РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса внеурочной деятельности «Здоровое питание»
для учащихся 1-4 классов
уровень: базовый
количество часов по учебному плану:
1 класс - 33/1 в неделю
2 класс - 34/1 в неделю
3 класс - 34/1 в неделю
4 класс - 34/1 в неделю
срок реализации: 4 года
автор:Николаева Татьяна Юрьевна
г. Гай
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Здоровое питание»
для 1-4 класса
Личностными результатами изучения кружка является формирование умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые этические нормы;
В предложенный педагогом ситуациях делать самостоятельный выбор.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
Проговаривать последовательность действий
Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
Учиться работать по предложенному учителем плану
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного
Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебном пособии, других источниках информации
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать полученную информацию
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: на основе графических инструкций составлять словесные инструкции с последующим применением их в практической деятельности
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до остальных участников практической деятельности: оформлять свою мысль в устной речи
Слушать и понимать речь других
Читать и пересказывать текст
Совместно договариваться о правилах общения и следовать им
Учится выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)
Предметными результатами изучения курса являются формирование умений:
Описывать признаки предметов и узнавать по их признакам
Выделять существенные признаки предметов
Сравнивать между собой предметы, явления
Обобщать, делать несложные выводы
Определять последовательность действий
В результате изучения курса внеурочной деятельности «Здоровое питание» младшие школьники получат представления:
о правилах и основах рационального питания,
о необходимости соблюдения гигиены питания;
о полезных продуктах питания;
о структуре ежедневного рациона питания;
об ассортименте наиболее типичных продуктов питания;
об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах, вызывающих изменение в рационе питания;
об основных группах питательных веществ – белках, жирах, углеводах, витаминах и минеральных солях, функциях этих веществ в организме;
Содержание курса внеурочной деятельности «Здоровое питание»1 класс - 33 часа
Вводное занятие – 1 ч
Разнообразие питания – 6 ч
«Самые полезные продукты», «Что надо есть, если хочешь стать сильнее», «Где найти витамины зимой», «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».
Гигиена питания и приготовление пищи - 8 ч
«Как правильно есть», «Удивительные превращения пирожка», «Плох обед, если хлеба нет», «На вкус и цвет товарищей нет», «Если хочется пить», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной».
Рацион питания, продукты питания - 18 ч
Правила питания. Режим питания. Завтрак. Роль хлеба в питании детей
2 класс -34 часа
Вводное занятие - 1ч
Разнообразие питания – 6 ч
Из чего состоит наша пища. Что нужно есть в разное время года. Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Самые полезные продукты. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. Где найти витамины весной? Каждому овощу своё время. Особенности национальной кухни.
Гигиена питания и приготовление пищи - 9 ч
Молоко и молочные продукты. Блюда из зерна. Какую пищу можно найти в лесу. Что и как приготовить из рыбы. Дары моря. Плох обед, если хлеба нет. Из чего варят кашу, и как сделать кашу вкуснее. Если хочется пить. Значение жидкости для организма человека. Бабушкины рецепты. Хлеб всему голова. Мясо и мясные блюда. Вкусные и полезные угощения. Составляем меню на день.
Рацион питания, продукты питания - 18 ч
«Что нужно есть в разное время года», «Как правильно питаться, если занимаешься спортом», «Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен», «Как правильно накрыть стол», «Как правильно вести себя за столом», «Что и как приготовить из рыбы», «Дары моря», «Кулинарное путешествие по России», «Где и как готовят пищу», «Какаю пищу можно найти в лесу».
3 класс -34 часа
Вводное занятие - 1ч
Разнообразие питания – 6 ч
Состав продуктов.Основные группы питательных веществ. Какие продукты полезны и необходимы человеку. Важность регулярного питания. Полезность продуктов, получаемых из зерна.Роль молока в питании детей. Ассортимент молочных продуктов.
Гигиена питания и приготовление пищи - 9 ч
Формирование у школьников основных принципов гигиены питания. Соблюдение режима питания.Блюда национальной кухни. Рацион собственного питания.Обобщение имеющихся знаний об основах рационального питания.
