РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
14.03.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания
Дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык изучается в общеобразовательном цикле и является учебным предметом по выбору, формируемым из обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования для специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания естественно-научного профиля профессионального образования.дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания с учётом естественно-научного профиля получаемого профессионального образования.
ОГСЭ. 03 ИН.ЯЗ ОТП.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА» (ГБПОУ ПК №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ____________________________________________________________________________________ ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания                                                                                             1 Москва  2018 г ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией преподавателей гуманитарных и  естественнонаучных учебных дисциплин   общеобразовательных,  по   дисциплине   Разработана  на   основе   требований   ФГОС   среднего общего   образования,   ОГСЭ.   03 Английский язык.   Федерального   государственного   образовательного стандарта среднего   профессионального   по специальности   19.02.10   Технология   продукции общественного питания    Протокол №  __ от «___»  _________  20___г. Протокол №  __ от «___»  _________  20___г. Протокол №  __ от «___»  _________  20___г. Председатель П(Ц)К   ____________/Л.В. Борзенкова/ Подпись                               Ф.И.О. ____________/__________________/ Подпись                               Ф.И.О. ____________/__________________/ Подпись                               Ф.И.О.   Заместитель директора по УПР  _____________     /  М.И.Селеменева  /                      Подпись                               Ф.И.О.               ____________/__________________/                    Подпись                               Ф.И.О.                                     ___________/__________________/ 2 Составитель:   Д.Ю. Омарова, преподаватель, ГБПОУ    "ПК   имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А.Злобина"     № 50  стр. 4 8 17 19 СОДЕРЖАНИЕ   1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 2. СТРУКТУРА   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 3. УСЛОВИЯ   РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РЕАЛИЗАЦИИ   4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   3 4 1. ПАСПОРТ      РАБОЧЕЙ        ПРОГРАММЫ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ   ОГСЭ. 03     Английский язык   1.1. Область   применения  рабочей  программы:  реализация   среднего общего   образования   в   пределах   освоения   программы   подготовки квалифицированных   рабочих,   служащих   (далее   –   ППСЗЗ)     по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания  в соответствии   с   примерной   программой  общеобразовательной  учебной дисциплины «Английский язык»,  учебным планом,  с учетом естественно­ научного профиля получаемого профессионального образования.       1.2.   Место  общеобразовательной   учебной  дисциплины   в  учебном плане    ППСЗЗ:  дисциплина ОГСЭ.03    Английский язык       изучается в общеобразовательном цикле и является учебным  предметом   по выбору, формируемым   из   обязательной   предметной   области  «Иностранные языки»   ФГОС среднего общего образования для специальности 09.02.10 Технология   продукции   общественного   питания  естественно­научного профиля профессионального  образования. 1.3.     Цели   и   задачи  общеобразовательной   учебной  дисциплины   – требования   к   результатам   освоения  общеобразовательной   учебной дисциплины:  дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания   с   учётом   естественно­научного    профиля   получаемого профессионального образования.                          Изучение  дисциплины   направлено на достижение следующих  целей:  формирование   коммуникативной   компетенции,  формирование   представлений об английском   языке как о языке международного общения и средстве приобщения к   ценностям мировой культуры и национальных культур;    позволяющей свободно   общаться   на   английском   языке   в     различных   формах   и   на различные темы, в том  числе в сфере профессиональной  деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий,   мотивов и целей общения;  формирование   и   развитие   всех   компонентов     коммуникативной компетенции:   лингвистической,   социолингвистической,   дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; 5 воспитание   личности,   способной   и   желающей     участвовать   в  общении на межкультурном уровне;  социальным субкультурам. воспитание   уважительного   отношения   к   другим     культурам   и Освоение   содержания   учебной   дисциплины  ОГСЭ.03   Английский язык, обеспечивает достижение следующих результатов:  личностных:  сформированность ценностного отношения к  языку как культурному  феномену   и   средству   отображения   развития     общества,   его   истории   и духовной культуры;  сформированность   широкого   представления   о   достижениях национальных культур,  о роли  английского языка и  культуры в  развитии мировой культуры;  развитие интереса и способности к наблюдению  за иным способом  