Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина
Оценка 4.7

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл—6 кл
06.08.2019
Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина
тем план Виленкин 5 .docx
ПРИЛОЖЕНИЕ «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»  На МО учителей­предметников Заместитель директора школы  Директор школы руководитель   МО   ___Анпилова Н.И. Протокол № ___ от  «____»__________2019 г. __________Логвиненко Л.В. _________Смородинова В.И. Приказ №___ «____»____________2019 г. от «___»______________2019 г. Календарно тематическое планирование  на 2019­2020 учебный год Предмет: математика Класс: 5 УМК: учебник  Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я.       Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцберд. – М.: Мнемозина, 2014. Книга для учителя: Поурочные разработки по математике к УМК Н.Я. Виленкина – М.:Вако, 2014 Изменения: За счёт часов «Итогового повторения» введен раздел «Повторение курса начальной школы» 5 часов  в начале года. № п/п № пунк та Наименование раздела и тем. Содержание 1 2 3 4 5 Повторение курса начальной школы Повторение курса начальной школы  Повторение курса начальной школы  Повторение курса начальной школы  Повторение курса начальной школы  Входной контроль Глава I. Натуральные числа § 1. Натуральные числа и шкалы Обозначение натуральных чисел Обозначение натуральных чисел Обозначение натуральных чисел Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Плоскость. Прямая. Луч Плоскость. Прямая. Луч П.1 6 П.1 7 П.1 8 9 П.2 10 П.2 11 П.2 12 П.3 13 П.3 14 П.4 Шкалы и координаты 15 П.4 Шкалы и координаты 16 П.4 Шкалы и координаты 17 П.5 Меньше или больше 18 П.5 Меньше или больше 19 П.5 Меньше или больше 20 Контрольная   работа   №1   по   теме:     « Натуральные числа и шкалы» Кол­ во час. 5 ч 1 1 1 1 1 15 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Характеристика основной деятельности ученика Дата проведения факт по ическ плану и 2.09 3.09 4.09 5.09 6.09 9.09 10.09 11.09 12.09 13.09 16.09 17.09 18.09 19.09 20.09 23.09 24.09 25.09 26.09 27.09 Описывать   свойства   натурального   ряда.   Верно использовать   в   речи   термины  цифра,  число,   называть классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать   натуральные   числа,   определять   значность числа,   сравнивать   и   упорядочивать   их,   грамматически правильно   читать   встречающиеся   математические выражения.   Распознавать   на   чертежах,   рисунках,   в окружающем   мире   геометрические   фигуры:   точку, отрезок,   прямую,   луч,   дополнительные   лучи,   плоскость, многоугольник. аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием   чертёжных   инструментов.   Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью   инструментов   и   сравнивать   длины   отрезков. Строить   отрезки   заданной   длины   с   помощью   линейки   и циркуля.    примеры     Приводить 2 Выражать одни единицы измерения длины через  другие. Пользоваться   различными   шкалами.   Определять координату   точки   на   луче   и   отмечать   точку   по   её координате.   Выражать   одни   единицы   измерения   массы через   другие.   Выполнять   перебор   всех   возможных вариантов   для   пересчёта   объектов   или   комбинаций, выделять   комбинации,   отвечающие   заданным   условиям. Решать   текстовые   задачи   арифметическими   способами. Анализировать   и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать   условие,   извлекать   необходимую информацию,   моделировать   условие   с   помощью   схем, рисунков,   реальных   предметов;   строить   логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ,   осуществлять   самоконтроль,   проверяя   ответ   на соответствие   условию.   Записывать   числа   с   помощью римских цифр..  уравнение, Выполнять   сложение   и   вычитание   натуральных   чисел. Верно   использовать   в   речи   термины:  сумма,  слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое, числовое выражение, значение   числового   выражения,  корень уравнения,  периметр   многоугольника.   