РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
14.03.2019
Дисциплина ОУД. 03 Английский язык изучается в общеобразовательном цикле и является учебным предметом по выбору, формируемым из обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования для профессии 23.01.03 Автомеханик технического профиля профессионального образования. Дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении профессии 23.01.03 Автомеханик с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.
ОУД. 03 Английский язык АМ.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА»
(ГБПОУ ПК №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО
ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский
язык
по профессии 23.01.03. Автомеханик ОДОБРЕНА
предметной (цикловой) комиссией
преподавателей
гуманитарных и естественнонаучных
учебных дисциплин
общеобразовательных,
Москва 2018 г
по дисциплине
Разработана на основе требований ФГОС среднего
общего образования,
ОУД. 03
примерной
Английский
программы
язык,
общеобразовательной
учебной дисциплины
«Английский язык», авторов
А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик, одобренной ФГАУ
«ФИРО» Минобрнауки России, 2015г.
Федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования по
профессии
23.01.03 Автомеханик
Протокол № __
от «___» _________ 20___г.
Протокол № __
от «___» _________ 20___г.
Протокол № __
от «___» _________ 20___г.
Председатель П(Ц)К
____________/Л.В. Борзенкова/
Подпись Ф.И.О.
____________/__________________/
Подпись Ф.И.О.
____________/__________________/
Подпись Ф.И.О.
/
Заместитель директора по УПР
_____________ / М.И.Селеменева
/
Подпись
Ф.И.О.
____________/__________________/
Подпись Ф.И.О.
___________/__________________/
2 Составитель: Д.Ю. Омарова, преподаватель, ГБПОУ «Политехнический Колледж №
50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А.Злобина »
стр.
4
10
19
21
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ
2. СТРУКТУРА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
И
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ
3. УСЛОВИЯ
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
РЕАЛИЗАЦИИ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД. 03 Английский язык
1.1. Область применения рабочей программы
Реализация среднего общего образования в пределах освоения
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –
ППКРС) по профессии 23.01.03 Автомеханик в соответствии с
примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины
«Английский язык», учебным планом, с учетом технического профиля
получаемого профессионального образования.
Дисциплина ОУД. 03 Английский язык
1.2. Место общеобразовательной учебной дисциплины в учебном
плане ППКРС
изучается в
общеобразовательном цикле и является учебным предметом по выбору,
формируемым из обязательной предметной области «Иностранные
языки» ФГОС среднего общего образования для профессии 23.01.03
Автомеханик технического профиля профессионального образования.
1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины –
требования к результатам освоения общеобразовательной учебной
дисциплины
Дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении
профессии 23.01.03 Автомеханик с учетом технического профиля
получаемого профессионального образования.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного
этапа и с соответствующими ситуациями общения;
4 лингвострановедческую,
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику,
единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал»
и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видовременных,
неличных), средства и способы выражения модальности; условия,
предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
–
страноведческую и социокультурную
информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики
речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и
профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные
документы по специальности Гостиничный сервис;
уметь:
устная речь
–вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями,
диалог – побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в
ситуациях официального и неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебнотрудовой сферах, используя аргументацию,
эмоциональнооценочные средства;
–рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,
делать сообщения;
–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и
страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой
и культуроведческой информации;
аудирование
–понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом
иностранном языке в различных ситуациях общения;
–понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов
познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса,
выборочно извлекать из них необходимую информацию;
–оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к
ней:
чтение
–читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические,
художественные, научнопопулярные и технические), используя основные
виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
–описывать явления, события, излагать факты в письме личного и
делового характера;
5 – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка.
Изучение дисциплины направлено на достижение следующих целей:
формирование коммуникативной компетенции,
формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой
культуры и национальных культур;
позволяющей
свободно общаться на английском языке в различных формах и на
различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с
учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и
целей общения;
формирование и развитие всех компонентов коммуникативной
компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной,
социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
общении на межкультурном уровне;
социальным субкультурам.
