Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»
Оценка 4.6

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
психологическая работа +1
1 кл
18.02.2017
Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
Стартовый образовательный модуль « Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
5   неде ля ПЗ 5 Знаки 4 неде ля ПЗ 4 Призн аки и сравн ение   1 неде ля 2 дня ПЗ 1 «Мир вокру г нас» ПЗ 2 Путеш естви е на плане ту «Мате матик ус»   ПЗ 3 Путеш естви е в стран у «Грам отеев »   Общая структура образовательного модуля: 8 2 неде неде ля ля 6 неде ля 7 неде ля 3 неде ля ПЗ7 Проце ссы ПЗ 6 Модел ирова ние   ПЗ 8 Задач и   9 недел я Выход на предм етные облас ти

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
• Стартовый образовательный модуль задуман как приглашение ребенка в новую, учебную систему отношений и своеобразный тренинг учебного общения, который задает определенный стиль всей дальнейшей работы учителя с данными детьми: неимитационное поведение, готовность к выработке своей (детской) позиции; умение запрашивать недостающую информацию и отказываться от решения нерешаемых задач; умение договариваться, не переводя логического разногласия в личностный конфликт; доверие к себе, движущемуся от незнания к знанию.

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
Адаптационная программа имеет цели: 1.  Облегчить естественный процесс адаптации, сделав его по возможности безболезненным для ученика и учителя. 2.  Создать доброжелательную атмосферу, позволяющую школьникам и учителю лучше понять друг друга. 3.  Актуализировать мотивацию обучения, постепенно вырабатывать способность учащегося брать на себя ответственность за успешность своего обучения.

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
• Адаптационная программа предусматривает задачи для каждой возрастной группы: •                        Для первоклассников: •  адаптация детей к школе; • помощь ребенку в принятии позиции школьника; • помочь осознать появление нового сообщества – класса; • обучить школьников навыкам учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; • освоение основных норм и правил поведения и взаимодействия в школе; • компенсацию предметного опыта и опыта взаимодействия с людьми для каждого ребенка в своей области, выравнивание класса в области наиболее существенных действий, которые дети должны были освоить в дошкольном детстве; • накопление опыта содержательного взаимодействия в классе (с учителем и детьми); • развитие предметных действий, предваряющих выход в предметные линии измерения и предметную линию письма (появление в расписании отдельных учебных предметов); • формирование поля содержательно оценочных взаимодействий в классе; • ввести понятие оценки, различные ее критерии (правильность, аккуратность, красота

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
• Для учителей: • -снизить уровень тревожности учителя перед незнакомыми учащимися, сократить период  привыкания к новому классу; • - создать доброжелательную атмосферу, в которой комфортно чувствуют себя и ученики, и педагоги; • -  помочь быстрее узнать учащихся, быстрее индивидуализировать и дифференцировать обучение.

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
• Для родителей: • - снять напряжение родителей, вызванное предстоящим учебным годом; • - создать атмосферу сотрудничества; • - договориться о способах взаимодействия учителя с родителями в течение учебного года; • - выяснить ожидания родителей по поводу обучения ребенка в школе и соотнести их с ожиданиями педагогов.

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
Результаты освоения модуля Личностные и метапредметные результаты • Принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; • Сформированность положительного отношения к школе, к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе, чувство необходимости учения (внутренняя позиция школьника); • Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; • Овладение логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения; • Использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования; • Освоение первичных навыков совместной работы в малой группе, элементарных форм сотрудничества; • Учет разных мнений; • Построение и аргументация своего мнения, высказывание собственной точки зрения; • Оценивание процесса и результата выполнения задания; • Развитие способности адекватно оценивать себя и свои достижения; • Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий; • Уметь сравнивать свою работу с образцом, самостоятельно найти ошибку

Рабочая программа образовательного модуля «Первый раз в первый класс»

Рабочая программа образовательного  модуля «Первый раз в первый класс»
• Предметные результаты • Знать основные нормы и правила поведения и взаимодействия в школе; • Использовать в процессе общения основные правила этикета; • Различение фигур по их признакам (цвет, форма, размер); • Уметь сравнивать величины; • Знать пространственное расположение предметов друг относительно друга; • Освоение изображения линий; • Знать знаки сравнения «<», « >», «=», как заменяющие слова; • Различение слов по номинативной функции (предмет, действие, признак); • Уметь определять слова, называющие живые и неживые предметы; • Различать сезонные изменения в природе; • Различать задачу на фоне других текстов; • Знать знаки дорожного движения; • Различать гласные и согласные звуки; • Выделять звуки в слове, обозначать количество звуков в слове; • Проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава; • Знать названия и назначение ручных инструментов (ножницы, клей), виды материалов – природные и искусственные, их свойства и название; • Уметь безопасно работать с ножницами; • Знать правила работы с красками; • Уметь работать кистью и акварельными красками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017