Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная бумага"
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная бумага"

Оценка 4.6
doc
технология
1 кл—4 кл
30.09.2020
Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная бумага"
Программа рассчитана на 4 года обучения для детей 1-4 классов
Волшебная бумага.doc

 

 Приложение № 1

к ООП НОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

«Волшебная бумага»

для 1 – 4 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

 

Личностные универсальные учебные действия.

У учащегося будут сформированы:

·         широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

·        адекватное понимание причин успешности/ не успешности  творческой деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

·         внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

·         устойчивого интереса к новым способам познания;

·        адекватного понимания причин успешности/ не успешности творческой деятельности;

Обучающийся научится:

·         принимать и сохранять учебно-творческую задачу;

·         планировать свои действия;

·         осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

·         адекватно воспринимать оценку учителя;

·         различать способ и результат действия;

·         вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

Обучающийся получит возможность научиться:

·         проявлять познавательную инициативу;

·         самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;

·         преобразовывать практическую задачу в познавательную;

·         самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

·         допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

·         учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

·         формировать собственное мнение и позицию;

·         договариваться, приходить к общему решению;

·         соблюдать корректность в высказываниях;

·         задавать вопросы по существу;

·         использовать речь для регуляции своего действия;

·         контролировать действия партнера;

Обучающийся получит возможность научиться:

·         учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

·         с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

·         владеть монологической и диалогической формой речи;

·         осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую помощь;

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

·         осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

·         использовать знаки, символы, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

·         анализировать объекты, выделять главное;

·         осуществлять синтез (целое из частей);

·         обобщать ( выделять класс объектов по к/л признаку);

·         подводить под понятие;

·         устанавливать аналогии;

Обучающийся получит возможность научиться:

·         осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек в сети Интернет;

·         осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

·        использованию методов и приемов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

·         Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

·         Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;

·         Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;

·         Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;

·         Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

·         Создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;

·        Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;

·         оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

·         Достичь оптимального для каждого уровня развития;

·         Сформировать систему универсальных  учебных действий;

·        Сформировать навыки работы с информацией.

Предметными результатами работы являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-образовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах, выставки, конференции, фестивали и пр.

 

Содержание курса внеурочной деятельности

1класс

 

 

  №

Содержание курса

Форма организации занятий

Основные виды деятельности

Введение (1ч)

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

Беседа

Самостоятельно планировать контролировать и корректировать свою деятельность

Аппликация из бумаги (7ч)

2.

Учимся размещать и наклеивать детали

Беседа

Работа с деталями

3.

Вырезание и наклеивание фигурок

Практическая работа

Выполнение безопасных приемов работы

4.

Выкладывание узоров из геометрических фигур

Работа в парах

Работа с  геометрическими фигурами

5.

Базовые формы: двойной треугольник и квадрат, конверт.

Самостоятельная работа

Самостоятельно корректировать свою деятельность

6.

Выкладывание картин из геометрических фигур

Практическая работа

Работа с  геометрическими фигурами

7.

Выкладывание рамочки из  треугольников

Практическая работа

Работа с деталями

8

Оформление готовой работы рамочкой

Творческая  работа

Использование геометрических фигур в оформлении рамочки

Объемные фигурки из бумаги (7ч)

9

Цветовое решение фигурки

Лекция

Работа над цветовой  гаммой

10

Вырезание отдельных деталей поделки

Беседа

Выполнение безопасных приемов работы

11

Роль сплошных и контурных линий

Беседа

Работа с  условными обозначениями

12

Сборка и оформление фигурки

Практическая работа

Выполнять работу с опорой на слайды

13

Игрушки небывальщины - фантазийные

Практическая работа

Подготовка эскиза и деталей

14

Сборка игрушки.

Самостоятельная  работа

Применять ранее полученные знания

15

Оформление игрушки

Творческая  работа

Выполнять элементы декоративного оформления

Оригами (5ч)

16

Техника «оригами»  условные обозначения, базовые формы.

