Рабочая программа 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа 11 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
информатика
11 кл
27.12.2018
Рабочая программа 11 класс
Настоящая программа описывает курс информатики и ИКТ, предназначенный для изучения в 11 классев рамках профильного образования на основе учебника Полякова К.Ю. и Еремина Е.А. «Информатика и ИКТ (углубленный уровень)» и авторской программы Полякова К.Ю. и Еремина Е.А., рекомендованной Министерством образования РФ
КТП 11кл.docx
Настоящая программа описывает курс информатики и ИКТ, предназначенный для изучения в 10 классе в МБОУ «Школа№86» в рамках профильного образования на основе учебника Полякова К.Ю. и Еремина Е.А. «Информатика и ИКТ (углубленный уровень)»  и авторской программы Полякова К.Ю.  и Еремина Е.А., рекомендованной Министерством образования   РФ.   Для   полного   освоения   программы   углубленного   уровня   на   изучение предмета «Информатика» выделяется по 4 часа в неделю в 10 и 11 классах (140 часов в год в   10   классе   при   35   недельном   учебном   плане   и   136   часов   в   год   в   11   классе   при   34 недельном учебном плане, всего 276 часов за два года). 10 класс профильный уровень 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  Учащиеся должны знать: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ опасности для здоровья при работе на компьютере; правила техники безопасности; правила поведения в кабинете информатики. понятия «информация», «данные», «знания»; понятия «сигнал», «информационный процесс»; понятие «бит»; основные единицы количества информации; понятия «список», «дерево», «граф». понятия «язык», «алфавит», «кодирование», «декодирование»; дискретный   принцип   кодирования   данных   в   современных   компьютерах;   принципы дискретизации; принципы построения позиционных систем счисления; принципы кодирования символов в однобайтовых кодировках и UNICODE; принципы растрового и векторного кодирования графических изображений; принципы кодирования графических данных, звука и видеоданных. понятия «логическое выражение», «предикат», «квантор»; основные логические операции; правила преобразования логических выражений; принципы работы триггера, сумматора особенности хранения целых и вещественных чисел в памяти компьютера; нормализованное представление вещественных чисел; битовые логические операции и их применение. основные этапы развития вычислительной техники и их характерные черты; принципы устройства компьютеров, понятие «архитектура»; принципы обмена данными с внешними устройствами. классификацию современного ПО; ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ функции и состав операционных систем; ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ понятия «драйвер» и «утилита»; устройство современных файловых систем; состав и функции систем программирования. понятия «компьютерная сеть», «сервер», «клиент», «протокол»; классификацию компьютерных сетей; принципы пакетного обмена данными; принципы построения проводных и беспроводных сетей; принципы построения и адресацию в сети Интернет. 1 ­ ­ ­ основные типы данных языка программирования; правила вычисления арифметических и логических выражений; правила   использования   базовых   конструкций   языка   программирования:   оператора присваивания, условных операторов и операторов цикла; понятие «процедура», «функция», «рекурсия», «массив», «строка»; правила обращения к файлам для ввода и вывода данных. понятие «погрешность вычислений»; источники погрешностей при вычислениях на компьютере; численные методы решения уравнений; принципы дискретизации вычислительных задач; понятия «минимум» и «максимум», «оптимальное решение»; ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ метод наименьших квадратов. ­ ­ ­ Учащиеся должны уметь:  понятия «шифрование», «хэширование», «стеганография»; правила составления паролей, устойчивых к взлому; правила безопасного использования сети Интернет. ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ определять   количество   бит,   необходимых   для   выбора   из   заданного   количества вариантов;  переводить количество информации из одних единиц в другие; структурировать текстовую информацию в виде таблицы, графа, дерева; определять длину маршрута по весовой матрице графа; находить кратчайший путь в графе с небольшим числом вершин. определять количество информации, используя алфавитный подход; записывать   числа   в   различных   системах   счисления   и   выполнять   с   ними арифметические действия; определять информационный объем текста, графических данных, звука и видеоданных при различных способах кодирования. вычислять значение логического выражения при известных исходных данных; упрощать логические выражения; синтезировать логические выражения по таблице истинности; использовать логические выражения для составления запросов к поисковым системам; использовать диаграммы Эйлера­Венна для решения задач; строить схемы на логических элементах по заданному логическому выражению. строить двоичное представление в памяти для целых и вещественных чисел; выполнять арифметические действия с нормализованными числами; уметь выполнять битовые логические операции с двоичными данными. получать информацию об аппаратных средствах с помощью операционной системы и утилит; использовать стандартные внешние устройства. создавать документы с помощью текстовых процессоров; использовать онлайн­офисы для совместного редактирования документов; выполнять несложные операции в редакторах звуковой и видеоинформации; создавать презентации с различными способами управления; устанавливать программы в одной из операционных систем. выполнять простое тестирование сетей; определять IP­адрес узла по известному доменному имени; использовать поисковые системы; использовать электронную почту. 2 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ составлять   программы,   использующие   условный   оператор,   операторы   цикла, процедуры и функции; составлять программы, использующие рекурсивные алгоритмов; составлять программы для обработки массивов и символьных строк; составлять программы, использующие файлы для ввода и вывода данных; выполнять отладку программ. оценивать погрешность полученного результата; решать уравнения, используя численные методы; выполнять дискретизацию вычислительных задач, выбирать шаг дискретизации; находить оптимальные решения с помощью табличных процессоров; обрабатывать результаты эксперимента. использовать антивирусные программы; составлять надежные пароли; использовать программное обеспечение для шифрования данных. 2. Содержание учебного предмета Информация и информационные процессы Информатика   и   информация.   Получение   информации.   Формы   представления информации.   Информация   в   природе.   Человек,   информация,   знания.   Свойства информации.   Информация   в   технике.   Передача   информации.   Обработка   информации. Хранение информации. Структура информации. Таблицы. Списки. Деревья. Графы. Кодирование информации Дискретное кодирование. Знаковые системы.  Аналоговые и  дискретные  сигналы. Дискретизация.   Равномерное   и   неравномерное   кодирование.   Правило   умножения. Декодирование.   Условие   Фано.   Граф   Ал.А.   Маркова.   Алфавитный   подход   к   оценке количества информации. Системы счисления. Перевод целых и дробных чисел в другую систему счисления. Двоичная система счисления. Арифметические операции. Сложение и вычитание степеней числа 2. Достоинства и недостатки. Восьмеричная система счисления. Связь   с   двоичной   системой   счисления.   Арифметические   операции.   Применение. Шестнадцатеричная   система   счисления.   Связь   с   двоичной   системой   счисления. Арифметические   операции.   Применение.   Троичная   уравновешенная   система   счисления. Двоичнодесятичная   система   счисления.   Кодирование   текстов.   Однобайтные   кодировки. Стандарт UNICODE. Кодирование графической информации. Цветовые модели. Растровое кодирование.   Форматы   файлов.   Векторное   кодирование.   Трёхмерная   графика. Фрактальная   графика.   Кодирование   звуковой   информации.   