«Рабочая тетрадь для повторения «Краткий курс физики в таблицах и схемах» за 1 курс обучения» (пособие для студентов и преподавателей)
Оценка 4.6

«Рабочая тетрадь для повторения «Краткий курс физики в таблицах и схемах» за 1 курс обучения» (пособие для студентов и преподавателей)

Оценка 4.6
Рабочие листы
doc
физика
8 кл—10 кл
27.04.2021
«Рабочая тетрадь для повторения «Краткий курс физики в таблицах и схемах»  за 1 курс обучения» (пособие для студентов и преподавателей)
методическая разработка Рабочая тетрадь для повторения курса физики.doc

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОСТРОМСКОЙ КОЛЛЕДЖ БЫТОВОГО СЕРВИСА»

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

«Рабочая тетрадь для повторения «Краткий курс физики в таблицах и схемах»  за 1 курс обучения»

(пособие для студентов и преподавателей)

 

 

 

 

Разработана

преподавателем ОГБОО ПО «Костромской колледж бытового сервиса»

   Соловьевой Надеждой Львовной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кострома 2021г
Аннотация

 Данная методическая разработка представляет собой рабочую тетрадь для повторения материала курса физики студентами первого года обучения.  Содержит задания обобщающего характера и некоторые вспомогательные материалы

Тетрадь быть использована для проведения дифференцированного зачета (в качестве одного из заданий), для индивидуальной и дистанционной работы со слабыми студентами. А также с теми ребятами, которые имеют много  пропусков, с последующей консультативной индивидуальной помощью.     

 

ã Соловьева Н.Л. 2015г

 

 

 

 
ОГБОО СПО «Костромской колледж бытового сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оглавление

 

 

1. Введение………………………………………………………………………………….4

 

2. Основное содержание методической разработки……………………………………...5

 

3. Заключение……………………………………………………………………………….6

 

4. Литература……………………………………………………………………………… .7

 

5. Критерии оценивания заданий………………………………………………………….8

 

6. Приложение 1…………………………………………………………………………….9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Введение

 

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает студента научным методом познания, решает задачи формирования основ мировоззрения и развития интеллектуальных способностей. А так же способствует формированию основных компетенций, определенных ФГОС и программой учебной дисциплины

1. Ключевые:

      а) информационная (умение работать с информацией, представленной в разных видах) – ОК4

      б) самообразовательная  (самостоятельное изучение пропущенного материала) – ОК8

      в) самоорганизационная (организация собственной деятельности) – ОК2

2. Базовые (общеучебные):

      а) сопоставление

      б) обобщение

      в) классифицирование

      г) выделение существенных признаков

3. Предметные:

       знания основных явлений, величин, формул, законов по темам курса

Студенту необходимо помочь в формировании целостной картины из разрозненных фактов, явлений и процессов. Обобщение материала как раз способствует этому наиболее полно.

Данная методическая разработка может быть полезна при реализации программ подготовки квалифицированных рабочих кадров, так как позволяет охватить весь материал при подготовке к экзамену, а также в качестве задания для самостоятельной работы студентов. Может быть использована поэлементно

(отдельные задания на конкретных занятиях). А также при дистанционном обучении.

При подготовке данной разработки были использованы: учебник физики Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева (взяты основные вопросы по которым проводится обобщение), пособие Э.М. Браверман «Мой краткий курс физики» Москва, Ассоциация учителей физики , 1996г , Э. М. Браверман «Обучение физике, развивающее ученика» Москва, Ассоциация учителей физики,  2003 г (использованы рекомендации, данные учителям по составлению заданий) и другие.

Цель методической разработки: Предложить способ организации обобщения и систематизации материала.

Задачи:

            - разработать компетентностно-ориентированые задания для

             обобщения и систематизации материала.

            - представить инструкции по выполнению заданий и рекомендации по оцениванию.

