Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК
Оценка 4.8

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Оценка 4.8
Домашняя работа +5
pdf
религиоведение +1
4 кл—5 кл
31.05.2021
Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК
рабочая тетрадь по ОМРК.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назаренко С.Н.  Учитель истории совместно с учащимися 4-х классов и их родителями.

 

Рабочая тетрадь по модулю «Основы мировых религиозных культур» составлена с учетом требований ФГОС второго поколения и включает в себя множество разнообразных заданий, тестов для учащихся 4-х классов, в которых предлагается: заполнить схемы, решить кроссворды, разгадать ребусы, установить соответствие элементов.

Материалы рабочей тетради позволяют сформировать  системное представление о религиозных культурах народов России и мира, закрепить знания, полученные на основе учебника. 

Рабочая тетрадь позволит повысить интерес учащихся к религиозной культуре народов России и мира, расширить их кругозор.

Пособие позволит учителю отследить процесс усвоения материала учащимися, так как в курсе «Основы религиозных культур и светской этики» действует без отметочная система оценки знаний.

  

Самиздат.

МБОУ СОШ № 4 г. Радужный Ханты- Мансийский автономный округ– Югра

1.           ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________.

2.           ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________.

3.           ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________.

Задание 2. Какие цвета и в каком порядке расположены на российском флаге? Нарисуйте.

Задание 3. Выполните задания по контурной карте

(стр. 3):

1.           Обозначьте границы России.

2.           Подпишите столицу России.

3.           Обозначьте границы региона, в котором вы живёте.

4.           Подпишите название региона.

5.           Обозначьте столицу вашего региона.


Урок 4.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛИГИЙ.

                1.    После прочтения текста учебника страницы 10-

11, разгадайте кроссворд

                                                                                                                                                        2                        

                                                                                                                                 5                                                        

                                                 

                                                   6                                     3                                                                    

                                             

                                                  1                                                                                                           

                          4                                                                                                                                     

                                                                                          8                                                                     

7                                                                                                                                      

                                                       

                                                   9

                                                                                                                                                       

 

По горизонтали: 1. Слово, обозначающее

«связывать», «соединять». 5. Договор с Богом. 7. Название земли, обещанной Богом Аврааму. 8. Страна, где евреи стали рабами. 9. Еврейское вероучение.

 

По вертикали: 2. Родоначальник евреев, патриарх. 3.

Имя мальчика, с которым общался Бог еврейского народа. 4. Название горы, где Моисей получил каменные таблички. 5. То, что искал  Моисей со своим народом. 6. Каменные таблички.

 

2. Дайте определение понятиям:

Пантеон- это_________________________________________

_____________________________________________________ ____________________________________________________.

Многобожие– это_____________________________________

_____________________________________________________ ____________________________________________________.


Уроки 6-7.

СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ РЕЛИГИЙ МИРА.

 

1.              Прочитайте текст и выполните  к нему задания:

        

 Учение Будды содержится в сборнике свя щенных текстов под общим названием ТРИПИ ТАКА («Три корзины»). Очень давно тексты пи сали на пальмовых листах,  сворачивали в свит ки и укладывали в корзины, поэтому части Три питаки так и называются: «Корзина дисципли нарных правил», «Корзина наставлений»,  «Корзина разъяснений буддийского учения».   Изучению Трипитаки всегда придавали  большое значение. Нерадивых учеников на ночь  запирали в библиотеке, чтобы они не спали, а  учили тексты. Обычно такой метод помогал.


 

   1.1. Заполните пропуски в схеме:


 

 

ТРИПИТАКА

               корзина                  корзина                  корзина 

        ______________              ______________             ______________

_______________                _______________               _______________

         

 

 

2.    Прочитайте текст учебника стр. 18 и заполните пропуски в схеме:





УРОКИ 16-17

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

 

1.           Дополните ряды слов:

       А) Авраам, Земля Обетованная

…………………………………………………………………..;

      Б) волхвы, Вифлеем

…………………………………………………………………..;

      В) Аравия, Мекка

…………………………………………………………………..;

     Г) дворец, Гаутама

………………………………………………………………….. 

 

2.           Что объединяет слова каждого ряда?

      А) алтарь, икона, фреска_________________________

___________________________________________________;

     Б) Тора, менора, кипа____________________________

___________________________________________________;

    В) арабески, каллиграфия, мечеть_________________

___________________________________________________;    Г) ступы, барабан, мандала________________________ ___________________________________________________.

 

3.           Составьте      предложения, используя приведенные ниже слова:

Моисей, Вифлеем, скрижали, суры, Иерусалим, минарет, Будда, Мария, имам, Мекка, каллиграфия, пагода, икона, Синай, священник, распятие, апостолы, Египет, намаз, алтарь, мантра.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


УРОК 22.

