Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Русские и немецкие школы"
Оценка 4.7

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Русские и немецкие школы"

Оценка 4.7
Разработки курсов +1
doc
немецкий язык
6 кл
08.06.2022
Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Русские и немецкие школы"
Составляя разработку урока, учитывала возрастные и индивидуальные особенности ребят.
6 кл урок квн Русские и немецкие школы.doc

Конспект урока немецкого языка в 6 классе

Цель урока:

совершенствование коммуникативных навыков учащихся (монологическая речь);

развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения;

создание ситуации заинтересованного, доброжелательного общения, содействие формированию культуры общения, общему развитию учащихся.

Учебные задачи, направленные на развитие софт навыков обучающихся:

 создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению, к   культуре общения учащихся друг с другом; включить учащихся в деятельность по овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, обеспечить их высокую творческую активность; способствовать формированию умения контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Формируемые навыки обучающихся:

формулировать цель и задачи урока; уметь использовать приобретенные знания при выполнении работы в парах, группе; уметь слушать и понимать речь других; уметь проводить самооценку на основе критерия успешной деятельности.

 

Название технологии, используемой на уроке:

 

обучение в сотрудничестве

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

Тема урока:  «Немецкие и русские школы»»

Тип учебного занятия:  урок-КВН

 

Оборудование урока:

аудиозапись стихотворения, текста, карточки со словами, схема рассказа.

Этап урока

Виды

работы,

формы,

методы,

приемы

 

 

Содержание педагогического

взаимодействия

 

 

Формируемые УУД

Планируемые

результаты

 

 

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

1

Организационно-мотивационный этап урока

 

 

Аудирование стихотворения.

  Учитель приветствует учащихся.

Учитель предлагает прослушать  стихотворение, сказать, о чем идет речь в нем. (стр. 85)

  (Предоставляет аудиозапись стихотворения.)

   Выскажите ваши предположения, о чем пойдет речь на уроке.

Записывает тему на доске.

 

  Учащиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают запись стихотворения, отвечают на вопрос учителя.

  Учащиеся вместе с учителем формулируют тему урока.

 

Личностные: положительное отношение к учебе.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель.

Личностные: желание приобретать новые знания.

 

Умение сформулировать тему урока, положительный настрой на урок

 

2

 Процессуально - содержательный этап урока

Повторение лексики.

Работа в парах (сильный ученик помогает).

Работа в группах.

1. Что мы должны вспомнить, чтобы рассказать о школе?

2. Учитель раздает карточки со словами и выражениями

3. Учитель просит детей         разделиться на 2 команды: Команда русской и немецкой школ

4. Учитель раздает карточки с выражениями, из которых нужно составить предложения и перевести их.

5.Учитель дает задание прочитать тексты и ответить на вопросы к ним.

 

 

 

 

  Ребята предлагают вспомнить слова по данной теме.

Ученики читают вслух и переводят слова и выражения.

Дети         делятся на 2 команды: Команда русской и немецкой школ

 

Ученики составляют предложения и переводят их.

 

  Первая команда читает высказывания Эльке и Свена, вторая – Дирка и Штеффи. После прочтения текстов группы делятся информацией об их содержании, отвечают на вопросы и проверяют правильность ответов на вопросы.

 

 

 

 

 

Р. планирование в сотрудничестве с учителем необходимых действий

П. выделять существенную информацию

К. владеть диалогической формой коммуникации

Познавательные: поиск информации с использованием учебной литературы.

 

Повторить лексические единицы по теме, уметь использовать лексику для составления предложений и для понимания содержания текстов.

3

Рефлексивный этап урока

 

Самоконтроль знаний

  Учитель предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности.

  Учащиеся фиксируют степень соответствия поставленной цели контрольно-коррекционной деятельности и ее результатов.

  Оценивают полученные результаты собственной деятельности.

Регулятивные:

умение адекватно оценивать свои достижения.

Личностные: самооценка результатов.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь адекватно оценивать свои достижения.

 

4

Этап закрепления и первичной проверки

 

Составление монологических высказываний о школе.

 

Работа в группах

1.Учитель просит учащихся дополнить фразы.

2.Учитель просит составить рассказ о своей школе.

Учащиеся дополняют фразы.

 

Учащиеся рассказывают о своей школе.

От каждой группы выступает один учащийся, остальные могут дополнять его рассказ.

Группы оценивают рассказы друг у друга (используют  образец).

 

Коммуникативные: умение работать в парах с одноклассниками,

умение выражать  свои мысли в устной форме.

Личностные:

желание приобретать новые знания, участвовать в творческом процессе.

Познавательные:

поиск необходимой информации, структурирование знаний.

Уметь строить монологические высказывания о своей школе.

5

Объяснение домашнего задания

 

Запись домашнего задания в дневник.

Учитель согласовывает домашнее задание с учащимися, комментирует домашнее задание: на следующий урок нужно нарисовать свою школу и рассказать о ней.

Записывают домашнее задание: нарисовать рисунок с изображением  школы (немецкой и русской) по командам и составить рассказ о ней.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Умение воспринимать информацию о домашнем задании.

 


Конспект урока немецкого языка в 6 классе

Конспект урока немецкого языка в 6 классе

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Аудирование стихотворения. Учитель приветствует учащихся

Аудирование стихотворения. Учитель приветствует учащихся

Ребята предлагают вспомнить слова по данной теме

Ребята предлагают вспомнить слова по данной теме

Составление монологических высказываний о школе

Составление монологических высказываний о школе

Записывают домашнее задание: нарисовать рисунок с изображением школы (немецкой и русской) по командам и составить рассказ о ней

Записывают домашнее задание: нарисовать рисунок с изображением школы (немецкой и русской) по командам и составить рассказ о ней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2022