Лекция

Работа в парах

17

Техника «оригами» - собачка

Практическая работа

 Работа по плану

18

Композиция – кошечка с котятами

Работа в парах

Создание композиционных изделий

19

Техника оригами - лодочка

Беседа

Работа с  изделиями

20

Изготовление цветов в технике оригами

Практическая работа

Работа с  изделиями

Цветы из бумаги (7ч)

21

Цветовое решение изделия

Лекция

 Работа с цветом

22

Волшебные свойства бумаги

Исследовательская  работа

Исследовать и наблюдать

23

Вырезание и придание объема деталям цветка

Практическая работа

Изготавливать новые формы

24

Соединение отдельные детали в целое

Работа в группах

Применять фантазию и смекалку в работе

25

Создание цветочной композиции

Практическая работа

Изготавливать и создавать композицию

26

Изготовление цветов из гофрированной бумаги

Практическая работа

Уметь работать с разными материалами

27

Оформление цветка листочками

Творческая работа

Овладевать новыми изделиями

Коллаж (6ч)

28.

Учимся создавать коллажи

Лекция

Осмысливать и создавать план работы

29.

Использование различных материалов в коллаже

Беседа

Уметь работать по заданной теме

30.

Создание коллажа по заданной теме

Практическая работа

Применять полученные знания

31.

Создание фона дальнего и промежуточного

Работа в группах

Составлять план работы - эскиз

32.

Изготовление фантазийной картинки.

Практическая работа

Уметь работать по плану

33.

Выставка работ. Обобщение знаний.

Творческая работа

Участвовать в коллективной творческой деятельности

 

2 класс

 

Содержание курса

Форма организации занятий

Основные виды деятельности

Введение (1ч)

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

Беседа

Самостоятельно планировать контролировать и корректировать свою деятельность

Аппликация из природных материалов  (6ч)

2.

Сбор и подготовка материала

Экскурсия

Сбор природного материала и его подготовка

3.

Эскиз будущей аппликации

Практическая работа

Работа над эскизом

4.

Подготовка деталей аппликации

Самостоятельная работа

Создание собственного изделия

5.

Наклеивание деталей и оформление аппликации

Работа в парах

Самостоятельно корректировать свою деятельность

6.

Коллективная работа – панно из листьев

Коллективная работа

Эскиз  будущего панно и подготовка листьев

7.

Изготовление панно из листьев

Творческая работа

Использование ранее полученных умений

Аппликация из ткани (8ч)

8.

Эскиз будущей аппликации из ткани

Самостоятельная работа

Создать свой эскиз

9.

Цветовое решение аппликации, подбор кусочков ткани

Беседа

Применение ранее полученных навыков

10.

Подготовка деталей изображения

Практическая работа

Правильно пользоваться инструментами

11.

Вырезание деталей изображения из ткани

Практическая работа

Правильно пользоваться инструментами

12.

Раскладка деталей изображения на фоне

Практическая работа

Последовательно выполнять изделие

13.

Наклеивание деталей изображения

Практическая работа

Осваивать технологии моделирования

14.

Оформление аппликации  из ткани в рамку

Творческая работа

Составлять и оформлять композиции

15.

Организация выставки работ и подведение итогов

Коллективная работа

Организовывать выставки и анализировать свою работу

Обрывная аппликация (4ч)

16.

Выбор фона и разметка аппликации

Беседа

Самостоятельно планировать свою деятельность

17.

Приемы заполнения деталей – обрывной способ

Практическая работа

Выполнять работу с опорой на план

18.

Создание композиции – приклеивание деталей

Практическая работа

Создавать композиционные изделия

19.

Оформление аппликации  рамочкой

Творческая работа

Овладевать новыми навыками оформления

Цветы из гофрированной бумаги (8ч)

20.

Цветовое решение изделия

Беседа

Уметь работать с цветом

21.

Волшебные свойства бумаги

Исследовательская  работа

Исследовать и наблюдать

22.

Вырезание и придание объема деталям цветка

Практическая работа

Изготавливать новые формы

23.

Соединение отдельные детали в целое

Практическая работа

Применять фантазию и смекалку в работе

24.

Создание цветочной композиции

Работа в парах

Изготавливать и создавать композицию

25.

Изготовление цветов из гофрированной бумаги

Практическая работа

Уметь работать с разными материалами

26.

Оформление цветка листочками

Работа в группах

Овладевать новыми изделиями

27

Оформление выставки готовых работ

Творческая работа

Уметь оформлять и анализировать свою работу

Объемная аппликация (7ч)

28

Учимся создавать объемные аппликации

Лекция

Осмысливать и создавать план работы

29

Использование различных материалов в аппликации

Работа в парах

Уметь работать по заданной теме

30

Создание аппликации по заданной теме

Практическая работа

Применять полученные знания

31

Создание фона дальнего и промежуточного

Практическая работа

Составлять план работы - эскиз

32

Изготовление фантазийной картинки.