Рацион питания, продукты питания - 18 ч
Рацион собственного питания.Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Обобщение имеющихся знаний об основах рационального питания.
4 класс -34 часа.
Вводное занятие - 1ч
Разнообразие питания – 6 ч
Состав продуктов.Основные группы питательных веществ. Какую пищу можно найти в лесу. Правила сбора грибов и ягод.Что и как можно приготовить из рыбы. Полезность продуктов, получаемых из зерна.Роль молока в питании детей. Ассортимент молочных продуктов.
Гигиена питания и приготовление пищи - 9 ч
Формирование у школьников основных принципов гигиены питания. Соблюдение режима питания.Блюда из морепродуктов.Рацион собственного питания.Знакомство с традициями питания регионов, историей быта своего народа. Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен.Как правильно вести себя за столом.
Рацион питания, продукты питания - 18 ч
Рацион собственного питания.Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Обобщение имеющихся знаний об основах рационального питания.
Тематическое планирование
1 класс
№ |
Раздел |
Кол-во часов на раздел |
1. |
Вводное занятие |
1 |
1. |
Разнообразие питания |
6 |
2. |
Гигиена питания и приготовление пищи |
8 |
3. |
Рацион питания, продукты питания |
18 |
|
итого |
33 ч |
2 класс
№ |
Раздел |
Кол-во часов на раздел |
1. |
Вводное занятие |
1 |
2. |
Разнообразие питания |
6 |
3. |
Гигиена питания и приготовление пищи |
9 |
4. |
Рацион питания, продукты питания |
18 |
|
итого |
34 ч |
3 класс
№ |
Раздел |
Кол-во часов на раздел |
1. |
Вводное занятие |
1 |
2. |
Разнообразие питания |
6 |
3. |
Гигиена питания и приготовление пищи |
9 |
4. |
Рацион питания, продукты питания |
18 |
|
итого |
34 ч |
4 класс
№ |
Раздел |
Кол-во часов на раздел |
1. |
Вводное занятие |
1 |
2. |
Разнообразие питания |
6 |
3. |
Гигиена питания и приготовление пищи |
9 |
4. |
Рацион питания, продукты питания |
18 |
|
итого |
34 ч |
Тематическое планирование занятий 1 класс
№ |
тема
|
Количество часов |
выход |
дата |
коррекция |
|
теория |
практика |
|||||
1 |
Вводное занятие |
1 |
|
Беседа |
03.09.2020 |
|
Разнообразие питания |
||||||
2 |
Экскурсия в столовую |
|
1 |
Викторина |
10.09.2020 |
|
3 |
Питание в семье |
1 |
|
Беседа |
17.09.2020 |
|
4 |
Оформление плаката любимые продукты и блюда |
|
1 |
Игра«В магазине» тематическое рисование |
24.09.2020 |
|
5 |
Полезные продукты |
1 |
|
Беседа |
01.10.2020 |
|
6 |
Экскурсия в магазин. |
|
1 |
Зарисовки |
08.10.2020 |
|
7 |
Оформление дневника. |
1 |
|
игра «На кухне» |
15.10.2020 |
|
Гигиена питания и приготовление пищи |
||||||
8 |
Практическая работа. |
1 |
|
игра– соревнование «Разложи продукты на разные столы» |
22.10.2020 |
|
9 |
Проведение тестирования «Самые полезные продукты». |
|
1 |
Тест.Плакат «Полезные продукты» |
05.11.2020 |
19.11.2020 |
10 |
Правила питания. |
1 |
|
Беседа |
12.11.2020 |
19.11.2020 |
11 |
Гигиена питания. |
1 |
|
Беседа, викторина |
19.11.2020 |
26.11.2020 |
12 |
Работа с дневником правильного питания. |
|
1 |
Творческий отчёт |
26.11.2020 |
|
13 |
Практическое занятие «Законы питания». |
