Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
22.02.2019
Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс
Календарно-тематическое планирование Всего 34 часа (1 раз в неделю) № Тема занятия сроки 1 Общие понятия. Предмет. Методы исследования. 2 Основные законодательные документы РК по охране природы. 3 Систематизация результатов исследований местности. 4 Биоэкологическое состояние своего населенного пункта. 5 Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. 6 Изучение метода лихеоиндитикации. 7 Чистота воздуха, ее определение методом лихеоиндитикации. 8 Изучение водных источников. 9 Физико-химический анализ водных источников. 10 Изучение метода биоиндитикации. 11 Биоиндитикация в применении при изучении водоемов. 12 Описание почвенного профиля. 13 Определение физических свойств почвы и видового разнообразия ее организмов. 14 Изучение частоты встречаемости фенов клевера ползучего. 15 Биоиндитикация состояния среды с помощью клевера ползучего. 16 Изучение биоэкосистем разного уровня (лес, луг, водоем). 17 Описание биоэкосистем разного уровня. 18 Итоги проведения экологических практикумов. 19 Экология агрофитоценозов - ее изучение, применение. 20 Изучение продуктивности и урожайности агрофитоценоза. 21 Выявление причин снижения урожайности сельскохозяйственных культур. 22 Влияние человека на изменение агрофитоценоза. 23 Описание агрофитоценоза. 24 Составление схем по агрофитоценозу. 25 Сельскохозяйственные растения в городских условиях. 26 Сорняки и меры борьбы с ними. 27 Контрольно-обобщающее повторение. 28 Разработка проекта «Развитие городского фитоценоза». 29 Окружающая среда и сохранение здоровья человека. 30 Пути решения проблем взаимодействия человека и природы. 31 Опрос местного населения об отношении к природе и их здоровье. 32 Мониторинг состояния здоровья учащихся. 33 Контрольно обобщающее повторение. 34 Разработка и защита проектов. «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» Директор гимназии № 25 Зам. Директора по инновациям прот. №_______ _________Аманбай Г.А. ______Шыныбаева Г.Р. ______________ ____Царева Т.Г. Календарно-тематическое планирование предмета «Биоэкология региона» 8 класс Всего 34 часа (1 час в неделю) Учитель: Нурпеисова С.Ю. Планирование составлено на основании программы «Биоэкология региона» для учащихся 7-8 классов литература: __________________________________________________ _____________________________________________________________ Календарно-тематическое планирование Всего 34 часа (1 раз в неделю) № Тема занятия сроки 1 Физико-географическое положение района. Характеристика. 2 Вклад ученых- естествоиспытателей в изучении органического мира родного края. 3 Практическая работа «Картирование источников загрязнения территории района и определение их воздействия на органический мир региона» 4 Традиции населения во взаимоотношении с окружающей природной средой. Современная демографическая ситуация. 5 Состояние здоровья населения района. Влияние окружающей среды на здоровье населения. 6 Особенности распространения биологических сообществ на территории района. 7 Природоохранные организации. Охрана растительного и животного мира региона. 8 Практическая работа №2 « Оценка влияния хозяйственной деятельности на состояние биологических сообществ региона в разные исторические периоды» 9 Практическая работа №2 « Оценка влияния хозяйственной деятельности на состояние биологических сообществ региона в разные исторические периоды» 10 Экологическое состояние природных ресурсов района, их использование и охрана. 11 Лесные ресурсы, состояние и видовой состав. 12 Земельные ресурсы, структура земельного фонда. 13 Водные ресурсы, водообеспеченность района. Меры по охране водных источников. 14 Проблемы рационального использования природных ресурсов района. 15 Практическая работа №3 «Оценка лесопокрытой площади района. Продуктивность лесных ресурсов» 16 Практическая работа №4 № «Оценка агроклиматических ресурсов района» 17 Практическая работа №5 «Оценка экологического состояния водных источников района» 18 Контрольно-обобщающее повторение 19 Контрольно-обобщающее повторение 20 Особо охраняемые природные территории района. Категории охраняемых территорий. 21 Закон « Об особо охраняемых природных территориях Алматинской области» 22 Практическая работа №6 «Паспортизация памятников природы» 23 Практическая работа №6 «Паспортизация памятников природы» 24 Творческая работа над проектами. 25 Мониторинг окружающей среды и здоровья. 26 Методы исследования природных сред и объектов. 27 Влияние окружающей среды на здоровье населения. 28 Система оздоровления населения района. 29 Практическая работа №7 «Систематизация результатов экологических исследований» 30 Практическая работа №7 «Систематизация результатов экологических исследований» 31 Практическая работа №8 № «Оценка состояния здоровья населения района» 32 Творческая работа. 33 Контрольно-обобщающее повторение. 34 Защита проектов.