воспитание уважительного отношения к другим культурам и
воспитание личности, способной и желающей
участвовать в
Освоение содержания учебной дисциплины ОУД. 03 Английский
язык, обеспечивает достижение следующих результатов:
личностных:
сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и
духовной культуры;
сформированность широкого представления о достижениях
национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии
мировой культуры;
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом
мировидения;
осознание своего места в поликультурном
мире; готовность и
способность вести диалог на английском языке с представителями
6 других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать в различных областях для их достижения;
умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной
позиции партнера по общению;
готовность и способность к непрерывному образованию, включая
самообразование, как в профессиональной области с использованием
английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативных стратегии
в различных ситуациях общения;
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные
ситуации межкультурной коммуникации;
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно
общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции,
эффективно разрешать конфликты;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя
адекватные языковые средства;
предметных:
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире;
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран
и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
достижение порогового уровня владения английским
языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах
как с носителями английского языка, так и с представителями других
стран, использующими данный язык как средство общения;
сформированность умения использовать английский язык как средство
информации из англоязычных источников в
для получения
образовательных и самообразовательных целях.
7 В результате изучения общеобразовательной учебной дисциплины
обеспечивается формирование в соответствии с ФГОС СПО
зафиксированных компетенций, требований к знаниям, умениям,
практическому опыту. Общие компетенции (далее ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие.
ОК 04.
Работать в коллективе и команде,
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
эффективно
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста.
ОК 06.
Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных
общечеловеческих ценностей.
ОК 07.
Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 10.
Пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранном языках.
ОК 11.
Планировать предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере.
8 Профильная
1.4.
составляющая
общеобразовательной учебной дисциплины:
(направленность)
Частичное перераспределение учебных часов в зависимости от
важности раздела/темы для данной профессии («Достижения и инновации
в области науки и техники», «Промышленное оборудование»,
«Современные компьютерные технологии в промышленности»,
«Отраслевые выставки») по темам необходимым для освоения ФГОС по
профессии.
Профессионально ориентированное содержание нацелено на
формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной
профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление
грамматических и
лексических структур, которые наиболее часто
используются в деловой и профессиональной речи.
Произведен отбор дидактических единиц, знание которых будет
необходимо при освоении ФГОС среднего общего образования и в будущей
профессиональной деятельности.
Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на углублённое
изучение тем и разделов, необходимых для освоения ФГОС среднего
общего образования и в будущей профессиональной деятельности.
Обозначены
межпредметные
связи с общеобразовательными
учебными дисциплинами (информатика и ИКТ, технология, физика,
химия, русский язык и литература, история), общепрофессиональными
ОП.03.
дисциплинами
(ОП.
Материаловедение) и
(ПМ. 01.
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта,
ПМ.02.
Транспортировка грузов и перевозка пассажиров, ПМ.03.Заправка
транспортных средств горючими и смазочными материалами).
Основы электротехники,
модулями
02.
профессиональными
1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка 259 часов, в том числе
обязательная аудиторная учебная нагрузка 173 часа;
внеаудиторная самостоятельная работа 86 часов.
1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с
примерной программой по общеобразовательной дисциплине
В рабочей программе количество часов на изучение учебных тем в целом
соответствует примерной программе (ссылка на учебный план).
Сравнительная таблица приведена ниже.
Раздел, темы
Количество
часов в
Количество
часов в
9 рабочей
программе
примерной
программе
Введение
Знакомство
Моя визитная карточка. Описание человека
Межличностные отношения,
домашние обязанности
Мой дом
Распорядок дня студента
Хобби. Досуг
Город. Деревня
Магазины, товары
Спорт и здоровый образ жизни
Экскурсии и путешествия
Моя родина.
Англоговорящие страны
Научно – технический прогресс
Человек и природа, экологические проблемы
Достижения и инновации в области техники
Машины и механизмы. Промышленное
оборудование.
