Самостоятельная работа по теме Умножение и деление обыкновенных дробей

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа по теме Умножение и деление обыкновенных дробей Материал можно использовать как дидактический материал, для проверки знаний и умений по данной теме. УМК не имеют смысла. Пригодится всем учителям, работающим в 6 классах. Материал будет полезен и учителям и учащимся, все это можно использовать на уроках повторения, на консультациях, при обобщении пройденного материала.
Иконка файла материала Самостоятельная работа по теме Умножение и деление обыкновенных дробей.docx
Самостоятельная работа по теме Умножение и деление обыкновенных дробей Вариант I 1. Выполни действия: а) = б) = в) = 2. Упрости выражения: а) б) = = 3. Какое расстояние проедет велосипедист за скоростью 20 км/ч? ч, если будет ехать со 4. Выполни умножение: а) =б) = 5. Найди объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м и высота м. 6. Найди значения выражений: а) б) в) = = =Вариант II 1. Выполни действия: а) = б) = в) = 2. Упрости выражения: а) б) = = 3. Какое расстояние проедет мотоциклист за скоростью 40 км/ч? часа, если будет ехать со 4. Выполни умножение: а) = б) =5. Найди площадь прямоугольника, ширина которого равна м больше ширины. м, а длина на 6. Найди значения выражений: а) б) в) = = = ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ В а р и а н т   I 1. Являются ли взаимно обратными числа: а)   и  ; б) 4 и 0,25.  _____________________________________________________________________  Найди число, обратное: а)  2. 3. Выполни деление:    _____________;  б) 0,6  ___________.а)   = _____________________________________________________________________ б)   = _____________________________________________________________________ в)   : 3 = _____________________________________________________________________ 4. Найди значения выражений:  а)   =  _____________________________________________________________________ б)   = _____________________________________________________________________ 5.  С     га собрали     т пшеницы. Сколько пшеницы собрали при такой же урожайности с 1 га? С какой площади можно получить 1 т пшеницы? 6. Реши уравнение:  а)  _____________________________________________________________________ б)  _____________________________________________________________________в)  _____________________________________________________________________В а р и а н т   I I 1. Являются ли взаимно обратными числа: а) 2,4 и  ; б) 0,1 и 10. _____________________________________________________________________  Найди число, обратное: а)  2. 3. Выполни деление:    ___________;   б) 0,8  ____________. а)   = _____________________________________________________________________ б) 4 :  = _____________________________________________________________________ в)   = _____________________________________________________________________ 4. Найди значение выражения:  а)   = _____________________________________________________________________ б)   = _____________________________________________________________________ 5. Два поезда идут навстречу друг другу. Скорость одного из них 80 км/ч, а скорость другого в  сейчас между ними 70 км?   раза меньше. Через сколько времени они встретятся, если6. Реши уравнение:  а)  _____________________________________________________________________ б)   __________________________________________________________________ в)  _____________________________________________________________________