Приложение 2
Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 3 класса.
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Содержание учебного материала |
Планируемые результаты |
Д/З |
||
предметные |
личностные |
метапредметные |
||||||
|
I четверть Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу. (18 часов) |
|
||||||
1 |
|
Добро пожаловать в школу! |
Read, go, school, together. Three, please, count. |
А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать; Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте; П: написать рассказ о друге, дополнив предложения. |
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.
|
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. |
Р.т.: упр.4, стр.3 |
|
2 |
|
Описание учеников Лесной школы. |
Read, go, school, together. Three, please, count. |
А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету, Г: составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; Ч: читать и полностью понимать короткие тексты; П: составить предложения по образцу. |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
|
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации. |
Р.т.: упр.4, стр.4 |
|
3 |
|
Наш любимый учитель. |
Read, go, school, together. Three, please, count. |
А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке; Г: рассказывать об однокласснике. Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них; П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики. |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. |
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. |
Р.т.: упр.3, стр.5 |
|
4 |
|
Продукты. Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога. |
Eggs, milk, ham, juice, cake, sweets, cheese, fish. |
А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке; Г: вести диалог-расспрос; Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой; П: составлять предложения из слов. |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
|
Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. |
Р.т.: упр.4, стр.6 |
|
5 |
|
Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера. |
Do you like …, No, thank you, Help yourself. |
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог; Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам; П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
|
Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. |
Р.т.: упр.4, стр.7 |
|
6 |
|
Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога. |
Play, dance, visit, meet.
|
А: полностью понимать стих и воспроизвести его; Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: составлять предложения из слов. |
Умение соотносить поступки с нормами поведение.
|
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. |
Р.т.: упр.4, стр.8 |
|
7 |
|
На школьном огороде. Названия овощей и фруктов. |
Potato, corn, apple, cabbage, carrot, nut, tomato. |
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале; П: выполнять тестовую работу. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). |
Р.т.: упр.3, стр.9 |
|
8 |
|
|
Медвежонок Билли. Общие вопросы.
|
A lot of, write, honey, jam. |
А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос; Г: вести этикетный диалог «За столом»; Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними; П: сост.вопросы в Pr.Simple в 3 л.ед.ч. |
Умение соотносить поступки с нормами поведение. |
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. |
Р.т.: упр.3, стр.10 |
9 |
|
|
Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляе-мые существительные. |
Porridge, orange, ham, soup. |
А: полностью понимать текст и извлекать информацию; Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения; Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты; П: составлять слова из букв. |
Умение выделить нравственный аспект поведения. |
Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. |
Р.т.: упр.4, стр.11 |
10 |
|
|
Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.
|
Porridge, orange, ham, soup. |
А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…? Ч: соотносить вопросы с ответами; П: составлять вопросы по образцу. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. |
Р.т.: упр.4, стр.12 |
11 |
|
|
В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога. |
Porridge, orange, ham, soup. |
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию; Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…? Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец. |
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. |
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. |
Р.т.: упр.4, стр.13 |
12 |
|
|
Любимые виды спорта одноклассников. |
Porridge, orange, ham, soup. |
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию; Г: рассказывать о своем друге с опорой на план; Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. |
Р.т.: упр.4, стр.14 |
13 |
|
|
Дни недели. Занятия в разные дни недели.
|
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. |
А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках; Г: вести этикетный диалог «В магазине»; Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале; П: составлять предложения со словами. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам. |
Р.т.: упр.3, стр.15 |
14 |
|
|
Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea. |
Meat, drink, eat, ice-cream. |
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию; Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели; Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения; П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель. |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. |
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. |
Р.т.: упр.4, стр.16 |
15 |
|
|
Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине».
|
Buy, big, strong, lazy, sad, clean, hungry, brave, dark. |
А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос; Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план; Ч: читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец; П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы. |
Примеряют на себе роль социально активной личности. |
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. |
Р.т.: упр.3, стр.17 |
16 |
|
|
Покупка продуктов. Контрольная работа №1.
