Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
9 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Составлено на 100 процентов качественно согласно всем требованиям, даже в двух вариантах с домашними заданиями и без них. Выбирайте на свой вкус, а можете скачать и оба варианта! Если бы мне так повезло несколько лет назад, как сейчас Вам, а то все мой труд, которым поделюсь с удовольствием!Файл в docx
КТ 9 кл Биб.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное «Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области» учреждение «Согласовано»                                                                 «Утверждаю» Заместитель директора МБОУ                                Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье» _______________________                                      ______________________________                                                   «ООШ с. Новоречье» Зуева С.А.                                                                  Холодова С.В. «____»  ____________ 20__ г.                                «_____»________________20__ г. Календарно­тематическое планирование по  предмету «Иностранный язык (английский)» 9 класс 2016­2017 учебный год Учитель: Онипченко И.А. 1.Рабочая программа, на основе которой разработан календарно­тематический план. Календарно­тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 5­9 классы.  1. Пояснительная записка. 2.Используемый учебно­методический комплект. 1.Авторская программа по английскому языку Биболетова М. З., Обнинск: « Титул» 5­9 класс, 2013г. 2. Учебник Биболетова М. З. и др. «Английский с удовольствием»/Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, И.О. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева. – 2­е изд., испр. и перераб. – Обнинск: «Титул», 2014. – 240 с.: ил. 3.Рабочая тетрадь №1 Биболетова М. З. к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд.: учебное пособие/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова. – 2­е издание, исправл. – Обнинск: Титул, 2015. – 96 с.: ил. 4. Электронные приложения к учебникам  на www.  titul      .ru 3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарно­тематический план. В соответствии с учебным планом школы, английский язык в  9 классе изучается в объеме  3 часа в неделю,  102 часа в год (34 учебные недели).  4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.        Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарно­тематический план Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Домашнее  задание Дата по  плану Дата по  факту Реализация ЭОР Каникулы – время приключений и  открытий. Входной контроль. Лексика по теме  "Каникулы –время путешествий". Где и как подросток может провести  каникулы. Фомирование лексических  навыков говорения. Формирование лексических навыков  аудирования, чтения, письма. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Причины недопонимания между детьми  и родителями. Трудный выбор подростка: семья или  друзья. Обучение чтению с извлечением  4 1 1 1 1 9 1 1 1 АВ № 1,2 стр. 4; 1.09 № 5 стр. 9 АВ № 3­4 стр. 4­5 6.09 АВ № 5 стр. 5; 7.09 № 15 стр. 15 АВ № 6 стр. 6 8.09 АВ № 1, 2 стр. 7 13.09 АВ № 3 стр. 7; 14.09 № 30 стр. 21 АВ № 4 стр. 7­8 15.09 № урока 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 основной информации по теме. Формирование лексических навыков  аудирования, чтения, письма. Как стать идеальным другом.  Формирование лексических навыков  говорения. Как стать идеальным другом. Обучение  чтению с частичным извлечением  информации по теме. Дружба между мальчиками и  девочками. Формирование лексических  навыков говорения. Дружба между мальчиками и  девочками. Чтение текстов с полным  пониманием информации. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Самостоятельность и независимость в  принятии решений. Разные модели поведения: черты  характера. 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 АВ № 5 стр. 8 № 43 стр. 26 20.09 21.09 АВ № 6­7 стр. 8­9 22.09 АВ № 9 стр. 10; 27.09 № 55 стр. 30 АВ № 10­11 стр.  11­12 № 61 стр. 31 АВ № 1,2 стр.12 № 74 стр. 35 АВ № 3,4 стр. 12­ 13; № 78 стр. 37 28.09 4.10 5.10 6.10 11.10 17 18 19 20 21 22 23. Правила совместного проживания со  сверстниками вдали от родителей. Правила совместного проживания со  сверстниками вдали от родителей. Организация досуга. Обмен впечатлениями. Контроль чтения. Родная страна.  Контроль письма. Молодежь и  искусство. Культурная жизнь столицы.  Места проведения досуга: театры, цирк. Контроль аудирования. Молодежь и  искусство: кино и видео в жизни  подростка. Мой любимый фильм. Заказ  билетов  кино. 24 Контроль говорения.  25  Как создать интересный фильм: идея,  сюжет, главные герои. 1 1 2 1 1 1 6 1 1 1 1 АВ № 5 стр. 14 12.10 АВ № 6,7 стр. 15 13.10 АВ № 1,2 стр. 18.10 АВ № 3,4 стр. 19.10 № 95­97 стр. АВ №1,2 стр.18; 20.10 № 109 стр.49. АВ № 3,4 стр.19. 25.10 АВ № 5,6, 7 стр.  20­21 26.10 27.10 АВ № 2 стр.22;  8.11 Мой любимый герой. Актеры и роли.  Мой любимый актёр. Путешествие как способ познать мир.  Транспорт вчера и сегодня. Путешествие как способ познать мир. Из истории путешествий: трагедия  «Титаника». Из истории путешествий: факты из  жизни В. Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических  названий. Организованный и самостоятельный  туризм: маршруты. Сборы  в дорогу. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 № 134 стр. 57. АВ № 4 стр. 23. АВ № 1 стр. 21; № 126 стр. 54. 9.11 10.11 АВ № 1,2 стр24 15.11 АВ № 3,4 стр. 25. 16.11 АВ № 3,4 стр.25;  №19 стр.66. 17.11 АВ № 7 стр. 26; 22.11  № 26 стр. 68(!). АВ № 8 стр. 27. № 36 стр. 70­71 23.11  24.11 № 1,2 стр.28. 29.11 АВ № 3,4 стр.29 30.11 1 1 6 1 1 1 1 1 1 9 1 1 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Советы путешественнику: поведение в  аэропорту, самолете. Заполнение декларации и других  дорожных документов. Агентства, отлеты. Готовность к неожиданностям.  Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления. Контроль чтения. Мы в глобальной  деревне. Мир Вселенной. Контроль письма. Англоязычные  страны и родная страна: географическое положение, исторические данные.  Англоязычные страны 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 АВ № 5,6 стр.30; 1.12 № 57 стр.79 АВ № 7,8 стр. 31. 6.12 АВ № 9,11 стр.  32,34 7.12  № 69,70 стр. 84­85 8.12 АВ № 12,13 стр.  34­35. АВ № 1,2 стр. 35­ 36. АВ № 4 стр. 38. АВ № 1,2 стр. 40 13.12 14.12 15.12  20.12 АВ № 3 стр. 40; 21.12  № 97 стр. 94. 45 46 47 48 49  50 Контроль аудирования.  Государственная символика: флаг, герб. Символика России. Гербы регионов  России.  Рубежный контроль. Контроль  говорения. Знание других народов – ключ к  взаимопониманию. Народы и страны  мира. Совершенствование навыков устной  речи. Проблемы глобализации. Проектная  работа “Глобализация и моя страна”. Лексика по теме, речевые клише в мини­ монологах. 51 Совершенствование устной речи. 1 1 1 1 6 1 1 1 22.12 27.12 11.01 АВ № 4, 5 стр.41­ 42; № 100 стр. 95  (по выбору). Презентация «Герб  –национальный  символ» (РФ,  США, UK) Учить  новые слова АВ № 6 стр. 42 12.01 Подготовка к  проекту Составить список  ключевых фраз по  теме Составить  тематическую  17.01 18.01 19.01 52 Совершенствование грамматики. 53 Подготовка к защите проекта. 54 55 56 57 58 59 60 61 Защита проекта. Конфликты между родителями и  детьми. Конфликты между родителями и  детьми . Причины конфликтов между  родителями и детьми . Возможные последствия конфликтов  между родителями и детьми. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты . Высказывания великих людей на тему  «Конфликт». карту по теме Повторить  употребление  прошедших времен Составить  интервью  оппонентам Учить новую  лексику 24.01 25.01 26.01 АВ № 2, 3 стр. 43 31.01 № 4,5,6 стр. 104 АВ № 7,8 стр. 45 АВ № 10­11 стр.  46; № 27 стр. 110 АВ № 12,13 стр. 47 АВ № 15 стр. 47­48 АВ № 16 стр. 48; 1.02 2.02 7.02 8.02 9.02 14.02 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 62 63 64 65 66 67 68 Правда и ложь: могут ли они стать  причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между  братьями и сестрами. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал . 69 Советы сверстников. 70 71 Советы психолога. Декларация прав человека. 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 10 № 47 стр. 116­117 № 50 стр.117 АВ № 19 стр. 50 АВ № 1,2 стр. 50; № 56 стр. 120 АВ № 3,4,5 стр. 51 АВ № 6,7 стр. 52 15.02 16.02 21.02 22.02 23.02 28.02 АВ № 8 стр. 53 1.03 АВ № 9 стр. 54; 2.03  № 86 стр. 128(!) АВ № 12 стр. 55 АВ № 1,2 стр. 56 7.03  09.03 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Контроль чтения. Военные конфликты  ХХ века.  Контроль письма. Влияние знания  культуры страны на отношение к ней. Я  и толерантность Контроль аудирования. Отношение к  людям. Толерантность или конформизм. Контроль говорения. Урок толерантности. Мои друзья и толерантность. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии  подростками России. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 14.03  15.03  16.03  АВ № 3,4 стр. 57 АВ № 5,6 стр.58 АВ № 8 стр. 59 АВ № 10,11 стр.  59­60 АВ № 13, 15  стр.  61,62 21.03  АВ № 16 стр63 22.03  АВ № 17­18 стр. 64 23.03  АВ № 19,20 стр. 64 АВ № 21,22 стр. 65 АВ № 1,2 стр. 66 24.03 4.04  5.04  6.04 АВ № 3,4 стр. 67; 11.04 № 10 стр.156 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Проблемы выбора профессии  подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Почему важна корректность в  отношение людей старшего возраста. Почему важна политическая  корректность в отношениях людей  разных национальностей. Почему нужна корректность в  отношение людей­инвалидов. Мир увлечений. Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта:  1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 3 1 1 АВ № 5,6 стр.68; 12.04 № 14 стр.158 АВ № 8 стр. 68­69;  № 18 стр. 160 АВ № 10 стр.70 АВ № 11,12 стр.  71; № 28 стр. 164 № 13 стр. 72 АВ № 1,2 стр. 72­ 73; № 36 стр.167 13.04  18.04 19.04 20.04 25.04 АВ № 3,4 стр. 74 26.04 АВ № 5,6 стр. 74­ 75; № 50 стр. 171 27.04 2.05 3.05 АВ № 7 стр. 75; АВ 4.05 удовольствия и последствия. Спорт для здоровья. Контроль чтения. Быть непохожими  и жить в гармонии. Я и мода. Музыка.  Мода. Контроль письма. Мир вокруг меня.  94 95 96 97 Обобщение. 98 99 Контроль аудирования. Мир вокруг  меня. Контроль говорения.  100 Взгляни на мир с оптимизмом. 101 Итоговый контроль. Контрольная  1 7 1 1 1 1 1 1 1 № 2, 4 стр. 73­74 АВ № 3, 5 стр. 74 АВ № 1 стр. 76; № 71 стр.179 №64 стр. 176 № 69  стр. 177 АВ №2, 3  стр. 77 Готовиться к  контрольному  аудированию Готовиться к  контрольному  говорению Подготовиться к  дискуссии по  темам "Мир вокруг меня", "Взгляни на  мир с  оптимизмом". Подготовиться к  итоговому  контролю  Подготовить  интервью на любую 9.05 10.05 11.05 16.05 17.05 18.05 23.05 24.05 работа за курс 9 класса.  изученную тему. 102 Обобщающий урок по развитию устной  речи. 25.05 2. Календарно­тематический план № урока 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Дата по плану Дата по факту Реализация ЭОР Каникулы – время приключений и  открытий. Лексика по теме. Входной контроль. Каникулы –время  путешествий. Чтение с пониманием  основного содержания текстов по теме. Где и как подросток может провести  каникулы. Грамматика "Видовременные  формы действительного залога". Диалогическая речь по теме. Трудный выбор подростка: семья или  друзья.  Лексика по теме.  Причины недопонимания между детьми и  родителями. Чтение с полным пониманием  текстов по теме. Трудный выбор подростка: семья или  друзья. Дискуссия по теме. Монологическая речь по теме. Как стать идеальным другом. Грамматика  "Использование Present Continuos для  выражения будущего". 4 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1.09 6.09 7.09 8.09 13.09 14.09 15.09 20.09 21.09 10 11 12 13 14 15 16 17 Как стать идеальным другом. Совершенст­ вование навыков письма по теме. Дружба между мальчиками и девочками.  Чтение с полным пониманием текста по  теме. Грамматика "Конструкция look/feel/be +  прилагательное". Как стать идеальным другом. Восприятие  на слух. Самостоятельность и независимость в  принятии решений. Лексика по теме.  Самостоятельность и независимость в  принятии решений. Грамматика "Типы  вопросительных предложений". Разные модели поведения: черты  характера. Грамматика "Разделительные  вопросы". Правила совместного проживания со  сверстниками вдали от родителей.  