Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
9 кл
30.01.2017
Составлено на 100 процентов качественно согласно всем требованиям, даже в двух вариантах с домашними заданиями и без них. Выбирайте на свой вкус, а можете скачать и оба варианта! Если бы мне так повезло несколько лет назад, как сейчас Вам, а то все мой труд, которым поделюсь с удовольствием!Файл в docx
КТ 9 кл Биб.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
«Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»
учреждение
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора МБОУ Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье»
_______________________ ______________________________
«ООШ с. Новоречье»
Зуева С.А. Холодова С.В.
«____» ____________ 20__ г. «_____»________________20__ г.
Календарнотематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
9 класс
20162017 учебный год
Учитель: Онипченко И.А. 1.Рабочая программа, на основе которой разработан календарнотематический план.
Календарнотематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 59 классы.
1. Пояснительная записка.
2.Используемый учебнометодический комплект.
1.Авторская программа по английскому языку Биболетова М. З., Обнинск: « Титул» 59 класс, 2013г.
2. Учебник Биболетова М. З. и др. «Английский с удовольствием»/Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд./ М.
З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, И.О. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева. – 2е изд., испр. и перераб. – Обнинск: «Титул»,
2014. – 240 с.: ил.
3.Рабочая тетрадь №1 Биболетова М. З. к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд.:
учебное пособие/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова. – 2е издание, исправл. – Обнинск: Титул,
2015. – 96 с.: ил.
4. Электронные приложения к учебникам на www.
titul
.ru
3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарнотематический план.
В соответствии с учебным планом школы, английский язык в 9 классе изучается в объеме 3 часа в неделю, 102 часа в
год (34 учебные недели).
4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.
Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарнотематический план
Раздел программы, тема урока
Часы учебного
времени
Домашнее
задание
Дата по
плану
Дата по
факту
Реализация ЭОР
Каникулы – время приключений и
открытий.
Входной контроль. Лексика по теме
"Каникулы –время путешествий".
Где и как подросток может провести
каникулы. Фомирование лексических
навыков говорения.
Формирование лексических навыков
аудирования, чтения, письма.
Трудный выбор подростка: семья или
друзья. Причины недопонимания между
детьми и родителями.
Причины недопонимания между детьми
и родителями.
Трудный выбор подростка: семья или
друзья. Обучение чтению с извлечением
4
1
1
1
1
9
1
1
1
АВ № 1,2 стр. 4;
1.09
№ 5 стр. 9
АВ № 34 стр. 45
6.09
АВ № 5 стр. 5;
7.09
№ 15 стр. 15
АВ № 6 стр. 6
8.09
АВ № 1, 2 стр. 7
13.09
АВ № 3 стр. 7;
14.09
№ 30 стр. 21
АВ № 4 стр. 78
15.09
№
урока
1.
2
3
4
5
6
7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
основной информации по теме.
Формирование лексических навыков
аудирования, чтения, письма.
Как стать идеальным другом.
Формирование лексических навыков
говорения.
Как стать идеальным другом. Обучение
чтению с частичным извлечением
информации по теме.
Дружба между мальчиками и
девочками. Формирование лексических
навыков говорения.
Дружба между мальчиками и
девочками. Чтение текстов с полным
пониманием информации.
Как стать идеальным другом.
Самостоятельность и независимость в
принятии решений.
Самостоятельность и независимость в
принятии решений.
Разные модели поведения: черты
характера.
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
АВ № 5 стр. 8
№ 43 стр. 26
20.09
21.09
АВ № 67 стр. 89
22.09
АВ № 9 стр. 10;
27.09
№ 55 стр. 30
АВ № 1011 стр.
1112
№ 61 стр. 31
АВ № 1,2 стр.12
№ 74 стр. 35
АВ № 3,4 стр. 12
13;
№ 78 стр. 37
28.09
4.10
5.10
6.10
11.10 17
18
19
20
21
22
23.