1 |
|
Игра – обсуждение «Законы питания»; игра – инсценировка «В кафе» |
03.12.2020 |
|
14 |
Оформление плаката правильного питания. |
|
1 |
Плакат «Правила питания», Выставка плакатов |
10.12.2020 |
|
15 |
Удивительное превращение пирожка. |
1 |
|
беседа |
17.12.2020 |
|
Рацион питания, продукты питания |
||||||
16 |
Режим питания школьника. |
1 |
|
беседа |
24.12.2020 |
|
17 |
Практическая работа «Удивительное превращение пирожка». |
|
1 |
игра, конкурс рассказов |
14.01.2021 |
|
18 |
Тестирование по теме «Режим питания». |
|
1 |
Тест викторина |
21.01.2021 |
|
19 |
Из чего варят кашу. |
1 |
|
Беседа |
28.01.2021 |
|
20 |
Разнообразие каш для завтрака. |
|
1 |
Игра «Знатоки» Представление презентации |
04.02.2021 |
|
21 |
Составление меню для завтрака. |
|
1 |
рассказ по картинкам |
18.02.2021 |
|
22 |
Конкурс «Самая вкусная, полезная каша» |
1 |
|
конкурс «Кашевар», сбор информации |
25.02.2021 |
|
23 |
«Плох обед, если хлеба нет» |
|
1 |
Сказка «Колосок» чтение по ролям, беседа. |
04.03.2021 |
|
24 |
Экскурсия в булочную. |
|
1 |
Зарисовки |
11.03.2021 |
|
25 |
Составление меню обеда. |
1 |
|
Беседа |
18.03.2021 |
|
26 |
Практическая работа «Советы Хозяюшки». |
1 |
|
игра «За обедом»
|
01.04.2021 |
|
27 |
Секреты обеда. |
1 |
|
Беседа, сбор информации |
08.04.2021 |
|
28 |
Брейн-Ринг |
1 |
|
Викторина |
15.04.2021 |
|
29 |
Изготовление поделок для выставки «Хлеб всему голова» |
|
1 |
Выставка поделок и рисунков |
22.04.2021 |
|
30 |
Проведения «Праздника хлеба» |
|
1 |
Конкурсы и викторины |
29.04.2021 |
|
31-32 |
Выполнение проектов по теме «Плох обед, если хлеба нет». |
|
2 |
Конкурс проектов |
06.05.202113.05.2021
|
|
33 |
Подведение итогов. |
1 |
|
Викторина |
20.05.2021 |
|
|
Итого |
17 ч |
16 ч |
|
|
|
|
|
33 ч |
|
|
|
|
Тематическое планирование занятий 2 класс
№ |
тема
|
Количество часов |
выход |
дата |
коррекция |
||
теория |
практика |
||||||
1 |
Вводное занятие |
1 |
|
Беседа, конкурс загадок |
|
|
|
Разнообразие питания |
|||||||
2 |
Путешествие по улице правильного питания. |
1 |
|
Викторина, игра |
|
|
|
3 |
Время есть булочки. |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
4 |
Оформление плаката молоко и молочные продукты. |
|
1 |
Конкурс рисунков |
|
|
|
5 |
Конкурс, викторина знатоки молока. |
1 |
|
Игра – исследование «Это удивительное молоко |
|
|
|
6 |
Изготовление книжки-самоделки «Кладовая народной мудрости» |
|
1 |
Коллективный проект |
|
|
|
7 |
Пора ужинать |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
Гигиена питания и приготовление пищи |
|||||||
8 |
Практическая работа как приготовить бутерброды |
|
1 |
Выставка «Необычный бутерброд» |
|
|
|
9 |
Составление меню для ужина. |
|
1 |
Составление меню ужина |
|
|
|
10 |
Значение витаминов в жизни человека. |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
11 |
Практическая работа. |
|
1 |
Проект «Где найти витамины в разные времена года». |
|
|
|
12 |
Морепродукты. |
1 |
|
Беседа. Викторина «В гостях у Нептуна» |
|
|
|
13 |
Дневник здоровья |
1 |
|
Беседа «Где найти витамины в разные времена года». |