мировидения;  осознание   своего   места   в   поликультурном     мире;   готовность   и способность   вести     диалог   на   английском   языке   с     представителями других   культур,   достигать   взаимопонимания,   находить   общие     цели   и сотрудничать в различных областях для их достижения;    умение   проявлять   толерантность   к   другому   образу   мыслей,   к   иной позиции  партнера по общению;  готовность и способность к непрерывному  образованию, включая  самообразование,   как   в   профессиональной     области   с   использованием английского языка, так и в сфере  английского языка; метапредметных:  умение самостоятельно выбирать успешные  коммуникативных стратегии в различных  ситуациях общения;  владение   навыками проектной   деятельности, моделирующей   реальные ситуации межкультурной коммуникации;  умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно общаться и взаимодействовать с ее  участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; 6  умение  ясно, логично и точно  излагать свою точку  зрения, используя  адекватные языковые средства; предметных:  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,  необходимой   для   успешной   социализации   и   самореализации,   как инструмента межкультурного общения в современном   поликультурном мире;  владение знаниями о  социокультурной  специфике  англоговорящих стран и умение   строить свое речевое и неречевое   поведение адекватно этой специфике;  умение  выделять общее и различное в культуре  родной страны и   англоговорящих стран;  достижение   порогового   уровня   владения   английским     языком, позволяющего выпускникам   общаться в устной и   письменной   формах как с  носителями английского  языка, так и с  представителями других стран, использующими данный  язык как средство общения;  сформированность умения использовать английский язык   как средство   информации   из   англоязычных   источников   в для   получения   образовательных и самообразовательных  целях. В   результате  изучения   общеобразовательной   учебной   дисциплины обеспечивает   формирование   в   соответствии   с   ФГОС   СПО зафиксированных   компетенций,   требований   к   знаниям,   умениям, практическому опыту. Общие компетенции (далее ­ ОК): ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. 7 ОК 6. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды ( подчинённых), за результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности.   заниматься   самообразованием, 1.4. (направленность)   Профильная     составляющая     общеобразовательной   учебной     дисциплины:       Профильная составляющая реализуется за счет отбора профильных дидактических   единиц   (за   счет   освоения   профильных   дидактических единиц   на   продуктивном   уровне),   в   отборе   адекватных   форм самостоятельной   работы,   в   использовании   потенциала   межпредметных связей (с  дисциплинами  «Русский  язык», «Обществознание», "Физика", "Химия","Математика"),  в перераспределении часов учебного времени в пользу профильных дидактических единиц  по темам необходимым для освоения ФГОС по профессии. В ходе изучения дисциплины обучающиеся овладевают терминами, понятиями, фразами, необходимыми для ведения беседы на профессиональные темы. Профессионально   ориентированное   содержание  нацелено   на формирование   коммуникативной   компетенции   в   деловой   и     выбранной профессиональной сфере, а также на освоение,  повторение и закрепление грамматических   и     лексических   структур,   которые   наиболее   часто используются  в деловой и  профессиональной речи.  Произведен   отбор   дидактических   единиц,  знание   которых  будет необходимо при освоении  ФГОС среднего  общего образования и в будущей профессиональной деятельности.  Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на углублённое изучение   тем   и   разделов,   необходимых   для   освоения  ФГОС  среднего общего образования и в будущей профессиональной деятельности.  1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальная учебная нагрузка – 207 часов, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка  ­162 часа; внеаудиторная самостоятельная  работа ­  45 часов. 8 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Английский язык 2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы (за 1, 2, 3, 4, 5 семестр) Внеаудиторная   самостоятельная   работа   обучающегося (всего) в том числе:  подготовка сообщений, докладов  составление и решение  кроссвордов   составление ситуаций  составление глоссария  чтение и перевод текста  составление диалогов   составление меню Итоговая аттестация в форме     зачета (за 6 семестр)   Объем часов 207 162 162 45 6 2 15 4 8 8 2 2.1. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины  ОГСЭ. 03 Английский  язык    Наименование разделов и тем      1 Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 2 Тема1.1.   Иностранный язык   ­   язык   делового общения   Тема   1.2   Английский язык   и   формы   его существования  Тема 1.3. Знакомство  Тема 1.4. Мой колледж Семестр 1,2 Раздел 1. Вводно­коррективный курс Практические занятия Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий. Значение и знание иностранного языка в организации практической деятельности технолога. 