Правила совместного проживания со
сверстниками вдали от родителей.
Правила совместного проживания со
сверстниками вдали от родителей.
Организация досуга.
Обмен впечатлениями.
Контроль чтения. Родная страна.
Контроль письма. Молодежь и
искусство. Культурная жизнь столицы.
Места проведения досуга: театры, цирк.
Контроль аудирования. Молодежь и
искусство: кино и видео в жизни
подростка. Мой любимый фильм. Заказ
билетов кино.
24
Контроль говорения.
25
Как создать интересный фильм: идея,
сюжет, главные герои.
1
1
2
1
1
1
6
1
1
1
1
АВ № 5 стр. 14
12.10
АВ № 6,7 стр. 15
13.10
АВ № 1,2 стр.
18.10
АВ № 3,4 стр.
19.10
№ 9597 стр.
АВ №1,2 стр.18;
20.10
№ 109 стр.49.
АВ № 3,4 стр.19.
25.10
АВ № 5,6, 7 стр.
2021
26.10
27.10
АВ № 2 стр.22;
8.11 Мой любимый герой.
Актеры и роли.
Мой любимый актёр.
Путешествие как способ познать мир.
Транспорт вчера и сегодня.
Путешествие как способ познать мир.
Из истории путешествий: трагедия
«Титаника».
Из истории путешествий: факты из
жизни В. Беринга.
Путешествие по пиратской карте.
Происхождение географических
названий.
Организованный и самостоятельный
туризм: маршруты.
Сборы в дорогу.
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
№ 134 стр. 57.
АВ № 4 стр. 23.
АВ № 1 стр. 21;
№ 126 стр. 54.
9.11
10.11
АВ № 1,2 стр24
15.11
АВ № 3,4 стр. 25.
16.11
АВ № 3,4 стр.25;
№19 стр.66.
17.11
АВ № 7 стр. 26;
22.11
№ 26 стр. 68(!).
АВ № 8 стр. 27.
№ 36 стр. 7071
23.11
24.11
№ 1,2 стр.28.
29.11
АВ № 3,4 стр.29
30.11
1
1
6
1
1
1
1
1
1
9
1
1 36
37
38
39
40
41
42
43
44
Советы путешественнику: поведение в
аэропорту, самолете.
Заполнение декларации и других
дорожных документов.
Агентства, отлеты.
Готовность к неожиданностям.
Присутствие духа.
Возможности отдыха молодых людей.
Впечатления.
Контроль чтения. Мы в глобальной
деревне. Мир Вселенной.
Контроль письма. Англоязычные
страны и родная страна: географическое
положение, исторические данные.
Англоязычные страны
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
АВ № 5,6 стр.30;
1.12
№ 57 стр.79
АВ № 7,8 стр. 31.
6.12
АВ № 9,11 стр.
32,34
7.12
№ 69,70 стр. 8485
8.12
АВ № 12,13 стр.
3435.
АВ № 1,2 стр. 35
36.
АВ № 4 стр. 38.
АВ № 1,2 стр. 40
13.12
14.12
15.12
20.12
АВ № 3 стр. 40;
21.12
№ 97 стр. 94. 45
46
47
48
49
50
Контроль аудирования.
Государственная символика: флаг, герб.
Символика России. Гербы регионов
России.
Рубежный контроль. Контроль
говорения.
Знание других народов – ключ к
взаимопониманию. Народы и страны
мира.
Совершенствование навыков устной
речи.
Проблемы глобализации. Проектная
работа “Глобализация и моя страна”.
Лексика по теме, речевые клише в мини
монологах.
51
Совершенствование устной речи.
1
1
1
1
6
1
1
1
22.12
27.12
11.01
АВ № 4, 5 стр.41
42; № 100 стр. 95
(по выбору).
Презентация «Герб
–национальный
символ» (РФ,
США, UK) Учить
новые слова
АВ № 6 стр. 42
12.01
Подготовка к
проекту
Составить список
ключевых фраз по
теме
Составить
тематическую
17.01
18.01
19.01 52
Совершенствование грамматики.
