РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

Оценка 5
Разработки курсов
doc
немецкий язык
10 кл
01.06.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс
К рабочей программе элективного курса «Немецкий язык» 11 класс на основе УМК «Немецкий язык. 11» Бим И. Л. В соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, с учётом цели основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ-СОШ р.п. Советское целью обучения обучающихся в 11 классе является формирование компетентной личности в различных сферах деятельности. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: 1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): 2. речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; 3. языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; 4. социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; 5. компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; 6. учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. 7. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
электив немецкий 11класс.doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11­й класс Пояснительная записка К рабочей программе элективного курса «Немецкий язык» 11 класс на основе УМК  «Немецкий язык. 11» Бим И. Л. В   соответствии   с   требованиями   федерального   компонента   государственного   стандарта основного   общего   образования,   с   учётом   цели   основной   образовательной   программы среднего общего образования МБОУ­СОШ р.п. Советское целью обучения обучающихся в 11   классе   является   формирование   компетентной   личности   в   различных   сферах деятельности. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной  компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и  межкультурное общение с носителями языка. Изучение   в   старшей   школе   иностранного   языка   в   целом   и   немецкого   в   частности   на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,  1. языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): 2. основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений  планировать свое речевое и неречевое поведение; речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;  3. овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и  сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие  навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; 4. социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной  специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое  речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из  5. положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  иноязычной информации;  учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных  6. учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению  иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в  других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и  7. непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его  помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к  самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;  личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их  социальная адаптация;  формирование качеств гражданина и патриота. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые  условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.  Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе,  межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,  самочувствие,  медицинские услуги. Социально­культурная сфера.    Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных  секций и клубов по интересам.  Учебно­трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения  образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и  профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки  международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.  Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе Говорение  Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного  характера, диалогах­расспросах, диалогах­побуждениях к действию, диалогах­обменах  информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов  диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и  неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой  1. 2. 3. 4. теме. Объем диалогов – до 6­7 реплик со стороны каждого учащегося. Развитие умений: 1. 2. 3. 4. 5. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,  кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать  свои  намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;  описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка. Объем  монологического высказывания 12­15 фраз. Аудирование . Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и  точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также  содержание  аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности  звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и  диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной  рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных  стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:  1. 2. отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста  3. необходимую/интересующую информацию. Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных,  художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетоммежпредметных связей): ­ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных  публикаций научно­познавательного характера; ­изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических  текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию;  извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь. Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;  излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.  Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку /  началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы,  графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и  смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,  использовать переспрос и словарные замены в процессе устно­речевого общения; мимику,  жесты. УЧЕБНО­ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ/ Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного  приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и  другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в  письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать  содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке. Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,  отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для  уточнения понимания  текста на немецком языке. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ/ Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет  углубления: ­социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер  общения в  иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при  приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;  ­межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком  языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения  образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и  религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: ­необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в  некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других; ­необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную  страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях  повседневного общения;  ­формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников,  полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми  знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения немецким  языком. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому  языковому материалу, входящему в лексико­грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо­произносительных  навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения  и интонации в немецких словах и фразах; ритмико­интонационных навыков оформления  различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2­9  классах; овладение лексическими  средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного  общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400  лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,  новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных  способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи  лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей  школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик­клише речевого  этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены  рецептивно и коммуникативно­ориентированная систематизация грамматического  материала, усвоенного в основной школе. Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область  «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно  существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в  общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых  информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции  школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус  предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное  назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции,  т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное  общение с носителями языка. Требования к уровню подготовки  учащихся 11 классов. В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать/ ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и  соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише  речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; ­ значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо­временные,  неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения,  косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­ страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный  опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,  исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом  сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и  правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение ­ вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и  неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;  участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным  текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­ рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и  проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка; аудирование ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных  стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и  извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических  (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих  тематике данной ступени обучения; чтение ­ читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,  научно­популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,  принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном  мире; ­ получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через  Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­ изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других  стран; ­ ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Результаты изученияэлективнрго курса « Праздники в Германии» подробно описаны в   разделе   «Требования   к   уровню   подготовки   учащихся»,   которые   соответствуют стандартам. С целью достижения результатов по немецкому языку   используются следующие   элементы   технологии современные   технологии: критического   мышления,   здоровьесберегающие,   ИКТ,   проектные   и   исследовательские. Методы:   проблемный,   кросс­культурный   и   др.   Формы:   групповые,   коллективные, индивидуальные. Виды уроков: урок усвоения новых знаний, урок закрепления изученного, повторительно – обобщающий урок.   личностно­ориентированные,   В   силу   специфики   обучения   иностранным   языкам   большинство   занятий   носит комбинированный   характер,   когда   на   одном   и   том   же   уроке   могут   развиваться уобучающихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается. С   целью   диагностики   достижений   обучающимися   в   течение   учебного   года   будут проводиться различные формы контроля: вводный контроль – сентябрь, текущий контроль – после изучения каждой темы.  Виды текущего контроля могут быть различными: диктант­ 4, устный опрос, тесты­ 4, грамматические задания, составление ассоциограммы, ролевая игра контроль понимания на слух (аудирование), защита проекта­5, тесты по ЕГЭ,(кимы), грамматические задания по ЕГЭ. Учебно-тематическое планирование для элективного курса по немецкому языку Классы 11 Учитель Слепова Л.И. Количество часов Всего 34 час; в неделю 1 час. Плановых контрольных уроков 3, зачетов , тестов ч.; Административных контрольных уроков ч. Планирование составлено на основе рабочей программы элективного курса по немецкому языку для 10-11 классов « Праздники в Германии» Зининой Л.А. 2008 год г. Саратов. Наименование разделов и тем Всего часов В том числе на: Контрольны е работы Уроки Лаборато рно- практиче ские работы Примерн кол-во час на самост работы уч- ся 1 5 4 6 5 1 3 3 4 3 1 2 2 3 1. День Святого Мартина 2. Advent 3. 4. Рождество Новый год и Сильвестр 5. Три Святых Короля 6. День Святого Валентина 7. Карнавал 4 4 6 4 2 3 2 8. Пасха 4 9. Майское дерево 1 1 10 День Матери 11 Мой любимый 1 прадник 12 Резервные уроки(домашне е чтение) 2 13 итого 34 23 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 4 Учебно­тематическое планирование для элективного курса по немецкому языку Классы    11 Учитель    Слепова Л.И. Количество часов Всего 34 час; в неделю  1 час. Плановых контрольных уроков 4,  зачетов  4   , тестов  5    ч.; Административных контрольных уроков         ч. Планирование составлено на основе рабочей программы элективного курса по  немецкому языку для 10­11 классов « Праздники в Германии» Зининой Л.А. 2008 год  г. Саратов. № п/п Наименование разделов и тем 1 1. День  Св.Мартина История Вс его ча сов 4 1 Речевые знания,уменияи навыки говорени е чтение аудиро вание письмо         Дата Примерн о кол­во  час на  самост  работы  уч­ся учить  читать  написать 20 мин. возникновения  праздника  Св.