            -  проанализировать эффективность применения данного пособия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание методической разработки:

 

Тип :пособие для студентов

 

Место использования пособия в регламенте изучения курса: Занятия обобщения материала, самостоятельная внеаудиторная работа студентов, дистанционное обучение

 

Базовые знания студентов: Закон, явление, опыт, теория, величина. Основные знания и умения, определенные программой учебной дисциплины. Прямопропорциональная и обратнопропорциональная зависимости, измерительные приборы, цена деления прибора.

 

Базовые умения студентов: характеризовать явления, теории, законы, величины по плану, использовать учебник и другие источники для поиска информации, определять вид зависимости по графику, определять изменение величины по графику.

Учебно-методическое обеспечение:

Учебники «Физика 10» Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н

«Физика. Задачник 10-11» Рымкевич А.П.

«Открытая физика» полный интерактивный курс физики. (wwwollege.ru)

Формы и методы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Выбор форм работы может быть предоставлен студентам, а может быть прерогативой преподавателя.

Описание пособия: Пособие представляет собой рабочую тетрадь, содержащую задания для студентов, глоссарий, справочник. А также рекомендации для студентов по выполнению заданий. Каждое задание расположено на отдельной странице, чтобы предусмотреть возможность копирования и использования в качестве раздаточного материала. В пособии приводятся критерии оценивания выполненных заданий

Собственно рабочая тетрадь представлена в Приложении 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Применение данного пособия показало возможность его  комплексного и поэлементного использования: поэлементно отдельные задания целесообразно использовать для закрепления материала в конце занятия. Задания 6 и 8 удобно брать при подготовке к контрольной работе с последующим анализом и доработкой на консультации и при подведении итогов контрольной работы. Задания 1-5 лучше можно использовать как в конце занятия, так и в качестве домашнего задания, задания для самостоятельной внеаудиторной работы. Все задания, за исключением задания 8 могут быть использованы при дистанционном обучении. Задание 8 требует совместной работы преподавателя и студентов над последующими столбцами таблицы.

Тетрадь с выполненными заданиями можно использовать либо в качестве образца для экспертизы при взаимооценке, либо при возможности копирования результатов заданий 6 и 9 в качестве раздаточного материала.

 Мною данная рабочая тетрадь применялась также в качестве одного из заданий для аттестации за 1 курс студентов, имеющих большое количество пропусков. Этот способ понравился ребятам, так как в отличие от предоставления записей материала в рабочей тетради, вносит разнообразие в выполнение заданий, меня он устраивает потому, что позволяет охватить весь материал курса и удобен для оценивания.

В ходе использования данного пособия преподаватель может столкнуться со следующими трудностями:  слабая мотивация студентов на выполнение задания, неумение или нежелание  некоторых студентов систематически выполнять задания (впоследствии они не справляются с большим объемом заданий), отсутствие сформированных общеучебных умений у ряда студентов. Могу предложить следующие пути устранения затруднений: давать задания небольшими частями, сначала дать образец выполнения ( заполнить одну строчку таблицы на занятии), периодически контролировать выполнение заданий ( проверять заполнение таблиц после каждой темы у всех или выборочно).

По итогам внедрения данной разработки мною подготовлен доклад: «Использование компетентностно-ориентированных заданий для обобщения и систематизации знаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Литература:

1. Физика. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений с прил. На электронном носителе: базовый уровень. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. М. Просвещение, 2013. ISBN 978-5-09-025251-5

2. «Мой краткий курс физики» пособие  Браверман Э.М.Москва, Ассоциация учителей физики , 1996г , ISBN 5-900713-02-4.

3. «Обучение физике, развивающее ученика» книга для учителей. Браверман Э.М., Москва, Ассоциация учителей физики,  2003 г

4. Физика в таблицах. Справочное пособие. Орлов В.А. М. Дрофа, 2006г  ISBN 5-7107-8873-2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания заданий:

 

. Выполнение заданий 1-6является обязательным условием для промежуточной аттестации за полугодие и год. Соответственно оценивание производится либо по частям, либо за все задание в целом по пятибалльной системе. Оценка «3» ставится если выполнено более 50% от объема задания.