53
Подготовка к защите проекта.
54
55
56
57
58
59
60
61
Защита проекта.
Конфликты между родителями и
детьми.
Конфликты между родителями и
детьми .
Причины конфликтов между
родителями и детьми .
Возможные последствия конфликтов
между родителями и детьми.
Причины семейных конфликтов.
Экологические конфликты .
Высказывания великих людей на тему
«Конфликт».
карту по теме
Повторить
употребление
прошедших времен
Составить
интервью
оппонентам
Учить новую
лексику
24.01
25.01
26.01
АВ № 2, 3 стр. 43
31.01
№ 4,5,6 стр. 104
АВ № 7,8 стр. 45
АВ № 1011 стр.
46;
№ 27 стр. 110
АВ № 12,13 стр. 47
АВ № 15 стр. 4748
АВ № 16 стр. 48;
1.02
2.02
7.02
8.02
9.02
14.02
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1 62
63
64
65
66
67
68
Правда и ложь: могут ли они стать
причиной конфликта?
Конфликт и пути его разрешения.
Нахождение взаимопонимания между
братьями и сестрами.
Нахождение взаимопонимания между
братьями и сестрами.
Пути предотвращения конфликтов.
Пути решения конфликтов.
Письмо в молодежный журнал .
69
Советы сверстников.
70
71
Советы психолога.
Декларация прав человека.
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
10
№ 47 стр. 116117
№ 50 стр.117
АВ № 19 стр. 50
АВ № 1,2 стр. 50;
№ 56 стр. 120
АВ № 3,4,5 стр. 51
АВ № 6,7 стр. 52
15.02
16.02
21.02
22.02
23.02
28.02
АВ № 8 стр. 53
1.03
АВ № 9 стр. 54;
2.03
№ 86 стр. 128(!)
АВ № 12 стр. 55
АВ № 1,2 стр. 56
7.03
09.03 72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
Планета Земля без войн.
Земля без войн.
Права человека.
Контроль чтения. Военные конфликты
ХХ века.
Контроль письма. Влияние знания
культуры страны на отношение к ней. Я
и толерантность
Контроль аудирования. Отношение к
людям. Толерантность или конформизм.
Контроль говорения.
Урок толерантности.
Мои друзья и толерантность.
Пути получения образования.
Проблемы выбора профессии
подростками России.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
14.03
15.03
16.03
АВ № 3,4 стр. 57
АВ № 5,6 стр.58
АВ № 8 стр. 59
АВ № 10,11 стр.
5960
АВ № 13, 15 стр.
61,62
21.03
АВ № 16 стр63
22.03
АВ № 1718 стр. 64
23.03
АВ № 19,20 стр. 64
АВ № 21,22 стр. 65
АВ № 1,2 стр. 66
24.03
4.04
5.04
6.04
АВ № 3,4 стр. 67;
11.04
№ 10 стр.156 83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
Проблемы выбора профессии
подростками Великобритании.
Популярные современные профессии.
Умение составлять резюме.
Роль английского языка в моей будущей
профессии.
Моя будущая профессия.
Стереотипы, которые мешают жить.
Почему важна корректность в
отношение людей старшего возраста.
Почему важна политическая
корректность в отношениях людей
разных национальностей.
Почему нужна корректность в
отношение людейинвалидов.
Мир увлечений.
Экстремальные виды спорта.
Экстремальные виды спорта:
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
3
1
1
АВ № 5,6 стр.68;
12.04
№ 14 стр.158
АВ № 8 стр. 6869;
№ 18 стр. 160
АВ № 10 стр.70
АВ № 11,12 стр.