Устанавливать взаимосвязи   между   компонентами   и   результатом   при сложении и вычитании, использовать их для нахождения неизвестных   компонентов   действий   с   числовыми   и буквенными Формулировать переместительное   и   сочетательное   свойства   сложения натуральных   чисел,   свойства   нуля   при   сложении. Формулировать   свойства   вычитания   натуральных   чисел. Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел   с   помощью   букв,   преобразовывать   на   их   основе выражениями. 30.09 1.10 2.10 3.10 4.10 7.10 8.10 9.10 10.10     § 2. Сложение и вычитание натуральных чисел                        21 ч 21 П.6 1   Работа   над   ошибками.   Сложение натуральных чисел и его свойства Сложение   натуральных   чисел   и   его свойства Сложение   натуральных   чисел   и   его свойства. Самостоятельная работа. Сложение   натуральных   чисел   и   его свойства Сложение   натуральных   чисел   и   его свойства Вычитание Вычитание Вычитание Вычитание 1 1 1 1 1 1 1 1 22 П.6 23 П.6 24 П.6 25 П.6 26 П.7 27 П.7 28 П.7 29 П.7 3 30 Контрольная   работа   №2   по   теме: «Сложение   и   вычитание   натуральных чисел» Числовые и буквенные выражения Числовые и буквенные выражения Числовые и буквенные выражения Буквенная   запись   свойств   сложения   и вычитания Буквенная   запись   свойств   сложения   и вычитания Буквенная   запись   свойств   сложения   и вычитания Уравнение П.10 Уравнение Контрольная   работа   №3   по   теме: «Числовые   и   буквенные   выражения. Уравнение» 31 П.8 32 П.8 33 П.8 34 П.9 35 П.9 36 П.9 37 П.9 37. 38 39 П.10 Уравнение 40 П.10 Уравнение 41 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 числовые   выражения   и   использовать   их   для рационализации   письменных   и   устных   вычислений. Грамматически   верно   читать   числовые   и   буквенные выражения, содержащие действия сложения и вычитания. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения   по   условиям   задач.   Вычислять   числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Вычислять периметры многоугольников. Составлять простейшие   уравнения   по   условиям   задач.   Решать простейшие   уравнения   на   основе   зависимостей   между компонентами арифметических  действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать   необходимую   информацию,   моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить   логическую   цепочку   рассуждений;   критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя   ответ   на   соответствие   условию.   Выполнять перебор   всех   возможных   вариантов   для   пересчёта объектов   или   комбинаций,   выделять   комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые     проводить   числовые эксперименты. закономерности, §3. Умножение и деление натуральных чисел 27ч 42 П.11 Умножение   натуральных   чисел   и   его свойства 43 П.11 Умножение   натуральных   чисел   и   его свойства 44 П.11 Умножение   натуральных   чисел   и   его свойства 45 П.11 Умножение   натуральных   чисел   и   его 1 1 1 1 Выполнять   умножение   и   деление   натуральных   чисел, деление с остатком, вычислять значения степеней. Верно использовать в речи термины:  произведение,  множитель, частное,  основание  и показатель степени,  квадрат  и  куб числа. Устанавливать взаимосвязи   между   компонентами   и   результатом  при умножении   и   делении,   использовать   их   для   нахождения  делитель,  делимое,  степень, 4 11.10 14.10 15.10 16.10 17.10 18.10 21.10 22.10 23.10 23.10 25.10 24.10! 5.11 6.11 7.11 8.11 свойства  46 П.11 Умножение   натуральных   чисел   и   его свойства 47 П.12 Деление 48 П.12 Деление 49 П.12 Деление 50 П.12 Деление 51 П.12 Деление 52 П.12 Деление 53 П.12 Деление 54 П.13 Деление с остатком 55 П.13 Деление с остатком 56 П.13 Деление с остатком 57 Контрольная   работа     №4  по   теме: «Умножение   и   деление   натуральных чисел» 58 П.14 Упрощение выражений 59 П.14 Упрощение выражений 60 П.14 Упрощение выражений 61 П.14 Упрощение выражений 62 П.14 Упрощение выражений 63 П.15 Порядок выполнения действий 64 П.15 Порядок выполнения действий 65 П.15 Порядок выполнения действий 66 П.16 Степень числа. Квадрат и куб числа 67 П.16 Степень числа. Квадрат и куб числа 68 Контрольная работа №5 по теме:    « Упрощение выражений. Квадрат и  куб   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   выражениями.   