1. Фонетический  материал:   основные  звуки   и  интонемы   английского  языка,   отработка  звуков,       заучивание  правил   чтения, владение основными способами написания слов на основе  знания правил правописания, совершенствование орфографических навыков. Фонетические, грамматические, лексические и стилистические особенности английского языка. Практические занятия   1.  Лексика   по   теме:   Англоговорящие   страны.   Англоговорящие   группы   населения.   Наречия   и   диалекты.   Литературный английский язык. 2.  Фонетика: звуки и буквы. Фонетическая транскрипция 3.   Грамматический   материал:   Порядок   слов   в   предложении.   Порядок   слов   в   самостоятельном   повествовательном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении.  Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 1. Тема: "Английский язык и формы его существования". Подготовка устного публичного выступления (доклада или сообщения) по вопросам темы. Практические занятия 1.   Лексика   по   теме:   Биография.   Семья.   Родители.   Род   их   деятельности.   Взаимоотношения   в   семье.   Ближайшие родственники. Друзья. Увлечения. Дом. Давайте знакомиться. 2. Фонетика: корректировка фонетических навыков чтения 3.  Грамматика:  Порядок слов в вопросительном предложении. Порядок слов в восклицательном предложении.  Практические занятия 1.  Лексика  по теме:   Наименование учебного  заведения.   Месторасположение.  Описание здания  колледжа.   Специальности, изучаемые на базе колледжа. Традиции колледжа. Достижения. 2. Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в английском языке. 3.Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения. Средства выражения отрицания. Место второстепенных членов предложений. 10 Уровень освоения     4 Объем часов      3 26/32 20 2 2 2 4 4 1,2 1,2         3  1,2 1,2 Тема 1.5. Мой рабочий  день  Практические занятия 4 1,2 1. Лексика по теме: Распорядок рабочего дня. Повседневные дела. Студенческая жизнь. Любимые учебные предметы. Досуг. Интересы. Встречи с друзьями. 2.Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в английском языке. 3. Грамматика: Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Отсутствие артикля перед именами  существительными. Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся 2. Тема "Мой рабочий день" 1. Составление функциональных ситуаций по теме. Практические занятия 1. Лексика по теме: Профессия технолога в общественном питании. Особенности специальности. Сфера деятельности. Место работы. Профессиональное становление. 2. Фонетика: Фонетическая транскрипция. 3. Грамматика: Имя существительное. Число имен существительных. Образование множественного числа имен  существительных.  Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  №3. Тема "Моя будущая специальность" 1. Составление функциональных ситуаций по теме. Практические занятия 1. Лексика по теме: Ситуативные выражения: приветствие, знакомство и обращение, привлечение внимания, благодарность, извинение,   просьба   о   разрешении,   завершение   беседы,   спор,   сомнение   и   недоверие,   сочувствие,   удивление,   недоумение, выражение несогласия, досады. 2. Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в английском языке. 3. Грамматика: Падеж  имен существительных.  Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 4. Тема "Речевые штампы" 1.Составление языковых ситуаций, основанных на знание  разговорных формул. Раздел 2. Основной курс. Пища и продукты питания ( часть 1)  1. Лексика по теме: Виды предприятий питания. Виды обслуживания в гостинице. Продукты питания и их пищевая ценность. 2. Фонетика: О гласных звуках в английском языке. 3. Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительные степени имен прилагательных. 1.Лексика по теме: Потребность в пище. Правильное питание. Питательные вещества. Биологически активные вещества. 2. Фонетика: Долгие гласные звуки в английском языке. 3. Грамматика: Степени сравнения имен прилагательных. Внеаудиторная   самостоятельная  работа   обучающихся  № 5. Тема "Здоровая пища" 1. Подготовка устного публичного выступления (доклада или сообщения) по вопросам темы. 2. Составление словаря технологических терминов. 3. Составление функциональных ситуаций по вопросам темы     2        4 2 4  4 20 6 2 2 1 2 11 3  1,2 3 1,2  3 1,2 1,2  3   Тема 1.6. Моя будущая специальность Тема 1.7. Речевой этикет  Тема 2.1.Питание  Тема 2.2. Здоровая пища Тема 2.3. Питательные  вещества  Тема 2.4. Витамины  Тема 2.5. Вода    Тема 3.1. Овощи. Зелень. Приправы  Тема: 3.2. Фрукты.  Ягоды Тема 3.3. Картофель Тема 3.4. Мука и мучные  изделия      Тема 3.5. Хлеб и  хлебобулочные изделия Практические занятия 1.  Лексика по теме: Органические и неорганические питательные вещества. 2.Фонетика: Краткие гласные звуки в английском языке. 3.Грамматика: Превосходная степень имен прилагательных. Практические занятия 1.Лексика по теме: Влияние витаминов на процессы обмена веществ. Роль витаминов на здоровье человека. 2. Грамматика: Усиление сравнительной степени прилагательных.  Практические занятия 1. Лексика по теме: Роль воды для живых организмов. Ценность воды в приготовлении пищи. 2.Фонетика: Краткие гласные звуки в английском языке. 3.Грамматика: Исключения в степенях сравнениях прилагательных.  Раздел 3. Основной курс. Пища и продукты питания (часть 2) Практические занятия 1.Лексика по теме: Качественные характеристики. Кулинарные характеристики. В овощном магазине 2. Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.   