Компьютерные технологии
Отраслевые выставки
Итого
2
4
8
8
10
10
9
10
10
10
12
10
10
10
10
10
10
10
10
173
1
4
8
8
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
171
Внесение данных изменений позволяет сформировать общие компетенции,
являющиеся
базовыми для формирования профессиональных, в
соответствии с требованиями ФГОС по профессии
23.01.03
Автомеханик, охватить весь изучаемый материал по программе с учетом
технического профиля получаемого профессионального образования,
повысить уровень обученности обучающихся, а также более эффективно
осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
10 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 03 Английский язык
2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося
(всего)
в том числе:
подготовка монологического высказывания
составление и решение кроссвордов
подготовка реферата
написание сочинения
составление вопросов для интервью по теме
написание эссе
составление презентации
подготовка к страноведческой викторине
составление письменного сообщения
подготовка к ролевой игре
подготовка индивидуального проекта
описание алгоритма действий при ремонте
составление глоссария
Промежуточная аттестация в форме зачета за 2, 4 семестры
Объем
часов
259
173
173
86
8
16
12
2
4
8
4
4
4
8
8
4
4 2.1. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 03. Английский язык
Наименование
разделов и тем
1
Введение
Тема 1
Приветствие.
Прощание
Тема 2
Описание человека
Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, внеаудиторная
самостоятельная работа обучающихся
2
1 семестр
Практическое занятие№1 Английский язык как язык международного общения
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык
международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского
языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий.
1. Лексика по теме.
2. Фонетический материал: основные звуки и интонемы английского языка, отработка звуков, заучивание
правил чтения, владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания,
совершенствование орфографических навыков.
Практическое занятие №2 Приветствие, прощание
Практическое занятие №3 Спряжение глагола To be
1. Лексика по теме: приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и
неофициальной обстановке.
2. Фонетика: звуки и буквы. Фонетическая транскрипция
3. Грамматический материал: определения простого и распространенного предложений, схемы
построения предложений, спряжение глаголов (to be, to have), личные и притяжательные местоимения.
Практическое занятие №4 Описание человека
Практическое занятие №5 Имя существительное
Практическое занятие №6 Притяжательный падеж имен существительных
Практическое занятие №7 Знаки зодиака
1. Лексика по теме: персональные данные, описание внешности человека, его настроения. Описание
качеств человека, требуемых для успешной работы / для определенных профессий.
2. Фонетика: интонация повествовательных предложений
3. Грамматика: Имя существительное. Множественное число существительных. Образование
множественного числа существительных не по общим правилам. Притяжательный падеж.
12
Уровень
освоени
я
4444
Объем
часов
3
51
2
4
8 Тема 3
Семья
Тема 4.
Описание жилища
Тема 5.
Распорядок дня
студента
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 1 Подготовка монологического высказывания о себе
Практическое занятие №8 Моя семья
Практическое занятие №9 Артикли
Практическое занятие №10 Генеалогическое дерево
Практическое занятие №11 Местоимения и их разряды
1. Лексика по теме: семья и семейные отношения, домашние обязанности. Генеалогическое дерево.
Личностные интересы (хобби, занятия, работа, предпочтения).
2. Грамматика: Артикли. Употребление существительных без артикля. Местоимения и их разряды.
3. Фонетика: интонация вопросительных предложений .
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 2 Составление / решение кроссворда на тему: «Семья» или «Генеалогическое дерево» ( на выбор)
Практическое занятие №12 Мой дом
Практическое занятие №13 Неопределенные местоимения
Практическое занятие №14 Интерьер жилых помещений
Практическое занятие №15 Производные от some, any, no
Практическое занятие №16 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: интерьер жилых комнат, оборудования кухни, описание своего дома, комнаты.
2. Грамматика: Неопределенные местоимения. Производные от some, any, no
3. Фонетика: словесное ударение
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 3 Составление / решение кроссворда на тему « Квартира»
Практическое занятие №17 Распорядок дня студента
Практическое занятие №18 Модальные глаголы и их эквиваленты
Практическое занятие №19 Студенческая жизнь
Практическое занятие №20 Глаголышаблоны
Практическое занятие № 21Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Распорядок дня (повседневные дела). Студенческая жизнь. Любимые учебные
предметы.
2. Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.
3. Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты. Наречия частности. Глаголы – шаблоны: want/
hope to do, enjoy / like doing, ‘d like to do, looking forward to doing
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
4
4
8
2
2
10
2
2
10
6
13 Тема 6.
Хобби. Досуг.
Тема 7. Описание
местоположения
Тема 8. Магазины,
товары
№ 4 Подготовка реферата по теме: «Система образования в одной из стран»
№ 5 Написание сочинения по теме: «Ежедневные дела подростка»
Практическое занятие №22 Хобби
Практическое занятие № 23 Имя прилагательное
Практическое занятие№24 Музыка. Кино. Театр
Практическое занятие №25 Степени сравнения прилагательных
1. Лексика по теме: Виды хобби. Увлечения подростков в свободное время. Музыка. Кино. Театр Виды
литературных жанров.
2. Грамматика: Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Наречия . Степени сравнения
наречий..
3. Фонетика: Фразовое ударение.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 6 Составить монологическое высказывание на тему: «Мое хобби»
Практическое занятие №26 Мое свободное время
2 семестр
Практическое занятие №27 Модальные глаголы
Практическое занятие №28 Транспорт
Практическое занятие №29 Жизнь в городе и в деревне
Практическое занятие № 30 Мой город
Практическое занятие №31 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Преимущества и недостатки жизни в деревне или в городе. Аргументация «за» и
«против».. Транспорт в городе. Города и столицы. Родной город.
2. Грамматика: Модальные глаголы в настоящем прошедшем и будущем времени.
3. Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 7 Подготовка вопросов к интервью / к дискуссии по теме: «Жизнь в городе «за» и «против»
№ 8 Решить грамматический кроссворд
Практическое занятие №32 Виды магазинов
Практическое занятие №33 Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Практическое занятие №34 Рестораны и бары
Практическое занятие № 35 Вежливые формы обращений
Практическое занятие №36 выполнение лексикограмматических упражнений
4
2
9
4
4
42
10
4
4
2
10
14 Тема 9. Спорт и
здоровый образ
жизни.
Тема 10.
Экскурсии и
путешествия
1.Лексика по теме: Виды магазинов. Группы товары. Совершение покупок. Одежда. Еда. Напитки.
Рестораны и бары. Традиционная еда. Вежливые формы обращений.
2. Грамматика: Слова: much, many, little, few, a lot of.. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
3. Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 9 Составление или решение кроссворда по теме: «Продукты питания и предметы сервировки стола»,
«Одежда и предметы туалета».
Практическое занятие №37 Спорт и здоровый образ жизни
Практическое занятие №38 Сочи 2014
Практическое занятие №39 Имя прилагательное
Практическое занятие №40 Здоровое питание
Практическое занятие № 41 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Виды спорта. Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни. Еда для жизни здоровое
питание. (традиционная русская еда). Спортивные игры. Олимпийские игры. Сочи 2014.
2. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Способы сравнения в английском языке. Глаголы: go,
play, do.
3. Фонетика: Этикет. Интонационное оформление Дидактические единицы: тексты для чтения по
изучаемой теме; монологическое высказывание
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 10 Подготовка эссе по теме: «Я за здоровый образ жизни»
№ 11 Решение кроссворда по теме: «Спорт», «Здоровый образ жизни».
Практическое занятие №42 Экскурсии и путешествия
Практическое занятие №43 Артикли с географическими названиями
Практическое занятие №44 Прямая и косвенная речь
Практическое занятие №45 Мои Летние каникулы
Практическое занятие №46 Туризм
Зачет
1.Лексика по теме: Описание летних каникул. Лексика по теме туризм, путешествия (дефиниции)
Письмоприглашение, E mail. Обсуждение, описание вещей. Личные планы (посещение какоголибо
места).
2. Грамматика: Артикль с географическими названиями. . Прямая и косвенная речь.. Инфинитив.
Геррундий. Прилагательное + инфинитив.
3. Фонетика: Интонационное слияние звуков Дидактические единицы: тексты для чтения по изучаемой
2
2
10
6
4
2
12
15 теме.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 12 Решение или составление кроссворда по теме: «Каникулы, отпуск»
№ 13 Составление реферата об одной из национальных кухонь мира
3 семестр
Практическое занятие №48 Моя родина – Россия
Практическое занятие №49 Обычаи, праздники, традиции
Практическое занятие №50Условные предложения
Практическое занятие №51 Глаголы группы Indefinite
Практическое занятие №52 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Факты о России. Россия. – наша любимая страна. Политическая система.