ПАЛОМНИЧЕСТВА И СВЯТЫНИ.

 Прочитайте текст учебного пособия страницы 58-61 и ответьте на вопросы:

1.              Как называется путешествие с целью поклонения ка-

кому-то предмету или месту:

       А) туризм;

       Б) вояж;

       В) паломничество;

       Г) круиз.

2.              Главное   место        паломничества        в       христианст-

ве___________________________________________________. 3.     Как называется      паломничество        в       буддизме?

_____________________________________________________.

4.                 Как называется      паломничество        в       исламе?

_____________________________________________________.

5.                 Святыня          для паломничества        в       иудаиз-

ме__________________________________________________.

6.                 Как называется мечеть в Иерусалиме, одна из святынь

п а л о м н и ч е с т в а                                       м у с у л ь м а н ?

_____________________________________________________.

7 .           Ч т о           т а к о е             с в я т ы е              м о щ и ?

_____________________________________________________ _____________________________________________________

_____________________________________________________.

УРОКИ 23-24.

ПРАЗДНИКИ И КАЛЕНДАРИ.

Прочитайте текст учебника страницы 62-67 и выполните задания:

Как называется главный праздник иудаизма? ________________________________________________. Ч т о т а к о е м а ц а ? ________________________________________________.

Как называется главный праздник мусульман? _______________________________________________. Как называется буддийский Новый год?

_______________________________________________.

Ответьте на вопросы теста:

1)   Через сколько дней после Песаха наступает праздник Шавуот?:

        А) через 10 дней;         Б) через 20 дней;

        В) через 50 дней.

2)   Праздник Ханука празднуется в честь …?

        А) чуда;

        Б) радости;         В) умерших.

3)   Как называются три главных праздника христианства?

        А) Пасха, Рождество, Крещение;

        Б) Суккот, Шавуот, Ханука;

        В) Курбан-Байрам, Мавлид, Ураза-Байрам.      4) В какой из религий принято праздновать Сагаалган?

        А) буддизм;         Б) индуизм;

        В) ислам.

     5) Какой праздник отмечается на 40-ой день после Пасхи?

        А) Шавуот;

        Б) Вознесение.

УРОКИ 25-26.

РЕЛИГИЯ И МОРАЛЬ. 

НРАВСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ В РЕЛИГИЯХ МИРА.

Прочитайте текст учебника страницы 68-71 и выполните задания:

1.           Напишите основные заповеди иудаизма и христианства:

       1._______________________________________________.

2.           ______________________________________________.

       3.______________________________________________.        4.______________________________________________.        5.______________________________________________.        6.______________________________________________.        7.______________________________________________.        8.______________________________________________.

       9.______________________________________________.

      10.______________________________________________.

2.           Напишите основные заповеди ислама:

       1.______________________________________________.

       2.______________________________________________.

       3._______________________________________________.

       4._______________________________________________.

3.           Напишите основные заповеди в буддизме:

       1._______________________________________________.        2._______________________________________________.        3._______________________________________________.        4._______________________________________________.

       5._______________________________________________.

4.           Что общего во всех религиозных учениях?

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________



Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Назаренко С.Н. Учитель истории совместно с учащимися 4-х классов и их родителями

Назаренко С.Н. Учитель истории совместно с учащимися 4-х классов и их родителями

Материалы рабочей тетради позволяют сформировать системное представление о религиозных культурах народов

Материалы рабочей тетради позволяют сформировать системное представление о религиозных культурах народов

___________________________________________

___________________________________________

Задание 2. Какие цвета и в каком порядке расположены на российском флаге?

Задание 2. Какие цвета и в каком порядке расположены на российском флаге?

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Урок 4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛИГИЙ

Урок 4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛИГИЙ

Многобожие– это_____________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________________

Многобожие– это_____________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________________

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Уроки 6-7. СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ

Уроки 6-7. СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ

Прочитайте текст учебника стр. 18 и заполните пропуски в схеме:

Прочитайте текст учебника стр. 18 и заполните пропуски в схеме:

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

УРОКИ 16-17 ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ 1

УРОКИ 16-17 ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ 1

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

УРОК 22. ПАЛОМНИЧЕСТВА И СВЯТЫНИ

УРОК 22. ПАЛОМНИЧЕСТВА И СВЯТЫНИ

УРОКИ 23-24. ПРАЗДНИКИ И КАЛЕНДАРИ

УРОКИ 23-24. ПРАЗДНИКИ И КАЛЕНДАРИ

В) ислам. 5) Какой праздник отмечается на 40-ой день после

В) ислам. 5) Какой праздник отмечается на 40-ой день после

_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК

Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021