|
|
|
14 |
«На вкус и цвет товарища нет» |
1 |
|
Беседа. Игра «Определи вкус продукта» |
|
|
|
15 |
Из чего приготовлен сок? |
1 |
|
Беседа Игра – демонстрация «Из чего готовят соки» |
|
|
|
16 |
Как утолить жажду |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
Рацион питания, продукты питания |
|||||||
17 |
Игра «Посещение музея воды» |
|
1 |
Игра, конкурс рисунков |
|
|
|
18 |
Праздник чая |
1 |
|
Беседа, чаепитие |
|
|
|
19 |
Что надо есть, что бы стать сильнее |
1 |
|
Беседа. Игра «Полезные продукты» |
|
|
|
20 |
Практическая работа « Меню спортсмена» |
|
1 |
Книга рецептов «Тарелка спортсмена» |
|
|
|
21 |
Экскурсия в школьную столовую |
|
1 |
Составление кроссвордов о здоровом питании |
|
|
|
22 |
Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
23 |
Практическая работа «Изготовление витаминного салата» |
|
1 |
Конкурс-выставка салатов |
|
|
|
24 |
КВН «Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты» |
1 |
|
КВН |
|
|
|
25 |
Оформление плаката «Витаминная страна» |
|
1 |
Сообщения , рисунки, фотографии |
|
|
|
26 |
Посадка лука. |
|
1 |
Дневник наблюдений |
|
|
|
27 |
Каждому овощу свое время. |
1 |
|
Беседа, игра |
|
|
|
28 |
Инсценирование сказки вершки и корешки |
1 |
|
Ролевая игра |
|
|
|
29 |
Конкурс «Овощной ресторан» |
1 |
|
Конкурс «Кулинарной книги», игра |
|
|
|
30 |
Изготовление книжки «Витаминная азбука» |
|
1 |
Составление кроссвордов, конкурс загадок |
|
|
|
31-32 |
Проект «Витаминная азбука» |
|
2 |
Конкурс проектов, презентаций |
|
|
|
33-34 |
Творческий отчет «Реклама овощей». |
|
2 |
Конкурс рисунков, викторина, игры |
|
|
|
|
Итого |
18 ч |
16 ч |
|
|
|
|
|
|
34 ч |
|
|
|
|
|
Тематическое планирование занятий 3 класс
№ |
тема
|
Количество часов |
выход |
дата |
коррекция |
|
теория |
практика |
|||||
1 |
Вводное занятие |
1 |
|
Беседа |
|
|
Разнообразие питания 6 ч |
||||||
2. |
Практическая работа. |
|
1 |
Оформление дневника здоровья |
|
|
3. |
Из чего состоит наша пища |
1 |
|
Беседа |
|
|
4. |
Практическая работа «Меню сказочных героев» |
|
1 |
Составление меню Оформление стенгазеты «Из чего состоит наша пища». |
|
|
5. |
Что нужно есть в разное время года |
1 |
|
Беседа |
|
|
6. |
Выпуск стенгазеты о составе нашей пищи |
|
1 |
Оформление стенгазеты |
|
|
7. |
Выпуск стенгазеты о составе нашей пищи |
|
1 |
Оформление стенгазеты |
|
|
Гигиена питания и приготовление пищи 9 ч |
||||||
8. |
Гигиена питания |
1 |
|
Беседа Составление своего рациона |
|
|
9. |
Игра «В гостях у тетушки Припасихи» |
1 |
|
Конкурс, викторина, игра |
|
|
10. |
Конкурс кулинаров |
1 |
|
Игра, викторина |
|
|
11. |
Игра – конкурс «Хлебопеки» |
|
1 |
Игра |
|
|
12. |
Где и как готовят пищу |
1 |
|
Беседа |
|
|
13. |
Оформление дневника «Мой день» |
|
1 |
Дневник питания |
|
|
14. |
Блюда национальной кухни. |
1 |
|
Беседа |
|
|
15. |
Рацион собственного питания |
|
1 |
Дневник питания |
|
|
16. |
Экскурсия в столовую. |
|
1 |
Зарисовки |
|
|
Рацион питания, продукты питания 18 ч |
||||||
17. |
Конкурс «Сказка, сказка, сказка». |
1 |
|
Игра, конкурс |
|
|
18. |
