Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Документация
rtf
информатика
Взрослым
23.11.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по компьютерным сетям для среднего профессионального образования по специальности сетевое и системное администрирование. Разработана в соответствии с ФГОС и ТОП-50. Содержит раздел "Тематическое планирование", контрольно-измерительные материалы, литература, а также подробное описание тем разделов,практические и лабораторные задания и самостоятельная работа студентов
компьютерные сети.rtf
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта (ФГОС) для специальности   среднего профессионального образования (СПО): 09.02.07 Информационные  системы и программирование Организация­разработчик: ГБПОУ «КБГТК» Разработчик:  Вагнер Юлия Александровна  – преподаватель высшей квалификационной категории Рекомендована Методическим советом  КБГТК Заключение №____________  от   ____  __________20__ г. Зам. директора по ОД_______________С.М.Кажаров Зав.методкабинетом _________________А.А. Шогенова МК информационно­технических  дисциплин, протокол №. «_____»___________20__ г. Председатель:________________ /М.А. Балкизова/ СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11  КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11  КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 3 4 2 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 1.1.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы Учебная   дисциплина   «Компьютерные   сети»   принадлежит   к общепрофессиональному циклу программ подготовки специалистов среднего звена. 1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: Код ПК, ОК ОК 1,  ОК 2, ОК 4,  ОК 5,  ОК 9,  ОК 10  ПК 4.1,  4.4 ПК 5.3, ПК 6.1,  6.5 ПК 7.1­7.3 ПК 9.4,  9.6, 9.10 Умения Знания Организовывать   и   конфигурировать компьютерные сети;  Основные   понятия   компьютерных сетей:   типы,   топологии,   методы Строить   и   анализировать   модели компьютерных сетей;  Аппаратные   компоненты доступа к среде передачи; Эффективно   использовать   аппаратные   и программные   компоненты   компьютерных сетей при решении различных задач;  Выполнять   схемы   и   чертежи   по специальности прикладных программных средств;  с     использованием компьютерных сетей;  Принципы пакетной передачи данных; Понятие сетевой модели;  Сетевую модель OSI и другие сетевые модели;  Работать   с   протоколами   разных   уровней (на   примере   конкретного   стека протоколов: TCP/IP, IPX/SPX);  Устанавливать   и   настраивать   параметры Протоколы:   основные   понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности распространенных   протоколов,   установка   протоколов   в операционных системах; протоколов;  Адресацию   в   сетях,   организацию 3 Обнаруживать   и   устранять   ошибки   при межсетевого воздействия передаче данных; 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем образовательной программы  в том числе: теоретическое обучение практические занятия  1Самостоятельная работа Промежуточная аттестация Объем  в часах 64 32 32 32 экзамен 1Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной  организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в  количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся,  предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины. 5 2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ Содержание учебного материала и формы организации деятельности  обучающихся Объем в часах Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы ОК 1, ОК 2, ОК 4,  ОК 5, ОК 9, ОК 10  ПК 4.1, 4.4 ПК 5.3, ПК 6.1, 6.5 ПК 7.1­7.3 15 ПК 9.4, 9.6, 9.10 Наименование разделов и тем Тема 1. Общие  сведения о  компьютерной  сети Содержание учебного материала Понятие компьютерной сети (компьютерная сеть, сетевое взаимодействие,  автономная среда, назначение сети, ресурсы сети, интерактивная связь,  Интернет). Классификация компьютерных сетей по степени  территориальной распределённости: локальные, глобальные сети, сети  масштаба города. Классификация сетей по уровню административной  поддержки: одноранговые сети, сети на основе сервера. Классификация сетей  по топологии. Методы доступа к среде передачи данных. Классификация методов  доступа. Методы доступа CSMA/CD, CSM/CA. Маркерные методы доступа. Сетевые модели. Понятие сетевой модели. Модель OSI.Уровни модели.  Взаимодействие уровней. Интерфейс. Функции уровней модели OSI. Модель  TCP/IP. В том числе практических занятий и лабораторных работ  Самостоятельная работа обучающихся 6 Тема 2.  Аппаратные  компоненты  компьютерных  сетей. Тема 3.  Передача  данных по сети. Содержание учебного материала Физические среды передачи данных. Типы кабелей и их характеристики.  Сравнения кабелей. Типы сетей, линий и каналов связи. Соединители,  коннекторы для различных типов кабелей. Инструменты для монтажа и  тестирования кабельных систем. Беспроводные среды передачи данных. Коммуникационное оборудование сетей. Сетевые адаптеры. Функции и  характеристики сетевых адаптеров. Классификация сетевых адаптеров.  Драйверы сетевых адаптеров. Установка и конфигурирование сетевого  адаптера. Концентраторы, мосты, коммутирующие мосты, маршрутизаторы,  шлюзы, их назначение, основные функции и параметры. Содержание учебного материала Теоретические основы передачи данных. Понятие сигнала, данных. Методы кодирования данных при передаче. Модуляция сигналов. Методы оцифровки.  Понятие коммутации. Коммутация каналов, пакетов, сообщений. Понятие  пакета. Протоколы и стеки протоколов. Структура стеков OSI, IPX/SPX,  NetBios/SMB. Стек протоколов TCP/IP. Его состав и назначение каждого  протокола. Распределение протоколов по назначению в модели OSI. Сетевые и транспортные протоколы. Протоколы прикладного уровня FTP, HTTP, Telnet,  SMTP, POP3. 