|
Buy, big, strong, lazy, sad, clean, hungry, brave, dark. |
Ч: читать с полным пониманием и отгадывать загадку; П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be. |
Наличествует адекватная позитивная самооценка. |
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. |
Р.т.: упр.5,6, стр.21 |
17 |
|
|
Поведение за столом. Хорошие манеры. Повторение. |
А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё; Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить. |
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. |
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. |
Р.т.: стр.22
|
|
18 |
|
|
Проект «Меню для самого лучшего ученика». |
Let’s work together. |
П: составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы. |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям. |
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач. |
|
|
II четверть Раздел 2. Счастливые уроки. (14 часов) |
|
||||||
19 |
|
|
Описание животного. Загадки о животных.
|
Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. |
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: составлять краткую характеристику персонажа; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: написать собственный диалог по образцу. |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. |
Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
Р.т.: упр.3,стр.23 |
20 |
|
|
Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.
|
For breakfast, healthy, elephant. |
А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать предложения с новыми ЛЕ. |
Выбор оптимальных форм поведения в классе. |
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Р.т.: упр.3,стр.24 |
21 |
|
|
Помогаем Джиму. Угощаем друзей.
|
А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
Умение выделить нравственный аспект поведения. |
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. |
Р.т.: упр.4,стр.25 |
|
22 |
|
|
Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.
|
Every day, wash, clean. |
А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия; Г:кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам; П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения. |
Формирование мотивов достижения цели и социального признания. |
Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. |
Р.т.: упр.3,стр.26 |
23 |
|
|
Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».
|
Much, many, a lot of. |
А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные; П: узнавать простые словообразовательные элементы. |
Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. |
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Р.т.: упр.3,стр.27 |
24 |
|
|
Сказка-небылица “Однажды занятым утром”. Свободное время.
|
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, twenty. |
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: уточнять написание слова по словарю. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
Р.т.: упр.4,стр.28 |
25 |
|
|
Восемь друзей. Счёт до 20.
|
Can not, does not, do not, may. |
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: составлять краткую характеристику персонажа; П: уточнять написание слова по словарю. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью. |
Р.т.: упр.4,стр.29 |
26 |
|
|
Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
|
With, do home work, play tennis, walk with a dog.
|
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту; П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям. |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. |
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам. |
Р.т.: упр.3,стр.30 |
27 |
|
|
Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.
|
Christmas, Santa Claus,Happy New Year. |
А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу. |
Оценивание своих поступков; имеют желание учиться. |
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. |
Р.т.: упр.3,стр.31 |
28 |
|
|
Рождество и Новый год. |
Christmas, Santa Claus,Happy New Year. |
Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли. |
Р.т.: упр.3,стр.32 |
29 |
|
|
Рождественские подарки. |
Christmas tree, merry Christmas, presents. |
П: описывать своё любимое животное |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. |
Р.т.: упр.3,стр.33 |
30 |
|
|
Контрольная работа № 2. |
А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу. |
Наличие адекватной позитивной самооценки. |
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. |
|
|
31 |
|
|
Повторение лексико-грамматического материала раздела 2. |
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю. |
Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. |
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. |
Р.т.: упр.6,7, стр.37 |
|
32 |
|
|
Проект «Игрушка для новогодней елки». |
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык; П: выполнить поздравительную открытку и подписать ее друзьям и родителям С Рождеством и Новым годом. |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям. |
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. |
|
|
|
III четверть Раздел 3. Поговорим о новом друге. (20 часов) |
|
||||||
33 |
|
|
Познакомь-тесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.
|
Fairy tale, poem, often. |
А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни; Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану; Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова); - читать изучаемые слова по транскрипции; П: восстанавливая текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
Определение границы собственного знания и «незнания». |
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. |
Р.т.: упр.3, стр.39 |
34 |
|
|
Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.
|
Come, small. |
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей; Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно). |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение монологической формой речи. |
Р.т.: упр.4, стр.40 |
35 |
|
|
Времена года. Чтение сказки.
|
Spring, summer, autumn, yellow, winter. |
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана; -читать изучаемые слова по транскрипции; П: уточнять написание слова по словарю . |
Осознают язык, как основное средство общения между людьми. |
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. |
Р.т.: упр.4, стр.41 |
36 |
|
|
Любимое время года.
|
Is afraid, go home, at home, goodbye. |
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана; Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; - читать изучаемые слова по транскрипции; П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. |
Р.т.: упр.3, стр.42 |
37 |
|
|
Занятия в разное время года. Названия месяцев.
|
January, February,March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: составлять рассказ с опорой на картинки; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам; П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев. |
Умение соотносить поступки с нормами. |
Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно. Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. |
Р.т.: упр.3, стр.43 |
38 |
|
|
Заветное желание. Порядковые числительные.
|
I would like… Порядковые числительные. |
А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
Формирование мотивов достижения социального признания. |
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Р.т.: упр.4, стр.44 |
39 |
|
|
День рождения. Даты.
|
Birthday, get, party, letter, month, year. |
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение); Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам; П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату. |
Развитие готовности к сотрудничеству. |
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. |
Р.т.: упр.3, стр.45 |
40 |
|
|
Подарок на день рождения.
|
Scooter, puzzle, ball, bike, doll, player, computer. |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст; Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
Формирование мотивов достижения социального признания. |
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
Р.т.: упр.3, стр.46 |
41 |
|
|
Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».
|
I’d like to have… Do you like…? Yes,I do. No, I don’t. |
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение); П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
Правильно идентифицировать себя с позиции учащегося. |
Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. |
Р.т.: упр.4, стр.47 |
42 |
|
|
На почте. Введение НЛЕ.
|
Letter, envelope, postman, address, letterbox, post office, paper, stamp, postcard. |
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
Формирование мотивов достижения социального признания. |
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение анализировать ситуацию. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. |
Р.т.: упр.3, стр.48 |
43 |
|
|
Как написать и отправить письмо. Памятка.
|
Write, get, read , post, send. |
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: соблюдать интонацию вопросительных предложений; Ч: читать изучаемые слова по транскрипции; - соблюдать интонацию вопросительных предложений; П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
Формирование мотивов достижения социального признания. |
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
Р.т.: упр.3, стр.49 |
44 |
|
|
Как написать адрес на конверте. Чтение сказки. |
Правописание имен, фамилия, названий стран, городов и улиц на конверте. |
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: соблюдать интонацию перечисления; Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
Умение соотносить поступки с нормами. |
Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
Р.т.: упр.4, стр.51 |
45 |
|
|
Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.
|
Притяжательный падеж имен существительных |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; П: правильно оформлять конверт. |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Регулятивные: умение поставить учебную задачу. Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. |
Р.т.: упр.3, стр.52 |
46 |
|
|
Читаем письма зарубежных сверстников.
|
I’m 8 years old. Favorite, , from, wonderful. |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; П: правильно оформлять конверт. |
Умение соотносить поступки с нормами. |
Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Познавательные: умение выделить личностные характеристики. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. |
Р.т.: упр.3, стр.53 |
47 |
|
|
Заполняем анкету. Вопроситель-ные слова.
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов. |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
Формирование адекватного позитивного самовосприятия. |
Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализ ситуаций. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. |
Р.т.: упр.3, стр.54 |
48 |
|
|
Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов. |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: высказываться по теме с опорой на план; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; П: уметь заполнять простую анкету. |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. |
Р.т.: упр.3, стр.55 |
49 |
|
|
Как подписать открытку. Рассказ о сестре.
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов. |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию. Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. |
Р.т.: упр.4, стр.56 |
50 |
|
|
Контрольная работа № 3 |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов. |
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. |
Наличествует адекватная позитивная самооценка. |
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. |
Р.т.: упр.1,2, стр.59 |
51 |
|
|
Повторение лексико-грамматического материала раздела 3 |
Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. |
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. |
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. |
Р.т.: упр.6, стр.61 |
|
52 |
|
|
Проект «Открытка ко дню рождения»
|
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык; П: выполнить поздравительную открытку с днем рождения и подписать ее. |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям. |
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. |
|
|
|
IV четверть Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма. (18 часов) |
|
||||||
53 |
|
|
Создаем робота. Части тела. |
A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe a hand, an arm, a foot, hair. |
А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова; Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: умение оценивать свои действия. Познавательные: опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух. Коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание. |
Р.т.: упр.3,стр.63 |
54 |
|
|
Систематизация знаний по теме «Части тела». |
It’s time to go to bed, to put. |
А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос; Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; Ч: читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту; П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осознанно |
Р.т.: упр.3,стр.64 |
55 |
|
|
Часы. Как я провожу свой день. |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов. |
А: слушать и полностью понимать текст; Г: составлять рассказ-описание об однокласснике; Ч: читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы; П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников. Коммуникативные: анализировать структуру предложения в английском языке. |
