Технологическая карта урока по английскому языку "My Things"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока поэтапно
Иконка файла материала Технологическая карта 1.docx

Разработка технологической карты

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Курусканова Изабелла Андреевна

Место работы

МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5 класс

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Модуль 2

Тема урока

My things.

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

Базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные  формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

 

Предметные тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

ЛЕ по теме «Мои вещи» : scarf, skateboard, trainers? International words, образование множественного числа, работа с текстом.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

МК  5 класса “Spotlight” О.Е. Подоляко, Дж. Дули, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс: учебник, тетрадь, аудиоприложение.

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Регулятивные:
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия

(Ученики здороваются с учителем, показывают в форме цвета зеленого, желтого и красного листьев свое настроение на урок.Погружение в иноязычную речь)

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? Are you ready to start the lesson.

What the weather likes today?

What time of the year is it now? Which season?

Now show me please your mood!

Look on your desks please.

Everybody has got on your desk three colors of leaves. Take a card, please. If your mood is bad today – show me please a green card.

   If your mood is so-so – show me please a yellow card.

If your mood is very good – show me please a red card.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Развитие навыков диалогической речи; актуализация ранее изученного лексического материала

1. Отвечают на вопросы учителя:

- Have you got a pencil?

- Has she got a schoolbag?

- Have Tanya and Mary got books?

 

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации

На слайде картинки: один фотоаппарат, несколько фотоаппаратов

один баскетбольный мяч, несколько баскетбольных мячей,  одна кепка, несколько кепок, указывание на один предмет и на несколько предметов на близком и далеком расстояниях.

1. Дети соединяют картинки со слова, словесная догадка (интернациональные слова).

2. Учитель просит определить тему урока и составить план действий.

- Look at the board. We have got some words. connect the words to the pictures.

Does everybody understand what lesson it is today?

This lesson we are going to talk about your things and grammar .

 

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

 

1) Обучение аудированию – развитие навыков употребление изученных и введение новых слов по теме. (стр.38, упр. 1, можно вывести картинку со словами на слайд)

- рекомендуется двухкратное прослушивание слов и правильное повторение лексики.

2) Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи. (стр.38, упр. 2)

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону: предлагает послушать аудио запись 2 раза и ответить на два вопроса по содержанию прочитанного текста. Фронтальная проверка.

3) Физкультминутка

Цель - снятие напряжения у обучающихся. Поддержание здоровья. Развитие воображения. Подвижная игра (What can animals do?).

Показывает учащимся правильный ответ на экране, просит проверить себя и поставить себе оценку в пустом окошечке, пользуясь предложенной шкалой.

4) Активизация грамматических знаний:

Учитель обращает внимание на следующий пункт плана урока (написан мелом на доске) и вспомнить всё, что они знают о образовании множественного числа и указательных местоимений в единственном и во множественном числах. Организует беседу, создаёт проблемные ситуации, требующие разрешения, задает наводящие вопросы, заставляет думать и размышлять, активизирует мыслительную деятельность. Благодаря этому учащиеся самостоятельно выводят правило чтения -s и местоимений: this, these, that and those.

Форма работы – фронтальная.

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Выполнение закрепляющих упражнений:

Учитель просит открыть учебник p. 39 ex. 6, 7 и выполнить упражнение письменно в тетрадях. Форма работы – индивидуальная.

Выполняют упражнения с самопроверкой и взаимопроверкой.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Учитель предлагает сыграть в грамматическую игру «Далеко-близко», которая предполагает использование всех полученных коммуникативных действий в совокупности.

Знакомит учащихся с правилами игры, распределяет на 2 команды путём раздачи жетончиков с разными предметами, направляет и следит за ходом игры, отвечает на возникшие вопросы. Форма работы – групповая.

Команды соревнуются, кто быстрее и правильнее выполнит задание, доказывают свою точку зрения, помогают друг другу. Проверяют свои ответы с учителем, выявляют победителя.

 

 

 

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

1) образование множественного числа связь с русским языком, и математикой (один, много)

2) пространственное понимание положения предметов: близко, далеко

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

 Аудирование в выборочным пониманием информации.

 We have got the next task. Look at the board. We can see two columns. Listen the text and match the people to their presents.

 

 

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

1) Учебник p.38 ex. 2 - читательская грамотность, развитие креативного мышления;

2) Самостоятельная постановка темы, цели и задач урока - деятельностная грамотность;

3) контроль усвоения изученного лексического материала, обучение аудированию, этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону - деятельностная грамотность;

Все задания урока направлены на развитие коммуникативной грамотности.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Введение и закрепление усвоения лексического материала на основе аудиоматериала, и повторение грамматических конструкций множественного числа и указательных местоимений.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Контроль усвоения грамматического материала - выполнение теста.

Цель - проверить уровень усвоения материала, выявление причин затруднений и коррекция ошибочных действий на следующем уроке.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Коммуникативные: умение выражать свои мысли,
Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

Учащиеся говорят, чему они научились и выражают свое отношение к уроку

Учитель выставляет оценки.

Let’s share your opinions about the lesson. Did you like our lesson?

Was it very difficult for you?

Were there any difficulties?

Was it easy for you?

Good!

You worked well during the lesson. I`d like to notice that (…) you were very active during the lesson, thank you, and your marks are 5. Some pupils (…) worked also well, but unfortunately you had some mistakes. So, your marks are four.

 

Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Учащиеся слушают преподавателя и получают инструктаж по выполнению домашнего задания.

Вам нужно выучить правило указательных местоимений и множественного числа.

Now it`s time for your home task.

You need to learn the rule of demonstrative pronouns and plural.

The lesson is over! Good bye!

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru