Рабочая тетрадь
Оценка 4.6

Рабочая тетрадь

Оценка 4.6
Рабочие тетради
pptx
искусство
2 кл—8 кл
02.08.2020
Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь - это учебное пособие, имеющее особый дидактический материал, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета.
Рабочая тетрадь готово.pptx

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь педагога дополнительного образования

Рабочая тетрадь педагога дополнительного образования

Рабочая тетрадь педагога дополнительного образования Ахтямовой З. Л.

По разделу дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Народное пение. Базовый уровень»
работа с народными ударными и духовыми инструментами.

Рабочая тетрадь смешанного типа

Рабочая тетрадь смешанного типа

Рабочая тетрадь смешанного типа

Включает в себя


Информационный блок Контролирующий блок

Что такое рабочая тетрадь? Это учебное пособие, имеющее особый дидактический материал, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета

Что такое рабочая тетрадь? Это учебное пособие, имеющее особый дидактический материал, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета

Что такое рабочая тетрадь?

Это учебное пособие, имеющее особый дидактический материал, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета.
Это тетрадь с заданиями для самостоятельной работы в ней учащегося, помогающей ему усваивать учебный предмет.

Для чего нужна рабочая тетрадь и какую роль играет в учебном процессе?

Для чего нужна рабочая тетрадь и какую роль играет в учебном процессе?

Для чего нужна рабочая тетрадь и какую роль играет в учебном процессе?

Активизирует учебно-познавательную деятельность учащихся;
Помогает осуществлять текущий контроль ЗУН;
Улучшает качество образования и повышает эффективность учебного процесса;
Является более доступной формой освоения сложного теоретического материала;
Содержит в себе наиболее важные тезисы, выводы, показатели программы.

Актуальность Это оптимальное сочетание информационного содержания с возможностью активизации мыслительной деятельности учащихся;

Актуальность Это оптимальное сочетание информационного содержания с возможностью активизации мыслительной деятельности учащихся;

Актуальность

Это оптимальное сочетание информационного содержания с возможностью активизации мыслительной деятельности учащихся;
Это простой способ организации индивидуального образовательного маршрута учащихся;
Это возможность реализации в работе принципа вариативности и индивидуального подхода.

Цель применения рабочей тетради

Цель применения рабочей тетради

Цель применения рабочей тетради

Формирование основных терминов и понятий, способов и приёмов практической работы, а также способствовать активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
С целью реализации образовательных задач для рабочей тетради разрабатываются специальные типы заданий-упражнений.
Задания в рабочей тетради могут выполняться в виде рисунков, схем, таблиц, инструкций для выполнения самостоятельной работы.

Функции рабочей тетради в учебном процессе

Функции рабочей тетради в учебном процессе

Функции рабочей тетради в учебном процессе

Обучающая.
Предполагается формирование у учащихся необходимых знаний и умений.
Развивающая.
Рабочая тетрадь способствует развитию устойчивого произвольного внимания на занятии. Благодаря рабочей тетради учебный материал легче воспринимается и лучше запоминается. Рабочая тетрадь может быть инструментом в развитии мышления через специально разработанные задания и упражнения творческого характера.
Воспитательная.
Воспитание аккуратности при работе в тетради, выполнение заданий, носящих воспитывающий характер.
Контролирующая.
Рабочая тетрадь может быть использована для контроля знаний и умений учащихся. При этом у педагога появляется возможность осуществлять этот контроль постоянно, на определенных этапах занятия, так как учебный материал в листах рабочей тетради разбит на блоки в соответствии с модулями (разделами) образовательной программы.

Задачи усвоение основных понятий; формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля; развитие мышления, произвольного внимания у учащихся; активизация познавательной деятельности; приобретение практических умений и навыков;

Задачи усвоение основных понятий; формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля; развитие мышления, произвольного внимания у учащихся; активизация познавательной деятельности; приобретение практических умений и навыков;

Задачи

усвоение основных понятий;
формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля;
развитие мышления, произвольного внимания у учащихся;
активизация познавательной деятельности;
приобретение практических умений и навыков;

Задания для Рабочей тетради

Задания для Рабочей тетради

Задания для Рабочей тетради

Задание № 1 Перечислите название народных

Задание № 1 Перечислите название народных

Задание № 1

Перечислите название народных Перечислите название народных духовых инструментов: ударных шумовых инструментов:
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________

Задание 2 в Рабочей тетради Задание с иллюстрациями

Задание 2 в Рабочей тетради Задание с иллюстрациями

Задание 2 в Рабочей тетради Задание с иллюстрациями

Посмотри на картинки и определи, что за инструменты изображены. Подпиши их.

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Задание № 3 Задания с выбором одного правильного ответа

Задание № 3 Задания с выбором одного правильного ответа

Задание № 3 Задания с выбором одного правильного ответа. Выбери один правильный ответ из представленных. Подчеркни выбранный вариант.

1. Чтобы играть на ударных шумовых народных инструментах необходимы:
а) музыкальный слух
б) ритмический слух
в) эстетический вкус
2. Как называют музыканта, играющего на трубе?
а) трубочист
б) трубодур
в) трубач

О каком музыкальном инструменте говорят: «подруга семиструнная»? а) балалайка б) гитара в) скрипка 4

О каком музыкальном инструменте говорят: «подруга семиструнная»? а) балалайка б) гитара в) скрипка 4

3. О каком музыкальном инструменте говорят: «подруга семиструнная»?
а) балалайка
б) гитара
в) скрипка
4. Кто такой дирижёр?
а) оркестрант
б) руководитель оркестра
в) аранжировщик

В методике обучения игре на духовых народных инструментах важно уделить внимание: а) дыханию б) изучению инструмента в) слушанию музыки