неизвестных   компонентов   действий   с   числовыми   и буквенными Формулировать переместительное,   сочетательное   и   распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы   при   умножении   и   делении.   Формулировать свойства деления натуральных чисел. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать   на   их   основе   числовые   и   буквенные выражения   и   использовать   их   для   рационализации письменных   и   устных   вычислений,   для   упрощения буквенных выражений.   Грамматически   верно   читать   числовые   и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления   и   степени.   Читать   и   записывать   буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.   Вычислять   числовое   значение   буквенного выражения   при   заданных   значениях   букв.   Составлять уравнения   по   условиям   задач.   Решать   простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст   задачи,   переформулировать   условие,   извлекать необходимую   информацию,   моделировать   условие   с помощью   схем,   рисунков,   реальных   предметов;   строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных   вариантов   для   пересчёта   объектов   или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.   числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.   Исследовать   простейшие 11.11 12.11 13.11 14.11 15.11 18.11 19.11 20.11 21.11 25.11 22.11! 25.11 26.11 27.11 28.11 29.11 2.12 3.12 4.12 5.12 9.12 6.12! 5 числа» § 4. Площади и объемы 69 П.17 Формулы П.17 Формулы 70 П.18 Площадь.   Формулы 71 прямоугольника Площадь. прямоугольника   Формулы 72 П.18 Площадь.   Формулы       площади площади площади прямоугольника Единицы измерения площадей Единицы измерения площадей Единицы измерения площадей 73 П.19 74 П.19 75 П.19 76 П.20 Прямоугольный параллелепипед 77 П.21 Объемы.   Объем   прямоугольного параллелепипеда 78 П.21 Объемы.   Объем   прямоугольного параллелепипеда  Рубежный   контроль тест (20 мин) 79 П.21 Объемы.   Объем   прямоугольного 80   №   6   по   теме: параллелепипеда Контрольная   работа   «Площади и объемы» 12 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.12 11.12 12.12 13.12 16.12 17.12 18.12 19.12 20.12 23.12 24.12 25.12 26.12  грани,  куб,   параллелепипеда. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда.   Приводить   примеры   аналогов   куба, прямоугольного   параллелепипеда   в   окружающем   мире. Изображать прямоугольный параллелепипед от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать его на клетчатой бумаге. Верно использовать в речи термины: формула, площадь, объём, равные фигуры, прямоугольный  рёбра   и   вершины параллелепипед, прямоугольного   Моделировать несложные   зависимости   с   помощью   формул;   выполнять вычисления   по   формулам.   Грамматически   верно   читать используемые   формулы.   Вычислять   площади   квадратов, прямоугольников   и   треугольников   (в   простейших случаях),   используя   формулы   площади   квадрата   и прямоугольника.   Выражать   одни   единицы   измерения площади   через   другие.   Вычислять   объёмы   куба   и прямоугольного   параллелепипеда,   используя   формулы объёма   куба   и   прямоугольного   параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать   изучаемые   геометрические   объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Выполнять перебор   всех   возможных   вариантов   для   пересчёта объектов   или   комбинаций,   выделять   комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Использовать   знания   о   зависимостях   между   величинами скорость,   время,   путь   при   решении   текстовых   задач. Анализировать   и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать   условие,   извлекать   необходимую информацию,   моделировать   условие   с   помощью   схем, 6 § 5. Обыкновенные дроби  81 П.22 Окружность и круг 82 П.22 Окружность и круг 83 П.23 Доли. Обыкновенные дроби 84 П.23 Доли. Обыкновенные дроби 85 П.23 Доли. Обыкновенные дроби 86 П.23 Доли. Обыкновенные дроби. Тест 87 П.24 Сравнение дробей 88 П.24 Сравнение дробей 89 П.24 Сравнение дробей 90 П.25 