71; № 28 стр. 164
№ 13 стр. 72
АВ № 1,2 стр. 72
73; № 36 стр.167
13.04
18.04
19.04
20.04
25.04
АВ № 3,4 стр. 74
26.04
АВ № 5,6 стр. 74
75;
№ 50 стр. 171
27.04
2.05
3.05
АВ № 7 стр. 75; АВ
4.05 удовольствия и последствия.
Спорт для здоровья.
Контроль чтения. Быть непохожими
и жить в гармонии. Я и мода. Музыка.
Мода.
Контроль письма. Мир вокруг меня.
94
95
96
97
Обобщение.
98
99
Контроль аудирования. Мир вокруг
меня.
Контроль говорения.
100
Взгляни на мир с оптимизмом.
101
Итоговый контроль. Контрольная
1
7
1
1
1
1
1
1
1
№ 2, 4 стр. 7374
АВ № 3, 5 стр. 74
АВ № 1 стр. 76;
№ 71 стр.179
№64 стр. 176 № 69
стр. 177 АВ №2, 3
стр. 77
Готовиться к
контрольному
аудированию
Готовиться к
контрольному
говорению
Подготовиться к
дискуссии по
темам "Мир вокруг
меня", "Взгляни на
мир с
оптимизмом".
Подготовиться к
итоговому
контролю
Подготовить
интервью на любую
9.05
10.05
11.05
16.05
17.05
18.05
23.05
24.05 работа за курс 9 класса.
изученную тему.
102
Обобщающий урок по развитию устной
речи.
25.05
2. Календарнотематический план №
урока
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел программы, тема урока
Часы учебного
времени
Дата по
плану
Дата по
факту
Реализация ЭОР
Каникулы – время приключений и
открытий. Лексика по теме.
Входной контроль. Каникулы –время
путешествий. Чтение с пониманием
основного содержания текстов по теме.
Где и как подросток может провести
каникулы. Грамматика "Видовременные
формы действительного залога".
Диалогическая речь по теме.
Трудный выбор подростка: семья или
друзья. Лексика по теме.
Причины недопонимания между детьми и
родителями. Чтение с полным пониманием
текстов по теме.
Трудный выбор подростка: семья или
друзья. Дискуссия по теме.
Монологическая речь по теме.
Как стать идеальным другом. Грамматика
"Использование Present Continuos для
выражения будущего".
4
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1.09
6.09
7.09
8.09
13.09
14.09
15.09
20.09
21.09 10
11
12
13
14
15
16
17
Как стать идеальным другом. Совершенст
вование навыков письма по теме.
Дружба между мальчиками и девочками.
Чтение с полным пониманием текста по
теме.
Грамматика "Конструкция look/feel/be +
прилагательное".
Как стать идеальным другом. Восприятие
на слух.
Самостоятельность и независимость в
принятии решений. Лексика по теме.
Самостоятельность и независимость в
принятии решений. Грамматика "Типы
вопросительных предложений".
Разные модели поведения: черты
характера. Грамматика "Разделительные
вопросы".
Правила совместного проживания со
сверстниками вдали от родителей.
Диалогическая речь по теме.
18 Монологическая речь по теме.
19
Организация досуга. Лексика по теме.
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
2
22.09
27.09
28.09
29.09
4.10
5.10
6.10
11.10
12.10
13.10 20
21
22
23.
24
25
26
Обмен впечатлениями. Чтение с
выборочным пониманием нужной
информации по теме.
Контроль чтения. Родная страна.
Грамматика "Видовременные формы
страдательного залога".
Контроль письма. Молодежь и
искусство. Культурная жизнь столицы.
Места проведения досуга: театры, цирк.
Контроль аудирования. Молодежь и
искусство: кино и видео в жизни
подростка. Мой любимый фильм. Заказ
билетов кино.
Контроль говорения. Проект по теме
"Организация досуга".
Как создать интересный фильм: идея,
сюжет, главные герои. Мой любимый
герой. Монологическая речь по теме.
Актеры и роли. Чтение с выборочным
пониманием нужной информации.
27 Мой любимый актёр. Совершенствование
умений письма по теме.
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
18.10
19.10
20.10
25.10
26.10
27.10
8.11
9.11 28
29
30
31
32
33
34
Путешествие как способ познать мир.
Транспорт вчера и сегодня. Лексика по
теме.
Путешествие как способ познать мир.
Грамматика "Распознавание и
употребление в речи видовременных
форм Past Simple, Present Perfect/
Present Perfect Continuos".
Из истории путешествий: трагедия
«Титаника». Чтение с пониманием
основного содержания текстов по теме.
Из истории путешествий: факты из жизни
В. Беринга. Грамматика «Определенный и
нулевой артикли с географическими
названиями».
Путешествие по пиратской карте. Чтение с
выборочным пониманием нужной
информации.
Грамматика «Отрицательный аффикс
un. Суффиксы существительных и
прилагательных –sion, –tion, –ment, –ive,
able».
Организованный и самостоятельный
туризм: маршруты. Лексика по теме.
6
1
1
1
1
1
1
9
1
10.11
15.11
16.11
17.11
22.11
23.11
24.11 35
36
37
38
39
40
41
42
Сборы в дорогу. Грамматика
«Возвратные местоимения: myself,
yourself, himself, herself, ourselves,
yourselves, themselves».
Советы путешественнику: поведение в
аэропорту, самолете. Грамматика
«Модальные глаголы can, must, should,
ought, to need».
Заполнение декларации и других дорож
ных документов. Совершенствование
навыков письма по теме.
Агентства, отлеты. Диалогическая речь по
теме.
Готовность к неожиданностям. Восприятие
на слух.
Присутствие духа. Чтение с пониманием
основного содержания текста.
Возможности отдыха молодых людей.
Дискуссия по теме.
Впечатления. Грамматика «Конструкции I
would rather…, I would prefer to…»
43
Контроль чтения. Мы в глобальной
1
1
1
1
1
1
1
1
6
29.11
30.11
1.12
6.12
7.12
8.12
13.12
14.12
15.12 44
45
46
47
48
49
50
деревне. Мир Вселенной.
Контроль письма. Англоязычные страны и
родная страна: географическое положение,
исторические данные. Англоязычные
страны.
Контроль аудирования. Государственная
символика: флаг, герб. Символика России.
Гербы регионов России.
Рубежный контроль. Контроль
говорения. Проект по теме "Герб (флаг)
моей страны"
Знание других народов – ключ к
взаимопониманию. Народы и страны мира.
Лексика по теме.
Совершенствование навыков письменной
речи.
Проблемы глобализации. Проектная
работа “Глобализация и моя страна”.
Лексика по теме, речевые клише в мини
монологах.
1
1
1
1
1
1
6
1
1
20.12
21.12
22.12
27.12
11.01
12.01
17.01 51
52
53
Совершенствование навыков и умений
устной речи по теме.
Совершенствование навыков грамматики.
Подготовка к защите проекта.
54
Защита проекта.
55
56
57
58
Конфликты между родителями и
детьми. Лексика по теме.
Конфликты между родителями и детьми.
Чтение с пониманием основного
содержания текстов по теме.
Причины конфликтов между родителями и
детьми. Грамматика «Функции
инфинитива в предложении»
Возможные последствия конфликтов
между родителями и детьми. Грамматика
«Правила согласования времен в
косвенной речи».
59
Причины семейных конфликтов.
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
18.01
19.01
24.01
25.01
26.01
31.01
1.02
2.02
7.02 Грамматика «Употребление
сложноподчиненных предложений с
придаточным предложением реального
условия»
Экологические конфликты . Грамматика
«Употребление инфинитива с частицей
to и без частицы to; модальные глаголы
can, may, should, must».
Высказывания великих людей на тему
«Конфликт». Восприятие на слух.
Правда и ложь: могут ли они стать
причиной конфликта? Дискуссия по теме.
Конфликт и пути его разрешения. Развитие
умений письма по теме.