Оцифровка   звука. Инструментальное кодирование звука. Кодирование видеоинформации. Логические основы компьютеров 3 Логические   операции   «НЕ»,   «И»,   «ИЛИ».   Операция   «исключающее   ИЛИ». Импликация.   Эквиваленция.   Штрих   Шеффера.   Стрелка   Пирса.   Логические   выражения. Вычисление логических выражений. Диаграммы Венна. Упрощение логических выражений. Законы   алгебры   логики.   Логические   уравнения.   Количество   решений   логического уравнения.   Системы   логических   уравнений.   Синтез   логических   выражений.   Построение выражений с помощью СДНФ. Построение выражений с помощью СКНФ. Множества и логические   выражения.   Задача   дополнения   множества   до   универсального   множества. Поразрядные   логические   операции.   Предикаты   и   кванторы.   Логические   элементы компьютера. Триггер. Сумматор. Компьютерная арифметика Особенности   представления   чисел   в   компьютере.   Предельные   значения   чисел. Различие между вещественными и целыми числами. Дискретность представления чисел. Программное повышение точности вычислений. Хранение в памяти целых чисел. Целые числа   без   знака.   Целые   числа   со   знаком.   Операции   с   целыми   числами.   Сравнение. Поразрядные   логические   операции.   Сдвиги.   Хранение   в   памяти   вещественных   чисел. Операции с вещественными числами. Как устроен компьютер   Архитектура   компьютера. Современные   компьютерные   системы.   Стационарные   компьютеры.   Мобильные устройства.   Встроенные   компьютеры.   Параллельные   вычисления.   Суперкомпьютеры. Распределённые   вычисления.   Облачные   вычисления.   Выбор   конфигурации   компьютера. Общие принципы устройства компьютеров. Принципы организации памяти. Выполнение программы.   Особенности   мобильных   компьютеров. Магистрально­модульная   организация   компьютера.   Взаимодействие   устройств.   Обмен данными   с   внешним   устройствами.   Процессор.   Арифметико­логическое   устройство. Устройство   управления.   Регистры   процессора.   Основные   характеристики   процессора. Система   команд   процессора.   Память.   Внутренняя   память.   Внешняя   память.   Облачные хранилища   данных.   Взаимодействие   разных   видов   памяти.   Основные   характеристики памяти. Устройства ввода. Устройства вывода. Устройства ввода/вывода. Программное обеспечение Виды   программного   обеспечения.   Программное   обеспечение   для   мобильных устройств.   Инсталляция   и   обновление   программ.   Авторские   права.   Типы   лицензий   на программное обеспечение. Ответственность за незаконное использование ПО. Программы для   обработки   текстов.   Технические   средства   ввода   текста.   Текстовые   редакторы   и текстовые   процессоры.   Поиск   и   замена.   Проверка   правописания   и   грамматики. Компьютерные   словари   и   переводчики.   Шаблоны.   Рассылки.   Вставка   математических 4 формул.   Многостраничные   документы.   Форматирование   страниц.   Колонтитулы. Оглавление. Режим структуры документа. Нумерация рисунков (таблиц, формул). Сноски и   ссылки.   Гипертекстовые   документы.   Правила   оформления   рефератов.   Коллективная работа   над   документами.   Рецензирование.   Онлайн­офис.   Правила   коллективной   работы Пакеты   прикладных   программ.   Офисные   пакеты.   Программы   для   управления предприятием. Пакеты для решения научных задач. Программы для дизайна и вёрстки. Системы автоматизированного проектирования. Обработка мультимедийной информации. Обработка звуковой информации. Обработка видеоинформации. Программы для создания презентаций.     Содержание   презентаций.   Дизайн   презентации.   Макеты.   Размещение элементов   на   слайде.   Оформление   текста.   Добавление   объектов.   Переходы   между слайдами. Анимация в презентациях. Системное программное обеспечение. Операционные системы. Драйверы устройств. Утилиты. Файловые системы. Системы программирования. Языки программирования. Трансляторы. Отладчики. Профилировщики. Компьютерные сети Структуры   (топологии)   сетей.   