Правильные и неправильные дроби 91 П.25 Правильные и неправильные дроби 92 Контрольная   работа   №7  по   теме: «Доли. Обыкновенные дроби» 93 П.26 Сложение   и   вычитание   дробей   с одинаковыми знаменателями 94 П.26 Сложение   и   вычитание   дробей   с одинаковыми знаменателями 95 П.26 Сложение   и   вычитание   дробей   с одинаковыми знаменателями 96 П.27 Деление и дроби 97 П.27 Деление и дроби 98 П.28 Смешанные числа 99 П.28 Смешанные числа 100 П.29 Сложение и вычитание смешанных чисел 101 П.29 Сложение и вычитание смешанных чисел 23 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рисунков,   реальных   предметов;   строить   логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ   на   соответствие   условию.   Выполнять   прикидку   и оценку в ходе вычислений.   шаблона. Распознавать   на   рисунках,   в   окружающем   мире геометрические   фигуры,   имеющие   форму   окружности, круга.  Приводить пример аналогов  окружности, круга в окружающем   мире.   Изображать   окружность   с использованием   циркуля,   Моделировать изучаемые   геометрические   объекты,   используя   бумагу, проволоку   и   др.   Верно   использовать   в   речи   термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и   свойства,   связанные   с   понятием   доли,   обыкновенной дроби.   Верно   использовать   в   речи   термины:  доля, обыкновенная   дробь,   числитель   и   знаменатель   дроби, правильная   и   неправильная   дроби,   смешанное   число. Грамматически верно читать  записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку.   Изображать   обыкновенные   дроби   на координатном луче.  Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми   знаменателями. Выполнять преобразование неправильной   дроби   в   смешанное   число   и   смешанного числа   в   неправильную   дробь.  Использовать   свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать   текстовые   задачи   арифметическими   способами. Анализировать   и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать   условие,   извлекать   необходимую 13.01 14.01 15.01 16.01 17.01 20.01 21.01 22.01 23.01 24.01 27.01 28.01 29.01 30.01 31.01 3.02 4.02 5.02 6.02 7.02 10.02 7 102 П.29 Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная   работа   по   теме: «Действия с десятичными дробями» Контрольная   работа   №8  по   теме:        « Сложение   и   вычитание   обыкновенных дробей» 103 1 1 §   6.  Десятичные   дроби.   Сложение  и вычитание десятичных дробей 104 П.30 Десятичная запись дробных чисел 105 П.30 Десятичная запись дробных чисел 106 П.31 Сравнение десятичных дробей 107 П.31 Сравнение десятичных дробей 108 П.31 Сравнение десятичных дробей 109 П.32 Сложение   и   вычитание   десятичных дробей 110 П.32 Сложение   и   вычитание   десятичных дробей 111 П.32 Сложение   и   вычитание   десятичных дробей 112 П.32 Сложение   и   вычитание   десятичных 13 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.02 12.02 информацию,   критически   оценивать   полученный   ответ, осуществлять   самоконтроль,  проверяя   ответ   на соответствие   условию.   Выполнять   прикидку   и   оценку   в ходе вычислений. Изображать точками на координатном луче правильные и неправильные дроби. Моделировать   в   графической   и   предметной   форме понятия   и   свойства,   связанные   с   понятием   смешанного числа.   Грамматически   верно   читать   записи   выражений, содержащих   смешанные   числа.   Выполнять   сложение   и вычитание смешанных чисел. Выполнять   сложение   смешанных   чисел   и   вычитание смешанных   чисел,   у   которых,   дробная   часть   первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.  Решать   текстовые   задачи   арифметическими   способами вычислений,   анализировать   и   осмысливать   текст   задачи, критически оценивать полученный ответ. Записывать   и   читать   десятичные   дроби.   Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде   обыкновенных.   Находить   десятичные   приближения обыкновенных   дробей.   Сравнивать   и   упорядочивать десятичные   дроби.   Выполнять   сложение,   вычитание   и округление   десятичных   дробей.   Выполнять   прикидку   и оценку  в  ходе  вычислений.  