Диалогическая речь по теме. 18 Монологическая речь по теме. 19 Организация досуга. Лексика по теме. 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 2 22.09 27.09 28.09 29.09 4.10 5.10 6.10 11.10 12.10 13.10 20 21 22 23. 24 25 26 Обмен впечатлениями. Чтение с  выборочным пониманием нужной  информации по теме. Контроль чтения. Родная страна.  Грамматика "Видовременные формы  страдательного залога". Контроль письма. Молодежь и  искусство. Культурная жизнь столицы.  Места проведения досуга: театры, цирк.  Контроль аудирования. Молодежь и  искусство: кино и видео в жизни  подростка. Мой любимый фильм. Заказ  билетов  кино.  Контроль говорения. Проект по теме  "Организация досуга". Как создать интересный фильм: идея,  сюжет, главные герои. Мой любимый  герой. Монологическая речь по теме. Актеры и роли. Чтение с выборочным  пониманием нужной информации. 27 Мой любимый актёр. Совершенствование  умений письма по теме. 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 18.10 19.10 20.10 25.10 26.10 27.10 8.11 9.11 28 29 30 31 32 33 34 Путешествие   как   способ   познать   мир. Транспорт   вчера   и   сегодня.   Лексика   по теме. Путешествие как способ познать мир.  Грамматика "Распознавание и  употребление в речи видовременных  форм Past Simple, Present Perfect/  Present Perfect Continuos". Из истории путешествий: трагедия  «Титаника». Чтение с пониманием  основного содержания текстов по теме. Из истории путешествий: факты из жизни  В. Беринга. Грамматика «Определенный и нулевой артикли с географическими  названиями». Путешествие по пиратской карте. Чтение с выборочным пониманием нужной  информации.  Грамматика «Отрицательный аффикс  un­. Суффиксы существительных и  прилагательных –sion, –tion, –ment, –ive,  ­able». Организованный и самостоятельный  туризм: маршруты. Лексика по теме. 6 1 1 1 1 1 1 9 1 10.11 15.11 16.11 17.11 22.11  23.11  24.11 35 36 37 38 39 40 41 42 Сборы  в дорогу. Грамматика  «Возвратные местоимения: myself,  yourself, himself, herself, ourselves,  yourselves, themselves». Советы путешественнику: поведение в  аэропорту, самолете. Грамматика  «Модальные глаголы can, must, should,  ought, to need». Заполнение декларации и других дорож­ ных документов. Совершенствование  навыков письма по теме. Агентства, отлеты. Диалогическая речь по  теме. Готовность к неожиданностям. Восприятие на слух. Присутствие духа. Чтение с пониманием  основного содержания текста. Возможности отдыха молодых людей.  Дискуссия  по теме. Впечатления. Грамматика «Конструкции I would rather…, I would prefer to…» 43 Контроль чтения. Мы в глобальной  1 1 1 1 1 1 1 1 6 29.11 30.11 1.12 6.12 7.12  8.12 13.12 14.12 15.12 44 45 46 47 48 49 50 деревне. Мир Вселенной.  Контроль письма. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Англоязычные  страны.  Контроль аудирования. Государственная  символика: флаг, герб. Символика России.  Гербы регионов России.  Рубежный контроль. Контроль  говорения. Проект по теме "Герб (флаг)  моей страны" Знание других народов – ключ к  взаимопониманию. Народы и страны мира.  Лексика по теме. Совершенствование навыков письменной  речи. Проблемы глобализации. Проектная  работа “Глобализация и моя страна”. Лексика по теме, речевые клише в мини­ монологах. 1 1 1 1 1 1 6 1 1 20.12 21.12  22.12 27.12 11.01 12.01 17.01 51 52 53 Совершенствование навыков и умений  устной речи по теме. Совершенствование навыков грамматики. Подготовка к защите проекта. 54 Защита проекта. 55 56 57 58 Конфликты между родителями и  детьми. Лексика по теме. Конфликты между родителями и детьми.  Чтение с пониманием основного  содержания текстов по теме. Причины конфликтов между родителями и  детьми. Грамматика «Функции  инфинитива в предложении» Возможные последствия конфликтов  между родителями и детьми. Грамматика  «Правила согласования времен в  косвенной речи». 59 Причины семейных конфликтов.  