Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
9 кл
07.02.2017
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Но так как Фатыхов Адель, ученик 9 б класса, находится на надомном обучения в силу состояния здоровья и вместо 3 часов обучения в неделю у него 0,75 часа (всего 26,25 часов в учебном году), то в календарно-тематическом планировании были объединены уроки, чтобы пройти все темы по программе. Кроме того, оставшиеся 78, 75 часов отводится ученику для самостоятельного изучения материала, по 2, 25 часов в неделю дополнительно.
РАБ ПРОГР.docx
РАССМОТРЕНО                          СОГЛАСОВАНО                                    УТВЕРЖДЕНО Руководитель МО                 Заместитель­руководитель по УР          Директор МБОУ «Школа  № 130» __ /Ф.Ф.Файзрахманова/    МБОУ «Школа№ 130»                   ______ /И.Н.Самаркина/ Протокол № ___1____                ______ /С.В. Тюркова/                     Приказ №  от «26   » августа 2016 г.        от « 26  » августа 2016 г.                     от « 26  » августа 2016 г.    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Муниципального бюджетного общеобразовательного      учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №130» Московского района г. Казани Ф.И.О. учителей:         Абдуллина Альбина Гариповна Класс: 9б (Фатыхов Адель)  Рассмотрено на  заседании  педагогического  совета Протокол № 1 «26» августа 2016 г. 2016 – 2017учебный год Пояснительная записка Социально­политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных   связей,   вхождение   нашего   государства   в   мировое   сообщество   сделало иностранный   язык   реально   востребованным   государством,   обществом   и   личностью. Иностранный   язык   стал   в   полной   мере   осознаваться   как   средство   общения,   средство взаимопонимания   и   взаимодействия   людей,   средство   приобщения   к   иной   национальной культуре   и   как   важное   средство   для   развития   интеллектуальных   способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Изменения,   происходящие   в   настоящее   время,   обусловили   интернационализацию всех сторон жизни общества и человека. Знание иностранного языка (и прежде всего — английского, — в силу его распространенности) становится неотъемлемым элементом:    совершенствования   профессиональной   деятельности   (а   также   коммерческой   и управленческой) в условиях резкого возрастания объема информации;  использования   новых   информационных   технологий   (уже   утвердилось   название "информационная"   для   обозначения   новой   цивилизации,   которая   возникает   в наиболее развитых странах мира);   межчеловеческого   общения   (при   огромном   росте   туризма,   межгосударственных, конфессиональных и иных контактов);  доступа к ценностям мировой культуры;  гуманизации школьного образования; —      открывает   новые   дополнительные   возможности   для   формирования   и   реализации профессиональных,   творческих,   коммуникационных   и   иных   способностей   детей. Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных   и   наиболее   распространенных   средств   межкультурного   общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного  (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент  государственного стандарта общего образования  без внесения каких­либо изменений.  Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в  соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных  учреждений. Но так как Фатыхов Адель,  ученик 9 б класса, находится на надомном  обучения в силу состояния здоровья и вместо 3 часов обучения в неделю у него 0,75 часа  (всего 26,25 часов в учебном году), то в календарно­тематическом планировании были  объединены уроки, чтобы пройти все темы по программе.  Кроме того,  оставшиеся 78, 75  часов отводится ученику для самостоятельного изучения материала, по 2, 25 часов в  неделю дополнительно. Предполагаются занятия по учебнику из УМК «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 класса.       Данный учебник соответствует требованиям учебной программы к  формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на   начальном этапе  обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального  государственного стандарта общего образования по иностранному языку.   Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного стандарта,   дает     распределение   учебных   часов   по   темам   курса   и   рекомендует последовательность   изучения   тем   и   языкового   материала   с   учетом   логики   учебного процесса,   возрастных   особенностей   учащихся,   межпредметных   и   внутрипредметных связей.   Программа реализует следующие основные функции:       ­     информационно­методическую;       ­     организационно­планирующую;       ­     контролирующую.             Информационно­методическая   функция  позволяет   всем   участникам   учебно­ воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования,   воспитания   и   развития   школьников   средствами   учебного   предмета,   о специфике каждого этапа обучения. Организационно­планирующая функция  предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. Контролирующая  функция  заключается   в   том,   что   программа,   задавая   требования   к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности   школьников   на   каждом   этапе   обучения,   может   служить   основой   для сравнения  полученных в ходе контроля результатов              В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников   осуществлять   иноязычное   общения   и   добиваться   взаимопонимания   с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.               Личностно­ориентированный   подход,   ставящий   в   центр   учебно­воспитательного процесса   личность   ученика,   учет   его   способностей,   возможностей   и   склонностей, предполагает   особый   акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной коммуникативной   компетенции.   Это   должно   обеспечить   культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка,   лучшее   осознание   культуры   своей   собственной   страны,   умение   ее   представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.  