Национальные символы. Праздники. Москва.
2. Грамматика: Условные предложения. Образование и употребление глаголов группы Indefinite.
3. Фонетика: Трифтонги и дифтонги.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 14 Составление презентации об одной из достопримечательностей Москвы.
Практическое занятие №53 Англоговорящие страны
Практическое занятие №54 Страдательный залог
Практическое занятие №55 Сослагательное наклонение
Практическое занятие №56 Достопримечательности Великобритании
Практическое занятие №57 Выполнение лексикограмматических упражнений
1.Лексика по теме: Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна,
национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли
экономики, достопримечательности.
2. Грамматика: Страдательный залог. Сослагательное наклонение
3. Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 15 Составление кроссворда по теме: «Великобритания» или «Традиционные английские сравнения».
№ 16 Подготовка к страноведческой викторине по теме: «Что вы знаете об Америке?».
Практическое занятие №58 Научнотехнический прогресс
Практическое занятие №59 Жизнь в 21 веке
6
2
4
28
10
4
4
10
6
2
4
10
16
Тема 11.
Моя родина Россия.
Тема 12.
Англоговорящие
страны
Тема:13 Научно –
технический Практические занятие №60 Возвратные местоимения
Практическое занятие №61 Обороты it`s used for…..., It`s made of.
4 семестр
Практическое занятие №62 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Современные электроприборы. Цифровой век и дети. Современное общество:
прогресс или деградация? Мобильные Телефоны полезно или опасно? Технологии в нашей жизни.
2. Грамматика: All/ everything. Each other. Возвратные местоимения. Обороты с it’s used for…, it’s made
of.
3. Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 17 Составить и решить кроссворд по теме: «Профессии, род занятий»
№ 18 Подготовка сообщения по теме: «Интернет/ компьютер в моей жизни»
Практическое занятие №63 Человек и природа
Практическое занятие №64 Способы выражения будущего времени
Практическое занятие №65 Проблемы окружающей среды
Практическое занятие №66 Выражения вероятности
Практическое занятие №67 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Прогноз и описание погоды. Погода в нашем регионе .Природные катастрофы. .
Проблемы окружающей среды в современном мире.
2. Грамматика: Способы выражения будущего времени. Выражение вероятности may, might, could.
3. Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 19 Написание эссе на тему: «Земля в опасности»
Практическое занятие №68 Достижения и инновации в области техники
Практическое занятие №69 Современный автомобиль
Практическое занятие №70 Нобелевские лауреаты
Практическое занятие №71 Словообразование
Практическое занятие №72 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Роль развития технологий в современном мире.
Нобелевские лауреаты.
Необходимые качества современного автомобиля. Транспорт в 20м Веке. Виды транспорта, типы
автомобилей.
17
52
6
2
4
10
4
4
40
10
прогресс.
Тема 14. Человек и
природа,
экологические
проблемы
Профессонально –
ориентиррованный
модуль
«Технический
профиль»
Тема 15.
Достижения и
инновации в области техники
Тема 16
Машины и
механизмы.
Промышленное
оборудование.
Тема 17.
Компьютерные
технологии.
Тема 18. Отраслевые
выставки
2. Грамматика: Словообразование с помощью суффиксов. Основы перевода. профессионально –
ориентированных текстов
3. Фонетика: Интонационное оформление вопросительных предложений
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 20 Написание реферата об одном из создателей автомобильной промышленности
№ 21 Подготовка к ролевой игре по теме: «Покупка автомобиля»
Практическое занятие №73 Машины и механизмы
Практическое занятие №74 Промышленное оборудование
Практическое занятие №75 Средства связи в тексте
Практическое занятие №76 Устройство автомобиля
Практическое занятие №77 Выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Название различных деталей машины, изучение схем устройства автомобиля.
