Самостоятельная работа по теме Умножение и деление обыкновенных дробей Материал можно использовать как дидактический материал, для проверки знаний и умений по данной теме. УМК не имеют смысла. Пригодится всем учителям, работающим в 6 классах. Материал будет полезен и учителям и учащимся, все это можно использовать на уроках повторения, на консультациях, при обобщении пройденного материала.
Самостоятельная работа по теме Умножение и деление обыкновенных дробей.docx
Самостоятельная работа по теме Умножение и деление обыкновенных
дробей
Вариант I
1. Выполни действия:
а)
=
б)
=
в)
=
2. Упрости выражения:
а)
б)
=
=
3. Какое расстояние проедет велосипедист за
скоростью 20 км/ч?
ч, если будет ехать со
4. Выполни умножение:
а)
=б)
=
5. Найди объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого
м,
ширина
м и высота
м.
6. Найди значения выражений:
а)
б)
в)
=
=
=Вариант II
1. Выполни действия:
а)
=
б)
=
в)
=
2. Упрости выражения:
а)
б)
=
=
3. Какое расстояние проедет мотоциклист за
скоростью 40 км/ч?
часа, если будет ехать со
4. Выполни умножение:
а)
=
б)
=5. Найди площадь прямоугольника, ширина которого равна
м больше ширины.
м, а длина на
6. Найди значения выражений:
а)
б)
в)
=
=
=
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
В а р и а н т I
1. Являются ли взаимно обратными числа: а)
и
; б) 4 и 0,25.
_____________________________________________________________________
Найди число, обратное: а)
2.
3. Выполни деление:
_____________;
б) 0,6
___________.а)
=
_____________________________________________________________________
б)
=
_____________________________________________________________________
в)
: 3 =
_____________________________________________________________________
4. Найди значения выражений:
а)
=
_____________________________________________________________________
б)
=
_____________________________________________________________________
5. С
га собрали
т пшеницы. Сколько пшеницы собрали при такой же
урожайности с 1 га? С какой площади можно получить 1 т пшеницы?
6. Реши уравнение:
а)
_____________________________________________________________________
б)
_____________________________________________________________________в)
_____________________________________________________________________В а р и а н т I I
1. Являются ли взаимно обратными числа: а) 2,4 и
; б) 0,1 и 10.
_____________________________________________________________________
Найди число, обратное: а)
2.
3. Выполни деление:
___________;
б) 0,8
____________.
а)
=
_____________________________________________________________________
б) 4 :
=
_____________________________________________________________________
в)
=
_____________________________________________________________________
4. Найди значение выражения:
а)
=
_____________________________________________________________________
б)
=
_____________________________________________________________________
5. Два поезда идут навстречу друг другу. Скорость одного из них 80 км/ч, а
скорость другого в
сейчас между ними 70 км?
раза меньше. Через сколько времени они встретятся, если6. Реши уравнение:
а)
_____________________________________________________________________
б)
__________________________________________________________________
в)
_____________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.