17 13 ОК 1, ОК 2, ОК 4,  ОК 5, ОК 9, ОК 10  ПК 4.1, 4.4 ПК 5.3, ПК 6.1, 6.5 ПК 7.1­7.3 ПК 9.4, 9.6, 9.10 ОК 1, ОК 2, ОК 4,  ОК 5, ОК 9, ОК 10  ПК 4.1, 4.4 ПК 5.3, ПК 6.1, 6.5 ПК 7.1­7.3 ПК 9.4, 9.6, 9.10 7 Типы адресов стека TCP/IP. Типы адресов стека TCP/IP. Локальные адреса.  Сетевые IP­адреса. Доменные имена. Формат и классы IP­адресов. Подсети и  маски подсетей. Назначение адресов автономной сети. Централизованное  распределение адресов. Отображение IP­адресов на локальные адреса.  Система DNS. Тема 4. Сетевые  архитектуры Содержание учебного материала Технологии локальных компьютерных сетей. Технология Ethernet. Технологии TokenRing и FDDI. Технологии беспроводных локальных сетей. Технологии глобальных сетей. Принципы построения глобальных сетей.  Организация межсетевого взаимодействия. 17 В том числе практических занятий и лабораторных работ  Самостоятельная работа обучающихся Практические работы Построение схемы компьютерной сети  Монтаж кабельных сред технологий Ethernet Построение одноранговой сети Настройка протоколов TCP/IP в операционных системах 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4,  ОК 5, ОК 9, ОК 10  ПК 4.1, 4.4 ПК 5.3, ПК 6.1, 6.5 ПК 7.1­7.3 ПК 9.4, 9.6, 9.10 Самостоятельная работа Работа с диагностическими утилитами протокола ТСР/IР; подготовка докладов Решение проблем с TCP/IP ; подготовка сообщений Преобразование форматов IP­адресов. Расчет IP­адреса и маски подсети Настройка удаленного доступа к компьютеру Промежуточная аттестация Всего: обязательных     максимальных  2 64 96 9 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ» 3.1.   Для   реализации   программы   учебной   дисциплины   должны   быть предусмотрены следующие специальные помещения: Лаборатория  «Программного   обеспечения   и   сопровождения компьютерных систем», оснащенная в соответствии с п. 6.1.2.1. программы по специальности 09.02.07. 3.2. Информационное обеспечение реализации программы Для   реализации   программы   библиотечный   фонд   образовательной организации  должен  иметь  печатные  и/или  электронные  образовательные  и информационные   ресурсы,   рекомендуемых   для   использования   в образовательном процессе  3.2.1. Печатные издания 1. Новожилов Е.О. Компьютерные сети. –М.: ОИЦ «Академия»  2016. 3.2.2. Интернет­ресурсы: Электронно-библиотечная 1. IPRbooks (лицензионный договор №2613/18 от 13 января 2018 года).   ООО   "КноРус   медиа"   (лицензионный   договор   №18491600   от 2. 10.04.2018г. система 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.11 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ» Результаты обучения Критерии оценки Формы и методы  оценки     ­ «Отлично» теоретическое содержание курса освоено   полностью,   без умения пробелов,   сформированы,   все предусмотренные   учебные программой задания выполнены,   качество   их   выполнения оценено высоко.       «Хорошо» теоретическое курса содержание освоено   полностью,   без пробелов, некоторые умения   сформированы недостаточно, все предусмотренные   учебные программой задания выполнены,   некоторые   виды   заданий выполнены с ошибками.   Перечень умений,  осваиваемых в рамках  дисциплины:  Организовывать и  конфигурировать  компьютерные сети;   Строить и анализировать  модели компьютерных  сетей;   Эффективно использовать аппаратные и программные  компоненты компьютерных  сетей при решении  различных задач;   Выполнять схемы и  чертежи по специальности с  использованием прикладных  программных средств;   Работать с протоколами  разных уровней (на примере  конкретного стека  протоколов: TCP/IP,  IPX/SPX);   Устанавливать и  настраивать параметры  протоколов;  Обнаруживать и устранять  ошибки при передаче  данных; Примеры форм и  методов контроля и  оценки • Компьютерное  тестирование на знание  терминологии по теме; • Тестирование…. • Контрольная работа  …. • Самостоятельная  работа. ­ • Защита реферата…. • Семинар • Защита курсовой  работы (проекта) • Выполнение  проекта; • Наблюдение за  выполнением  практического задания.  (деятельностью  студента) • Оценка выполнения  практического задания(работы)       «Удовлетворительно»   ­ теоретическое курса содержание   но освоено   частично, пробелы   не   носят существенного характера, необходимые умения работы   с   освоенным материалом   в   основном сформированы, большинство предусмотренных программой   обучения учебных заданий выполнено,  некоторые   из выполненных   заданий содержат ошибки.   • Подготовка и  выступление с  докладом, сообщением,  презентацией… • Решение  ситуационной задачи…. Текущий контроль  (проверочные работы,  тесты) Промежуточный  контроль  (дифференцированный  зачет) «Неудовлетворительно» ­ теоретическое содержание   курса   не освоено,   необходимые умения не сформированы, выполненные   учебные задания содержат грубые ошибки.   Перечень знаний,  осваиваемых в рамках  дисциплины:  Основные понятия  компьютерных сетей: типы,  топологии, методы доступа  к среде передачи;  Аппаратные компоненты  компьютерных сетей;   Принципы пакетной  передачи данных;   Понятие сетевой модели;   Сетевую модель OSI и  другие сетевые модели;   Протоколы: основные  понятия, принципы  взаимодействия, различия и  особенности  распространенных  протоколов, установка  протоколов в операционных  системах;  Адресацию в сетях,  организацию межсетевого  воздействия Разработчик: КБГТК, преподаватель высшей квалификационной категории ­  Ю.А.Вагнер Эксперты:  ____________________            ___________________          _________________________     (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия) ____________________            ___________________          _________________________    (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018