Обмен   данными.   Серверы   и   клиенты.   Локальные сети.   Сетевое   оборудование.   Одноранговые   сети.   Сети   с   выделенными   серверами. Беспроводные   сети.   Сеть   Интернет.   Краткая   история   Интернета.   Набор   протоколов TCP/IP. Адреса в Интернете. IP­адреса и маски. Доменные имена. Адрес ресурса (URL). Тестирование   сети.   Службы   Интернета.   Всемирная   паутина.   Поиск   в   Интернете. Электронная   почта.   Обмен   файлами   (FTP).   Форумы.   Общение   в   реальном   времени. Пиринговые   сети.   Информационные   системы.   Электронная   коммерция.   Интернет­ магазины.   Электронные   платёжные   системы.   Личное   информационное   пространство. Организация личных данных. Нетикет. Интернет и право.  Алгоритмизация и программирование   Переменные.   Типы   данных. Алгоритмы. Этапы решения задач на компьютере. Анализ алгоритмов. Оптимальные линейные программы. Анализ алгоритмов с ветвлениями и циклами. Исполнитель Робот. Исполнитель   Чертёжник.   Исполнитель   Редактор.   Введение   в   язык   Python.   Простейшая программа.   Размещение   переменных   в   памяти. Арифметические   выражения   и   операции.   Вычисления.   Деление   нацело   и   остаток. Вещественные значения. Стандартные функции. Случайные числа. Ветвления. Условный оператор.   Сложные   условия.   Циклические   алгоритмы.   Цикл   с   условием.   Поиск максимальной   цифры   числа.   Алгоритм   Евклида.   Циклы   с   постусловием.   Циклы   по переменной.   Вложенные   циклы.   Процедуры.   Процедуры   с   параметрами.   Локальные   и глобальные   переменные.   Функции.   Вызов   функции.   Возврат   нескольких   значений. Логические   функции.   Рекурсия.   Ханойские   башни.   Использование   стека.   Анализ рекурсивных функций. Массивы. Ввод и вывод массива. Перебор элементов. Алгоритмы обработки   массивов.   Поиск   в   массиве.   Максимальный   элемент.   Реверс   массива.   Сдвиг 5 элементов массива. Срезы массива. Отбор нужных элементов. Особенности копирования списков в языке Python. Сортировка массивов. Метод пузырька (сортировка обменами). Метод выбора. Сортировка слиянием. «Быстрая сортировка». Сортировка в языке Python. Двоичный поиск. Символьные строки. Операции со строками. Поиск в строках. Примеры обработки   строк.   Преобразование   число­строка.   Строки   в   процедурах   и   функциях. Рекурсивный   перебор.   Матрицы.   Обработка   элементов   матрицы.   Работа   с   файлами. Неизвестное количество данных. Обработка массивов. Обработка строк. Вычислительные задачи Точность вычислений. Погрешности измерений. Погрешности вычислений. Решение уравнений.   Приближённые   методы.   Метод   перебора.   Метод   деления   отрезка   пополам. Использование   табличных   процессоров.   Дискретизация.   Вычисления   длины   кривой. Вычисление площадей фигур. Оптимизация. Локальный и глобальный минимумы. Метод дихотомии.   Использование   табличных   процессоров.   Статистические   расчёты.   Свойства ряда   данных.   Условные   вычисления.   Связь  двух   рядов   данных.   Обработка   результатов эксперимента.   Восстановление   зависимостей. Прогнозирование.   Метод   наименьших   квадратов. Информационная безопасность Понятие   информационной   безопасности.   Средства   защиты   информации. Информационная   безопасность   в   мире.   Информационная   безопасность   в   России. Вредоносные   программы.   Заражение   вредоносными   программами.   Типы   вредоносных программ.   Вирусы   для   мобильных   устройств.   Защита   от   вредоносных   программ. Антивирусные программы. Брандмауэры. Меры безопасности. Шифрование. Хэширование и пароли. Современные алгоритмы шифрования. Алгоритм RSA. Электронная цифровая подпись.   Стеганография.   Безопасность   в   интернете.   Сетевые   угрозы.   Мошенничество. Шифрование данных. Правила личной безопасности в Интернете. 