Рабочая программа 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 7 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
информатика
7 кл
27.12.2018
Рабочая программа 7 класс
Рабочая программа разработана в полном соответствии с рабочей программой по информатике предметной линии учебников И.Г. Семакина, М.С. Цветковой Л.В. Шестакова , (Федерального Государственного Образовательного Стандарта программа для основной школы 7-9 классы И.Г. Семакин, М.С. Цветкова Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012год).
КТП 7б.docx
Рабочая   программа   разработана   в   полном   соответствии   с   рабочей   программой     по информатике предметной линии учебников И.Г. Семакина, М.С. Цветковой (ФГОС программа для основной школы 7­9 классы И.Г. Семакин, М.С. Цветкова Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012). Данная программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю, 35 учебных недели). В  соответствии с Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год (приказ от  17.08.2018 №159) количество часов – 35.Программа выполняется в соответствии с  количеством часов по учебному плану. 1 Планируемые результаты освоения учебного предмета: Ученик  научится: • использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», а также понимать разницу между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; • описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных; • записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256; • кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице; • использовать основные способы графического представления числовой информации. • различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях; • раскрывать общие закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы; • приводить примеры информационных процессов – процессов, связанные с хранением, преобразованием и передачей данных – в живой природе и технике; • классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач; • узнает   о   назначении   основных   компонентов   компьютера   (процессора,   оперативной памяти, внешней энергонезависимой памяти, устройств ввода­вывода), характеристиках этих устройств; • определять качественные и количественные характеристики компонентов компьютера; • узнает об истории и тенденциях развития компьютеров; о том как можно улучшить характеристики компьютеров;  • узнает о том, какие задачи решаются с помощью суперкомпьютеров. Ученик получит возможность: • познакомиться   с   примерами   использования   формальных   (математических)   моделей, понять   разницу   между   математической   (формальной)   моделью   объекта   и   его   натурной («вещественной») моделью, между математической (формальной) моделью объекта/явления и его словесным (литературным) описанием; • узнать о том, что любые данные можно описать, используя алфавит, содержащий только два символа, например 0 и 1; • познакомиться   с   тем,   как   информация   (данные)   представляется   в   современных компьютерах; • познакомиться с двоичной системой счисления; • познакомиться   с   двоичным   кодированием   текстов   и   наиболее   употребительными современными кодами; • осознано подходить к выбору ИКТ–средств для своих учебных и иных целей; • узнать о физических ограничениях на значения характеристик компьютера. 2. Содержание учебного предмета, курса Введение в предмет.  Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики. Человек и информация. Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации.  Практика на компьютере: освоение клавиатуры, работа с тренажером; основные приемы редактирования. Компьютер: устройство и программное обеспечение. Начальные сведения об архитектуре компьютера.  Принципы   организации   внутренней   и   внешней   памяти   компьютера.   Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный   компьютер.   Основные   устройства   и   характеристики.   Правила   техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды   программного   обеспечения   (ПО).   Системное   ПО.   Операционные   системы. Основные   функции   ОС.   Файловая   структура   внешней   памяти.   Объектно­ориентированный пользовательский интерфейс. Практика   на   компьютере:   знакомство   с   комплектацией   устройств   персонального компьютера,   со   способами   их   подключений;   знакомство   с   пользовательским   интерфейсом операционной системы; работа с файловой системой ОС (перенос, копирование и удаление файлов,   создание   и   удаление   папок,   переименование   файлов   и   папок,   работа   с   файловым менеджером,   поиск   файлов   на   диске);   работа   со   справочной   системой   ОС;   использование антивирусных программ. Текстовая информация и компьютер. Тексты   в   компьютерной   памяти:   кодирование   символов,     текстовые   файлы.   Работа   с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода) Практика на компьютере:  основные приемы ввода  и редактирования  текста; постановка руки при вводе с клавиатуры; работа со шрифтами; приемы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена; работа с таблицами; работа с нумерованными и маркированными   списками;   вставка   объектов   в   текст   (рисунков,   формул);   знакомство   со встроенными шаблонами и стилями, включение в текст гиперссылок.  