Нахождение взаимопонимания между
братьями и сестрами. Лексика по теме.
Нахождение взаимопонимания между
братьями и сестрами. Грамматика
«Конструкция с инфинитивом типа I
asked him to do it»
Пути предотвращения конфликтов.
Грамматика «Просьбы и приказания в
косвенной речи».
60
61
62
63
64
65
66
1
1
1
1
7
1
1
1
8.02
9.02
14.02
15.02
16.02
21.02
22.02 67
68
69
70
71
72
73
74
75
Пути решения конфликтов. Грамматика
«Специальные вопросы в косвенной
речи».
Письмо в молодежный журнал .
Грамматика «Употребление
сложноподчиненных предложений с
придаточным предложением реального
условия».
Советы сверстников. Грамматика
«Образование наречий при помощи
суффикса ly».
Советы психолога. Монологическая и
диалогическая речь по теме.
Декларация прав человека. Лексика по
теме.
Планета Земля без войн. Чтение с полным
пониманием текста.
Земля без войн. Грамматика
“Притяжательные местоимения».
Права человека. Чтение с пониманием
основного содержания текстов по теме.
Контроль чтения. Военные конфликты
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
23.02
28.02
1.03
2.03
7.03
09.03
14.03
15.03
16.03 ХХ века.
76
77
78
79
Контроль письма. Влияние знания
культуры страны на отношение к ней. Я и
толерантность
Контроль аудирования. Отношение к
людям. Толерантность или конформизм.
Контроль говорения. Проект по теме
"Права человека".
Урок толерантности. Грамматика
«Значения слов с формами на ing».
80 Мои друзья и толерантность. Грамматика
«Употребление сложноподчиненных
предложений с придаточным
предложением нереального условия».
81
82
83
84
Пути получения образования. Лексика по
теме.
Проблемы выбора профессии подростками
России. Чтение с полным пониманием
текста.
Проблемы выбора профессии подростками
Великобритании. Чтение с пониманием
основного содержания текстов по теме.
Популярные современные профессии.
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
21.03
22.03
23.03
4.04
5.04
6.04
11.04
12.04
13.04 Грамматика «Модальные глаголы: must,
may, can, cannot в функции выражения
предположения»
85
86
Умение составлять резюме.
Совершенствование навыков письма по
теме.
Роль английского языка в моей будущей
профессии. Дискуссия по теме.
87 Моя будущая профессия. Монологическая
речь по теме.
88
89
90
91
Стереотипы, которые мешают жить.
Лексика по теме.
Почему важна корректность в отношение
людей старшего возраста. Чтение с
пониманием основного содержания текстов
по теме.
Почему важна политическая корректность
в отношениях людей разных
национальностей. Чтение с полным
пониманием текста.
Почему нужна корректность в отношение
людейинвалидов. Чтение с выборочным
пониманием нужной информации.
1
1
1
4
1
1
1
1
18.04
19.04
20.04
25.04
26.04
27.04
2.05 92 Мир увлечений. Экстремальные виды
спорта. Лексика по теме.
93
94
95
96
97
98
99
Экстремальные виды спорта: удовольствия
и последствия. Диалогическая речь.
Спорт для здоровья. Монологическая речь.
Контроль чтения. Быть непохожими и
жить в гармонии. Я и мода. Музыка.
Мода.
Контроль письма. Мир вокруг меня.
Грамматика «Конструкция: Nothing can
compare to…+noun or +ing form».
Обобщение по теме.
Контроль аудирования. Мир вокруг меня.
Контроль говорения. Проект по теме
"Спорт".
100
Взгляни на мир с оптимизмом.
Совершенствование навыков письма по
теме.
101 Итоговый контроль. Контрольная
работа за курс 9 класса.
102
Обобщающий урок по развитию устной
речи.
3
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
3.05
4.05
9.05
10.05
11.05
16.05
17.05
18.05
23.05
24.05
25.05
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.