Самостоятельная работа

Уметь работать по плану

33

Использование различных техник и материалов

Практическая работа

Самостоятельно планировать и корректировать свою работу

34

Выставка работ. Обобщение знаний.

Творческая работа

Организация выставки

3 класс

 

Содержание курса

Форма организации занятий

Основные виды деятельности

Введение (1ч)

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

Беседа

Самостоятельно планировать контролировать и корректировать свою деятельность

Модульное оригами  (5ч)

2.

Учимся разбираться в схемах

Лекция

Осмысливать и создавать план работы

3.

Исходные модули

Практическая работа

Уметь изготавливать основные модули

4.

Изготовление модулей

Практическая работа

Уметь изготавливать модули

5.

Способы соединения отдельных модулей

Работа в парах

Соединение модулей

6.

Соединение модулей по схеме

Самостоятельная работа

Уметь работать по схеме

Ажурные изделия из бумаги (8ч)

7

Симметричное вырезание – цветочные шары

Лекция

Уметь пользоваться ножницами

8

Соединение фрагментов шаров в целое

Практическая работа

Применение ранее полученных навыков

9

Ажурные игрушки – шар мячик из бумаги

Практическая работа

Правильно пользоваться инструментами

10

Ажурные вырезалки – рамочка для картинки

Работа в парах

Правильно пользоваться инструментами

11

Работа с шаблоном – вырезаем картинку

Самостоятельная работа

Последовательно выполнять изделие

12

Вырезаем картинку  вытыканку из бумаги

Лекция

Осваивать технологии вырезания картинок

13

Соединение картинки с фоном

Практическая работа

Составлять и оформлять композиции

14

Оформление ажурной вырезанной картинки в рамочку

Коллективная работа

Организовывать выставки и анализировать свою работу

Поделки из бумаги и картона (4ч)

15

Игрушки из картона и подвижными деталями – подготовка деталей

Беседа

Исследовать, наблюдать и выполнять

16

Соединение деталей

Практическая работа

Работать по плану

17

Соединение деталей и оформление игрушки

Практическая работа

Выполнять работу по схеме

18

Фантазийная игрушка

Творческая работа

Создавать собственные игрушки

Айрис Фолдинг (8ч)

19

Цветовое решение изделия

Лекция

Уметь работать с цветом

20

Подготовка рисунка – вырезание контуров

Практическая работа

Уметь работать с ножницами

21

Подготовка полос

Практическая работа

Уметь работать с шаблоном

22

Выкладывание полосок по схеме

Работа в парах

Уметь работать по схеме

23

Выкладывание полосок по схеме

Самостоятельная работа

Уметь работать по схеме

24

Оформление готовой картинки рамочкой

Творческая работа

Уметь работать с разными материалами

25

Использование различных материалов в работе

Практическая работа

Овладевать новыми изделиями

26

Оформление выставки готовых работ

Коллективная работа

Уметь оформлять и анализировать свою работу

Летающие модели (8ч)

27

Планер - Голубь

Практическая работа

Использовать ранее полученные умения

28

Планер - Снегирь

Работа в парах

Работать по схеме

 

29

Планер - Икар

Практическая работа

Выполнять работу с опорой на план

30

Самолет Истребитель

Практическая работа

Выполнять разметку по шаблону

31

Самолет Бомбардировщик

Работа в группах

Выполнять работу с опорой на слайды

32

Самолет Штурмовик

Самостоятельная работа

Последовательно следовать схеме сборки

33

Модель – Летающая тарелка

Практическая работа

Использовать текстовый план

34

Модель - Ротор

Коллективная работа

Осуществлять совместную практическую деятельность

 

 

 

4 класс

 

Содержание курса

Форма организации занятий

Основные виды деятельности

Введение (1ч)

 

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

Беседа

Самостоятельно планировать контролировать и корректировать свою деятельность

Бумажный тоннель (5ч)

2.

Учимся делить картинку на составляющие

Лекция

Самостоятельно планировать свою деятельность

3.

Выполнение отдельных частей картины

Практическая работа

Уметь работать по шаблону

4.