Использовать  эквивалентные представления   дробных   чисел   при   их   сравнении,   при вычислениях.   Верно   использовать   в   речи   термины: десятичная дробь, разряды десятичной дроби, разложение десятичной   дроби   по   разрядам,  приближённое   значение числа  с недостатком (с избытком),  округление числа до 13.02 14.02 17.02 18.02 19.02 20.02 21.02 25.02 26.02 8 дробей 113 П.32 Сложение   и   вычитание   десятичных дробей 114 П.33 Приближенные     чисел. значения   Округление чисел   Округление чисел Контрольная   работа   №   9  по   теме: «Десятичные   дроби.   Сложение   и вычитание десятичных дробей» значения чисел. 115 П.33 Приближенные 116 § 7. Умножение и деление десятичных дробей      26 ч 117 П.34 Умножение   десятичных   дробей   на натуральные числа 118 П.34 Умножение   десятичных   дробей   на натуральные числа 119 П.34 Умножение   десятичных   дробей   на натуральные числа 120 П.35 Деление   десятичных   дробей   на натуральные числа 121 П.35 Деление   десятичных   дробей   на 122 П35 123 П35 124 П35 125 натуральные числа Деление   десятичных   дробей   на натуральные числа Деление   десятичных   дробей   на натуральные числа.  Самостоятельная работа  Деление   десятичных   дробей   на натуральные числа Контрольная   работа   №10  по   теме: «Умножение   и   деление   десятичных дробей на натуральные числа» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 заданного   разряда.  Грамматически   верно  читать   записи выражений,   содержащих   десятичные   дроби.   Решать текстовые   задачи   арифметическими   способами. Анализировать   и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать   условие,  извлекать   необходимую информацию,   моделировать   условие   с   помощью   схем, рисунков,   реальных   предметов;   строить   логическую цепочку.     использовать Выполнять   умножение   и   деление   десятичных   дробей. Выполнять   прикидку   и   оценку   в   ходе   вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью   деления   числителя   обыкновенной   дроби   на   её знаменатель.  Использовать эквивалентные  представления дробных   чисел   при   их   сравнении,   при   вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики),  среднего арифметического,  средней   скорости  и   др.   при   решении задач.   Приводить   примеры   конечных   и   бесконечных множеств.   Анализировать   и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать   условие,   извлекать   необходимую информацию,   моделировать   условие   с   помощью   схем, рисунков,   реальных   предметов;   строить   логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ,   осуществлять   самоконтроль,   проверяя   ответ   на соответствие   условию.   Выполнять   прикидку   и   оценку   в ходе вычислений. Читать и записывать числа в двоичной системе счисления. понятия 27.02 28.02 2.03 3.03 4.03 5.03 6.03 10.03 11.03 12.03 13.03 16.03 17.03 9 126 П36 127 П36 128 П36 129 П36 130 П36 131 П37 132 П37 133 П37 134 П37 135 П37 136 П37 137 П37 138 П38 139 П38 140 П38 141 П38 142 Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление дробей. десятичных Самостоятельная   работа   по   теме: «Действия с десятичными дробями» Среднее арифметическое Среднее арифметическое Среднее арифметическое Среднее арифметическое Контрольная   работа   №11  по   теме: «Умножение   и   деление   десятичных дробей»     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 § 8. Инструменты для вычислений и измерений           17 ч 143 П39 Микрокалькулятор  1 1 144 П39 Микрокалькулятор  1 145 П40 146 П40 1 1 147 П40 1 148 П40 1 149 П40 150 1 Проценты  Проценты  Проценты  Проценты  Проценты  Контрольная   работа   №12  по   теме: «Проценты» Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях   и   дроби   в   процентах.   Осуществлять   поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах,   интерпретировать   их.   