Практические занятия 1. Лексика по теме:  Качественные характеристики. Десертные блюда из ягод, фруктов, орехов. 2.Фонетика: Гласные звуки /а/ и /а:/. 3.Грамматика: Местоимение. Личные местоимения. 4 4 4 52 4 4  Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 6. Тема "Фрукты. Ягоды" 1. Чтение и перевод текста "Мы готовим фруктовые салаты"  2. Разгадывание кроссворда "Назвать продукты питания".   1. Лексика по теме: История появления картофеля в Европе. Содержание питательных веществ в картофеле. Хранение картофеля. Блюда из картофеля. 2. Фонетика: Гласные звуки /е/ и /е:/ в английском языке. 3.Грамматика: Указательные местоимения. Употребление указательных местоимений. 1. Лексика по теме: Мука и ее применение. Крупные блюда. Качественные характеристики. 2.Фонетика: Гласные звуки /о/ и /о:/ в английском языке. 3. Грамматика: Притяжательные местоимения.         2 2 4 6 1,2 1,2 1,2  1,2  1,2 3 1,2 1,2 3,4 семестр Практические занятия 1. Лексика по теме: Питательная ценность хлеба. Хлебобулочные изделия. Качественные и кулинарные характеристики. 2.Фонетика: Гласные звуки /i/ и /i:/ в английском языке. 3.Грамматика: Безличное местоимение.  26/40 2  1,2  12 Тема 3.6. Мясо. Птица.  Дичь. Тема 3.7. Рыба.  Морепродукты  Тема 3.8. Молоко и  молочные продукты Тема 3.9. Масло и сыр Тема 3.10. Яйца и блюда  из яиц Тема 3.11. Кондитерские  изделия Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 7. Тема "Хлеб. Хлебобулочные изделия" 2. Составление диалога "Мы готовим фруктовый торт». Практические занятия 1. Лексика по теме:   Мясная гастрономии. Виды кулинарной обработки мясных продуктов. Блюда из мяса, птицы и дичи. Кулинарные характеристики. 2.Фонетика: Гласные звуки в английском языке. 3.Грамматика: Вопросительные местоимения. Практические занятия 1. Лексика по теме: Виды кулинарной обработки. Горячие и холодные рыбные блюда. Кулинарные характеристики рыбных  блюд. 2.Фонетика: Гласные звуки/ e:/ и/ i:/ в английском языке. 3.Грамматика: Неопределенные местоимения. Практические занятия 1. Лексика по теме: Польза молока для организма человека. Молочные блюда и продукты. Качественные характеристики. В  молочном отделе. 2.Фонетика: Гласные звуки /о/ и /о:/ в английском языке. 3.Грамматика: Возвратные местоимения. Практические занятия 1. Лексика по теме: Масло. Качественные характеристики. Хранение масла.Сыры. Виды сыров. Качественные характеристики.  Хранение сыра. 2.Фонетика: Гласные звуки /u/ и /u:/. 3. Грамматика: Относительные местоимения. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 8. Тема "Сыр брынза" 1. Подготовка устного публичного выступления (доклада или сообщения) по вопросам темы. 1. Составление словаря технологических терминов. Практические занятия 1. Лексика по теме:  Питательная ценность яиц. Блюда из яиц. Качественные характеристики. 2. Фонетика: Гласные звуки /у/ и /у:/. 3. Грамматика: Имя числительное. Количественное числительное. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 9. Тема: «Яйца. Виды омлета». 1. Чтение и перевод текста 2. Составление диалога. Практические занятия 1. Лексика по теме: Качественные и кулинарные характеристики.  Шоколад. Конфеты. В кондитерской отделе. 2. Фонетика: Гласные звуки /a/и /e/. 3. Грамматика: Порядковые числительные. 4 4 4 1,2 1,2        4 1,2         4 1,2            2        2         4        2     2         4 3 1,2 3 1,2 13 Тема 3.12. Холодные и  горячие напитки Тема 3.13. Речевой  этикет Тема 4.1. Подготовка  к  обслуживанию Тема 4.2. Сервировка  стола к завтраку  (европейский завтрак) Тема 5.1. Сервировка  стола к обслуживанию  обеда, ужина Тема 5.2. Обслуживание  в зале ресторана, в кафе,  в баре, в номере гостин  цы Тема 5.3. Завтрак Контрольная работа за 3 семестр Практические занятия 1. Лексика по теме: Вина. Коктейли. Качественные характеристики напитков и вин. Карта вин. Рекомендация вин и напитков к закусками и блюдам 2. Фонетика: Дифтонги / ai /и / oy/. 3. Грамматика: Дробные числительные. Практические занятия 1. Лексика по теме: Встреча гостей, приглашение в зал. Описание зала ресторана. Предложение места, меню, прейскурант.  Рекомендации блюд, вин, напитков из предложенного меню. Диалоги по предложению мясных и рыбных блюд. 2. Фонетика: Дифтонги /аu/ и /оу/. 3. Грамматика: Множительные числительные.         4 1,2         4 1,2 Раздел 4. Сервировка стола и обслуживание Практические занятия 1. Лексика по теме: Сервировка стола. Предметы сервировки. Меню. 2. Фонетика: Правила чтения согласных букв /th/ и /t/. 3. Грамматика: Глагол. Основные формы глагола. Практические занятия 1. Лексика по теме: Сервировка стола к завтраку. Европейский завтрак. 2. Фонетика: Взрывные согласные звуки. 3. Грамматика: Временные формы глаголов. Раздел 5. Сервировка стола и обслуживание. Практические занятия 1. Лексика по теме: Предложение меню завтрака, обеда, ужина. 2. Фонетика: Согласные звуки. 3. Грамматика: Образование настоящего неопределенного времени. Практические занятия 1. Лексика по теме: Предложение блюд на обед. Предложение блюд на ужин. Обслуживание. Предъявление претензий,  переговоры. Заказ завтрака в номер. 2. Фонетика: Согласные звуки /z / и /s/. 3. Грамматика: Значение и употребление глаголов в настоящем неопределенном времени. Практические занятия 1. Лексика по теме: Составление и предложение меню завтрака. Составление меню завтрака. Заказ завтрака. Заказ завтрака по  телефону.  2.Фонетика: Согласные звуки / 3.Грамматика: Спряжение вспомогательных глаголов do, have. Практические занятия ʒ  / и /s/.        