Раскрашивание частей картины

Практическая работа

Уметь пользоваться подручными материалами

5.

Вырезание  основных элементов

Практическая работа

Уметь пользоваться инструментами

6.

Соединение частей картины  и ее оформление

Самостоятельная работа

Исследовать, наблюдать и выполнять

3Д панно из открыток (4ч)

7

Оформление готовой работы рамочкой

Практическая работа

Использование геометрических фигур в оформлении рамочки

8

Цветовое решение фигурки

Практическая работа

Создавать цветовую гамму

9

Вырезание отдельных деталей поделки

Практическая работа

Выполнение безопасных приемов работы

10

Роль сплошных и контурных линий

Практическая работа

 Работа по условным обозначениям

Киригами – прорезная аппликация (4ч)

11

Киригами – особенности выполнения, эскиз

Лекция

Выполнять работу с опорой на слайды

12

Условные обозначения и порядок выполнения

Практическая работа

Различать условные обозначения, осваивать базовые формы

13

Вырезание по контуру

Практическая работа

Выполнять работу с опорой на план

14

Сборка и оформление изделия

Практическая работа

Создавать композиционные изделия

Торцевание (4ч)

15

Торцевание – особенности выполнения

Лекция

Овладевать новыми изделиями

16

Подготовка эскиза и нарезка бумаги

Практическая работа

Осваивать новые формы работы

17

Цветовое решение изделия, торцевание по рисунку

Практическая работа

 Работа с цветом

18

Торцевание по рисунку и оформление рамочки

Практическая работа

Оформление рамочки

Изонить (8ч)

19

Изонить – особенности выполнения

Лекция

Изготавливать новые формы

20

Основные приемы работы

Практическая работа

Применять фантазию и смекалку в работе

21

Цветовое решение изделия

Практическая работа

Изготавливать и создавать композицию

22

Изготовление отдельных элементов рисунка

Работа в группах

Изготовление элементов рисунка

23

Использование различных техник  изонити

Практическая работа

Овладевать новыми изделиями

24

Работа по схеме

Практическая работа

Осмысливать и создавать план работы

25

Использование различных материалов в изонити

Практическая работа

Уметь работать по заданной теме

26

Оформление готовой картинки в рамочку

Творческая работа

Использовать ранее полученные учения

Аппликация из ниток и пряжи (8ч)

27

Особенности  выполнения аппликации из ниток

Лекция

Применять полученные знания

28

Подготовка рисунка, планирование работы

Практическая работа

Составлять план работы - эскиз

29

Цветовое решение картинки

Практическая работа

Уметь работать с цветом

30

Выкладывание нитью главных элементов рисунка

Работа в группах

Осваивать новые методы работы

31

Выкладывание второстепенных элементов рисунка

Практическая работа

Использовать ранее полученные умения

32

Использование в аппликации бисера

Самостоятельная работа

Создавать собственные изделия

33

Выкладывание рамочки из ниток

Практическая работа

Исследовать, наблюдать и выполнять

34

Подготовка и оформление выставки работ

Творческая работа

Участвовать в коллективной творческой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 

  1 класс

 

Тема занятия

Количество часов

Введение (1ч)

 

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

1

 

Аппликация из бумаги (7ч)

 

2.

Учимся размещать и наклеивать детали

1

 

3.

Вырезание и наклеивание фигурок

1

 

4.

Выкладывание узоров из геометрических фигур

1

 

5.

Базовые формы: двойной треугольник и квадрат, конверт.

1

 

6.

Выкладывание картин из геометрических фигур

1

 

7.

Выкладывание рамочки из  треугольников

1

 

8

Оформление готовой работы рамочкой

 

 

Объемные фигурки из бумаги (7ч)

 

9

Цветовое решение фигурки

1

 

10

Вырезание отдельных деталей поделки

1

11

Роль сплошных и контурных линий

1

 

12

Сборка и оформление фигурки

1

 

13

Игрушки небывальщины - фантазийные

1

 

14

Сборка игрушки.

1

 

15

Оформление игрушки

1

 

Оригами (5ч)

 

16

Техника «оригами»  условные обозначения, базовые формы.