Цели обучения английскому языку       Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая   компетенция   –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых явлениях   изучаемого  языка,  разных  способах  выражения  мысли  в  родном  и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де­ фицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых   информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Основные методы и формы обучения: Коммуникативный   методика  обучения   английскому   языку   основа   на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,   грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При   обучении   английскому   языку   в   9   классе   основными   формами   работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.  Использование игровых технологий, технологий личностно­ориентированнного и   информационно­коммункационных   технологий   формированию   основных   компетенций   учащихся,   развитию   их дифференцированного   обучения, способствует   познавательной активности.  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков,  универсальных  способов  деятельности  и  ключевых  компетенций  в  следующих направлениях:   использование   учебных   умений,   связанных   со   способами   организации учебной   деятельности,   доступных   учащимся   9   классов   и   способствующих самостоятельному   изучению   английского   языка   и   культуры   стран   изучаемого   языка;   а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация  на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Содержание обучения иностранному языку 1 Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила   оперирования   ими.   В     базовом   курсе   это   наиболее   коммуникативно­значимые частотные   лексические   единицы,   используемые   в   типичных   стандартных   ситуациях общения,   в   том   числе   оценочная   лексика,   разговорные   клише   как   элемент   речевого этикета.  2  Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально­культурный контекст. 3 Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности. 4 Обучение   английскому   языку   в   девятом   классе   имеет   коммуникативную направленность,   и   тем   самым   вносится   вклад   в   формирование   всесторонне   развитой личности,   способной   использовать   английский   язык   как   средство   общения,   средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке. В девятом классе должны быть уже сформированы   основы всех видов речевой деятельности учащихся. В курс английского языка входят следующие разделы лексики:  Телевидение. Средства массовой информации.   Печатные издания: книги, газеты, журналы.   Наука и техника  Проблемы современной молодежи  Мое будущее и моя карьера В курс английского языка входят следующие разделы грамматики:  Повторение активного и пассивного залога система английских времен  Причастия и причастные обороты  Инфинитив, сложные дополнения  Сослагательное наклонение  Отрицательные местоимения  Повторение предлогов, словообразование  Синонимы, антонимы и омонимы в английском языке предполагается проведение практических уроков: ­ уроки аудирования ­ проектные работы по страноведению Тематический план. Блок 1. Учебные ситуации Вводный урок Количество часов 0,75 2. 3. 4. 5. 6. 9. Mass  информации. Телевидение Media.Television.Средства   массовой The   Printed   pages.   Magazines, Newspapers.Печатные  издания.  Книги,  журналы, газеты.   Books, Science and Technology. Наука и технология. Teenagers: Their life and Problems. Подростки: Их жизнь и проблемы. You Future Life and Career.Твоя будущая жизнь и  карьера. Итого: 6,75 5,25 3,75 5,25 4,5 26,25  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:  Умение   в   связной   монологической   речи   без   предварительной   подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения   норм   изучаемого   языка,   —   в   пределах   языкового   материала   и   тематики, предусмотренных   для   этого   этапа   обучения;   без   предварительной   подготовки расспросить о том же речевого партнера; без  предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного   (показанного)   или   прочитанного   текста;  воспринимать   предлагаемый речевой   материал,   реагируя   на   высказывания   учителя,   понимать   сообщения монологического характера;  Знания   и   умения   использовать   грамматические   правила,   выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного   в   виде   ключевых   предложений,   подобранных   из   текста;   составить личное письмо типового содержания.  Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений читать про себя и вслух с полным пониманием впервые предъявленные учебные   тексты,   которые   построены   на   освоенном   языковом   и   тематическом материале; понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух, при помощи словаря, понимать транскрипционные знаки.  Фонетические  навыки, выражающиеся в нормативном (или приближенном к нормативному) произнесении всех звуков английского языка; в усвоении ударения знаменательных   и   служебных   слов;   в   усвоении   неэмфатической   английской интонации.  навыки употребления готовых лексико­фразеологических единиц и в рамках определенных сфер и тематики общения; навыки соотнесения графических образов лексико­фразеологических единиц с их значениями  Умение понимания на слух текстов и предложений грамматические навыки, выражающиеся в усвоении до уровня самостоятельного  использования в речи: соотносительных форм, выявляющих грамматические  значения, синтаксических, Умение ответов на вопросы учителя и соседа. Контроль и оценка деятельности учащихся: Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые  умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных  материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона.  Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими  формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования  высказывания,  как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля  предполагаю использовать следующие его формы: *устный контроль (опрос) или собеседование; *письменный контроль (контрольные работы или задания); *самостоятельная работа с элементами теста Также контроль будет осуществляться: *индивидуально или фронтально; *одноязычно или двуязычно. Характер тестов для проверки фонетических, лексико­грамматических навыков и речевых   умений   доступен   для   учащихся   и   построен   на   пройденном   и   отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный   уровень     их   достижений       и   обеспечить     необходимый     уровень   мотивации дальнейшего изучения английского языка.           В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на   уроке   английского   языка   способствует   акцентированию   деятельностного   подхода   в целостном коммуникативно­ориентированном характере языкового образования.           В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60­65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка   «хорошо»   ставится   в   случае   выполнения   80%   работы;   оценка   «отлично» предполагает выполнение 95­100% работы.       Критерии оценивания говорения и чтения Монологическая форма Отметка 5 4 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.  Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает Характеристика ответа 3 2 Отметка 5 4 3 2 отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания ­ менее 5 фраз. Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Диалогическая форма Характеристика ответа Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.   Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико­ грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.   Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания ­ менее 4 реплик с каждой стороны.   Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Отметка Характеристика ответа Чтение 5 4 3 2 Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым  классом. коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном  заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям. Дополнительная литература: 1.55 устных тем по английскому языку в 5­11кл. Т.Ю.Журина. Москва.Дрофа.2006г.  2.Грамматика английского языка в таблицах.Е.Бойкова.Петербург.Виктория.2007г.  3.500упражнений по грамматике английского языка. О.Оваденко .Минск.Юниресс. 4.Игровые  уроки на англ.языке 5­11кл.Е Дзюина.Вако.2007г. 5.English.Welcome to Tatarstan.Л.Иванова.Казань.Таи.2007г.  6.Англ.язык в схемах и таблицах. Эффективная подгоговка к ЕГЭ и ГИА.Е  В.Карпенко.Москва.Эксмо.2010г. 7.Весь курс школьной программы.Англ.язык.5­11кл.Н.А.Абиева.Петербург.Тригон.2009г. 8.Англ.язык для школьников и поступающих в ВУЗы.Письменный  экзамен.Тесты.И.В.Цвекова.Москва.Глосса.2009г. Интернет – ресурсы: http://www.britishcouncil.org/learnenglish ­ LearnEnglish is a portal that links to all of our  websites for teachers and learners of English ­ just one web address to remember. ttp://lessons.study.ru ­ все для тех, кому нужен английский язык http://www.onestopenglish.com/  ­ Resources for teaching English http://www.funology.com/ ­ The science of having fun. http://www.starfall.com  ­ an inexpensive way to make the classroom more fun and inspire a love of reading and writing.(длямалышей, начинающихизучатьанглийский) http://www.autoenglish.org   ­  огромноеколичествоонлайнматериаловсвозможностьюраспечатать http://www.epals.com/ ­ Сайтдляпоиска penpels http://school­collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english  ­ разнообразные игры (jumbled words и др.) со  звуком http://www.learnenglish.org.uk/kids/ ­ http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm ­ все для детей (песни,  игры,  истории)  http://www.mon.gov.ru  ­ Сайт Министерства образования и науки России­ документы и  проекты. http://www.ed.gov.ru  ­ Федеральное агентство по образованию. Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта http://www.ege.edu.ru  ­ Портал ЕГЭ демоверсия 2008. Календарно­тематическое  планирование. № 1 2 3 4 Тема урока Кол­во часов Характеристика основных видов деятельности ученика Виды контрол я Дата проведения план факт Вводная часть.  Как я провёл летние каникулы. Повторение пройденного лексического и грамматического материала за курс 8кл Повторение пройденного грамматического материала за курс 8кл 0,75ч/  2,25ч  самост.  изучени е Повторить лексику по теме урока, высказываться по теме урока, развитие навыков монол.речи. Воспроизводить и употреблять в речи изученные лекс.единицы, употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения Повторить все виды местоимений, времена в англ.языке, составлять грамматически правильные предложения. Устн. опрос Устн. опрос Устн. опрос Раздел 1. MassMedia.Television.Средства массовой информации. Телевидение 1.Средства массовой информации. 2.Телевидение. 3.Страдат.залог. Наст.продолж. и прош.продолж.время. Образование. Употребление в речи. 1.Ввод и активизация лексики по теме: Телевидение 2.ВВС компания 0,75ч/  2,25ч  самост.  изучение 0,75ч/  2,25ч  самост.  изучение 1.Страд.залог.Наст.заверш.время. 2. Ввод и активизация лексики по теме: Телевиз.программы 3.Что мы смотрим по ТВ. Телекомпании в РТ. 0,75ч/  2,25ч  самост.  изучение Отвечать на вопросы, выделять  главные факты из текста. Развивать  навыки монолог.речи.  Употреблять в  устн.высказываниях и  писм.произведениях глаголы в  страд.залоге. Выражать своё мнение о прочитанном, выбирать необходимую  информацию, просмотрев один или  несколько текстов. Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи., Отвечать на вопросы, Выделять главные факты из текста, выбирать необходимую информацию, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение о прочитанном. Употреблять в устн.высказываниях и письм.произведениях глаголы в страд. залоге. Выражать своё мнение о прочитанном. Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи.  Отвечать на вопросы, Выделять главные факты из текста Устн. опрос Устн. опрос Устн. опрос, Письм. опрос

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017