3. Календарно­тематическое планирование Класс: 11 а Учебный год:2018­2019 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Дата проведения Факт План 3.09 3.09 5.09 6.09 10.09 10.09 Тема урока Кол­во часов Введение в курс 11 класса. Обзор тематики. Инструктаж по технике безопасности и охране труда  Что такое система Модели систем Информационная система Инфологическая модель предметной области Инфологическая модель предметной области 1 1 1 1 1 1 6 7. 12.09 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 13.09 17.09 17.09 19.09 20.09 24.09 24.09 26.09 27.09 01.10 01.10 19. 03.10 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 04.10 08.10 08.10 10.10 11.10 15.10 15.10 17.10 28. 18.10 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 22.10 22.10 24.10 25.10 7.11 8.11 12.11 12.11 14.11 15.11 19.11 19.11 21.11 42. 22.11 Практическая работа №1 «Построение инфологической  модели предметной области» Реляционные базы данных и СУБД Проектирование реляционной модели данных Практическая работа №2 «Создание базы данных» Работа с записями в базах данных. Поиск данных.  Простые запросы к базе данных. Практическая работа  №3 «Формирование простых запросов» Сложные запросы к базе данных. Практическая работа №4 «Формирование сложных  запросов к базе данных» Формы. Отчеты. Контрольная работа №1 «Информационные системы» Анализ контрольной работы. Обобщение. Методы программирования Эволюция программирования Структурное программирование. Паскаль – язык  структурного программирования. Оператор присваивания. Ввод и вывод. Практическая работа №5 «Программирование линейных алгоритмов» Структуры алгоритмов и программ. Программирование ветвлений Программирование ветвлений. Отладка. Практическая работа №6 «Программирование  ветвлений» Программирование циклов Практическая работа №7 «Программирование  циклических алгоритмов» Контрольная работа №2 «Базовые алгоритмические  структуры» Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы Практическая работа №8 «Программирование с  использованием подпрограмм» Массивы Типовые задачи обработки массивов Типовые задачи обработки массивов Практическая работа №9 «Программирование  обработки массивов» Метод последовательной детализации Решение задач методом последовательной детализации Символьный тип данных Строки символов Задачи на обработку строк символов Задачи на обработку строк символов Практическая работа №10 «Программирование  обработки строк символов» Комбинированный тип данных (записи) 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43. 44. 45. 46. 26.11 26.11 28.11 29.11 47. 3.12 48. 3.12 49. 50. 51. 5.12 6.12 10.12 52. 10.12 53. 54. 55. 12.12 13.12 17.12 56. 17.12 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 19.12 20.12 24.12 24.12 26.12 27.12 09.01 10.01 14 14 16 17 21 21 23 24 28 28 30 Комбинированный тип данных (записи) Комбинированный тип данных (записи) Комбинированный тип данных (записи) Практическая работа №11 «Программирование  обработки записей» Контрольная работа №3 «Структурное  программирование» Анализ контрольной работы. Рекурсивные методы  программирования. Рекурсивные программы. Задача о Ханойской башне Алгоритм быстрой сортировки Практическая работа №12 «Рекурсивные методы  программирования» Объектно­ориентированное программирование. Базовые понятия Система программирования Delphi Этапы программирования на Delphi Практическая работа №13 «Создание консольного  приложения»  Практическая работа №14 «Создание оконного  приложения» Программирование метода статистических испытаний Практическая работа №15 «Программирование метода  статистических испытаний» Построение графика функции Практическая работа №16 «Построение графика  функции»  Промежуточная контрольная работа Решение задач Решение задач Резерв Компьютерное моделирование Моделирование и его разновидности Компьютерное моделирование.  Процесс разработки  математической модели Математическое моделирование и компьютеры Моделирование движения в поле силы тяжести.  Математическая модель свободного падения тела. Свободное падение с учетом сопротивления среды Компьютерное моделирование свободного падения. Практическая работа №17 «Компьютерное  моделирование свободного падения в Паскаль» Практическая работа №18 «Компьютерное  моделирование свободного падения в электронной  таблице» Математическая модель задачи баллистики Численный расчет баллистической траектории Практическая работа №19 «Численный расчет  8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 76. 