1

 

17

Техника «оригами» - собачка

1

 

18

Композиция – кошечка с котятами

1

 

19

Техника оригами - лодочка

1

 

20

Изготовление цветов в технике оригами

1

 

Цветы из бумаги (7ч)

 

21

Цветовое решение изделия

1

 

22

Волшебные свойства бумаги

1

 

23

Вырезание и придание объема деталям цветка

1

 

24

Соединение отдельные детали в целое

1

 

25

Создание цветочной композиции

1

 

26

Изготовление цветов из гофрированной бумаги

1

 

27

Оформление цветка листочками

1

 

Коллаж (6ч)

 

28.

Учимся создавать коллажи

1

 

29.

Использование различных материалов в коллаже

1

 

30.

Создание коллажа по заданной теме

1

 

31.

Создание фона дальнего и промежуточного

1

 

32.

Изготовление фантазийной картинки.

1

 

33.

Выставка работ. Обобщение знаний.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 

  2 класс

 

Тема занятия

Количество часов

Введение (1ч)

 

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

1

 

Аппликация из природных материалов  (6ч)

 

2.

Сбор и подготовка материала

1

 

3.

Эскиз будущей аппликации

1

 

4.

Подготовка деталей аппликации

1

 

5.

Наклеивание деталей и оформление аппликации

1

 

6.

Коллективная работа – панно из листьев

1

 

7.

Изготовление панно из листьев

1

 

Аппликация из ткани (8ч)

 

8.

Эскиз будущей аппликации из ткани

1

 

9.

Цветовое решение аппликации, подбор кусочков ткани

1

 

10.

Подготовка деталей изображения

1

 

11.

Вырезание деталей изображения из ткани

1

 

12.

Раскладка деталей изображения на фоне

1

 

13.

Наклеивание деталей изображения

1

 

14.

Оформление аппликации  из ткани в рамку

1

 

15.

Организация выставки работ и подведение итогов

1

 

Обрывная аппликация (4ч)

 

16.

Выбор фона и разметка аппликации

1

 

17.

Приемы заполнения деталей – обрывной способ

1

 

18.

Создание композиции – приклеивание деталей

1

 

19.

Оформление аппликации  рамочкой

1

 

Цветы из гофрированной бумаги (8ч)

 

20.

Цветовое решение изделия

1

 

21.

Волшебные свойства бумаги

1

 

22.

Вырезание и придание объема деталям цветка

1

 

23.

Соединение отдельные детали в целое

1

 

24.

Создание цветочной композиции

1

 

25.

Изготовление цветов из гофрированной бумаги

1

 

26.

Оформление цветка листочками

1

 

27

Оформление выставки готовых работ

1

 

Объемная аппликация (7ч)

 

28.

Учимся создавать объемные аппликации

1

 

29.

Использование различных материалов в аппликации

1

 

30.

Создание аппликации по заданной теме

1

 

31.

Создание фона дальнего и промежуточного

1

 

32.

Изготовление фантазийной картинки.

1

 

33.

Использование различных техник и материалов

1

 

34

Выставка работ. Обобщение знаний.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 

   3 класс

 

Тема занятия

Количество часов

Введение (1ч)

 

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

1

 

Модульное оригами  (5ч)

 

2.

Учимся разбираться в схемах

1

 

3.

Исходные модули

1

 

4.

Изготовление модулей

1

 

5.

Способы соединения отдельных модулей

1

 

6.

Соединение модулей по схеме

1

 

Ажурные изделия из бумаги (8ч)

 

7

Симметричное вырезание – цветочные шары

1

 

8

Соединение фрагментов шаров в целое

1

 

9

Ажурные игрушки – шар мячик из бумаги

1

 

10

Ажурные вырезалки – рамочка для картинки

1

 

11

Работа с шаблоном – вырезаем картинку

1

 

12

Вырезаем картинку  вытыканку из бумаги

1

 

13

Соединение картинки с фоном

1

 

14

Оформление ажурной вырезанной картинки в рамочку

1

 

Поделки из бумаги и картона (4ч)

 

15

Игрушки из картона и подвижными деталями – подготовка деталей

1

 

16

Соединение деталей

1

 

17

Соединение деталей и оформление игрушки

1

 

18

Фантазийная игрушка

1

 

Айрис Фолдинг (8ч)

 

19

Цветовое решение изделия

1

 

20

Подготовка рисунка – вырезание контуров

1

 

21

Подготовка полос

1

 

22

Выкладывание полосок по схеме

1

 

23

Выкладывание полосок по схеме

1

 

24

Оформление готовой картинки рамочкой

1

 

25

Использование различных материалов в работе

1

 

26

Оформление выставки готовых работ

1

 

Летающие модели (8ч)

 

27

Планер - Голубь

1

 

28

Планер - Снегирь

1

 

29

Планер - Икар

1

 

30

Самолет Истребитель

1

 

31

Самолет Бомбардировщик

1

 

32

Самолет Штурмовик

1

 

33

Модель – Летающая тарелка

1

 

34

Модель - Ротор

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование  

  4 класс

 

 

Тема занятия

Количество часов

Введение (1ч)

 

1.