В методике обучения игре на духовых народных инструментах важно уделить внимание: а) дыханию б) изучению инструмента в) слушанию музыки

5. В методике обучения игре на духовых народных инструментах важно уделить внимание:
а) дыханию
б) изучению инструмента
в) слушанию музыки.
6. В какой европейской стране была изобретена гармонь?
а) в Германии
б) в Белоруссии
в) в Англии

Задание № 4 Задание с поиском правильного ответа

Задание № 4 Задание с поиском правильного ответа

Задание № 4 Задание с поиском правильного ответа Найди названия десяти инструментов русского народного оркестра

п

о

т

е

с

д

е

п

р

б

а

ж

б

е

т

г

у

с

л

и

у

р

а

л

а

б

а

м

и

т

б

о

л

у

р

л

а

й

к

а

д

е

п

е

р

л

о

в

с

е

н

т

н

в

й

к

а

ж

о

к

г

у

р

т

а

т

а

т

р

е

щ

о

т

к

а

б

д

с

е

т

в

а

б

а

я

н

т

о

м

р

а

к

с

в

и

с

т

а

м

и

л

о

ж

к

и

ф

а

у

к

н

а

р

в

о

и

с

д

о

л

ь


Правильные ответы к заданию № 4

Правильные ответы к заданию № 4

Правильные ответы к заданию № 4. 1.___________________________ 2.___________________________ 3.___________________________ 4.___________________________ 5.___________________________ 6.___________________________ 7.___________________________ 8.___________________________ 9.___________________________ 10.___________________________

Словарь терминов Аккомпанеме́нт (фр

Словарь терминов Аккомпанеме́нт (фр

Словарь терминов

Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement — сопровождение) — музыкальный фон к основной мелодии, имеющий в произведении второстепенное значение.
Акко́рд (ит. accordo, фр. accord — согласие) — созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. А. подразделяются на консонирующие и диссонирующие (см. консонанс и диссонанс).
Вокали́з(от лат. vox— голос) — музыкальная пьеса для пения без слов, чаще всего представляющая собой учебное упражнение; иногда В. имеет художественное значение.

Вока́льная му́зыка (от ит. vocale— голосовой) — музыка для пения — сольного , ансамблевого или хорового (см

Вока́льная му́зыка (от ит. vocale— голосовой) — музыка для пения — сольного , ансамблевого или хорового (см

Вока́льная му́зыка(от ит. vocale— голосовой) — музыка для пения — сольного, ансамблевого или хорового (см.) с аккомпанементом или без него.
Дина́мика (от греч. dynamikos— силовой) — 1. Сила, громкость звучания. 2. Обозначение степени напряженности, действенной устремленности музыкального повествования («динамика развития»).
Духовы́е инструме́нты— инструменты, различные по форме, величине и материалу, представляющие собой трубку или набор трубок, которые звучат благодаря колебаниям заключенного в них столба воздуха. По материалу и способу звукоизвлечения Д. и. разделяются на медные и деревянные.
Импровиза́ция(от лат. improvisus— непредвиденный, нечаянный) — творчество в процессе исполнения, без предварительной подготовки, по вдохновению;

Кано́н (греч. kanon— правило, образец) — род многоголосной музыки, основанный на поочередном вступлении голосов с одной и той же мелодией

Кано́н (греч. kanon— правило, образец) — род многоголосной музыки, основанный на поочередном вступлении голосов с одной и той же мелодией

Кано́н(греч. kanon— правило, образец) — род многоголосной музыки, основанный на поочередном вступлении голосов с одной и той же мелодией.
Кульмина́ция(от лат. culmen— верх, вершина) — момент высшего напряжения в музыкальном развитии.
Ритм - чередование различных длительностей звуков в музыке, коротких и длинных. Один из основных элементов выразительности ме­лодии. Слово происходит от греческого «rhythmos» - соразмерность.
Тембр - специфическая окраска звука, свойственная данному музыкальному инструменту или голосу. Характер тембра зависит от обертонов, сопровождающих звук, и их относительной силы. Тембр может быть глухим, звонким, ясным и др.

Куги́клы — русская и украинская многоствольная флейта

Куги́клы — русская и украинская многоствольная флейта

Куги́клы  — русская и украинская многоствольная флейта. Трубки кугикл не скрепляют между собой. Изготавливаются из стеблей тростника, зонтичных растений или коры бузины.
Окари́на (итал. ocarina — гусёнок), свисту́лька — духовой музыкальный инструмент, род свистковой сосудообразной флейты. Существуют глиняные, фарфоровые и деревянные окарины. Название «окарина» применяется как ко всему семейству свистковых флейт, так и к конкретной разновидности, изобретённой в Италии Джузеппе Донати в 1860 году и используемой в классической музыке.Народные окарины используются по всему миру — в Латинской Америке, Китае, Африке, восточной Европе и других местах.

Уда́рные музыка́льные инструме́нты — группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) (молоточков, колотушек, палочек и тому подобного) по звучащему телу (мембране,…

Уда́рные музыка́льные инструме́нты — группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) (молоточков, колотушек, палочек и тому подобного) по звучащему телу (мембране,…

Уда́рные музыка́льные инструме́нты — группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) (молоточков, колотушек, палочек и тому подобного) по звучащему телу (мембране, металлу, дереву и другому). Самое многочисленное семейство среди всех музыкальных инструментов
Шумовой звук - звук не имеющий (в отличие от музыкального) ясно выраженной высоты. К шумовым звукам относятся гул, треск, звон, шорох и др. Некоторые шумовые звуки нашли применение в му­зыке: барабанная дробь, щелканье кастаньет, удары тарелок и др.
Форте (отлат. fortis — сильный) — основное обозначение силы звука — громко. Сокращенно обозначается буквой f.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2020
Посмотрите также: