Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"
Оценка 5

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
14.03.2019
Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"
Методическая разработка предназначена для проведения урока среди обучающихся СПО 1 курса. Целью является: реализация межпредметных связей; обобщение и повторение изученного материала, включение его в систему уже имеющихся знаний; развитие и закрепление лексики в устной речи; развитие социокультурной и языковой компетенции, коммуникативных умений: говорение, чтение; развитие познавательной активности учащихся, внимания, памяти.
технологическая карта еда-1.doc
Ф.И.О. преподавателя Наименование  дисциплины Тема учебного занятия Вид занятия Цель занятия Дидактические задачи  занятия Технологическая карта учебного занятия преподавателя ГБПОУ ПК №50 Омарова Диана Юсуповна Иностранный язык (английский) Еда и напитки   комбинированный Реализация межпредметных связей; обобщение и повторение изученного материала, включение его в систему уже имеющихся  знаний; развитие и закрепление  лексики в устной речи; развитие социокультурной и языковой компетенции, коммуникативных умений: говорение, чтение; развитие познавательной активности учащихся, внимания, памяти.  Обучающие:  обобщить   и   систематизировать   знания,   подготовить   обучающихся   к   выполнению   работы   на   уроке; активизировать  и  совершенствовать  словарный запас  обучающихся,  обучить  грамотному  построению  предложений  на изучаемом языке, а также слушать и понимать услышанное. Развивающие:  создать   условия     для   развития:   коммуникативных   способностей;   формирования   и  развития     учебно­ организационных   умений   и   навыков   (взаимоконтроль,   самостоятельная   работа,   работа   малыми   группами);   развития способности   к   рефлексии   как   важнейшей   составляющей   умения   учиться;   развития   умения   обобщать,   доказывать   и логически высказывать свои мысли, развития умения планировать свое речевое и неречевое поведение с использованием языковых средств в соответствии с темой урока.   Воспитательные:  создать условия для:   заинтересованного отношения к дисциплине;   развития навыков культурного общения;   умения   работать   в   коллективе   и   принимать   коллективные   решения   при   выполнении   заданий;   развития настойчивости и умения преодолевать трудности в достижении намеченной цели; активизации познавательной инициативы обучающихся и формирования их социальной компетентности, чувства гордости за избранную профессию.   Ожидаемые результаты  Предметные умения:  Знать:  лексику по данной теме Уметь:   применять лексику по данной теме  выстраивать разные типы предложений  вести диалог, используя лексику урока  Метапредметные результаты:  Создание условий для:  Формирования познавательных действий, определяющих умение обучающихся выделять тип заданий и способы их выполнения:   основных мыслительных операций ( классификация, сравнение, аналогия и т.д.) в процессе слушания, 1 говорения,  выполнения работ.  Формирования общеучебных и профессиональных компетенций.  Коммуникативных действий, обеспечивающих возможности сотрудничества обучающихся:  умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять  совместную деятельность,  распределять  роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в малых группах); учиться высказывать суждения или мнения с использованием речевого клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения заданий  Формирования регулятивных  действий – действий контроля: приемов самопроверки и взаимопроверки заданий, определения цели своей деятельности, планирования её, самостоятельного движения по заданному плану, оценивания и корректировки полученных результатов.  Личностных действий:  самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. Межпредметные связи Метапредметные  результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Русский язык, технология    Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества.  Познавательные:  работа с информацией; работа с учебными моделями;   выполнение логических операций сравнения, Формирование общих  компетенций Учебно­материальное  оснащение занятия Этапы занятия Организационный анализа, обобщения, классификации, установления аналогий. ОК 1.;ОК 2; ОК 3;ОК 4; ОК 5; ОК 6  ноутбук  ­ 1 шт.;   телевизор – 1 шт.;  презентация; дидактический материал;  индивидуальные проекты обучающихся     Ход учебного занятия                                                        Деятельность преподавателя  проверяет готовность обучающихся к учебному занятию;  озвучивает тему,  цель и задачи учебного занятия;  уточняет понимание обучающимися поставленных целей учебного занятия;  создает эмоциональный настрой на достижение цели и задач занятия;  вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду;   настраивает обучающихся на урок английского языка.  2 Актуализация  знаний  формулирует задание:  задание № 1. Презентация  задание № 2. Головоломка   задание № 3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные  задание № 4. Пословицы  задание № 5. Кроссворд  организует работу с обучающимися во фронтальном режиме;  организует работу малыми группами по выполнению заданий с использованием диалогической и  монологической речи с  использованием речевых клише;  формирует совершенствование слухопроизносительных навыков и соблюдения норм произношения  на английском языке:  побуждает к высказыванию своего мнения; Изучение нового  материала  комментирует тему и цель занятия;  выдвигает проблему;   создает эмоциональный настрой на  изучение новой темы  организует самостоятельную работу  по решению данной проблемы с применением диалогической и  монологической речи с использованием речевых клише  наводящими вопросами помогает обучающимся сформулировать тему урока и какую роль еда играет в нашей жини на английском языке;   подводит   обучающихся   к   выводу   о   необходимости   данной   темы   для   формирования   общеучебных     компетенций   на английском языке;  просмотр презентации с комментарием на английском языке «лексика» «исчисляемые и неисчисляемые существительные » «пословицы»          «идиомы» «головоломка»         «кроссворд» 3 Закрепление изученного  материала  организует беседу по теме урока  формулирует:  задание № 5. Работа с текстом  обеспечивает положительную реакцию обучающихся на творчество малыми группами;  акцентирует внимание на актуальности темы занятия. Контроль знаний Домашнее задание Рефлексия  отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на учебном занятии;  подводит итоги работы  дает домашнее задание и комментарии  к его выполнению  акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на учебном занятии 4

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку по теме "Еда и напитки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019