Р.т.: упр.4,стр.65 |
56 |
|
|
Время. |
What’s the time? It’s nine o’clock. It’s half past eight. Have breakfast, have lunch, get up, after. |
А: слушать и воспроизводить стихотворение; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time; Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам; П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: конструировать монологическое высказывание, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Познавательные: строить высказывания по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника. |
Р.т.: упр.3,стр.66 |
57 |
|
|
Распорядок дня. |
Excuse me, am, pm, usually. |
А: полностью понимать диалог и воспроизвести его; Г: вести этикетный диалог; Ч: полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова; П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье. |
Умение высказывать свое отношение по заданной проблеме. |
Регулятивные: умение работать в парах и небольших группах. Познавательные: использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,использовать знако-символические средства представления информации. Коммуникативные: вступать в диалог. |
Р.т.: упр.3,стр.67 |
58 |
|
|
Мой режим дня. |
Excuse me, am, pm, usually. |
А: слушать и воспроизводить стихотворение; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…?Where…? Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника; Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту; П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы. |
Умение высказывать свое отношение по заданной проблеме. |
Регулятивные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Познавательные: группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука. Коммуникативные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. |
Р.т.: упр.3,стр.68 |
59 |
|
|
Мой рабочий день. |
To look, look like, look at. |
А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию; Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple; П: составлять из слов вопросы в Present Simple. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Познавательные: владеть базовыми грамматическими понятиями. Коммуникативные: составлять небольшие монологические высказывания. |
Р.т.: упр.3,стр.69 |
60 |
|
|
Режим моего друга. |
Present Simple: to have. |
А: слушать и воспроизводить стихотворение; Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; Ч: полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple. |
Нормы поведения и отношение к ним. |
Регулятивные: умение работать в парах. Познавательные: строить высказывания по образцу по изученной лексике. Коммуникативные: вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне. |
Р.т.: упр.3,стр.70 |
61 |
|
|
Мой распорядок дня в разные дни недели. |
Present Simple |
А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию; Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. |
Нормы поведения и отношение к ним. |
Регулятивные: опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения. Познавательные: строить высказывания по образцу по изученной лексике. Коммуникативные: вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне. |
Р.т.: упр.3,стр.71 |
62 |
|
|
Выражение умения что-либо сделать. Множественное число. |
A man-men, a woman- women, a child-children, a mouse-mice. |
А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию; Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; Ч: находить в тексте слова во множественном числе; П: образовывать множественное число существительных. |
Нормы поведения и отношение к ним. |
Регулятивные: опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения Познавательные: владеть базовыми грамматическими понятиями. Коммуникативные: передавать, фиксировать информацию в таблице. |
Р.т.: упр.3,стр.72 |
63 |
|
|
Что мы умеем делать. |
Plural of the nouns. |
Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы; Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Коммуникативные: конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы. Познавательные: строить высказывания по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника. |
Р.т.: упр.3,стр.73 |
64 |
|
|
Друзья. Развитие навыков чтения. |
Plural of the nouns. |
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию; Ч: читать и полностью понимать текст, извлекать необходимую информацию. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Познавательные: строить высказывания по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника. |
Р.т.: упр.3,стр.74 |
65 |
|
|
Контрольная работа № 4. |
Present Simple |
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию; Г: описывать героя сказки; Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию; П: писать специальные вопросы по образцу. |
Умение высказывать свое отношение по заданной проблеме. |
Регулятивные: конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух. Познавательные: строить высказывания по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника. |
Р.т.: упр.1,2,стр.77 |
66 |
|
|
Повторение лексико-грамматического материала раздела 4. |
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию; Г: вести диалог-расспрос; Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию; П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова. |
Нормы поведения и отношение к ним. |
Регулятивные: выделять необходимую информацию из аудиотекстов, конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы, группировать лексические единицы по тематическому признаку Познавательные: строить высказывания по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.. |
Р.т.: упр.6,стр.78 |
|
67 |
|
|
Итоговое обобщение.
|
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос; Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Регулятивные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Познавательные: строить высказывания по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника. |
|
|
68 |
|
|
Проект «Письмо другу». |
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос; Г: исполнять свою роль на английском языке; Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию. |
Нормы поведения и отношение к ним. |
Регулятивные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Познавательные: строить высказывания по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника. |
|
|
69 |
|
|
Резервный урок. |
Письмо другу |
||||
70 |
|
|
Резервный урок. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.