Функции автомеханика. Базисные работы при подготовке машины к зиме. Инструменты, материалы.
2. Грамматика: Средства связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly,
finally, at last, in the end, however, etc.).
3. Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 22 Подготовка к ролевой игре на тему: «В ремонтной мастерской»
Практическое занятие №78 Компьютерные технологии
Практическое занятие №79 Руководство по технике безопасности
Практическое занятие №80 Согласование времен
Практическое занятие №81 Устройство компьютера
Практическое занятие №82выполнение лексикограмматических упражнений
1. Лексика по теме: Устройство компьютера, как он функционирует. Руководства по технике
безопасности. Алгоритмы проведения ремонта различных частей автомобиля.
2. Грамматический материал: навыки согласования времен
3. Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 23 Подготовка индивидуального проекта на тему: «Техническое обслуживание автомобилей».
№ 24 Описание порядка действий по замене лампы в фаре/ замере уровня масла.
Практическое занятие №83 Выставки
Практическое занятие №84 Сложноподчиненные предложения
Практическое занятие №85 Электромобили
8
4
4
10
4
4
10
12
8
4
10
18 Практическое занятие №86 Выполнение лексикограмматических упражнений
Зачет
1. Лексика по теме: Будущее автомобиля (новые виды топлива, материалы, дизайн). Электромобили.
Деловая переписка. Резюме.
2. Грамматика: сложно подчиненные предложения с придаточными: определительными с союзами who,
which, that.
3. Фонетика: Интонационное оформление предложений в повелительном наклонении
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
№ 25 Составление глоссария на тему: «Рабочие инструменты».
Обязательная аудиторная нагрузка
Внеаудиторная самостоятельная работа
ИТОГО:
4
4
173
86
259
19 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
3.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Материальнотехническое обеспечение реализации дисциплины
Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете
иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
рабочие места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнонаглядных пособий:
печатные пособия (учебники по английскому языку, сборники
тестовых заданий для тематического и итогового контроля, тематические
тесты и тесты для контрольных работ, дидактические материалы для
многоуровневого обучения по разделам/темам);
плакаты со страноведческим и
грамматическим материалом, постоянные учебноинформационные стенды:
«История профессии повар», «История профессии автомеханик»).
экраннозвуковые пособия (видеофильмы по различным учебным темам,
презентации по грамматическому и лексическому материалу, диски с
аудиоматериалами).
Технические средства обучения:
видеомагнитофон
телевизор
компьютер с лицензионным программным обеспечением
наглядные пособия (учебные
3.2.
Учебнометодический комплекс рабочей программы
общеобразовательной учебной дисциплины:
1. Нормативная часть:
Извлечение из ФГОС СОО /часть «Иностранный язык»/
Минобрнауки от 17.05.2012 № 413).
Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины
«Английский язык», авторов А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик, одобренной
ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2015г.
(ГБПОУ ПК №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА
Н.А.ЗЛОБИНА).................................................................................................1
СОДЕРЖАНИЕ.................................................................................................3
.........................................................................................................................3
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ................................................................................................3
2.СТРУКТУРА и содержание ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ................................................................................................3
(приказ
20 3.условия реализации РАБОЧЕЙ программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
учебной дисциплины.....................................................................................3
4.Контроль и оценка результатов Освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
учебной дисциплины.....................................................................................3
3. условия реализации рабочей программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ дисциплины.................................................................................20
4. Контроль и оценка результатов освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ Дисциплины ОУД. 03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК».............................23
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий, текущего контроля успеваемости (аудирования, говорения,
письма, чтения, тестирования, устных и фронтальных опросов,
контрольной работы), промежуточной аттестации (зачетов), а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий и внеаудиторной
самостоятельной работы, проектов...........................................................23
Календарнотематический план.
2. Методическая часть:
Разработки технологических карт учебных занятий.
Методические
самостоятельных работ, практических и лабораторных занятий.
Тестовые задания КИМ ЕГЭ прошлых лет, АПИМы, ФОСы.
Методические разработки преподавателя.
рекомендации по выполнению внеаудиторных
Г.Т. Безкоровайная, Е.А.
Г.Т. Безкоровайная, Е.А.
