Рабочая программа 9 класс ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физика
9 кл
28.08.2019
Рабочая программа 9 класс ФГОС
Рабочая программа 9 класс физика ФГОС. Содержание: 1. Пояснительная записка. 2. Учебно тематический план. 3. Содержание тем,. 4. Календарно - тематическое планирование уроков. 5. График лабораторных работ. 6. Список литературы. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» разработана с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования с учётом типа и вида образовательной организации, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
9 класс.docx
Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало­Куналейская средняя общеобразовательная школа» РАССМОТРЕНА  на заседании МО Протокол заседания ШМО №______ от ________ 2019 года ____________ /В.С Трифанова/ «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР Протокол заседания методсовета №______ от ________ 2019   года ____________ /Л.И.Некипелова/ «УТВЕРЖДАЮ» Приказ директора ОО №______ от ___________ 2019 года ____________ /_Т.А.Смолина__/ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ФИЗИКА на 2019­20 учебный год КЛАСС:  9                                 Составитель: Шиханова Ирина Ивановна             Квалификация: учитель физики первой категории Малый Куналей, 2019 Пояснительная записка Рабочая   программа   по   физике   для   9   класса   составлена   в   соответствии   с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования (ФГОС ООО) на основании: ­ Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273­ФЗ; ­   приказа   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   17.05.2012   N   413   (ред.   от 29.06.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"; ­   приказа   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   17.12.2010   N   1897   "Об утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования"; ­ приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1577 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897”; ­ приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"; ­ закона Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240­V "Об образовании в Республики Бурятия";             ­ Санитарно – эпидемиологических правил (СанПиН 2.4.2.1178­02) «Гигиенические требования   к   условиям   обучения   в   образовательных   учреждениям»,   утвержденные Постановлением главного государственно санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189;              ­ Устава МБОУ «Мало­Куналейская СОШ».  ­ рабочей программы основного общего образования, Физика. 7—9 классы: рабочие программы / сост. Е. Н. Тихонова. — 5­е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2015.­ 400 с.физика 7­9 классы (базовый уровень), ФГОС.    Цели изучения физики:  развитие   познавательных   интересов   и   творческих   способностей   учащихся   и приобретение   опыта   применения   научных   методов   познания,   наблюдения физических   явлений,   простых   экспериментальных исследований,   прямых   и   косвенных   измерений   с   использованием   аналоговых   и цифровых измерительных приборов; оценка погрешностей любых измерений;   проведения   опытов,  формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;  формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;     Достижение целей рабочей программы по физике обеспечивается решением следующих задач:  приобретение обучающимися знаний о физических величинах, характеризующих эти явления;  формирование   у   обучающихся   умений   наблюдать   природные   явления   и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;  овладение   обучающимися   общенаучными   понятиями:   природное   явление, эмпирически   установленный   факт,   проблема,   гипотеза,   теоретический   вывод, результат экспериментальной проверки;  понимание   обучающимися   отличий   научных   данных   от   непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.    Принципы  и подходы к формированию программы:      Стандарт второго поколения (ФГОС) в сравнении со стандартом первого поколения предполагает   деятельностный подход к обучению, где  главная цель: развитие личности обучающегося.   Система   образования   отказывается   от   традиционного   представления результатов   обучения   в   виде   знаний,   умений   и   навыков.   Формулировки   стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми следует овладеть к концу обучения, т. е. обучающиеся должны уметь учиться, самостоятельно добывать знания, анализировать, отбирать нужную информацию, уметь контактировать в различных по возрастному составу группах.      Личностные, метапредметные и  предметные результаты.        В   программе   по   физике   для   9   класса   основной   школы,   составленной   на   основе федерального   государственного   образовательного   стандарта,   определены   требования   к результатам освоения образовательной программы основного общего образования.      Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:  Сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;  Убежденность   в   возможности   познания   природы,   в   необходимости   разумного использования   достижений   науки   и   технологий   для   дальнейшего   развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;  Готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учетом устойчивых познавательных интересов.  Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценности   семейной   жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.    Сформированность   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному уровню   развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.  Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация   себя   как   полноправного   субъекта   общения,   готовность   к конструированию   образа   партнера   по   диалогу,   готовность   к   конструированию образа допустимых способов диалога        Метапредметные результаты,  включают освоенные обучающимися межпредметные понятия   и   универсальные   учебные   действия   (регулятивные,   познавательные, коммуникативные). Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:  Овладение   навыками   самостоятельного   приобретения   новых   знаний,   организации учебной   деятельности,   постановки   целей,   планирования,   самоконтроля   и   оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;  Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими   моделями   и   реальными   объектами,   овладение   универсальными учебными действиями на примерах  гипотез  для объяснения известных фактов  и экспериментальной   проверки   выдвигаемых   гипотез,   разработки   теоретических моделей процессов или явлений;  Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной,   образной,   символической   формах,   анализировать   и   перерабатывать полученную   информацию   в   соответствии   с   поставленными   задачами,   выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;  Приобретение   опыта   самостоятельного   поиска,   анализа   и   отбора   информации   с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;  Развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности   выслушивать   собеседника,   понимать   его   точку   зрения,   признавать право другого человека на иное мнение;  Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;  Формирование   умений   работать   в   группе   с   выполнением   различных   социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию. Общими предметными результатами изучения курса являются:  умение пользоваться методами научного исследования явлений природы: проводить наблюдения,   планировать   и   выполнять   эксперименты,   обрабатывать   измерений, представлять   результаты   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и   формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;  развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, использовать физические модели, выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.       В   ходе   изучения   обучающиеся  приобретут   опыт   проектной   деятельности  как особой   формы   учебной   работы,   способствующей   воспитанию   самостоятельности, инициативности,   ответственности,   повышению   мотивации   и   эффективности   учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением   выбирать   адекватные   стоящей   задаче   средства,   принимать   решения,   в   том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.     