8        4        4       44           4 1,2 1,2 1,2         4 1,2        4 1,2        4 1,2 14 Тема 5.4. Обед. Заказ  обеда Тема 5.5. Кавказские  национальные блюда Тема 5.6. Русские  национальные блюда Тема 5.7. Ужин Тема 5.8. В ресторане 1. Лексика по теме: Составление меню обеда. Предложение блюд. Кулинарные характеристики блюд. Заказ обеда. Холодные  закуски. Бульоны, рыбные вторые блюда. Вино к рыбе. ʃ ʃ ʃ 2. Фонетика: Согласные звуки /ts /, / t /, / t /. 3. Грамматика: Глаголы с приставками. Практические занятия 1. Лексика по теме: Кавказские национальные супы. Горячие мясные блюда. Характеристика национальных блюд. 2. Фонетика: Согласные звуки /g/ и / k/. 3. Грамматика: Глаголы. Спряжение глаголов will, shall. Практические занятия  1. Лексика по теме: Заказ обеда. Блюда из говядины. Горячие закуски. Русские национальные супы. Заказ обеда из фирменных  блюд 2. Фонетика: Аффрикаты /pf/. 3.Грамматика: Безличные предложения. Контрольная работа за 4 семестр 5,6 семестр Практические занятия 1. Лексика по теме: Составление и предложение меню для ужина. Кулинарные характеристики блюд. Заказ ужина  (ффирменные закуски). Блюда из дичи. Блюда из птицы. 2. Фонетика: Буквосочетания /gu/, /ks/. 3. Грамматика: Модальные глаголы. Спряжение модальных глаголов. Значение и употребление модальных глаголов. Практические занятия 1. Лексика по теме: Обслуживание в зале ресторана. Встреча гостей, приглашение в зал, предложение места, прейскурант.  Рекомендация блюд, вин, напитков из предложенного меню. Предложение мясных и рыбных блюд. Обслуживание банкета. 2. Фонетика: Буквосочетания /sp /, /st/. 3.Грамматика: Образование перфекта. Выбор вспомогательного глагола для образования перфекта. Значение и употребление  перфекта. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 9. Тема "В ресторане" 1. Составление словаря профессиональных терминов. 2. Составление функциональных ситуаций по теме. 3. Составление меню обеда из мясных блюд. 4. Перевод рецепта фирменного блюда на английский язык. Тема 5.9. Диетические  питание Практические занятия 1. Лексика по теме: Составление диетического  меню и предложение диетические блюд (диетические супы, диетические  блюда, десерты). Кулинарные характеристики диетические блюд. Лечебное меню. 2. Фонетика: Согласные звуки /d/ , / t/, /x/, / c/, / h/. 3.Грамматика: Образование плюсквамперфекта. Значение и употребление плюсквамперфекта. 15         4 4 22/16         4 1,2 1,2 1,2        4 1,2 1 1 1 2 3        4 1,2 Тема 5.10. Специальное  обслуживание Тема 5.11. Приглашение  на ланч Тема 5.12. Деньги. Расчёт с посетителем Тема 6.1. Русская  национальная кухня Тема 6.2. Кавказская  национальнаяикухня Тема 6.3. Английская  кухня Практические занятия 1. Лексика по теме: Заказ по телефону.  Разговор с метродотелем. Предварительный заказ. Аннулирование заказа. Письмо­ запрос, письмо подтверждение. Спецобслуживание: банкеты, свадьбы. Речевой этикет: приветствие, поздравления, тосты. 2. Фонетика: Согласные звуки /f / и /v/. 3.Грамматика: Образование простого будущего времени. Практические занятия 1. Лексика по теме: Ознакомление с меню. Порядок заказа обеда из трех блюд в Великобритании. Приглашение на ответный  визит. Диалоги по теме: "Разрешите пригласить Вас на ланч!", "Вам понравилось?", "Благодарю Вас за гостеприимство". 2. Фонетика: Правила чтения букв и буквосочетаний в английском языке. 3.Грамматика: Значение и употребление будущего времени. Практические занятия 1.  Лексика по теме: Разговорная практика по теме: "Официант, счет, пожалуйста!", "Ошибка в счете". Речевой этикет:  выражение извинения, сожаления. 2. Фонетика: Правила чтения букв и буквосочетаний в английском языке. 3.Грамматика: Словообразование глаголов. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 10. Тема "Речевой этикет" 1. Составление языковых ситуаций, основанных на знании разговорных формул. Раздел 6. Кухни народов мира Практические занятия 1. Лексика по теме: Русская национальная кухня. Кулинарная характеристика блюд. Питание иностранных туристов в России.  Диалоги и ситуации по теме. 2.Фонетика: Интонация и ее типы в предложении. 3.Грамматика: Виды сложных предложений. Сложносочиненное предложение. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся  11. Тема: «Особенности русской национальной кухни». 1. Составление диалогов на тему «Мое любимое русское блюдо». 2. Чтение и перевод текста. Контрольная работа за 5 семестр Практические занятия 1. Лексика по теме: Кавказская национальная кухня (осетинская кухня, грузинская кухня). Кулинарные характеристики блюд). Диалоги и ситуации по теме. Разговорная лексика. 2.Фонетика: Интонация повествовательного предложения. 3.Грамматика: Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. Дополнительные придаточные  предложения. Практические занятия 1. Лексика по теме: Особенности английской кухни. Меню дневного рациона. Кулинарные характеристики блюд. Рецепты  фирменных блюд. 2. Фонетика: Интонация вопросительного предложения. 3.Грамматика: Определительные придаточные предложения.         4 1,2         2 1,2         2 1,2 4 18         2 3 1,2 2 2        3       2 1,2       4 1,2 16 Тема 6.4. Шотландская и  американская кухня Тема 6.5. Шотландская  кухня Тема 6.6. Французская  кухня Тема 6.7. Восточная  кухня Итого Практические занятия 1. Лексика по теме: Особенности шотландской и американской кухни. Традиционные шотландские и американские блюда.  