Как правильно накрыть стол. |
1 |
|
Беседа |
|
|
19. |
Игра накрываем стол |
|
1 |
Конкурс «Салфеточка». |
|
|
20. |
Молоко и молочные продукты |
1 |
|
Беседа Составление Ассортимента молочных продуктов. |
|
|
21. |
Экскурсия на молокозавод |
|
1 |
Зарисовки |
|
|
22. |
Игра-исследование «Это удивительное молоко» |
|
1 |
Игра-исследование Мини- проекты |
|
|
23. |
Молочное меню |
1 |
|
Игра «Молочное меню». Викторина |
|
|
24. |
Блюда из зерна |
1 |
|
Беседа |
|
|
25. |
Путь от зерна к батону |
1 |
|
Беседа, конкурс сочинений о хлебе, конкурс рисунков |
|
|
26. |
Конкурс «Венок из пословиц» |
1 |
|
Конкурс пословиц |
|
|
27. |
Как правильно питаться, если занимаешься спортом |
1 |
|
Беседа |
|
|
28. |
Составление меню для спортсменов |
|
1 |
Составление своего рациона |
|
|
29. |
Праздник «Хлеб всему голова» |
|
1 |
Конкурсы, праздник |
|
|
30. |
Экскурсия на хлебокомбинат |
|
1 |
Зарисовки |
|
|
31 |
Проект « Хлеб- всему голова» |
1 |
|
Создание проекта |
|
|
32. |
Оформление проекта « Хлеб- всему голова» |
|
1 |
Работа с проектом |
|
|
33 |
Защита проекта « Хлеб- всему голова» |
|
1 |
Работа с проектом |
|
|
34 |
Подведение итогов |
1 |
|
Викторины, игры |
|
|
|
Итого |
18 ч |
16 ч |
|
|
|
|
|
34 ч |
|
|
|
|
Тематическое планирование занятий 4 класс
№ |
тема
|
Количество часов |
выход |
дата |
коррекция |
||
теория |
практика |
||||||
1 |
Вводное занятие |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
Разнообразие питания 6 ч |
|||||||
2. |
Какую пищу можно найти в лесу. |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
3. |
Правила поведения в лесу
|
|
1 |
Оформление плаката «Правила поведения в лесу». |
|
|
|
4. |
Лекарственные растения
|
|
1 |
Создание книги «Лекарственные растения нашего края» |
|
|
|
5 |
Что готовят из рыбы? |
1 |
|
Беседа, игра |
|
|
|
6 |
В подводном царстве |
|
1 |
Конкурс рисунков |
|
|
|
7 |
Эстафета поваров |
1 |
|
Игра, викторина |
|
|
|
Гигиена питания и приготовление пищи 9 ч |
|||||||
8 |
Рыбное меню |
|
1 |
Конкурс меню |
|
|
|
9 |
Дары моря |
1 |
|
Беседа, игра |
|
|
|
10 |
Экскурсия в магазин морепродуктов |
|
1 |
Кроссворды о морепродуктах |
|
|
|
11 |
Обитатели моря |
|
1 |
Оформление плаката « Обитатели моря» |
|
|
|
12 |
В гостях у Нептуна |
1 |
|
Игра, конкурс |
|
|
|
13 |
Меню из морепродуктов |
1 |
|
Конкурс меню, игра |
|
|
|
14 |
Кулинарное путешествие по России. |
1 |
|
Беседа, игра |
|
|
|
15 |
Традиционные блюда нашего края |
1 |
|
беседа |
|
|
|
16 |
Практическая работа по составлению меню |
|
1 |
Конкурс меню для школьников |
|
|
|
Рацион питания, продукты питания 18 ч |
|||||||
17 |
Вкусный маршрут |
1 |
|
Беседа, конкурс рисунков |
|
|
|
18 |
Кулинарный глобус |
|
1 |
Игра-проект |
|
|
|
19 |
Мы за чаем не скучаем |
|
1 |
Праздник |
|
|
|
20 |
Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
21 |
Составление недельного меню |
|
1 |
Мини-проекты |
|
|
|
22 |
Конкурс кулинарных рецептов |
|
1 |
Конкурс, оформление книги рецептов |
|
|
|
23 |
На необитаемом острове |
1 |
|
Конкурс |
|
|
|
24 |
Как правильно вести себя за столом |
1 |
|
Беседа, игра |