В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Регулятивные УУД 1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:  анализировать   существующие   и   планировать   будущие   образовательные результаты;  идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;  выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;  ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;  формулировать   учебные   задачи   как   шаги   достижения   поставленной   цели деятельности;  обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. 2. Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;  определять/находить,   в   том   числе   из   предложенных   вариантов,   условия   для выполнения учебной и познавательной задачи;  выстраивать   жизненные   планы   на   краткосрочное   будущее   (заявлять   целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);  выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;  составлять   план   решения   проблемы   (выполнения   проекта,   проведения исследования);  определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;  описывать   свой   опыт,   оформляя   его   для   передачи   другим   людям   в   виде технологии решения практических задач;  планировать   и   корректировать   свою   индивидуальную   образовательную траекторию. 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:  определять   совместно   с   педагогом   и   сверстниками   критерии   планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;  систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;  отбирать   инструменты   для   оценивания   своей   деятельности,   осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;  оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;  находить   достаточные   средства   для   выполнения   учебных   действий   в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;  работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа   изменений   ситуации   для   получения   запланированных   характеристик продукта/результата;  устанавливать   связь   между   полученными   характеристиками   продукта   и характеристиками   процесса   деятельности   и   по   завершении   деятельности   предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;  сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять   ошибки самостоятельно. 4. Умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:  определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;  анализировать   и   обосновывать   применение   соответствующего   инструментария для выполнения учебной задачи;  свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;  оценивать   продукт   своей   деятельности   по   заданным   и/или   самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;  обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;  фиксировать   и   анализировать   динамику   собственных   образовательных результатов. 5. Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:  наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;  соотносить   реальные   и   планируемые   результаты   индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;  самостоятельно   определять   причины   своего   успеха   или   неуспеха   и   находить способы выхода из ситуации неуспеха;  ретроспективно   определять,   какие   действия   по   решению   учебной   задачи   или параметры   этих   действий   привели   к   получению   имеющегося   продукта   учебной деятельности;  демонстрировать   приемы   регуляции   психофизиологических/   эмоциональных состояний   для   достижения   эффекта   успокоения   (устранения   эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности). Познавательные УУД 6. Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:  подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;  выстраивать   логическую   цепочку,   состоящую   из   ключевого   слова   и соподчиненных ему слов;  выделять   общий   признак   двух   или   нескольких   предметов   или   явлений   и объяснять их сходство;  объединять   предметы   и   явления   в   группы   по   определенным   признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  выделять явление из общего ряда других явлений;  определять   обстоятельства,   которые   предшествовали   возникновению   связи между   явлениями,   из   этих   обстоятельств   выделять   определяющие,   способные   быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;  строить   рассуждение   от   общих   закономерностей   к   частным   явлениям   и   от частных явлений к общим закономерностям;  строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;  излагать   полученную   информацию,   интерпретируя   ее   в   контексте   решаемой задачи;  самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;  вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;  объяснять   явления,   процессы,   связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);  выявлять   и   называть   причины   события,   явления,   в   том   числе   возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно­следственный анализ;  делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными. 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  обозначать символом и знаком предмет и/или явление;  определять   логические   связи   между   предметами   и/или   явлениями,   обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;  строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;  создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных   характеристик   объекта   для   определения   способа   решения   задачи   в соответствии с ситуацией;  преобразовывать   модели   с   целью   выявления   общих   законов,   определяющих данную предметную область;  строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее   алгоритм   на   основе   имеющегося   знания   об   объекте,   к   которому   применяется алгоритм;  строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;  анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования   (теоретического,   эмпирического)   на   основе   предложенной   проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата. 8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:  находить   в   тексте   требуемую   информацию   (в   соответствии   с   целями   своей деятельности);  ориентироваться   в   содержании   текста,   понимать   целостный   смысл   текста, структурировать текст;  устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;  резюмировать главную идею текста;  преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать научно­популярный текст;  критически оценивать содержание и форму текста. 9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:  определять свое отношение к природной среде;  анализировать   влияние   экологических   факторов   на   среду   обитания   живых организмов;  проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;  прогнозировать   изменения   ситуации   при   смене   действия   одного   фактора   на действие другого фактора;  распространять  экологические   знания  и  участвовать   в  практических   делах   по защите окружающей среды;  выражать   свое   отношение   к   природе   через   рисунки,   сочинения,   модели, проектные работы. Коммуникативные УУД           10.Умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:  определять возможные роли в совместной деятельности;  играть определенную роль в совместной деятельности;  принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  определять   свои   действия   и   действия   партнера,   которые   способствовали   или препятствовали продуктивной коммуникации;  строить   позитивные   отношения   в   процессе   учебной   и   познавательной деятельности;  корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать   контраргументы,   перефразировать   свою   мысль   (владение   механизмом эквивалентных замен);  критически   относиться   к   собственному   мнению,   с   достоинством   признавать

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС

Рабочая программа 9 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019