Кулинарные характеристики.Национальные напитки. 2. Фонетика: Интонация побудительного предложения. 3.Грамматика: Придаточные предложения обстоятельства времени. Придаточные предложения причины. Практические занятия 1. Лексика по теме: Особенности питания ирландцев. Диалоги и ситуации по теме. Рецепты ирландских блюд. 2. Фонетика: Интонационные модели вопросительных предложений. 3. Грамматика: Уступительные придаточные предложения. Практические занятия 1. Лексика по теме: Особенности питания французов. Меню дневного рациона для французских туристов. Диалоги и ситуации  по теме. 2.Фонетика: Интонация побудительного предложения. 3.Грамматика: Условные придаточные предложения. Придаточные предложения образа действия. Союзы. Практические занятия 1. Лексика по теме: Разговорная практика. Диалоги и ситуации по теме. Перевод рецептов блюд. Особенности питания  народов Востока. Составление меню дневного рациона. Особенности обслуживания. Диалоги по теме. 2.Фонетика: Закрепление основных интонационных моделей предложения. 3.Грамматика: Придаточные предложения места. Союзы. Зачёт за 6 семестр 2 1,2        2       2 1,2 1,2       4 1,2   207 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 17 УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   3. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению  реализации   дисциплины Реализация   программы   дисциплины   осуществляется   в     учебном   кабинете иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочие места по количеству обучающихся;  ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект  учебно­наглядных пособий:  печатные   пособия   (учебники   по   английскому   языку,   сборники тестовых   заданий   для   тематического   и   итогового   контроля,   тематические тесты     и   тесты   для   контрольных   работ,  дидактические   материалы   для многоуровневого  обучения  по  разделам/темам);    плакаты   со   страноведческим   и грамматическим материалом,     постоянные учебно­информационные стенды: «История профессии повар», «История профессии автомеханик»).   экранно­звуковые пособия (видеофильмы по различным учебным темам, презентации   по   грамматическому   и   лексическому   материалу,   диски   с аудиоматериалами). Технические средства обучения: ­ видеомагнитофон ­ телевизор ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением наглядные   пособия   (учебные    3.2.   Учебно­методический   комплекс   рабочей   программы   общеобразовательной учебной дисциплины: 1. Нормативная часть: ­ Извлечение   из   ФГОС   СОО   /часть   «Иностранный   язык»/   Минобрнауки от 22.04.2014 № 384). ­ Календарно­тематический план. 2. Методическая часть: ­Разработки технологических карт учебных занятий. ­Методические самостоятельных работ, практических и лабораторных занятий. ­Тестовые задания, АПИМы, ФОСы. ­Методические разработки преподавателя.   рекомендации   по   выполнению   внеаудиторных   (приказ 3.3. Информационно­коммуникационное обеспечение обучения 18 дополнительной   Интернет­ресурсов, Г.Т.   Безкоровайная,   Е.А.   Г.Т.   Безкоровайная,   Е.А.   О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В.Михеева Английский язык 10 класс М., О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева,  К.М. Баранова  Английский   язык 10 Т.А.   Гончарова   Английский   язык   для   гостиничного   бизнеса   М.: М.В. Вербицкая Английский язык 10 класс Базовый уровень Вентана­ Перечень   учебных   изданий, литературы   Основные источники:  Койранская,   Н.И.Соколова,   Г.В.  Лаврик 1. Planet of English: учебник английского языка для   учреждений СПО.  ­  М., 2017.  Койранская,   Н.И.Соколова,   Г.В.  Лаврик 2. Planet of English:  электронный учебно­методический комплекс английского языка  для учреждений СПО. ­ М., 2017. 3. класс М., Дрофа 2017  4. Просвещение 2017 5. Граф, 2018 6. Издательский центр «Академия», 2016 7. общественного питания М.: Издательский центр «Академия» 2017  Дополнительные источники: 8.      А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова Английский язык: учебник для  студ. учреждений сред. проф. образования. ­ М., 2016. 9.  Speakout Elementary Student's book. ­ Pearson Longman, 2011. 10.   Более 30 англо­русских, русско­английских и толковых словарей общей   и   отраслевой   лексики  [Электронный   ресурс  URL].  ­  Режим   доступа http  11.    Macmillan  Dictionary  с   возможностью   прослушать   произношение   слов [Электронный ресурс  URL].  ­ Режим доступа  http      dictionary  . com  12.   Энциклопедия «Британника» [Электронный ресурс URL]. ­ Режим доступа http  13.  Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс URL]. ­ Режим доступа http://www.   ldoceonline   Н.И.   Щербакова,   Н.С.   Звенигородская   Английский   язык   для   сферы  ://   www   .     lingvo  ­  online    .   ru  ://   www   .     britannica. com  /  dictionary    /  british    /  enjoy    .   com    ://   www   .     Macmillan     19 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ 03. «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»    УЧЕБНОЙ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется   преподавателем   в   процессе проведения   практических   занятий,   текущего   контроля   успеваемости   (аудирования,   говорения,   письма,   чтения, тестирования,  устных  и  фронтальных  опросов,  контрольной  работы),  промежуточной  аттестации  (зачетов),   а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и  внеаудиторной самостоятельной работы, проектов. Содержание обучения   Аудирование Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Виды речевой деятельности Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять   объективную   информацию   от   субъективной.   