Графическая информация и компьютер. Компьютерная   графика:   области   применения,   технические   средства.   Принципы кодирования   изображения;   понятие   о  дискретизации   изображения.     Растровая   и  векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними. Практика   на   компьютере:   создание   изображения   в   среде   графического   редактора растрового   типа   с   использованием   основных   инструментов   и   приемов   манипулирования рисунком   (копирование,   отражение,   повороты,   прорисовка);   знакомство   с   работой   в   среде редактора   векторного   типа   (можно   использовать   встроенную   графику   в   текстовом процессоре).  Мультимедиа и компьютерные презентации. Что   такое   мультимедиа;   области   применения.   Представление   звука   в   памяти компьютера;   понятие   о   дискретизации   звука.   Технические   средства   мультимедиа. Компьютерные презентации. Практика на компьютере: освоение работы с программным пакетом создания презентаций; создание   презентации,   содержащей   графические   изображения,   анимацию,   звук,   текст, демонстрация презентации с использованием мультимедийного проектора; 3 Календарно­тематическое планирование Класс: 7 б Учебный год: 2018­2019 (1 час в неделю  35 ч) № п/п Дата (1 группа) План Фа кт Дата (2 группа) План Факт 1 6.09 6.09 Наименование разделов, тем Введение в предмет 1 ч Предмет информатики. Роль информации в жизни   людей.   Информация   и   знания. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе  Человек и информация 4 ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 13.09 20.09 27.09 4.10 13.09 20.09 27.09 4.10 11.10 11.10 18.10 18.10 25.10 25.10 8.11 8.11 10 15.11 15.11 11 22.11 22.11 12 13 29.11 6.12 29.11 6.12 14 13.12 13.12 15 20.12 20.12 16 27.12 27.12 17 10.01 10.0 1 Восприятие информации человеком. Информационные процессы ПР№1 Работа с тренажёром клавиатуры Измерение информации (алфавитный  подход). Единицы измерения информации. Компьютер: устройство и программное обеспечение 6 ч   и персонального основные     его   Устройство   Назначение и устройство компьютера.  Принципы организации внутренней и  внешней памяти.  Пр№2 компьютера характеристики.  Понятие программного обеспечения и его  типы. Назначение операционной системы и  её основные функции. Пользовательский интерфейс.  ПР №3 Знакомство с  интерфейсом ОС,  установленной на ПК Файлы и файловые структуры.  ПР№4 Работа с файловой структурой  операционной системы Итоговое тестирование  по темам Человек  и информация, Компьютер: устройство и  ПО Текстовая информация и компьютер 9 ч Представление текстов в памяти  компьютера. Кодировочные таблицы ПР№5 Текстовые редакторы и текстовые  процессоры ПР№6 Сохранение и загрузка файлов.  Основные приемы ввода и редактирования  текста ПР№7 Работа со шрифтами, приёмы  форматирования текста. Орфографическая  проверка текст. Печать документа. Использование буфера обмена для  копирования и перемещения текста. Режим  поиска и замены ПР№8 Работа с таблицами. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 17.01 17.01 19 24.01 24.01 20 31.01 21 07.02 22 14.02 23 24 25 26 27 28 21.02 28.02 07.03 14.03 04.04 11.04 29 18.04 31.0 1 07.0 2 14.0 2 21.0 2 28.0 2 07.0 3 14.0 3 04.0 4 11.04 18.0 4 30 25.04 25.04 31 02.05 02.0 5 ПР№9 Дополнительные возможности  текстового процессора: орфографический  контроль,  стили и шаблоны, списки,  графика, формулы в текстовых  документах, перевод и распознавание  текстов ПР№10 Итоговое практическое задание на  создание и обработку текстовых  документов Итоговое тестирование по теме Текстовая  информация и компьютер  Графическая информация и компьютер 6 ч Компьютерная графика и области её  применения.  Понятие растровой и векторной графики.  Технические средства компьютерной  графики. Графические редакторы растрового и  векторного типов Кодирование изображений.  ПР№ 11 Работа с растровым графическим редактором ПР№12 Работа с растровым графическим  редактором ПР№13 Работа с векторным графическим  редактором ПР№14 Сканирование изображения и его  обработка в графическом редакторе Мультимедиа и компьютерные презентации 6 ч Понятие о мультимедиа. Компьютерные  презентации ПР№15   Создание   презентации   с использованием текста, графики и звука. Представление звука в памяти компьютера.  Технические средства мультимедиа. Запись  звука и изображения с использованием  цифровой техники. ПР№16 Создание презентации с  применением записанного звука и  изображения  Пр№17 Создание анимации в презентации с  использованием текста, графики.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 33 16.05 23.05 16.05 23.05 34 30.05 30.05 35 ПР№18 Создание презентации с  применением ссылок Тестирование по темам «Компьютерная  графика» и «Мультимедиа» ПР№19   Демострация  презентации с  использованием мультимедийного  проектора Резерв «Практикум на клавиатурном  тренажере» 1 1 1 1 Корректировка КТП № п/п Обоснование (Приказ от ____ №____  )  Содержание изменений Учитель (ФИО, подпись) Зам. дир. по УВР (ФИО, подпись)

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018