1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 18.01 19.01 24.01 25.01 26.01 31.01 1.02 2.02 7.02 Грамматика «Употребление  сложноподчиненных предложений с  придаточным предложением реального  условия» Экологические конфликты . Грамматика  «Употребление инфинитива с частицей  to и без частицы to; модальные глаголы  can, may, should, must». Высказывания великих людей на тему  «Конфликт». Восприятие на слух. Правда и ложь: могут ли они стать  причиной конфликта? Дискуссия по теме. Конфликт и пути его разрешения. Развитие умений письма по теме. Нахождение взаимопонимания между  братьями и сестрами. Лексика по теме. Нахождение взаимопонимания между  братьями и сестрами. Грамматика  «Конструкция с инфинитивом типа I  asked him to do it» Пути предотвращения конфликтов.  Грамматика «Просьбы и приказания в  косвенной речи». 60 61 62 63 64 65 66 1 1 1 1 7 1 1 1 8.02 9.02 14.02 15.02 16.02 21.02 22.02 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Пути решения конфликтов. Грамматика  «Специальные вопросы в косвенной  речи». Письмо в молодежный журнал .  Грамматика «Употребление  сложноподчиненных предложений с  придаточным предложением реального  условия». Советы сверстников. Грамматика  «Образование наречий при помощи  суффикса ­ly». Советы психолога. Монологическая и  диалогическая речь по теме. Декларация прав человека. Лексика по  теме. Планета Земля без войн. Чтение с полным  пониманием текста. Земля без войн. Грамматика  “Притяжательные местоимения». Права человека. Чтение с пониманием  основного содержания текстов по теме. Контроль чтения. Военные конфликты  1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 23.02 28.02 1.03 2.03  7.03  09.03  14.03  15.03  16.03 ХХ века.  76 77 78 79 Контроль письма. Влияние знания  культуры страны на отношение к ней. Я и  толерантность Контроль аудирования. Отношение к  людям. Толерантность или конформизм. Контроль говорения. Проект по теме  "Права человека". Урок толерантности. Грамматика  «Значения слов с формами на ­ing». 80 Мои друзья и толерантность. Грамматика  «Употребление сложноподчиненных  предложений с придаточным  предложением нереального условия». 81 82 83 84 Пути получения образования. Лексика по теме. Проблемы выбора профессии подростками  России. Чтение с полным пониманием  текста. Проблемы выбора профессии подростками  Великобритании. Чтение с пониманием  основного содержания текстов по теме. Популярные современные профессии.  1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 21.03  22.03  23.03  4.04  5.04  6.04 11.04 12.04 13.04 Грамматика «Модальные глаголы: must,  may, can, cannot в функции выражения  предположения» 85 86 Умение составлять резюме.  Совершенствование навыков письма по  теме. Роль английского языка в моей будущей  профессии. Дискуссия по теме. 87 Моя будущая профессия. Монологическая  речь по теме. 88 89 90 91 Стереотипы, которые мешают жить.  Лексика по теме. Почему важна корректность в отношение  людей старшего возраста. Чтение с  пониманием основного содержания текстов по теме. Почему важна политическая корректность  в отношениях людей разных  национальностей. Чтение с полным  пониманием текста. Почему нужна корректность в отношение  людей­инвалидов. Чтение с выборочным  пониманием нужной информации. 1 1 1 4 1 1 1 1 18.04 19.04 20.04 25.04 26.04 27.04 2.05 92 Мир увлечений. Экстремальные виды  спорта. Лексика по теме. 93 94 95 96 97 98 99 Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия. Диалогическая речь. Спорт для здоровья. Монологическая речь. Контроль чтения. Быть непохожими и  жить в гармонии. Я и мода. Музыка.  Мода. Контроль письма. Мир вокруг меня.  Грамматика «Конструкция: Nothing can  compare to…+noun or +ing form». Обобщение по теме. Контроль аудирования. Мир вокруг меня. Контроль говорения. Проект по теме  "Спорт". 100 Взгляни на мир с оптимизмом.  Совершенствование навыков письма по  теме. 101 Итоговый контроль. Контрольная  работа за курс 9 класса.  102 Обобщающий урок по развитию устной  речи. 3 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 3.05 4.05 9.05 10.05 11.05 16.05 17.05 18.05 23.05 24.05 25.05

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 9 класс Биболетова М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017