Адаптироваться   к   индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.  Получать дополнительную информацию  и уточнять полученную с  помощью переспроса   или   просьбы.   Выражать   свое   отношение   (согласие,   несогласие)   к   прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного Говорение ­   монологическая речь Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать   подготовленное   сообщение   (краткое,   развернутое)   различного   характера   (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием   различных   источников   информации   (в   том   числе   презентацию,  доклад,   обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. – Делать развернутое сообщение, содержащее   выражение   собственной   точки   зрения,   оценку   передаваемой   информации. Комментировать  услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять  устный реферат услышанного или   прочитанного   текста.   Составлять   вопросы   для   интервью.   Давать   определения   известным явлениям, понятиям, предметам.     Уточнять и дополнять сказанное.   Использовать адекватные эмоционально­экспрессивные средства, мимику и жесты.  Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Формир уемые ОК    ОК 1­9   ОК 1­9 20 Основные показатели оценки результата     Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении , практических выполнения   для внеаудиторной   самостоятельной работы,   в   рамках  текущего контроля успеваемости   (аудирования)  заданий занятий       Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   проведении   практических занятий, выполнения внеаудиторной самостоятельной   работы,   в рамках   текущего   контроля успеваемости (говорения) ­диалогическая речь Чтение:   ­просмотровое ОК 1­9   Уточнять   и   дополнять   сказанное.   Использовать   адекватные   эмоционально­экспрессивные средства, мимику   и   жесты.   Соблюдать   логику   и   последовательность   высказываний.   Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах   (полилогах)   различных   видов   (диалог­рассуждение,   диалог­расспрос,   диалог­ побуждение, диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или   в   соответствии   с   ситуацией;   приводить   аргументацию   и   делать   заключения.   Выражать отношение   (оценку,   согласие,   несогласие)   к   высказываниям   партнера.   Проводить   интервью   на заданную   тему.   Запрашивать   необходимую   информацию.   Задавать   вопросы,   пользоваться переспросами.   Уточнять   и   дополнять   сказанное,   пользоваться   перифразами.   Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его   мысль,   корректно   прерывать   партнера,   менять   тему   разговора,   завершать   разговор. Использовать   адекватные   эмоционально­экспрессивные   средства,   мимику   и   жесты.   Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи Определять   тип   и   структурно­композиционные   особенности   текста.   Получать   самое   общее представление   о   содержании   текста,   прогнозировать   его   содержание   по   заголовку,   известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным ОК 1­9 ­ поисковое Извлекать   из   текста   наиболее   важную   информацию.   Находить   информацию,   относящуюся   к определенной   теме   или   отвечающую   определенным   критериям.   Находить   фрагменты   текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам ОК 1­9    ознакомительное Использовать   полученную   информацию   в   других   видах   деятельности   (например,   в   докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему ОК 1­9 21   Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических занятий по темам в рамках   текущего   контроля успеваемости (устных фронтальных опросов, тестирования)                  Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических занятий по темам, в рамках   текущего   контроля успеваемости (чтения)     Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических занятий   в рамках текущего контроля успеваемости (чтение)     Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении ОК 1­9 ОК 1­9   практических занятий   в рамках текущего контроля успеваемости (чтения)     Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   в   рамках текущего контроля успеваемости (чтение)     Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   в   рамках текущего контроля успеваемости (письмо)     ­ изучающее Письмо Обобщать   информацию,   полученную   из   текста,   классифицировать   ее,   делать   выводы. Использовать   полученную   информацию   в   других   видах   деятельности   (например,   в   докладе, учебном   проекте,   ролевой   игре).   Полно   и   точно   понимать   содержание   текста,  в   том   числе   с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию   от   субъективной.   Устанавливать   причинно­следственные   связи.   Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально­оценочных средств. Использовать   образец   в   качестве   опоры   для   составления   собственного   текста   (например, справочного   или   энциклопедического   характера).   