биоэкология.docx
«Утверждаю» мотрено» Директор гимназии № 25 «Согласовано» Зам. Директора по инновациям «Расс прот. №_______ _________Аманбай Г.А. Т.Г. ______Шыныбаева Г.Р. ______________ ____Царева Календарно-тематическое планирование предмета «Биоэкология моего города» 7 класс Всего 34 часа (1 час в неделю) Учитель: Нурпеисова С.Ю. Планирование составлено на основании программы «Биоэкология региона» для учащихся 7-8 классов литература: __________________________________________________ _____________________________________________________________ Календарно-тематическое планирование Всего 34 часа (1 раз в неделю) Тема занятия сроки № 1 Общие понятия. Предмет. Методы исследования. 2 Основные законодательные документы РК по охране природы. 3 Систематизация результатов исследований местности. Биоэкологическое состояние своего населенного пункта. Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. 4 5 6 Изучение метода лихеоиндитикации. 7 Чистота воздуха, ее определение методом лихеоиндитикации. 8 Изучение водных источников. 9 Физико-химический анализ водных источников. 10 Изучение метода биоиндитикации. 11 Биоиндитикация в применении при изучении водоемов. 12 Описание почвенного профиля. 13 Определение физических свойств почвы и видового разнообразия ее организмов. 14 Изучение частоты встречаемости фенов клевера 15 Биоиндитикация состояния среды с помощью клевера ползучего. 16 Изучение биоэкосистем разного уровня (лес, луг, ползучего. водоем). 17 Описание биоэкосистем разного уровня. 18 Итоги проведения экологических практикумов. 19 Экология агрофитоценозов - ее изучение, 20 Изучение продуктивности и урожайности применение. агрофитоценоза. 21 Выявление причин снижения урожайности сельскохозяйственных культур. 22 Влияние человека на изменение агрофитоценоза. 23 Описание агрофитоценоза. 24 Составление схем по агрофитоценозу. 25 Сельскохозяйственные растения в городских условиях. 26 Сорняки и меры борьбы с ними. 27 Контрольно-обобщающее повторение. 28 Разработка проекта «Развитие городского 31 Опрос местного населения об отношении к природе и их здоровье. 32 Мониторинг состояния здоровья учащихся. 33 Контрольно обобщающее повторение. 34 Разработка и защита проектов. 29 Окружающая среда и сохранение здоровья 30 Пути решения проблем взаимодействия человека фитоценоза». человека. и природы. «Утверждаю» мотрено» Директор гимназии № 25 «Согласовано» Зам. Директора по инновациям «Расс прот. №_______ _________Аманбай Г.А. Т.Г. ______Шыныбаева Г.Р. ______________ ____Царева Календарно-тематическое планирование предмета «Биоэкология региона» 8 класс Всего 34 часа (1 час в неделю) Учитель: Нурпеисова С.Ю. Планирование составлено на основании программы «Биоэкология региона» для учащихся 7-8 классов литература: __________________________________________________ _____________________________________________________________ Календарно­тематическое планирование  Всего 34 часа (1 раз в неделю) Тема занятия сроки Физико­географическое положение района. Характеристика. Вклад  ученых­ естествоиспытателей в изучении органического мира  родного края. Практическая работа «Картирование источников загрязнения  территории района и определение их воздействия на органический  мир региона» Традиции населения во взаимоотношении с окружающей природной  средой. Современная демографическая ситуация. Состояние здоровья населения района. Влияние окружающей среды на здоровье населения. Особенности распространения биологических сообществ на  территории района. Природоохранные организации. Охрана  растительного и животного  мира региона. Практическая работа №2 « Оценка влияния хозяйственной  деятельности на состояние биологических сообществ региона в разные исторические периоды» Практическая работа №2 « Оценка влияния хозяйственной  деятельности на состояние биологических сообществ региона в разные исторические периоды» Экологическое состояние природных ресурсов района, их  использование и охрана. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Лесные ресурсы, состояние и видовой состав. 12 13 Земельные ресурсы, структура земельного фонда. Водные ресурсы, водообеспеченность района. Меры по охране водных  источников. 14 Проблемы рационального использования природных ресурсов района. 15 Практическая работа №3 «Оценка лесопокрытой площади района.  Продуктивность лесных ресурсов» 16 Практическая работа №4 № «Оценка агроклиматических ресурсов  района» 17 Практическая работа №5 «Оценка экологического состояния водных  источников района» 18 Контрольно­обобщающее повторение 19 Контрольно­обобщающее повторение 20 Особо охраняемые природные территории района. Категории  21 охраняемых территорий. Закон  « Об особо охраняемых природных территориях Алматинской  области» Творческая работа над проектами. 22 Практическая работа №6 «Паспортизация памятников природы» 23 Практическая работа №6 «Паспортизация памятников природы» 24 25 Мониторинг окружающей среды и здоровья. 26 Методы исследования природных сред и объектов. Влияние окружающей среды на здоровье населения. 27 28 Система оздоровления населения района. 29 Практическая работа №7 «Систематизация результатов  экологических исследований» 30 Практическая работа №7 «Систематизация результатов  экологических исследований» 31 Практическая работа №8 №  «Оценка состояния здоровья населения  района» Творческая работа. 32 33 Контрольно­обобщающее повторение. 34 Защита проектов.

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс

Рабочая программа курса «Биоэкология региона» 7-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019