Интернетресурсов,
дополнительной
3.3. Информационнокоммуникационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий,
литературы
Основные источники:
Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик
Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. М.,
2017.
Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик
Planet of English: электронный учебнометодический комплекс английского
языка для учреждений СПО. М., 2017.
класс М., Дрофа 2017
Просвещение 2017
М.В. Вербицкая Английский язык 10 класс Базовый уровень Вентана
Граф, 2018
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык 10
О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В.Михеева Английский язык 10 класс М.,
Дополнительные источники:
21 6. А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова Английский язык: учебник для
студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2014.
online
. ru
:// www
. lingvo
7. Speakout Elementary Student's book. Pearson Longman, 2011.
8. Более 30 англорусских, русскоанглийских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики [Электронный ресурс URL]. Режим доступа
http
9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов
[Электронный ресурс URL]. Режим доступа http
dictionary
.
com
10. Энциклопедия «Британника» [Электронный ресурс URL]. Режим доступа
http
11. Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс URL].
Режим доступа http://www.
ldoceonline
. britannica. com
. Macmillan
/ dictionary
/ british
/ enjoy
:// www
:// www
. com
22 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
УЧЕБНОЙ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе
проведения практических занятий, текущего контроля успеваемости (аудирования, говорения, письма, чтения,
тестирования, устных и фронтальных опросов, контрольной работы), промежуточной аттестации (зачетов), а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий и внеаудиторной самостоятельной работы, проектов.
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Виды речевой деятельности
Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую
информацию.
Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к
индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и
контекстуальной догадкой,
Получать дополнительную
информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать
свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его.
Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на
основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно)
содержание услышанного
прогнозированием.
Формир
уемые
ОК
ОК 2
ОК 3
ОК 6
Содержание
обучения
Аудирование
Говорение
23
Основные показатели оценки
результата
личностных,
Оценка
и
метапредметных
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам:
5,13,14;
выполнения заданий для
внеаудиторной
самостоятельной работы, в
рамках текущего контроля
успеваемости (аудирования)
по темам: № 5,14
№
монологическая
речь
диалогическая
речь
ОК 24
ОК 6
ОК 12
ОК 4
ОК 6
Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с
ситуацией. Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного
характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему
или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации
(в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и
делать заключения. – Делать развернутое сообщение, содержащее выражение
собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать
услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или
прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. Давать определения
известным явлениям, понятиям, предметам. Уточнять и дополнять сказанное.
Использовать адекватные эмоциональноэкспрессивные средства, мимику и жесты.
Соблюдать логику и последовательность высказываний.
Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической
речи.
Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально
экспрессивные средства,
мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний.
Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической
речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог
рассуждение, диалограсспрос, диалогпобуждение,
диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика) на
заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать
заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям
партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую
информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять
сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу,
обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно
прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать
адекватные эмоциональноэкспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать
логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять
внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера.
Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической
24
личностных,
Оценка
и
метапредметных
результатов
предметных
деятельности обучающихся
при
проведении
практических занятий по
темам № 3,10,15 выполнения
внеаудиторной
самостоятельной работы, в
рамках текущего контроля
успеваемости (говорения) по
темам: № 3, 14
Оценка
личностных,
метапредметных
и
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам № 2,5,15,16,17, в
рамках текущего контроля
успеваемости
(устных
фронтальных
опросов,
тестирования) по темам №
1,2,8, 16. речи
Чтение:
просмотровое
Определять тип и структурнокомпозиционные особенности текста. Получать самое
общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по
заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам
собственным
ОК 23
поисковое
Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию,
относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям.
Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать
информацию по определенным признакам
ОК 12
ОК 4
ознакомительн
ое
Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в
докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста,
определять его главную мысль.
Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к
нему
ОК 12
ОК 45
25
личностных,
Оценка
и
метапредметных
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам № 4,14,16,19, в рамках
текущего
контроля
успеваемости (чтения) по
темам № 1,2,8, 16
личностных,
Оценка
и
метапредметных
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам № 6,12, в рамках
текущего
контроля
успеваемости (чтение) по
темам № 4,8,17
личностных,
Оценка
и
метапредметных
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам № 4, 11, в рамках
текущего
контроля
успеваемости (чтения) по
темам № 13,18 личностных,
Оценка
и
метапредметных
результатов
предметных
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам № 5,12, в рамках
текущего
контроля
успеваемости (чтение) по
темам № 9,16
личностных,
Оценка
и
метапредметных
результатов
предметных
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам № 6,11, в рамках
текущего
контроля
успеваемости (письмо) по
темам № 7,12,14
изучающее
Письмо
ОК 12
ОК 45
ОК 13
ОК 4
ОК 6
Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.
Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в
докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста,
в том числе с помощью словаря.
Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к
нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать
выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать
причинноследственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять
реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации
из текста
Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать
обобщения и выводы.
Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально
оценочных средств.
Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста
(например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и
заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением
правил оформления таких писем.
Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями
личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять
рекламные объявления.
Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд.
Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации.
Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать сценарии,
программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции).
Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том
числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект,
реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для
дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах,
интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать письменный пересказ
текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры,
рецензии. Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической
26 лексические
навыки
грамматические
навыки
информацией, меню, сводом правил). Готовить текст презентации с использованием
технических средств
Речевые навыки и умения
Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения;
обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать
слова в синтагмах и предложениях.
Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной
связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном
тексте (first(ly),
second (ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand,however, so, therefore и
др.).Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации
синоним или антоним (например, plump, big, но неfat при описании чужой внешности;
broad/wide avenue, но broad shoulders; healthy— ill (BrE), sick (AmE)). Распознавать на
письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять значения и
грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском
языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и
звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при
восприятии письменных и устных текстов. Определять происхождение слов с
помощью словаря (Olympiad,
computer идр.). Уметь
расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU,WTO, NATO и др.)
Знать основные различия систем английского и русского языков: наличие
грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.);
различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных,
притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и
вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно
пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства
атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия,
выражения
просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с
использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать,
образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и
синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например,
laptop,
piano,
gym,
ОК 13
ОК 6
ОК 13
ОК 6
27
личностных,
оценка
и
метапредметных
результатов
предметных
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам №118, выполнение
внеаудиторной
самостоятельной работы по
темам №1,2,4,
в рамках
текущего и промежуточного
контроля
успеваемости
(письма, контрольная работа,
зачет) по темам №118
личностных,
оценка
и
метапредметных
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам №118,
в рамках
текущего и промежуточного
контроля
успеваемости
(контрольная работа, зачет)
по темам №118. сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие
ограниченное применение в официальной речи). Знать особенности грамматического
оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое
оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать
сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и
сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и
личное местоимение + isв сокращенной форме при восприятии на слух: his — he’s и
др.). Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции,
зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или
конструкции (например,
прогнозирование формы множественного числа
существительного по окончании его начальной формы).Определять структуру
простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно
следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между
элементами предложения и текста
Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.
Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в
орфографии и пунктуации
британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и
перенос слов по словарю
ОК 2
ОК 5
Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в
транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и
звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и
буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать
ритмикоинтонационные особенности различных типов
предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая
разделительный и риторический вопросы; восклицательного
Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными
материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и
ресурсами в сети Интернет. Составлять ассоциограммы и разрабатывать
ОК 13
ОК 6
ОК 15
орфографическ
ие навыки
произноси
тельные навыки
Социальные
навыки
и
28
оценка
личностных,
метапредметных
и
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
внеаудиторной
самостоятельной работы по
темам № 8,14 и11
личностных,
оценка
и
метапредметных
предметных
результатов
деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам №118
оценка
метапредметных
предметных
личностных,
и
результатов деятельности обучающихся
при
выполнении
практических занятий по
темам №118,
при
выполнении внеаудиторной
самостоятельной работы по
теме №18.
умения
мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических
правил и др.
29
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Английский язык по профессии 23.01.03. Автомеханик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.