Оценка «4» ставится при правильном выполнении 80-90% от объема задания.

Оценка «5» - при выполнении задания в полном объеме.

Задание 7 оценивается как творческое, то есть целесообразно  оценивать его баллом не ниже «4».

 задание 8 выполняется при подготовке к контрольной работе с помощью преподавателя или самостоятельно. При этом оно может быть оценено или нет. А так же таблица из этого задания может быть использована при анализе результатов контрольной работы

Кроме того,  предлагаются дополнительные задания и вопросы по некоторым темам. В комментариях к этим заданиям указано, каким баллом они оцениваются.

Преподаватель может использовать рекомендуемую систему оценивания, или разработать собственную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Рабочая тетрадь для повторения «Краткий курс физики в таблицах и схемах»

1 курс (10 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

Введение

           - Зачем нужно это пособие

           - Как работать с тетрадью

           - Глоссарий

           - Справочник

Задания для работы по созданию таблиц и схем

           - Задание 1 – о физических явлениях

           - Задание 2 – о физических величинах

           - Задание 3 – о физических законах

           - Задание 4 – о физических формулах

           - Задание 5 – о физических экспериментах

Задания по созданию структурно-логических схем

           - Задание 6 –  структурно-логические схемы

Творческие задания

           - Задание 7 –  творческое задание

           - Задание 8 –  прогностическая таблица

Дополнительные задания

           - Задание 9

 

 

 

 

 

 

 


Введение

 

Уважаемые студенты!

Вашему вниманию предлагается учебное пособие для самостоятельного повторения курса физики.

Назначение данной рабочей тетради: помочь вам усвоить учебный материал, а также совершенствовать ваше умение самостоятельно работать с учебником и другими источниками информации.

Если вы работаете под руководством преподавателя, то следуйте его указаниям. Ваша самостоятельность при этом невелика, но работа все равно полезна.

Если вы работаете самостоятельно, то заполнять тетрадь можно несколькими способами:

   1 способ: вы делаете записи по мере изучения материала (по шагам)

   2 способ: вы делаете записи после изучения всей темы

   3 способ: вы заполняете все таблицы и схемы в конце полугодия

 

 

Глоссарий

1. Теория явлений – объясняет частные закономерности с общей точки зрения. Теория позволяет не только объяснять уже известные явления, но и предсказывать новые.

 

2. Физический закон – выражает связь между отдельными явлениями или величинами.

 

3. Физическая величина – характеризует числом какие-либо свойства, качества физических объектов, явлений, процессов

 

4. Физическая формула – запись с помощью математических знаков какой-либо зависимости между физическими величинами, правила или закона

 

5. Физическое явление – процесс или событие, которое происходит в природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            ã Соловьева Н.Л. 2015г


Справочник

План изучения физического явления:

   1) признаки явления (или его определение)

   2) условия, при которых наблюдается или протекает явление

   3) объяснение явления на основе известных научных теорий

   4) связь данного явления с другими явлениями

   5) примеры использования явления на практике

   6) примеры вредного действия явления

 

План изучения физической величины:

   1) какое свойство (качество) тел (явлений) характеризует данная величина

   2) определение величины

   3) формула

   4) классифицирующий признак (скалярная или векторная, размерная или безразмерная)

   5) единицы измерения 

План изучения физического закона

    1) когда и кем был открыт и сформулирован закон

    2) связь между какими явлениями (или величинами) выражает закон

    3) формулировка закона

    4) математическое выражение закона

    5) опыты, подтверждающие справедливость закона

    6) примеры использования закона на практике

    7) границы применения закона

Правила составления сиквейна:

1 строка – термин, название, величина и т.д. (1 слово)

2 строка – два прилагательных (какой?, какое?, какая?)