Решать   задачи   на проценты   и   дроби   (в   том   числе   задачи   из   реальной практики,   используя   при   необходимости   калькулятор). Проводить   несложные   исследования,   связанные   со свойствами   дробных   чисел,   опираясь   на   числовые эксперименты   (в   том   числе   с   использованием 10 18.03 19.03 20.03 30.03 31.03 1.04 2.04 3.04 6.04 7.04 8.04 9.04 10.04 13.04 14.04 15.04 16.04 17.04 20.04 21.04 22.04 23.04 24.04 27.04 28.04 151 П41 152 П41 153 П41 154 П42 155 П42 156 П42 157 П43 158 П43 159 Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник Угол.   Прямой   и   развернутый   угол. Чертежный треугольник Угол.   Прямой   и   развернутый   угол. Чертежный треугольник Измерение углов. Транспортир Измерение углов. Транспортир Измерение углов. Транспортир Круговые диаграммы Круговые диаграммы Контрольная   работа   №13  по   теме: «Измерение углов. Транспортир» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итоговое повторение курса математики 5­го класса  11ч 160 П.44 1   Натуральные   числа.   Повторение. Действия с натуральными числами 161 П.44 Повторение.   Буквенные   выражения. Преобразование буквенных выражений 162 П44 Повторение. Упрощение выражений 163 П.44 Повторение. Уравнение 1 1 1 29.04 30.04 6.05 7.05 8.05 12.05 13.05 14.05 15.05  вершина   угла, калькулятора,   компьютера).   Выполнять   прикидку   и оценку   в   ходе   вычислений.   Распознавать   на   чертежах, рисунках,   в   окружающем   мире   разные   виды   углов. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в   окружающем   мире.   Изображать   углы   от   руки   и   с использованием   чертёжных   инструментов.   Изображать углы на клетчатой бумаге. Моделировать различные виды углов. Верно использовать в речи термины: угол, стороны угла,  биссектриса   угла;  прямой   угол, острый, тупой, развёрнутый углы; чертёжный треугольник, транспортир.   Измерять   с   помощью   инструментов   и сравнивать   величины   углов.   Строить   углы   заданной величины   с   помощью   транспортира.   Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по   табличным   данным,   сравнивать   величины,   находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации   в   несложных   случаях,   организовывать информацию   в   виде   таблиц   и   диаграмм,   в   том   числе   с помощью   компьютерных   программ.   Приводить   примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Складывать,   вычитать,   умножать,   делить   натуральные числа. Решать текстовые задачи. Находить значения буквенных выражений   при заданных значения   переменных.   Решать   задачи   на   составление буквенных выражений.  Упрощать   буквенные   выражения   с   помощью   свойств сложения,     вычитания   и   умножения.   Решать   задачи   на составление буквенных выражений.   Решать   простейшие   уравнения   на   основе   зависимостей между   компонентами   арифметических   действий. Составлять   простейшие   уравнения   по   условиям   задач. 18.05 19.05 20.05 21.05 11 164 П.44 Повторение. Проценты  165 П.44 Повторение.   Формулы.     Площадь прямоугольника 166 16 7 16 8 16 9 17 0 Контрольная (Итоговая)   работа   №14. П.44 Повторение.     работы   Действия   с   дробями   Анализ   контрольной   десятичными П.44 Повторение. Транспортир Повторение. Транспортир П.44 Повторение.   Построение   Построение     углов. углов.   Нахождение   площади параллелепипеда Уметь   строить   логическую   цепочку   рассуждений, критически   оценивать   полученный   ответ,   осуществлять самоконтроль,   проверяя   ответ   на   соответствие   условию задачи. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать текстовые задачи на проценты. Вычислять   площади   квадратов,   прямоугольников   и треугольников   (в   простейших   случаях),   используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Складывать,   вычитать,   умножать   и   делить   десятичные дроби.   Решать   примеры   в   несколько   действий,   решать уравнения с десятичными дробями.   Измерять     и   строить   углы   с   помощью   транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. Измерять     и   строить   углы   с   помощью   транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. 22.05 25.05 26.05 27.05 28.05 29.05 1 1 1 1 1 1 1 12

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина

Рабочая программа  и тематическое планирование по математике для 5-6 класса к УМК Виленкина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2019