами возделывания лекарственных растений

-Знакомство с основными культивируемыми ЛР и приёмами их возделывания

Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями различных мест обитания. Гербаризация лекарственных растений.

- Определение дикорастущих лекарственных растений в различных местообитаниях (лесные, луговые, водно- болотные, рудеральные и др.).

-Гербаризация лекарственных растений.

Проведение анализа лекарственного растительного сырья. Работа с нормативными документами, регламентирующими качество лекарственного растительного сырья. Контроль качества фасованной продукции.

проведение физического контроля лекарственного растительного сырья; 


проведение органолептического контроля лекарственных средств растительного происхождения; 


проведение химического контроля лекарственных средств растительного происхождения с оформление документации; 
 оформление журнала по контролю качества лекарственных средств; 


оформление журнала регистрации отбора проб. 


Освоение приемов заготовки и сушки лекарственного растительного сырья.

- Изучениеосновзаготовительногопроцесса.

- Освоение приемов сбора, первичной обработки, сушки и приведения в стандартное состояние лекарственного растительного сырья.


 

 

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время учебной практики

ПМ 01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения

МДК. 01.05 Лекарствоведение с основами фармакогнозии по специальности  33.02.01 Фармация

 

обучающегося (йся)

_______________________________________________________________________

курса ________ группы _________

 

Срок прохождения _____________

 

 

 

 

Студент (подпись)_______________

 

Руководитель практики (роспись)__________________

 


 

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

 

Дата

Тема

Описание выполняемых работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка:________      _____________________________________

                                                                   (подпись руководителя  практики) 

 

М.П.

 

 

ЧУПОО

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

г. Белореченск

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

 

по учебной практике

(для получения первичных профессиональных навыков)

 

 

Обучающегося (йся) ______  курса(семестра), группы   ______________________

по специальности________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(ФИО)

 

 

 

по профессиональному модулю____________________________________

_______________________________________________________________

(название и номер)

 

 

Сроки практики:      начало____________________

                                   окончание__________________   

 

 

 

 

Руководитель практики:

_______________________________________________________________

(ФИО)

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

Дата

Тема

Описание выполняемых работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

Дата

Тема

Описание выполняемых работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Рабочая программа учебной практики разработана на основе

Рабочая программа учебной практики разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных препаратов, препаратов растительного происхождения

Изучение аптечного ассортимента лекарственных растительных препаратов, препаратов растительного происхождения

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

Содержание учебной практики

Содержание учебной практики

Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии

Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4

Процедура зачета (защита отчета по практике) состоит из доклада обучающегося руководителю практики от образовательного учреждения о проделанной работе в период практики, ответов на вопросы по…

Процедура зачета (защита отчета по практике) состоит из доклада обучающегося руководителю практики от образовательного учреждения о проделанной работе в период практики, ответов на вопросы по…

Чабанова В.С. Фармакология: учебное пособие/

Чабанова В.С. Фармакология: учебное пособие/

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ

Результат Критерии оценивания результатов обучения

Результат Критерии оценивания результатов обучения

Критерии оценки результата обучения по практике в рамках освоения образовательной программы

Критерии оценки результата обучения по практике в рамках освоения образовательной программы

ПК 1.4. Осуществлять розничную торговлю и отпуск лекарственных препаратов населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям медицинских организаций - визуальное оценивание рецепта, требования…

ПК 1.4. Осуществлять розничную торговлю и отпуск лекарственных препаратов населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям медицинских организаций - визуальное оценивание рецепта, требования…

ПК 1.5. Осуществлять розничную торговлю медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента - пользование расчетно-кассовым оборудованием и прочим оборудованием, предназначенным для осуществления фармацевтической деятельности; -…

ПК 1.5. Осуществлять розничную торговлю медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента - пользование расчетно-кассовым оборудованием и прочим оборудованием, предназначенным для осуществления фармацевтической деятельности; -…

- ведение посерийного учета запасов лекарственных препаратов в помещениях хранения; - регистрирование информации по спросу и потребностям потребителей на лекарственные средства и другие товары аптечного…

- ведение посерийного учета запасов лекарственных препаратов в помещениях хранения; - регистрирование информации по спросу и потребностям потребителей на лекарственные средства и другие товары аптечного…

ПК 1.7. Оформлять первичную учетно-отчетную документацию - оформление отчетных документов по движению лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента; - визуальное оценивание рецепта, требования медицинской…

ПК 1.7. Оформлять первичную учетно-отчетную документацию - оформление отчетных документов по движению лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента; - визуальное оценивание рецепта, требования медицинской…

ПК 1.9. Организовывать и осуществлять прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно- правовой базы - проведение…

ПК 1.9. Организовывать и осуществлять прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно- правовой базы - проведение…

Результаты (освоенные общие компетенции)

Результаты (освоенные общие компетенции)

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Задание на практику

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Задание на практику

Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии

Использование лекарственных растительных препаратов, содержащих различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ Дата

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ Дата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2023