|
|
|
25 |
Практическая работа |
|
1 |
Сюжетно – ролевые игры |
|
|
|
26 |
Изготовление книжки « Правила поведения за столом» |
|
1 |
Оформление книжки о правилах поведения за столом |
|
|
|
27 |
Накрываем праздничный стол |
|
1 |
Игра «Советы Хозяюшки»
|
|
|
|
28 |
Проект «Любимый праздник в моей семье» |
|
1 |
Работа с проектом |
|
|
|
29 |
Оформление проекта «Любимый праздник в моей семье» |
|
1 |
Работа с проектом |
|
|
|
30 |
Защита «Любимый праздник в моей семье» |
|
1 |
Защита проектов |
|
|
|
31 |
Проект « Хлеб- всему голова» |
|
1 |
Работа с проектом |
|
|
|
32 |
Оформление проекта «Хлеб- всему голова» |
|
1 |
Работа с проектом |
|
|
|
33 |
Защита проекта «Хлеб- всему голова» |
|
1 |
Защита проектов |
|
|
|
34 |
Подведение итогов работы |
1 |
|
Беседа |
|
|
|
|
Итого |
14 ч |
20 ч |
|
|
|
|
|
|
34 ч |
|
|
|
|
|
Учебно–методическое обеспечение курса внеурочной деятельности
«Здоровое питание»
для 1-4 класса
Для учителя:
1.Программа «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева М.ОЛМА Медиа Групп 2015.
2.Программа «Две недели в лагере здоровья» М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева М.ОЛМА Медиа Групп 2016.
3.Программа «Формула правильного питания» М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева М.ОЛМА Медиа Групп 2015.
4.Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. -Л., 2015,200с
5.Кондова С.Н.Что готовить, когда мамы нет дома М., 2015,185с
6.Ладодо К.С Продукты и блюда в детском питании. М.,2015,190с
7.Похлёбкин В.В. История важнейших пищевых продуктов.М., 2015, 350с
8.Справочник по детском диетике. М.2015., 340 с.
9.Этикет и сервировка праздничного стола. М., 2016.400с
Для учащихся:
1.Верзилин.Н По следам Робинзона Л. 2015,254с
2. Верзилин.Н Путешествие с комнатными растениямиЛ., 2015,254с
3.Кондова С. Н. Что готовить, когда мамы нет дома. М.,2015, 185.
4.Огуреева Г.Н. Краткий атлас – справочник грибника и ягодника.М., Издательство АСТ, 2015.
Система материалов для оценки планируемых результатов освоения курса внеурочной деятельности «Здоровое питание»
Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы кружка происходит путем архивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу «портфолио».
Контроль и оценка результатов освоения программы кружка зависит от тематики и содержания изучаемого раздела. Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности: викторины, экскурсии, творческие конкурсы, рисунки, коллажи, ролевые игры, тесты, исследования, проекты, фотоконкурсы, мини- сочинения.
Подобная организация учета знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы кружка будет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждого обучающегося, а также будет способствовать процессу обучения в командном сотрудничестве, при котором каждый обучающийся будет значимым участником деятельности.
Темы проектов
1 класс |
«Плох обед, если хлеба нет». |
2 класс |
«Витаминная азбука» |
3 класс |
«Хлеб- всему голова» |
4 класс |
«Хлеб- всему голова» |
«Любимый праздник в моей семье» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.