31.01 77. 78. 79. 80. 81. 82. 4.02 4.02 6.02 7.02 11.02 11.02 83. 13.02 84. 14.02 85. 86. 87. 88. 89. 90. 18.02 18.02 20.02 21.02 25.02 25.02 91. 27.02 92. 28.02 93. 4.03 4.03 94. 6.03 95. 7.03 96. 11.03 97. 11.03 98. 99. 13.03 100. 14.03 101. 18.03 102. 18.03 103. 20.03 104. 01.04 105. 01.04 106. 03.04 107. 04.04 баллистической траектории в системе  программирования» Практическая работа №20 «Численный расчет  баллистической траектории в электронной таблице» Расчет стрельбы по цели в пустоте Расчет стрельбы по цели в атмосфере Практическая работа №21 «Расчет стрельбы по цели» Моделирование распределения температуры. Задача  теплопроводности. Численная модель решения задачи теплопроводности. Вычислительные эксперименты в электронной таблице  по расчету распределения температуры Вычислительные эксперименты в электронной таблице  по расчету распределения температуры Вычислительные эксперименты в электронной таблице  по расчету распределения температуры Программирование решения задачи теплопроводности Практическая работа №22 «Программирование решения задачи теплопроводности» Программирование построения изолиний Практическая работа №23 «Программирование  построения изолиний» Вычислительные эксперименты с построением изотерм Практическая работа №24 «Вычислительные  эксперименты с построением изотерм» Компьютерное моделирование в экономике и экологии.  Задача об использовании сырья. Компьютерное моделирование Задача об использовании сырья. Практическая работа №25 «Задача об использовании  сырья» Транспортная задача Транспортная задача Практическая работа №26 «Транспортная задача» Задачи теории расписаний. Задача о шлюзе. Задачи теории расписаний. Задача о двух станках. Практическая работа №27 «Задачи теории расписания» Задачи теории игр Задачи теории игр Задачи теории игр Практическая работа №28 «Задачи теории игр» Резерв Пример математического моделирования для  экологической системы Пример математического моделирования для  экологической системы Практическая работа №29 «Моделирование  экологической системы» 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 108. 08.04 109. 08.04 110. 10.04 111. 11.04 112. 15.04 113. 15.04 114. 17.04 115. 18.04 116. 22.04 117. 22.04 118. 24.04 119. 25.04 120. 29.04 121. 29.04 122. 02.05 123. 6.05 124. 6.05 125. 8.05 126. 13.05 127. 13.05 128. 15.05 129. 16.05 130. 20.05 131. 20.05 132. 22.05 133. 23.05 Имитационное моделирование Математический аппарат имитационного  моделирования Генерация случайных чисел с заданным законом  распределения Постановка и моделирование задачи массового  обслуживания Практическая работа №30 «Моделирование задачи  массового обслуживания» Контрольная работа №4 «Компьютерное  моделирование» Анализ контрольной работы Информационная деятельность человека в  историческом аспекте. Информационное общество. Информационные ресурсы общества. Информационное  право и информационная безопасность. Компьютер как инструмент информационной  деятельности Обеспечение работоспособности компьютера Информатизация управления проектной деятельностью. Информатизация в образовании Контрольная работа №5 «Информационная  деятельность человека» Анализ контрольной работы. Решение задач по теме  «Информация». Решение задач по теме «Информация» Решение задач по теме «Системы счисления» Решение задач по теме «Логика» Решение задач по теме «Логика» Решение задач по теме «Использование  информационных моделей» Решение задач по теме «Использование  информационных моделей» Решение задач по теме «Файловая система» Решение задач по теме «Поиск и сортировка  информации в базах данных» Решение задач по теме «Электронные таблицы» Решение задач по теме «Электронные таблицы» итоговая контрольная работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс

Рабочая программа 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018