Вводная беседа. ТБ. Что можно сделать из бумаги.

1

 

Бумажный тоннель (5ч)

 

2.

Учимся делить картинку на составляющие

1

 

3.

Выполнение отдельных частей картины

1

 

4.

Раскрашивание частей картины

1

 

5.

Вырезание  основных элементов

1

 

6.

Соединение частей картины  и ее оформление

1

 

3Д панно из открыток (4ч)

 

7

Оформление готовой работы рамочкой

1

 

8

Цветовое решение фигурки

1

 

9

Вырезание отдельных деталей поделки

1

 

10

Роль сплошных и контурных линий

1

 

Киригами – прорезная аппликация (4ч)

 

11

Киригами – особенности выполнения, эскиз

1

 

12

Условные обозначения и порядок выполнения

1

 

13

Вырезание по контуру

1

 

14

Сборка и оформление изделия

1

 

Торцевание (4ч)

 

15

Торцевание – особенности выполнения

1

 

16

Подготовка эскиза и нарезка бумаги

1

 

17

Цветовое решение изделия, торцевание по рисунку

1

 

18

Торцевание по рисунку и оформление рамочки

1

 

Изонить (8ч)

 

19

Изонить – особенности выполнения

1

 

20

Основные приемы работы

1

 

21

Цветовое решение изделия

1

 

22

Изготовление отдельных элементов рисунка

1

 

23

Использование различных техник  изонити

1

 

24

Работа по схеме

1

 

25

Использование различных материалов в изонити

1

 

26

Оформление готовой картинки в рамочку

1

 

Аппликация из ниток и пряжи (8ч)

 

27

Особенности  выполнения аппликации из ниток

1

 

28

Подготовка рисунка, планирование работы

1

 

29

Цветовое решение картинки

1

 

30

Выкладывание нитью главных элементов рисунка

1

 

31

Выкладывание второстепенных элементов рисунка

1

 

32

Использование в аппликации бисера

1

 

33

Выкладывание рамочки из ниток

1

 

34

Подготовка и оформление выставки работ

1

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Приложение № 1 к ООП НОО

Приложение № 1 к ООП НОО

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Обучающийся получит возможность научиться: · осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек в сети

Обучающийся получит возможность научиться: · осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек в сети

Выкладывание картин из геометрических фигурПрактическая работаРабота с геометрическими фигурами 7

Выкладывание картин из геометрических фигурПрактическая работаРабота с геометрическими фигурами 7

Оформление цветка листочкамиТворческая работаОвладевать новыми изделиями

Оформление цветка листочкамиТворческая работаОвладевать новыми изделиями

Вырезание деталей изображения из ткани

Вырезание деталей изображения из ткани

Создание аппликации по заданной темеПрактическая работаПрименять полученные знания 31Создание фона дальнего и промежуточногоПрактическая работаСоставлять план работы - эскиз 32Изготовление фантазийной картинки

Создание аппликации по заданной темеПрактическая работаПрименять полученные знания 31Создание фона дальнего и промежуточногоПрактическая работаСоставлять план работы - эскиз 32Изготовление фантазийной картинки

Оформление ажурной вырезанной картинки в рамочку

Оформление ажурной вырезанной картинки в рамочку

Содержание курса Форма организации занятий

Содержание курса Форма организации занятий

Цветовое решение изделия, торцевание по рисунку

Цветовое решение изделия, торцевание по рисунку

Тематическое планирование 1 класс №

Тематическое планирование 1 класс №

Тематическое планирование 2 класс №

Тематическое планирование 2 класс №

Тематическое планирование 3 класс №

Тематическое планирование 3 класс №

Тематическое планирование 4 класс №

Тематическое планирование 4 класс №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2020