Писать   письма   и   заявления,   в   том   числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать   интересующую   информацию.   Заполнять   анкеты,   бланки   сведениями   личного   или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять простые   технические   спецификации,  инструкции   по   эксплуатации.    Составлять   расписание   на день,  списки   дел,  покупок  и  др.  Писать  сценарии,  программы, планы   различных   мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего   использования   в   устной   и   письменной   речи   (например,   в   докладах,   интервью, собеседованиях,   совещаниях,   переговорах).   Делать   письменный   пересказ   текста;   писать   эссе (содержащие   описание,   повествование,   рассуждение),   обзоры,   рецензии.   Составлять   буклет, брошюру,   каталог   (например,  с   туристической   информацией,   меню,  сводом   правил).  Готовить текст презентации с использованием технических средств Речевые навыки и умения ­   лексические   навыки Правильно   употреблять   лексику   в   зависимости   от   коммуникативного   намерения;   обладать быстрой   реакцией   при   выборе   лексических   единиц.   Правильно   сочетать   слова   в   синтагмах   и предложениях. Использовать   служебные   слова   для   организации   сочинительной   и   подчинительной   связи   в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), ОК 1­9 22   оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении , практических занятий second (ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand,however, so, therefore и др.).Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но неfat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broad shoulders; healthy —  ill  (BrE),  sick  (AmE)).  Распознавать   на  письме   и  в   речевом   потоке  изученные  лексические единицы.   Определять   значения   и   грамматическую   функцию   слов,   опираясь   на   правила словообразования   в   английском   языке   (аффиксация,   конверсия,   заимствование).   Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой   при   восприятии   письменных   и   устных   текстов.   Определять   происхождение   слов   с помощью словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer идр.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU,WTO, NATO и др.) Знать   основные   различия   систем   английского   и   русского   языков:   наличие   грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и   др.).   Правильно   пользоваться   основными   грамматическими   средствами   английского   языка (средства  атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической   опоры   (образца,   схемы,   таблицы).   Распознавать,   образовывать   и   правильно употреблять   в   речи   основные   морфологические   формы   и   синтаксические   конструкции   в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное  применение в официальной речи). Знать особенности грамматического   оформления   устных   и   письменных   текстов;   уметь   изменять   грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение +  isв сокращенной форме   при   восприятии   на   слух:  his  —  he’s  и   др.).   Прогнозировать   грамматические   формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного   слова   или   конструкции   (например,   прогнозирование   формы   множественного   числа существительного   по   окончании   его   начальной   формы).Определять   структуру   простого   и сложного   предложения,   устанавливать   логические,   временные,   причинно­следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации  британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов ­   грамматические навыки ­ орфографические навыки 23   выполнение внеаудиторной  в самостоятельной   работы   рамках   текущего     и промежуточного   контроля успеваемости  (письма, контрольная работа, зачет)  ОК 1­9   личностных, оценка метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических занятий  в рамках текущего  и промежуточного контроля     успеваемости (контрольная работа, зачет)  ОК 1­9               оценка личностных, метапредметных   и   предметных   деятельности результатов по словарю ­ произноси тельные навыки   Социальные навыки и умения  Владеть   Международным   фонетическим   алфавитом,   уметь   читать   слова   в   транскрипционной записи.   Знать   технику   артикулирования   отдельных   звуков   и   звукосочетаний.   Формулировать правила   чтения   гласных   и   согласных   букв   и   буквосочетаний;   знать   типы   слогов.   Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико­интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе   мультимедийными,   а   также   поисковыми   системами   и   ресурсами   в   сети   Интернет. Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др. ОК 1­9 ОК 1­9 обучающихся   при   выполнении внеаудиторной   самостоятельной работы по темам оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических занятий по темам     оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий     при   внеаудиторной выполнении   самостоятельной работы  24

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык по специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    общеобразовательной учебной дисциплины   ОГСЭ.03  Английский язык  по  специальности 09.02.10 Технология продукции общественного питания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019