Мартина Легенда о  Св.Мартине Святой Мартин и нищий Празднование Св.Мартина в  Германии и в  России Адвент Что такое  Адвент? Время Адвента Традиции и  обычаи,  связанные с ожиданием  «пришествия  Христа» Рождество Библейская  история  Рождества 2. 3. 4. 2 5. 6. 7. 8. 3 9. 10. 11. Организация  работы над  проектами Традиции и  обычаи,  связанные с  1 1 1 4 1 1 1 1 6 1 1 1 инфор мацию  из  Интерн ета. сообщен ие о  праздн. написать новую  лексику. записать опорные слова. прослу шать  аудиок асету. составлят ь диалоги. рассказат ь легенду  о СВ.  Мартине. пересказа ть  легенду. приготови ть сообщ. о  празднике . 20 мин. 20 мин. 20 мин. 1 час 20  мин. 1.Собщение о празднование Адвента. 20 мин. 2.Чтение текстов по теме из журналов . 20 мин. 3.Развитие навыков разговорной речи по  теме. 20 мин. 4.урок презентация по теме. 20 мин. 1 час 10  мин. 20 мин. презента ция по  теме. учить  работа ть с  текста ми из  Интерн ета. 20 мин. Работа в группах .Распределение ролей в группах. Учить высказывать своё  мнение и аргументировать его. Повторение грамматического  материала. Учить  составлят ь диалоги  Учитьи спользо ватьин Новая  лексика  по теме. празднованием  Рождества 12. 13. Рождественский  рынок в  Мюнхене  Святой вечер,  сочельник 1 1 14. 4 15. 16. 1 4 1 1 Празднование  Рождества в  России и в  Германии Новый Год и  Сильвестр Сильвестр Празднование  Нового Года в  России ив  Германии  форма цию из  текста, для  составл ения  диалог ов. по  аналогии, а также  исходя из  ситуации,  используя заданные  Р.О. Учить самостоятельной работе по  семантизации лексики по теме. работа с  лексико й по  теме. Новые  Р,О.  иЛ.Е. (контрол ьная  работа­ употреб ление  Perfekt. Слова к  теме. 1 час 20 мин. 20 мин. Учить  читать  художе ственн ые  тексты  с   понима нием  основн ого  содерж ания. Урок презентация. Составлен ие  диаогов чтение  текстов из  Интерн ета. Навыки и  умения  монологи ческой  речи. Развитие  навыков  диалогич. речи. контро ль  работы с  тексто м. Чтение статей  из  журнал ов по  теме. Учить  аудиро ванию  текста  с  послед переск 17 18. 5 19. 20. 6 21. 22. 23. 7 24. 25. 8 26. Новый год в  России и в  Германии Любимый  семейный  праздник Три Св. Короля Легенда о трех Святых  Мудрецах с  Востока Традиции и  обычаи ,  связанные с  праздником трех Св. Королей День Святого  Валентина Легенда о Св.  Валентине День  Св.Валентина в  Германии и др.  странах Празднование  дня Св.  Валентина Карнавал Время карнавала в Германии Кельнский  карнавал Пасха История  возникновения  Пасхи 1 1 2 1 1 3 1 1 1 2 1 1 4 1 Урок презентация. 20 мин. азом. Урок презентация. 40 мин 20 мин. 20 мин. 40 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин. 10 мин. 10 мин. 40 мин. 20 мин. Развитие  навыков  монол.реч и. развитие  навыков  диалог.р. Развитие  навыков  монологи ческой  речи. Развитие  навыков  диалогиче ской речи  по данной теме. Учить  читать  текст с извлеч. нужной инфор, вычлен яя при  этом  главны е  факты . Статьи  из  Интерн ета. Статьи  из  журнал а  «Juma» Учить  аудиро ванию  текста  с  послед ующим переск азом. Учить  писать  сочинен ие по  легенде,  опираяс ь на  знакому ю  лексику. Учить  писать  письма. (контрол ьная  работа). работа  сновой  лексико й. Написат ь  сочинен ие по  теме. Активизация, систематизация новой  лексики.Учить воспринимать на слух и  понимать аутентичный текст и  осуществлять контроль с помощью  тестовых заданий. Учить  составлят ь диалоги. Читать  тексты  по  карточ кам. Новая  лексика. 27. 28. 29 30. 31. 32. 33. 34. Пасхальные  символы Празднование  Пасхи в  Германии Пасха в  Германии и в  России Майское дерево День матери Мой любимый  праздник Резерв. урок. (дом.чтение) Резерв.урок( до м.чтение) Итого Развитие  навыков  монол.реч и. Работа с  новымиР. О.иЛ.Е. Чтение тексто в из  журнал «Juma» Урок презентация. Урок презентация Урок презентация Урок презентация 1 1 1 1 1 1 1 1 10 мин. 10 мин. Нарисов ать  пасхальн ые  символы Учить  делать  письмен ный  пересказ 20 мин. 20 мин. (итогова я  контроль ная  работа) 34 Учебно­методическое обеспечение. 6ч 30 мин 1.УМКИ.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева.М: «Просвещение»2010  Немецкий язык.10кл ­ Учебник­ Рабочая  тетрадь­ Аудиокассеты­ Книга для учителя 2.Дидактический материал: комплекты карточек с лексическими  и грамматическими упр. 3.Презентации  PowerPoint  к темам: «Праздники в Германии.», «Берлин­ столица  Германии.», «Города Германии», »Великие люди Германии.», «Первая любовь.», «Музыка  вокруг нас.». 4.Компьютер, мультимедиа, аудиомагнитофон. 5.Материалы Internet. 6. Рабочие программы по немецкому языку 2­11 классы по  УМК И. Л. Бим,   Л.И.Рыжовой ;  Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной. Москва «Глобус» 2009. Учебно­методическое обеспечение. 1.УМК .  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.  Немецкий язык. Шаги. 11­й класс. М: Просвещение , 2007, 2009, 2011. ­ Учебник­ Рабочая  тетрадь­ Аудиокассеты, диски­ Книга для учителя­Компьютер,  мультимедиа Основная литература для учителя: 1. Учебник по грамматике Бим И.Л,(11 класс) 2.Презентации  PowerPoint  к темам: «Времена года», «Праздники в Германии». 3. Рабочие программы по немецкому языку 2­11 классы по  УМК И. Л. Бим,     Л.И.Рыжовой ;  Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной. Москва «Глобус» 2011. 4.1 .Иностранные языки в школе. Научно­ методический журнал. Москва, 2012, 2013, 2011. Основная литература для обучающихся: 1. Schrumdirum. Художественно­образовательный журнал для детей, «Международный  союз немецкой культуры», Москва, 2010, 2011, 2012. 2. Букварь для изучающих немецкий язык. Берлин, 2010. 3. Deutsche  Brauchtum.  Kalender  2011.  Берлин. 4. Mucke.  Художественно­ образовательный журнал для детей 5.Детская художественная литература на немецком языке. Дополнительная литература для учителя: 1.Дидактический материал: комплекты карточек с лексическими  и грамматическими  упражнениями. 2.Презентации  PowerPoint  к темам: «Времена года», «Праздники в Германии». 4.МатериалыInternet 5. Рабочие программы по немецкому языку 2­11 классы по  УМК И. Л. Бим,     Л.И.Рыжовой ;  Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной. Москва «Глобус» 2011. Дополнительная литература для обучающихся: 1. Schrumdirum. Художественно­образовательный журнал для детей, «Международный  союз немецкой культуры», Москва, 2010, 2011, 2012. 2. Букварь для изучающих немецкий язык. Берлин, 2010. 3. Deutsche  Brauchtum.  Kalender  2011.  Берлин. 4. Mucke.  Художественно­ образовательный журнал для детей 5.Детская художественная литература на немецком языке. Planetashkol    .  ru      School  ­  collection    .  edu    Internet­ресурсы:  .  ru  ­  online    .  ru      Kinder

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА Элективного курса по немецкому языку «Праздники в Германии» 11-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018