3 строка – три глагола (что делает?)

4 строка – предложение (фраза о величине, термине и т.д.)

5 строка – обобщающее слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ã Соловьева Н.Л. 2015г


 Задание 1:Заполните таблицу и составьте краткий рассказ об одной из величин.

                  

      1) Какие физические явления я изучил (таблица)

название явления

в чем оно заключается (определение, признаки и т.д.)

чем объясняется

(на основе известных физических теорий)

условия возникновения и протекания явления

применение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ã Соловьева Н.Л. 2015г

Задание 2: заполните таблицу и выделите новые физические величины подчеркиванием или цветом

   2) С какими физическими величинами познакомился (таблица)

название величины

характеризу-емое свойство

определение

обозначение

единицы измерения

формула

классифицирующий признак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: заполните таблицу и составьте краткий рассказ об одном из законов

       О каких законах физики я узнал (таблица)

название закона

кто открыл и когда

формулировка закона

формула

опыты, подтвержда-

ющие

закон

границы применимости закона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ã Соловьева Н.Л. 2015г

 

Задание 4: заполните таблицу и укажите для каждой формулы величины с прямой и обратной зависимостью.

     4) Какие физические формулы я изучил (таблица)

вид формулы

(матем. запись)

название

связь между какими величинами устанавливает

В каких единицах в формулу подставляют величины

для чего ее можно применять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5: заполните таблицу и составьте рассказ об одном из экспериментов

О каких  экспериментах я узнал в ходе изучения темы (таблица)

 

цель эксперимента

когда и кем был проведен

описание эксперимента

выводы из эксперимента (результат)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ã Соловьева Н.Л. 2015г

 

Задание 6: заполните структурно-логическую схему изученной темы курса

 

 

 

 

 

явления                                                                                                      ученые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                          

       величины                                            ТЕМА                                     формулы

 

 


                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  технические                                                                           законы

                   устройства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ã Соловьева Н.Л. 2015г

задание 7: Составьте сиквейн, используя в качестве начального слова любое физическое явление, физическую величину или прибор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

задание 8: заполните первый  столбец прогностической таблицы по данной теме

знания, умения

баллы

самооценка

оценка учителя

рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итог

       

 

 

 

критерии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ã Соловьева Н.Л. 2015г

 

 

9. Дополнительные задания: эти задания вы можете выполнить по желанию с получением дополнительной оценки.

«Механика»:

1)Что можно сказать о движении тела, график зависимости проекции ускорения которого от времени показан на рисунках? (дополнительная оценка «4»)

ах                                                                                          ах

2

 


1

 

 


 0                                    t                         0                                          t          

           10        20      30                                        50        100      150

 

2) Составьте структурно-логическую схему классификации различных видов движения

     (дополнительная оценка «5»)

3) Ответьте на вопрос: (дополнительная оценка «4»)

     Являются ли свободным падением различные случаи движения, изображенные на рисунке? Сопротивлением воздуха пренебречь

 


                      v                                        v                                          v

 

 

 

 

 


«Молекулярная физика»

1) Ответьте на вопрос: «Что произойдет, если долго толочь воду в ступе?» (дополнительная оценка «5»)

2) Представьте себе, что проводится опыт по нагреванию воды в сосуде и с помощью термометра определяется температура в момент кипения. Можно ли утверждать, что вода обязательно закипит при температуре 1000С?

(дополнительная оценка «4»)

3) Предложите метод расчета давления в узкой трубке, погруженной в воду

   (дополнительная оценка «5»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Постоянный электрический ток»:

1) составьте описание лабораторной работы для вычисления длины проводника с использованием амперметра и вольтметра, если известен материал проводника. (дополнительная оценка «5»)

2) Запишите недостающие цифры в показаниях приборов и восстановите цепочку схем (дополнительная оценка «4»)

 

0,1А                10 Ом                   10 Ом

 

 


                                          ?

 

 

 

 

 

 

 


                  4 Ом                     6 Ом                  ?               

 

 

 

 


                                           4 Ом               1,1А                                

                            

 


                                         4 Ом                       ?

 

 

 


                                              4,4В                                                      

                                        

 

 

 


3) Почему соотношение I = U/R  называют законом, хотя оно выполняется не всегда?

    (дополнительная оценка «4»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ã Соловьева Н.Л. 2015г


Скачано с www.znanio.ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Аннотация Данная методическая разработка представляет собой рабочую тетрадь для повторения материала курса физики студентами первого года обучения

Аннотация Данная методическая разработка представляет собой рабочую тетрадь для повторения материала курса физики студентами первого года обучения

Оглавление 1. Введение…………………………………………………………………………………

Оглавление 1. Введение…………………………………………………………………………………

Введение Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире

Введение Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире

Основное содержание методической разработки:

Основное содержание методической разработки:

Заключение Применение данного пособия показало возможность его комплексного и поэлементного использования: поэлементно отдельные задания целесообразно использовать для закрепления материала в конце занятия

Заключение Применение данного пособия показало возможность его комплексного и поэлементного использования: поэлементно отдельные задания целесообразно использовать для закрепления материала в конце занятия

Литература: 1. Физика. 10 класс: учеб

Литература: 1. Физика. 10 класс: учеб

Критерии оценивания заданий:

Критерии оценивания заданий:

Приложение 1 Рабочая тетрадь для повторения «Краткий курс физики в таблицах и схемах» 1 курс ( 10 класс)

Приложение 1 Рабочая тетрадь для повторения «Краткий курс физики в таблицах и схемах» 1 курс ( 10 класс)

Содержание Введение -

Содержание Введение -

Введение Уважаемые студенты!

Введение Уважаемые студенты!

Справочник План изучения физического явления: 1) признаки явления (или его определение) 2) условия, при которых наблюдается или протекает явление 3) объяснение явления на основе известных…

Справочник План изучения физического явления: 1) признаки явления (или его определение) 2) условия, при которых наблюдается или протекает явление 3) объяснение явления на основе известных…

Задание 1:Заполните таблицу и составьте краткий рассказ об одной из величин

Задание 1:Заполните таблицу и составьте краткий рассказ об одной из величин

Задание 2: заполните таблицу и выделите новые физические величины подчеркиванием или цветом 2)

Задание 2: заполните таблицу и выделите новые физические величины подчеркиванием или цветом 2)

Задание 3: заполните таблицу и составьте краткий рассказ об одном из законов

Задание 3: заполните таблицу и составьте краткий рассказ об одном из законов

Задание 4: заполните таблицу и укажите для каждой формулы величины с прямой и обратной зависимостью

Задание 4: заполните таблицу и укажите для каждой формулы величины с прямой и обратной зависимостью

Задание 5: заполните таблицу и составьте рассказ об одном из экспериментов

Задание 5: заполните таблицу и составьте рассказ об одном из экспериментов

Задание 6: заполните структурно-логическую схему изученной темы курса явления ученые величины

Задание 6: заполните структурно-логическую схему изученной темы курса явления ученые величины

Составьте сиквейн, используя в качестве начального слова любое физическое явление, физическую величину или прибор

Составьте сиквейн, используя в качестве начального слова любое физическое явление, физическую величину или прибор

Дополнительные задания: эти задания вы можете выполнить по желанию с получением дополнительной оценки

Дополнительные задания: эти задания вы можете выполнить по желанию с получением дополнительной оценки

Постоянный электрический ток»: 1) составьте описание лабораторной работы для вычисления длины проводника с использованием амперметра и вольтметра, если известен материал проводника

Постоянный электрический ток»: 1) составьте описание лабораторной работы для вычисления длины проводника с использованием амперметра и вольтметра, если известен материал проводника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2021